Мощный вездеход «Пелец» — Пилигрим

Менее популярные модели снегоболотоходов «Пелец»

Вездеходы-снегоболотоходы «Пелец», с лёгкостью преодолевающие любое бездорожье, пользуются на сегодняшний день огромной популярностью, однако следует заметить, что в сравнении с вышеописанными вездеходами среди снегоболотоходов данной группы есть ряд не таких популярных, но тем не менее чрезвычайно качественных и многофункциональных моделей.

Среди них наиболее известны:

  • Сочленённый снегоболотоход «Пелец». Мощность четырёхрядного трёхцилиндрового двигателя составляет 56 л. с. Данный снегоболотоход функционирует на бензине и потребляет около 8 л/ч при объёме топливного бака в 40 л. Габариты кузова 6600 х 1650 х 1200 мм (последний показатель — высота).
  • Сверхлёгкий гусеничный вездеход-амфибия. Мощность одноцилиндрового четырёхтактного двигателя, работающего на бензине, составляет 20 л. c. Расход топлива составляет около 3 л/час при объёме топливного бака в 17 л.
  • «Пелец-Пикап» на базе модели «Пелец-Транспортёр». Может по желанию владельца быть оснащён как бензиновым, так и дизельным двигателем, что делает его практически универсальной моделью. Корпус модульный, благодаря чему окончательную форму вездеходу может придать владелец. Мощность трёхцилиндрового четырёхтактного двигателя при работе на бензине составляет 56 л. с.
  • «Пелец-Экспедиция». Гусеничный двухзвенный сочленённый снегоболотоход, единственным недостатком которого является необходимость в дополнительной антикоррозийной обработке для эксплуатации в агрессивных условиях.

Технические характеристики снегохода «Стелс Мороз»

Рабочий объем двухцилиндрового двигателя составляет 565 куб.см. Он способный вырабатывать 49 л.с. Топливная система состоит из двух карбюраторов. Система охлаждения — воздушная. Есть функция реверса, передняя передача. В основу работы трансмиссии заложен вариатор. Торможение достигается за счет гидравлического механизма. Запуск двигателя осуществляется с помощью электро-; и веревочного стартера. Амортизационной системой служит эллиптическая рессора спереди и пружинно-балансирная, независимая – спереди.

Основные параметры агрегата «Stels Мороз»: длина-2700 мм; ширина-910 мм; высота-1335 мм. Объем бака для горючего составляет 28 литров. Сиденье двухместное. Максимальная скорость составляет 70-80 км/час.

Особенности конструкции «Пилигрима»

Обязательно учитывайте при покупке, что «Пилигрим» не может преодолевать водные препятствия и эксплуатировать его в сильно заболоченной местности необходимо с максимальной осторожностью. Габариты данного снегоболотохода:

Габариты данного снегоболотохода:

  • Длина — 2,35 м.
  • Ширина — 1 м.
  • Высота борта — 1,12 м.
  • Масса в снаряжённом состоянии — 150 кг.

Гусеница вместе с приводом сделана таким образом, что снегоболотоход можно использовать как универсальное средство передвижения в любое время года.

Конструкция гусеницы:

  • Ширина — 50 см.
  • Длина опоры — 134 см.

Помимо гусеницы, «Пилигрим» оснащён комплектом колёс, основной особенностью которых являются шины низкого давления, и лыжами, которые можно легко снять благодаря универсальным креплениям.

Максимальная скорость, которую снегоболотоход «Пелец-Пилигрим» развивает по земле, составляет 35 км/ч. Одновременно в салоне «Пилигрима» могут находиться 2 человека, однако следует учитывать, что их общий вес вместе с перевозимым грузом, который складывается в кофр, установленный позади сидения, не должен превышать 140 кг. Само сиденье выполнено по типу мотороллера, что позволяет водителю гораздо проще и, соответственно, быстрее сесть за руль.

«Пелец-300»

Снегоболотоход «Пелец-300» представляет собой гусеничный вездеход-амфибию, выделяющийся даже среди подобных моделей повышенной проходимостью и мобильностью. Его цельносварной герметичный корпус выполнен из высокопрочной стали и покрыт в термокамере специальным полимерным антикоррозийным покрытием, что делает его ещё более надёжным при использовании в экстремальных условиях.

Примечательно, что основное преимущество данного снегоболотохода заключается даже не в проходимости, а в небольшом весе, благодаря которому в экстремальной ситуации его можно вытащить из трясины своими силами. Кроме того, его очень удобно не только транспортировать, но и хранить.

  • Длина — 220 см.
  • Ширина — 165 см.
  • Высота борта — 110 см.

Корпус сконструирован таким образом, что в салоне без труда может разместиться до трёх человек, однако их вес вместе с перевозимым грузом не должен превышать 250 кг. В комплекте чаще всего поставляется тент для защиты от солнца, фальшпол и передний бампер.

  • Ширина — 38 см.
  • Длина опоры — 175 см.

Бензиновый двигатель мощностью 20 л. с., потребляет около 3 л в час при объёме бензобака в 17 л. Максимальная скорость, которую этот снегоболотоход может набрать на суше, достигает 20 км/ч. При этом на воде данный показатель колеблется в пределах 2 км/ч.

Назначение и характеристики

Начало построения снегоходов было заложено во времена СССР, когда в 1971 году появились первые транспортные средства для перемещения по снегу: «Буран» и «Тайга». После этого было выпущено более двухсот тысяч таких изделий. Сегодняшние модели отличаются от своих предшественников интересным дизайном и лучшими техническими характеристиками. Зарекомендовав себя с лучшей стороны, большой популярностью среди любителей зимней рыбалки пользуются снегоходы серии «Рыбинка» от .

Снегоход представляет собой сани с установленным двигателем. Управление его движением происходит с помощью руля, соединённого с лыжами. На руле, как и в любой другой мототехнике, находятся рычаги газа и тормоза. Задние колёса выполняются в виде резиновой гусеничной ленты, связанной с двигателем редукторным механизмом. Мотобуксировщик «Рыбинка» может применяться не только для рыбалки, но и для путешествия по заснеженным просторам, прохождение которых на обычном автомобильном средстве невозможно.

Параметры транспортного средства

Мини-снегоход «Рыбинка» представляет собой трансформер, который свободно размещается в разобранном виде даже в малогабаритном транспортном средстве. Сама разборка и сборка занимает не более десяти минут, не требует особенных знаний и инструментов.

Мотобуксировщик предназначен для перемещения одного человека, при этом он снабжается сцепным устройством, позволяющим транспортировать прицеп с общей массой, не превышающей 150 кг. Для запуска снегохода используется как электростартер, так и ручной привод.

К основным техническим характеристикам изделия относят:

  • количество пассажиров: один;
  • габариты снегохода: 2,2х0,91х0,96 м;
  • размеры гусеничного трака: 2,4×0,38×0,17 м;
  • размер колеи: 0,8 м;
  • наибольшая скорость: 55 км/ч;
  • тип двигателя: четырёхтактный, производства KOHLER (США) или Subaru Corporation (Япония);
  • объем мотора: 208 куб. см;
  • используемое топливо: бензин марки А-92;
  • объём бака: 4 л;
  • трансмиссия с вариатором (в последних моделях отсутствует);
  • редуктор: двухступенчатый с реверсом;
  • тип подвески: телескопический и на прорезиненых опорах;
  • материал изготовления: листовая сталь (рама), пластик (капот, лыжи);
  • свет: ближний (50 Вт) и дальний (60 Вт);
  • вес: 110 кг.

Вес самого тяжёлой части конструкции равен сорока килограммам, поэтому его в состоянии разобрать и собрать один человек. Дополнительно в комплект может включаться ветровое стекло, аккумулятор, система подогрева рулевого управления, сумка для хранения ключей. В качестве аккумулятора рекомендуется применять батарею с ёмкостью 10 A/ч. К особенностям конструкции относят: катковую рессорную подвеску двигателя и трансмиссию с вариатором.

Конструкция мини-снегохода

Согласно классификации, изделие Рыбинского предприятия представляет собой средство малой механизации, не требующее постановки на учёт. Изучая отзывы о снегоходе «Рыбинка» на специализированных форумах, можно отметить, что большей массе потребителей нравится внешний вид транспортного средства, имеющего плавные линии, а также его технические характеристики. Конструктивно устройство выполнено так, что легко может быть разобрано на восемь частей:

  • мотор с двигательной рамой;
  • пусковой электродвигатель;
  • рулевая колонка;
  • лыжи с рулевой трапецией;
  • подставки для ног;
  • гусеничная подвеска;
  • боковая рама;
  • защита цепи.

Модификации

В производственную программу компании входят модификации снегоходов:

  • горного типа (Поларис 800 и 850);
  • спортивные модели (600 и разновидности модели 800);
  • кроссоверы (строятся на основе шасси моделей 850, 800, 600 и 550);
  • туристическая версия на базе Polaris 550;
  • утилитарный вариант (на базе 800, 600 и 550).

Для детей выпускается модель 120 Indy, оснащенная 1-цилиндровым мотором с рабочим объемом 121 см³. Машина рассчитана только на водителя, имеет сухой вес 66 кг.

Поларис 500

Модификация Поларис 500 является снегоходом утилитарного типа с единой гусеничной лентой шириной 500 мм. В качестве силового агрегата применяется 2-цилиндровый 85-сильный бензиновый двигатель жидкостного охлаждения. Рабочий объем цилиндров составляет 488 см³, для улучшения пусковых характеристик используются индивидуальные карбюраторы Mikuni. Передача крутящего момента на гусеничную ленту осуществляется вариатором, оснащенным пониженной передачей и реверсом.

Для хранения запаса топлива используется бак вместимостью 44,7 л, запас масла находится в отдельной емкости, рассчитанной на 3,8 л жидкости. Бензин и масло подаются в мотор по отдельности, для дозированного впрыска смазки применен лепестковый клапан. Электрический стартер на технике отсутствует, для запуска мотора используется тросовый ручной механизм.

Спереди установлена независимая подвеска, расстояние между осями лыж составляет 965 мм. Сзади установлен амортизатор компании Fox, обеспечивающий ход подвески до 353 мм. Для остановки снегохода Полярис используются дисковые тормозные механизмы с гидравлическим приводом.

Поларис 550

На туристической модели Поларис 550 ЛХ применяется 2-тактный 2-цилиндровый силовой агрегат с воздушным охлаждением. Мотор развивает мощность 60 л. с. при рабочем объеме 544 см³. Для увеличения ресурса двигателя на поршневую группу нанесено никасиловое покрытие. Для подготовки топливной смеси используются отдельные карбюраторы, система выпуска выведена в единый коллектор. Использование вариатора обеспечивает плавный разгон снегохода Поларис Вайдтрак до скорости 70 км/ч.

Ведущая гусеница установлена на шарнирной опоре с амортизатором, допускающим ход 381 мм. На внешней поверхности звеньев гусеницы выполнены зацепы, улучшающие сцепление с поверхностью. Передние управляемые лыжи установлены на независимой подвеске Pro-Ride RMK с дополнительными амортизаторами. Ход элементов составляет 228 мм. Для остановки использованы гидравлические тормоза.

Габариты и характеристики снегохода Widetrak LX 550:

  • длина — 3359 мм;
  • ширина — 1219 мм;
  • высота (с ветровым стеклом) — 1422 мм;
  • колея передних лыж — 990 мм;
  • емкость бака для топлива — 43,5 л;
  • снаряженная масса — 238 кг.

В стандартное оснащение входит система электрического запуска двигателя, передача заднего хода включается электромагнитом. Снегоход рассчитан на перевозку 2 человек, спереди установлено ветровое стекло с дополнительными дефлекторами.

Поларис 600

Спортивная утилитарная модель Поларис 600 оснащена 2-цилиндровым силовым агрегатом Liberty 600, который развивает мощность 125 л. с. Для снижения расхода топлива и улучшения динамических характеристик установлена система распределенного впрыска топлива с электронным управлением. Передача крутящего момента осуществляется зубчатыми парами и вариатором, имеется реверс. Пуск двигателя осуществляется электрическим стартером, другие способы недоступны.

Polaris 600 IQ Widetrak получил подвеску лыж на двойных рычагах, имеющих форму буквы А, которые работают совместно с гидравлическими амортизаторами 2-стороннего действия. Ведущая гусеница установлена на шарнирной подвеске с газовой стойкой, обеспечивающей ход до 280 мм. Сиденье для пассажира оснащено регулируемой по высоте и углу наклона спинкой. Вспомогательная рукоятка для пассажира получила электрический обогрев. В стандартное оснащение входит багажник и фаркоп.

Выбор снегохода по параметрам

Основные параметры, которые влияют на выбор снегохода, являются:

  • мощность двигателя;
  • расход топлива, размер топливного бака;
  • тип гусеницы – ширина и длина;
  • форма и размеры лыж;
  • вес снегохода;
  • комфорт;
  • сервис, доступность запчастей на рынке;
  • цена.

От характера езды, цели покупки, опыта водителя зависит выбор снегохода по техническим характеристикам.

Большинство двигателей снегоходов имеют рабочий объем, начиная с 550 куб. см. Чем выше мощность, тем лучше. Не всегда в характеристиках указывается мощность, иногда только объём. Главное требование – надежность, от которой зависит и состояние машины, и безопасность водителя. Для разных задач существуют разные типы двигателей. Основных типов два – двух- и четырехтактные. Двухтактные проще в обслуживании и ремонте, а также легче чем четырехтактные двигатели

Их ставят в основном на утилитарных снегоходах, где важно в длительном путешествии оперативно отремонтировать мотор, или на горные снегоходы, где вес техники играет большую роль. У четырехтактных лучше ходовые качества, лучше экологические характеристики и именно эти двигатели получают всё большее распространение

Их устанавливают на самых современных машинах.

Конструкция двухтактного двигателя с воздушным охлаждением: два цилиндра, две свечи, впрыск. Четырехтактный не менее надёжен, но сложнее в ремонте и обслуживании.

В поездках на большие расстояния нужно учитывать расход бензина и объем топливного бака. Это касается утилитарных и туристических снегоходов. Для горных и спортивных это не так критично, важнее вес машины.

На проходимость снегохода и его управляемость непосредственно влияет ширина и длина гусеницы. Чем уже гусеница, тем проще на поворотах. Чем шире, тем легче преодолевать снежные заносы. На горных снегоходах устанавливаются узкие и длинные гусеницы. На спортивных – узкие и короткие. В утилитарных (или грузовых, транспортных) – чем шире, тем лучше.

От формы и размеров лыж зависят ходовые качества. Снегоходом с коротким коньком лыжи легче управлять на неровной местности, с длинным – на рыхлому снегу.

Комфорт. Чем длительней поездка, тем это важнее – удобство сидений, наличие спинки, зеркал заднего вида, возможность разместить на снегоходе снаряжение для охоты, рыбалки, все необходимое для отдыха или поездок по работе

Для спортивных снегоходов это практически не важно

Любая техника не вечна и со временем что-то придется менять или ремонтировать. Перед покупкой нужно поинтересоваться наличием сервиса и запчастей

Особенно это важно, если покупка осуществляется «с рук». Проще, если покупать технику у официального дилера – достаточно задать вопросы менеджеру по продажам

В этом случае, наличие профессионального, качественного сервиса важнее цены. В дальнейшем суммарные затраты (цена + сервис) могут оказаться выше, чем казалось изначально.

История создания

Настоящий классический трак на гусеничном ходу создать в условиях гаража было невозможно, и братья решили использовать ведущие колеса от садового трактора, сравнительно небольшого диаметра, но достаточно широкие, чтобы они не проваливались в снег. Расчет оказался верным, а после того, как в шинах уменьшили давление и колеса осели, движение по снежной целине стало оптимальным — конструкция заработала.

Однако денег у изобретателей было недостаточно для развития проекта, и братья купили оптом отходы металлических труб разного профиля на механическом заводе, работавшем неподалеку. Когда было собрано достаточно материала, в гараже под домом закипела работа. Для начала братья Хиттоны изготовили три снегохода, которые тут же продали местным жителям, а на вырученные деньги закупили материалы для следующей партии, которая насчитывала уже пять снежных байков. В гараже стало тесно, пришлось арендовать дополнительное помещение на окраине города. Так появилась мастерская по выпуску снегоходов — «Братья Хиттон и Компания».

Компания «Поларис» спустя несколько лет заявила о себе как о производителе надежной техники для езды по снежным просторам. С начала 60-х годов прошлого века бренд «Поларис» (что в переводе означает «Северная звезда») объединил под своей эгидой производство спортивных мототранспортных средств, в том числе и снегоходов различных модификаций.

Современные снегоходы «Поларис», отзывы о которых обычно положительные, — это мощные компактные машины, составляющие целое семейство моделей «Polaris Rush», с высокоскоростными характеристиками, легко управляемые и надежные. В производстве снежных байков задействованы самые высокие технологии последнего времени, технические новинки, позволяющие выдерживать жесткую конкуренцию на рынке. Фирма успешно развивается, модельный ряд регулярно пополняется эксклюзивными разработками. Каждая новая машина — это результат упорной работы многочисленного коллектива фирмы.

  • Polaris IQ 550/600 Shift — марка спортивного снегохода с приемистым двигателем, позволяющим достичь скорости 100 км/час при стабильном управлении.
  • Indy 600 SP — машина с мощным двигателем Liberty Cleafire объемом 600 куб/см. Высокая производительность мотора сочетается с низким расходом топлива, благодаря системе регулируемого впрыска последнего.
  • 600 RR — снегоход Race Replica, модель 2008 года, обеспечивает достаточно комфортную езду по бездорожью. Машина легкая, маневренная, ведет себя устойчиво на любой скорости.
  • 600 Rush — спортивный инновационный снегоход выпуска 2010 года. В конструкцию включены практически все последние фирменные разработки, машина отличается агрессивным дизайном и высокой приемистостью двигателя.
  • Rush 600 Pro-R — популярная модель 2011 года, двигатель мощностью 125 л. с., в представлении не нуждается. Спортивные обводы органично сочетаются с относительно небольшим весом в 212 килограммов.
  • Switchback 600 Adventure — снегоход «Поларис 600» SA из модельного ряда 2012 года, отличается удлиненным контуром, позволяющим разместить трак на 136 дюймов. Двигатель двухтактный, прекрасно зарекомендовавший себя в гонках.
  • Dragon 600/800 SP — спортивный снегоход, 2009 года выпуска, создан на платформе IQ. Выпускается в двух вариантах, с форсированным мотором и с более спокойной динамикой.
  • 600/800 IQ — модель 2009 года, отличается мощным мотором, который бросает машину «с места в карьер». Идеально подходит для любителей экстремальной езды.

Детские снегоходы

  • 120 Assault – машина, безусловно, создана для самых маленьких водителей. Доминируют дружественные настройки, исключающие рывки и резкое торможение, и вместе с тем машина оснащена достаточно мощным четырехтактным двигателем, независимой передней подвеской и рядом других тонкостей для “взрослых”.
  • 120 Dragon – идеальная машина для подрастающего поколения, собранная по последним технологиям. Ограничение скорости, мягкие тормоза, постепенный разгон снегохода – все это ориентированно на детскую психологию.
  • 120 Indy – новинка для детей дошкольного возраста. Маленький, почти игрушечный снегоход с доброжелательным “характером”. Отвечает всем требованиям для машин подобного класса.

Пелец

Модельный ряд дополнен дизельными версиями!!!.

  • Снегоболотоход «ПЕЛЕЦ» – это специализированное транспортное средство, предназначенное для перевозкипассажиров с грузом в условиях бездорожья: самым непроходимым болотам (окна , ямы, кочки), руслам рек, в условиях наводнений, разливов рек, для передвижения по глубокому снегу.
  • Снегоболотоход «ПЕЛЕЦ» идеально подходит для поездок на утиную охоту, рыбалку по тонкому льду, передвижению по плавням, перевозки людей, оборудования.
  • Снегоболотоход «ПЕЛЕЦ» способен преодолевать крутые подъёмы, выходить из воды на крутой берег, двигаться вдоль уклона, по кустам, высокой траве и камышу. Необычайно высокая проходимость достигается за счет уникальной запатентованной конструкции снегоболотохода.
  • Особенностью конструкции является герметичный несущий стальной корпус, позволяющий уверенно передвигаться по открытой воде с полной нагрузкой продолжительное время без применения откачивающего насоса.
  • Компоновка (легкий перед и загруженная задняя часть) как и форма корпуса спроектированы таким образом что в тяжелом болоте снегоболотоход стремится выйти на поверхность, а не толкать перед собой мох и траву.

Цена от 437 000 рублей. Сверхлегкий гусеничный вездеход-амфибия, повышенной проходимости и мобильности. »»»

Данная конструкция корпуса позволяет более эффективно использовать для хозяйства. Имеет повышенную грузоподъемность на воде и болоте за счет большего водоизмещения, большую грузовместимость за счет высокого борта и среднего размещения двигателя. Теперь и дизельный »»»

цена от 884 000 рублей. Увеличенная мощность двигателя и габритов значительно повышает грузоподъемность вездехода. Теперь и дизельный »»»

цена от 718 750 рублей. Теперь у Вас есть возможность подстраивать свой «Пелец» под условия, которые диктует суровое бездорожье! Новая пятипозиционная трансмиссия «CVT-5-Power» позволяет выбрать режим работы вездехода для каждого непроходимого участка пути. Новый «Пелец Ровер» отличился и своим двигателем. Американский двигатель Briggs and Stratton – эталон надежности для вездеходной техники, проверенный десятками лет эксплуатации в самых диких условиях! »»»

Имеет повышенную проходимость и грузоподъемность до 700 кг. Первая секция имеет возможность независимого управления в автономном режиме. Очень удобен в дальних поездках по труднодоступным местам, для больших кампаний (до 8 человек) и перевозки габаритного оборудования. »»»

Пелец «Мини»

цена 244 000 рублей. В «Мини» хватит места для 2 человек, необходимого снаряжения, собранных грибов и ягод, улова и охотничьих трофеев. «Мини» с легкостью пройдет по глубокому снегу, проберётся через любую грязь или болото. »»»

Описание модельного ряда

В настоящее время модельный ряд Шиханов представлен следующими моделями:

К-1/К-1Е. 1-местный супер проходимый снегоход с улучшенной короткой рамой, снегоход быстро сам очищается и позволяет быстро осмотреть ходовую часть благодаря открытым фермам.

1 лыжа обеспечивает прекрасную маневренность среди кустов и мелких деревьев

К-2/К-2Е. Короткая улучшенная рама с широким 2-местным сиденьем, боковые фермы традиционно открыты.

Особенно нравится охотникам и рыбакам, которые любят промышлять зимой и ранней весной.

Потому что с такой рамы налипший снег и наледь удаляются быстро и легко, если нужно осмотреть ходовую часть в пути, то это больше не проблема. Во время движения происходит самоочищение рам.

Д-1/Д-1Е. Общая площадь 2 гусениц составляет 3686,5 миллиметров — это гарантия увеличенной площади опор, что снижает давление на грунт, а следовательно, увеличивает проходимость снегохода.

Он легко передвигается по свежему снегу даже с загруженными санями массой в 350 килограммов.

1 лыжа обеспечивает легкую маневренность среди любых лесных препятствий. Широкое 1-местное сиденье имеет большой багажный отсек под ним, что оценили охотники и любители зимней рыбалки.

Д-2/Д-2Е. 2-местная удлиненная рама с широким удобным сиденьем и большим багажным отсеком особо привлекательна для любителей дальних путешествий.

Открытые боковые фермы обеспечивают легкое самоочищение от налипшего снега и наледи, увеличенная гусеничная площадь обеспечивает незначительное давление на грунт, будь то рыхлый свежий снег или болотная каша.

A 1 лыжа увеличивает маневренность снегохода. Даже если к нему прицеплен груз в 350 килограммов.

Преимущества

  • Теперь не нужен прицеп для машины и дополнительные крепления. Снегоход «Бурлак» очень компактен и легок (всего 80 кг), его свободно можно перевозить в багажном отделении легкового авто любой модификации.
  • У многих любителей зимней езды по снежным просторам возникнет вполне резонный вопрос: а где хранить снегомобиль, когда эксплуатация его не требуется или невозможна по определенным причинам? Скромные габариты «Бурлака» позволяют одинаково удобно разместить его и в гараже, и на балконе или в кладовке обычной квартиры.
  • Несмотря на свою внешнюю хрупкость и легкость, снегоход «Бурлак» может транспортировать двух человек и груз до 100 кг. Он вынослив и не застрянет в труднопроходимых снежных массивах.
  • Помимо основного багажника, у снегохода «Бурлак М» есть дополнительное багажное отделение под сиденьем мотосаней. Он предназначен для небольших и необходимых предметов, например, фотокамеры, палатки, наживки, удочки и всего того, что понадобится на зимнем активном отдыхе.

Особенности данной модели

Но не только неплохие технические характеристики стали причиной популярности этого агрегата.

Благодаря продуманному решению, сиденье может трансформироваться из места для пассажира в дополнительное пространство для перевозки грузов.


Сиденье

А задняя подвеска достаточно жёсткая, чтобы позволить транспортировать даже массивные предметы.

При этом, компаньон также будет чувствовать себя комфортно благодаря спинке и ручкам с подогревом, чтобы в холодную погоду не мёрзли руки. Кстати, спинку можно снять и поставить на место водителя.

Так, управляемость данным агрегатом на высоте, а опасность перевернуться практически отсутствует. На нем можно без опаски ездить как по жесткому снегу, так и по наледи.

Можно уверенно сказать, что за те деньги, которые вы отдадите за подобный агрегат, станут по-настоящему удачным вложением, в плане уровня затрат и функциональности, возможностей снегохода.

Чтобы перевозить небольшие грузы было максимально удобно, существуют специальные ёмкости под названием кофры.


Кофр

Они устанавливаются в задней части снегохода, что позволяет положить в них любой предмет и ехать туда, куда нужно. Кофры отлично вписываются в дизайн снегохода Тайга Варяг 550.

Безусловно, такое дополнение станет отличным решением, если вы любите ездить на охоту, за покупками или просто любите, когда важные инструменты всегда под рукой.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий