Racer Phantom 250: спортивная учебная парта

Технические характеристики Racer Panther 200

Судя по внешнему виду и компоновке, источником вдохновения для китайских инженеров служила Honda XR125, мотоцикл некогда очень популярный, но уже давно снятый с производства. Впрочем, это хороший пример для подражания. И пусть своей “Хонды” у компании Racer не получилось, Panther 200 всё-таки следует признать успешным. Стремясь удержать цену на доступном уровне, китайцы собрали мотоцикл по проверенной схеме, прибегнув к самым простым, а потому надёжным решениям. А что может быть проще трубчатой стальной рамы, 1-цилиндрового двигателя воздушного охлаждения с карбюратором, и элементарной 5-ступенчатой коробки передач? Впрочем, учитывая то, что Рейсер Пантера 200 предназначен для суровых условий эксплуатации, всё это только к лучшему. Впечатление несколько портит грубая сварка и очаги коррозии на раме, заметные даже на новом мотоцикле, но это всё не критично.

Зато его 14,3-сильный двигатель отлично себя показывает на бездорожье. Верхов у него практически нет, но на низких и средних оборотах он ведёт себя достойно. На асфальте Racer Panther 200 способен разогнаться до 110 км/ч, но в таком режиме долго ехать не рекомендуется — подобные моторы этого не любят. Зато где-нибудь в лесной грязи он способен с молодецким уханьем выбраться практически из любой лужи, солидно рыкнув напоследок. И китайцы, кстати, озаботились тем, что за пределами асфальта Рейсер Пантера будет иногда падать. Пластик для своего детища они выбрали довольно крепкий, к тому же в большинстве случаев при падении на бок он не страдает.

Плюсом будет и скромная масса байка, всего 118 кг. Огорчает только 10-литровый бензобак — неужели нельзя было добавить ещё хотя бы пару-тройку литров? Конечно, двигатель Racer Panther не слишком прожорлив, но на бездорожье его аппетиты всё равно возрастают. А вот и тормоза, и подвески можно только похвалить. За торможение отвечают два диска с 2-поршневыми суппортами, точно такие же, какие устанавливаются на многие другие мотоциклы производства Racer, а за амортизацию — вилка-перевёртыш и моноамортизатор. Настройки им, конечно, не помешали бы, но подвески у этого мотоцикла всё равно на удивление приятные и к тому же выносливые.

Технические характеристики Racer Phantom 250

Раз уж китайцы позиционируют своё детище, как спорт-турист, то и оценивать мы его будем соответственно, без скидок и поблажек. Что же получают покупатели за относительно скромную цену? А получают они неплохой, в общем-то, мотоцикл, разве что слегка архаичный. Конструкторы из Поднебесной явно экономили на материалах, стремясь удержать себестоимость производства Racer Phantom 250 на доступном уровне, а потому решили использовать обычную стальную раму вместо легкосплавной, что сказалось на весе мотоцикла. В качестве силового агрегата выступает 1-цилиндровый 4-клапанный двигатель жидкостного охлаждения (27,2 л.с. и 23 Нм), который надо крутить для того, чтобы почувствовать динамику и развить максимальную скорость в 120 км/ч. К слову, Рейсер Фантом 250 заявленную «максималку» набирает без проблем, а мотор не докучает вибрациями даже на высоких оборотах. Трансмиссия вполне современная, 6-ступенчатая.

Самого положительного отзыва заслуживают и тормоза. На переднем колесе установлено аж два тормозных диска с 2-поршневыми суппортами, сзади же красуется ещё один диск, тоже с 2-поршневым суппортом. Как результат — тормозит Racer Phantom 250 отлично. Так как системы АБС на мотоцикле не предусмотрено, есть риск заблокировать колёса, но было бы опрометчиво ожидать АБС на бюджетном китайском байке. Зато компания Racer расщедрилась на вилку-перевёртыш с регулировкой жёсткости! Правда, она всё равно слишком мягкая, даже в максимально затянутом положении — видимо, рассчитана она на щуплых китайцев, а не на крепких россиян. Проблема отчасти устраняется заменой вилочного масла на более жёсткое.

Посадка на Рейсере Фантом 250 соответствует званию спорт-туриста, треугольник из клипонов, подножек и сиденья выверен отлично. Большинству мотоциклистов посадка наверняка покажется достаточно удобной, и пару-тройку сотен километров можно проехать, совершенно не утомившись. Тем более что какая-никакая ветрозащита у мотоцикла присутствует, и для тех скоростей, которые он способен развить, её более чем достаточно. И останавливаться часто не придётся, так как заставить Racer RC250NC-X1 Phantom потреблять более 4 литров бензина на сотню километров не так-то просто.

Плюсы и минусы

Мотоленд Раптор — очень прилежная копия, с достойным качеством. Сильные и слабые стороны присутствуют, но ничего выдающегося нет.

Преимущества

  • Проходимость. Байк уверенно себя чувствует на грунтовках и разбитом асфальте.
  • Динамика. Она неплоха, и даже за загородных шоссе владелец не будет чувствовать себя ущемлённым.
  • Надежность. Скремблер от компании Мотоленд лишен “детских болячек”, свойственных мототехнике из КНР.
  • Тормоза. Они тут дисковые, в отличие от Сузуки ВанВан, и работают исправно.
  • Увеличенный до 12 литров бензобак. Японцы ставят 6,5-литровые баки.

Недостатки

  • Сильные вибрации, вызванные отсутствием балансирного вала в двигателе. На высокой скорости они очень раздражают.
  • Широкий руль, осложняющий маневрирование в междурядье.
  • Короткие межсервисные интервалы. Зато в двигатель нужно заливать всего 1 литр масла.

Плюсы и минусы

Достоинства

  • Удобная посадка. Компания позиционирует Рейсер Фантом 250, как спортивно-туристический мотоцикл, а принадлежность к этому классу, пусть и весьма условная, обязывает байк быть более-менее комфортным.
  • Интересный дизайн. Китайцы отказались от слепого копирования внешности очередного “Джиксера” или R1, и создали довольно симпатичный мотоцикл, который не выглядит дешёвой подделкой.
  • Вместительный 16-литровый бензобак. Запаса хода байку хватает примерно на 400 километров.
  • Отличные тормоза. Действительно отличные, особенно с учётом цены Racer Phantom 250 RC250NC-X1.

Недостатки

  • Карбюратор вместо инжектора. Китайцы сэкономили, и совершенно напрасно — с инжектором Рейсер Фантом 250, и без того неплохой мотоцикл, был бы ещё лучше. Хотя итальянский карбюратор Dellorto ведёт себя достойно.
  • Большой вес. Racer Phantom 250 слишком тяжёл, что негативно сказывается на динамике. Сухая масса байка — 153 кг.
  • Неудачное расположение радиатора. При резком торможении и проезде препятствия, например, лежачего полицейского, есть риск, что вилка “сложится”, и переднее крыло упрётся в радиатор.

VAPENEWS

REV Tech

на рынке электронных сигарет появились внезапно и выкатили сразу несколько устройств

Не могу сказать, что продукты ребят произвели настоящую революцию, но определенное внимание публики они к себе точно привлекли. Сегодня я хочу рассказать вам о новом устройстве компании —Phantom

Готовьтесь, ведь по мнению производителя, это самый настоящий хит и разрушитель шаблонов.


Ну что могу сказать по внешнему виду этого чуда — мне боксы REV Tech никогда внешне не нравились и новинка исключением не стала. Да, «на вкус и цвет все фломастеры разные», но здесь я прямо ничего не понимаю. ИМХО, боксы от этих ребят выглядят как экспериментальные образцы, которые каким — то чудом пошли в производство. Слишком как — то все неестественно, кричащее и с оттенком футуристичности.


Если же вам нравятся подобные решения, то и новинка придется по душе, ведь выполнена она в фирменном стиле. Некоторыми чертами Phantom напоминает GTS, но в целом это самостоятельный продукт. Все в лучших традициях китайского дизайна — яркие расцветки, огромный дисплей, куча спидометров и, конечно же, подсветка кнопки fire. Короче говоря, мне не нравится:(

Открываем описание и видим, что работает мод на фирменном чипе Optimax. Откуда взялась эта плата и можно ли ей доверять я не знаю. Могу лишь упомянуть, что в предыдущих моделях использовался чип под названием Venom. Плата может похвастать целым списком фишек, к практичности и необходимости которых у меня есть вопросы

Первое, на что обращаешь внимание — огромный дисплей. LCD панель с диагональю в 2.8 дюйма (прочность стекла сравнивают с кварцем), на которой поместится все, что угодно


На выбор пользователя представили целую кучу вариантов отображения информации и я даже не могу выбрать, какой из них выглядит безумнее. Но на этом сюрпризы не заканчиваются — «на борту» целых 32 mb памяти, которые можно потратить на новые «темы». Для того, чтобы предотвратить несанкционированный доступ к вашему моду предлагается функция защиты кодом. Ну и как маленькое, но приятное дополнение — вибро моторчик, который будет активироваться при каждой вашей затяжке (главное, чтобы не надоело и можно было отключить:). Хотя, может зря я так скептически настроен и новинка еще всех удивит и порадует:) *Комплектуется бокс мод баком Rev Drift 2.


— диапазон регулируемой мощности — от 1 до 220W; — диапазон регулируемого напряжения — 0 до 8V; — поддерживаемое сопротивление атомайзера – от 0.05 до 3 ohm; — температурный лимит от 212 до 572 градусов Фаренгейта (100 – 315 Цельсия); — доступные режимы работы платы — VW/TC/TCR/ССW/ССT/Bypass); — 2.8 LCD дисплей; — источник питания — 2х18650; — возможность обновления прошивки.

Стоимость на момент публикации — неизвестна.

Видеообзор:

Технические характеристики Racer Magnum 250


Создавая классический дорожный мотоцикл, китайцы решили прибегнуть к не менее классической схеме — всё только самое необходимое и проверенное временем, ничего лишнего. В стальной раме находится 223-кубовый 1-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, точные копии которого можно обнаружить во множестве других китайских байков, например, производства Keeway. 14,7-сильному моторчику, кстати, ощутимо не хватает тяги, особенно на подъёмах. Разгонная динамика — слабое место Racer Magnum 250, да и максимальная скорость его не превышает 100 км/ч, несмотря на то, что в разных источниках она указывается, как 110 или 120 км/ч. До 50-60 км/ч мотоцикл разгоняется сносно, но после этого резко становится совсем вялым, и, чтобы увидеть на спидометре хотя бы о, придётся набраться терпения.


5-ступенчатая коробка передач работает удовлетворительно. Заеданий, ложных нейтралей и прочих явных признаков проблем на тестовом мотоцикле выявлено не было. Но передачи у Рейсера Магнум 250 короткие, так что работать левой ногой придётся очень активно, пятую можно смело включать уже на 60 км/ч. Крутящий момент на заднее колесо передаётся цепью, но её сразу лучше заменить на другую — качество штатной цепи оставляет желать лучшего, и растягивается она очень быстро. То же самое относится и к родным покрышкам, которые желательно сразу заменить на другие, получше. А вот тормоза у Racer Magnum RC250 C5B вполне сносные — китайцы расщедрились даже на задний тормозной диск.


На дороге Магнум Рейсер 250 ведёт себя послушно, уверенно держа дорогу. Правда, из-за малого веса (сухая масса — всего 126 кг) боковой ветер порой создаёт неудобства, сдувая мотоцикл с полосы, но к этому можно приноровиться. Посадка на байке вполне удобная, если ваш рост не превышает 170-175 см, а вот более рослым или попросту длинноногим мотоциклистам, скорее всего, придётся поджимать ноги под себя. Пассажирское место ещё менее удобно, к тому же сиденье довольно жёсткое. В общем, всё вполне ожидаемо, учитывая более чем скромную цену, которую дилеры просят за новый Racer Magnum 250.

Плюсы и минусы Racer Panther 300

Достоинства

  • Наличие кикстартера. При езде за пределами асфальта нередки падения, в результате которых может пострадать аккумулятор, и в таком случае кикстартер очень выручит.
  • Хорошая комплектация. Уже с завода Racer Panther 300 оснащён всем необходимым.
  • Прочный пластик. Не слишком толстый, но достаточно гибкий, он, скорее всего, переживёт падение на грунте.
  • Хорошее охлаждение двигателя благодаря наличию масляного радиатора. Перегреть двигатель Рейсера Пантеры 300, конечно, можно, но шансов на это мало.
  • Отличные подвески. Особенно с учётом невысокой цены байка.

Недостатки

  • Большая высота по седлу. Это, конечно, особенность класса эндуро в целом, но некоторые мотоциклисты ростом в 180 см утверждают, что не могут полностью достать ногами на земле, сидя на Racer Panther 300.
  • Отсутствие ускорительного насоса на карбюраторе.
  • Примитивная приборная панель, на которой не нашлось даже места для индикатора уровня топлива.
  • Достаточно высокий центр тяжести, из-за чего Рейсер Пантера 300 субъективно кажется довольно тяжёлым.
  • Слабое торможение двигателем.

Средства индикации

Транспортное средство обладает великолепным обзором в зеркалах заднего вида и прочной и большой фарой головного света, что помогает перемещаться даже в ночное время суток и не переживать за собственную безопасность. Стоп-сигнал на светодиодах позволяет не опасаться за дорожную обстановку. Однако для облегчения управления Racer Magnum 200 стоит приобрести надёжный мотошлем с громкой связью по Bluetooth. После подключения этого девайса к смартфону или телефону у вас появится возможность отвечать на входящие звонки или слушать музыку на любимой радиостанции. Альтернативным вариантом этого приобретения может стать хэндс-фри и обычный шлем, но их совместное использование может быть затруднено из-за неудобного крепления гарнитуры.

Технические характеристики Patron Sport 250

Чего можно ожидать от бюджетного китайского 250-кубового спортбайка? Примерно того, что способен предложить Патрон Спорт 250. Стальная рама классической конструкции, 250-кубовый одноцилиндровый мотор воздушно-масляного охлаждения, 5-ступенчатая КПП, карбюратор — всё по проверенному десятилетиями рецепту. Просто, архаично, зато достаточно надёжно. В отзывах владельцев Patron Sport 250 хватает обсуждения разных мелких поломок, но, как показывает практика, все основные узлы этого мотоцикла проблем не доставляют. А это уже плюс, учитывая, что дешёвая китайская мототехника нередко грешит низким качеством во всех отношениях без исключения.

Рецепт простой: берём обычную стальную раму, меняем руль на клипоны, относим назад водительские подножки и нижние органы управления, натягиваем на всё это пластик и получаем эталонный китайский спортбайк вроде Patron Sport 250. Одноцилиндровый 2-клапанный двигатель воздушно-масляного охлаждения (15,6 л.с. и 18 Нм соответственно), конструкция которого наверняка застала ещё времена Мао Цзэдуна, карбюратор, цепной привод заднего колеса, обычная 5-ступенчатая трансмиссия — и мотоцикл Патрон Спорт 250 готов. К слову, дилеры порой заявляют о максимальной скорости в 130-140 км/ч, что не соответствует истине. Но свои честные 110 км/ч спортбайк набирает, особенно если ему в этом не препятствует сильный встречный ветер. Но де-факто мотоцикл Patron Sport 250 роднит со спортбайками только посадка и внешний вид. Заметим лишь, что всё, что должно работать, действительно работает. К двигателю и коробке передач никаких нареканий нет, и на байк вполне можно положиться.

Что касается посадки, то она, скорее всего, будет удобна для мотоциклистов с ростом не выше среднего. А вот пассажир просто обязан быть миниатюрной девушкой, в противном случае ему будет очень проблематично поместиться на маленькой и жёсткой подушке на хвосте, которую создатели Patron Sport 250 выдают за пассажирское сиденье. Ну и стоит учитывать, что довольно хорошие по меркам класса тормоза при наличии второго номера сразу теряют свою эффективность, и тормозной путь возрастает минимум раза в полтора, а то и в два.

Похожие модели

Итого

Перед нами тот самый случай, когда хорошая задумка разбивается о небрежное исполнение. Если бы не многочисленные конструктивные недоработки и халатная сборка, Racer Ranger RC200 GY8 мог бы завоевать гораздо больше симпатий, чем это у него получилось на деле. И, право, даже жаль, что так вышло, потому что этот мотоцикл и правда интересен. Если довести его до ума, он может прослужить долгие годы верой и правдой, тем более что подобрать комплектующие на Рейсер Рейнджер от других байков производства КНР не составляет труда

Так что если вы не боитесь иногда запачкать руки, а бюджет на приобретение мотоцикла невелик, обратить внимание на эту модель всё же можно

Плюсы и минусы Рейсер Пантера 250

Достоинства

  • Низкая цена. Это относится и к самому мотоциклу, и к запчастям.
  • Малая масса. Чисто физически с Racer Panther RC250GY C2 без проблем управится даже самый тщедушный мотоциклист.
  • Отличная маневренность. Это вытекает из предыдущего пункта, к тому же короткая колёсная база тоже способствует.
  • Нетребовательность к бензину. Рейсер Пантера потребляет АИ-92, и есть подозрение, что он вообще способен ездить на всём, что горит. Хотя проверять на себе, пожалуй, всё-таки не стоит.
  • Простота всей конструкции. Любой начинающий мотомеханик способен справиться с ремонтом и обслуживанием этого байка своими силами.
  • Унификация запчастей. Множество деталей на Racer Panther 250 подходят от других китайских байков, так что проблем с их поисками нет.
  • Объём бензобака. Десять литров — неплохой показатель для лёгкого эндуро. На дороге этого хватит километров на триста. За пределами асфальта расход прогнозировать сложно, он в любом случае он ощутимо возрастает.
  • Защита вилки. Штатные щитки предохраняют пыльники от повреждений из-за грязи и песка.

Недостатки

  • Штатные зеркала. Очень трудно их настроить, чтобы видеть в них что-то, кроме собственных плеч.
  • Переднее крыло. Из-за не самой удачной его конструкции двигатель при езде по бездорожью сильно забрасывает грязью, что в перспективе чревато его перегревом.
  • Вялая динамика. От 15 л.с. с 118 кг массы можно было бы ожидать большей бодрости.
  • Подвески. Они предельно примитивны, и на ямах и кочках их часто пробивает. Видимо, Рейсер Пантера 250 изначально рассчитывался на более лёгких азиатов, а не на европейцев.
  • Штатная защита рук. Конечно, хорошо, что она вообще есть, но обладатель крупных кистей рук обнаружит, что его мужская ладонь с трудом помещается в отведённое ей пространство.
  • Головной свет. Толку от него примерно столько же, сколько от светодиодного фонарика на смартфоне.

Любые дороги по плечу!

Основное достоинство мотоцикла Stels Десна 220 Фантом – его универсальность и выносливость. Мощности и крутящего момента у него вполне достаточно для комфортной езды (16.3 л.с. и 16.6 Нм соответственно), а простенькие, но энергоёмкие подвески отлично проглатывают дорожные неровности. Весит байк, правда, немало (сухая масса – около 150 кг), да и посадка на нём достаточно высокая, так что на серьёзное бездорожье на нём выезжать не стоит – можно легко упасть. А вот по грунтовым дорогам Стелс Десна Фантом 220 едет вполне уверенно – штатные покрышки буквально вгрызаются в грунт. Не стоит путать этот мотоцикл с полноценным эндуро, конечно, но для повседневных разъездов по окрестностям он подходит отлично.

По фото Фантом 220 Десна видно, что посадка на этом байке предполагает достаточно длинные ноги у водителя, в противном случае достать до земли будет непросто. Опытному байкеру, конечно, это не помешает, но начинающий мотоциклист может в какой-то момент завалиться на бок, не нащупав ногой опоры, так что это обстоятельство тоже стоит учитывать при выборе байка. Пассажирское место тесновато, к тому же второй номер будет неизбежно сползать к водителю, вытесняя его на бензобак. Сиденье достаточно жёсткое, но удобное. Оно частично закрывает бензобак, что уменьшает шанс удариться о него пахом на какой-нибудь коварной кочке.

В остальном же технические характеристики мотоцикла соответствуют его цене. Средненькая, но сносная динамика, достаточно вялые тормоза (всё из-за барабанного тормозного механизма на заднем колесе), цепной привод, надёжный карбюратор, шумная, но не менее надёжная трансмиссия – вот, пожалуй, и всё. От этого мотоцикла не надо ждать ни рекордов скорости, ни удивительных способностей к покорению неосвоенных рубежей – он хорош тем, что он одинаково неплохо подходит для всех целей сразу. А таких многоцелевых байков сейчас выпускается мало, так что Стелс Десна 220 Фантом – мотоцикл, являющийся приятным исключением из этой тенденции. Он слишком специфичен, чтобы стать очень популярным, но хуже он от этого точно не становится.

Плюсы и минусы Stels Enduro 250

Достоинства

  • Доступная цена. Впрочем, об этом мы уже упомянули выше. Добавим только, что запчасти и расходники тоже стоят недорого.
  • Надёжная конструкция. Мотоцикл Стелс Эндуро действительно прост, и с его обслуживанием и мелким ремонтом легко справится даже неопытный механик.
  • Энергоёмкие подвески. Спереди установлена перевёрнутая вилка телескопического типа, сзади — классический маятник с моноамортизатором. Регулировки позволяют более-менее настроить подвески под свой вес. Они отличаются длинными ходами, что для эндуро является несомненным плюсом.
  • Средняя высота по седлу. Даже не самый длинноногий байкер будет уверенно доставать ногами до земли.
  • Хорошая тяга на низких оборотах. В сочетании с короткими передаточными числами это делает Stels Enduro 250 довольно динамичным. Выбраться из глубокой грязи ему тоже вполне по силам, и по глубокому снегу он при наличии соответствующих покрышек тоже может.
  • Продуманная эргономика. Все органы управления располагаются там, где им предписывает находиться логика.
  • Прочный пластик. Толстый и достаточно гибкий, он не боится падений на грунте. Об асфальт, конечно, расколоть его будет проще.
  • Запчасти и тюнинг есть в наличии в салонах дилеров, да и просто в мотомагазинах, специализирующихся на китайской мототехнике.

Недостатки

  • Маленький бензобак. Десять литров бензина при интенсивных покатушках по бездорожью уйдут относительно быстро.
  • Высокая для 250-кубового эндуро масса – порядка 155 кг. Начинающему мотоциклисту Stels Enduro может показаться довольно тяжёлым.
  • Короткие межсервисные интервалы. Масло придется менять довольно часто, особенно при эксплуатации мотоцикла в экстремальных условиях.
  • Слабая курсовая устойчивость при быстрой езде по асфальту. Это на бездорожье короткая база и зубастые покрышки являются плюсом, а на дороге — наоборот.

Технические характеристики Рейсер 250 Эндуро

На фоне других китайских внедорожных байков Racer Enduro 250 выделяется в лучшую сторону. Стараниями мастеров из Поднебесной он воплотил в себе всё, что нужно мотоциклу этого класса — тяговитый двигатель, скромную массу, неплохие тормоза и энергоёмкие подвески. При этом конструкция его предельно проста: стальная рама, 4-клапанный 250-кубовый мотор жидкостного охлаждения, итальянский карбюратор Dellorto, 6-ступенчатая трансмиссия, полностью регулируемые подвески… Впрочем, обо всём по порядку.

Двигатель Рейсеру 250 Эндуро достался очень и очень неплохой — 27,2 л.с. и 23 Нм крутящего момента на 9000 и 7000 об/мин соответственно. Низов у него не так много, как хотелось бы, но уже с 3000 оборотов мотоцикл едет более чем уверенно. К тому же благодаря 6-ступенчатой коробке передач динамика у него впечатляющая как на асфальте, так и на грунте. Много ли вы знаете недорогих китайских байков с КПП-6? То-то же. Единственное, что вызывает вопросы — отсутствие защиты радиатора охлаждения от летящей из-под переднего колеса грязи. Зато тормоза неплохие, с 2-поршневыми суппортами и дисками на обоих колёсах. А подвески Racer Enduro RC250XZR прямо-таки хороши! Ничего экстраординардного, перевёрнутая вилка-телескоп спереди и классический моноамортизатор сзади, но зато присутствуют регулировки и преднатяга, и отбоя.

Пластика на мотоцикле немного, но тот, что есть, довольно прочен. Качество ЛКП можно назвать средним, но сам пластик действительно неплох, достаточно толстый и гибкий, явно рассчитанный на то, что байк время он времени будет падать. Объём бензобака у Racer 250 Эндуро составляет 7 литров, что при заявленном среднем расходе в 3,2 литра обеспечивает запас хода более 200 км. Правда, на бездорожье аппетиты мотора могут стремительно возрасти — всё зависит от условий эксплуатации. Зато весит Рейсер 250 Эндуро всего 115 кг, легче подавляющего большинства других китайских внедорожных “чекушек”, и это серьёзное преимущество.

Технические характеристики

Двигатель

1-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения способен разогнать байк, по уверениям производителя, до 90 км/ч. Реальная максимальная скорость достигает 70 км/ч, а разгон до 100 км/ч по динамике можно сравнить с ленивой черепахой, наглотавшейся снотворного. Зато дёшево! Объем моторчика — 127 см3, питается он от простенького карбюратора.

Трансмиссия

Китайские инженеры не стали изобретать велосипед, и оснастили Рейсер Вайпер 4-ступенчатой механической коробкой передач с круговым механизмом, и после четвёртой идет первая. Они позаимствовали её у одной из бюджетных моделей скутеров, выпускаемых в КНР.

Ходовая часть и тормоза

Стальная рама по геометрии напоминает рамы скутеров, с которыми Racer Viper роднит многое. Тормоза установлены дисковые, но самые простенькие. Подвески — аналогично, моноамортизатор сзади и вилка телескопического типа спереди. Регулировок не предусмотрено.

Электроника

Самое сложное, что есть в этом байке — электростартер. А если вдруг он сломается, всегда выручит кикстартер! Хорошо, что заботливые инженеры из КНР об этом подумали. После покупки не забудьте проверить изоляцию проводов и все контакты, при сборке этому моменту не уделяют должного внимания.

Вес и габариты

Сухая масса Рейсер Вайпер — всего 94 кг. Субъективно он кажется легким, как скутер, и справиться с ним по силам вообще любому мотоциклисту, даже новичку. Но из-за небольших размеров обладателю более-менее крупного телосложения на нём будет тесно.

Управляемость

Юркий и компактный, байк отменно управляется. В городских пробках он даст фору “взрослым” мотоциклам, с лёгкостью просачиваясь между машин. Но не стоит забывать, что тормоза у него слабые, и они легко блокируются.

Расход топлива

Экономичность — одно из преимуществ Рейсера Вайпер 130. При спокойной езде он потребляет около 2-2,5 литров на 100 км, но даже если пытаться постоянно выжимать из него всё, на что он способен, расход не превысит 3 литров. Бензин можно заливать любой, двигатель в этом вопросе не привередлив.

Недостатки

Мотоциклу свойственны недостатки, типичные для мототехники бюджетной категории.

Говоря о недостатках чаще всего упоминаются три минуса:

  • Краска. Тонкий слой краски приводит к появлению потёртостей после первого же мотосезона. При неаккуратной езде возможны царапины и сколы — предпосылки к появлению коррозии, так как бо́льшая часть деталей из металла.
  • Цепь. К трансмиссии в целом нареканий нет, но цепь надо проверять часто. При активном катании она растягивается уже после одного сезона.
  • Качество сборки. Как и любой китайский байк, рекомендуется сразу после покупки проверить наличие всех болтов, подтянуть все крепления.

и достоинства

В целом мотоцикл стоит тех денег, которые за него просят.

Достоинств у модели больше:

  • Цена. Стоимость нового мотоцикла сравнима со стоимостью укатанного японского. Что брать — гарантийный, но китайский, или б/у, но японский каждый решает сам.
  • Гарантия. В неё включаются даже заведомо не гарантийные поломки.
  • Дружелюбность. Управляемость, манёвренность, Исправление ошибок заинтересуют тех, кто только открывает для себя мототехнику.
  • Запас хода. Далеко не каждый байк может похвастаться отметками в 400–500 км на одной заправке.

Технические характеристики

Когда китайские конструкторы что-то копируют, у них иногда получается очень неплохо. А вот когда они берутся что-то улучшать — уже реже. Motoland Raptor 250 попадает именно во вторую категорию, но в этом случае это ему на пользу.

Двигатель

Отказавшись от копирования мотора, инженеры компании Мотолэнд подобрали 250-кубовый двигатель с 18 л.с., воздушно-масляного охлаждения, который подошёл к геометрии рамы. Сам радиатор — копия японского, Сузуки RV200 “ВанВан”. Увеличение кубатуры по сравнению с оригиналом пошло мотоциклу на пользу, и на предельной скорости спидометр покажет скорость в 115-120 км/ч.

Трансмиссия

Стандартная 5-ступенчатая коробка передач. Работает четко, ложных нейтралей нет, заеданий в промежуточном положении тоже.

Ходовая часть и тормоза

Мотоцикл Мотоленд Раптор 250 получил короткобазную стальную раму, неплохие подвески и сносные тормоза. Он создавался для плохих дорог, и это заметно. Передняя вилка умеренно мягкая, задний амортизатор более жесткий, и ездить довольно комфортно. На обоих колесах установлены простенькие дисковые тормоза.

Электроника

Приборная панель у байка аналоговая, вспомогательных систем нет, и вся электронная начинка сведена к минимуму. С мануалом в руках разобраться в ней будет несложно любому мотомеханику.

Вес и габариты

Как и японский прообраз, Motoland V Raptor 250 отличается короткой колесной базой, небольшим весом и общей “приплюснутостью” силуэта. Фактически это лёгкий скрэмблер, и построен байк по всем канонам этого класса. Сухая масса — 123 кг.

Управляемость

Благодаря умеренной массе и смещённому вниз центру тяжести управляется мотоцикл легко. И тяжелым он не кажется, так что чисто физически справиться с ним несложно.

Расход топлива

Мотолэнд Раптор потребляет около 3-3,5 литров топлива в случае спокойной езды со скоростью 90 км/ч. Если постоянно откручивать ручку газа до упора, расход возрастёт, как и в случае перемещения по пересечённой местности. Двигатель предпочитает АИ-92.

Итого

Выпуск малокубатурного турэндуро — затея довольно рискованная, потому что оснащать мотоцикл, принадлежащий к классу “дальнобойных”, маленьким моторчиком — не самое популярное решение. К примеру, Honda на волне популярности своей модели XL1000 Varadero выпустила для европейских стран модель XL125 Varadero, представляющую собой настоящий маленький турэндуро, только вот она полностью и с треском провалилась в продаже. Наверное, именно поэтому китайцы и продолжают клепать круизеры, спортбайки и дорожные мотоциклы, а класс туристических эндуро обходят стороной.

Тем не менее, Рейсер Рейнджер 300 имеет право на существование. Эксперимент компания Racer предприняла довольно рискованный, тем более что приоритетной целью конструкторов явно было максимальное снижение себестоимости. В итоге мы получили во всех отношениях устаревший мотоцикл, однако, полностью соответствующий своему классу. К тому же в вопросах надёжности отзывы владельцев Racer Ranger RC300 в массе своей положительны. Так что за свои деньги, причём очень скромные, это вполне достойный байк. Но — только “за свои деньги”. Если оставить цены в стороне, то он определённо уступит всем конкурентам по всем параметрам.

Технические характеристики

Мощность:19.7 Л.с.
Тип Двигателя (расположение цилиндров):4-тактный
Количество цилиндров:1
Объем двигателя:270 см3
Тип охлаждения:Воздушно-масляное
Трансмиссия:Механическая 5-ступенчатая
Привод:Цепь
Рама:Стальная трубчатая
Вес:128 кг
Емкость бака:12 л.
Максимальная скорость:145 км/ч
Колесная база:1430 мм
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий