Новый четырехтактный джог

Регулировка карбюратора Yamaha Jog

Правильная настройка карбюратора Yamaha Jog обеспечивает длительный срок его эксплуатации. Некоторые советы по регулировке:

  • перед снятием карбюратора замечают все разъёмы и соединения, чистят от внешних загрязнений
  • все элементы промывают, используя только растворители и карбюраторные очистители; жиклёры, воздушные и топливные каналы продувают
  • механическую и химическую чистку не производят—это приводит к деформации величин дозирующих элементов
  • уровень топлива в поплавковой камере регулируется разгибанием металлической поплавочной пластины, которая имеет запорную иглу
  • в норме отложения на свече зажигания имеют цвет кирпича со светло-коричневым оттенком
  • изменяя угол заслонки производят контроль топливно-воздушной смеси
  • холодный запуск имеет три вариации применения:
    1. механическую (ручной подъём/спуск заслонки, используя рулевую ручку);
    2. термомеханическую (на головке цилиндра расположен датчик управления биметалпластиной с карбюраторными трубками, карбюратор содержит мембранный блок, которые двигает заслонку посредством вакуума)—чаще на старых моделях;
    3. электронную (механизм, который самонастраивается и имеет термоэлемент);

Технические характеристики yamaha jog

Останавливаясь на японских производителях скутеров, именно ряд Yamaha имеет спортивные особенности и включает в себя множество вариаций. Они отличаются динамикой, которая неустанно совершенствуется, модифицируя двигатель, выпускную фазу, размеры диффузора и прочее. Фаворитами японского концерна стали скутеры Yamaha Jog, которые перевалили 31-летний возрастной рубеж, и за всё это время поклонники езды на двух колесах не обнаружили серьёзных недоработок. Напротив, уровень надёжности и износостойкости только возрастает

Дизайну также уделяется должное внимание

Новичкам, только начинающим познавать истоки мотомастерства, не стоит начинать свой опыт со скутера Ямаха Джог. Этот капризный агрегат с чувствительной газовой ручкой требует умения, навыков и стажа агрессивных поездок.

Несмотря на предрасположенную спортивную «наклонность» Yamaha, производители ввели в модельный ряд спорт-версию Jog ZR. Полусерийники, получившие модификацию Super Jog Special Editions и имеющие в арсенале более мощную раму и подвески, спорткоммутаторы, карбюраторы, форсированные двигатели и встроенный спуск, способны развить скорость до 120 км в час. Эти скутеры становится частыми победителями гонок.

Домохозяйкам, менеджерам и другим ценителям спокойной и надёжной городской езды, больше подойдёт обычный Yamaha Jog, либо спокойный Aprio, имеющий неброский, но элегантный дизайн. Довольно удобное широкое и удлинённое сидение предполагает наличие пассажира, а находящийся под ним ёмкий багажник позволяет спрятать шлем и некоторые необходимые мотопринадлежности.

Yamaha Jog RR: самый популярный в Европе городской скутер

На европейском рынке мототехники, японские скутеры 50 кубов Jog R и Jog RR появились в 2001 году. Производятся скутеры французским и итальянским филиалами компании Yamaha. Скутеры объемом 50, 125, 250 куб.см выпускаются с обозначением типа — МВК MachG. Наибольшую популярность завоевал Jog RR, который стал базовой моделью для многих других спортивных скутеров.

Проведенный обзор скутеров, разработанных на основе Jog RR позволяет увидеть, что они по внешнему дизайну довольно сильно отличаются от первоначальной японской модели. Модернизация скутеров в Европе проводилась в плане улучшения скоростных и эргономических показателей. Результат – европейские скутеры, так же как и японские, долговечны. К ним выпускаются в большом количестве не только качественные запчасти, но и комплекты для внутреннего тюнинга.

В Европе, на базовую модель устанавливаются различные типы двигателей: 50 и 75 кубов, с воздушным и жидкостным охлаждением, двухтактные и четырехтактные. Соответственно, расход скутера Jog RR зависит от типа двигателя и может составлять от 1,65 до 2,9 литра на 100 км/час. Последние модели скутеров выпускаются с боковым расположением воздухозаборника и жидкостным охлаждением двигателя.

Двигатели устанавливаются в двух рабочих положениях — горизонтальном и вертикальном. Модели, с вертикальным расположением мотора, имеют более высокий клиренс, чем скутеры с горизонтально установленным двигателем.

Yamaha считает, что моторы с горизонтальным расположением и лепестковыми клапанами наиболее перспективные, поскольку они:

  • имеют повышенную удельную мощность;
  • имеют тяговую характеристику пологую;
  • уменьшают уровень вибрации;
  • понижают центр тяжести скутера;
  • позволяют установить под седлом багажник.

Менеджеры зарубежных компаний, оценив уровень продаж малолитражных автомобилей и проведя обзор скутеров утилитарного назначения, выяснили, что при падающем спросе на автомобили, спрос на скутеры постоянно повышается. Особенно популярна линейка городских, спортивных скутеров Jog RR, позволяющая покупателям выбрать модель нужного дизайна и с нужными техническими характеристиками. Например, скорость у Jog RR двухтактного, с воздушным охлаждением 70 км/час, а у четырехтактного с жидкостным охлаждением и в 75 куб.см, как у некоторых европейцев, может достигать 90 км/час.

Технические характеристики модели Yamaha Jog RR

В России средняя стоимость скутера Jog RR, в хорошем состоянии, с двухтактным двигателем 50 куб.см жидкостного охлаждения составляет 95 тыс.рублей.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий