Мотоциклы Suzuki

Архив моделей марки Suzuki

Suzuki XL72007 года

Крупнейшая японская компания Suzuki была создана Michio Suzuki в 1920 году и первоначально выпускала ткацкие станки. В 1952 году появляется мотоцикл Power Free, который кроме двухтактного мотора имел и заимствованные от велосипеда педали для помощи двигателю. Двумя годами позже фирма реформирована в Suzuki Motor Co., в это время годовой объем производства мототехники вырос до 6 тыс. единиц. Первый легковой автомобиль Suzuki Suzulight увидел свет только в 1955 году. Малолитражка Suzuki Suzulight имела передний привод и реечный рулевой механизм. В 1961-м стартует легкий грузовой автомобиль Suzulight Carry. В 1967 году публике представляется легковой автомобиль Fronte, в 1968 году сходит с конвейера грузовой автомобиль Carry Van. Легендарный маленький внедорожник Jimny с полным приводом стартует в 1970 году.

В 1973 году Suzuki открывает свое представительство в Канаде, а в 1975 году начинается сборка автомобилей фирмы в Филиппинах. В 1979 году фирма демонстрирует компактный автомобиль Suzuki Alto. В 1981 году подписывается соглашение о сотрудничестве с американской компанией General Motors и появляется модернизированный внедорожник Jimny, успешно экспортируемый во многие мировые страны. В 1983 году в продажу поступает легковая модель Cultus, известная и под именем Swift. Suzuki Cultus второго поколения экспортируется во многие государства, в том числе и в США. Американцам понравились практичные Suzuki Cultus и продажи автомобилей были достаточно успешными. В 1988 году на продажу поступает внедорожник Escudo, имеющий второе имя Vitara. Suzuki Escudo получил привод на все колеса, двигатель объемом в 1.6 литра и мощностью в 95 л.с.

В 1991-м японская компания расширяет свою производственную линию новым заводом в Венгрии. Появившаяся в 1995 году субкомпактная легковая модель Baleno существенно отличалась от одноклассников установкой привода на все колеса. В 2001 году рождается внедорожник XL-7, который стал самым большим автомобилем фирмы. На российском рынке Suzuki ведет свою деятельность с 1999 года. В 2006-м в России было продано более 16 тыс. автомобилей марки, годом позже продажи возрастают до 28 тыс. В 2007 компания планировала запустить локальную сборку своих моделей в РФ, но завод в Санкт-Петербурге так и не был построен – причиной этому послужил мировой кризис. В 2011-м в продаже появляется 4-е поколение компактного семейства Suzuki Swift. В 2014 году состоялась премьера нового кроссовера Vitara. В настоящее время компания Suzuki специализируется на компактных и малолитражных автомобилях. Дополнительно выпускаются мотоциклы и лодочные моторы. По выпуску автомобилей Suzuki занимает одиннадцатое место в мире и пятое на родине в Японии. Основным рынком сбыта Suzuki является Индия.

история бренда

Многие, наверное, удивятся, но история компании Suzuki началась вовсе не с разработки транспортных средств. Тогда в 1909 ее название было «Станки Сузуки», и занималась она тем, что создавала ткацкие станки, которые считались одними из лучших в мире.

Все изменилось в 1951 году, когда наступил обвал хлопка на мировом рынке. Из-за этого станки уже никому не были нужны, и вскоре фирма обанкротилась. Наверное, тут бы и завершился путь Suzuki, если бы не изобретательность ее основателя. Уже через год после финансового кризиса Мичио реорганизовал свою компанию. Теперь ее сферой деятельности стали моторизированные велосипеды. Первый из них был Power Free с мотором мощностью в одну лошадиную силу.

Эта модель очень понравилась правительству Японии, и оно решило проспонсировать дальнейшую деятельность компании, а именно создание полноценных мотоциклов. И в 1954 году был сконструирован первый байк Suzuki Colleda с двухцилиндровым двигателем.

В дальнейшем Мичио вплотную занялся разработкой гоночных мотоциклов, изобретая все более новые и совершенные модели. В этом ему помогал профессиональный гонщик Эрнст Дегнер. В 1962, благодаря ему, Suzuki выпустила новую модель, на которой Дегнер одержал победу на острове Мэн.

В начале 70-х фирма снова подверглась реорганизации, только в этот раз ее деятельность поменялась не слишком кардинально. Теперь Сузуки стала выпускать более профессиональные и современные модели для больших гонок.

В последующие годы организация очень быстро развивалась, и вскоре мотоциклы Suzuki стали одними из лучших гоночных байков в мире. Это не раз подтверждалось, когда мотоциклы компании приходили первыми к финишу в различных соревнованиях и турнирах.

Модель GSX-S 125

Это не просто еще один мотоцикл Suzuki, это, в первую очередь, воплощение опыта японских инженеров и оригинальный не вульгарный дизайн. Четырехтактный двигатель объемом в 124 куб.см, буквально, создан для дальних поездок. Еще одним достоинством является приборная панель в виде жидкокристаллического экрана, на которой отображается вся информация о состоянии транспортного средства.

Intruder C800

Эта модель мотоцикла Suzuki выделяется отличной устойчивостью и хорошей управляемостью даже на плохом дорожном покрытии. Она отлично подойдет как для гонок, так и просто для дальних туристических поездок. Данный мотоцикл имеет V-образный двигатель объемом 805 см.куб. и мощностью 53 л.с. Модель Intruder C800 может развивать скорость до 195 км/ч.

V-Strom 250

Особенность данного байка в том, что им могут управлять даже начинающие райдеры. Сама модель имеет малые габариты и предназначена, в основном, для путешествий. Двухцилиндровый мотор мощностью 28 л.с. позволяет разогнаться до 185 км/ч. Вместительный бензобак этого мотоцикла Suzuki позволит не думать о дозаправке в течение 500 километров.

Hayabusa ABS

Данная модель представляет собой аэродинамично выверенный скоростной байк, способный за пару-тройку секунд разогнаться до 100 км/ч. Огромная мощность мотора в 197 л.с. позволяет развивать поистине бешеную скорость до 300 км/ч, при этом, благодаря хорошей балансировке, вы абсолютно не заметите никаких неудобств в управлении.

Серия мотоциклов Suzuki Address

Уже на протяжении длительного времени на рынке существует скутер Suzuki Address. С появлением данного модельного ряда скутеров стало очевидно, что марка сузуки в плане производства данного вида транспорта может успешно конкурировать с такими производителями, как Honda или .

C виду каждый скутер сузуки адрес может казаться таким же, как и пятидесятикубовые представители данного вида транспорта. Однако на самом деле скутера данной линейки отличаются своей легкостью и маневренностью. Многие из современных представителей серии Адрес больше напоминают по своему внешнему виду мотоциклы, а не скутеры.

В последнее время компания стремится сделать так, чтобы мопед сузуки адрес потреблял как можно меньшее количество топлива. В 2015 г. вышел Suzuki Address 110 со сбалансированным уровнем потребления топлива.

2000 Suzuki RM125

В
2000 году все модели Suzuki
получили новый внешний вид, который уже не был так похож на дизайн мотоциклов Honda и уже не был так красив, как прежде.
Сильной стороной мотоциклов были
подвеска, мощность и отличное прохождение поворотов, в то время как их минусами
был чрезмерный вес и отсутствие устойчивости на большой скорости (вновь
вернулась «детская болезнь»).   

В
этом году RM125 получила небольшие изменения в двигателе и была немного лучше,
чем прошлогодняя модель. Но по-прежнему, она была очень требовательной и больше
ориентирована на профессиональных гонщиков. 

Начало двухтысячных
годов выдалось достаточно неплохим для Suzuki в плане титулов в мировых и
американских чемпионатах. В 2000 году Трэвис Пастрана стал чемпионом серии АМА
Мотокросс в классе 125сс.

Серия мотоциклов Suzuki Boulevard

Линейка мотоциклов Suzuki Boulevard была запущена японским производителем относительно недавно в 2005 году. В ней все мотоциклы были разделены на несколько классов. Основные характеристики Suzuki Boulevard позволяли разделить представителей данного семейства на следующие категории:

  • C-классический круизер для американского рынка,
  • S- круизеры и чопееры, которые обладают узкими передними колесами,
  • M – боливар мотоцикл, относящийся к категории мощных круизеров.

Практически вся линейка мотоциклов производилась целенаправленно для американского рынка. Именно поэтому в обозначении объема двигателей каждого сузуки боливар присутствовали параметры в дюймах. На европейском рынке мотоциклы Боливар тоже были представлены, но под другим названием, которое было Intruder. Объем определялся куб. см.

Немного о выпускаемых и популярных моделях Suzuki

За годы существования, Suzuki производила мотоциклы различных классов. Это была кроссовая техника, эндуро, спортбайки и стильные машины для брутальных байкеров и, конечно, прекрасных байкерш.

Среди последних вспоминается превосходный круизер Desperado. «Отчаянный» выпускался всего 3 года – с 96-й по 99-й год. И за это короткое время успел стать настоящей легендой.

Расскажем немного о технических характеристиках этой модели:

  • Двигатель V-twin имеет объём 399 кубов. Здесь реализована довольно нестандартная схема. На каждый цилиндр имеется собственный карбюратор.
  • Коробка передач – пятискоростная механика.
  • Объём бака – 13 л.
  • Скорость – 150 км/ч.
  • Потребление топлива – до 6 л.
  • Тормозная система: передний – однодисковый, задний – барабанный.

Длинная база новой машины была больше характерна для классической американской школы дизайна, чем для того, к чему привыкли в Японии. Такой ход был коммерчески успешен. Машину хорошо покупали.

Не меньшей популярностью пользовалась серия, в которой вышел мотоцикл Сузуки Бандит. Эта модель входит в число самых узнаваемых, среди всего модельного ряда компании.

Ещё одна знаменитость – Suzuki Хаябуса. Этот байк на момент выхода был признан самым быстрым в мире. Ему удалось развить скорость 327 километров в час. В 1999 году никому не удалось добиться подобного результата. Хаябуса в переводе с японского – сапсан.

Название было выбрано не случайно. Ведь в природе эта хищная птица охотится на дроздов. А главный конкурент на тот момент – Honda CBR1100XX Super Blackbird (супер дрозд). «Сапсан» обогнал «дрозда» на 16 км/ч. Даже сейчас в топ-10 самых быстрых мотоциклов мира Хаябуса занимает почётное 4-е место.

Купить мотоцикл Сузуки Хаябуса по карману не всякому.

Сузуки GSX1300 Hayabusa – техника не для масс. Да и скорость в 300 км/ч (её ограничили электроникой) разрешены не на всякой трассе.

Самые мощные модели R-серии

GSX-R1000:

  • год производства – 2015-й;
  • двигатель четырехтактный, 4-цилиндровый;
  • объем рабочий – 999 куб. см;
  • цилиндр, диаметр – 74,5 мм;
  • мощность максимальная – 185 л. с. в режиме 11500 оборотов в минуту;
  • трансмиссия шестиступенчатая, с ножным рычажным переключением;
  • база колесная – 1405 мм;
  • скорость максимальная – 299 км/час;
  • разгон до 100 км/час – 2,8 секунды;
  • вместимость бензобака – 18 литров;
  • высота по линии седла – 810 мм;
  • вес мотоцикла – 203 кг.

Выпуск GSX-R1000 был начат в 2001 году и продолжается по сей день. Модель считается флагманом в линейке серии R “Сузуки”. Мотоцикл уже вобрал в себя все передовые технологии, используемые в гоночном секторе и продолжает совершенствоваться.

Suzuki GSX-R1100:

  • годы производства – 1986-1998;
  • двигатель четырехтактный, 4-цилиндровый, с рядным расположением цилиндров;
  • объем рабочий – 1074 куб. см;
  • цилиндр, диаметр – 75,5 мм;
  • мощность максимальная – 156 л. с. в режиме 10000 оборотов в минуту;
  • трансмиссия пятиступенчатая, с ножным рычажным переключением;
  • база колесная – 1408 мм;
  • скорость максимальная – 299 км/час;
  • разгон до 100 км/час – 3,3 секунды;
  • вместимость бензобака – 21 литров;
  • высота по линии седла – 810 мм;
  • вес мотоцикла – 231 кг.

Модель GSX R1100 была создана на базе R750, но двигатель использовался более мощный. Мотоцикл GSX R1100 задумывался как легкий, хорошо управляемый гоночный болид с супермотором. Все предполагаемые параметры были реализованы в полной мере, и модель R1100 заняла достойное место в линейке “Сузуки”, серии R.

Модификации Suzuki GSX-R, характеристики которых по отдельным позициям совпадают, ориентированы на многочасовые шоссейно-кольцевые гонки. Емкость топливного бака также рассчитана на непрерывную езду в течение долгого времени.

История марки Suzuki

Компания зародилась в начале 20 века. История Suzuki уходит корнями к 1909 году, когда мелкая фирма под руководством Мичио Сузуки приступила к выпуску оборудования для ткацких заводов. К концу тридцатых годов предприятие, следуя запросам рынка, завершило технологическую подготовку к выпуску авто. В 1939 году с конвейера сошли первые экземпляры.

Первый мотоцикл Suzuki Power Free c 36-кубовым двигателем и педалями

На период Второй мировой войны компания приостановила деятельность. Послевоенное время ознаменовалось передовыми конструкторскими проектами. Пробными моделями стали мотоциклы Power Free и Diamond Free. Последняя модель принесла компании славу, завоевав первенство в гонке 1953 года.

Модельный ряд на протяжении 50-60 годов представляли мотоциклы малой мощности. Модификация Suzuki X6 заслужила высокую оценку экспертов и пользовалась спросом на рынке. С 1954 г. предприятие называется Suzuki Motor Co., Ltd.

60-кубовый Suzuki Diamond Free фото

В 1954 г. фирма представила первый полноценный байк Colleda с объемом двигателя 90 см³, послуживший базой для серии мотоциклов с мотором малой кубатуры. Двухколесные Сузуки стали узнаваемым брендом. Машины экспортировалась в страны Европы и Америки. Годовой объем выпускаемой продукции превысил 70 тысяч единиц.

suzuki Colleda фото

В 1967 г. компания представила модификацию T500 Cobra с двухцилиндровым мотором объемом 500 см³. Байк оборудовали пятиступенчатой трансмиссией и воздушной системой охлаждения двигателя. Модификация послужила прототипом для ряда моделей.

К началу семидесятых годов предприятие подготовило выпуск мощного спортивного мотоцикла Suzuki GT750. Добротность и доступная цена обеспечили модели спрос на рынке.

Suzuki GT750 фото

1976 год отмечен выпуском Suzuki GS750. Мотоцикл вышел в топ, принеся славу линейке GS. На его базе создали Suzuki GS 1000 с улучшенными характеристиками. Как недостаток эксперты отметили скучный дизайн. В результате доработок модель GSX R1000 была признана фаворитом в своем классе. Машина с легкой рамой повышенной жесткости отличалась прочностью, высокими тяговыми характеристиками на любых оборотах двигателя. GSX R1000 стал первой моделью с возможностью модификации под нужды водителя.

Suzuki GSX R1000 фото

Начало 90-х годов 20-го столетия – период выхода на рынок линейки Bandit. Четырехцилиндровый рядный двигатель с возможностью вариации фаз газораспределения сочетает в механизме низкие и высоки передачи. Байк серии Ваndit 400 оборудовали рамой из стальной трубы, обеспечивающей прочность, необходимую скоростному мотоциклу. Легкий и маневренный, Suzuki Ваndit 400 стал эталоном среди почитателей байков. Технические показатели и удачный маркетинг позволяют модели оставаться востребованной в начале 21 века.


Suzuki Bandit

Результат доработок спортивной линейки GSX – модификация Suzuki GSX 1300R. Скоростной байк может развивать скорость 300 км/ч. Серийное производство машины компания начала в 1999 г

Инженеры совершенствуют линейки моделей, уделяя внимание спортивным байкам как визитке бренда. Каталог мото рассказывает об истории успеха концерна

Suzuki GSX 1300R фото

Зарождение истории компании Suzuki

  Michio Suzuki основавший в 1909 году компанию разработке и выпуску ткацких станков, по окончании Второй мировой войны принял решение начать разрабатывать выпуск легкого транспорта. Не исключено, что к идеи сподвигла любовь к рыбной ловли. Прежде на рыбалку он всегда добирался не велосипеде, но в 63 года у Michio Suzuki энергии на раскрутку педалей несколько поубавилось.  И в 1952 году выпускается первая модель легкого аппарата под ярким названием «Power Free», что в переводе с японского звучит как «сила без усилий» и представляла собой легкую и простую конструкцию мотовелосипеда, у которой над педалями крепился одноцилиндровый, 36 – кубовый двухтактный двигатель мощностью всего – 1 л.с. Рынок принял простой и недорогой аппарат благосклонно так, что компания решила организовать целое мотоциклетное подразделение Suzuki Jidosha Kogyo (SJK).

 История мотоциклов Suzuki начинается с 1954 года, который стал годом выхода полноценного мотоцикла с индексом «СО-К» имея собственное имя Colleda в переводе на русский язык «Это он». И до начала 60-х легкие модели мотоциклов компании выпускались под различными марками: Colleda, SJK и Suzuki.  В тот период аппараты приобрели уже четырехтактные 90 -кубовые силовые агрегаты, с максимальной мощностью – 3 л.с. с блокированный трехступенчатой коробкой передач. Мотоциклы Suzuki обладали закрытой и тяжелой но убойно прочной рамой, изготовленной из металлических швеллеров. Впереди устанавливалась телескопическая вилка, а сзади ограничились свечной подвеской. На следующий год выпускают более мощный  123-кубовый вариант мотоцикла мощностью – 4 л.с. Новый мотоцикл Suzuki Colleda ST-1 выпущенный в 1955 году обладал силовым 123 – кубовым агрегатом, аналогичный немецкому двигателю на легендарной модели ДКВ RT 125.  Вся тяжелая ходовая часть конструкции полностью перешла по наследству от предшественника СОХ-1. История компании Suzuki отмечает – успех мотоцикла СОХ-1 был настолько велик, что в течении года он полностью вытеснил четырехтактные аппараты. А в 1956 году мотоциклы Suzuki совершают рывок, выводя в свет футуристическую модель Colleda TT. Укомплектованный двухцилиндровым 247 – кубовым 16 сильным, двухтактным силовым агрегатом в сочетании с четырехступенчатой коробкой передач, являвшийся практической копией немецкого мотоцикла Адлер МВ250.  Конструкция рамы и ходовая часть всецело соответствовали последним самым модным тенденциям середины 50 – годов: на хребтовую раму, крепилась длиннорычажная передняя вилка, задняя подвеска была маятниковой. Новинкой была и подковообразная фара, разработчики решили встроить туда и «противотуманку». Мотоцикл был оснащен указателями поворотов. Однако достаточно тяжелый аппарат принят рынком был достаточно сдержанно. И на следующий год компания выпускает форсированный спортивный мотоцикл Suzuki Colleda ТР мощностью – 18 л.с.имея трубчатую дуплексную раму и телескопическую переднюю вилку.  История компании Suzuki отмечает в 1958 г. полую замену примитивного мотовелосипеда на полноценный 49 – кубовый мопед Suzymoped, в арсенале которого был двухтактный двигатель мощностью – 2 л.с., имеющий хребтовую штампованную раму, впереди короткорычажная вилка и задняя, маятниковая подвеска.  1960 был годом выхода первой модели скутера Selpet МА, с усиленной ходовой частью, сохранившим все конструктивные особенности мопеда. Отличием был новый 48 – кубовый двигатель мощностью – 4 л.с., конструктивно сблокирован с четырехступенчатой коробкой передач. На следующий год выходит новый вариант Selpet MD, который напоминал скорее облик небольшого мотоцикла, хотя не избавился еще от хребтовой рамы и короткорычажной передней вилки.

“Витара” и “Витара S”

Еще одна легенда модельного ряда «Сузуки». Внедорожник выпускается уже в 4 поколении. Ранее модель имела удлиненную 7-местную версию Grand Vitara, однако сейчас производитель отказался от выпуска (прекращен в 2014 году).

Четвертое поколение Vitara появилось в 2014-м и выпускается по сей день. В ассортименте двигателей имеются 1,6-литровый и 1,4-литровый турбомотор. К обоим версиям можно выбрать механическую коробку или 4-ступенчатый автомат. Все комплектацию оснащаются постоянным полным приводом. Комплектация и цены на «Сузуки Витара» с разными двигателями сильно отличаются.

За обычный вариант авто с 1,9-литровым агрегатом придется заплатить 945 тысяч в обычной комплектации и 1 миллион 500 тысяч рублей в максимальной.

Версия S с турбомотором обойдется гораздо дороже. За минимальную версию с передним приводом и автоматом придется заплатить 1 миллион 345 тысяч. Судя по отзывам, «Сузуки Витара S» ведется себя гораздо резвее и быстрее на дороге именно с трансмиссией 2WD. Если вы не хотите терять во внедорожных качествах, то приобретайте версию с полным приводом за 1 миллион 500 тысяч рублей.

Почему мотоциклы Сузуки крутые?

Впервые мотоциклетную технику здесь начали производить в начале 50-х. Первый мотоцикл, который сошёл с конвейера фабрики в Хамамацу, был, по сути, мотовелосипедом. Называлась модель Power Free. Она имела ряд интересных конструктивных особенностей.

К моменту переименования в Suzuki Motor Co., Ltd, компания уже производила ежемесячно до 6 тысяч мотоциклов. Произошла смена названия в 1956 году, а в начале 60-х началась активная экспансия на американский рынок.

Послевоенные Сузуки мотоциклы цены имели на таком уровне, чтобы приобрести технику могло большинство потенциальных покупателей в США, а затем и Европе.

Фотографии мотоцикла Suzuki

Главное направление компании – байки класса Спорт средней весовой категории. Машина представляет собой оптимальный вариант для поездок по городу и за его пределами

Suzuki Motor Corporation не обделяет вниманием любителей без суеты проехаться на хромированном круизере. Поклонникам бренда предлагаются как классические модели, так и внедорожники

Призовое место в классе круизных машин занимает Suzuki Intruder M1800. Модель вышла на рынок в 2006 г., получив признание как венец технической безупречности и дизайнерской мысли. Фото доказывают необычность стиля, присущего двухколесным Сузуки.

Ярким представителем нейкедов – мотоциклов без облицовочных деталей – является Suzuki B-King. Стильный байк превзошел по характеристикам лучшие марки своего класса.

круизёр Suzuki Intruder M1800 фото Возлагая надежды на мотоцикл эндуро, Япония в году 2017 модернизировала Suzuki V-Strom 1000. Мотоциклы эндуро разрабатывают для туристических круизов по дорогам с покрытием или экстремальных поездок по бездорожью. Концерн Сузуки лидирует на мировом рынке по качеству и ходовым характеристикам среди двухколесных машин данного класса. Туристический эндуро Suzuki V-Strom 1000XT подойдет тем, кто любит путешествия по гористой, покрытой растительностью местности.

эндуро Suzuki V-Strom 1000XT фото Концерн является производителем исключительных по мощи и скорости экземпляров мотоциклетной техники. Бренд Suzuki – законодатель технических и стилевых направлений в области конструирования байков.

Post Views: 3 085

Значение компании в развитии мототехники в целом

Suzuki – компания, которая умудряется каждый «сезон» либо создавать что-то новое, либо успешно модернизировать популярные модели.

В России представлено достаточно много моделей. И рассказ о них мы начнём именно с новых.

К нам привозят все основные классы техники – суперспорт, дорожные, спорт эндуро, крузеры, кросс и эндуро (офф роад). К слову, купить у нас можно даже Hayabusa. Были бы деньги и желание. Модель 2014 года, без пробега обойдётся потенциальному покупателю в 800 – 900 тысяч рублей.

Suzuki мотоциклы «с характером». Есть в них что-то чисто мужское. Потомки самураев умеют вкладывать душу в свои творения. Потому, каждый мотоцикл получается яркой индивидуальностью.

Имя этой компании неразрывно связано с мотоспортом. Кольцевые гонки, кросс, победы в Дакаре. Подобных страниц в истории японского производителя немало. Сузуки мотоциклы чемпионов.

Нет, мы вовсе не хотим преуменьшить заслуги других замечательных компаний из Японии, Европы и США. Просто в этой марке есть что-то своё, особенное, неповторимое. Есть оно в каждой детали, в звуке моторов.

Сузуки мотоциклы фото которых видел каждый школьник. А подростки во всём мире мечтают покататься на одном из таких стальных монстров. Это те мотоциклы, один вид которых приводит людей в восторг. Это короли мотокросса и триала, превосходные супербайки и стильные чопперы.

Suzuki – это целая эпоха в истории мотоциклов.

А далее на видео Сузуки GSX-R 1000:

Серия мотоциклов Suzuki Bandit

Мотоциклетная техника Suzuki Bandit всегда пользовалась популярностью среди потребителей. В истории модельного ряда имеется немалое количество примеров, когда Suzuki Bandit имел весьма не примечательные характеристики, но в последующем становился бестселлером.

Первый мотоцикл сузуки бандит сошел с конвейера в 1989 году. В первых моделях линейки использовались моторы, типичные для спортивных байков. Их мощность составляла от 38 до 60 лошадиных сил. В том же 1989 году в линейке появились мотоциклы в новом цвете.

Менять сузуки бандит характеристики начал с 1991 г. В модельном ряду появились мотоциклы с двумя двигателями. Первый работал до 8000 оборотов. Другой включался после этой отметки. В 1995 году серия пополнилась мотоциклом Bandit 600, который был выпущен для европейских и американских потребителей.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий