Обзор мотоцикла KTM Duke 390

Дальнее испытание мотоциклов KTM

Модель 2013 года Duke 390 создавалась исключительно как быстрое транспортное средство, но не для дальних путешествий. Довольно мощный мотор порой выдает потрясающие результаты несмотря на свой маленький размер. Выносливые составляющие двигателя позволяют мотоциклу позиционироваться как скоростной байк для города и магистралей. Отзывы довольных покупателей твердят, что мотоцикл показывает отличные скоростные данные даже после десятков тысяч километров эксплуатации. Соответственно можно быть уверенным в том, что мотоцикл идеально подойдет для туристических поездок на небольшие расстояния.

Что касается конкурента – модели KTM RC 390, то вышестоящий байк побеждает в виду большого количества преимуществ. Главными недостатками RC 390 является:

  • Небольшое и соответственно неудобное заднее сиденье
  • Спортивная посадка, что не дает возможности долго путешествовать
  • Бензобак имеет объем всего 10 литров, поэтому придется часто заправляться
  • Колесные диски являются слабыми, ведь размер подвески в 125 мм делает большую нагрузку на мотоцикл

Судя по испытанию долгой поездкой победителем становиться модель Duke 390. Помимо более надежных характеристик для дальних поездок данная модель имеет низкую цену, чего не скажешь о конкуренте. При желании ездить по трассам и коротким дорогам используйте спортивный RC 390. Но как мотоциклы испытывают себя на треке?

Мотоцикл KTM DUKE 390

Вырублено топором

KTM традиционно славится фирменным угловатым дизайном. Некоторым он кажется странным, особенно в сочетании со своеобразной головной оптикой на ряде моделей, но гораздо больше тех, кто считает подобный облик байка агрессивным и привлекательным. Таких определённо большинство, так что дизайн KTM 790 Duke можно записать в плюсы этого мотоцикла. А стоит на него сесть, как сразу понимаешь, что его стихия — не размеренные покатушки, а выжимание адреналина и доминирование в потоке. Треугольник “руки-ноги-седалище” на нём очень собранный, сжатый. Особенно не расслабишься, но любители неспешных разъездов выбирают круизеры или классики, а не современных высокотехнологичных монстров вроде Duke 790. К тому же типичный австрийский дизайн в сочетании с традиционной чёрно-оранжевой окраской сразу выдаёт аристократа, хотя у дилеров представлены мотоциклы и других расцветок.

Отклики владельцев

О модификации KTM 390 Duke отзывы преимущественно позитивные. Потребители отмечают, что аппарат на деле полностью реализует собственную динамику и показывает хорошие ходовые качества. Грамотная работа со сцеплением и ручкой газа позволяет без труда маневрировать по заторам.

Пользователи подчеркивают, что необходимо уделить особое внимание своевременному обслуживанию двигателя, поскольку он в этом плане капризен. Взамен он подарит максимум приятных ощущений при высокой скорости передвижения

Как говорят владельцы, рассматриваемый мотоцикл – оптимальная возможность подготовиться к управлению более мощными аппаратами.

Поскольку силовой агрегат имеет укороченный ход, он быстро набирает обороты, и уже через несколько секунд ощущается вся прелесть динамики. Стоит учитывать, что ошибка в виде выбора передач или их неправильное включение приводит к потере стабильности и ухудшению управляемости.

АБСУРДНЫЕ ПУТИ ДВИЖЕНИЯ

Несколько стартов с колесом вверх, 20-километровый участок шоссе (на котором ктм дюк 390, несмотря на то, что он не был в восторге, отлично справился), и я нахожусь в горах. Узкие боковые дороги с плотными углами и различным качеством асфальта – идеальный испытательный полигон. Я испытал там невероятную радость от вождения ktm duke, потому что 390 еще охотнее, чем 690 Duke позволяет бегать абсурдными путями движения, вносить быстрые корректировки и играть на поворотах. Вход в дугу, изменение направления, восстановление и труба к следующему повороту. Я мог бы так без конца…


Обновление: 390 Duke получил тормозной диск диаметром 320 мм. Действие тормозов значительно лучше, а съемная ABS имеет, в частности, режим Supermoto

Австрийцы настолько доверяют M5 Metzeler, что используют их в заводской сборке. Это не самые лучшие шины, но они все еще сохраняют хороший уровень. Особенно в сегменте мотоциклов, где деньги очень важны. Metzelery делают мотоцикл нейтральным в поворотах и внушает уверенность в сцеплении. Только когда вы действительно свешиваетесь до максимума, появляется легкая нервозность.

По мере того как я еду все выше и выше, асфальт становится все более и более растрескавшимся, а ямы становятся больше. Но чем хуже поверхность, тем больше мне нравится Duke 390 (ктм 390 дюк). По общему признанию, в погоне за более жестким управлением, его передний уклон был уменьшен на 8 мм, и теперь он составляет 142 мм (задняя часть все еще 150 мм), но гены внедорожного движения KTM не позволяют себя забыть.

Ведь этот мотоцикл предназначен для стран, где дороги плохие. Поскольку он был слишком мягким для европейских дорог, петли были усилены в сезоне 2017 года . Благодаря более жестким пружинам, новой вилке и амортизатору Duke 390 восстановил минимальное демпфирование и устойчивость, которых ему до сих пор не хватало.


Фирменная рама, “хищный” пластик, завинченный кусок и стройная задняя часть – маленький “хулиган” ссылается на 1290 Super Duke R

KTM Duke 390: технические характеристики

Двигатель у этого мотоцикла имеет рабочий объем 373 кубических сантиметра. Это касается экспортной версии, на внутреннем рынке также имеются вариации от 125 «кубиков». В экстерьере стоит отметить красивую раму, оборудованную объемными трубами и алюминиевыми отливами. Ходовая часть отличается прочностью и жесткостью.

Модернизировать KTM 390 Duke можно посредством установки силового агрегата на 200 или 373 кубических сантиметров. При этом не потребуется особо переделывать транспортное средство, поскольку ходовая часть у тюнингованной и штатной модели идентична.

Подвеска стандартной модели представляет собой модификацию типа WT. В подобной конструкции нагрузка корректируется регулировкой пружины заднего амортизатора. Невзирая на это, рассматриваемый узел считается весьма эффективным и оптимально взаимодействующим с алюминиевым маятником и хромированной молибденовой рамой жесткого типа.

Динамические показатели

Дорожный, городской KTM Duke 390 2017 года даст фору большинству машин из потока. Динамика разгона до сотни в пределах 5-6 секунд, а максимальная скорость немного больше 160 км/час.

Резкий газ мотоцикла постоянно подталкивает выкрутить ручку и умчаться в точку со светофора. Для опытного райдера это привычно, особенно после нрава спортивных мотоциклом, но вот новичок будет все время дергаться, особенно при плавном движении в потоке.

Несмотря на малый объем, отзывы KTM 390 duke 2017 года и видео указывают на его желание задрать в небо переднее колесо. Мы проверили это утверждение. Байк так и норовит сорваться в вилли, даже на 2 и 3 передачах. Благо его рама позволяет гасить такие подъемы, но даже если вы подняли переднее колесо в воздух, просто отпустите газ и мотоцикл сам примет горизонтальное положение.

Отдельно стоит поговорить про КПП. 6-ступенчатая механика настроена не очень хорошо, в основном дискомфорт вызывают короткие передачи (1-я и 2-я). На них можно разогнаться только до 40 км/час. Дальше дела обстоят получше, 3-6 передачи относительно длинные, а крутящий момент на низких оборотах позволяет разогнаться с любой передачи.

KTM Duke 390 тюнинг

Для тех, кто внезапно решил, что стандартный облик Дюка ему надоел, производитель представляет собственное тюнинг ателье – KTM POWERPARTS. В каталоге компании есть все необходимое, для кастомизации байка. От колпачков и переключателей до выхлопных систем и сидений. Практически любая часть мотоцикла, которую можно открутить представлена в нескольких вариантах. Причем большая часть модификаций несет практическую нагрузку. Подножки обзавелись улучшенным рельефом, для большего сцепления. Вентилируемые диски улучшают торможение, скоростные звезды повышают максимальную скорость. Подробнее со списком можно ознакомиться на сайте производителя. Выбирая KTM Duke 390 для тюнинга вы не прогадаете.

Плюсы и минусы KTM Duke 250

Достоинства

  • Высокая технологичность и впечатляющие характеристики, особенно по меркам класса.
  • Бюджетная, но удобная и функциональная приборная панель.
  • Продуманность всей конструкции до мелочей, вплоть до подсветки кнопок на пультах.
  • Вместительный 13,4-литровый бензобак, и, соответственно, впечатляющий запас хода, учитывая расход топлива в 30-3,5 литра на сотню.
  • Посадка удобна даже для обладателей высокого роста и длинных ног.
  • Унификация по запчастям со многими другими моделями — Duke 125, 200 и 390.
  • Проскальзывающее сцепление и вспомогательная система, позволяющая выжимать его одним пальцем.

Недостатки

  • Высокая цена. За цену нового KTM Duke 250 можно купить отличный и не слишком старый подержанный байк классом выше.
  • Обычная лампа вместо светодиодной. За ~300 тысяч рублей можно было бы поставить головной свет и получше.
  • Сложность некоторых сервисных операций. Большинство из них и вовсе требует визита к дилеру.
  • Для двоих КТМ Дюк 250 явно маловат, да и динамика в случае наличия пассажира сразу ощутимо проседает.

Эргономика

Эргономика мотоцикла также извещает о том, что аппарат создавался именно для драйва, а не обычного перемещения в пространстве. В наличии собранная посадка, высоко поднятые и отнесенные слегка назад подножки, а также руль с небольшим наклоном, не позволяющим сутулиться. Дальние поездки на нем будут слишком утомительны, а жесткое сидение при этом еще долго будет напоминать о себе. Но такая поза позволит отлично контролировать мотоцикл и активно управлять им.

Для пассажира место предусмотрено, но пассажирские подножки вряд ли кому-либо понравятся, за исключением разве что девушки, которая впервые в жизни будет кататься на мотоцикле.

Все вышесказанное наверняка побудило желание приобрести это транспортное средство. Сколько стоит кроссовый мотоцикл? На период конца 2020 года стоимость KTM Duke 390 составляет порядка 310 000 рублей.

Внешний вид

Начнем обзор KTM Duke 390 с первых ощущений. Мотоцикл выглядит стильно, особенно в привычной для марки темно-оранжевой раскраске. На первый взгляд ничем не отличается от младшей KTM Duke 125 и это почти правда, ведь изменения во внешнем виде минимальны. Острые грани нейкеда придают мотоциклу стремительный и суровый вид. Приятно, что каждая деталь продумана до мелочей, чтобы вместе мотоцикл создавал единую картину.

Если присмотреться основные узлы и хрупкие элементы тщательно упакованы в раму или защищены выступающими подножками, ручками. Такой подход позволит сохранить мотоцикл при падении.

Обзор KTM 390 Duke

Важным показателем данного мотоцикла является его современный внешний вид, имеющий много общего с кроссовыми моделями. Это некое сочетание агрессивного дорожника со спортивными формами

Сразу видно, что производитель уделил большое внимание внешнему виду, дополнив его высоким качеством пластика, стильной оранжевой рамой типа «птичья клетка». Рама стальная, а яркий цвет отлично выделяется при общем дизайне мотоцикла, делая это изюминкой бренда KTM

Распорки на раме делают мотоцикл более жестким, поэтому на дороге он будет лучше управляться и хорошо держать дорогу. Дизайн сочетает черный и оранжевый оттенки, изначально модель создавали только для индийского потребителя, но внешний вид говорил совсем об обратном.

Коробка передач немного отличается от других мотоциклов, придется поучиться дабы управлять ею и набирать максимальную скорость. Подвеска сзади маятниковая, спереди мягкая вилка, которая отлично работает как по неровностям, так и на трассе.

Обеспечить максимальную безопасность при движении помогают надежные передние тормоза, ведь спереди установили 4-поршневой суппорт, радиальный. Производитель тормозной системы компания Bybre, является дочерней компанией известного Brembo. Следовательно, можно считать, что тормозная система здесь лучшего качества и очень надежная. В дополнение установлена ABS-система, поэтому вы можете выжимать ручку тормоза хоть до упора, не боясь опрокинуться. Также отметим, что конкуренты мотоцикла получили лишь 2-поршневой суппорт.

Мотоцикл КТМ Дюк 390 2017 года получил немного изменений, в частности дизайна. Но основное предназначение мотоцикла осталось прежним — это техника для драйва, а значит будет использоваться в городской среде. Для трассы и длительных поездок мотоцикл будет немного неудобным, хоть и развивает неплохую скорость. Характерная черта для большинства дорожных мотоциклов — твердое сиденье, но удобная прямая посадка. Это дает возможность легко управлять мотоциклом и маневрировать. Для высоких водителей движение будет неудобным, ведь ноги могут упираться в бак.

Похожие модели

  • Honda CBR400R. Представляет собой на 95% идентичную копию CBR500R для европейского рынка, но с уменьшенным рабочим объёмом двигателя. Выпускается для внутреннего рынка Японии, но встречается и в России.
  • BMW S310RR. Лёгкий баварский спортбайк, современный и донельзя технологичный.
  • Yamaha YZF-R3. Внешне похожая на своего знаменитого литрового собрата, с точки зрения конструкции отличается большей простотой. Но разве это плохо?
  • Kawasaki Ninja 400R. Конструктивно представляет собой модель ER-6F с 400-кубовой поршневой, поэтому в плане технологичности ничего общего с остальными вышеприведёнными конкурентами не имеет.

В завершение обзора

Несмотря на свои компактные габариты, двухколесная машина «Дюк» имеет высокую динамику и неплохой скоростной порог. Мотоцикл не рассчитан на спокойное перемещение, является довольно агрессивным и требует особого внимания при управлении.

Аппарат дает возможность испытать силы наездника в выборе нужной траектории при виражах, выработать навыки работы с коробкой передач и мотором. Особенно это пригодится тем, кто подумывает о приобретении более мощной модели. Владельцам, которых полностью устраивают характеристики рассматриваемой модификации, вполне реально ее использовать на проселочных дорогах, спортивных трассах либо по городу.

Подвеска

Передняя вилка 43 мм White Power – образец спортивной подвески. Задний амортизатор той же компании с прогрессивной характеристикой и преднатягом. На выходе получаем отличную управляемость, мягкость при прохождении неровностей и достаточную жесткость для скоростной езды. Вместе с малым весом мотоцикла, это делает его чрезвычайно проворным. Настолько, что когда вы захотите поменять мотоцикл на более мощный, вам точно не будет хватать этой юркости и поведения на дороге.

Большой ход подвески – 150 мм, позволяет с комфортом передвигаться по ровному асфальту, дороге с выбоинами и даже грунтовым трассам.

Испытание на улице

Этот тест и решит победителя состязания, которое давно не могут решить для себя поклонники бренда KTM. Как выше говорилось, Duke 390 имеет городское предназначение, но проведя тесты на дальних дорогах, это мнение оказалось неправдивым. В городской среде мотоцикл сможет ездить, но это будет делать сложнее, чем спортивной модели. Это объясняется тем, что Дьюк получил тяжелое сцепление и высокие передачи, а РС 390 имеет наоборот удобное строение для загруженных городских дорог. Благодаря тонкому профилю мотоцикл может пролезть между автомобилями в пробке. Также очень продуманный спортивный вид притягивает множество взглядов на улице. И завершает положительные характеристики модели двойные проекционные фары, позволяющие удобно и безопасно ездить в ночное время.

Мотоцикл KTM RC 390

Победитель

Как видим, победителем оказывается трековый мотоцикл KTM RC 390, победив конкурента с отрывом в 1 балл. Но часто люди выбирают Duke 390 в виду его небольшой ценовой политики. Спортивный байк имеет ощутимо большую стоимость. Поэтому если вы намерены купить один из этих мотоциклов, но пока сомневаетесь, выбирайте бренд KTM, ведь это, прежде всего качество по доступной цене.

Сравнение с аналогами

«Дюк» занимает одной из ведущих позиций в весьма популярной нише аппаратов с двигателями до 400 кубиков. Здесь он конкурирует с такими моделями, как Kawasaki Ninja 300,

Honda CBR 300 R. Помимо японцев, в этом сегменте имеется и родственник: KTM Duke 390 против KTM RC 390 не выставляется, байки вполне успешно дополняются друг друга. В сравнении с упомянутыми моделями описываемый аппарат имеет следующие преимущества:

  • вес мотоцикла;
  • отличная управляемость;
  • в меру жесткая подвеска.

Уступает «Дюк» своим одноклассникам по следующим показателям:

  • тугое сцепление;
  • излишне короткие передачи;
  • вибрации.

Черный КМТ во всей красе

О силовом агрегате

KTM Duke 390 оснащен мотором, который обладает такими характеристиками:

  • габариты – 6089 миллиметров;
  • компрессия – 12,6;
  • оборотистость – 7000 вращений в минуту;
  • мощность в лошадиных силах – 44;
  • наличие цилиндров – 1 шт.

Учитывая параметры силовой установки, рассматриваемый двухколесный «железный конь» – это перспективный конкурент мотоциклам аналогичного класса.

Двигатель облегчен благодаря наличию кованого поршня и алюминиевого цилиндра. За своевременную и точную подачу масла отвечает надежный и высокопроизводительный насос. Ресурс мотора без планового осмотра, при соответствующей эксплуатации, составляет порядка семи с половиной тысяч километров.

Силовая установка мотоцикла KTM Duke 390 агрегирует с информативной коробкой передач, которая требует внимательного отношения. Во избежание пропуска нужной скорости и других недоразумений позиции нужно включать решительно, чувствуя немаленькое сопротивление рычага.

Тюнинг мотоцикла

Данный аппарат обладает значительным потенциалом в плане улучшения и настроек. При этом примитивным стайлингом владельцы «Дюков» ограничиваются редко, чаще всего выполняются следующие работы:

  • Крыло заднее вместо штатного на КТМ Дюк 390 купить можно сравнительно недорого. После его установки байк преображается и приобретает более спортивный силуэт.
  • На место родных глушителей монтируются титановые, обладающие увеличенным ресурсом и совершено уникальным звуком выхлопа.
  • Опытные владельцы рекомендуют багажник оригинальной конструкции на КТМ 390 Дюк, который позволит перевозить небольшой груз.

Настоящие ценители быстрой езды производят перенастройку топливной системы, что позволяет добавить к максимальному показателю скорости еще 15 км/ч. Подвеска достаточно жесткая и такое повышение не сказывается на устойчивости и управляемости аппарата.

Установка багажника на мотоцикл

Читай другие мото обзоры Honda CBR600RR: технические характеристики, цены и отзывы

Потрясающий внешний вид байка завораживает

Ощущения от вождения

Когда впервые садишься на KTM Duke 390 не испытываешь какого-либо дискомфорта. Наоборот, все кажется очень понятным и знакомым. Посадка классическая, сразу намекает на то, что этой технике лучше жить в городе. Ведь, если вы попытаетесь слегка уменьшить свою парусность, места для этого не так уж и много. Колени начинают упираться в бак, а пятая точка плотно прижимается к ограничителю сидушки.

Руль удобный, как и переключатели на нем. Ручки имеют ожидаемые усилия на них и полностью информативны. Приятная мелочь – подсветка всех указателей на ручках. Касательно KTM 390 duke все отзывы владельцев про руль только положительные.

Не понравился размер и формат отображения информации на экране бортового компьютера. Если спидометр видно отлично, то тахометр будет видно только самым зорким, как и большую часть другой информации. Теперь понятно, зачем был установлен блинкер, ведь если вы ориентируетесь при переключении на показатели тахометра, а не на собственный слух, то могут возникнуть неудобства.

Поведение на дороге

Те, кто испробовал аппарат на дороге, говорят, что все показатели машины динамично реализуют себя на практике. Даже не чувствуется недостатка в «низах». Конечно, тронуться с места без газа или передвигаться на холостых оборотах он не сможет. Зато на нем под силу будет легко маневрировать в автомобильной пробке, добавив немного газу и работая со сцеплением. Владельцы мотоцикла отмечают, что следует иметь в виду, — обращаться с двигателем нужно аккуратно, зато в благодарность он подарит настоящий драйв при езде на высокой скорости.

За счет своей короткоходности двигатель раскручивается быстро, и уже на первой трети показателя тахометра будет ощущаться хороший подхват. Маленький мотор потребует к себе уважительного отношения. Неправильный сброс передач или ошибка в их выборе приводит к потере динамичности. Но научившись правильно работать с таким двигателем и чувствовать свою машину, мотоциклист постепенно сможет подготовиться к большому аппарату, это отмечают все, кто имеет опыт вождения КТМ.

Во мне появилась какая-то дикость от ктм 390 дюк

Никому не хватало большей спонтанности двигателя, но мотоцикл его получил. Система ride-by-wire значительно улучшила реакцию на газ, и средний диапазон мощности предлагается стихийно, а также может быть точно дозирован. Все это и явное увеличение крутящего момента в районе 6500 об / мин обеспечивают мощную дозу веселья и спортивного вождения.

Австрийцы также улучшили тормоза: у 390 Duke мотоцикла появились новые колодки и увеличен на 20 (до 320) мм передний диск. В результате тормоза Bybre (индийская дочерняя компания Brembo) работают намного лучше, а вишенка на торте – это съемная ABS с режимом Supermoto (работает только на переднее колесо). Следующая особенность – элегантный и хорошо читаемый TFT-дисплей. Его работа проста, и с помощью Bluetooth он может быть настроен на работу с телефоном (также он принимает входящие звонки и управляет аудиоплеером).

690 duke и 390 Duke имеют элегантные фары в стиле „1290”. Фары ближнего и дальнего света, дневные ходовые огни – все светодиодные

Слабые места?

Что касается исполнения – их нет. Нет никаких сомнений, что качество немного улучшилось, во всяком случае, соответствует цене ктм дюк 390. Пугал меня только вентилятор, который ужасно шумит, а на движущемся мотоцикле срабатывает слишком часто. Меня немного это удивило, ведь мот был разработан с мыслью о теплом климате. В любом случае, исправления целесообразны.

Несмотря на все это, 390 Duke был сильно доработан. Этот мотоцикл – действительно большая доза радости за достойные деньги.

Post Views: 5 865

Похожие модели

  • Ducati Monster 821. Ещё один стильный европеец, традиционно оснащённый L-образным двигателем и имеющий целую армию поклонников.
  • Yamaha MT-09. Современный и высокотехнологичный японец с рядной “тройкой”, способный поспорить на дороге с Duke 790
  • Kawasaki Z800. Один из самых популярных представителей “вечнозелёной” Z-серии, обладающий взрывным и норовистым характером.
  • Suzuki GSX-S750. Прямой конкурент всем вышеперечисленным моделям, по крайней мере, по своим техническим характеристикам.
  • Triumph Street Triple 765. Английский джентельмен с дизайном на любителя.
  • Aprilia Shiver 900. Харизматичный гость с родины Колизея, пиццы и макарон, оснащённый V-твином. В России, впрочем, встречается он исчезающе редко.
  • MV Agusta Brutale 800. Дорогой и доведённый до совершенства уличный хулиган.

Плюсы и минусы KTM 690 Duke

Достоинства

  • Малая масса. Управиться с этим мотоциклом очень просто, если, конечно, не брать в расчёт его резкую реакцию на поворот ручки газа.
  • Очень эффективные тормоза и наличие системы АБС.
  • Великолепная управляемость почти на любой скорости, от околонулевой до максимальной.
  • Продуманная эргономика. Все органы управления расположены так, что KTM 690 Duke кажется удобным почти всем байкерам, независимо от их роста и веса.
  • Возможность тонкой настройки двигателя “под себя” с помощью топливных карт.

Недостатки

  • Высокая цена. Стоит КТМ Дюк 690 заметно больше, чем многие другие мотоциклы того же класса. Содержание тоже влетает в копеечку.
  • Сложная конструкция. Многие процедуры по ремонту и обслуживанию самостоятельно проделать практически невозможно, и приходится ехать к официальному дилеру, а это дорого и не всегда удобно.
  • Чересчур облегчённый руль, из-за которого на высоких скоростях ощущается некий недостаток курсовой устойчивости.
  • Вялая тяга на низких оборотах.

Модификации KTM Duke

KTM 200 Duke

Цена от

229 900

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение1
Количество тактов4
Рабочий объем, см3199.5
Мощность, л.с. / оборотах26/10000
Момент, н·м / оборотах
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг134
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияЖидкостная
Показать все характеристики

KTM 390 Duke

Цена от

409 900

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение1
Количество тактов4
Рабочий объем, см3373.2
Мощность, л.с. / оборотах44/7250
Момент, н·м / оборотах
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг149
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияЖидкостная
Показать все характеристики

KTM 790 Duke

Цена от

949 900

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение2/Рядный
Количество тактов4
Рабочий объем, см3799
Мощность, л.с. / оборотах105
Момент, н·м / оборотах86
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг169
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияЖидкостная
Показать все характеристики

KTM 125 Duke

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение1
Количество тактов4
Рабочий объем, см3124.7
Мощность, л.с. / оборотах15/9500
Момент, н·м / оборотах12/8000
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг127
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияЖидкостная
Показать все характеристики

KTM 250 Duke

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение1
Количество тактов4
Рабочий объем, см3248.8
Мощность, л.с. / оборотах31
Момент, н·м / оборотах
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг149
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияЖидкостная
Показать все характеристики

Технические характеристики KTM 790 Duke

Одним дизайном, сколь бы привлекательным он ни был, сыт не будешь, и мотоциклы обычно покупают не из-за внешнего вида, а из-за того, на что они способны. Технические характеристики КТМ 790 Дюк достаточно хороши, чтобы соревноваться с топовыми спортбайками и в динамике, и в управляемости, и в эффективности торможения. Рядная “двойка” жидкостного охлаждения, жёстко закреплённая в раме, выдаёт 105 л.с., причём она уверенно подхватывает уже с низких оборотов, что при желании легко обеспечивает резкий старт. Крутящего момента тоже достаточно, чтобы асфальт под задним колесом KTM 790 Duke послушно сворачивался в рулоны. Да и в целом мотоцикл резко реагирует на открытие газа, несмотря на всю умную электронику, так что стоит быть осторожнее.

Рама, к слову, изготовлена из легированной стали с добавлением молибдена и хрома. Получившийся сплав чрезвычайно прочен, он успешно сопротивляется деформации, что обеспечивает прогнозируемую траекторию в резких поворотах и затяжных виражах. Руль и маятник отлиты под давлением из лёгкого алюминиевого сплава, в результате чего сухую массу KTM 790 Duke удалось снизить до 169 кг. За амортизацию отвечают 43-миллиметровая вилка первёрнутого типа и задний моноамортизатор. Увы, но на байке ценой в миллион вечнодеревянных никаких настроек подвесок почему-то не предусмотрено.

Легкосплавные колёсные диски сделаны одного диаметра — 17 дюймов, но задний обод шире переднего

Впрочем, даже без знания основ физики и так понятно, что в KTM Duke 790 управляемости уделили самое пристальное внимание, рулится мотоцикл и правда очень непринуждённо. К тому же KTM — фирма серьёзная, и все новые модели проходят длительные тесты в самых разных условиях, прежде чем поступают в продажу

А вот тормоза производства Brembo заслуживают всяческих похвал! Спереди установлены 320-мм диски с 4-поршневыми суппортами, а сзади 240-мм диск с 2-поршневым плавающим суппортом. Дополнительно КТМ 790 Дюк оснащается системой ABS. Как итог, останавливается он крайне эффективно, остальные могут только позавидовать. Но в любом случае зверская мощность, разгон с 0 до 100 км/ч менее, чем за 4 секунды и максимальная скорость свыше 200 км/ч делают его предназначенным скорее для опытных мотоциклистов, нежели для новичков.

Характеристики:

Год выпуска 2013

Ходовая часть / тормоза

Рама

Тип рамы: Хромомолибденовая стальная решетчатая рама с защитным покрытием

Подвеска

Тип передней подвески: Перевернутая телескопическая вилка WP USD 4357

Ход передней подвески, мм: 150

Тип задней подвески: Маятниковая с моноамортизатором WP 4618 EM

Ход задней подвески, мм: 150

Тормозная система

Передние тормоза: Один диск с 4-поршневым радиальным суппортом

Диаметр диска, мм: 300

Задние тормоза: Один диск с 1-поршневым плавающим суппортом

Диаметр диска, мм: 230

Технические характеристики

Габариты

Высота по седлу: 800

База, мм: 1367

Дорожный просвет, мм: 170

Сухая масса, кг: 139

Объем топливного бака, л: 11

Двигатель

Тип двигателя: Четырехтактный

Объем двигателя, куб.см: 373

Диаметр и ход поршня, мм: 89 x 60

Количество цилиндров: 1

Количество клапанов: 4

Система питания: Bosch EFI, диаметр дроссельной заслонки 46 мм

Мощность, л.с.: 44

Система смазки: Циркуляционная смазочная система с сухим картером и одним роторным насосом

Тип охлаждения: Жидкостное

Тип топлива: Бензин

Система зажигания: Бесконтактная электронная система зажигания с цифровым регулированием опережения зажигания

Система пуска: Электрическая

Трансмиссия

Сцепление: Многодисковое, в масляной ванне с механическим приводом

Коробка передач: Механическая

Кол-во передач: 6

Привод: Цепь типа X-Ring #520 5/8 x 1/4”

Комплектация

Колеса

Диаметр дисков : 17

Безопасность

Антиблокировочная система (ABS)

KTM 390 Duke 2017 обзор, итоги

Внимательно рассмотрев KTM 390 Duke характеристики и главные особенности можно с уверенностью сказать, что этот мотоцикл предназначен для:

  • новичков;
  • повседневной езды в городе.

Другое использование его будет просто бессмысленным, так на бездорожье можно повредить хрупкие пластиковые элементы. На гоночной трассе его управляемость будет давать преимущество в поворотах, но на прямых он будет отставать от конкурентов. Сомнительный вариант отправлять его и на дальние поездки. Главная его цель – покорение городских улиц. Здесь этот сорвиголова чувствует себя как дома, позволяя ловко маневрировать в потоке и передвигаться, не отставая и даже обгоняя трафик.

Всеми юным мотоциклистам и не имеющим достаточно опыта, байк подарит кучу эмоций и позволит вкатиться, чтобы уверенно чувствовать себя на двухколесной технике. Байк «голый», поэтому при падении урон будет минимальным, ABS не позволит упасть из-за блокировки колеса, а легкое управление не раз спасет вас от ДТП. Наконец в байке достаточно мощности, чтобы быстро передвигаться, но недостаточно, чтобы убить вас при неаккуратном открытии газа.

Технические характеристики

Мощность:44 Л.с.
Крутящий момент:35 Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров):
Объем двигателя:373 см3
Тип охлаждения:Жидкостная
Трансмиссия:6
Привод:Цепь
Рама:Стальная пространственная
Вес:139 кг
Емкость бака:11 л.
Колесная база:1367 мм
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий