Outlander 650 X mr — легкий 60-сильный грязепроходчик

Технические характеристики BRP Outlander 650

Начиная с 2017-2018 года каждый квадроцикл БРП 650й серии переработали. В основном изменения коснулись перехода с механической на электронную начинку, но при этом производитель не забыл и о внешнем виде, модернизации корпуса, рамы и подвески. За счет оборудования новых моделей одним или двумя электронными системами слежения за впрыском и расходом топлива, удалось добиться значительного сокращения расхода топлива, которое, по мнению пользователей, экономит в среднем от 20% бензина.

Значительные изменения заметны практически в каждой модификации, например, начиная с BRP Outlander 650 XT, каждый квадроцикл имеет гидравлический усилитель руля и более совершенную резину с глубокими протекторами, особого уникального реза. Это позволяет водителю чувствовать дорожное покрытие и маневрировать даже по узким лесным тропам или заболоченным полям. Если отбросить лирику и взглянуть на сухие цифры, любители квадроциклов придут в неистовый восторг:

  • Двухцилиндровый V-образный двигатель квадрацикла BRP 650 обеспечивает мощность в 649 см3. В зависимости от модели и настроек мощность агрегата варьируется около 60-64 л.с., что довольно неплохо, как для утилитарной модели.
  • БРП 650 имеет полный привод. Автоматическое переключение между задним/полным приводом и новинка канадского автопрома в виде системы блокировки дифференциала.
  • Габариты без учетов обвесов и тюнинга: 239х117х115. Сухой вес — 320-356 кг. Частично вес зависит от топливного бака, который в ранних моделях небольшой, но после рестайлинга XT комплектации и старше имеют запас бензина в 18-23 литров.
  • Вариаторная трансмиссия обеспечивает плавную и размеренную езду. Несмотря на высокую максимальную скорость, автоматическое понижение и повышение передач при езде создает комфортные условия для любителей скоростных поездок по трассе.
  • Высокий тяговый показатель делает квадроцикл BRP X MR 650 отличным средством для длительных поездок или охоты, рыбалки с ночевкой. Возможность загрузить мототранспорт весом в полтора раза превышающий его собственный — отличный показатель для утилитарной модели.

Естественно, наличие предустановленной лебедки или дисковых тормозов на всех колесах, инжектора и электростартера не делает модель особенной в своем роде. Сегодня большинство дешевых аналогов предлагают практически такие же компоненты на своем транспорте, и от квадроцикла в десятки раз дороже китайских собратьев стоит ожидать нечто большего, нежели просто хороший технические параметры.

Технические характеристики Outlander 650 X MR

Характеристики

ДвигательRotax, двухцилиндровый V-образный со шноркелем, жидкостного охлаждения с вынесенным радиатором
Мощность59 л.с.
Вес396 кг
Стандартная комплектацияV-образный двухцилиндровый двигатель Rotax • Шины 28″ ITP Mega Mayhem • 12″ литые алюминиевые колесные диски с механической обработкой • Электрическая лебедка WARN (1361 кг) • Динамический усилитель руля с тремя режимами работы (DPS) • Муфта быстрого срабатывания Visco-Lok QE, автоматически блокирующая передний дифференциал • Вынесенный радиатор • Прочный передний бампер • Подножки для движения по грязи • Рама выполнена по технологии пространственной балки второго поколения (SST G2) с усовершенствованной геометрией подвесок. • Передняя подвеска с двойными А-образными рычагами с противоклевковой геометрией • Независимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI) • Генератор 625 Вт • Противоугонная система DESS

Двигатель

ТипRotax, двухцилиндровый V-образный со шноркелем, жидкостного охлаждения с вынесенным радиатором
Объем, см3649,6
ТрансмиссияОтключаемый полный привод; муфта Visco-Lok QE, автоматически блокирующая передний дифференциал
Мощность, л.с.59

Шасси

Тип передней подвескиДвойные А-образные рычаги
Тип задней подвескиНезависимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI)
Передний тормозной механизмДва вентилируемых тормозных диска (214 мм) с двухпоршневыми гидравлическими тормозными механизмами
Задний тормозной механизмВентилируемый тормозной диск (214 мм) с двухпоршневым гидравлическим тормозным механизмом
Передние колеса, дюймы28″ x 8″ x 12″
Задние колеса, дюймы28″ x 10″ x 12″

Размеры

Колесная база (мм)1295
Клиренс (мм)299
Сухой вес (кг)396
Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг)90
Емкость топливного бака (л)20,5

Элементы комплектации

Элементы комплектацииV-образный двухцилиндровый двигатель Rotax • Шины 28″ ITP Mega Mayhem • 12″ литые алюминиевые колесные диски с механической обработкой • Динамический усилитель руля с тремя режимами работы (DPS) • Электрическая лебедка WARN (1361 кг) • Муфта быстрого срабатывания Visco-Lok QE, автоматически блокирующая передний дифференциал • Вынесенный радиатор • Прочный передний бампер • Подножки для движения по грязи • Рама выполнена по технологии пространственной балки второго поколения (SST G2) с усовершенствованной геометрией подвесок. • Передняя подвеска с двойными А-образными рычагами с противоклевковой геометрией • Независимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI) • Генератор 625 Вт • Противоугонная система DESS

Показать все характеристики

Особенности модели

Двухместные BRP Outlander 650 MAX XT, XT-P, CAMO и X MR имеет одно основное и главное достоинство — качество комплектующих и сборки. Производитель предоставляет гарантию как на весь мототранспорт, так и на отдельные его детали. Причем гарантия весьма длительная и удовлетворит многих поклонников защиты собственных вложений. По отзывам пользователей, к качеству деталей и сборки нареканий нет. Все элементы хорошо закручены, сварены и зафиксированы, электропроводка надежно спрятана от попадания влаги, а подвижные детали имеют индивидуальную защиту. Снизу корпус Outlander MAX 650 XT, X MR и Basic защищен легким и ударопрочным щитом.

Техника относится к разряду премиальных, из-за этого большое количество трубочек и соединений не дает возможности быстрого доступа к деталям. Стоит учитывать, что даже высокий клиренс на обе оси не позволит быстро устранить поломку. Зачастую, все возможные и предстоящие поломки или необходимость замены, отладки или калибровки детали аппарат выявляет сам и выводит в виде технической ошибки на ЖК-дисплей. Это существенно облегчает жизнь владельцу, но от непредвиденных ситуаций не застрахован никто, и решить проблему с неисправностью не всегда удастся в полевых условиях.

Дополнительным бонусом для владельца будет наличие ряда улучшений, которые производитель продумал для своих квадроциклов. Вся серия BRP 650 MAX: XT, XT-P, XT CAMO могут быть усовершенствованы по желанию владельца еще при покупке. Хотя, сама необходимость тюнинга в большинстве случаев отсутствует, ведь намного проще и дешевле сразу купить более современную модель с уже предустановленным дополнительным светом, защитой или лебёдкой. Подобное решение сэкономит время и деньги, ведь провести тюнинг после покупки значительно дороже, чем купить модель классом выше.

Классификация моделей по разряду, типажу и количеству тюнинга отличает Outlander 650 от его главного конкурента из Японии — Yamaha GRIZZLY 700. В целом модели очень схожи между собой, но для Ямахи покупателю придется докупать желаемые обвесы и тюнингованные детали отдельно, что и нивелирует его достоинство перед BRP в низкой цене.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий