Маленький путешественник Ranger RC300

Технические характеристики

Двигатель – вид со стороны рычага КП.

Двигатель – вид со стороны педали тормоза.

Так как большей частью в основу этой версии лёг комфорт пользователя, чем какие-то технические параметры, разработчики использовали чертежи пантеры (Racer Panher) и enduro (Racer Ebduro), уже проверенных временем.

В итоге получился 4-тактный, 1-цилиндровый двигатель, который выдавал:

  • рабочий объём — 194 см3;
  • мощность — 13 л.с;
  • количество клапанов — 2;
  • охлаждение — воздушное;
  • подача топлива — карбюратор;
  • зажигание — электронное;
  • пуск — электростартер, кик-стартер, как резервный вариант;
  • объём бака — 14 л.

Кстати, китайские производители устанавливают японские карбюраторы на большинстве моделей своих мотоциклов.

Сцепление

  • Сцепление клонировано у Yamaxa — многодисковая модель в масляной ванне.
  • Основной привод — цепь.

В стоке цепь идет открытая.

Без проблем можно поставить защитный кожух.

Преимущества

  • Доступная цена, как на сам мотоцикл, так и на все подходящие для него запчасти.
  • Гибкий пластик, из которого сделан корпус (при ударе не разлетается на осколки, а прогибается, что легко исправить).
  • Удобная фиксация сидения (легко регулируется и снимается).
  • Большой масляный радиатор для охлаждения.
  • Глушитель из нержавейки хотя и не имеет теплового экрана, но утоплен и не обжигает ноги водителя.
  • Небольшой вес (это самый легковесный мотоцикл в категории туристических эндуро).
  • Прочная защита двигателя сделана не из пластика, а из металла.
  • Мягкое и достаточно широкое сидение. Комфортная посадка (на мотоцикле удобно ехать даже крупному водителю).
  • Звук выхлопа приятный – не сильно шумный, но внушительный, спортивный.

Преимущества

Двигатель

Давайте по-порядку. Вначале о хорошем. А хорошего в Racer Enduro 300, достаточно много. И самое главное – это движок. Двигатель здесь под названием 170FMN, мощностью около 20 л.с., объемом 270 см3, двумя клапанами и воздушно-масленым охлаждением с огромными радиаторами. Радиаторы действительно большие, размером почти как у движков с жидкостным охлаждением. Даже не знаю, стоило ли ставить радики настолько большого размера? Перегреть его уж точно будет сложно. Но и повредить эти самые радиаторы, дело не замысловатое. Кстати, двигатель 170FMN прямой конкурент мегапопулярного 172FMM. Но в отличии от последнего, 170-й имеет балансировочный вал, что делает его совершенно лишенным вибраций, и это, сами понимаете, довольно такой жирным плюс. Помимо всего, подозреваю, что за счет большего объема, 170FMN имеет немного больший крутящий момент, чем 172FMM. В остальном, оба эти движка архаичные и простые как угол дома, но при этом надежные.

Карбюратор

Как неудивительно, но на таком действительно бюджетном аппарате, установлен отличный карбюратор Nibbi Racing с диффузором целых 34 мм!!! И это, на самом деле, здорово! Карбюраторы Nibbi славятся стабильностью своей работы на любых оборотах и при любых условиях эксплуатации. А пропускная способность 34-го диффузора, уж точно раскроет весь потенциал движка.

Топливный бак

Бак на этом транспорте установлен на 7,5 литров из полупрозрачного пластика, через который легко можно контролировать уровень топлива. Для современных мотоциклов китайского производства, такие баки далеко не новшество. Но опять таки, учитывая стоимость Racer Enduro 300, это несомненное преимущество.

Подвеска

Конечно же, на этом мотоцикле установлена очень простая и не сильно длинноходная подвеска. Но тем не менее, вилка, пожалуй одна из лучших в этой ценовой категории, хоть и не имеет регулировок (что на самом деле очень даже хорошо). Задняя подвеска обладает прогрессией, что так же плюс. Амортизатор с расширительным бачком. Отталкиваясь от цены мотоцикла, к подвеске нет никаких претензий. Она как то работает и на том уже хорошо.

Тормоза

Тормозные механизмы, конечно нельзя назвать выдающимися. Как и подвески, они самые простые. Но от мотоцикла такого уровня, большего, пожалуй, и не требуется. Передние и задние суппорты двухпоршневые и они тормозят.

ПТС

Да да, несмотря на недорогую стоимость мотоцикла, он оснащен паспортом транспортного средства. А еще всеми световыми приборами и зеркалами. Его можно без проблем поставить на учёт и получить транспарант… ну в смысле номера. Для меня это несущественное преимущество, но для многих, это весомый плюс.

Размер

Ну и еще одним определяющим фактором при покупке этого мота, может стать размер этого самого мота. Он полноразмерный. В диапазоне за 100 с копейками, больших мотоциклов, раз-два и обчелся. Конечно, это плюс только для рослых людей, ростом выше 175-180 см. Если рост ниже, то будет конечно сложнее.

Десна Фантом 220

Есть и китайские аналоги, TW200 — например, Десна Фантом 220 и стоит новый 72 тыр.

— Китай — качество, ресурс, надежность соответствующая

— Он явно хуже едет TW200. Свет фары, эргономика, посадка тоже другая и не в лучшую сторону.

— Особенность покрышек — нестандартный размер, цена

— Ликвидность — продать китайца часто не так просто, приходиться скинуть, так как стареют они довольно быстро.

+ цена, цена обслуживания

+ Наличие запчастей, цена запчастей

+ Новый, гарантия.

Стандартный китайский эндуро с классическими колесами 21/18, но я пока не определился который именно, их понавыходило за последние пару лет целая куча и по самым разным ценам — от 50 до 400 тыр (сколько, сколько, б#@ — сдурели что-ли?)

— Минусы давно известны и от одного к другому могут меняться, но до япов они не доходят.

Плюсы очевидны: цена, новый, и самое главное если что запчастей вагон и стоят копейки.

На данный момент усиленно вентилирую этот вопрос и для себя пока не нашел ничего подходящего, так как их огромное количество.

Лучший ли это мотоцикл за 100 тысяч рублей?

Мой ответ прост – и да и нет. Как уже было сказано вначале, Racer Enduro 300 RC300-GY8A соткан из компромиссных решений. Установив отличный движок и карбюратор, для вписания в бюджет, тотально экономили на всем остальном. Но на самом деле, критичных косяков, которые в процессе эксплуатации нельзя было бы исправить, нет. Руль можно заменить. Ловушку цепи установить – цена вопроса 500р. И так далее. Так что, если вам нужен довольно тяговитый движок и вы готовы приложить к мотоциклу руки, то это отличный вариант. Если же возится с мотоциклом нет никакого желания и нужен максимально подготовленный и надежный мотоцикл из коробки, то лучше глянуть на другую технику, например ZUUM PX220 или Motoland XT250 HS, но которые далеко не такие мощные и являются не полноразмерными мотоциклами.

Питбайк

Я уже знаю что для моих целей в ближайшее время нужно и критерии определены в целом:

  • 125-140 кубов, так как у них есть низы, они дешевы и просты, валево мне не нужно
  • 17/14 колеса, так как большие колеса — залог прохождения препятствий, ям и просто клиренса
  • Электростартер — пинать кик, это тру, конечно, но надоедает, да и заглохнув где нить на подъеме стартер сильно помогает
  • Фара — свет без вариантов нужен и не номинальный (сзади — тоже)
  • Эндурные, а не кросовые покрышки — ведут себя лучше на твердом покрытии, не особо теряя в зацепе, заметно меньше изнашиваются — питовские кроссовые я очень быстро уматываю вхлам.
  • Регулировки подвесок приветствуются, но не критичны.
  • Подходящий к росту (некоторые мне откровенно малы)
  • Способный выдерживать безболезненно мой вес в экипе с рюкзаком под сотню килограмм
  • Бренд и производитель совершенно не важен — по сути все питы делаются из одних и тех же комплектующих с разными вариациями
  • Не хочу Зонгшен)
  • Ценник максимально бюджетный (ну не готов я отдавать за пит сотку денег. И даже 60 не готов.)

В связи с такими критериями я вполне определился с характеристиками, осталось выбрать конкретный экземпляр и производителя, но это лишь один из вариантов решения моих нужд, но у него есть один большой плюс — это самый бюджетный вариант и один большой минус — пит ничерта не универсальный вариант, поехать куда то в соседний город достаточно безумно, медленно и чертовски неудобно, в городе ездить нелегально (нет ПТС), нет светотехники.

Есть еще вариант:

Психануть, взять донора в виде китайского эндуро или питбайка и замутить из него в Er…customs очередной, но уже ездовой RatLook Scrambler (почему то меня более всего привлекает такая кастомизация и тюнинг).

Кто не понял о чем речь, смотрели Безумный макс? Вот примерно когда случилась ядерная катастрофа, зомби апокалипсис, человечество вымерло, но осталась кучка людей, которая как то выживает и ездит на технике собранной из ржавого металлолома на ближайшей помойке (причем запчасти явно не от мотоцикла, а скажем от ржавого бабушкиного торшера). А так как техника не особенно будет предназначена для дорог общего пользования, а регистрация и легализация меня мало волнует, фантазии моей есть куда разгуляться!

Чем привлекает меня это вариант: это творческий процесс, дизайн, функциональность — нужно все продумать так что бы это было просто огонь. Ест возможность приложить руки. Бомбический, агрессивный внешний вид. Все технические решения будут нацелены на решение именно моих нужд. Можно смело экспериментировать. Запчасти по внешней отделке (кроме движка, рамы, тормозов, вилки, маятника и колес) будут традиционно взяты с помойки, из гаража с хламом и сварены самым варварским сварным швом на который я только способен. Основная же часть запчастей останутся стандартными что бы можно было их купить в любом магазине. Все это нестрашно покоцать — разбомбить, так мот станет только харизматичнее, а если что можно будет все переделать взяв деталь с мусорки. Да к тому же решатся другие проблемы пита — узкое жесткое сидение можно сделать нормальным, бак побольше, сделать свет что б реально светил, воткнуть кофр или нечто для перевозки груза — ведь элементарно вещи некуда приткнуть! Минус мне видится только в том что железо, даже ржавое, тяжелое для слабодохлого китайца — масса увеличится по сравнению со стандартным.

Вот такие путанные размышлизмы по поводу будущего своего мотоцикла на сезон 2020. Кому есть что полезного сказать, высказывайтесь — возможно именно вы наведете меня на какие то нужные мысли и окончательно убедите меня в каком то решении!

Крутая статья? Поделись!

эксперт по автомобилям и мотоциклам в Перми

Обо мне

Недостатки

Отвернулся болт крепления суппорта.

Лопнула изоляция провода от датчика скорости.

Протерся кожезаменитель сидения.

Трещина на колпачке свечи зажигания.

Быстрый износ дисков сцепления.

Если отвлечься от минусов присущих всем китайским байкам — недостатков у модели всего несколько:

  • Фара. Колодка её подключения неправильная или сильно слабая. В этом месте часто греется, может плавиться. По мнению пользователей — замена на автомобильный вариант решает проблему.
  • Прогрессивность подвески. К передвижению и отработке неровностей почвы у владельцев нареканий нет — работает прекрасно. Но огромные люфты во втулках и барабанах увеличивают число срабатываний в несколько раз. Если не регулировать при покупке — быстро разбиваются обоймы подшипников.
  • Кроме этого, рекомендуется полная замена всех масел — ещё до обкатки. Второй раз — после.

и достоинства

Плюсов, присущих именно этому байку называют много.

  • Одним из главных плюсов называют комфорт посадки. Хорошие амортизаторы, плюс добротное седло и при езде забывается, что под тобой внедорожник.
  • После правильной настройки прогрессивности лежачих полицейских или «стиральные доски» мотоцикл проходит, не ощущая их.
  • Удобное место для второго номера. Пассажир не съезжает при манёврах, высота сиденья позволяет иметь хороший обзор, ручки расположены очень удачно.
  • Панель приборов. Единый экран после включениям зажигания равномерно освещается, не выгорает на солнце, не требует отвлекаться от дороги (самое нужное видно при одном взгляде).
  • Свет. Хорошо настроенная фара, даёт нормальное освещение как вблизи, так и вдаль, что для ендуро не свойственно.

    Яркая фара позволяет комфортно передвигаться на байке в ночное время как по бездорожью, так и в городе.

Плюсы и минусы Racer Ranger RC300

Достоинства

  • Цена! Какой ещё туристический эндуро можно купить за пару тысяч долларов? Вторичный рынок предлагает за эти деньги разве что 20-летние 400-кубовые японские турэндуро в неизвестном состоянии. Когда-то они были, конечно, неплохи, но ничто не вечно, а возраст обычно берёт своё. Китайские мотопроизводители же нас байками этого класса балуют редко.
  • Общая продуманность конструкции. Китайцы зачастую строят на одной базе “как бы спортбайк”, “как бы чоппер” и так далее. Тут всё не так — Racer Rager 300 действительно спроектирован таким образом, чтобы полностью соответствовать своему классу.
  • Малый вес. Несмотря на довольно высокую посадку, мотоцикл не кажется тяжёлым, и управляться с ним будет несложно даже новичку.
  • Удобная посадка. Несмотря на скромные габариты байка, на нём может с относительным комфортом расположиться даже достаточно габаритный мотоциклист.
  • Много тюнинга и запчастей по доступным ценам. У дилеров его, впрочем, выбор невелик, а вот на Aliexpress есть всё, включая двигатели, коробки передач и другие запчасти.

Недостатки

  • Архаичный двигатель, от которого за версту веет нафталином. Рейсер Рейнджер 300, конечно, неплох, но мощности ему явно не хватает.
  • Скользкое сиденье. Штатная “сидушка” обтянута каким-то подобием дешёвого дермантина. Джинсы или текстильные штаны по нему сильно скользят, особенно в дождливую погоду.
  • Объём бензобака. 12 литров с лихвой хватает для повседневных разъездов, но этого маловато для путешествий. С другой стороны, много ли владельцев Racer Ranger 300 поедут на этом мотоцикле в настоящий дальняк?
  • Штатная фара. Это типичный для большинства бюджетных китайских мотоциклов недостаток — светит родная фара хуже некуда. Но проблема решается легко — на Aliexpress продаётся много аналогов получше, и стоят они недорого.

Технические характеристики

Двигатель
Система питанияКарбюратор
ЗажиганиеЭлектронное CDI
Запуск двигателяэлектростартер + кикстартер
Система охлаждениямасляная
Мощность двигателя24 л.с.
Рабочий объем300 см³
Тип двигателя4-тактный
Клапанов на цилиндр2
Расположение цилиндровГоризонтальное
Ресурс двигателя40000+40000 км
Число цилиндров1
Эксплуатационные показатели
ТопливоАИ-92
Подача топливакарбюратор
Трансмиссия
Переключение скоростей1-N-2-3-4-5
Число передач5
ТрансмиссияМеханическая
Дополнительные параметры
Количество мест2
Страна производстваРоссия + Китай
Максимальная скорость140 км/ч
Габариты и масса
Вес128 кг
Габариты2 070 / 809 / 1 110 мм
Подвеска
Передняя подвескателескопическая вилка
Задняя подвескамоноамортизатор
Тормозная система
Передний тормозДиск
Задний тормозДиск
Тип тормозовГидравлический
Колеса
Переднее колесоR21 3.00
Заднее колесоR18
Колесные дискиспицованные
Платформа
Перевозимый вес300 кг

Двигатель

Мотор у этой лошадки качественный, но мощным назвать его нельзя. Достаточно архаичный 2-клaпaнный 1-цилиндрoвый силовой агрегат вряд ли справится с долгими и трудными переправами. Движок Ranger RC300 любит высокие обороты. Заявленная в паспорте максимальная скорость в 145 км/ч является трудно достижимой, на практике даже при езде по ровной дороге можно добиться лишь 130 км/ч (и то только при открытом до упора газе).

Тормозная система

Тормозная система у мотоцикла хорошая – быстро срабатывает. Из минусов можно отметить сильно выпирающая ножку тормоза, она делает езду в позиции стоя невозможной. К тому же многие пилоты жалуются на стук, который раздается при резком торможении передом – проблема решается подтягиванием цепи и регулировкой подшипников на рулевой.

Рама

Металлические щитки у мотоцикла Рейсер Рейнджер 300 надежно защищают внутренние детали от ударов снизу. Выхлопная труба размещена так, чтобы не погнуться при падении байка. Пластик байка достаточно тонкий, но гибкий, поэтому не разлетается на осколки при опрокидывании мотоцикла.

Подвеска

Подвеска у мотоцикла представляет собой телескопическую вилку и классический моноамортизатор. Конструкция не регулируется и не отличается особой прочностью, при езде возможны легкие вибрации.

Байк подходит только для передвижения по дороге (городской, лесной, грунтовой, проселочной и пр.), по полному бездорожью транспортное средство лучше не гонять. Из-за конструкции подвески Racer ranger лучше не использовать для экстремальных трюков – к прыжкам эта лошадка без серьезной доработки не готова.

Трансмиссия

Коробка передач у Racer Ranger 300 пятитупeнчaтaя, имеет простую конструкцию. Работает она без нареканий. Первые две передачи короткие, благодаря чему мотоцикл трогается с места довольно бодро. Быстрота разгона обеспечивается также за счет легковесности байка – в сравнении с современными эндуро (200 кг и выше), 130-килограммовый Racer ranger выглядит настоящим «худышкой».

Ходовая часть

Racer Ranger RC300 GY8 правильнее называть не эндуро, а турэндуро. По жесткому бездорожью гонять его не надо. А вот на относительно гладкой дороге байк будет слушаться хозяина идеально. Он легкий и маневренный, чутко реагирует на все наклоны и повороты. Штатная резина тайваньская (YUANXING 3.00-21), но сделана добросовестно – устойчивая и износостойкая.

Технические характеристики Рейсер Пантера 300

Первый же взгляд на Racer Panther 300 выдаёт его натуру — это дикий хищник, созданный для того, чтобы покорять бездорожье, а не колесить по шоссе. Уже с завода мотоцикл оснащается “злой” зубастой резиной с мощными грунтозацепами, стальными спицованными колёсами, защитой рук, защитой картера двигателя и багажником. Подвески тоже намекают на среду его обитания, энергоёмкие и длинноходные, они отлично амортизируют ямы и кочки. К тому китайские конструкторы озаботились тем, чтобы оснастить Рейсера Пантеру 300 всеми необходимыми регулировками — на вилке можно отрегулировать отбой, а на заднем моноамортизаторе и отбой, и преднатяжение.

Двигатель у байка тоже весьма неплохой по меркам класса. Одноцилиндровый 4-клапанный силовой агрегат воздушно-масляного охлаждения выдаёт 19,7 л.с. и весьма бодро разгоняет мотоцикл до заявленной максимальной скорости в 120 км/ч. Но на внедорожной резине Racer Panther 300 на такой скорости кажется довольно неустойчивым, а “обувать” эндуро в шоссейную резину смысла мало. Однако, разгонная динамика у этого мотоцикла в любом случае неплохая

Какая-никакая тяга присутствует даже на низких оборотах, что особенно важно для внедорожной мототехники

Сухая масса Racer Panther RC300 GY8X при этом не превышает 128 кг, а в бензобак входит 12 литров топлива. Заявленный производителем расход топлива — 3,4 литра на 100 км, но на практике это сильно зависит от стиля езды, и по понятным причинам на бездорожье расход будет намного выше. А много ли байкеров покупают эндуро для езды по трассе? Впрочем, некоторые владельцы этого мотоцикла переобувают его в универсальную резину и меняют звезду на заднем колесе, чтобы повысить максимальную доступную крейсерскую скорость. Таким образом Рейсер Пантера 300 превращается в подобие мотарда, кстати, не слишком плохое. Правда, можно ограничиться просто заменой резины и регулировкой подвесок, так как увеличение максимальной скорости посредством замены звёздочки негативно сказывается на разгонной динамике, которая, к слову, у байка неплохая. Как и тормоза — за сброс скорости отвечают 2-поршневой суппорт с дисковым тормозом спереди и 1-поршневой сзади.

Плюсы и минусы Racer Fighter 250

Достоинства

  • Доступная цена. По крайней мере, выглядит Рейсер Файтер 250 дороже, чем можно предположить, взглянув на него.
  • Надёжность. Мелкие недостатки, конечно, присутствуют, но основные узлы, такие, как коробка передач, КПП и ходовая, не вызывают никаких нареканий.
  • Эргономика. Всё продумано и доведено до ума — рычаги, переключатели, приборная панель и другие мелочи.
  • Звук выхлопа. Он на удивление приличный, особенно для малокубатурника.
  • Маневренность. Рулится Racer Fighter отлично, это заслуга продуманной развесовки и компактных габаритов.

Недостатки

  • Штатная резина. По отзывам владельцев Рейсер Файтер 250, она плохо держит дорогу, и после покупки её желательно заменить.
  • Качество сборки. Приходится самостоятельно исправлять всё, что не сделали должным образом китайцы.
  • Фара. Светит она слабо, и ночью на неосвещённых дорогах её откровенно не хватает.
  • Запчасти. Иногда некоторые из них найти в продаже не так-то просто, а от других китайских байков на Racer Fighter подходит далеко не всё.

Списки лучших

  • Самый универсальный.
  • Наиболее маневренный.
  • Лучший для детей.

Изучим в подробностях указанный ассортимент.

26-210 Disc – самый универсальный

Удобная двухподвесная модель с 2 амортизаторами. Рама изделия выполнена из стали, обладает заниженной геометрией, в связи с чем достигается максимальный комфорт. Амортизационная вилка обладает ходом 80 мм, есть возможность блокировки хода. Без труда справляется с любыми дорожными неровностями.

Обладает удобным сиденьем анатомической формы. Трансмиссия с 21 скоростным режимом позволяет без труда подниматься вверх и спускаться вниз. Отличные ходовые параметры велосипеда обеспечивают 26-дюймовые колеса с двойными ободами. Надежные механические тормоза моментально остановят велобайк при любых условиях. Помимо того, в комплекте есть пластиковые крылья, светоотражатели и подножка. Подходит для фрирайда, даунхилла и кросс-кантри.

26-127 Disc – наиболее маневренный

Горная модель, обеспечивающая комфорт и безопасность при езде. Основой велосипеда станет надежная рама, сделанная из алюминиевого сплава. Оснащается задним переключателем, который помогает выбрать нужный темп движения. Оборудование Tourney является самым экономичным, его устанавливают в основном на бюджетные модели.

Универсальное спортивное седло исключает дискомфорт и натирание. Большие колеса с прочными покрышками гарантируют мягкий ход. Помимо того, в комплектации идут дисковые тормоза (Zoom DB-280). Их достоинства: облегченный вес и доступная цена. Универсальный велосипед, подходящий для передвижения по асфальтированным покрытиям и по бездорожью.

914-20 Mirage – лучший для детей

Надежный, комфортный и безопасный велосипед от Racer для детей от 3 до 5 лет. В основе идет прочная заниженная стальная рама, что позволяет райдеру легко взбираться и слезать с изделия. Жесткая вилка способствует преодолению любых дорожных неровностей, гарантирует надлежащую амортизацию.

Универсальное сиденье характеризует яркий дизайн, его возможно отрегулировать в высоту. Ввиду этого ребенок не почувствует напряжение в спине. Ножной тормоз работает точно и без задержек, останавливая велосипед в конкретном месте. Изделие оснащено 14-дюймовыми колесами, гарантирующими плавный ход, надлежащую сцепку с покрытием. Также есть функция фиксации дополнительных элементов (вспомогательные колеса идут в комплектации). Кроме того, стоит отметить наличие багажника, крыльев, защиты цепи, велозвонка.

Недостатки

  • Штатный спидометр без калибровки завышает скорость на 15-20 км/ч.
  • Подножки водителя узкие, без резинок и шипов (в дождь ноги легко слетают).
  • Слабое крепление под кофр (выдержит лишь ящик малого размера).
  • Рычаг на двигателе упирается в выхлопную трубу и не дает полностью включиться сцеплению (приводит к буксировке).
  • Очень маленький бардачок (помещается лишь пара пачек сигарет и зажигалка).
  • Маленький бак (всего 12 л), чего недостаточно для поездок на дальние расстояния.
  • Скользкий дерматин, которым обтянуто сиденье мотоцикла.
  • Для снятия требуется демонтаж защиты перьев.
  • Частая замена масла (нужна через каждую тысячу километров).

Плюсы и минусы Racer Panther 300

Достоинства

  • Наличие кикстартера. При езде за пределами асфальта нередки падения, в результате которых может пострадать аккумулятор, и в таком случае кикстартер очень выручит.
  • Хорошая комплектация. Уже с завода Racer Panther 300 оснащён всем необходимым.
  • Прочный пластик. Не слишком толстый, но достаточно гибкий, он, скорее всего, переживёт падение на грунте.
  • Хорошее охлаждение двигателя благодаря наличию масляного радиатора. Перегреть двигатель Рейсера Пантеры 300, конечно, можно, но шансов на это мало.
  • Отличные подвески. Особенно с учётом невысокой цены байка.

Недостатки

  • Большая высота по седлу. Это, конечно, особенность класса эндуро в целом, но некоторые мотоциклисты ростом в 180 см утверждают, что не могут полностью достать ногами на земле, сидя на Racer Panther 300.
  • Отсутствие ускорительного насоса на карбюраторе.
  • Примитивная приборная панель, на которой не нашлось даже места для индикатора уровня топлива.
  • Достаточно высокий центр тяжести, из-за чего Рейсер Пантера 300 субъективно кажется довольно тяжёлым.
  • Слабое торможение двигателем.

Дизайн

Мотоцикл Racer 300 Ranger выпускают с конвейера в 4 расцветках. Для любителей классики есть стильный монохром. Самый немаркий вариант – коричнево-черный. Для желающих выделиться из серой массы предложены модели с оранжевым и кислотно-зеленым «окрасом».

Передняя панель простая, но все данные на тахометре и цифровом экране хорошо различимы. В боковой части есть два разъема для USB.

Задний стоп-сигнал и поворотники светодиодные. Есть дополнительная подсветка: при нажатии на тормоз загорается полоса на корпусе сбоку и тахометр. Предусмотрена регулировка фар, чтобы настроить под себя удобное направление света.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий