Patron Sport 250: а мы раньше не встречались?

Технические характеристики Racer Phantom 250

Раз уж китайцы позиционируют своё детище, как спорт-турист, то и оценивать мы его будем соответственно, без скидок и поблажек. Что же получают покупатели за относительно скромную цену? А получают они неплохой, в общем-то, мотоцикл, разве что слегка архаичный. Конструкторы из Поднебесной явно экономили на материалах, стремясь удержать себестоимость производства Racer Phantom 250 на доступном уровне, а потому решили использовать обычную стальную раму вместо легкосплавной, что сказалось на весе мотоцикла. В качестве силового агрегата выступает 1-цилиндровый 4-клапанный двигатель жидкостного охлаждения (27,2 л.с. и 23 Нм), который надо крутить для того, чтобы почувствовать динамику и развить максимальную скорость в 120 км/ч. К слову, Рейсер Фантом 250 заявленную “максималку” набирает без проблем, а мотор не докучает вибрациями даже на высоких оборотах. Трансмиссия вполне современная, 6-ступенчатая.

Самого положительного отзыва заслуживают и тормоза. На переднем колесе установлено аж два тормозных диска с 2-поршневыми суппортами, сзади же красуется ещё один диск, тоже с 2-поршневым суппортом. Как результат — тормозит Racer Phantom 250 отлично. Так как системы АБС на мотоцикле не предусмотрено, есть риск заблокировать колёса, но было бы опрометчиво ожидать АБС на бюджетном китайском байке. Зато компания Racer расщедрилась на вилку-перевёртыш с регулировкой жёсткости! Правда, она всё равно слишком мягкая, даже в максимально затянутом положении — видимо, рассчитана она на щуплых китайцев, а не на крепких россиян. Проблема отчасти устраняется заменой вилочного масла на более жёсткое.

Посадка на Рейсере Фантом 250 соответствует званию спорт-туриста, треугольник из клипонов, подножек и сиденья выверен отлично. Большинству мотоциклистов посадка наверняка покажется достаточно удобной, и пару-тройку сотен километров можно проехать, совершенно не утомившись. Тем более что какая-никакая ветрозащита у мотоцикла присутствует, и для тех скоростей, которые он способен развить, её более чем достаточно. И останавливаться часто не придётся, так как заставить Racer RC250NC-X1 Phantom потреблять более 4 литров бензина на сотню километров не так-то просто.

Технические параметры

Трансмиссия мотоцикла имеет пятиступенчатую коробку передач. Передачи переключаются с легкостью. Обычно пятая передача нужна только для движения по трассе. Запуск двигателя производится двумя способами: электростартером. Что касается панели приборов, то она информативна: спидометр, тахометр, датчик перегрева двигателя, индикатор включенной передачи, указатель уровня топлива в баке, сигнализатор указателей поворотов. Приборы имеют голубую подсветку, которая не слепит водителя при движении в ночное время.
Тормоза на мотоцикле дисковые гидравлические с 2-поршневым суппортом. Диаметр тормозного диска переднего колеса составляет 300мм, заднего 240мм. Это значительно увеличивает эффективность торможения, а также позволяет без проблем передвигаться на мотоцикле в городских условиях. Мотоцикл Patron Sport 250 считается экономичным, ведь расход бензина на 100 км пробега составляет 4 л. Максимальная скорость данной модели мотоцикла составляет 110 км/час.
Мотоцикл имеет отличную эргономику. Все находится на своих местах. Ведь вам не придется тянуться чтобы, к примеру, открыть подсос, ведь все находится под рукой. Топливный кран на мотоцикле автоматический, который открывается при запуске мотора, при этом не нужно думать, закрыт ли бензокран. Это является большим достоинством.


Если говорит об обслуживании, то данная модель требует особого внимания. Это присутствует первое время после покупки мотоцикла.

Цена мотоциклов данного производителя стартует от 25 000 рублей, но при этом следует учитывать модель техники. К примеру купить Patron Sport 250 можно за 125 000 рублей.

Ходовая часть

Основой машины является обычная стальная рама с дуплексной схемой. В системе подвески заднего колесаприменен один амортизатор, что улучшило управляемость машины и упростило конструкцию и обслуживание. Передняя вилка оснащена двумя газомасляными стойками. В качестве стандартного оснащения все модели «250 Спорт» оснащаются литыми дисками с тремя спицами (посадочный диаметр 17 дюймов). За счет этого удалось уложиться в вес всего 138 кг, что позволило обеспечить хорошую динамику мотоцикла.

Подчеркивает спортивный облик машины и тормозная система с гидравлическим приводом исполнительных узлов. На переднем колесе установлен дисковый тормоз с диаметром рабочего элемента 300 мм. Конструкция тормоза на заднем колесе аналогична, но имеет немного меньший диаметр (всего 240 мм). Установленные на машине суппорта с двумя рабочими поршнями позволяют обеспечивать прогнозируемое замедление мотоцикла во всем диапазоне скоростей.

Двигатель

На мотоциклах устанавливается одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения с объемом всего в 233 кубика, поэтому их никак нельзя назвать полноценными 0,25-литровыми машинами. Сам двигатель имеет достаточно современную конструкцию с четырехтактной схемой распределения газов, что обеспечивает приемлемые технические характеристики «Патрона 250 Спорт». Запуск двигателя при нормальной эксплуатации выполняется от электрического стартера.

Клапаны (их всего два) и вал привода установлены в головке. Привод вала выполняется цепью, которая имеет системы компенсации увеличивающейся в процессе эксплуатации длины. В нижней части картера имеется резервуар системы смазки, которая подается к узлам двигателя при помощи насоса. Помимо смазывающей функции, масло отводит излишки тепла от узлов, что способствует улучшению характеристик двигателя и увеличению его ресурса. Для охлаждения масла установлен небольшой радиатор. Конструкция мотора позволила получать мощность почти 16 сил при оборотах около 7500 в минуту.

В одном блоке с двигателем находится пятискоростная коробка передач с ножным рычагом переключения. При неизношенном сцеплении и аккуратной работе переключение происходит очень легко. Между коробкой и задним колесом установлена классическая цепная передача. При городском ритме движения на «Патроне 250 Спорт» пятая передача используется крайне редко. Она целесообразна только при движении на скорости, близкой к предельным значениям.

Достоинства и недостатки модели

На мотоцикл установлен довольно неприхотливый двигатель воздушного охлаждения объемом 125 куб. см. Механическая кпп имеет 5 скоростей, поэтому выбрать необходимый скоростной режим при минимальном расходе топлива не составляет особых проблем. Разогнать мотоцикл до максимальной скорости по паспорту (90 км/ч) тоже вполне реально.

К другим плюсам можно отнести систему подвесок (телескопическая передняя и маятниковая задняя), которая при своей простоте конструкции неплохо справляется с дорожными неровностями.

Дорожный просвет составляет 125 мм, а топливный бак имеет емкость 8,5 литров. При среднем расходе около 2,5 литров на 100 км на одной заправке бензобака можно преодолеть расстояние примерно в 350 км.

Из электронных «помощников» стоит отметить наличие тахометра на приборной панели, который позволит выбрать оптимальный режим езды, при котором расход топлива вне городской черты будет предельно минимальным, что дополнительно увеличивает средний запас хода мототехники данного типа.

Теперь о минусах… Из-за удешевления конструкции тормозами пришлось «пожертвовать», поэтому на байке установлены барабанные тормоза как спереди, так и сзади.

Некоторым владельцам также доставляет хлопоты расположение выхлопной трубы, которая не имеет защиты от случайного прикосновения

После долгой поездки глушитель сильно нагревается и по неосторожности можно случайно обжечь ногу

В целом, придраться можно к любой технике, но если человек следит за её состоянием и вовремя проводит техническое обслуживание, то серьезных проблем с данным мотоциклом не будет.

К мелким поломкам из отзывов на просторах интернета, можно отнести следующие: «летят» тросики сцепления и газа, перегорают лампочки, текут сальники вилки, не работают амортизаторы. Иногда встречаются случаи, когда даже при умеренной стиле вождения, «вырывает» спицы на колесе и забивается глушитель. Все эти проблемы обычно решаются заменой на недорогие запчасти отечественного производства. Например, трос сцепления можно поставить от мотоцикла «Ява», цепь от «Восхода».

Немного истории

Если присмотреться, то на баке можно заметить два названия – Patron и Yingang. Скорее всего, большинству российских мотолюбителей мало что поведают эти два имени. Чтобы внести ясность, окунемся с головой в исторические факты.

Город Ижевск известен на всю Россию благодаря Уральской мотоциклетной компании с шестилетним опытом выдерживания конкуренции на рынке продаж. Последние два года Ижевская компания занимается импортированием мотоциклов из Китая. А также поменяла направление производства. Вместо лёгоньких скутеров теперь выпускаются мощные «железные кони». Что такое “Джинганг”? Наверное, это самая малоизвестная китайская компания. У потребителей она широкой популярностью не пользуется. На мотоциклах, выпущенных компанией Yingang, стоят или клоны ижевских движков, или нижевальные хондовские с объемом в 200 кубов. А на рынке таких мотоциклов всего несколько десятков.

“Такер” стал настоящей жемчужиной во всей этой коллекции «хороших» мотоциклов. Кстати, оригинальное название будет звучать так: YC250NF Tracer 250. А самое интересное то, что производители из Ижевска долгое время уговаривали свое руководство на то, чтобы “Такер” выпустили в широкое производство и отправили на рынок.

Архив объявлений

44 000

Patron Junior 125, 2016

125 куб. см., исправен, без птс, без пробега

РњРѕСЃРєРІР°

37 000

Patron Tribute 150, 2009

150 куб. см., исправен, птс, с пробегом

РњРѕСЃРєРІР°

68 400

Patron Sport 200

200 куб. см., исправен, птс, без пробега

РњРѕСЃРєРІР°

67 000

Patron Sport 200, 2015

200 куб. см., исправен, птс, с пробегом

РњРѕСЃРєРІР°

125 000

Patron Sport 250

233 куб. см., исправен, птс, без пробега

РњРѕСЃРєРІР°

119 900

Patron Taker 250

250 куб. см., исправен, птс, без пробега

РњРѕСЃРєРІР°

35 000

Patron Tribute 150, 2009

150 куб. см., исправен, птс, с пробегом

РњРѕСЃРєРІР°

95 000

Patron , 2013

250 куб. см., исправен, птс, с пробегом.

Под заказ

РњРѕСЃРєРІР°

24 000

Патрон спорт 250, 2012

250 куб. см., неисправен, без птс, с пробегом

РњРѕСЃРєРІР°

85 000

Patron Sport 250, 2012

250 куб. см., исправен, птс, с пробегом

РњРѕСЃРєРІР°

39 900

Patron Tribute 150

150 куб. см., исправен, без птс, без пробега

РњРѕСЃРєРІР°

79 000

Patron Taker 250, 2012

250 куб. см., исправен, птс, с пробегом

РњРѕСЃРєРІР°

60 000

Patron Taker 250, 2012

250 куб. см., исправен, птс, с пробегом

РњРѕСЃРєРІР°

60 000

Patron Taker 250, 2011

250 куб. см., исправен, птс, с пробегом

РњРѕСЃРєРІР°

60 000

Patron Sport 200, 2011

200 куб. см., исправен, птс, с пробегом

РњРѕСЃРєРІР°

70 490

BSE 125

125 куб. см., исправен, без птс, без пробега

РњРѕСЃРєРІР°

55 000

Sym XS 125, 2012

125 куб. см., исправен, птс, с пробегом

РњРѕСЃРєРІР°

120 000

Vespa125, 2008

125 куб. см., исправен, птс, без пробега

РњРѕСЃРєРІР°

54 300

Vecstar 125, 1997

125 куб. см., исправен, птс, без пробега

РњРѕСЃРєРІР°

35 000

Irbis TTR 125, 2013

125 куб. см., исправен, без птс, с пробегом

РњРѕСЃРєРІР°

31 000

Kayo YX125, 2014

125 куб. см., птс, с пробегом

РњРѕСЃРєРІР°

31 000

Kayo Basic YX125, 2015

125 куб. см., исправен, птс, с пробегом

РњРѕСЃРєРІР°

150 000

KTM 125, 2011

125 куб. см., исправен, птс, с пробегом

РњРѕСЃРєРІР°

55 000

Sym XS 125

125 куб. см., исправен, птс, с пробегом

РњРѕСЃРєРІР°

30 600

YCF Start F125, 2016

125 куб. см., исправен, птс

РњРѕСЃРєРІР°

55 000

Yamaha YBR 125, 2011

125 куб. см., исправен, птс, с пробегом

РњРѕСЃРєРІР°

45 000

Yamaha YBR 125, 2007

125 куб. см., исправен, птс, с пробегом

РњРѕСЃРєРІР°

75 000

Yamaha YBR 125, 2014

125 куб. см., исправен, птс, с пробегом

РњРѕСЃРєРІР°

119 000

Honda CB 125, 2014

125 куб. см., исправен, птс, с пробегом

РњРѕСЃРєРІР°

48 000

Yamaha YBR 125, 2004

125 куб. см., исправен, птс, с пробегом

РњРѕСЃРєРІР°

60 000

Yamaha YBR 125, 2010

125 куб. см., исправен, птс, с пробегом

РњРѕСЃРєРІР°

70 000

Yamaha YBR 125, 2009

125 куб. см., исправен, птс, с пробегом

РњРѕСЃРєРІР°

95 000

Yamaha YBR 125, 2013

125 куб. см., исправен, птс, с пробегом

РњРѕСЃРєРІР°

115 000

KTM 125 Duke, 2011

125 куб. см., исправен, птс, с пробегом

РњРѕСЃРєРІР°

35 000

Sym XS 125, 2014

125 куб. см., исправен, птс, с пробегом

РњРѕСЃРєРІР°

28 000

Irbis TTR 125, 2016

125 куб. см., исправен, птс, с пробегом

РњРѕСЃРєРІР°

70 000

Yamaha YBR 125, 2008

125 куб. см., исправен, птс, с пробегом

РњРѕСЃРєРІР°

89 999

Yamaha YBR 125, 2013

125 куб. см., исправен, птс, с пробегом

РњРѕСЃРєРІР°

63 000

Yamaha YBR 125, 2009

125 куб. см., исправен, птс, с пробегом

РњРѕСЃРєРІР°

80 000

Yamaha YBR 125, 2004

125 куб. см., исправен, птс, с пробегом

РњРѕСЃРєРІР°

99 000

Yamaha YBR 125, 2014

125 куб. см., исправен, птс, с пробегом

РњРѕСЃРєРІР°

105 000

Yamaha YBR 125, 2014

125 куб. см., исправен, птс, с пробегом

РњРѕСЃРєРІР°

35 000

TTR 125, 2011

125 куб. см., исправен, птс, с пробегом

РњРѕСЃРєРІР°

45 000

Yamaha YBR 125, 2004

125 куб. см., исправен, птс, с пробегом

РњРѕСЃРєРІР°

99 000

Aprilia RS 125, 2005

125 куб. см., исправен, без птс, без пробега

РњРѕСЃРєРІР°

130 000

Aprilia RS 125, 2007

125 куб. см., исправен, без птс, с пробегом

РњРѕСЃРєРІР°

+ доставка

40 000

Jmc 125-MX, 2013

125 куб. см., исправен, без птс, с пробегом

РњРѕСЃРєРІР°

38 000

Irbis TTR 125, 2016

125 куб. см., исправен, без птс, с пробегом

РњРѕСЃРєРІР°

43 000

Irbis TTR 125, 2014

125 куб. см., исправен, без птс, с пробегом

РњРѕСЃРєРІР°

100 000

Kawasaki KX 125, 1998

125 куб. см., исправен, без птс, с пробегом

РњРѕСЃРєРІР°

+ доставка

Смотрите все объявления в архиве

Особенности конструкции мотоцикла

Спортбайк “Патрон Спорт 250” – один из самых популярных мотоциклов на рынке, заполучивших популярность благодаря простоте обслуживания и легкости управления. Система охлаждения двигателя воздушно-масляная, сам силовой агрегат – одноцилиндровый четырехтактный объемом 233 кубических сантиметра. Прекрасные мощностные характеристики позволяют добиться высоких показателей динамики мотоцикла. Привлекательностью внешнего вида модель обязана ветровому тонированному стеклу, которое и создает уникальный и броский дизайн. Комфорт посадки и устойчивость на трассе обеспечиваются моноамортизатором передней вилки перевернутого типа и диагональной рамой. Посадка мотоцикла прямая, как и положено данному классу. “Патрон Спорт 250” укомплектован 17-дюймовыми колесными дисками и шоссейной резиной. Легкосплавные диски снижают вес мотоцикла, повышая его максимальную скорость и уменьшая время разгона.

Двигатель мотоцикла

Самое главное, на что следует обратить внимание – двигатель. Редкая для китайского автопрома кубатура 250 см3 оснащена всеми техническими наворотами:

  • Жидкостное охлаждение.
  • Двухвальная четырехклапанная головка.
  • Уравновешивающий вал.
  • Шестиступенчатая коробка передач.

У Patron Taker 250 двигатель является аналогом старого NX250 (он был выпущен в середине 80-х годов). Следует знать что AX-1 (NX250) имел 29 лошадиных сил при 8500 оборотах в минуту. Китайские производители сделали некоторые улучшения и получили движок в 26 «лошадей» с количеством оборотов в минуту, равным 9000. В этом моторе:

  • поршень 70 мм (такой же, как и у NX250);
  • ход поршня – 65 мм;
  • объем двигателя даже немного больше, чем 250 куб. см.

Притом что «китаец» сконструирован для работы с бензином, у которого октановое число больше 90, все-таки произошла незначительная потеря мощности.

Технические характеристики Patron Sport 150


Первое, что должно насторожить при покупке мотоцикла, который имеет в названии слово «спорт» — это цена. Стоит этот байк на момент написания статьи в среднем чуть меньше тысячи долларов, что одновременно и хорошо, и плохо. Хорошо, потому что ценник более чем демократичен, а плохо — потому что за такие деньги настоящий спортбайк не купить, даже малокубатурный. Впрочем, Patron Sport 150 де-факто представляет собой самый обыкновенный классический «дорожник«, предельно простой и бюджетный, а от «спорта» в нём только название.

Итак, что же нам предлагают китайцы? Обычная диагональная стальная рама, в которую помещён 1-цилиндровый 2-клапанный 150-кубовый мотор воздушного охлаждения, донельзя архаичный, но, по отзывам, весьма надёжный. Работает он с карбюратором, классической 5-ступенчатой трансмиссией и цепным приводом колеса. Просто, бюджетно, привычно, добавить тут попросту нечего. Двигатель Патрон Спорт 150 может развить мощность 11,3 л.с. (на 8500 об/мин) и выдать крутящий момент в 10 Нм (на 6000 об/мин). Ни низов, ни верхов у него нет, но в основном рабочем диапазоне оборотов едет он вполне уверенно, конечно, с учётом его кубатуры. К тому же сухая масса Patron Sport 150 не превышает 115 кг, что тоже вносит свой положительный вклад в динамику. Максимальная скорость Патрон Спорт 150, заявленная производителем — 95 км/ч. Всё честно — до 95 км/ч он действительно разгоняется. Правда, уже примерно на 70-80 км/ч придётся открутить ручку газа до упора, набраться терпения и стойко выдерживать вибрации, которые в изобилии появляются примерно после 6000-7000 оборотов. Скорости в подходящих условиях можно не бояться, так как тормоза мотоциклу достались неплохие, с тормозными дисками и 2-поршневыми суппортами на обоих колёсах.


В остальном мотоцикл Patron Sport 150 тоже ничем не примечателен. Подвески — простенькие, без каких-либо настроек, кроме преднатяжения заднего моноамортизатора. Спереди установлена телескопическая вилка перевёрнутого типа, что, кстати, удивляет, учитывая дешевизну этой модели. Но это приятная особенность, к работе вилки действительно нет никаких нареканий. Единственное замечание касается залитого с завода вилочного масла, оно кажется слишком мягким. Видимо, оно рассчитано на массу среднестатистического китайского водителя, и под рослым российским мотоциклистом Патрон Спорт 150 сразу ощутимо проседает. Проблема эта устраняется легко и просто, достаточно залить более жёсткое масло в вилку, а в крайнем случае установить другие пружины, благо тюнинга на Patron Sport 150 навалом, и стоит он недорого.

Технические характеристики Patron Taker 250

Конечно, никаких инноваций в этом мотоцикле нет, но на фоне других поделок китайских конструкторов он выглядит более чем достойно. Судя по всему, мастера из КНР дотошно изучили популярные японские малокубатурники, прилежно скопировали удачные решения, внесли кое-какие изменения с целью удешевления и предложили публике Патрон Такер 250. Эксперимент можно признать успешным — и технические характеристики Patron Taker 250, и его внешний вид отлично гармонируют друг с другом. Это типичный городской стрит-байк, лёгкий, маневренный и на удивление бодрый.

Конечно, на легкосплавную раму китайцы раскошеливаться не стали, но нам хватит и обычной стальной, верно? Тем более что в ней расположился неплохой 1-цилиндровый 4-клапанный мотор жидкостного охлаждения, способный выдать 25 л.с. и 22 Нм крутящего момента. Он сблокирован с вполне современной 6-ступенчатой коробкой передач, которая, надо заметить, работает без малейших нареканий. При этом сухая масса Patron Taker 250 не дотягивает и до 150 кг, а центр тяжести у него расположен низко, поэтому субъективно мотоцикл кажется очень лёгким. Максимальная скорость Патрон Такер 250 — 140 км/ч, и он действительно способен её развить.

Заслуживают внимания и подвески. Спереди установлена вилка-телескоп перевёрнутого типа, а сзади — маятник с двумя энергоёмкими амортизаторами. Кажется, китайским конструкторам удалось нащупать баланс между комфортом и управляемостью, и к подвескам Patron Taker 250 придраться при всём желании не получится. Тормоза тоже неплохие — диски с суппортами установлены и спереди, и сзади. Жаль только, что инжектор не завезли, вместо него было решено установить обычный карбюратор. Впрочем, и без инжектора Патрон Такер 250 можно назвать мотоциклом, вполне соответствующим современному технологическому уровню, особенно в бюджетном сегменте.

Технические и общие характеристики Patron Sport 200

Этот мотоцикл смело можно отнести к транспортным средствам с прекрасным дизайном, сочетающим в себе легкость и удобство управления, экономичность и развитие внушительной скорость, которая несомненно не оставит равнодушным экстремальных спортсменов. Patron Sport 200 снабжен самым современным оборудованием, с которым с легкостью справится любой водитель.

CBB, 165FML, 200-кубовый четырехтактный одноцилиндровый надежный двигатель с воздушным охлаждением оснащен балансирным валом, электрозапуском и кикстартером. Мощность составляет 10,8 кВт или 14,7 лошадиных сил, что неплохо. Система зажигания – бесконтактная. Заправлять Patron Sport необходимо бензином с октановым числом не менее 92.

Пластиковая облицовка с тонированным ветровым стеклом позволяет водителю чувствовать себя уверенно при любой погоде и на любой дороге, а также украшает внешний дизайн самого транспортного средства. Расстояние между осями колес составляет 1320 мм. Вес байка – 128 кг, при это сам мотоцикл может выдерживать нагрузку до 150 кг. Мотоцикл Patron Sport 200 способен развивать скорость на дорогах до 100 км/ч.

Расход топлива варьируется в зависимости от местности: по шоссе он достигает не более 3,5 литров на 100 км, при поездке по городу – не более 4,3 литров на 100 км. Объем бензобака составляет 14 литров. Механический привод с пятиступенчатой коробкой перемены передач также является удобным для использования и управления мотоциклом.

Благодаря хорошим характеристикам и современному оборудованию мотоциклом может пользоваться как новичок, так и человек с небольшим опытом, хорошо знающий, что к чему. Однако профессионального гонщик вряд ли можно впечатлить таким транспортным средством, так как ему определенно понадобится что-то помощнее.

Как выглядит Patron Taker 250

Динамичность черт в совокупности с баком делают этот мотоцикл подобием спортбайков. Точность и эргономичность в совокупности с монотонным окрасом делают дизайн байка поистине «спартанским». Отсутствие обтекателя, никаких лишних аксессуаров или дополнений на приборной доске, а также круглая фара дополняют образ мотоцикла, придавая ему вид машины 80-х годов выпуска. Тем, кто имеет представление о том, что такое мускул-байки или стритфайтеры, понять, как выглядит «Такер», не составит труда. Единственное что отличает этот мотоцикл от вышеуказанных – меньший объем двигателя и его мощность. Patron Taker 250, фото которого приведены в статье, выглядит очень необычно.

Характеристики мотоцикла

Для того чтобы вы могли поближе познакомиться с мотоциклом, ниже будут представлены Patron Taker 250 технические характеристики.

  • Передачи равномерно распределены по всему диапазону передаточных чисел. Исключением является шестая. Её можно вообще не включать. Ну разве что при езде на дальние расстояния, для того чтобы сэкономить бензин.
  • Шины от компании Kenda. Это известный, но не более, производитель в Тайване.
  • Индекс нагрузки и скорости – 66Н. Этого хватит для поездок без груза на скорости в 200 км/ч.
  • Ширина задней шины больше даже, чем у мотоцикла марки GS (объём двигателя – 500 куб. см).
  • Настроить мотоцикл под себя не дадут подвески. Даже изменить натяжение пружины не получится.
  • Возможность регулировки заднего амортизатора с помощью специального рычага.
  • Задний моноамортизатор обеспечивает относительно мягкую поездку даже по русским дорогам.

Для дорожного мотоцикла все эти характеристики можно оценить четвёркой (по пятибалльной шкале). Особенно хорошие на нем тормоза. В принципе, они бы подошли и для более мощного «коня».

Цепная передача на ощущения при поездке никак не влияет. Для этих мотоциклов она изготавливается по технологии цепь шага-% дюйма. Единственный минус – пластинки недостаточно толстые и притом еще и без колечек. Для «ИЖа» или «Явы» в самый раз, но для такого мотоцикла никак не подходят. Причина в том, что каждый день придется подтягивать цепь. Именно поэтому профессионалы рекомендуют сразу же после покупки мотоцикла «Патрон Такер 250» приобрести другую цепь и сразу же заменить ею родную. Остальные Patron Taker 250 характеристики вполне позволяют кататься на, не стесняясь архаичного вида. Дословный перевод названия – «налетчик».

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий