Некоторые варианты доставки в Архангельск
Доставка до ТК в Екатеринбурге осуществляется регулярным транспортом верфи, срок согласовывается и зависит от наличия мест. Опционально внеочередная срочная доставка на следующий рабочий день после изготовления заказа: 2000 руб/лодка.
Сумма за перевозку груза Екатеринбург – Архангельск: 8700 руб.
1 шт: 9400 руб.
Первая Экспедиционная Компания
Стоимость перевозки груза Екатеринбург – Архангельск 7610 руб. Количество суток в пути: 8 – 9*Дни отправки: пн, вт, ср, чт, пт, сб
Опционально доставка по адресу: Стоимость доставки груза Архангельск 1100 руб.
Жёсткая упаковка 1740 руб.
Страхование 50 руб.
Сумма за перевозку груза Екатеринбург – Архангельск: 13500 руб.
1 шт: 13700 руб.
Деловые Линии
Стоимость доставки Екатеринбург – Архангельск г (Архангельская обл.) 10900 руб. От 7 дней.
Жёсткая упаковка 1900 руб.
Страхование 800 руб.
2 шт: 14570 руб.
Первая Экспедиционная Компания
Стоимость перевозки груза Екатеринбург – Архангельск 11770 руб. Количество суток в пути: 8 – 9*Дни отправки: пн, вт, ср, чт, пт, сб
Опционально доставка по адресу: Стоимость доставки груза Архангельск 1100 руб.
Жёсткая упаковка 2730 руб.
Страхование 70 руб.
Сумма за перевозку груза Екатеринбург – Архангельск: 17800 руб.
3 шт: 19560 руб.
Первая Экспедиционная Компания
Стоимость перевозки груза Екатеринбург – Архангельск 15740 руб. Количество суток в пути: 8 – 9*Дни отправки: пн, вт, ср, чт, пт, сб
Опционально доставка по адресу: Стоимость доставки груза Архангельск 1100 руб.
Жёсткая упаковка 3720 руб.
Страхование 100 руб.
2 шт: 21300 руб.
Деловые Линии
Стоимость доставки Екатеринбург – Архангельск г (Архангельская обл.) 16900 руб. От 7 дней.
Жёсткая упаковка 3000 руб.
Страхование 1400 руб.
3 шт: 28200 руб.
Деловые Линии
Стоимость доставки Екатеринбург – Архангельск г (Архангельская обл.) 22700 руб. От 7 дней.
Жёсткая упаковка 4000 руб.
Страхование 1400 руб.
Точные цены транспортных компаний определяются при отгрузке. Ссылки на калькуляторы для самостоятельного расчета: Главдоставка, Деловые Линии, Первая Экспедиционная Компания (ПЭК), Транспортная компания КИТ.
Общее расположение картоп-лодки из стеклопластика «Онега»
Теоретический чертеж корпуса лодки «Онега». |
Довольно сложные «трехкилевые» обводы «Онеги» рекомендованы специалистами ЦНИИ имени акад. А. Н. Крылова, а архитектурно-художественная проработка лодки в целом выполнена ЦНИИ «Лот». Конструкторы старались совместить относительно большую грузоподъемность и пассажировместимость с малыми размерениями и весом лодки, обеспечить современный ее внешний вид и удобство в эксплуатации.
«Онега» — удобная лодка для рыбалки. |
Корпус лодки выполнен из наружной и внутренней оболочек, склеенных между собой по фланцам. Толщина оболочек одинакова — 2,2 мм. Использование гофров и различных уступов позволило обеспечить при столь малой толщине достаточную жесткость и прочность обеих оболочек. Пенопластовые блоки, заключенные в пространстве между оболочками, не только обеспечивают необходимый запас плавучести, но и придают дополнительную жесткость. Корпус лодки успешно выдержал 120-часовые ресурсные испытания. При проверке непотопляемости «Онеги» установлено, что полностью затопленная лодка остается на плаву, удерживая при этом трех человек, находящихся в воде и держащихся за ее борта.
При подготовке и освоении производства лодок пришлось столкнуться с некоторыми технологическими трудностями, основной из которых оказалась сложность извлечения готовых секций оболочек и матриц, поскольку оболочки имеют малую толщину и довольно сложную форму. Обычно в таких случаях матрицу делают разъемной, но это намного ухудшает товарный вид изделия в целом.
С «Онеги» удобно ловить рыбу. |
Было рекомендовано освоить пневмосъем изделий, технология которого также была отработана в ЦКБ «Нептун». Суть способа заключается в том, что в пространство между выклеенной оболочкой и матрицей через специальные штуцеры подается воздух под давлением 2-4 атм. Сжатый воздух выталкивает готовое изделие из матрицы. Такой способ одновременно существенно увеличивает долговечность самой матрицы, сохраняя при этом хорошее качество поверхности; полностью исключается применение ручного труда при работе клиньями, обычно используемыми для снятия изделий в производстве стеклопластиковых прогулочных судов.
При проектировании малых лодок конструкторы обычно сталкиваются со сложностью обеспечения оптимального ходового дифферента при различных вариантах загрузки. На «Онеге» предусмотрены две пары подуключин и возможность установки поперечной банки в любое из трех фиксированных положений. Это позволяет выбрать удобное положение гребца с учетом нагрузки и дифферента. При движении под мотором с самой малой нагрузкой (один водитель) банка переставляется в крайнее кормовое положение; ходовой дифферент при этом не превышает 5°.
Скорость лодки на испытаниях с полной нагрузкой под 5-сильным мотором «Прибой» составила 8,8 км/ч. При этом она показала высокие маневренные качества и хорошую устойчивость на курсе; ходовой дифферент не превышал 2°.
С одним человеком (весом около 70 кг) и под тем же мотором, но с винтом, обрезанным по диаметру на 7,0-8,0 мм, лодка выходит на глиссирование; скорость ее составляет около 25 км/ч.
С точки зрения экономичности эксплуатации на «Онегу» рекомендуется ставить подвесной мотор мощностью 2 л. с. («Салют» — «Спутник»).
Лодка может перевозиться на багажнике, установленном на крыше легкового автомобиля, килем вверх, если габаритные размеры багажника 1,0х1,1 м, либо килем вниз, если багажник имеет большие размеры. Удобство такой перевозки на автомобиле «Москвич» было проверено в путешествии по маршруту Москва — Лиепая — Москва (около 2500 км) со средней скоростью машины 80-90 км/ч; лодка при этом не получила никаких повреждений, царапин или потертостей.
В 1977 г. на XI Всесоюзных соревнованиях по водно-моторному спорту на приз сборника лодка «Онега» была признана победителем в конкурсе качества малых прогулочных судов и удостоена диплома I степени. В 1978 г. она была награждена серебряной медалью ВДНХ СССР.
В. C. Крикунов, «Катера и яхты», 1979 г.
Поделитесь этой страницей в соц. сетях или добавьте в закладки:
Характеристики стеклопластиковой лодки Легант-390 Моторка
Легант-390 Моторка | |
---|---|
Компоновка | под румпель или вёсла |
Тип корпуса | Тримаранные обводы типа Бостонский Китобой |
Длина корпуса, м | 3,85 |
Длина габаритная, м | 3,85 |
Ширина корпуса, м | 1,6 |
Ширина габаритная, м | 1,6 |
Высота борта на миделе, м | 0,6 |
Материал корпуса | стеклопластик |
Масса корпуса, кг | 100 |
Полезная нагрузка, кг | 400 |
Количество пассажиров | 4 |
Длина “ноги” подвесного мотора | короткая (S) |
Высота транца, м | 0,38 |
Максимальная мощность подвесного мотора, л.с. | 30 |
Максимальная мощность подвесного мотора, квт | 20 |
Минимальная мощность подвесного мотора, л.с. | 9.8 |
Максимальный вес двигателя, кг | 80 |
Категория CE | C |
Максимальная высота волны, м | 0,5 |
Размеры упаковки, м | 3.85×1.71×0.71 |
Расширенная гарантия на корпус, лет | |
Расширенная гарантия на компоненты, лет |
Описание Легант-280
Легант-280 – универсальная и практичная лодка!
Стеклопластиковая лодка Легант-280 легко глиссирует под мотором и при этом прекрасно идёт под веслами – её с успехом можно использовать и как мотолодку, и как обычную гребную лодку.
Минимальные требования к мотору
- Для лодки Легант-280 требуется мотор минимальной мощности:
- Для глиссирования с одним человеком достаточно 4л.с.*
- С двумя пассажирами – 5л.с.*
* Независимо от количества пассажиров можно использовать и любой мотор меньшей мощности, включая 2,5л.с. или электромотор – лодка хорошо бежит и в водоизмещающем режиме.
Транец для нестандартных моторов
В базе лодка рассчитана на моторы со стандартной длиной ноги S (под транец 381мм).
Некоторые производители моторов, например, Mercury, строго следуют этому стандарту, а некоторые, особенно японские и китайские, – часто делают ногу чуть длиннее. Такие моторы можно ставить на транец 381мм, но чтобы получить максимальную отдачу от них, желательно, чтобы транец был выше на несколько сантиметров.
Для наилучшего хода с такими моторами, Легант-280 доступен к заказу с увеличенной высотой транца.
Идеальная высота борта
Высота борта лодки Легант-280 составляет 42см. Такая высота, с одной стороны, достаточно высокая, чтобы использовать лодку при небольшом волнении. С другой стороны – достаточно низкая, чтобы было легко грести или вытаскивать рыбу.
Для рыбалки
Легант-280 – остойчива и
подходит для активной спиннинговой рыбалки. Современные обводы сложной формы обеспечивают высокую стабильность лодки как на ходу, так и при работе со снастями около борта.
Современные технологии
При производстве лодки используются передовые технологии. Корпус лодки сделан из стеклопластика переменной толщины с различными типами стекловолокон в зависимости от нагрузки на конкретный элемент корпуса.
Днище лодки представляет из себя сендвичевую конструкцию с пенополиуритановым наполнением. Эти технологии повышают надёжность и непотопляемость лодки, а также обеспечивают наилучшее соотношение веса лодки и её прочности.
Корпус покрыт механически стойким и долговечным покрытием.
Лодка абсолютно безопасна
Лодка имеет несколько блоков пловучести, встроенных в днище, а также в заднее сидение – они удержат на плаву и лодку, и пассажиров даже при сквозной пробоине.
Легант-280 легко балансируется
В компактных лодках надо правильно размещать груз по длине. Посмотрите как это легко делается на ВИЗА Легант-280!
Лодка Легант-280 – лучше чем надувная лодка ПВХ!
Надувная лодка занимает место в багажнике, а на её сборку уходит от 20 минут. Жёсткую лодку Легант-280 можно погрузить на крышу автомобиля за 5 минут, а багажник использовать для других вещей!
Легант-280 под вёслами идёт легче, чем надувные лодки, а под мотором – потребляет меньше топлива.
Борта стеклопластиковой лодки Легант-280 можно сверлить, и крепить к ним различные детали – утки, ручки, обушки, держатели удочек и т.д. А при случайном ударе острым предметом она не порвётся.
Стеклопластик прослужит дольше, чем ПВХ.
Так зачем покупать лодку ПВХ?
Комплектация стеклопластиковой лодки Легант-390 Моторка
Легант-390 Моторка | |
---|---|
Корпус лодки с закрепленными на нем деталями (банками, блоками плавучести, подуключинами, передним и задним рымами) | 1 |
Блоки плавучести | + |
Носовой рым (U-болт) | + |
Кормовой рым (U-болт) | + |
Транцевая накладка под подвесной мотор | + |
Кронштейн для датчика эхолота | опция – 1000 руб. |
Покрытие, стойкое к ультрафиолетовому излучению | + |
Реданы различных размеров | + |
Кильгард | опция – 4000 руб. |
Встроенный топливный бак | опция (42л/52л) – |
Переносной топливный бак | опция (22л) – 6950 руб. |
Установленные подуключины, шт | 2 |
Вёсла с уключинами, пара | + |
Запасная пара вёсел, дополнительно к стандартной | опция – 3000 руб. |
Телескопическое весло-гребок | опция – |
Отсек для якоря | + |
Отсек для хранения швартовых | + |
Отсеки для хранения вещей (рундуки) | 2 |
Держатели для удочек | опция (цена за пару) – 2400 руб. |
Вращающееся (поворотное) сиденье | опция – 6900 руб. |
Нескользящее покрытие кокпита | + |
Нержавеющие поручни | опция, 2шт – 5800 руб. |
Утки для крепления снасти и швартовых | Без уток – 0 руб. Пластиковые уткиПластиковые 2шт – 1200 руб. Пластиковые 4шт – 2400 руб. Металлические уткиМеталлические 2шт – 2400 руб. Металлические 4шт – 4800 руб. |
Универсальная тарга | опция – 16000 руб. |
Ветровое стекло | опция – 3800 руб. |
Солнцезащитный тент | опция (складной с дугами) – |
Тент стояночный | опция (с подпоркой домиком) – 16900 руб. |
Тент ходовой | Из ткани Rivertex (не выцветает) на таргу Трансформер Rivertex, увеличенное остекление – 29900 руб. Из ткани Oxford на таргу С открывающимися передней и задней дверью на молнии, крепление на таргу – 19900 руб. Отсутствует – 0 руб. |
Тент защитный транспортировочный | опция |
Нестандартная раскраска/цвет (RAL) | опция – 6400 руб. |
Транцевые колёса | опция (2шт) – 7900 руб. |
Черпак | + |
Спасательный жилет взрослый | опция (размер уточняйте при заказе) – 1900 руб. |
Спасательный жилет расцветка под камыш | опция (размер уточняйте при заказе) – 2400 руб. |
Спасательный жилет детский | опция (размер уточняйте при заказе) – 4000 руб. |
Спасательный круг | опция – 3100 руб. |
Руководство по эксплуатации | + |