Racer Ranger 200 — интересная задумка, сомнительное воплощение

Специфика

Трансформировать мотоцикл доступно различными способами. Прежде всего, стоит заменить цепь, или купить запасную, проверить и подкрутить все гайки, болты и прочие крепежи. Обкатку техники рекомендуется проводить при скорости не выше 40 км/ч. Также необходимо изучить руководство по эксплуатации, взять на заметку то, какое масло и бензин использовать.

В целом техника показала себя хорошо в родной сборке как на проселочных, так и на городских дорогах. Сочетание цены и качества для этого агрегата подобрано максимально правильно, Дизайн – на высшем уровне. Мотоцикл неприхотлив в эксплуатации и обслуживании, оптимально подходит к поездкам за город, на охоту, рыбалку, имеет достаточный запас топлива.

Эксплуатация и уход за снегоходом

Технические характеристики снегохода «Каюр» и правила эксплуатации прописаны в документации и должны стать строгим руководством к действию для владельца. Ведь при всей своей простоте и дружелюбности снегоход нуждается в правильной эксплуатации и уходе, лишь в этом случае он прослужит долго и полноценно. Перед ним нельзя ставить непосильные задачи, не стоит его перегружать или долго использовать на максимальных возможностях.

При длительных поездках двигателю необходимо давать отдыхать через каждый час езды. Нужно следить, чтобы в гусеницы не попадали разрушающие их вещества: щелочи, смазки и прочее. Отправляясь в дальний путь, надлежит взять с собой комплект инструментов и запас топлива. На долгих стоянках машину укрывают защитным чехлом. В остальное время снегоход должен храниться в сухом помещении.

Не менее важно техническое обслуживание снегохода, которое является залогом исправности механизмов и делится на:

• Ежедневное перед выездом и после него.

• После первых 200 км, обкатка.

• После 1000 км, ТО-1.

• После 2000 км, ТО-2.

• Сезонное, после долгого хранения.

Цепная передача (недостатки и возможности улучшения)

Покупая новый мотоцикл рассматриваемой марки, следует обратить внимание на его внутреннее оснащение. Некоторые доработки позволяют сделать агрегат более маневренным и устойчивым

Замена карбюратора и регулировка клапанного механизма дают возможность сделать работу байка с оптимальными параметрами, как у японского аналога.

Цепь для мотоцикла Racer – это отдельная тема для разговора

Экспериментируя с заменой звезд, нужно обратить внимание на то, что родные элементы промаркированы по индексу от 41 до 51. На переднюю часть деталь на 18 не помещается

Оптимальный вариант – это звезда на 17. Корректировка задних элементов показывает, что звездочка на 41 позволяет наращивать скорость. При этом теряются тяговые качества. На 45-м номере хорошие показатели скорости и тяги.

Заказать цепь для мотоцикла с новыми характеристиками можно через интернет. По отзывам пользователей, родной элемент показывает себя не с лучшей стороны (рвется, быстро растягивается и изнашивается).

Похожие модели

Racer Enduro 150 – далеко не единственная модель кроссовых мотоциклов в бюджетном ценовом сегменте. Если его технические характеристики не вызвали доверительных чувств, можно присмотреться к аналогичным моделям:

  • MOTOLAND 250 ENDURO (TD250-D) – представитель кроссовых бюджетников стоимостью в 97 000 рублей. Его техническое оснащение несколько отличается от Enduro 150: объем двигателя в 250 куб. м, четырехтактовый двигатель и пятиступенчатая коробка передач. Тормозная система представлена передними и задними гидравлическими дисковыми тормозами. Установлена моноамортизация. Мощность в 16 лошадиных сил позволяет развивать скорость до 120 км/ч и преодолевать как ровную дорогу, так и бездорожье. Масса Motoland 250 – 125 кг, но разрешено дополнительно оснащение до 180 кг. Это идеальный двухколесный транспорт для начинающего мотогонщика.
  • Racer TIGER RC150-23 – неплохой бюджетный эндуро стоимостью 73 000 рублей. Помимо демократичной цены, он имеет еще ряд преимуществ: усиленная задняя амортизация, дисковый передний тормоз, малый расход топлива, запуск двигателя посредством электростартера. Двигатель на 4 такта оснащен воздушным охлаждением, имеет объем 149 куб. м и мощность в 11,2 лошадиных сил. На бездорожье этот мотоцикл не рассчитан, а вот асфальтированную магистраль преодолевает легко.
  • Racer RANGER RC200-GY8 стоимостью 83 400 рублей. Агрегат привлекает спортивным дерзким дизайном, оснащен мощным мотором и имеет достойные технические характеристики. Приятным отличием этого аппарата от Racer Enduro 150 является наличие кожаного сидения для пассажира. Благодаря наличию мест для крепления ящиков и кофров, на нем удобно передвигаться на большие расстояния. Технические характеристики следующие: 4 такта, объем двигателя 200 куб. см, мощность 14,3 лошадиных силы.

Кроссовый мотоцикл Racer Enduro 150 сейчас активно продается и пользуется широким спросом у молодых начинающих мотоциклистов. Он отлично выполняет роль первого мотоцикла, на котором можно не только учиться ездить по любым дорогам, но и экономить на ремонте, поскольку замена деталей стоит дешево.

Григорий

Автор блога

Особенности, плюсы и минусы Racer Storm RC250XZR-A

Racer Storm RC250XZR-A Motomarine.ru У Racer Storm RC250XZR-A имеется ряд плюсов, пока что не очень характерных для недорогого мотоцикла с азиатским происхождением (пусть и собранного на российском заводе). Во-первых, радуют дисковые тормоза, которые спереди двойные.

Мотор, благодаря четырем клапанам, балансному валу, имеет неплохую мощность, и при этом не слишком склонен к вибрациям. Они есть, но хоть гайки на ходу не откручиваются, как у дешевых китайцев. Также двигатель способствует неплохой (по бюджетным меркам) динамике.

Минусом можно назвать не очень высокую скорость (производитель указывает 100 км/ч, можно разогнать немного больше), но с другой стороны – это и плюс для начинающего мотоциклиста в плане безопасности. Да и если попробовать заменить звездочки (спереди поставить чуть больше, сзади чуть меньше), скорость можно поднять.

Надежность мотоцикла в долговременной перспективе вызывает вопросы, ведь за 116 тыс. рублей (такая цена на момент написания этого мини-обзора Racer Storm RC250XZR-A) чудес ждать не стоит. Но производитель дает годовую местную гарантию, и с покупкой запчастей на его сайте проблем сейчас нет.

Если не выдвигать к Racer Storm RC250XZR-A особых требований, и относиться к его покупке, как к приобретению любого китайского байка, он не должен разочаровать. В качестве альтернативы можно рассматривать что-то брендовое на вторичном рынке, но это и вовсе лотерея. Ведь за $2 тыс. можно взять нормальный мотоцикл с пробегом, но с тем же успехом можно наткнуться на проблемный экземпляр.

Технические показатели китайского Racer Ranger 200

Обзор мотоцикла продолжает таблица с основными техническими характеристиками.

Силовой агрегат Четыре такта, 200 кубических сантиметров, воздушное охлаждение. Мощность – 12,9 конских сил при семи с половиной тысяч оборотов
Длина/ширина/высота (м) 2.18/0.77/1.2
Колесная база (м) 1,43
Скорость по максимуму (км/ч) 110
Запуск Электрика и кикс
Объем бака для горючего (л) 14
Расход топлива на сотню километров (л) 3
Тормозная система Диски
Масса (т) 0.125

При максимальной нагрузке в 188 килограмм, мотоцикл Racer Ranger 200 показывает отличные кроссовые результаты. Шины у агрегата 3.00-21, колеса – со спицами, передача цепного типа, особенности которой рассмотрим далее.

Ходовка и механика мотоцикла

Пассажирские и водительские подножки удобны, продуманно расположены. На них ноги не скользят, не мешают посадке и управлению. Задние элементы при необходимости складываются, имеют защиту от случайного попадания ноги в цепь или колесо. Обзор мотоцикла показал, что при мягкой езде он информативен и устойчив. На кочках. Подвеска проявила себя великолепно на скорости испытания 70 км/ч.

Некоторые претензии к агрегату имеются, но, учитывая его китайское происхождение и цену – это отличный вариант. Очень радует работа подвески в целом и ход вилки, амортизаторов в частности. На песке, конечно, рассматриваемый байк уступает своим коллегам, но это и не удивительно. Он вряд ли рассчитан на участие в ралли, типа Париж – Дакар.

Параметры двигателя

«Начинкой» модели является двухтактный двигатель с двумя цилиндрами. Работа двигателя создает достаточно шума. При этом потребление горючего нельзя назвать щадящим. Если сравнивать с 4-х тактными двигателями, силовой агрегат на «Рысь 119» очень прожорливый. Во время разработки снегохода, инженеры и конструкторы уж никак не думали про окружающую среду. Выхлопы остаются грязным следом на снегу. Позже, с приходом теплой поры все это попадает в почву.

К достоинствам двигателя нужно отнести неприхотливость, высокую надежность. Также силовой агрегат имеет небольшие размеры, что не может не радовать. Мощный двигатель обеспечивает необходимую тягу, которая при любых условиях заставляет «Рысь» мчаться вперед. Для практичного использования, можно сзади цеплять прицеп. Хотя производитель и заявил про массу прицепа не более 250 кг, «Рысь» справится с целой тонной

Важно «качество» снега, чтобы он не был рыхлым

Технические характеристики RC200GY-C2

Скан с паспортных данных.

4-тактный, 1-цилиндровый двигатель имеет:

  • рабочий объём — 197 см3;
  • мощность — 14,3 л.с;
  • количество клапанов — 2;
  • охлаждение — воздушное;
  • подача топлива — карбюратор;

    Уже в базовой комплектации устанавливается японский карбюратор.

  • зажигание — электронное;
  • пуск — электростартер, кик-стартер, как резервный вариант;
  • объём бака — 10 л.

    Топливный краник внизу бензобака имеет три положения: Закрыт–Открыт–Резерв, а вот фильтра нет, придется устанавливать самостоятельно. Но это не такая большая проблема, так как на большинстве китайцев в комплекте идут одноразовые бензиновые фильтры.

Интересно, что в некоторых обзорах пишется что карбюратор, как и покрышки производства Тайвань, хотя на всех версиях бренда ставятся японские агрегаты.

Трансмиссия и сцепление

  • Принцип работы стандартный — нейтраль между 1 и 2 передачами.
  • Ход педали нормальный, передачи переключаются чётко, находятся сразу. Проблем коробка не вызывает.
  • Основной привод — цепью.

    Цепной привод оборудован роликовым натяжителем.

  • Сцепление, по обыкновению клонировано с движков Yamaxa. Масляная ванна, многодисковое.

Тормоза

В отличие от прототипа, Racer на свою модель установил дисковые тормоза, как спереди, так и сзади.

  • Диаметр дисков 240 мм,
  • поддержка — 2 поршня,
  • гидравлический привод.

Передние тормоза.

Задние тормоза.

Максимальная скорость

По мнению пользователей — цифра слегка завышена, но 105 км/час можно набрать, и при этом ощущается запас мощности. Стоит отметить, что это по асфальту. Для грунтовых трасс китайцы больше 50 не показывают. И пантера тут исключением не стала.

Динамика

Мотоцикл уверенно стартует, набирает до 60, далее мощность снижается. По мнениям пользователей «до 100 секунд за 15» наберёт.

Модификации «Рейсер рейнджер»

Рассматриваемый мотоцикл имеет несколько модификаций. Они все сделаны под спортивный байк, отличаются некоторыми техническими характеристиками и дизайнерским оформлением. Ниже приведены их краткие характеристики.

