Моторно-гребные надувные лодки Вуокса и Онега

Некоторые варианты доставки в Архангельск

Доставка до ТК в Екатеринбурге осуществляется регулярным транспортом верфи, срок согласовывается и зависит от наличия мест. Опционально внеочередная срочная доставка на следующий рабочий день после изготовления заказа: 2000 руб/лодка.

Сумма за перевозку груза Екатеринбург – Архангельск: 8700 руб.

1 шт: 9400 руб.

Первая Экспедиционная Компания

Стоимость перевозки груза Екатеринбург – Архангельск 7610 руб. Количество суток в пути: 8 – 9*Дни отправки: пн, вт, ср, чт, пт, сб

Опционально доставка по адресу: Стоимость доставки груза Архангельск 1100 руб.

Жёсткая упаковка 1740 руб.

Страхование 50 руб.

Сумма за перевозку груза Екатеринбург – Архангельск: 13500 руб.

1 шт: 13700 руб.

Деловые Линии

Стоимость доставки Екатеринбург – Архангельск г (Архангельская обл.) 10900 руб. От 7 дней.

Жёсткая упаковка 1900 руб.

Страхование 800 руб.

2 шт: 14570 руб.

Первая Экспедиционная Компания

Стоимость перевозки груза Екатеринбург – Архангельск 11770 руб. Количество суток в пути: 8 – 9*Дни отправки: пн, вт, ср, чт, пт, сб

Опционально доставка по адресу: Стоимость доставки груза Архангельск 1100 руб.

Жёсткая упаковка 2730 руб.

Страхование 70 руб.

Сумма за перевозку груза Екатеринбург – Архангельск: 17800 руб.

3 шт: 19560 руб.

Первая Экспедиционная Компания

Стоимость перевозки груза Екатеринбург – Архангельск 15740 руб. Количество суток в пути: 8 – 9*Дни отправки: пн, вт, ср, чт, пт, сб

Опционально доставка по адресу: Стоимость доставки груза Архангельск 1100 руб.

Жёсткая упаковка 3720 руб.

Страхование 100 руб.

2 шт: 21300 руб.

Деловые Линии

Стоимость доставки Екатеринбург – Архангельск г (Архангельская обл.) 16900 руб. От 7 дней.

Жёсткая упаковка 3000 руб.

Страхование 1400 руб.

3 шт: 28200 руб.

Деловые Линии

Стоимость доставки Екатеринбург – Архангельск г (Архангельская обл.) 22700 руб. От 7 дней.

Жёсткая упаковка 4000 руб.

Страхование 1400 руб.

Точные цены транспортных компаний определяются при отгрузке. Ссылки на калькуляторы для самостоятельного расчета: Главдоставка, Деловые Линии, Первая Экспедиционная Компания (ПЭК), Транспортная компания КИТ.

Общее расположение картоп-лодки из стеклопластика «Онега»

Теоретический чертеж корпуса лодки «Онега».

Довольно сложные «трехкилевые» обводы «Онеги» рекомендованы специалистами ЦНИИ имени акад. А. Н. Крылова, а архитектурно-художественная проработка лодки в целом выполнена ЦНИИ «Лот». Конструкторы старались совместить относительно большую грузоподъемность и пассажировместимость с малыми размерениями и весом лодки, обеспечить современный ее внешний вид и удобство в эксплуатации.

«Онега» — удобная лодка для рыбалки.

Корпус лодки выполнен из наружной и внутренней оболочек, склеенных между собой по фланцам. Толщина оболочек одинакова — 2,2 мм. Использование гофров и различных уступов позволило обеспечить при столь малой толщине достаточную жесткость и прочность обеих оболочек. Пенопластовые блоки, заключенные в пространстве между оболочками, не только обеспечивают необходимый запас плавучести, но и придают дополнительную жесткость. Корпус лодки успешно выдержал 120-часовые ресурсные испытания. При проверке непотопляемости «Онеги» установлено, что полностью затопленная лодка остается на плаву, удерживая при этом трех человек, находящихся в воде и держащихся за ее борта.

При подготовке и освоении производства лодок пришлось столкнуться с некоторыми технологическими трудностями, основной из которых оказалась сложность извлечения готовых секций оболочек и матриц, поскольку оболочки имеют малую толщину и довольно сложную форму. Обычно в таких случаях матрицу делают разъемной, но это намного ухудшает товарный вид изделия в целом.

С «Онеги» удобно ловить рыбу.

Было рекомендовано освоить пневмосъем изделий, технология которого также была отработана в ЦКБ «Нептун». Суть способа заключается в том, что в пространство между выклеенной оболочкой и матрицей через специальные штуцеры подается воздух под давлением 2-4 атм. Сжатый воздух выталкивает готовое изделие из матрицы. Такой способ одновременно существенно увеличивает долговечность самой матрицы, сохраняя при этом хорошее качество поверхности; полностью исключается применение ручного труда при работе клиньями, обычно используемыми для снятия изделий в производстве стеклопластиковых прогулочных судов.

При проектировании малых лодок конструкторы обычно сталкиваются со сложностью обеспечения оптимального ходового дифферента при различных вариантах загрузки. На «Онеге» предусмотрены две пары подуключин и возможность установки поперечной банки в любое из трех фиксированных положений. Это позволяет выбрать удобное положение гребца с учетом нагрузки и дифферента. При движении под мотором с самой малой нагрузкой (один водитель) банка переставляется в крайнее кормовое положение; ходовой дифферент при этом не превышает 5°.

Скорость лодки на испытаниях с полной нагрузкой под 5-сильным мотором «Прибой» составила 8,8 км/ч. При этом она показала высокие маневренные качества и хорошую устойчивость на курсе; ходовой дифферент не превышал 2°.

С одним человеком (весом около 70 кг) и под тем же мотором, но с винтом, обрезанным по диаметру на 7,0-8,0 мм, лодка выходит на глиссирование; скорость ее составляет около 25 км/ч.

С точки зрения экономичности эксплуатации на «Онегу» рекомендуется ставить подвесной мотор мощностью 2 л. с. («Салют» — «Спутник»).

Лодка может перевозиться на багажнике, установленном на крыше легкового автомобиля, килем вверх, если габаритные размеры багажника 1,0х1,1 м, либо килем вниз, если багажник имеет большие размеры. Удобство такой перевозки на автомобиле «Москвич» было проверено в путешествии по маршруту Москва — Лиепая — Москва (около 2500 км) со средней скоростью машины 80-90 км/ч; лодка при этом не получила никаких повреждений, царапин или потертостей.

В 1977 г. на XI Всесоюзных соревнованиях по водно-моторному спорту на приз сборника лодка «Онега» была признана победителем в конкурсе качества малых прогулочных судов и удостоена диплома I степени. В 1978 г. она была награждена серебряной медалью ВДНХ СССР.

В. C. Крикунов, «Катера и яхты», 1979 г.

Поделитесь этой страницей в соц. сетях или добавьте в закладки:

Характеристики стеклопластиковой лодки Легант-390 Моторка

  Легант-390 Моторка
Компоновкапод румпель или вёсла
Тип корпусаТрима­ран­ные обводы типа Бостон­ский Китобой
Длина корпуса, м3,85
Длина габа­рит­ная, м3,85
Ширина корпуса, м1,6
Ширина габа­рит­ная, м1,6
Высота борта на миделе, м0,6
Материал корпусастеклопластик
Масса корпуса, кг100
Полезная нагрузка, кг400
Коли­чес­тво пас­са­жи­ров4
Длина “ноги” подвес­ного моторакороткая (S)
Высота транца, м0,38
Мак­си­маль­ная мощность под­вес­ного мотора, л.с.30
Мак­си­маль­ная мощ­ность под­вес­ного мотора, квт20
Мини­маль­ная мощность под­вес­ного мотора, л.с.9.8
Макси­маль­ный вес двига­теля, кг80
Кате­гория CEC
Макси­маль­ная высота волны, м0,5
Размеры упаковки, м3.85×1.71×0.71
Расширенная гарантия на корпус, лет
Расширенная гарантия на компоненты, лет

Описание Легант-280

Легант-280 – универсальная и практичная лодка!

Стеклопластиковая лодка Легант-280 легко глиссирует под мотором и при этом прекрасно идёт под веслами – её с успехом можно использовать и как мотолодку, и как обычную гребную лодку.

Минимальные требования к мотору

  • Для лодки Легант-280 требуется мотор минимальной мощности:
  • Для глиссирования с одним человеком достаточно 4л.с.*
  • С двумя пассажирами – 5л.с.*

* Независимо от количества пассажиров можно использовать и любой мотор меньшей мощности, включая 2,5л.с. или электромотор – лодка хорошо бежит и в водоизмещающем режиме.

Транец для нестандартных моторов

В базе лодка рассчитана на моторы со стандартной длиной ноги S (под транец 381мм).

Некоторые производители моторов, например, Mercury, строго следуют этому стандарту, а некоторые, особенно японские и китайские, – часто делают ногу чуть длиннее. Такие моторы можно ставить на транец 381мм, но чтобы получить максимальную отдачу от них, желательно, чтобы транец был выше на несколько сантиметров.

Для наилучшего хода с такими моторами, Легант-280 доступен к заказу с увеличенной высотой транца.

Идеальная высота борта

Высота борта лодки Легант-280 составляет 42см. Такая высота, с одной стороны, достаточно высокая, чтобы использовать лодку при небольшом волнении. С другой стороны – достаточно низкая, чтобы было легко грести или вытаскивать рыбу.

Для рыбалки

Легант-280 – остойчива и
подходит для активной спиннинговой рыбалки. Современные обводы сложной формы обеспечивают высокую стабильность лодки как на ходу, так и при работе со снастями около борта.

Современные технологии

При производстве лодки используются передовые технологии. Корпус лодки сделан из стеклопластика переменной толщины с различными типами стекловолокон в зависимости от нагрузки на конкретный элемент корпуса.

Днище лодки представляет из себя сендвичевую конструкцию с пенополиуритановым наполнением. Эти технологии повышают надёжность и непотопляемость лодки, а также обеспечивают наилучшее соотношение веса лодки и её прочности.

Корпус покрыт механически стойким и долговечным покрытием.

Лодка абсолютно безопасна

Лодка имеет несколько блоков пловучести, встроенных в днище, а также в заднее сидение – они удержат на плаву и лодку, и пассажиров даже при сквозной пробоине.

Легант-280 легко балансируется

В компактных лодках надо правильно размещать груз по длине. Посмотрите как это легко делается на ВИЗА Легант-280!

Лодка Легант-280 – лучше чем надувная лодка ПВХ!

Надувная лодка занимает место в багажнике, а на её сборку уходит от 20 минут. Жёсткую лодку Легант-280 можно погрузить на крышу автомобиля за 5 минут, а багажник использовать для других вещей!

Легант-280 под вёслами идёт легче, чем надувные лодки, а под мотором – потребляет меньше топлива.

Борта стеклопластиковой лодки Легант-280 можно сверлить, и крепить к ним различные детали – утки, ручки, обушки, держатели удочек и т.д. А при случайном ударе острым предметом она не порвётся.

Стеклопластик прослужит дольше, чем ПВХ.

Так зачем покупать лодку ПВХ?

Комплектация стеклопластиковой лодки Легант-390 Моторка

  Легант-390 Моторка
Корпус лодки с закреп­лен­ными на нем дета­лями (банка­ми, блока­ми плаву­чести, поду­клю­чи­нами, перед­ним и зад­ним рыма­ми)1
Блоки пла­ву­чес­ти+
Носовой рым (U-болт)+
Кормо­вой рым (U-болт)+
Тран­це­вая нак­лад­ка под под­вес­ной мотор+
Крон­штейн для датчи­ка эхо­ло­та опция – 1000 руб.
Покры­тие, стойкое к ульт­ра­фио­ле­то­во­му излу­че­нию+
Реда­ны раз­лич­ных разме­ров+
Киль­гард опция – 4000 руб.
Встро­ен­ный топлив­ный бак опция (42л/52л) – 19400 руб. 14500 руб.
Пере­нос­ной топлив­ный бак опция (22л) – 6950 руб.
Уста­нов­лен­ные поду­клю­чины, шт2
Вёсла с уклю­чи­на­ми, пара+
Запас­ная пара вёсел, допол­ни­тель­но к стан­дарт­ной опция – 3000 руб.
Теле­ско­пи­чес­кое весло-гре­бок опция – 1950 руб. 900 руб.
Отсек для якоря+
Отсек для хране­ния швар­то­вых+
Отсеки для хра­не­ния вещей (рун­ду­ки)2
Держа­те­ли для удо­чек опция (цена за пару) – 2400 руб.
Вращаю­щее­ся (пово­рот­ное) си­денье опция – 6900 руб.
Нес­коль­зя­щее покры­тие кок­пита+
Нержа­вею­щие по­руч­ни опция, 2шт – 5800 руб.
Утки для креп­ле­ния снасти и швар­то­вых

Без уток – 0 руб.

Пластиковые уткиПластиковые 2шт – 1200 руб.

Пластиковые 4шт – 2400 руб.

Металлические уткиМеталлические 2шт – 2400 руб.

Металлические 4шт – 4800 руб.

Уни­вер­саль­ная тарга опция – 16000 руб.
Ветро­вое стек­ло опция – 3800 руб.
Солн­це­за­щит­ный тент опция (складной с дугами) – 12900 руб. 11900 руб.
Тент стоя­ноч­ный опция (с подпоркой домиком) – 16900 руб.
Тент ходо­вой

Из ткани Rivertex (не выцветает) на таргу
Транс­формер Rivertex, стандартное остекление – 29900 руб.

Транс­формер Rivertex, увеличенное остекление – 29900 руб.

Из ткани Oxford на таргу
Транс­формер, стандартное остекление – 27900 руб.

С откры­ваю­щи­ми­ся перед­ней и зад­ней дверью на молнии, креп­ление на таргу – 19900 руб.

Отсутствует – 0 руб.

Тент защит­ный транс­пор­тиро­вочныйопция
Нестан­дарт­ная рас­крас­ка/­цвет (RAL) опция – 6400 руб.
Тран­це­вые ко­лёса опция (2шт) – 7900 руб.
Черпак+
Спаса­тель­ный жилет взрос­лый опция (размер уточ­няйте при заказе) – 1900 руб.
Спаса­тель­ный жилет рас­цвет­ка под камыш опция (размер уточ­няйте при заказе) – 2400 руб.
Спаса­тель­ный жилет детс­кий опция (размер уточ­няйте при заказе) – 4000 руб.
Спаса­тель­ный круг опция – 3100 руб.
Руко­вод­ство по эксплу­ата­ции+
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий