Мотоциклы похожие по характеристикам на LS 650 P Savage:
56 000р.*
ИМЗ Урал 8.103-40 1990
сравнить
102 000р.*
ИМЗ Урал 8.103-30 1985
сравнить
205 000р.*
Suzuki Boulevard S40 2017
сравнить
205 000р.*
Suzuki Boulevard S40 2019
сравнить
205 000р.*
Suzuki Boulevard S40 2015
сравнить
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт,
посмотреть все похожие на LS 650 P Savage
Цена Suzuki LS 650 P Savage по объявлениям о продаже
Максимальная цена Suzuki LS 650 P Savage среди
найденых объявлений 1 000 000 руб.*
Средняя цена Suzuki LS 650 P Savage среди найденых
объявлений 152 000руб.*
Минимальная цена Suzuki LS 650 P Savage среди
найденых объявлений 2 000руб.*
Suzuki LS650 Savage в Барнауле
15.11.2020 170 000 руб.
Мотоцикл Suzuki Savage LS650 в Михайловке
13.11.2020 120 000 руб.
Suzuki savage 650 в Саратове
10.11.2020 120 000 руб.
Suzuki LS650 Savage в Москве
26.10.2020 2 000 руб.
Suzuki LS650 Savage в Санкт-Петербурге
26.10.2020 150 000 руб.
Suzuki LS 650P Savage в Тобольске
11.10.2020 190 000 руб.
Suzuki Savage 650 custom в Москве
30.09.2020 250 000 руб.
Suzuki LS 650 Savage в Москве
25.04.2020 120 000 руб.
Suzuki LS650 Savage на запчасти в Москве
10.02.2020 1 000 000 руб.
Suzuki LS650 Savage в Волгограде
14.08.2019 75 000 руб.
Suzuki LS650 Savage в Саратове
25.07.2019 180 000 руб.
Suzuki savage LS 650 в Оренбурге
04.07.2019 100 000 руб.
Мотоцикл Suzuki LS 650 S40 Болевард savage 2007г в Москве
22.06.2019 130 000 руб.
Мотоцикл Suzuki LS 650 S40 Болевард savage 2007г в Москве
30.05.2019 160 000 руб.
Suzuki savage-650 в Уфе
31.08.2017 85 000 руб.
Suzuki savage LS650 (boulevard s40) в Самаре
22.08.2017 165 000 руб.
Suzuki LS 650 savage обмен в Туле
17.08.2017 95 000 руб.
Suzuki Ls650 Savage в Ростове-на-Дону
16.08.2017 90 000 руб.
Suzuki Savage LS650 (Suzuki Boulevard S40) в Москве
14.06.2017 100 000 руб.
Suzuki Savage LS650 в Казани
26.03.2017 135 000 руб.
Мотоцикл Шастье. Suzuki Savage 650 в Москве
14.03.2017 120 000 руб.
Продам Suzuki Savage-650 в Уфе
29.01.2017 125 000 руб.
Suzuki ls650 savage в Тобольске
18.01.2017 110 000 руб.
Suzuki Savage LS650 (1986) в Санкт-Петербурге
13.11.2016 65 000 руб.
Suzuki LS650 Savage в Гусеве
30.10.2016 130 000 руб.
Suzuki LS 650 Savage в Смоленске
12.08.2014 115 000 руб.
Suzuki ls 650 savage в Смоленске
07.08.2014 Не указано
Suzuki 650 Savage в Челябинске
03.08.2014 150 000 руб.
Suzuki LS650 savage в Смоленске
31.07.2014 120 000 руб.
Suzuki Boulevard S40 (LS 650 Savage) 2006г в Владимире
30.07.2014 160 000 руб.
Suzuki LS 650 Savage в Перми
30.07.2014 120 000 руб.
Suzuki LS 650 Savage в Перми
24.07.2014 140 000 руб.
Suzuki LS 650 P Savage в Тольятти
17.07.2014 155 000 руб.
Suzuki LS650 Savage в Гусеве
29.06.2014 90 000 руб.
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Suzuki LS 650 P Savage на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета
года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.
Статистика продаж Suzuki LS 650 P Savage по регионам РФ (в
виде долей)
Пять случайных статей о мотоциклах:
Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов
Три предложения На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл…
Ява 634-01. Первые километры
Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э
КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в …
Чезет 350 модель 472.3
Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц…
Кроссовые CZ — Чезет 980, 981, 984
Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две …
Описание Suzuki LS 650 Savage 1989
Описание мотоцикла Suzuki LS 650 Savage 1989 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Suzuki LS 650 Savage изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki LS 650 Savage технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki LS 650 Savage 1989-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 27 лет назад. При этом Suzuki LS 650 Savage технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 652 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki LS 650 Savage — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
“Болезни”
Suzuki LS650 Savage является простым и надежным мотоциклом, но может иметь некоторые проблемы, связанные с его техническими особенностями:
- Проблемы с натяжителем цепи ГРМ – самая популярная проблема. Из-за конструктивных особенностей натяжитель цепи ГРМ может выходить из строя к 20000 км пробега.
- Проблемы со стартером – на моделях до 1996 года стартер является не самым надежным элементом мотоцикла, износ привода которого сопровождается шумами и стуком. Начиная с 1996 года, Suzuki LS650 Savage получает более надежную конструкцию стартера с обгонной муфтой и эта проблема исчезает.
- Коррозия – данная проблема связана больше с возрастом мотоцикла, чем с его конструктивными особенностями.
- Откручивающийся крепеж – из-за вибраций, коррозии и износа могут наблюдаться ослабления в затяжке крепежей. Это особенно актуально для нагруженных узлов, таких как вал шкива ремня. Рекомендуется периодически проводить инспекцию на предмет достаточной затяжки гаек и болтов с затяжкой ослабленных крепежей (в том числе с использованием фиксатора резьбы).
Недостатки модели
- Ограничения по росту водителя. Мотоцикл достаточно миниатюрен, чтобы подойти среднестатистическому мужчине.
- Скорость не превышает 115 км/час. Для условий города этого, в принципе, достаточно, но за городом, байк значительно уступает конкурентам.
Не одно десятилетие сузуки саваж 650 пользуется популярностью среди девушек и начинающих байкеров. Для категории профессионалов байк не подойдет по причине миниатюрных размеров, небольшой мощности и скоростного режима. Однако Suzuki savage чаще других поддается тюнингу, что значительно улучшает его характеристики. Немного мотоциклов могут похвастаться тем, что выпускаются практически в первозданном виде более двадцати лет.
https://youtube.com/watch?v=vY9XnIrJ5vI
Ходовая часть
Обе подвески скутера, его вытянутая база, угол вылета переднего колеса — все рассчитано на стабильную езду по ровной дороге с твердым покрытием. 13-дюймовые колеса обеспечивают мягкий ход, а ровная тяга мотора — движение без рывков на скорости в диапазоне от 28 до 100 километров в час. Передняя подвеска однополюсная, с эффективной рычажной амортизацией и гасителем колебаний. Механизму придана усиливающая пружина. Задняя подвеска — шарнирная короткорычажная с регулируемым моно-амортизатором. За счет низко расположенного центра тяжести скутер устойчив на курсе, стабильно проходит повороты. Однако на виражах малого радиуса машина нуждается в снижении скорости, поскольку нижняя часть корпуса может задеть асфальт при чрезмерном наклоне. Сказывается недостаточный дорожный просвет.
History
History | ||
---|---|---|
Year | Country | Name / Frame / Engine |
1986 | Europe, North America | Name: Suzuki Savage 650 Code: LS650PG, LS650FG |
1988 | Europe, North America | Name: Suzuki Savage 650 Code: LS650FJ, LS650PJ |
1989 | Europe, North America | Name: Suzuki Savage 650 Code: LS650PK, LS650FK |
1990 | Europe, North America | Name: Suzuki Savage 650 Code: LS650PL, LS650FL |
1991 | Europe, North America | Name: Suzuki Savage 650 Code: LS650PM, LS650M |
1992 | North America | Name: Suzuki Savage 650 Code: LS650N |
1993 | North America | Name: Suzuki Savage 650 Code: LS650P |
1994 | Europe | Name: Suzuki Savage 650 Code: LS650PR |
1996 | Europe, North America | Name: Suzuki Savage 650 Code: LS650PT |
1997 | Europe, North America | Name: Suzuki Savage 650 Code: LS650PV |
1998 | Europe, North America | Name: Suzuki Savage 650 Code: LS650PW |
1999 | Europe, North America | Name: Suzuki Savage 650 Code: LS650PX |
2000 | Europe, North America | Name: Suzuki Savage 650 Code: LS650PY |
2001 | Europe, North America | Name: Suzuki Savage 650 Code: LS650PK1 |
2002 | Europe, North America | Name: Suzuki Savage 650 Code: LS650PK2 |
2003 | Europe, North America | Name: Suzuki Savage 650 Code: LS650PK3 |
2004 | North America | Name: Suzuki Savage 650 Code: LS650PK4 |
2005 | North America | Name: Suzuki Boulevard S40 Code: LS650K5 |
2006 | North America | Name: Suzuki Boulevard S40 Code: LS650K6 |
2007 | North America | Name: Suzuki Boulevard S40 Code: LS650K7 |
2008 | North America | Name: Suzuki Boulevard S40 Code: LS650K8 |
2009 | North America | Name: Suzuki Boulevard S40 Code: LS650K9 |
2010 | North America | Name: Suzuki Boulevard S40 Code: LS650L0 |
2011 | North America | Name: Suzuki Boulevard S40 Code: LS650L1 |
2012 | North America | Name: Suzuki Boulevard S40 Code: LS650L2 |
2013 | North America | Name: Suzuki Boulevard S40 Code: LS650L3 |
2014 | North America | Name: Suzuki Boulevard S40 Code: LS650L4 |
2015 | North America, Australia | Name: Suzuki Boulevard S40 Code: LS650L5 |
2016 | North America, Australia | Name: Suzuki Boulevard S40 Code: LS650L6 |
2017 | North America, Australia | Name: Suzuki Boulevard S40 Code: LS650L7, LS650BL7 |
2018 | North America, Australia | Name: Suzuki Boulevard S40 Code: LS650L8, LS650BL8 |
2019 | North America, Australia | Name: Suzuki Boulevard S40 Code: LS650L9, LS650BL9 |
Мнение покупателей
Владельцы максискутера Suzuki Skywave 400, отзывы которых в целом носят позитивный характер, отмечают в первую очередь комфортные ощущения при езде по дорогам с ровным покрытием, плавный ход и неслышную работу двигателя. Однако все покупатели сходятся во мнении, что по дороге с неровностями уровень комфорта существенно снижается. Переднее колесо передает через руль толчки, которые затрудняют управление скутером. А задняя подвеска подбрасывает пассажира, причем происходит это хаотично. Чтобы избежать тряски, приходится снижать скорость до минимума и двигаться, тщательно объезжая кочки и неровности.
В остальном владельцы не видят недостатков. Мощность мотора более чем достаточная, его приемистость позволяет сделать при необходимости рывок и уйти вперед, если того требует дорожная обстановка. Или, наоборот, вовремя остановиться, благо дисковые вентилируемые тормоза скутера отличаются высокой эффективностью.
Пять случайных статей о мотоциклах:
Три совета владельцам Явы 634
На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита.Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею.* * *Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно.Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко…
Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов
Три предложения На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл…
Яве 60 лет !
Яве шестьдесят! Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст
Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА)
То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э…
Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки
Защитные прокладки на шпильки После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть. Прокладка под головку Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны 1989N07P33
CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл
ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. …
Краткая история модели
Модель: Suzuki Savage 650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: LS650PG, LS650FG.
1988 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki Savage 650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: LS650FJ, LS650PJ.
1989 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki Savage 650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: LS650PK, LS650FK.
1990 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki Savage 650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: LS650PL, LS650FL.
1991 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki Savage 650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: LS650PM, LS650M.
1992 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki Savage 650 (Северная Америка). Заводское обозначение: LS650N.
1993 г. — 4-ступенчатая КПП заменяется на 5-ступенчатую.
Модель: Suzuki Savage 650 (Северная Америка). Заводское обозначение: LS650P.
1994 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki Savage 650 (Европа). Заводское обозначение: LS650PR.
1996 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki Savage 650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: LS650PT.
1997 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki Savage 650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: LS650PV.
1998 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki Savage 650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: LS650PW.
1999 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki Savage 650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: LS650PX.
2000 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki Savage 650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: LS650PY.
2001 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki Savage 650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: LS650PK1.
2002 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki Savage 650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: LS650PK2.
2003 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki Savage 650 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: LS650PK3.
2004 г. — модель больше недоступна на европейском рынке.
Модель: Suzuki Savage 650 (Северная Америка). Заводское обозначение: LS650PK4.
2005 г. — модель меняет свое название на Suzuki Boulevard S40.
Модель: Suzuki Boulevard S40 (Северная Америка). Заводское обозначение: LS650K5.
2006 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki Boulevard S40 (Северная Америка). Заводское обозначение: LS650K6.
2007 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki Boulevard S40 (Северная Америка). Заводское обозначение: LS650K7.
2008 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki Boulevard S40 (Северная Америка). Заводское обозначение: LS650K8.
2009 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki Boulevard S40 (Северная Америка). Заводское обозначение: LS650K9.
2010 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki Boulevard S40 (Северная Америка). Заводское обозначение: LS650L0.
2011 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki Boulevard S40 (Северная Америка). Заводское обозначение: LS650L1.
2012 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki Boulevard S40 (Северная Америка). Заводское обозначение: LS650L2.
2013 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki Boulevard S40 (Северная Америка). Заводское обозначение: LS650L3.
2014 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki Boulevard S40 (Северная Америка). Заводское обозначение: LS650L4.
2015 г. — модель начинает продаваться в Австралии.
Модель: Suzuki Boulevard S40 (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: LS650L5.
2016 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki Boulevard S40 (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: LS650L6.
2017 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki Boulevard S40 (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: LS650L7, LS650BL7.
2018 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki Boulevard S40 (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: LS650L8, LS650BL8.
2019 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki Boulevard S40 (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: LS650L9, LS650BL9.
Комфорт
Модель Suzuki Skywave 400 оснащается мягким двойным сиденьем, на основе полиуретанового наполнителя. Седло армировано стальными пружинами с целью сохранения формы и придания эластичности. Конфигурация сложная, место для пассажира меньше водительского, однако поездки на небольшие расстояния оставляют благоприятное впечатление комфорта.
По удобству посадки и эргономичности «Скайвей» находится на первом месте среди всех японских скутеров и мотоциклов. Однако чувствуется адаптация машины под японского потребителя, все как бы рассчитано на небольшой рост. Человек выше 180 сантиметров усаживается на мотороллер с некоторой неуверенностью. Впрочем, через короткое время можно привыкнуть к параметрам сиденья, пола и подножек.
Specifications
Suzuki LS650 Savage (Boulevard S40): specs.
Specifications | ||
---|---|---|
DIMENSIONS | Overall length | 2180 mm / 85,8 in |
Overall width | 775 mm / 30,5 in – LS650 Savage 720 mm / 28,3 in – Boulevard S40 | |
Overall height | 1150 mm / 45,3 in – LS650 Savage 1105 mm / 43,5 in – Boulevard S40 | |
Seat height | 700 mm / 27,6 in | |
Wheelbase | 1480 mm / 58,3 in | |
Ground clearance | 135 mm / 5,3 in | |
Dry weight | 160 kg / 352 lbs | |
Curb (wet) weight | 173 kg / 381 lbs | |
FRAME | Type | Semi-double cradle (steel) |
Front suspension, travel | Telescopic fork, 140 mm / 5,5 in | |
Rear suspension, travel | Swingarm with twin-shock (adjustable 5-way spring pre-load), 80 mm / 3,1 in | |
Front tire size | 100/90-19M/C 57H | |
Rear tire size | 140/80-15M/C 67H | |
Front brake | Single disc, 265 mm, 1-piston caliper | |
Rear brake | Drum | |
Fuel capacity | 10,5 l / 2,8 US gal (reserve – 2,5 l) | |
Trail | 147 mm / 5,8 in | |
Fuel economy | 4,7 l / 100 km (50 mpg) | |
ENGINE | Type | Air-cooled 4-stroke |
Cylinder arrangement | Single cylinder | |
Bore & Stroke | 94,0 x 94,0 mm | |
Displacement | 652 cm³ (39,8 cu in) | |
Compression ratio | 8.5:1 | |
Valve train | Chain driven SOHC, 4 valves | |
Max. power | 30,0 hp (22,0 kW) / 5500 rpm | |
Max. torque | 45 Nm (4,6 kgf*m) / 3000 rpm | |
0 to 100 km/h (0-60 mph) | 6,98 sec | |
Top speed | 137 km/h (85 mph) | |
CARBURETION SYSTEM | Type | Carburetor, 1x Mikuni BS40SS |
ID | ||
DRIVE TRAIN | Clutch | Wet, multi-plate, cable operated |
Transmission | 4-speed – LS650 (1986-1992) 5-speed – LS650 (1993+) | |
Final drive | Belt | |
Primary reduction | 1.810 | |
Final reduction | 2.956 | |
Gear ratio I II III IV V | 2.333 1.578 1.142 0.956 0.884 | |
ELECTRICAL | Ignition | Transistorized |
Alternator | Three-phase A.C. Generator | |
Battery capacity | 12V-14Ah |
Описание:
Модель круизера Suzuki LS650 Savage была впервые представлена в 1986 году в качестве мотоцикла для новичков и как альтернатива классическим 2-цилиндровым моделям. Важным отличием Suzuki Savage 650 от конкурентов была более низкая стоимость и меньшая снаряженная масса – за сопоставимые деньги у покупателей был выбор: либо купить 2-цилиндрового “японца” с объемом 400 или 500 куб.см., либо сразу взять Savage 650 с большим объемом двигателя, но примерно с той же мощностью.
Вообще же модель Suzuki LS650 Savage занимает промежуточное место между малокубатурными (250cc) круизерами и полноценными классическими V-образниками 500-650cc. А наличие ременного привода существенно облегчает конструкцию, снижает требования к обслуживанию и наделяет мотоцикл характерным “американским стилем”.
За основу Suzuki Savage 650 был взят 1-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, объемом 652 куб.см., выдающий 30 л.с. мощности и 45 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики – на 3000-5500 об/мин.
Рама мотоцикла – классическая, стальная полудуплексная. Подвески – обычная телескопическая вилка спереди; маятниковая с двумя амортизаторами – сзади.
Тормозная система представлена в виде однодискового переднего тормоза и барабана сзади. Колеса – спицованные камерные, размерность – 19′ спереди и 15′ сзади.
Модель Suzuki Savage 650 выпускалась до 2005 года, после чего сменила название на Suzuki Boulevard S40 и стала выпускаться преимущественно для американского рынка. С 2015 года модель Suzuki Boulevard S40 официально продается в Австралии.
На базе Suzuki Savage 650 была также построена 400-кубовая версия для внутреннего японского рынка – Suzuki LS400 Savage.