  1. Racer Enduro. Это классический вариант пит-байка, имеет объем мотора 150 кубических сантиметров. Характеризуется неплохими для своих данных показателями и высокой проходимостью. Экземпляр рассчитан на езду по грунтовой дороге, на асфальте ведет себя не особо уверенно.
  2. Racer Skyway. Эта модификация оснащена четырехтактным мотором с одним цилиндром и объемом 200 куб. см. Спортивный мотоцикл отличается современным дизайном, уверенно ведет себя на городской и проселочной трассе, имеет бак для топлива объемом 10 литров. Агрегат неприхотлив в обслуживании, обладает гармоничным сочетанием веса, скорости и мощности. Прекрасно подойдет для начинающих мотоциклистов.

Достоинства

• Надежность. Конструктивная простота и продуманность делает снегоход «Каюр» надежной машиной, способной работать в самых суровых условиях.

• Простота управления. Легкая и оригинальная ходовая часть, зауженная лыжная база, отлично продуманная подвеска наделяют снегоход повышенной маневренностью и отзывчивостью к командам, даже новички быстро учатся им управлять, а в руках мастеров он превращается в проходимый и юркий скутер.

• Вес. Небольшой вес облегчает транспортировку агрегата.

• Комфорт. Эргономика места для водителя сходна с мотоциклетной. Высокое и мягкое сиденье в сочетании с удобным рулем позволяют водителю с комфортом ехать на снегоходе, не чувствуя усталости.

• Стоимость. Цены на снегоход «Каюр» зависят от комплектации и стартуют от 160 тысяч рублей, что значительно ниже цен на более раскрученные бренды.

Плюсы «кроссовика»

Преимущества китайского мотоцикла Racer Ranger 200 заключаются в следующем:

  • Возможность передвижения по асфальту и бездорожью.
  • Наличие монохромного амортизатора, имеющего отличные показатели.
  • Оснащение надежным маятником и пятиступенчатой коробкой передач.
  • Удобная посадка.
  • Хороший запас топлива при умеренном расходе.
  • Доступная цена.
  • Возможность контроля крутящего момента.

Кроме того, этот мотоцикл порадует владельцев современной электронной приборной панелью с оранжевой подсветкой, замком зажигания с защитой от несанкционированного допуска, яркими современными указателями поворотов со звуковым зуммером. Некоторые модели оснащаются ПТС и багажником.

Преимущества

  • Доступная цена, как на сам мотоцикл, так и на все подходящие для него запчасти.
  • Гибкий пластик, из которого сделан корпус (при ударе не разлетается на осколки, а прогибается, что легко исправить).
  • Удобная фиксация сидения (легко регулируется и снимается).
  • Большой масляный радиатор для охлаждения.
  • Глушитель из нержавейки хотя и не имеет теплового экрана, но утоплен и не обжигает ноги водителя.
  • Небольшой вес (это самый легковесный мотоцикл в категории туристических эндуро).
  • Прочная защита двигателя сделана не из пластика, а из металла.
  • Мягкое и достаточно широкое сидение. Комфортная посадка (на мотоцикле удобно ехать даже крупному водителю).
  • Звук выхлопа приятный – не сильно шумный, но внушительный, спортивный.

Кроссовый мотоцикл Racer Enduro 150 – хороший выбор для новичков

Racer Enduro – линейка мотоциклов-внедорожников. Модель 150 является самой молодой. Благодаря своим оптимальным параметрам и мощным показателям этот мотоцикл завоевал любовь у гонщиков-подростков и начинающих мотолюбителей. Он достойно преодолевает бездорожье, а также лихо мчит по асфальтированной дороге. Оснащен всем необходимым и при этом компактен.

Технические характеристики

Хотя конкретно эта модель не столь популярна у мотогонщиков, те, кто с ней знаком, утверждают – этот эндуро явно недооценен. Впрочем, и ожидать от него чего-то сверхмощного тоже не приходится.

Основные технические параметры Racer Enduro 150 следующие:

Двигатель4 такта, Racer
Объем двигателя148 куб. см
Мощность10,2 лошадиных сил
Максимальный разгондо 95 км/ч
Объем бензобака5 литров
Расход бензина на 100 км2,2 литра
Аккумулятор12 V, 6,5 Ah
Вес мотоцикла99 кг
Длина мотоцикла189 см
Ширина79 см

Мотоцикл оснащен карбюратором японской сборки. Управление осуществляется пятиступенчатой коробкой передач механического типа. Заводится аппарат двумя способами: лапкой или электрическим стартером.

Двигатель слабый даже для эндуро, но некоторые обладатели мотоцикла умудрялись разгонять его до 120 км/ч. Тот, кто хочет приобрести мощный мотоцикл за небольшую сумму, может прокачать Enduro 150, оснастив его более сильным двигателем.

Панель приборов электромеханическая, содержит следующую информацию:

  • таблица оборотов;
  • показатель объема бака;
  • датчик скорости;
  • текущая передача и обороты.

Такая панель удобна для дальних путешествий. При этом можно ездить как налегке, так и нагрузив мотоцикл до 140 кг. Поездка возможна только для одного человека.

Подвеска переднего расположения телескопического вида, а задний амортизатор — гидравлический.

Внешний дизайн Racer Enduro 150 выполнен в суровом стиле Страны восходящего солнца. Основными цветами корпуса являются зеленый, оранжевый, серый и коричневый. О легкости и маневренности мотоцикла говорит его внешний вид: руль расположен низко, колеса спицованные с глубоким протектором, позволяющим легко проезжать ухабы и ямы, не теряя контроль над мотоциклом. Шины для Racer Enduro 150 поставляются из Тайваня.

При передвижениях на большие расстояния можно навешивать дополнительные кофры и коробы. Для этого предусмотрены дополнительные крепления. Под сидением есть небольшой багажный отсек.

Для чего подходит, где используется?

Кроссовый Эндуро 150 можно назвать универсальным видом. Он станет отличным мотоциклом для новичка. Именно на нем и аналогичных ему моделях удобно учиться балансу, управлению и маневренности на дорогах.

Мотоцикл способен выполнять функции кроссового агрегата. Поэтому его также предпочитают начинающие и уже опытные участники мотокроссов. На Эндуро легко преодолевать трассы на бездорожье, а также выполнять различные трюки при прыжках на трамплинах. В отличии от истинных кроссовых мотоциклов, этот Эндуро рассчитан на преодоление не замкнутых трасс, а на длинные отрезки пути с полным отсутствием дороги.

Недостатки

  • Штатный спидометр без калибровки завышает скорость на 15-20 км/ч.
  • Подножки водителя узкие, без резинок и шипов (в дождь ноги легко слетают).
  • Слабое крепление под кофр (выдержит лишь ящик малого размера).
  • Рычаг на двигателе упирается в выхлопную трубу и не дает полностью включиться сцеплению (приводит к буксировке).
  • Очень маленький бардачок (помещается лишь пара пачек сигарет и зажигалка).
  • Маленький бак (всего 12 л), чего недостаточно для поездок на дальние расстояния.
  • Скользкий дерматин, которым обтянуто сиденье мотоцикла.
  • Для снятия требуется демонтаж защиты перьев.
  • Частая замена масла (нужна через каждую тысячу километров).

Мотоцикл TM Racing EN 250 F e.s. 2008 обзор

Описание мотоцикла TM Racing EN 250 F e.s. 2008 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

TM Racing EN 250 F e.s. не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например TM Racing EN 250 F e.s. технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

TM Racing EN 250 F e.s. относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов TM Racing, на этой странице вы сможете найти мотоциклы TM Racing EN 250 F e.s. других годов выпуска и информацию о них

Базовые технические характеристики:


вместительность: 2 человека; • двигатель: 2-тактный, 2-цилиндровый, карбюраторный, с воздушным охлаждением, объем 432 куб.см, мощность 40 л.с; • максимальная скорость: 70 км/ч; • топливный бак: 18 л; • вид топлива: А-76, АИ-92; • расход топлива: 20 литров на 100 км; • сухая масса: 280 кг; • масса груженных буксируемых саней: 250 кг; • гусеница: резинотканевая с армированием стержнями, ширина 50 см; • габариты: длина 3,2 м; ширина 1,24 м; высота 1,32 м.

Очень многие россияне положительно отзываются об этой модели снегохода: комфортная, достаточно мощная и весьма экономичная модель. Снегоход «Рысь» предпочитают и охотники, и туристы. Как у любой модели у «Рыси» есть свои недостатки, но согласно отзывам по этой машине у нее больше плюсов, чем минусов.

Модификации «Рейсер рейнджер»

Рассматриваемый мотоцикл имеет несколько модификаций. Они все сделаны под спортивный байк, отличаются некоторыми техническими характеристиками и дизайнерским оформлением. Ниже приведены их краткие характеристики.

Racer Enduro. Это классический вариант пит-байка, имеет объем мотора 150 кубических сантиметров. Характеризуется неплохими для своих данных показателями и высокой проходимостью. Экземпляр рассчитан на езду по грунтовой дороге, на асфальте ведет себя не особо уверенно.

Racer Skyway. Эта модификация оснащена четырехтактным мотором с одним цилиндром и объемом 200 куб. см. Спортивный мотоцикл отличается современным дизайном, уверенно ведет себя на городской и проселочной трассе, имеет бак для топлива объемом 10 литров. Агрегат неприхотлив в обслуживании, обладает гармоничным сочетанием веса, скорости и мощности. Прекрасно подойдет для начинающих мотоциклистов.

Технические характеристики

Двигатель
Система питанияКарбюратор
ЗажиганиеЭлектронное CDI
Запуск двигателяэлектростартер + кикстартер
Система охлаждениямасляная
Мощность двигателя24 л.с.
Рабочий объем300 см³
Тип двигателя4-тактный
Клапанов на цилиндр2
Расположение цилиндровГоризонтальное
Ресурс двигателя40000+40000 км
Число цилиндров1
Эксплуатационные показатели
ТопливоАИ-92
Подача топливакарбюратор
Трансмиссия
Переключение скоростей1-N-2-3-4-5
Число передач5
ТрансмиссияМеханическая
Дополнительные параметры
Количество мест2
Страна производстваРоссия + Китай
Максимальная скорость140 км/ч
Габариты и масса
Вес128 кг
Габариты2 070 / 809 / 1 110 мм
Подвеска
Передняя подвескателескопическая вилка
Задняя подвескамоноамортизатор
Тормозная система
Передний тормозДиск
Задний тормозДиск
Тип тормозовГидравлический
Колеса
Переднее колесоR21 3.00
Заднее колесоR18
Колесные дискиспицованные
Платформа
Перевозимый вес300 кг

Двигатель

Мотор у этой лошадки качественный, но мощным назвать его нельзя. Достаточно архаичный 2-клaпaнный 1-цилиндрoвый силовой агрегат вряд ли справится с долгими и трудными переправами. Движок Ranger RC300 любит высокие обороты. Заявленная в паспорте максимальная скорость в 145 км/ч является трудно достижимой, на практике даже при езде по ровной дороге можно добиться лишь 130 км/ч (и то только при открытом до упора газе).

Тормозная система

Тормозная система у мотоцикла хорошая – быстро срабатывает. Из минусов можно отметить сильно выпирающая ножку тормоза, она делает езду в позиции стоя невозможной. К тому же многие пилоты жалуются на стук, который раздается при резком торможении передом – проблема решается подтягиванием цепи и регулировкой подшипников на рулевой.

Рама

Металлические щитки у мотоцикла Рейсер Рейнджер 300 надежно защищают внутренние детали от ударов снизу. Выхлопная труба размещена так, чтобы не погнуться при падении байка. Пластик байка достаточно тонкий, но гибкий, поэтому не разлетается на осколки при опрокидывании мотоцикла.

Подвеска

Подвеска у мотоцикла представляет собой телескопическую вилку и классический моноамортизатор. Конструкция не регулируется и не отличается особой прочностью, при езде возможны легкие вибрации.

Байк подходит только для передвижения по дороге (городской, лесной, грунтовой, проселочной и пр.), по полному бездорожью транспортное средство лучше не гонять. Из-за конструкции подвески Racer ranger лучше не использовать для экстремальных трюков – к прыжкам эта лошадка без серьезной доработки не готова.

Трансмиссия

Коробка передач у Racer Ranger 300 пятитупeнчaтaя, имеет простую конструкцию. Работает она без нареканий. Первые две передачи короткие, благодаря чему мотоцикл трогается с места довольно бодро. Быстрота разгона обеспечивается также за счет легковесности байка – в сравнении с современными эндуро (200 кг и выше), 130-килограммовый Racer ranger выглядит настоящим «худышкой».

Ходовая часть

Racer Ranger RC300 GY8 правильнее называть не эндуро, а турэндуро. По жесткому бездорожью гонять его не надо. А вот на относительно гладкой дороге байк будет слушаться хозяина идеально. Он легкий и маневренный, чутко реагирует на все наклоны и повороты. Штатная резина тайваньская (YUANXING 3.00-21), но сделана добросовестно – устойчивая и износостойкая.

Недостатки

У этой модели есть и недостатки, куда же без них. Но радует настрой производителя, который не отмахивается от недовольных замечаний владельцев, а старается последовательно исправлять недочеты и недоработки

Так, в бюджетной комплектации на приборной доске не установлен спидометр и датчик топлива, это весьма неудобно, особенно при дальних поездках, где важно отмечать величину пройденного расстояния и количества бензина

Эту проблемы смекалистые владельцы решают с помощью gps- навигаторов и обязательной запасной канистрой топлива. Также покупатели сетуют на то, что первые версии снегохода Каюр» не оборудованы курком газа и подогревом руля, а главное – на них нет задней передачи. Это снижает мобильность и возможности снегохода. Но есть надежда, что постепенно все недостатки будут устранены.

Списки лучших

  • Самый универсальный.
  • Наиболее маневренный.
  • Лучший для детей.

Изучим в подробностях указанный ассортимент.

26-210 Disc – самый универсальный

Удобная двухподвесная модель с 2 амортизаторами. Рама изделия выполнена из стали, обладает заниженной геометрией, в связи с чем достигается максимальный комфорт. Амортизационная вилка обладает ходом 80 мм, есть возможность блокировки хода. Без труда справляется с любыми дорожными неровностями.

Обладает удобным сиденьем анатомической формы. Трансмиссия с 21 скоростным режимом позволяет без труда подниматься вверх и спускаться вниз. Отличные ходовые параметры велосипеда обеспечивают 26-дюймовые колеса с двойными ободами. Надежные механические тормоза моментально остановят велобайк при любых условиях. Помимо того, в комплекте есть пластиковые крылья, светоотражатели и подножка. Подходит для фрирайда, даунхилла и кросс-кантри.

26-127 Disc – наиболее маневренный

Горная модель, обеспечивающая комфорт и безопасность при езде. Основой велосипеда станет надежная рама, сделанная из алюминиевого сплава. Оснащается задним переключателем, который помогает выбрать нужный темп движения. Оборудование Tourney является самым экономичным, его устанавливают в основном на бюджетные модели.

Универсальное спортивное седло исключает дискомфорт и натирание. Большие колеса с прочными покрышками гарантируют мягкий ход. Помимо того, в комплектации идут дисковые тормоза (Zoom DB-280). Их достоинства: облегченный вес и доступная цена. Универсальный велосипед, подходящий для передвижения по асфальтированным покрытиям и по бездорожью.

914-20 Mirage – лучший для детей

Надежный, комфортный и безопасный велосипед от Racer для детей от 3 до 5 лет. В основе идет прочная заниженная стальная рама, что позволяет райдеру легко взбираться и слезать с изделия. Жесткая вилка способствует преодолению любых дорожных неровностей, гарантирует надлежащую амортизацию.

Универсальное сиденье характеризует яркий дизайн, его возможно отрегулировать в высоту. Ввиду этого ребенок не почувствует напряжение в спине. Ножной тормоз работает точно и без задержек, останавливая велосипед в конкретном месте. Изделие оснащено 14-дюймовыми колесами, гарантирующими плавный ход, надлежащую сцепку с покрытием. Также есть функция фиксации дополнительных элементов (вспомогательные колеса идут в комплектации). Кроме того, стоит отметить наличие багажника, крыльев, защиты цепи, велозвонка.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий