Peugeot Tweet Evo – обновление или очередной рестайлинг?

Интерьер

В компоновке салона Пежо Рифтер 2019 изменения отсутствуют, за исключением передней панели. Новая модель минивэна обзавелась высоко расположенной i-Cockpit-панелью от Пежо топовых модификаций и отредактированным в плане комфорта управления полифункциональным рулевым колесом.

  • Приборный щиток укомплектован стрелочными индикаторами и монитором бортового компа, светодиодными индикаторами включения электронных помощников.
  • Над центральной консолью расположен крупноформатный информационно-развлекательный планшет, который также используется для активации и быстрой настройки штатных, функциональных и комфортообразующих опций.
  • Состав консольного оборудования минимальный – два горизонтальных вентиляционных дефлектора, компактный пульт управления оборудованием круиз- и климат-контроля, системой навигации.
  • На соединяющей консоль и тоннель покатой площадке расположена ручка переключения режимов трансмиссии, розетка и порты подключения цифровых внешних гаджетов.

Бюджетный статус минивэна значимо сказался на оформлении салонного объема, реализованного с применением тканей, искусственной кожи и недорогого пластика. Стандартная модель рассчитана на 5 посадочных мест, в комплектации модели с удлиненным кузовом – два дополнительных кресла.

Багажник модернизированного Рафтера с 4,4-метровым кузовом вмещает в себя 775 литров полезного груза. Для пятиместного аналога с удлиненным корпусом этот показатель увеличен до 1050 литров. В салоне имеется несколько ниш и карманов для мелких грузов, суммарным объемом до 186 литров.

Range Rover (пятое поколение) – 2021

Пятое поколение для закоренелых любителей классического Лэнд Ровер. Новая модель через три года должна будет продемонстрировать автолюбителям как должен выглядеть настоящий Range Rover нового времени.

Следующее поколение Range Rover вступить в борьбу за покупателя с такими гигантами как: Porsche Cayenne, Audi Q7, BMW X5, конечно же Mercedes-Benz GLS и более 10 других разнообразных автомобилей от различных производителей по всему миру.

Пятое поколение будет использовать новую архитектуру, которая сможет значительно сэкономить вес, при этом размеры останутся приблизительно теми же. Ожидается, что дизайн претерпит эволюционные изменения, но не стоит ожидать электрической версии с самого начала продаж.

Фотография: так художник видит новинку пятого поколения

Вместо этого следует ожидать плагин-гибридного модуля, схожего с тем, который недавно был запущен в текущем диапазоне внедорожника. Применяемые двигатели на основе моторов Ford V6 и V8 уйдут на свалку истории, уступив место в пользу шестицилиндровых блоков из английского города Вулвергемптон.

И, наконец, можно ожидать, что дополнительная мощность будет развиваться при помощи 48-вольтовой гибридной системы, недавно замеченной в тестировании будущего флагмана. Ожидается, что со временем модель получит автономную систему 4-го уровня. Автомобиль будет практически полностью самостоятельным.

Новый флагман получит расширенную версию так называемой «Смарт-системы». Искусственная интеллектуальная система позаботиться о настройках самостоятельно. Например, положения сидений и зеркал, а также настройки дисплея, и кондиционирования воздуха будут изменяться в зависимости от погоды.

Фотография: рендеринг

Экстерьер

Доработанный в отношении функциональности и эстетичности новый кузов по габаритным размерам, длине колесной базы и другим конструкционным параметрам идентичен моделям Комбо и Берлинго, причем большая часть обновлений пришлась на дизайн передка.

Даже с первого взгляда Peugeot Rifter 2019 можно будет узнать по характерным особенностям корпоративного стиля:

  • слегка наклонной поверхности капота;
  • форме украшенной фирменным логотипом трапеции радиаторной решетки;
  • темному периметру ромбовидных передних фар.

Нижняя часть фасадной части кузова отведена под размещение вентиляционных воздухозаборных устройств и диффузоров охлаждения тормозов с интегрированными кругляшами противотуманок. Защитные функции возложены на массивный металлопластиковый обвес, составляющий единое целое с пластиковой защитой боковин и кормовой части.

Оформление боковин корпуса с коротким передком, дополненной рейлингами плоской крышей, крупноформатными окнами и продольными рельефными профилями кузовного декора до мельчайших деталей скопировано с предшественника.

Новый кузов получил пластиковую юбку, а также несколько видоизмененный дизайн зеркал и 17-дюймовых колесных дисков Aorak.

Традиционная для минифургонов модельного ряда Пежо компоновка деталей кормы включает в свой перечень:

  • прямоугольный формат большого панорамного стекла;
  • расположенные на задних стойках вертикальные габаритные фонари;
  • частично заходящий на боковины задних крыльев массивный пластиковый обвес.

Экстерьер

На фото новый Peugeot Rifter 2020 демонстрирует динамичный, дополненный агрессивными нотками внешний вид, хорошую аэродинамику передка, наличие в кузовной компоновке современных технических и дизайнерских решений. Фронтальная сторона корпуса включает в себя:

  • дополненный продольными рельефами короткий наклонный капот;
  • серебристую рамку оснащённой брендовой символикой компактной радиаторной решетки;
  • крупноформатные блоки совмещённой с ходовой подсветкой ксеноновой оптики.

В комплектации выступающего массивного бампера – заключенные в пластиковые периметры боковые диффузоры со встроенными противотуманными плафонами и две решетки вентиляционных воздуховодов.

Компоновку передка завершает защищённый металлической панелью малогабаритный пластиковый обвес. Элементы агрессии присутствуют в деталях ребристого кузовного рельефа.

В боковой проекции кроссвэн нового поколения привлекает внимание наличием на ровной крыше полноценных рейлингов, правильной геометрией оконных секций и дверных проёмов, стильным оформлением зеркал и большим количеством разнообразного рельефа.
Владельцы модификаций с полным приводом по достоинству оценят защитные функции пластиковой юбки нижнего корпусного периметра, вместительный объем колёсных арок и увеличенный диаметр укомплектованных широкопрофильной резиной легкосплавных дисков.

Более строго и функционально смотрится кормовая часть Рифтера образца 2020 года. В поле зрения – большая откидная дверь багажного отсека, вертикальная компоновка оригинальных стопов и дополненный ступенькой металлопластиковый обвес. Фаркоп и выведенный под дно багажника выхлопной патрубок с верхней точки обзора не просматриваются.

Интерьер

Посетители авторитетных европейских автошоу в своих отзывах положительно отзываются о качестве и эргономике салонной отделки, качестве материалов, достойном уровне комфорта посадочных мест.

  • Конфигурация полифункционального спортивного руля открывает отличный обзор приборного щитка, оснащённого классическими стрелочными указателями и цветным дисплеем бортового компьютерного устройства.
  • Значительная часть командного функционала возложена на установленный в верхней части центральной консоли сенсорный монитор мультимедийного комплекса.
  • Нижняя часть торпедо включает в себя пульт настройки системы салонной климатизации и несколько кнопок активации штатных опций.

По заключению экспертов, технические и электронные опции кроссвэна по эффективности не уступают базовым комплектациям аналогов более высокого ценового уровня.

Конструктив тоннеля строго функциональный. В наличии: ручка переключения трансмиссии, встроенный контейнер для мелкой клади, штатный комплект органайзеров, подстаканники и удобный в продолжительных поездках, мягкий подлокотник.

Сервис оснащённых регулируемыми подголовниками и боковой поддержкой кресел переднего ряда предлагает несколько видов эксплуатационных настроек и зонный подогрев сидений. Трём пассажирам второго ряда также доступен подогрев сидений и регулировка наклона спинки.

Новые технологии Range Rover Evoque

В новом Range Rover Evoque 2016 обновят систему inControl, будет улучшена интеграция смартфона с сенсорным дисплеем.

Станет доступна SD Навигация (Думаю как у Discovery Sport).

Дверь багажника вы сможете открыть просто помахав ногой под задним бампером, это инновационная функция.

Также появится фаркоп с электроприводом.

Будет изменена система Terrain Response и добавлена программа All-Terrain (круиз-контроль для бездорожья, который уже устанавливается в новых Range Rover и Range Rover Sport). Данный функционал в очередной раз показывает, что Эвок лидер в бездорожье, среди конкурентов.

Улучшат систему контроля за разметкой и автомобиль в случае критической ситуации и потери полосы, будет сам подруливать и не даст потерять вам траекторию.

Появится система экстренного автоматического торможения, которая будет сама останавливать автомобиль до 80 км/ч (опять же, позаимствовано у Disocvery Sport).

Attention Assist – будет следить за водителем, не уснул ли он. Автомобиль разбудит водителя звуковыми сигналами и индикаторами, когда обнаружит засыпание водителя.

По уровню оснащения и отделки Эвок можно будет сравнить с РР Спорт.

Звоните:

Технические характеристики

Габаритные размеры минивэна Пежо Рафтер образца 2019 года со стандартной и удлиненной рамой реализованы в соотношении 4400 (4750 мм) х 1850 и 1810 мм. Длина колесной базы составляет соответственно 2780 или 2970 мм.

В основу новинки заложена архитектура проверенной в многолетней эксплуатации комбинированной полноприводной платформы EMP2. Возможно, отдельные партии будут комплектоваться шасси с традиционным приводом переднего моста.

Аналогичная платформа также заложена в конструкцию новых Рафтеров с грузовыми и грузо-пассажирскими кузовами.

  • Моторный ряд в особом представлении не нуждается. Это хорошо знакомый по ранним разработкам бензомоторный силовой агрегат объемом 1,2 литра, отрегулированный на выход мощности 110 или 130 л.с.
  • В другом варианте автомобиль будет доступен с 1,5-литровым турбированным дизелем, развивающим мощность 75, 100 или 130 л.с.

В базовой комплектации производитель предлагает шестискоростную механическую трансмиссию, топовые модификации с более мощными двигателями будут работать в тандеме с восьмиступенчатой автоматикой от Aisin. Тест-драйв показал, что умеренные стартовые характеристики силовых агрегатов компенсируются экономичным расходом ГСМ.

Экстерьер

В целом новый кузов все так же остается узнаваемым, но кое-какие нововведения все же здесь можно найти. На фото виднеется большое количество рельефа, который может быть как ступенчатым, так и волнообразным, обилие вставок, окрашивающихся в хром или черный глянец, более грозные воздухозаборные системы и более интересная оптика.

Все так же передняя часть машины включает в себя основную массу украшений. Располагается морда на небольшой высоте, имеет среднюю длину и серьезный наклон, что позволяет любому человеку комфортно себя чувствовать за рулем машины, отлично оценивая все, что происходит на дороге. Очень много украшений уже имеется на капоте, с которого все начинается. Крышка включает в себя обилие рельефа, имеющего ступенчатый вид, который располагается в основном в центре. Сразу за капотом следует трапециевидная воздухозаборная система, обрамленная по периметру достаточно широкой полоской, окрашенной в хром. Внутри решетки красуется крупная сетка, имеющая как хромированные, так и черный элементы, а также значок бренда Пежо. Рядом с воздухозаборником размещаются интересной формы головные фары, которые смотрятся достаточно агрессивно, а также обеспечивают отличное освещение дороги благодаря наполнению из ксенона или светодиодов, в зависимости от комплектации машины.

Достаточно много выделено тут места под обвес, который слегка выпирает еще и наружу. От основной части бампера он отделяется широкой полоской кузова, на которой располагается площадка для номерного знака. Ниже почти все пространство заполнено дополнительными воздухозаборными решетками, которые друг от друга отделены тонкими линиями кузова. Также тут можно заметить декоративные вставки, расположенные на боковых решетках, которые окрашиваются в черный глянец, небольшие противотуманные сигналы и рельефные переходы по высоте.

Достаточно стильно и солидно машина выглядит по бокам. Очень много места здесь занимает фигура, заполненная окнами. Она получила очень тонкое хромированное обрамление, а также может похвастаться неширокими разделительными стойками внутри, имеющими уже черный глянцевый окрас. В такой же цвет окрашиваются и аккуратные зеркала заднего вида, получившие треугольную форму и украшенные повторителями поворотных сигналов. На основной части профиля автомобиля можно наблюдать немного как ступенчатого, так и волнообразного рельефа, а снизу он будет украшаться слегка расширенными арками колес и выпирающими порогами.

Для своего класса автомобиль довольно агрессивно смотрится сзади. Эта часть машины помещена под небольшим наклоном и включает в себя кучу интересных деталей. Начинается все тут с короткого козырька, помещенного параллельно дороге и дополненного полоской стоповых сигналов. Следом идет крупное окно багажного отделения, которое принимает прямоугольную форму. На основной части дверцы расположены стильные габаритные сигналы, имеющие треугольную форму, куча рельефа различного вида, углубление под номерной знак и хромированные шильдики. Как и спереди, обвес тут слегка выпирает наружу. Он включает в себя немного рельефа, противотуманные сигналы, черный глянцевый диффузор и пару труб выхлопной системы, покрашенных в хром.

Технические характеристики

Новый кузов базовой модели с габаритными параметрами 4400х1850 и 1810 мм адаптирован к конструкционным свойствам платформы, разработанной на основе модуля EMP2 и второй модификации Partner/Berlingo.

В активе ходовой части 2780 мм межосевой базы, независимая макферсоновская подвеска переднего и торсионная – заднего моста, полный комплект дисковых тормозов, стабилизаторов устойчивости и систем активной безопасности.

  • Пежо Рифтер 2020 для российского рынка предоставляет выбор из двух силовых агрегатов. В первом случае это турбированный бензиновый двигатель серии PureTech: 1,2 л/110 л.с./205 Нм крутящего момента. В форсированной версии мощность увеличена до 130 л.с.
  • Полуторалитровая дизельная «четвёрка» BlueHDi предлагает три уровня мощности, соответственно 75 л.с./230 Нм, 110 л.с./254 Нм и 130 л.с./300 Нм.

Весь моторный ряд работает в тандеме с 6-ступенчатой «механикой» или 8-диапазонной трансмиссией серии Aisin.

2018 Peugeot 308 рестайлинг

Перспективы: они зависят от цены, которую мы узнаем ближе к осени. В Европе ценник начинается от 18 700 евро. Дорестайлинговый автомобиль, который продают в России сейчас, стоит от 1 489 000 рублей. Для хэтчбека, ориентированного на масс-маркет, это очень дорого.

Оценка: красивый и хорошо сбалансированный автомобиль с отлично настроенной подвеской. В Европе у него есть все шансы на успех, в России все зависит от цены. А она вряд ли окажется доступной. Это ясно уже сейчас. Так что, 308-му суждено остаться нишевым продуктом. Массовый покупатель, скорее, предпочтет корейский автомобиль, нежели стильного, но дорогого «француза».

Борозды не портит

Не секрет, что платформа 4,7-метрового седана-переростка ведет отсчет еще от шасси хетчбэка Peugeot 308 прежнего поколения. Однако французский автопроизводитель делал ставку не только на проверенное железо и унификацию. Ключевое слово здесь – адаптация. Версию седана “аля-рюс”, как неоднократно подчеркивали в Peugeot, готовили к испытаниям суровыми морозами, глубокими ямами, реагентами и прочими “прелестями” самым тщательным образом, задействовав все инженерные ресурсы и накатав в испытаниях по разным уголкам России десятки тысяч километров.

В первую очередь это относится к подвеске. Конструктивно она, можно сказать, типовая: “макферсон” спереди и простая торсионная балка сзади. Но от той, что была на хетчбэке, ходовая отличается не только удлиненной на 10 сантиметров колесной базой. В пружинных стойках добавили по витку, подобрали новые характеристки амортизаторов, усилили стабилизаторы поперечной устойчивости и увеличили дорожный просвет до 17,8 см! Поэтому не удивляйтесь, если на самой препаршивой дороге вас на полном ходу обгонит какой-нибудь “четыреста восьмой”. Его водителю плевать на мелкие ямы и ухабы. Даже в таких условиях машина сохраняет довольно комфортную плавность хода и не досаждает пробоями. Причем этот “полет” в корне отличается от езды на кроссовере. Сравнимый по классу и цене SUV в тех же условиях начнет гулко дрожать всем кузовом из-за массивных колес, а в поворотах, неуклюже кренясь, станет опасно “упрыгивать” с траектории.

Модификация с 1.6 THP, конечно, едет бодрее атмосферной, но “кормить” её надо только бензином проверенного качества.

Говорят, морозоустойчивость Peugeot 408 доводили за Полярным кругом. Это отразилось не только на производительности климатической системы и внедренных в автомобиль дополнительных воздуховодов и подогревов, но и на способности мотора без проблем запускаться в минус 33 по Цельсию. От комков грязи, камней, упавших веток моторный отсек снизу защищает стальная пластина. На днище нет выступающих частей, поэтому даже в глубокой колее чувствуешь себя спокойно, как на внедорожнике.

Дорожный просвет как у кроссовера. Защита есть. Штатные шины – прочные и долговечные Michelin Energy.

Разумеется, в рестайлинговой модели перечисленные качества сохранились. За них “четыреста восьмой” и ценят все, кто им обладает. Я даже так скажу: в этом отношении он – один из лучших на рынке. Что отчасти подтверждает и статистика: спрос на модель относительно прошлого года вырос сегодня более чем на треть. Неужели, распробовали?

Интерьер

Куда больше перемен можно наблюдать внутри машины. Новый Пежо 308 2021 модельного года может похвастаться более качественными отделочными материалами, в список которых входят ткани, металлы, пластик, как мягкий, так и жесткий, а также натуральная кожа. Заметно преобразилась тут центральная консоль, а также щиток с приборами, который стал виртуальным и более информативным.

Достаточно современный облик принимает теперь торпедо автомобиля. Самой главной деталью тут является крупный сенсорный дисплей мультимедийной системы, который по бокам окружен парой треугольных дефлекторов. Ниже этой конструкции помещена пара щитков, заполненных сенсорными и аналоговыми кнопками, которые помогают более точно настраивать работу некоторых опций, а переход от торпедо к тоннелю обеспечивается при помощи панели с гнездами под аксессуары. Сам тоннель также включает в себя лишь самое необходимое. К таковым элементам относятся: селектор трансмиссии, подстаканники, прикрытые заслонкой, и подлокотник с бардачком внутри.

Машина имеет пять вполне комфортных сидений, отделанных тканями или кожей. Также они могут похвастаться отличной поддержкой по бокам, регулировками при помощи электроприводов, наличием подогрева, а также прочими полезными опциями, повышающими комфорт.

Внешний дизайн нового RR Evoque 2016

Дизайн РР Эвок является отличительной чертой этого автомобиля. Внедрение новых светодиодных фар (Slimline LED) и новых светодиодных противотуманных фар, автомобиль выглядит заметно шире и делает массивнее новый передний бампер. RangeRover Evoque будем первым Land Rover, на котором установлены все светодиодные фары, эта технология увеличит безопасность и даст владельцу еще лучшую видимость в ночное время. Также это позволит снизить электропотребление и увеличит срок службы фар.

Две новых конструкции решетки радиатора видимо будут только в премиальных комплектациях. Решетка стала напоминать сетку, что говорит о спортивном характере.

Жабры на капоте теперь будут доступны и для 5-ти дверной версии (ранее только на купе). Новый багажник и спойлер, дополненный светодиодным стоп сигналом и добавился плавник на крышу (ранее он был, но видимо изменится его форма), в котором будет скрываться антенна навигации и антенна 3G для улучшенного сигнала мобильного телефона.

Второй шанс

Крышка багажника установлена со смещением. И так – на многих “четыреста восьмых”. Неужели на конвейере никто не следит за этим?

Внутри 408 вызывает ассоциации с просторной машиной. А в топовой комплектации – даже с машиной вовсе не бедной. Не слишком читаемые, зато стильные белые шкалы приборов, мягкий фактурный пластик всей передней панели, новая мультимедийная система с семидюймовым сенсорным дисплеем, на который выводится изображение с камеры заднего вида (она тоже часть нового оборудования), наконец-то появившиеся в оснащении датчики света, дождя и парковки, круиз-контроль на руле, консоль с воздуховодами на заднем ряду – всё это работает на имидж хорошо оснащенного автомобиля.

Даже в топовой комплекатции нет ксеноновых прожекторов, а светодиодными являются только “усы” дневных ходовых огней.

Но отдельные мелочи напоминают о том, что из всей уплаченной суммы именно на шик и комфорт было потрачено немного. Шумоизоляция задних колесных арок могла быть и получше – внутрь салона проникают звуки от вращающихся колес. На заднем диване не предусмотрено подлокотника. Гнездо USB всего одно. А такие долгожданные и востребованные опции как Apple CarPlay или MirrorLink для подключения к бортовой системе всей функциональной мощи личного смартфона, прямо скажу, вышли какими-то недоделанными – с одним устройством работает, с другим нет, с третьим “дружится” только с десятого подключения. Если к своеобразной логике меню управления мультимедийной системы еще можно как-то привыкнуть, то вышеупомянутый раздел требует неотложной доработки.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий