Патрон Спорт 200: простота и дешевизна

Модификации

  • Standart – классическая версия ружья Stoeger 2000, являющаяся прекрасной копией известной итальянской версии Benelli M1 Super 90. Ложа изготовлена из пластикового материала, средняя стоимость – около тридцати двух тысяч рублей;
  • Deluxe – престижный помповый дробовик с гравировкой и деревянным ложе. Для изготовления ствола используется нержавеющая оружейная сталь. В комплект входит несколько насадок, исполненных по подобию Beretta Optima. Стоит такое оружие несколько дороже – до тридцати девяти тысяч рублей;
  • Camo – отличительная особенность такой модификации – камуфляжная окраска, от которой дробовик становится удобным для лесной охоты. Стоимость этого оружие Стоеджер порядка тридцати двух тысяч рублей, по своим характеристикам от стандартной версии не отличается;
  • Synthetic – наиболее престижный вариант всего семейства Стоеджер. Дробовик пользуется заслуженной популярностью среди истинных поклонников стиля и дизайна. Технические параметры стандартные, средняя цена достигает сорока шести тысяч рублей.

Принцип действия

Энергия отдачи, создаваемая выстрелом из Stoeger 2000, активирует механизм ружья, главными элементами в котором считаются возвратная пружина и двусторонние тяги, напрямую взаимодействующие с затвором.

Данная схема в последнее время получила популярность. Использование динамической силы для приведения в боевое положение автоматики оружия значительно уменьшает численность требуемых для этого деталей, снижает массу, облегчает уход.

В процессе выстрела затвор сдвигается назад, двусторонними тягами увлекая за собой край возвратной пружины, а затворная рама продвигается вперед, смещаясь на четыре миллиметра. Дальнейшее ее продвижение блокируется остальными механизмами.

Проще говоря, энергия, образовавшаяся за время выстрела, воздействует на затворную раму с затвором, вынуждая их перемещаться назад, сжимая при этом возвратную пружину. Как только сжатие достигнет максимума, пружина самостоятельно возвращает механизм в первоначальное положение. Как и в остальных ружьях, предназначенных для охоты, своим действием данный механизм выбрасывает отстрелянную гильзу, досылая в патронник очередной заряд.

Stoeger 2000 Deluxe

Двигатель мотоцикла

Самое главное, на что следует обратить внимание – двигатель. Редкая для китайского автопрома кубатура 250 см3 оснащена всеми техническими наворотами:

  • Жидкостное охлаждение.
  • Двухвальная четырехклапанная головка.
  • Уравновешивающий вал.
  • Шестиступенчатая коробка передач.

У Patron Taker 250 двигатель является аналогом старого NX250 (он был выпущен в середине 80-х годов).


Следует знать что AX-1 (NX250) имел 29 лошадиных сил при 8500 оборотах в минуту. Китайские производители сделали некоторые улучшения и получили движок в 26 «лошадей» с количеством оборотов в минуту, равным 9000. В этом моторе:

  • поршень 70 мм (такой же, как и у NX250);
  • ход поршня – 65 мм;
  • объем двигателя даже немного больше, чем 250 куб. см.

Притом что «китаец» сконструирован для работы с бензином, у которого октановое число больше 90, все-таки произошла незначительная потеря мощности.

Чем проще – тем надёжнее дешевле!

Шутки шутками, но примитивная во всех отношениях дешевая техника действительно чаще бывает надёжной, чем нет. По крайней мере, это относится ко всем основным узлам. Рейсер Магнум оснащён 13,6-сильным 197-кубовым двигателем воздушного охлаждения, 5-ступенчатой КПП, карбюратором (японского производства, кстати) и цепным приводом колеса. Китайцы даже разорились на дисковые тормоза для обоих колёс! За такую цену — вполне неплохой набор. У Рейсер Магнум 200 технические характеристики звезд с неба не хватают, но они позволяют мотоциклу справляться со своими основным обязанностями — возить владельца, требуя при этом самых минимальных затрат за обслуживание.

Заглянем внутрь

Тут всё настолько привычно и ожидаемо, что технические характеристики Стелс Дельта 200 применимы к целой куче других китайских байков. В стальную трубчатую раму вставлен 197-кубовый мотор воздушного охлаждения, работающий с 5-ступенчатой трансмиссией и питаемый карбюратором. За амортизацию дорожных неровностей отвечают классические амортизаторы спереди и сзади. Надо заметить, что в случае не слишком тяжёлого ездока они неплохо справляются с плохим асфальтом, но, если посадить к себе пассажира, байк ощутимо просядет.

На тормозах китайские конструкторы экономить, к счастью, не стали — на обоих колёсах красуются тормозные диски с 1-поршневыми суппортами. Учитывая скромную массу Stels Delta 200, их с некоторой натяжкой можно назвать эффективными. Правда, тут стоит учесть, что в случае наличия пассажира тормозной путь увеличивается почти вдвое. Хотя это не так страшно, учитывая, что 12,9-сильный двигатель способен разогнать мотоцикл не более, чем до 110 км/ч.

В целом мотоцикл Stels Delta 200 неплохо подходит в качестве утилитарного транспорта на каждый день благодаря экономичности, малой массе и скромным габаритам, позволяющим без труда просачиваться между автомобилей в плотном потоке. А вот на загородных шоссе недостаток динамики сразу чувствуется, да и боковым ветром лёгкий байк с дороги сдувает весьма ощутимо.

10 FAMAE SAF

  • Страна-производитель: Чили
  • Разработан: 1993 г.
  • Калибр: 9×19 мм
  • Масса: 2,97 кг
  • Длина (приклад разложен/сложен): 640 / 410 мм
  • Длина ствола: 200 мм
  • Нач. скорость: 390 м/с
  • Скорострельность: 1 200 выстрелов / мин
  • Емкость магазина: 30 патронов
  • Эффективная дальность: 150 м

FAMAE SAF работает по схеме со свободным затвором. Стреляет с закрытого затвора. Конструкция основана на швейцарском автомате SIG SG 540, который производился в Чили по лицензии в 1980-х. SAF представляет собой укороченный SG 540, но со свободным затвором. Верхняя и нижняя части ствольной коробки, спусковая скоба выполнены из стали, пистолетная рукоять и цевье — из полимеров. Переводчик режимов стрельбы выполнен на обеих сторонах ствольной коробки. Цевье используется от автоматов SIG 552/553. Старые модели имели своё собственное цевье.

Магазин пластиковый и прозрачный. На нём имеются выступы для прикрепления дополнительных магазинов, что позволяет соединять вместе два или три магазина, для более быстрой перезарядки. Магазин под патрон .40 S&W стальной, на 30 патронов.

Переводчик режимов стрельбы имеет четыре позиции: безопасный режим, одиночные выстрелы, очереди с отсечкой по три патрона, непрерывными очередями. Некоторые модели имеют только режим стрельбы одиночными.

Плюсы и минусы Стелс Дельта 200

Достоинства

  • Доступная цена как на сам мотоцикл, так и на запчасти к нему
  • Классический дизайн, который смотрится гораздо более выигрышно, чем нарочито кричащая внешность многих других бюджетных китайских байков
  • Скромный расход топлива, в среднем укладывающийся в 3 литра на 100 км
  • Простота всей конструкции и сопутствующая ей надёжность всех основных узлов
  • Нетребовательность к качеству топлива – Stels Delta 200 легко переваривает АИ-92
  • Вместительный бензобак объёмом в 18 литров
  • Сочетание невысокой массы и небольшой высоты по седлу делают байк отлично подходящим для обучения езде на мотоцикле

Недостатки

  • Ощущается некоторый недостаток динамики
  • Задний тормоз недостаточно информативен
  • Слабая подвеска легко пробивается, если ездить с пассажиром, а какие-либо регулировки у неё отсутствуют
  • Ветрозащиты тоже нет, но, учитывая невысокую максимальную скорость, это не критично
  • Из-за малого веса, при езде по городу являющегося преимуществом, на открытых пространствах мотоцикл Стелс Дельта 200 ощутимо сдувается боковым ветром
  • При достаточно высокой общей надёжности присутствуют многочисленные мелкие огрехи сборки – плохо заизолированные провода и контакты, не до конца затянутые болты и тому подобное

Резюме

Каждый мотоцикл рассчитан на какую-то определённую аудиторию. Рейсер Магнум 200 делает ставку на минимальную цену, делающую его доступным практически для любого покупателя. Он не предлагает ничего, кроме своей основной функции, но делает он это честно и открыто, не претендуя на что-то большее. И сумму, уплаченную за него, он вполне оправдывает. Дешевле, пожалуй, только ходить пешком или ездить на общественном транспорте. И в качестве “учебной парты” для отработки навыков управления мотоциклом он тоже отлично подходит, особенно в условиях ограниченного бюджета. Но заметим, что, помимо Racer Magnum 200, для этой цели ничуть не хуже подойдет целая куча других китайских байков. Какой из них выбрать — дело вкуса.

https://youtube.com/watch?v=HRgFFTI1aDY

Технические характеристики

Мощность:13,6 л.с. при 7500 об/мин ( 9.5615 кВт) Л.с.
Тип Двигателя (расположение цилиндров):Вертикальный, с балансировочным валом
Количество цилиндров:1
Объем двигателя:197 см3
Тип охлаждения:Воздушное
Трансмиссия:Механическая 5-ступенчатая
Привод:Цепь
Вес:126 кг
Емкость бака:18 л.
Максимальная скорость:110 км/ч
Колесная база:1280 мм

Силовая установка

Patron Taker 250 приводится в движение четырехтактным карбюраторным двигателем, объемом 250 кубических сантиметров. Мотор имеет жидкостное охлаждение, два распределительных вала в головке, один уравновешивающий вал.

Все это позволяет развить двигателю мощность в 25 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте на 8500 об/мин. Питается агрегат бензином с октановым числом не ниже 90.

Передача осуществляется с помощью цепи. Выполнена она по принципу шаг – процент дюйма. Существенный недостаток – малая толщина пластин и отсутствие специальных колечек. Это является основной причиной быстрого растяжения цепи. Как следствие — необходимость постоянной регулировки натяжения. Специалисты рекомендуют после приобретения мотоцикла как можно раньше осуществить замену цепи на более надежную.

Плюсы и минусы Racer Ranger 200

Достоинства

  • Уверенная тяга на низах. На бездорожье это очень помогает.
  • Качество пластикового обвеса. Прочный и достаточно гибкий, он не боится лёгких падений.
  • Удобная посадка. Эргономику создатели мотоцикла Рейсер Рейнджер 200 вообще продумали неплохо, и даже с ростом чуть более 180 см сидеть на нём весьма удобно.
  • Панель приборов. Многофункциональная и практичная, она предоставляет всю необходимую информацию. Даже датчик уровня топлива не врёт, а ведь этим грешат многие китайские байки.
  • Сиденья. Они достаточно просторны и мягки как для водителя, так и для пассажира.
  • Вибрации. Точнее, их отсутствие, что редкость для 1-цилиндровых моторов.

Недостатки

  • Защита от грязи. Точнее, её отсутствие — из-под переднего колеса вода летит и на водителя, и на пассажира. Установка “колхозных” брызговиков отчасти исправляет ситуацию, но лишь отчасти.
  • Качество болтов. Они не только ржавеют, но и легко повреждаются инструментом при попытке из открутить или закрутить.
  • Шумный двигатель. Вероятно, это просто особенность конструкции, но он и правда генерирует при работе очень уж много звуков.
  • Залитые на заводе жидкости. Сразу после покупки крайне рекомендуется поменять их все, вплоть до тормозной жидкости и масла в вилке.
  • Люфты в подвеске. Они есть, они значительны, и при езде по пересечённой местности постоянно что-то стучит и гремит.
  • Отсутствие ПТС. По закону Рейсер Рейнджер 200 является спортивным инвентарём, и на нём нельзя выезжать на дороги общего пользования.

Плюсы и минусы

Главным и неоспоримым преимуществом мототехники из КНР является доступная цена. Именно на неё сделали ставку создатели Patron Aero, и они не прогадали.

Преимущества

  • Низкая цена. В сравнимые деньги японский байк не купить, даже очень старый, а YBR125 за 50-55 тысяч будет древним, как ископаемое, и, скорее всего, “убитым” до состояния дров.
  • Надежность. В Patron Aero ломаться практически нечему, а все основные узлы сделаны очень добротно.
  • Маневренность. Юркий и компактный, он чувствует себя в городских пробках, как рыба в воде.
  • Отсутствие проблем с запчастями. Дилерская сеть Patron разбросана по всей стране, а собирают эти мотоциклы в России.

Недостатки

  • Барабанный задний тормоз. Он неинформативен и недостаточно эффективен.
  • Огрехи сборки. Приобретая новый байк, нужно готовиться к тому, что придется самостоятельно проверить, затянуты ли гайки, аккуратно ли проложены тормоза и правильно ли установлены предохранители.
  • Штатная резина. Её стоит сразу поменять на более качественную, потому что то, что ставят дилеры, назвать резиной сложно.

Архив объявлений

44 000

Patron Junior 125, 2016

125 куб. см., исправен, без птс, без пробега

РњРѕСЃРєРІР°

37 000

Patron Tribute 150, 2009

150 куб. см., исправен, птс, с пробегом

РњРѕСЃРєРІР°

68 400

Patron Sport 200

200 куб. см., исправен, птс, без пробега

РњРѕСЃРєРІР°

67 000

Patron Sport 200, 2015

200 куб. см., исправен, птс, с пробегом

РњРѕСЃРєРІР°

125 000

Patron Sport 250

233 куб. см., исправен, птс, без пробега

РњРѕСЃРєРІР°

119 900

Patron Taker 250

250 куб. см., исправен, птс, без пробега

РњРѕСЃРєРІР°

35 000

Patron Tribute 150, 2009

150 куб. см., исправен, птс, с пробегом

РњРѕСЃРєРІР°

95 000

Patron , 2013

250 куб. см., исправен, птс, с пробегом.

Под заказ

РњРѕСЃРєРІР°

24 000

Патрон спорт 250, 2012

250 куб. см., неисправен, без птс, с пробегом

РњРѕСЃРєРІР°

85 000

Patron Sport 250, 2012

250 куб. см., исправен, птс, с пробегом

РњРѕСЃРєРІР°

39 900

Patron Tribute 150

150 куб. см., исправен, без птс, без пробега

РњРѕСЃРєРІР°

79 000

Patron Taker 250, 2012

250 куб. см., исправен, птс, с пробегом

РњРѕСЃРєРІР°

60 000

Patron Taker 250, 2012

250 куб. см., исправен, птс, с пробегом

РњРѕСЃРєРІР°

60 000

Patron Taker 250, 2011

250 куб. см., исправен, птс, с пробегом

РњРѕСЃРєРІР°

60 000

Patron Sport 200, 2011

200 куб. см., исправен, птс, с пробегом

РњРѕСЃРєРІР°

70 490

BSE 125

125 куб. см., исправен, без птс, без пробега

РњРѕСЃРєРІР°

55 000

Sym XS 125, 2012

125 куб. см., исправен, птс, с пробегом

РњРѕСЃРєРІР°

120 000

Vespa125, 2008

125 куб. см., исправен, птс, без пробега

РњРѕСЃРєРІР°

54 300

Vecstar 125, 1997

125 куб. см., исправен, птс, без пробега

РњРѕСЃРєРІР°

35 000

Irbis TTR 125, 2013

125 куб. см., исправен, без птс, с пробегом

РњРѕСЃРєРІР°

31 000

Kayo YX125, 2014

125 куб. см., птс, с пробегом

РњРѕСЃРєРІР°

31 000

Kayo Basic YX125, 2015

125 куб. см., исправен, птс, с пробегом

РњРѕСЃРєРІР°

150 000

KTM 125, 2011

125 куб. см., исправен, птс, с пробегом

РњРѕСЃРєРІР°

55 000

Sym XS 125

125 куб. см., исправен, птс, с пробегом

РњРѕСЃРєРІР°

30 600

YCF Start F125, 2016

125 куб. см., исправен, птс

РњРѕСЃРєРІР°

55 000

Yamaha YBR 125, 2011

125 куб. см., исправен, птс, с пробегом

РњРѕСЃРєРІР°

45 000

Yamaha YBR 125, 2007

125 куб. см., исправен, птс, с пробегом

РњРѕСЃРєРІР°

75 000

Yamaha YBR 125, 2014

125 куб. см., исправен, птс, с пробегом

РњРѕСЃРєРІР°

119 000

Honda CB 125, 2014

125 куб. см., исправен, птс, с пробегом

РњРѕСЃРєРІР°

48 000

Yamaha YBR 125, 2004

125 куб. см., исправен, птс, с пробегом

РњРѕСЃРєРІР°

60 000

Yamaha YBR 125, 2010

125 куб. см., исправен, птс, с пробегом

РњРѕСЃРєРІР°

70 000

Yamaha YBR 125, 2009

125 куб. см., исправен, птс, с пробегом

РњРѕСЃРєРІР°

95 000

Yamaha YBR 125, 2013

125 куб. см., исправен, птс, с пробегом

РњРѕСЃРєРІР°

115 000

KTM 125 Duke, 2011

125 куб. см., исправен, птс, с пробегом

РњРѕСЃРєРІР°

35 000

Sym XS 125, 2014

125 куб. см., исправен, птс, с пробегом

РњРѕСЃРєРІР°

28 000

Irbis TTR 125, 2016

125 куб. см., исправен, птс, с пробегом

РњРѕСЃРєРІР°

70 000

Yamaha YBR 125, 2008

125 куб. см., исправен, птс, с пробегом

РњРѕСЃРєРІР°

89 999

Yamaha YBR 125, 2013

125 куб. см., исправен, птс, с пробегом

РњРѕСЃРєРІР°

63 000

Yamaha YBR 125, 2009

125 куб. см., исправен, птс, с пробегом

РњРѕСЃРєРІР°

80 000

Yamaha YBR 125, 2004

125 куб. см., исправен, птс, с пробегом

РњРѕСЃРєРІР°

99 000

Yamaha YBR 125, 2014

125 куб. см., исправен, птс, с пробегом

РњРѕСЃРєРІР°

105 000

Yamaha YBR 125, 2014

125 куб. см., исправен, птс, с пробегом

РњРѕСЃРєРІР°

35 000

TTR 125, 2011

125 куб. см., исправен, птс, с пробегом

РњРѕСЃРєРІР°

45 000

Yamaha YBR 125, 2004

125 куб. см., исправен, птс, с пробегом

РњРѕСЃРєРІР°

99 000

Aprilia RS 125, 2005

125 куб. см., исправен, без птс, без пробега

РњРѕСЃРєРІР°

130 000

Aprilia RS 125, 2007

125 куб. см., исправен, без птс, с пробегом

РњРѕСЃРєРІР°

+ доставка

40 000

Jmc 125-MX, 2013

125 куб. см., исправен, без птс, с пробегом

РњРѕСЃРєРІР°

38 000

Irbis TTR 125, 2016

125 куб. см., исправен, без птс, с пробегом

РњРѕСЃРєРІР°

43 000

Irbis TTR 125, 2014

125 куб. см., исправен, без птс, с пробегом

РњРѕСЃРєРІР°

100 000

Kawasaki KX 125, 1998

125 куб. см., исправен, без птс, с пробегом

РњРѕСЃРєРІР°

+ доставка

Смотрите все объявления в архиве

Плюсы и минусы KTM Duke 200

Достоинства

  • Очень скромная масса. Чисто физически справиться с Дюком 200 будет под силу любому новичку, или даже самой хрупкой девушке.
  • Великолепная, без преувеличения, динамика для малокубатурного мотоцикла. Но работать КПП придётся очень активно.
  • Очень эффективные тормоза, несмотря на отсутствие системы АБС.
  • Отличная маневренность. Благодаря маленькому радиусу разворота Duke 200 с лёгкостью шныряет между машин и не испытывает затруднений даже в самых жестких городских пробках.
  • Возможность обслуживать мотоцикл самостоятельно. Конструктивно этот байк намного проще, чем его старшие собратья по модельному ряду.
  • На удивление неплохая ветрозащита, особенно если установить более высокое стекло.
  • Максимальная скорость до 140 км/ч, причём набирает её мотоцикл довольно легко.

Недостатки

  • Простые подвески, лишенные полноценных регулировок.
  • Высокая для малокубатурного байка цена. Конечно, KTM Duke 200 стоит своих денег, но начинающие мотоциклисты всё равно обычно предпочитают технику подешевле.
  • Некоторые расходники стоят очень приличных денег, да и запчасти тоже.
  • Пассажирское место очень мало, а потому не слишком удобно.
  • Изображение в зеркалах на высоких оборотах становится очень нечётким из-за вибраций.

Использование в военном деле

Довольно быстро характеристики патрона .300 Win Mag оценили и военные. Именно высокая мощность, высокая настильность и малый вес пули сделали боеприпас подходящим не просто для рядовых стрелков, а для снайперов.

При сравнительно слабой отдаче и малом весе патрона, он позволял уверенно поражать цели на огромной дистанции – 1100-1200 метров. Для других боеприпасов среднего калибра такое расстояние является запредельным. Да и рассеивание при стрельбе на дистанцию в километр редко превышает одну угловую минуту – прекрасный показатель, высоко ценимый снайперами.

Данный патрон является самым мощным среди тех, которые используются при стрельбе из полуавтоматического оружия. Если рассматривать более мощные, то на их базе создают только снайперские винтовки с ручной перезарядкой, из-за чего практическая скорострельность значительно снижается.

Плюсы и минусы Патрон Спорт 200

Достоинства

  • Доступная стоимость. И сам мотоцикл, и запчасти к нему, и расходные материалы стоят очень дёшево.
  • Изобилие тюнинга. На том же Aliexpress полным-полно разных деталей к Patron Sport 200, есть даже поршневая с увеличенным рабочим объёмом.
  • Хорошая управляемость. Благодаря невысокой массе и короткой колёсной базе рулится байк действительно очень легко.
  • Простота конструкции. Чинить и обслуживать этот мотоцикл можно своими силами, не тратясь на услуги мотосервисов.

Недостатки

  • Чересчур уж компактные размеры. Мотоциклистам с ростом хотя бы чуть-чуть выше среднего на Patron Sport 200, скорее всего, будет тесно.
  • Низкое качество пластика и лакокрасочного покрытия. Заметные зазоры, тонкая и легко покрывающаяся царапинами краска, хрупкие пластиковые элементы.
  • Вялая динамика. После 70-80 км/ч мотоцикл набирает скорость довольно неохотно.
  • Дизайн. Внешность у Патрона Спорт 200 совершенно не запоминающаяся и вторичная.

3 FN P90

  • Страна-производитель: Бельгия
  • Разработан: 1991 г.
  • Калибр: 5.7×28 мм
  • Масса: 2,54 кг
  • Длина: 500 мм
  • Длина ствола: 263 мм
  • Нач. скорость: 850 м/с
  • Скорострельность: 900 выстрелов / мин
  • Емкость магазина: 50 патронов
  • Эффективная дальность: 200 м

FN P90 — бельгийский пистолет-пулемёт, разработанный в 1986—1987 годах фирмой FN Herstal. Был разработан, в первую очередь, для танкистов и водителей боевых автомобилей и машин. Специально для P90 был разработан патрон типа 5,7×28 мм SS190, обладающий высокой пробивной мощностью и низкой степенью рикошетирования. Пуля данного патрона способна пробить титан / кевларовый броневой жилет, соответствующий требованиям НАТО CRISAT до 20 метров.

FN P90 построен по схеме булл-пап, автоматика работает по схеме со свободным затвором. Магазин установлен поверх ствольной коробки и его ёмкость составляет 50 патронов, при этом патроны расположены горизонтально, перпендикулярно стволу и разворачиваются на 90 градусов перед подачей в патронник. Он сделан из прозрачного пластика, что позволяет стрелку в любой момент узнать количество патронов в нём. Наполнение магазина производится обычным образом. Стреляные гильзы выбрасываются вниз, через полую рукоятку управления огнём. FN Р90 оборудован встроенным коллиматорным прицелом кратности 1Х с прицельной сеткой в виде буквы Т. Прицельная сетка имеет автоматически регулируемую подсветку в зависимости от наружной освещённости; также оружие оснащено лазерным целеуказателем, расположенным снизу. Кроме того, к нему прилагается глушитель, но его эксплуатация возможна лишь в том случае, если используются патроны с дозвуковой скоростью.

Из-за необычного внешнего вида часто используется в фантастических фильмах, задекорированный под оружие будущего («Доктор Кто», «Остров» и другие).

Плюсы и минусы

Достоинства

Универсальность запчастей. Многие из них подходят как от прочих мотоциклов Racer, так и от мотоциклов других китайских производителей.

Качество пластика. Он прочный и достаточно гибкий, за исключением разве что переднего крыла.

Хорошие подвески. Слегка жестковатые, но энергоёмкие, надёжные и эффективные.

Уверенная тяга на низах

Это, несомненно, очень важно для универсального внедорожного мотоцикла, коим Рейсер Пантера 200 и является.

Скромный расход топлива. Байк потребляет в среднем не более 3 литров, причём качество бензина, кажется, для него вообще не имеет существенного значения.

Недостатки

  • Некачественный металл рамы. Местами хорошо заметны неровные сварные швы и следы коррозии.
  • Качество комплектующих. Оно заставляет желать лучшего, особенно когда речь идёт о внешних элементах обвеса.
  • Неустойчивая подножка. Если поставить мотоцикл на не идеально ровной поверхности, есть риск, что он упадёт.
  • Вибрации. Их много, особенно на высоких оборотах. На бездорожье это не так заметно, а вот при долгой езде по асфальтированным дорогам они быстро начинают надоедать.

Ремонт и тюнинг

С мотоциклами вроде Мотолэнд Форестер всё ясно – это модель, удешевленная до той грани, за которой уже начинаются “велосипеды с моторчиком”. Но, учитывая его стоимость, было бы несправедливо придираться к мелочам вроде слабого ЛКП, верно? Каждый получает то, за что платит, а этот байк стоит очень дешево. Возможно, это один из лучших вариантов для сельской местности, который только можно купить в сравнимые деньги.

Ремонт

Если вы хотя бы раз держали в руках гаечный ключ, то проблем с ремонтов Motoland Forester 200 у вас не возникнет. Предельно простая конструкция попросту не оставляет простора для ошибок, и воткнуть какую-нибудь деталь не той стороной не получится. Обслуживание тоже сведено к стандартным процедурам – масло в двигателе, масло в вилке, подтяжка цепи и барабанных тормозных колодок. Клапана тоже время от времени требуют регулировки, но, судя по отзывам владельцев, о них никто даже не вспоминает, пока они не начнут громким стуком требовать внимания.

Запчасти

Большое количество деталей подходит от других китайских байков, так что проблем с поисками нет. С большой долей вероятности всё необходимое вам подберут в том же мотосалоне, в котором торгуют мотоциклами Motoland, и денег за это возьмут очень уверенно. Даже покупка нового двигателя вас вряд ли разорит, хотя совершать её вряд ли придётся – к качеству архаичного мотора нареканий нет.

Тюнинг

Уже в стоке этот байк оснащается всем, что только может понадобиться для эксплуатации в сельских условиях. При желании можно дополнить мотоцикл топкейсом и боковыми кофрами, для которых уже предусмотрены неплохие рамки. Некоторые владельцы также меняют выхлоп, так как звук штатной системы им не нравится. На том же Aliexpress разнообразного подходящего тюнинга продаётся огромное количество, и стоит он дёшево.

Конструкция

Stoeger 2000 является практически полной копией итальянской версии Benelli M1 Super 90. Это становится понятным по инерционной составляющей затворной группы и запиранию канала ствола, функционированию возвратного механизма и т. д.

В цевье, вокруг подствольного магазина трубчатой формы, располагается спиральное возвратное устройство. Основу автоматики дробовика Stoeger представляет механизм, с помощью которого выполняется соединение затвора и возвратной пружины.

Создатели оружия старались максимально облегчить пользование – стволы сделаны легкосъемными, патронник, ствольный канал и затворный механизм полностью хромированы. В магазин вмещается четыре заряда, пятый можно заложить непосредственно в патронник, воспользовавшись окном для выброса гильз. Это объясняет часто встречающуюся информацию по емкости магазина в виде цифр «4 + 1».

Калибр 12-й, с самого начала предусмотренный для патронов Магнум 12/76. До сих пор производитель делает длину ствола в нескольких вариантах – от 47.0 до 76.0 мм.

Автоматика оружия предусматривает патроны, способные обеспечить достаточной силы отдачу, чтобы выполнялась перезарядка. Чтобы механизм функционировал безотказно, рекомендуется пользоваться боеприпасами, минимальный заряд которых составляет 28 г, а навеска пороха не менее средней величины. Конструктивно предусмотрено использование патронов, длина гильз которых варьируется в диапазоне 7 – 7.6 см.

На дробовик установлена вентилируемая прицельная планка, имеющая насечки, защищающие от образования бликов, возле среза дула имеется короткая мушка круглой формы. На модификации данного оружия Defense прицельная планка отсутствует, а мушка – более высокая.

Конструкцией Стоеджер определена универсальность его использования. Обширный диапазон используемых патронов дает возможность охотиться не только на птицу, но и на более крупного зверя. Практикой неоднократно доказано, что Стоеджер довольно непривередлив к эксплуатационным условиям, в качестве ружья можно оставаться уверенным не только во влажную погоду, но и после воздействий механического характера в виде ударов. Если используете правильные боеприпасы, удача не оставит вас. Отметим, что послужные заслуги Стоеджер на охоте не заканчиваются. Особая модификация Defense поможет успешно решать задачи в самообороне и защите жилища. Надежность и безопасность системы придаст уверенности, укороченный ствол добавит удобства при обращении с оружием в условиях ограниченного пространства в вопросе маневренности.

Stoeger 2000 схема. Нажмите для увеличения

Плюсы и минусы Patron Sport 150

Достоинства

  • Доступная стоимость. Байк стоит дёшево, цена запчастей и расходников тоже не кусается.
  • Хорошие тормоза. Учитывая отсутствие взрывной динамики и невысокую массу мотоцикла, их действительно хватает для того, чтобы чувствовать себя за рулём уверенно.
  • Хорошая управляемость. Патрон Спорт 150 способен развернуться на двухметровом пятачке, и на нём легко шнырять между машин в городком потоке. В пробках он запросто может уделать даже литровые спортбайки благодаря своей юркости и компактности.
  • Скромный расход топлива, не превышающий 2,5-3 литров на 100 км. К тому же мотоцикл, кажется, способен ездить вообще на любом бензине — его простой, но надёжный карбюратор переварит всё, что бы вы ни залили в бензобак.
  • Эффективная фара. Светит она намного лучше, чем можно было бы ожидать от бюджетного китайского малокубатурника.

Недостатки

  • Вялая разгонная динамика. Увы, этого не отнять — разгоняется байк крайне неторопливо.
  • Неудобные штатные зеркала. Судя по отзывам, большинство хозяев Patron Sport 150 видит в них в основном свои собственные плечи. К счастью, купить новые можно где угодно.
  • Большое количество раздражающих паразитных вибраций. На высоких оборотах вообще создаётся впечатление, что Патрон Спорт 150 вибрирует весь целиком.
  • Низкое качество комплектующих. В то время как основные узлы мотоцикла нареканий не вызывают, в нём присутствует множество раздражающих мелочей, вроде некачественных мелких деталей. Не критично, конечно, но всё же.

Вывод

Мотоцикл Patron Aero — один из целой армии клонов знаменитого малокубатурника от Yamaha. Но это клон добротный, надежный и выносливый. Низкая цена и хорошие отзывы могут склонить чашу весов в его пользу, особенно если денег на оригинал нет. Выбирая первый байк, ему можно дать шанс.

Технические характеристики

Мощность:11.6 л.с. при 8500 об/мин Л.с.
Крутящий момент:11.5 Н•м при 6000 об/мин Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров):тип — CG, FT157FMI-3.
Количество цилиндров:1
Объем двигателя:124.1 см3
Тип охлаждения:Воздушное
Трансмиссия:Механическая 5-ступенчатая
Привод:Цепь
Рама:Стальная трубчатая
Вес:118 кг
Емкость бака:14 л.
Максимальная скорость:95 км/ч
Колесная база:1290 мм

Итого

Несмотря на то, что Балтмоторс Стрит 200 ДД больше не производится, его стоит рассмотреть, если вы выбираете первый мотоцикл, а денег на покупку не то чтобы очень много. На вторичном рынке подержанные экземпляры стоят довольно дёшево, дешевле, чем подавляющее большинство других китайских байков схожей кубатуры. При этом Baltmotors Street 200 DD превосходит большинство из них почти по всем параметрам. Пусть он и представляет собой всего лишь бюджетный малокубатурный мотоцикл, своих денег он всё равно стоит. Да и серьёзных проблем с поиском запчастей на него нет даже сейчас, спасибо компании “Балтмоторс” и их дилерской сети.

Итого

По уровню технологичности Patron Sport 200 уступает не только японским малокубатурным спортбайкам, но и многим китайским. Все применённые в его конструкции технологии были обкатаны ещё десятилетия назад, да и внешне он стилизован под гоночный мотоцикл лишь поверхностно. Однако, всё это не делает его плохим. Просто не надо думать, что Патрон Спорт 200 — это спортбайк, пусть и маленький. Это самый обыкновенный дорожный мотоцикл, бюджетный, лёгкий и архаичный, которому китайские конструкторы придали слегка осовремененные, пусть и насквозь вторичные черты. Зато он недорог, и к тому же весьма неплох по качеству. Можно утверждать, что в качестве первого мотоцикла Patron Sport 200 подходит очень и очень неплохо.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий