Racer Fighter 250: современный снаружи, архаичный внутри.

Введение

Eachine — за все время существования на беспилотном рынке предложила потребителю огромное количество дронов, некоторыми из них компания может по-настоящему гордиться, ну а о некоторых лучше и не вспоминать. Eachine Racer 250 — является одним из первых дронов построенный на Б/К моторах, который в своё время получил признание как у экспертов так и у любителей. И кто бы мог подумать, что производитель через почти два года снова вернется к популярной модели, где уже после весомых доработок дрон снова будет готов удивлять своих поклонников. Рады представить вам, старый, но в тоже время абсолютно новый дрон — Eachine Racer 250 Pro.

*Слева на право: Eachine Racer 250 Pro/Eachine Racer 250.

Плюсы и минусы

Достоинства

  • Удобная посадка. Компания позиционирует Рейсер Фантом 250, как спортивно-туристический мотоцикл, а принадлежность к этому классу, пусть и весьма условная, обязывает байк быть более-менее комфортным.
  • Интересный дизайн. Китайцы отказались от слепого копирования внешности очередного “Джиксера” или R1, и создали довольно симпатичный мотоцикл, который не выглядит дешёвой подделкой.
  • Вместительный 16-литровый бензобак. Запаса хода байку хватает примерно на 400 километров.
  • Отличные тормоза. Действительно отличные, особенно с учётом цены Racer Phantom 250 RC250NC-X1.

Недостатки

  • Карбюратор вместо инжектора. Китайцы сэкономили, и совершенно напрасно — с инжектором Рейсер Фантом 250, и без того неплохой мотоцикл, был бы ещё лучше. Хотя итальянский карбюратор Dellorto ведёт себя достойно.
  • Большой вес. Racer Phantom 250 слишком тяжёл, что негативно сказывается на динамике. Сухая масса байка — 153 кг.
  • Неудачное расположение радиатора. При резком торможении и проезде препятствия, например, лежачего полицейского, есть риск, что вилка “сложится”, и переднее крыло упрётся в радиатор.

Силовые характеристики байка


Мотоцикл Racer Skyway RC250CS оснащается 4-тактным одноцилиндровым 14.3-сильным мотором с балансировочным валом. Его рабочий объем равен 225 см³. Двигатель оборудован воздушным типом охлаждения и способен достигать максимальной частоты вращения 7500 об/мин. Благодаря этому агрегату развиваемая мотоциклом Racer Skyway RC250CS максимальная скорость достигает 120 км/ч за несколько секунд, что является отличным показателем для мотоциклов с объемом двигателя 250 «кубиков». В передней части мотобайка располагается обтекаемый бензобак, наружная оболочка которого изготавливается из мягкого полимера с блестящей поверхностью. Бак закрывается ключом, поэтому мотоцикл можно смело оставлять на любой стоянке без лишних опасений. Его объем позволяет вместить 16 л бензина марки АИ-92, которого хватит, чтобы преодолеть более чем 500 км без необходимости дозаправки, поскольку расход топлива составляет 3 л на каждую сотню пробега.


По правую сторону от пилота располагается выхлопная труба с глушителем, который имеет красивую хромированную насадку. Благодаря особой конструкции звук при выпуске отработанных газов получается равномерный и умеренный.

Дорожный мотоцикл Racer Skyway модели RC250CS

«Рэйсер Скайвэй» идеально подойдет для всех любителей безопасной комфортабельной езды по дорогам с асфальтным типом покрытия. Прежде всего он будет интересен начинающим пилотам, поскольку мотоциклом управлять очень просто, к тому же он отличается от многих моделей своего класса отличными эксплуатационными характеристиками.

Благодаря дисковой тормозной системе обеспечивается мягкая и безопасная остановка, в том числе на скользкой и мокрой дороге

Это дает возможность райдеру чувствовать себя уверенно, что особенно важно для мотоциклистов-новичков. Машина оборудована эргономичным водонепроницаемым сидением, которое способствует удобной посадке пилота

К тому же имеется посадочное место для пассажира и ножные подставки. Что касается внешнего вида, то мотобайк Racer Skyway RC250CS обладает обтекаемыми формами и спортивным агрессивным дизайном, которые улучшают аэродинамику.

При езде на мотобайке этой модели создается ощущение того, что тело принимает очертания корпуса, и райдер составляет единое целое с машиной

Это особенно важно для начинающих пилотов, чтобы они могли быстро привыкнуть к машине и уверенно чувствовать себя при скоростной езде, в том числе преодолевая большие расстояния

Особенности

Многие отличия мотоцикла стали его особенностями.

Итак, чем выделяется Racer Enduro 150? Характеристика модели такова:

  • дисковые тормоза позволяют максимально быстро замедляться на грунтовой дороге;
  • мотоцикл не требует регистрации и водительских прав;
  • на низких оборотах показывает хорошую тягу;
  • энергоемкая подвеска обладает большим ходом.
  • можно отлично управляться с ним и при наличии второго человека в седле;
  • на российском рынке он является лучшим представителем в своем классе.

Важной составляющей четырехтактников является распределение мощности: они предоставляют широкий и плавный диапазон. Медленно раскручиваются, но более управляемы, чем двухтактные модели

Некоторые мотоциклы с 4-мя тактами создаются исключительно для мотокросса.

Полетные характеристики

Eachine Racer 250 – аппарат, предназначенный для высокоскоростных полетов — максимальная скорость которую может развить дрон составляет 100 км/ч, при условии использования 4S аккумулятора. Квадрокоптер больше подойдет профессионалам, освоившим технику скоростного полета. Eachine 250 очень мощный и резкий летательный аппарат, к управлению им следует привыкать.

Шестиосевой гироскоп обеспечивает высокий уровень стабилизации и маневренности аппарата, благодаря этому есть возможность выполнять флипы и трюки высшего пилотажа. Время полета сравнительно небольшое и составляет 10-15 минут. Дальность полета, а соответственно и приема сигнала составляет в среднем 300 метров.

RACER Fighter RC250CK-N (собери себе питомца)

Всем привет. Вчера я сделал то, о чем не мог подумать до этого. Купил КИТАЙСКИЙ мот. изначально был план такой, ближе к весне купить ебр или сиби125 откатать сезон — два, продать, купить что-то более. ну или оставить как средство для преодоления пробок. Уже не суть, так как жизнь пошла на новый виток, и надо сказать несколько неожиданный. ну во первых развелся, естественно был расстроен, потом резкий скачек в валюте. ну и обмозговав все я решил что дико хочу конструктор для мальчиков себе домой, и пусть он даже будет из пресованного риса, но дорабатывать гораздо интересней чем пересобрать вещь которая в этом не нуждается. да и потом я думаю будет не лишним получить знания по устройству двухколесной техники. Итак о моем питомце.

несколько сухих китайских цифр

Тип двигателя 4-х тактный с балансировочным валом Объем двигателя, см3 250 Мощность двигателя, л.с. 16 (7000 об/мин) Габаритные размеры, мм 2025х780х1070 Колесная база, мм 1300 Максимальная скорость, км/ч 100 Система охлаждения Воздушное охлаждение КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5) Карбюратор Япония Система запуска Электро и кик-стартер Объем топливного бака, л 14,0 Расход топлива, л/100 км 3,0 Размер колеса 100/80-17 / 140/60-17 Колеса (материал) Литые (алюминий) Шины Nylon (Тайвань) Тормоза передние/задние Дисковые/Дисковые Подвеска передняя Телескопическая Аккумулятор 12V, 7Аh Максимальная нагрузка, кг 150 Вес, кг 136 Приборная панель Электронная Подвеска задняя

Гидравлический моноамортизатор

мотоцикл ровно тоже самое что racer nitro (врятли кому-то что-то скажет) только с другим пластиком, как пишут в интернетах они вроде даже относительно крепкие.

Что уже сделано, перевешен пластик, который криво установили продаваны, дабы сделать 2 фотки, ну и естественно посидеть)))).

Что будет сделано, разобран до последнего винта, располовинен двигатель, заменены все жижи, очистка от стружки, настройка клапанов и карба, возможно какая-то косметика.

Сейчас заряжаю аккум и смотрю на новообретенного друга. и он, черт побери, все больше мне нравится.

Тут буду отписываться по мере разборки\сборки, естественно с фото, возможно даже с видео.

зы для особо ретивых, почему не взял классический нубомотоцикл, да потому что как у Булгакова «не хочу» (С). мог бы себе позволить купить, но руки и душа потребовали механической возни

ззы бортовик мопедки https://www.drive2.ru/r/other/1081036/

Расскажу о первой «мегаоперации» по превращению мопеда в мотоцикл. Из-за лютого блевотного рефлекса, вызванного криворукостью местных сборщиков, пришлось сразу после закатыванья в квартиру мота (отдельное спасибо боевому товарищу Илье за помощь) переустановить боковой пластик на баке, механики решили что уши на баке и проушины на пластике созданы не для друг друга и не стали их совмещать, а просто прикрутили все поверх

зы завел, чутка по жужжал, сижу разрываюсь. хочу сугробы дабы кататься на сноуборде, и хочу тепло дабы кататься на жужике

Изменено 4 декабря, 2014 пользователем Ilon

Обзор температурных датчиков на снегоходы

Контроль температуры двигателя крайне важен для моторов воздушного охлаждения. Особенно у двухтактных — значительно худшее по сравнению с четырехтактными двигателями охлаждение поршня.

Которое способно при перегреве от бедной смеси привести к прогару донышка поршня.

И если двухцилиндровый снегоход еще способен продолжать движение после этого некоторое время, то одноцилиндровый придется брать на буксир или бросать, идя за помощью.

Чтобы вовремя обнаружить признаки перегрева, служат индикаторы температуры двигателя. Большинство из них предусматривают не только яркую цифровую индикацию температуры, но и сигнализируют о перегреве как визуально, так и звуковым сигналом.

Температура может сниматься как с одного, так и с двух цилиндров.

А дополнительными опциями могут быть индикация оборотов двигателя и температуры окружающего воздуха.

Даже для сверхсовременных снегоходов с турбонаддувом есть тюнинговые решения наподобие KOSO X-2 Boost Gauge — индикатора давления наддува, состава смеси и многого другого.

Внешний вид

Eachine Racer 250 ориентирован на гоночные полёты с элементами высшего пилотажа. Фактически он является клоном более дорогого дрона Walkera Runer 250, о котором сайт mykvadrocopter.ru уже рассказывал.

Как и многие другие производители летательных аппаратов для Drone Racing, компания Eachine заложила в основу конструкции своего гоночного дрона специальную несущую раму. Ее нижняя часть выполнена из текстолита, защищенного от ударов снизу мягким пористым материалом. На ней можно увидеть разводку для систем питания и ESC, сглаживающие конденсаторы, а также разъемы для подключения других элементов квадрокоптера. Верхняя часть рамы изготовлена из карбона толщиной всего лишь 1,5 мм, что на наш взгляд весьма рискованно. Лучи выполнены из пластика и заканчиваются небольшими посадочными ногами. В лучах размещены контроллеры ESC 12A с прошивкой Simonk, управляющие неплохими бесколлекторными двигателями BG 2204 2300KV. В воздух дрон поднимают пропеллеры 5030.

В носу Eachine Racer 250 установлены две белые фары. Между ними располагается объектив встроенной видеокамеры. К корме прикреплена большая светодиодная панель, которую можно настроить на несколько цветов. Она предназначена для идентификации дрона в ходе соревнований.

На нижней части рамы устанавливаются полетный контроллер CC3D и стабилизатор питания. С левой стороны можно найти переключатель, задающий цвет огней задней светодиодной панели. Неподалеку расположен разъем XT-60 для подключения АКБ. К внутренней стороне верхней части рамы крепится видеоконтроллер с встроенным модулем OSD и разъемом SMA, через который коммутируется передающая антенна. Батарея размещается на специальной площадке и фиксируется липкой лентой. Площадка АКБ не имеет защитной перегородки, поэтому при лобовом ударе есть опасность повреждения видеоконтроллера сместившейся вперед батареей. Общие габариты Racer 250 равны 220x233x50 мм. Расстояние между осями двигателей по диагонали составляет 280 мм. Без аккумуляторной батареи этот гоночный квадрокоптер весит 400 г.

  • Мы покупаем дроны только здесь: перед покупкой сравните цены на ALIEXPRESS, BANGGOOD, GEARBEST.
  • Cоветуем ознакомиться с ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ РЕЙТИНГОМ ДРОНОВ.
  • Купоны на скидку в китайских интернет магазинах ТУТ
  • Скидки на квадрокоптеры в ВАШЕМ регионе смотрите ЗДЕСЬ.
  • Инструкции на русском языке ЗДЕСЬ.

Мотоциклисту


Хотите спортбайк, но не уверены, подходит-ли вам этот класс мотоциклов? Лучший выход — купить GM SPORTBIKE R250 ( G-MAX RACER 250 )! Этот простой в обслуживании и экономичный мотоцикл, вместе с тем, обладает спортивным дизайном в стиле Yamaha R125 и способен привнести краски в вашу жизнь. Современный мотор и шасси обладают всем спектром качеств, которые необходимы малокубатурному недорогому спортбайку для доминирования в городском трафике.

Планируете провести пару дней на гоночном треке? – Обутый в слики, GM SPORTBIKE R250 ( G-MAX RACER 250 ) способен научить вас тонкостям управления и доставить удовольствие от езды на спортивном мотоцикле. Яркий дизайн, смелые линии обтекателя и незабываемый «взгляд» фар не оставят его незаметным даже на фоне мотоциклов премиум-класса. GM SPORTBIKE R250 ( G-MAX RACER 250 ) неизменно притягивает к себе взгляды, а качество изготовления и стыковки пластиковых элементов обшивки таково, что вам позавидуют владельцы некоторых японских байков. Эргономика мотоцикла racer 250 также проповедует спортивный стиль, который предусматривает тесный контакт с мотоциклом. Пилот GM SPORTBIKE R250 ( G-MAX RACER 250 ) способен слиться воедино с байком, почувствовав переднее колесо, как продолжение собственных рук. Если же говорить об основной стихии байка, то это город. GM SPORTBIKE R250 ( G-MAX RACER 250 ) имеет низкий вес (всего 138 кг), небольшую ширину, острую рулевую геометрию и новый 4-х клапанный мощный тяговитый мотор ZONGSHEN выдает мощность в 17л.с., который способен разогнать байк до 150 км/ч. Для мотоцикла racer 250 пробки и автомобильные тянучки — несерьёзное препятствие для этого недорого спортбайка. Благодаря своим компактным габаритам, GM SPORTBIKE R250 способен протиснуться в самые узкие щели между машинами и первым встать на светофоре. А как только свет сменяется с красного на зелёный и вы откручиваете ручку газа, то можете забыть о всём, что осталось у вас за спиной — единицы авто способны сразиться с этим лёгким мотоциклом во время старта с места.


Чтобы езда была не просто приятной, но и безопасной, GM SPORTBIKE racer 250 оснащён высокопроизводительными и информативными гидравлическими тормозами, а так-же цепкими покрышками со спортивным профилем. Пройти поворот «на коленке»? Сделать «стоппи»? – Если резина прогрета, а под колёсами у вас сухой чистый асфальт, для GM SPORTBIKE racer 250 нет ничего невозможного! Кроме спортивного духа, этот мотоцикл имеет изрядную долю практичности. Конструкция подрамника и хвостового обтекателя позволяют установку кофра или крепежа багажной сетки. Ну а для перевозки пассажира, GM SPORTBIKE R250 оснащён мягким (по меркам класса) сиденьем и удобным подножками. Благодаря хорошо подобранной геометрии шасси, этот байк стабилен на трассе, а его обтекатель сводит к минимуму сопротивление воздуха, облегчая затяжные обгоны и сохраняя вам топливо при езде на дальние расстояния. Если вы решились купить мотоцикл GM SPORTBIKE R250, то хотим отметить, что у нас действует кредитная система на покупку мототехники. Мы способны предложить самые выгодные для вас условия!

Мотоцикл racer 250 лучший спортбайк для начинающих.

Мотоцикл TM Racing EN 250 F e.s. 2008 обзор

Описание мотоцикла TM Racing EN 250 F e.s. 2008 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

TM Racing EN 250 F e.s. не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например TM Racing EN 250 F e.s. технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

TM Racing EN 250 F e.s. относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов TM Racing, на этой странице вы сможете найти мотоциклы TM Racing EN 250 F e.s. других годов выпуска и информацию о них

Плюсы и минусы Рейсер 250 Эндуро

Достоинства

  • Цена. Стоит Racer Enduro RC250XZR сравнимо с другими своими прямыми конкурентами из Китая, но при этом он заметно превосходит их по характеристикам. Ну, почти всех.
  • Малый вес. Чисто физически справиться с байком легко, несмотря на довольно большую высоту по седлу.
  • Подвески. Энергоёмкие и с полным набором регулировок. В задний амортизатор можно подкачать воздуха для более жёсткой его работы — для этого предусмотрен специальный расширительный бачок.
  • Изобилие тюнинга на Racer 250 Enduro. Всё, что душе угодно — поршневая увеличенного объёма, например. И стоит всё это добро весьма скромных денег.
  • Приборная панель. Она легко читается и предоставляет всю необходимую информацию, включая уровень топлива и индикатор заряда аккумулятора.
  • Наличие кикстартера. Даже если с аккумулятором что-то случится, вы всегда сможете завести мотоцикл.

Недостатки

  • Слабая головная фара. Спроектирована она таким образом, чтобы свести к минимуму шансы разбить её при падении, но толку от неё, скажем прямо, немного.
  • Штатная резина Nylon. Если есть немного денег, сразу после покупки лучше заменить её на покрышки получше.
  • Радиатор охлаждения двигателя Racer Enduro RC250XZR, точнее, отсутствие у него защиты. При езде по мокрой грязи он может быстро засориться, что, в свою очередь, может привести к перегреву двигателя. При этом от механических повреждений радиатор защищён вполне надёжно.

Недостатки

Мотоциклу свойственны недостатки, типичные для мототехники бюджетной категории.

Говоря о недостатках чаще всего упоминаются три минуса:

  • Краска. Тонкий слой краски приводит к появлению потёртостей после первого же мотосезона. При неаккуратной езде возможны царапины и сколы — предпосылки к появлению коррозии, так как бо́льшая часть деталей из металла.
  • Цепь. К трансмиссии в целом нареканий нет, но цепь надо проверять часто. При активном катании она растягивается уже после одного сезона.
  • Качество сборки. Как и любой китайский байк, рекомендуется сразу после покупки проверить наличие всех болтов, подтянуть все крепления.

и достоинства

В целом мотоцикл стоит тех денег, которые за него просят.

Достоинств у модели больше:

  • Цена. Стоимость нового мотоцикла сравнима со стоимостью укатанного японского. Что брать — гарантийный, но китайский, или б/у, но японский каждый решает сам.
  • Гарантия. В неё включаются даже заведомо не гарантийные поломки.
  • Дружелюбность. Управляемость, манёвренность, Исправление ошибок заинтересуют тех, кто только открывает для себя мототехнику.
  • Запас хода. Далеко не каждый байк может похвастаться отметками в 400–500 км на одной заправке.

Технические характеристики

Компактный 4-тактный двигатель (149 см куб.) мотоцикла обладает мощностью 11,2 л. с. Это позволяет ему развивать до 7500 оборотов в минуту. Колесная база составляет 1200 мм. Агрегат развивает скорость до 95 км/ч. Карбюратор поставляется из Японии. Механическая коробка передач имеет 5 скоростей.

Технические параметры:

  1. Система запуска представлена электро- и кик-стартером.
  2. Объем топливного бака равен 5 литрам. На 100 км езды расходуется 2,2 литра. Охлаждение производится естественным путем (воздушное).
  3. На спицевые колеса установлены дисковые тормоза.
  4. Мотоцикл обладает средними габаритами — 1890 х 790 х 1080 мм.
  5. Идеально подходит тем, кто предпочитает воздушное охлаждение двигателя.
  6. Размер колеса составляет 70/100-19 / 90/100-16.
  7. Электромеханическая приборная панель пригодится в дальних путешествиях. Она оснащена тахометром и спидометром, отображает уровень нейтрали и количество топлива.

Обладая весом 99 кг, агрегат выдерживает на себе 150 кг нагрузки. Аккумулятор имеет следующие характеристики: 12V, 6,5AH. Задняя подвеска представлена гидравлическим моноамортизатором, а передняя является телескопической. Шины для производства линейки эндуро поставляются из Тайвани и представлены брендом Nylon.

Плюсы и минусы Racer Ranger 200

Достоинства

  • Уверенная тяга на низах. На бездорожье это очень помогает.
  • Качество пластикового обвеса. Прочный и достаточно гибкий, он не боится лёгких падений.
  • Удобная посадка. Эргономику создатели мотоцикла Рейсер Рейнджер 200 вообще продумали неплохо, и даже с ростом чуть более 180 см сидеть на нём весьма удобно.
  • Панель приборов. Многофункциональная и практичная, она предоставляет всю необходимую информацию. Даже датчик уровня топлива не врёт, а ведь этим грешат многие китайские байки.
  • Сиденья. Они достаточно просторны и мягки как для водителя, так и для пассажира.
  • Вибрации. Точнее, их отсутствие, что редкость для 1-цилиндровых моторов.

Недостатки

  • Защита от грязи. Точнее, её отсутствие — из-под переднего колеса вода летит и на водителя, и на пассажира. Установка “колхозных” брызговиков отчасти исправляет ситуацию, но лишь отчасти.
  • Качество болтов. Они не только ржавеют, но и легко повреждаются инструментом при попытке из открутить или закрутить.
  • Шумный двигатель. Вероятно, это просто особенность конструкции, но он и правда генерирует при работе очень уж много звуков.
  • Залитые на заводе жидкости. Сразу после покупки крайне рекомендуется поменять их все, вплоть до тормозной жидкости и масла в вилке.
  • Люфты в подвеске. Они есть, они значительны, и при езде по пересечённой местности постоянно что-то стучит и гремит.
  • Отсутствие ПТС. По закону Рейсер Рейнджер 200 является спортивным инвентарём, и на нём нельзя выезжать на дороги общего пользования.

Инструкция по установке и настройке

В мотоциклах ИЖ Планета, будь то версия 3, 4 или 5 установка зажигания в соответствии со схемой должна осуществляться при помощи прибора, который шел в комплекте с мото. Но поскольку найти это приспособление сегодня не так легко, будем обходиться подручными средствами. Бесконтактное зажигание настраивается путем регулировки и выставления зазора контактов трамблера. Не менее важный нюанс — это правильное выставление момента искрообразования.


Схема и обозначение деталей трамблера ИЖ

Если ваш ИЖ Планета 3 оборудован одноцилиндровым ДВС с генераторным устройством Г-36 М, то в данном случае процедура установки зазора осуществляется путем поворота эксцентрика, отмеченного на схеме цифрой 1. При этом болт 2 по схеме должен быть ослаблен, а сам эксцентрик проворачивается или в правую, или в левую сторону. Перед тем, как выставить БСЗ на продуктах завода ИЖМАШ, коленвал необходимо повернуть. Проворачивается он до того момента, пока не произойдет момент наибольшего расхождения контактов. Именно в этом положении осуществляется настройка зажигания ИЖ Планета 5 — вам необходимо добиться того, чтобы максимальный зазор на контактах составлял в районе 0.35-0.45 мм.

По мнению специалистов, система зажигания должна настраиваться при демонтированной головке цилиндра. При этом сам поршень должен располагаться в положении, когда он не доходит до мертвой точки, чтобы узнать, какой зазор в данном случае должен быть, нужно воспользоваться книжкой по эксплуатации. К примеру, в версиях 3 этот параметр должен составлять 3.5-4 мм, в Планетах 4 — от 3 до 3.5 мм, а в версиях Спорт — от 3.5 до 3.8 мм. Именно в таком положении будет появляться искра. Процедура регулировки в данном случае выполняется путем поворота прерывательного узла, при этом болты, отмеченные на схеме номером 10, должны быть ослаблены.


Схема узла для ИЖ

Регулировка зажигания, в частности, выставление зазоров между контактами прерывательного устройства должна выполняться в таком порядке:

  1. В первую очередь производится поворот коленвалаа кик-стартером.
  2. Один из прерывательных элементов устанавливается в положение размыкания контактов. При этом болт, отмеченный на схеме номером 4, необходимо ослабить.
  3. Далее, используя эксцентрик под номером 3, производится выставление зазора, этот показатель должен составлять от 0.4 до 0.6 мм. После этого такие же действия осуществляются со второй парой контактов.

Следует отметить, что вся процедура должна осуществляться при открученных свечах. Когда вы поставите щуп в соответствующее отверстие под свечку в правом цилиндре, необходимо повернуть кик-стартером коленвал. Вам нужно найти верхнюю мертвую точку и найдя ее, на щупе следует сделать несколько отметок — одна из меток ставится на уровне отверстия, а другая должна быть расположена чуть выше — примерно на 2-3 мм. После этого коленвал необходимо продолжить проворачивать, это делается до того момента, пока верхняя отметка не попадет в положение, в котором была выставлена первая риска в верхней мертвой точке (автор видео — Гараж в СССР).

В данном положении будет производиться начало размыкания элементов прерывательного узла, который стоит на нижней поверхности. Следует отметить, что процедура установки размыкания контактов осуществляется путем поворачивания основания, но для этого необходимо ослабить болты по номерами 2 и 7. И когда вы сможете правильно произвести настройку, эти винты необходимо будет затянуть. Что касается непосредственно определения момента разрыва, то его можно выявить благодаря лампочке, которую заранее необходимо подключить к массе кузова и клемме трамблера.

После того, как момент на правом цилиндре был выставлен, аналогичным образом производится эта же процедура только на левом цилиндре. В целом ситуация аналогичная, только в данном случае поворачивается не нижнее, а верхнее основание, и при этом следует ослабить болты 1 и 7.

Надежный запуск двигателя

Во многом в модели Racer Skyway RC250CS характеристики пуска двигателя определяет наличие электростартера и механического пускателя – кик-стартера. Источником питания мотоцикла является 12-вольтная аккумуляторная батарея емкостью 7 А*ч, которой достаточно для запуска мотора. Заставить работать двигатель достаточно просто, для чего необходимо открыть топливный кран и повернуть ключ в замке зажигания в соответствующее положение, предварительно убедившись, что машина находится на нейтралке.

Каждый мотоциклист по достоинству оценит надежную работу кик-стартера, который позволяет завести мотоцикл даже в сильный мороз или при разряженной батарее, для чего достаточно резко провернуть его пусковую лапку. В данной модели она изготовлена из качественной стали, поэтому практически полностью исключается ее поломка даже при многократной эксплуатации.

Технические характеристики Racer Forester

Каким должен быть мотоцикл для сельской местности? Максимально простым, надёжным и живучим. Эта концепция и легла в основу Forester Racer 200, правда, исполнение вызывает некоторые вопросы. Так, рама байка выполнена из толстых и прочных стальных элементов, но сварены они между собой кое-как. Пластик не отличается ни толщиной, ни гибкостью, а ведь очевидно, что на бездорожье мотоцикл будет иногда падать. Впрочем, положительных моментов всё равно больше. Садясь на Рейсер Форестер 200, сразу кажется, что ездил на нём всю жизнь, он действительно удобен и продуман во всём, что касается эргономики.

Двигатель вызывает только самые позитивные эмоции. Само собой, это всего лишь малокубатурник, но 4-клапанный 15-сильный мотор ведёт себя очень неплохо. Тяга на низах присутствует, и “сдувается” он, по ощущениям, только на верхах. В верхнем диапазоне оборотов появляется много неприятных вибраций, но, увы, это типично для одноцилиндровых двигателей. Зато китайские конструкторы подумали о том, что эксплуатироваться Форестер Рейсер 200 будет в жёстких условиях, а потому оснастили двигатель сразу двумя масляными радиаторами. В коробке передач насчитывается 5 ступеней, и работает она должным образом. Мотоцикл способен развить скорость в 100-105 км/ч.

Подвески у Forester Racer 200 простенькие, но энергоёмкие, и придётся постараться, чтобы “пробить” их на неровностях. Из настроек, правда, присутствует лишь регулировка преднатяжения на заднем моноамортизаторе, ну да ладно, это не беда. Даже под грузным мотоциклистом байк не оседает, и внезапно возникшая прямо по курсу выбоина вряд ли станет для вас проблемой. Тем более что тормоза назвать эффективными сложно, если передний дисковый ещё более-менее справляется со своей работой, то задний барабанный, кажется, имеет только два положения – “вкл” и “выкл”. Кстати, при езде по пересечённой местности аппетиты двигателя Racer Forester резко возрастают с 2,5-3 литров до 4-4,5 и более, в зависимости от качества топлива и конкретных условий эксплуатации. Впрочем, 12-литрового бензобака всё равно хватает, да и японский карбюратор к качеству бензина не слишком прихотлив.

Что немаловажно, весит байк немного, всего 145 кг. Учитывая, что он предназначен он в основном для езды по бездорожью, это очень важно

Но удержать его несложно, и низко расположенный центр масс изрядно этому способствует. А вот на открытых пространствах Рейсер Форестер легко сдувается сильным боковым ветром, что стоит иметь в виду, выезжая на трассы.

Итого

Выпуск малокубатурного турэндуро — затея довольно рискованная, потому что оснащать мотоцикл, принадлежащий к классу “дальнобойных”, маленьким моторчиком — не самое популярное решение. К примеру, Honda на волне популярности своей модели XL1000 Varadero выпустила для европейских стран модель XL125 Varadero, представляющую собой настоящий маленький турэндуро, только вот она полностью и с треском провалилась в продаже. Наверное, именно поэтому китайцы и продолжают клепать круизеры, спортбайки и дорожные мотоциклы, а класс туристических эндуро обходят стороной.

Тем не менее, Рейсер Рейнджер 300 имеет право на существование. Эксперимент компания Racer предприняла довольно рискованный, тем более что приоритетной целью конструкторов явно было максимальное снижение себестоимости. В итоге мы получили во всех отношениях устаревший мотоцикл, однако, полностью соответствующий своему классу. К тому же в вопросах надёжности отзывы владельцев Racer Ranger RC300 в массе своей положительны. Так что за свои деньги, причём очень скромные, это вполне достойный байк. Но — только “за свои деньги”. Если оставить цены в стороне, то он определённо уступит всем конкурентам по всем параметрам.

Технические характеристики

Мощность:19.7 Л.с.
Тип Двигателя (расположение цилиндров):4-тактный
Количество цилиндров:1
Объем двигателя:270 см3
Тип охлаждения:Воздушно-масляное
Трансмиссия:Механическая 5-ступенчатая
Привод:Цепь
Рама:Стальная трубчатая
Вес:128 кг
Емкость бака:12 л.
Максимальная скорость:145 км/ч
Колесная база:1430 мм
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий