Автоматическая остановка и запуск двигателя

Установка карбюратора на снегоход Тайга 500ст

Процесс выполняется в последовательности обратной снятию перед установкой карбюратора нужно проверить качество корпуса и троса тройного (предназначенного для управления газом).

Установите соединительные элементы, применяемые для крепления и герметизации соединения шлангов (червячного типа) так, чтобы их болты были расположены со смещением. Монтируйте трос газовый в стопорную пластинку иглы.

Примечание: не следует перекрывать отверстие, сделанное в дросселе, во время постановки стопорной пластины иглы, это важное условие. Таким образом, можно обеспечить смазку всех трущихся поверхностей колодца дросселя от узла системы питания ДВС

Посмотрите, есть ли уплотнение иглы, имеющее пластмассу в качестве материала. Возможно возникновение повреждений силового агрегата, если эта схема не используется в работе:

Безопасное управление напряжением 24 В

Использование низкого напряжения постоянного тока для управления устройствами плавного пуска имеет определенные преимущества в плане безопасности оператора и соответствия стандартам безопасности. Напряжение постоянного тока чаще преобразуется внутри устройства, однако некоторые производители предлагают внешний (прямой) 24 В блок. Компания Eaton некоторое время была сторонником управления низким напряжением постоянного тока, предложив в 1999 году устройства SSRV из семейства IT Soft Starts с управляющим напряжением 24 В. Такой тип управления исключает опасность для персонала в работе с системами управления. «Кроме того, с использованием управления напряжением 24 В проще достичь соответствия положениям NEC и OSHA, – говорит Партейн. – Если смотреть на проблему глобально, то с помощью напряжения постоянного тока можно избавиться от необходимости преобразовывать множество входных переменных напряжений, используемых во всем мире». В низковольтных пусковых устройствах S752, S801 и S811 от Eaton используется управление напряжением 24 В. Компания ABB начала применять управление от 24 В постоянного тока примерно в это же время. Ее пусковые устройства обычно получают напряжение от внутреннего источника питания AC-DC, далее оно снижается в панели управления. В новых устройствах PST Series внутренний источник питания рассчитан на работу в широком диапазоне входного переменного напряжения 100-250 В, подходящем для мирового рынка. Уровень безопасности оператора сохраняется, поскольку, как объясняет Терри, все выходные контакты находятся под напряжением 24 В. «Это позволяет получить преимущества обоих методов – удобство от использования переменного напряжения 110 В (220 В) и безопасность постоянного напряжения 24 В», – добавляет он к сказанному. Лавлейс из компании Baldor считает, что применение управления 24 В – это требование рынка. Пользователи в США с готовностью принимают управление от 120 В переменного тока, в то время как у европейских пользователей, ограниченных рамками определенных положений, есть спрос на управление от 24 В

«Для того, чтобы ваши средства управления работали на обоих рынках, может потребоваться дополнительное оборудование», – говорит он, отмечая также, что более современные системные интеграторы в США начинают уделять внимание низковольтному управлению. Литцау из Rockwell Automation рассматривает низковольтное управление еще и как возможность связи, которая становится все более популярной в полупроводниковых пускателях

«Низкое напряжение обеспечивает более высокую степень безопасности при случайном контакте с регулятором, – отмечает он. – Оно также позволяет применять тот же источник питания, что и архитектура связи, для общего управления». Компания Rockwell предлагает управление от 24 В постоянного тока и от 120 – 240 В переменного тока для своих пусковых устройств. Такие факторы, как снижающаяся стоимость технологии частотно-регулируемого привода (VFD) и достижение ими «микро» размеров некоторое время назад считались потенциальной угрозой жизнеспособности пусковых устройств электродвигателей. В Schneider Electric по-прежнему считают, что с включением в устройства плавного пуска SSRV управления вращающим моментом они сохраняют свою область применения благодаря такому же, как и у VFD, уменьшению стоимости и размеров. Привлекательными устройства плавного пуска будут оставаться «главным образом в применении к мощным двигателям, где не требуется управление скоростью процесса», – говорит Форсгард. Литцау разделяет точку зрения на пусковые устройства SS по управлению двигателем, продолжительный срок службы которых позволяет рассматривать их в качестве альтернативы запуску с помощью VFD или пускателям с сетевым/полным напряжением. «Такие пусковые устройства являются оптимальным решением, если не требуется управление скоростью двигателя, но пользователи или OEM-производители все же хотят осуществлять управление запуском или остановкой двигателей на своем оборудовании. Кроме того, транзисторные пусковые устройства создают меньше гармоник и имеют более низкую установленную стоимость, чем частотно-регулируемый привод», – заключает Литцау.

2 ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

/ 2 J
1 – рычаг тормоза; 2 – рычаг стояночного тормоза; 3 – переключатель света фары; 4 – спидометр; 5 – индикатор включения дальнего света фары; 6 – инди­катор уровня масла; 7 – выключатель экстренного останова двигателя; 8 – ры­чаг газа; 9 – рукоятка ручного пуска двигателя; 10 – замок зажигания; 11 – ручка подкачивающего насоса; 12 – рычаг топливного корректора карбюратора; 13 – выключатель аварийного останова двигателя со шнуром; 14 – рычаг пере­ключения передач; 15 – выключатель нагревателей рукояток руля и рычага газаРисунок 3 – Расположение органов управления и контрольныхприборовРульРуль снегохода мотоциклетного типа, предназначен для курсового управления снегоходом.Рычаг тормозаРычаг тормоза расположен на левой половине руля. Нажатие на рычаг приводит к включению тормозного механизма. При отпускании рычаг тормоза автоматически возвращается в исходное положение. Замедление движения снегохода при торможении пропорционально усилию нажатия на рычаг тормоза и зависит от состояния снежного покрова.10
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕИнтенсивное или частое торможение снегохода, движуще­гося на высокой скорости, вызывает перегрев тормозного ме­ханизма. Сильный нагрев тормоза может привести к неожидан­ной потере эффективности торможения и/или возгоранию.Рычаг стояночного тормоза
тормоза1. Нажмите на рычаг тормоза и удер­живайте его в нажатом положении2. Нажмите на кнопку стояночного тор­моза Рисунок 4а – Рычаг стояночного Рисунок 46 – Кнопка стояночного тормоза1. Нажмите на рычаг тормоза и удер­живайте его в нажатом положении2. Полностью вытяните кнопку рычага стояночного тормозаДля включения стояночного тормоза нажмите на рычаг тормоза и, удерживая его в нажатом положении, вытяните правой рукой кнопку рычага стояночного тормоза на себя до фиксации в защелке, затем отпустите рычаг тормоза. Чтобы выключить стояночный тормоз, на­жмите на рычаг тормоза и, удерживая его в нажатом положении, на­жмите правой рукой на кнопку рычага стояночного тормоза и полно­стью утопите ее.На снегоходе может быть применен стояночный тормоз другой конструкции (рисунок 46). Для включения стояночного тормоза нажми­те на рычаг тормоза и, удерживая его в нажатом положении, нажмите правой рукой на кнопку стояночного тормоза, затем отпустите рычаг тормоза

Чтобы выключить стояночный тормоз, достаточно нажать на рычаг тормоза.ВНИМАНИЕПеред троганием снегохода с места проверьте, чтобы стоя­ночный тормоз был выключен.11

Рисунок 5 – Переключатель света фары1. Положение “1” (дальний свет)2

Положение “2” (ближний свет)СпидометрСпидометр (рисунок 6) находится на капоте. Стрелочный указа­тель спидометра показывает скорость движения снегохода, измеряе­мую в км/ч.Итоговый счетчик показывает общий пробег снегохода в километ­рах.Рисунок 6 – СпидометрСуточный счетчик показывает пробег снегохода в километрах с момента последнего сброса показаний. Суточный счетчик удобно ис­пользовать, например, для контроля пробега на одной заправке топ­лива или для определения расстояния между двумя пунктами. 1. Итоговый счетчик2. Суточный счетчик12
Индикатор включения дальнего света фарыИндикатор уровня маслаВыключатель экстренного останова двигателя
Рисунок 7 – Выключатель экстренного останова двигателя1. Положение “1” (включено)2. Положение “2” (выключено)ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕЕсли Вы были вынуждены воспользоваться экстренным выключением двигателя из-за какой-либо механической неис­правности, то перед тем как запускать двигатель, необходимо сначала определить и устранить причину неисправности.13
ВНИМАНИЕНе допускайте непрерывную работу стартера более 10 се­кунд. Между последовательными попытками пуска двигателя следует выдерживать паузы не менее 1 минуты. Если продол­жать удерживать ключ в положении “3” после того, как двига­тель начал работать, то возможна поломка деталей электро­стартера.Ручка подкачивающего насосаРычаг топливного корректора карбюратора Рисунок 9 – Рычаг топливного корректора карбюратора0. Положение “О” (топливный корректор закрыт) 1. Положение “1” (топливный корректор открыт)
Выключатель аварийного останова двигателя со шнуромРычаг переключения передачВНИМАНИЕЗапрещено переключать передачи до полной остановки снегохода.Выключатель нагревателей рукояток руля и рычага газаКрышка заливной горловины топливного бакаПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕЗапрещается подносить к горловине топливного бака откры­тое пламя.Рукоятки замков капота

Снегоход Тайга Варяг 550: технические характеристики и особенности

Вас интересует снегоход Тайга Варяг 550? В этом нет ничего удивительного. Специфика Российского климата делает такого рода технику востребованной у жителей многих регионов страны.

Особенно это касается северных районов, в которых зима отступает лишь на короткое время. Не успев насладиться коротким летом, люди снова вынуждены задумываться о подготовке транспортных средств, предназначенных для передвижения по снегу. Спрос на снегоходы есть, а он, как известно, рождает предложение.

Всё сказанное хорошо понимают в . Существующее много лет предприятие успешно развивается, продвигая свою продукцию не только на российском рынке, но и в другие страны. Оно не появилось на пустом месте, а выделилось в самостоятельное производство из состава ОАО «Рыбинские моторы».

Таким образом, все модели, выпускаемые АО «Русская механика» являются прямыми наследниками славы легендарного снегохода «Буран» появившегося ещё в 1971 году.

Цена имеет значение

Сочетая накопленный опыт с современными технологиями и новейшими техническими решениями, специалисты компании разрабатывают и выпускают продукцию, успешно конкурирующую на рынке с машинами, производимыми другими компаниями.

АО «Русская механика» является лидером российского рынка в сегменте снегоходов. Поколебать её позиции не удаётся ни дешёвым товарам из Китая, ни технике, поставляемой авторитетными фирмами вроде Arctic Cat, Polaris или BRP. Хорошим примером продуманности технической и ценовой политики отечественного производителя может служить снегоход Тайга Варяг 550.

Модель класса Wide Track в базовой комплектации можно приобрести за 330 000 рублей. Разумеется, если дилер не слишком жадный. Если же комфорта покажется недостаточно, то есть возможность купить машину в расширенной комплектации. За снегоход Тайга Варяг 550V придётся выложить порядка 380 тыс. руб.

Для сравнения, за подержанный BRP Sky-Doo с двигателем такого же объёма и находящийся в хорошем состоянии просят около 500 000 руб. Если стоимость является важным фактором, то выбор очевиден. Что получает за относительно скромную цену покупатель российской техники? Понять это удастся, изучив устройство и оценив технические характеристики Тайга Варяг 550.

Особенности устройства двигателя

Начнём с силового агрегата. Двухцилиндровый двигатель конструкции РМЗ-550 имеет рабочий объём 553 куб/см. К особенностям его устройства относятся:

  • Двухтактный рабочий цикл. Масло заливается в бак вместе с топливом. Это несколько повышает расход горючего, но упрощает устройство мотора и облегчает его эксплуатацию.
  • Воздушное охлаждение. На машинах, эксплуатируемых при низких температурах, такое конструктивное решение вполне оправдано.
  • Два поплавковых карбюратора марки Mikuni, известного японского производителя топливного оборудования для различной техники.
  • Лепестковый клапан системы впуска.
  • Система зажигания Ducati CDI.
  • Электрический стартер, облегчающий запуск, что выгодно отличает РМЗ-550 от устанавливаемого на снегоход Тайга Варяг 500 мотора РМЗ-500.

3 ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ И ПОРЯДОК РАБОТЫ

3.1 Подготовка нового снегохода к эксплуатации

При подготовке нового снегохода к эксплуатации выполните следующие работы:

1) проверьте целостность упаковки и сохранность пломб;

2) вскройте упаковку, извлеките эксплуатационную документацию, проверьте правильность ее оформления. По упаковочному листу проверьте комплектность снятых со снегохода деталей и сборочных единиц и их сохранность, а так же наличие и комплектность ЗИП (см. подраздел «Комплектность» паспорта на снегоход);

3) распакуйте снятые со снегохода детали и сборочные единицы; проверьте, нет ли механических повреждений поверхности капота, рамы, сиденья, стекла, при необходимости устраните повреждения покрытия корпуса.

4) удалите наружную консервационную смазку, установите на место снятые при упаковке снегохода детали и сборочные единицы:

отверните гайку крепления кронштейна задней части снегохода к бруску дна ящика. Отверните болт крепления кронштейна и снимите кронштейн с крюка сцепки снегохода;

выпрямите (например, с помощью трубы) шпильки тяг крепления телескопических стоек снегохода к дну ящика, избегая повреждения резьбы и не применяя ударных нагрузок. Отверните гайки крепления кронштейнов тяг к дну ящика. Затем отверните гайки на шпильках тяг и удалите тяги из телескопических стоек (приподняв или наклонив снегоход на бок). Снимите со штоков гидропневматических амортизаторов самоконтрящиеся гайки М10 с шайбами (фиксирующие кольца не снимайте), установите в ухо каждого амортизатора по две пластмассовые втулки, затем вставьте амортизаторы в телескопические стойки и закрепите их самоконтрящимися гайками М10 с шайбами, гайки необходимо затягивать с крутящим моментом 2,7…3,0 кгсм;

в отверстия подошвы лыжи установите подрез, сверху на лыжу установите кронштейн и закрепите тремя гайками М10 самоконтрящимися с фланцем, крепящими подрез. Установите буфер на лыжу. Вставьте в отверстия шкворня две втулки. Заведите шкворень в лыжу и вставьте в отверстия лыжи и шкворня болт М10х130.

Затяните гайки М10 самоконтрящиеся с моментом 5,0…5,6 кгсм, подложив под болт и гайку шайбы 10;

установите спинку и закрепите ее болтами;

установите брызговик на задний кронштейн рамы снегохода и закрепите его заклепками;

установите стекло ветровое выступами в щели капота. Совместите отверстие стекла с отверстием капота, установите в отверстия держатели, подожмите и зафиксируйте фиксаторами, не допуская

– &nbsp– &nbsp–

е) застегните боковые молнии. При выступании наполнителя изпод чехла руля снизу допускается подрезка наполнителя

5) проверьте надежность всех видимых наружных резьбовых соединений;

6) проверьте наличие масла в коробке передач и, при необходимости, долейте его до требуемого уровня (см. подраздел «Техническое обслуживание коробки передач»);

7) залейте в топливный бак топливо (см. подраздел “Заправка снегохода топливом и моторным маслом”);

8) проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и, при необходимости, долейте тормозную жидкость до требуемого уровня (см. подраздел “Техническое обслуживание гидравлической тормозной системы”);

9) проверьте величину схождения лыж, исправность и функционирование рулевого управления (см. подраздел «Техническое обслуживание механизмов управления»);

10) проверьте функционирование двигателя, вариатора, коробки передач (см. подраздел «Пуск и остановка двигателя»);

11) проверьте функционирование органов управления снегоходом (см. подраздел «Техническое обслуживание механизмов управления»);

12) проверьте регулировку гусеницы (см. подраздел «Проверка и регулировка натяжения гусеницы»);

13) проверьте исправность и функционирование приборов освещения, замка зажигания, выключателей останова двигателя (см. подраздел «Техническое обслуживание системы электрооборудования»);

14) проверьте степень заряженности аккумулятора, для этого отсоедините провода от аккумулятора и измерите напряжение на клеммах без нагрузки. Если напряжение составляет менее 12,6 В, аккумулятор необходимо зарядить. При необходимости зачистите полюсные выводы аккумулятора от окиси. Подсоедините аккумулятор к проводке снегохода: к полюсному выводу “+” аккумулятора должны быть подсоединены три провода, изоляция проводов красного цвета. К полюсному выводу “-” должен быть подсоединен один провод с изоляцией черного цвета. Затем смажьте выводы аккумулятора техническим вазелином или густой смазкой, закройте резиновым кожухом и закрепите стяжками и болтом с гайкой.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Снова запустите двигатель и на малой скорости движения гусеницы проверьте симметричность ее положения относительно направляющих рельсов.

После регулировки опустите снегоход на опорную поверхность.

Если Вам не удается правильно отрегулировать натяжение гусеницы снегохода, обратитесь к уполномоченному дилеру.

Регулировка задней подвески Выбор оптимальной регулировки задней подвески зависит от массы водителя, перевозимого груза, личных предпочтений, скорости движения и состояния трассы. Для индивидуальной настройки подвески следует поочередно отрегулировать заднюю, переднюю пружины и ленточный ограничитель (рисунок 18). Каждый шаг настройки подвески необходимо проверить тестовым пробегом на снегоходе. Для того, чтобы получать в различных заездах сравнимые результаты, необходимо проводить все пробные заезды в идентичных условиях: трасса, состояние снежного покрова, скорость движения, положение водителя на сиденьи должны быть одинаковыми.

Задняя пружина должна быть отрегулирована так, чтобы при движении снегохода с нагрузкой водитель и пассажир не происходило полное срабатывание подвески (до упора).

Для увеличения жесткости пружины необходимо приподнять (вывесить) заднюю часть снегохода.

Для подвески с горизонтальным расположением амортизатора пружину амортизатора рекомендуем устанавливать с преднатягом пять миллиметров. Жесткость пружины регулируется гайкой амортизатора.

После регулировки гайку амортизатора зафиксировать контргайкой (см.

рисунок 18). Рекомендуемое положение втулки регулировки жесткости передней пружины 1 2 положение.

Для проверки правильности регулировки передней пружины и ленточного ограничителя, двигаясь на малой скорости, резко до упора нажмите на рычаг газа для ускорения снегохода

Обратите внимание на управляемость снегохода в процессе разгона. В зависимости от результатов пробного заезда, отрегулируйте соответствующим образом положение ленточного ограничителя

На неподвижном снегоходе без нагрузки ленточный ограничитель должен иметь слабину 30 …35 мм.

Чем больше длина ограничителя, тем больший вес приходится на гусеницу, увеличивая силу сцепления. Чем меньше длина ограничителя, тем меньший вес приходится на гусеницу, что обеспечивает более эффективное управление.

Для регулировки положения ленточного ограничителя необходимо сжать переднюю пружину, отвернуть самоконтрящуюся гайку на кронштейне ленточного ограничителя, переставить болт с ремнем в соответствующие отверстия кронштейна и снова затянуть гайку. Если в процессе разгона усилия на руле слишком велики (лыжи перегружены), переставьте болт в нижнее положение; если лыжи приподняты над опорной поверхностью – в верхнее положение.

Как заводить машину с кнопки старт?

Как правильно глушить машину с кнопки?

1) Чтобы заглушить двигатель и всю электрику — перевести рычаг в Р и нажать кнопку Старт-Стоп. При этом стеклоподъемниками еще можно управлять 10 секунд; 2) Чтобы заглушить двигатель, но оставить электрику — перевести рычаг в нейтралку, нажать Старт-Стоп, а потом в Р (чтобы не укатилась).

Как пользоваться кнопкой Engine Start Stop?

Отпустите кнопку START/STOP (СТАРТ/СТОП). Если педаль тормоза (на автомобилях с автоматической коробкой передач) или педаль сцепления (на автомобилях с механической коробка передач) нажата во время нажатия кнопки START/STOP (СТАРТ/СТОП), запустится двигатель.

Как называется когда машина заводится с кнопки?

Многие современные автомобили могут заводиться не только от поворота ключа в замке зажигания, а от очень удобного нажатия кнопки, которая также приводит в действие стартер двигателя. Правильно называть эту кнопку «Start Engine», и главным ее достоинством является упрощенная процедура запуска двигателя.

Как работает стоп старт?

Принцип работы системы «старт-стоп» заключается в выключении двигателя при остановке автомобиля и его быстром запуске при нажатии на педаль сцепления (машины с механической КП) или отпускании педали тормоза (на авто с АКПП). … устройство, обеспечивающее многократный запуск двигателя; система управления.

Как заглушить машину Старлайн а 93?

На системе Starline A93 заглушить двигатель с брелка возможно длительным удержанием кнопки постановки на охрану, после которой следует кратковременно нажать на клавишу с символикой круга. Машина 4 раза мигнет лампами внешней сигнализации, а затем произойдет остановка двигателя.

Можно ли глушить машину с включенным кондиционером?

Нельзя глушить двигатель, пока включен кондиционер … Хотя перед тем, как глушить мотор, можно иногда отключать компрессор кондиционера, чтобы позволить ему просохнуть, оставив при этом включенным вентилятор.

Как правильно заводить Start Stop?

Чтобы завести машину, водитель должен поднести один из брелоков к иммобилайзеру и нажать кнопку старт-стоп. Это позволит снять защиту.

Что такое кнопка старт стоп?

Компактная и удобная кнопка старт-стоп станет прекрасной альтернативой традиционному замку зажигания. Она предназначена для удаленного запуска двигателя и срабатывает от легкого нажатия. … Независимо от расположения, данное устройство позволит вам включать зажигание и АСС, запускать мотор авто и выключать питание.

Как запускать двигатель с кнопки?

Как пользоваться кнопкой запуска:

  1. Снимаете автомобиль с сигнализации и садитесь в машину. …
  2. Для того, чтобы заглушить двигатель, точно также при выжатой педали тормоза один раз нажмите на кнопку — двигатель заглохнет. …
  3. Переключение между режимами ACC-ON-OFF производится без нажатия на педаль тормоза.

Как работает запуск двигателя с кнопки?

Включение зажигания и пуск двигателя происходят после нажатия кнопки START. Если электронный ключ находится в автомобиле, он посылает по радиоканалу код точно так же, как посылал его при разблокировке дверей. После этого включается зажигание, автоматически запускается стартер, и двигатель заводится.

Как завести Камри с кнопки?

Для запуска мотора нужно три раза подряд нажать на кнопку

Важно! Перед тем как завести Камри с кнопки, следует убедиться, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении либо в положении P.…Запуск Камри без ключа

  1. масса;
  2. основной плюсовый провод;
  3. ACC;
  4. зажигание;
  5. управление стартером.

Сколько экономит система старт стоп?

Расход топлива на холостых примерно 1-1,5 литра в час. Соотвственно, в день экономится примерно 0.1-0.15 литра бензина при включенном старт/стоп ( в моём случае ). 1 литр 98 бензина сегодня стоит примерно 1.10 евро.

Как работает Старт Стоп Фольксваген?

Система «старт-стоп» на автомобилях Volkswagen самостоятельно выключает двигатель на короткое время при остановке автомобиля. Для продолжения движения пуск двигателя осуществляется без использования ключа зажигания.

6 ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И МЕТОДЫ ИХ

Вы приобрели снегоход ТАЙГА Барс 850. Получите у дилера первую консультацию по вождению и техническому обслуживанию снегохода.

Надежность работы снегохода будет обеспечена, если при соблюдении требований Руководства по эксплуатации Вы поручите уход за ним Вашему дилеру. Предприятия по техническому обслуживанию снегоходов оснащены необходимым специальным оборудованием, инструментом и запасными частями для проведения квалифицированного обслуживания и ремонта. Работы по техническому обслуживанию выполняются опытными специалистами. Ваши затраты на техническое обслуживание и ремонт полностью компенсируются долговечной и безотказной работой снегохода.

Вы можете обратиться к Вашему дилеру для приобретения Руководства по ремонтуили Каталога деталей и сборочных единиц снегохода ТАЙГА Барс 850. У него Вы можете также приобрести запасные части или дополнительное оборудование, которые Вам понадобятся в процессе эксплуатации.

Руководство по эксплуатации предназначено для того, чтобы владелец или другой водитель, эксплуатирующий снегоход, могли ознакомиться с назначением органов управления, порядком технического обслуживания снегохода и с приемами безопасного вождения снегохода. Изготовитель не несет ответственности за неисправную работу снегохода при нарушении указаний настоящего Руководства.

Ниже в тексте Руководства используются следующие способы зрительного выделения важных предупреждений.

Карбюратор снегохода динго

Мопеды серии Brize Delta Dingo. Немного о ремонте и эксплуатации. >> Регулировка карбюратора

Ковров 2008

Смесь называют нормальной, если бензин и воздух связаны в ней весовым соотношением 1:15. Мощность двигателя при работе на такой смеси на 4-5% ниже максимальной, а расход топлива примерно настолько же выше минимально возможного. Наибольшую мощность двигатель развивает, когда работает на обогащенной смеси, в которой это соотношение колеблется от 1:12,5 до 1:13. В тех же случаях, когда нужно добиться наибольшей экономичности, количество воздуха, приходящееся на 1кг бензина, увеличивается до 16-16,5 кг (обедненная смесь). При дальнейшем увеличении содержания воздуха в смеси она все больше обедняется и вскоре становится неработоспособной. Если же напротив, содержание воздуха в смеси уменьшать, то при соотношении от 1:12,5 до 1:6,5 (богатая смесь) двигатель «плохо тянет» из-за большой потери мощности и работает крайне неэкономично.

Регулировку карбюратора производят только на горячем двигателе, по этому перед началом регулировки необходимо прогреть двигатель. Винт качества смеси полностью заворачивают, а затем выворачивают на пол оборота — оборот. Вращая регулировочный винт холостого хода, добиваются минимального устойчивого вращения коленчатого вала, а затем постепенно отворачивают винт качества смеси (обедняя смесь) до возникновения перебоев в работе двигателя. После медленно заворачивают винт холостого хода (обогащая смесь), пока двигатель не начнет работать устойчиво. Вновь заворачивают винт качества смеси, уменьшая частоту вращения, находя новое положение винта холостого хода. Как и в первом случае, эти операции повторяют до тех пор, пока не будет получена минимальная, но вполне устойчивая частота вращения коленчатого вала.

Правильность регулировки количества смеси проверяют резким открытием и закрытием дросселя. Если двигатель глохнет при резком открытии дросселя, следует завернуть винт качества на 1/4-1/2 оборота (смесь обогатится), а если останавливается при резком закрытии дросселя — настолько же вывернуть (смесь обеднится).

Правильная регулировка карбюратора — залог минимального расхода топлива при максимальной отдаче мощности от двигателя.

Мопеды серии Brize Delta Dingo. Немного о ремонте и эксплуатации. >> Регулировка карбюратора

Это третий день из жизни нашего снегохода Dingo T125. На неделе он был в сервисном центре, практически сразу после покупки. В первый же день эксплуатации выяснилось что аппарат плохо заводился, плохо держал холостые обороты на холодную, неправильно считал пробег, а также обнаружилась сильная течь бензина из поплавковой камеры карбюратора по сливному шлангу (который кстати выведен в непосредственной близости к глушителю). На сервисе выяснилось, что с завода в карбюратор попал какой то мусор — резиновый или пластиковый заусенец 3мм. Все сделали, еще и бесплатно поставили ветровое стекло. Очевидно в качестве моральной компенсации. Ведь если вы доставите снегоход например к себе на дачу, а у нас это примерно 180 км от места покупки, то перспектива доставки снегохода обратно в магазин никого не порадует. На данный момент все нормально. Заводится аппарат хорошо. С закрытой заслонкой требуется достаточно долгий прогрев, не менее 5 минут, и только потом надо переводить заслонку в открытое положение и начинать движение (если перевести раньше — глохнет). Также нам настроили одометр, так как с завода он считал километраж неправильно — очень сильно накручивал пробег. Теперь при пробеге в 5 км даже небольшая погрешность и та отсутствует!

Источники

  • https://www.motovelosport.ru/cat/brize_delta_bingo_directive/10.php
  • https://pochinimavto.ru/vid/snegohod-dingo-t125-den-3-zapusk-posle-nastrojka
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий