Racer Skyway 300: неоднозначно, но недорого

Плюсы и минусы Racer Trophy RC110N

Достоинства

  • Цена. Дешевле просто некуда! Расходники и запчасти тоже стоят копейки.
  • Низкая масса. С 80-килограммовым байком легко справится даже тот, кто гантели и штангу видел только на картинках.
  • Ремонтопригодность. Починить практически любую поломку Рейсера Трофи 110 можно своими силами за вечер другой.
  • Доступностью тюнинга и запчастей. Всего этого добра навалом на том же Aliexpress, к тому же множество деталей подходит от других китайских мотоциклов.
  • Способность преодолевать лёгкое бездорожье. Racer Trophy RC110N способен стать отличным другом для деревенских жителей, которые не избалованы асфальтом.
  • Нетребовательность к качеству топлива. Этот мотоцикл легко переваривает любой бензин.

Недостатки

  • Посредственные тормоза. Политика максимального удешевления, конечно, понятна, но барабанная тормозная система даже на переднем колесе совсем не радует.
  • Оригинальный глушитель. Неизвестно, из какого металла он сделан, он, судя по отзывам владельцев Рейсер Трофи 110, он запросто прогорает за сезон.
  • Низкое качество элементов обвеса. Причём относится это как к пластику, так и к металлическому сплаву.
  • Слабый генератор. Если ездить с дальним светом, аккумулятор не заряжается должным образом, и постепенно теряет уровень заряда, пусть и не быстро.
  • Сильные вибрации на высоких оборотах. Для верхней передачи это актуально для примерно 70 км/ч и выше.

Свежий Racer Skyway для поклонников быстрой езды

Мотор RC300CS на 19,5 л. с. оценят даже те, для кого Racer далеко не первый скоростной мотоцикл. Для продления срока эксплуатации агрегата в нем предусмотрено сразу несколько систем защиты: стабилизаторы, гидравлические прокладки, охлаждение.

На фоне аналогов в ценовой категории, мотоцикл RC300CS выделяется:

  • экономным баком — 16 л на 500 км;
  • контрастной приборной панелью;
  • удобной передней вилкой с интуитивно-понятными управляющими элементами;
  • широкими колесами для лучшей стабилизации;
  • яркими фарами и габаритами;
  • удобным седлом.

Компания Racer – это российский производитель, лидер по продаже мототранспорта в России. Конечно, благодаря близкому соседству и демократической цене байки Racer пользуются огромной популярностью и в Беларуси. Кроме того, одно из важнейших достоинств – доступность деталей и простота в обслуживании.

Плюсы и минусы Racer Ranger 200

Достоинства

  • Уверенная тяга на низах. На бездорожье это очень помогает.
  • Качество пластикового обвеса. Прочный и достаточно гибкий, он не боится лёгких падений.
  • Удобная посадка. Эргономику создатели мотоцикла Рейсер Рейнджер 200 вообще продумали неплохо, и даже с ростом чуть более 180 см сидеть на нём весьма удобно.
  • Панель приборов. Многофункциональная и практичная, она предоставляет всю необходимую информацию. Даже датчик уровня топлива не врёт, а ведь этим грешат многие китайские байки.
  • Сиденья. Они достаточно просторны и мягки как для водителя, так и для пассажира.
  • Вибрации. Точнее, их отсутствие, что редкость для 1-цилиндровых моторов.

Недостатки

  • Защита от грязи. Точнее, её отсутствие — из-под переднего колеса вода летит и на водителя, и на пассажира. Установка “колхозных” брызговиков отчасти исправляет ситуацию, но лишь отчасти.
  • Качество болтов. Они не только ржавеют, но и легко повреждаются инструментом при попытке из открутить или закрутить.
  • Шумный двигатель. Вероятно, это просто особенность конструкции, но он и правда генерирует при работе очень уж много звуков.
  • Залитые на заводе жидкости. Сразу после покупки крайне рекомендуется поменять их все, вплоть до тормозной жидкости и масла в вилке.
  • Люфты в подвеске. Они есть, они значительны, и при езде по пересечённой местности постоянно что-то стучит и гремит.
  • Отсутствие ПТС. По закону Рейсер Рейнджер 200 является спортивным инвентарём, и на нём нельзя выезжать на дороги общего пользования.

Плюсы и минусы

Весомое достоинство у Рейсера Вайпер одно — цена. Всё остальное можно было бы записать в недостатки, но это было бы несправедливо, учитывая его ценовой сегмент.

Преимущества

  • Цена. Это самая бюджетная техника в модельном ряду компании Рейсер.
  • Экономичность. В содержании байк обходится дёшево, запчасти для него стоят копейки, и бензин он потребляет очень умеренно.
  • Ремонтопригодность. Разобраться в конструкции Racer Viper может любой новичок, и справиться с ремонтом будет несложно.

Недостатки

  • Вялая разгонная динамика. Она уступает даже динамике 125-кубовых скутеров японского производства.
  • Отсутствие пятой передачи в КПП. Если бы она была, байк был бы пободрее.
  • Слабые тормоза. К тому же их легко пережать, заблокировав колесо.
  • Жёсткие подвески. Видимо, их сделали такими дубовыми, чтобы компенсировать слабость недорогих амортизаторов.

Первый взгляд

Экстерьер Racer Skyway заметно выделяется среди плеяды других китайских малокубатурных байков. Конечно, в его внешность неуловимо сквозит сходство сразу с несколькими японскими моделями, но всё равно можно смело утверждать, что в данном случае китайские дизайнеры постарались неплохо. Внешне мотоцикл получился интересным и вполне гармонично выглядящим. Выигрышно смотрится развитый передний обтекатель с боковым пластиком и крупной оптикой головного света. Благодаря такому решению Рейсер Скайвей выглядит современно и стильно, и при этом не пытается прикидываться спортбайком, в отличие от некоторых других «китайцев», что зачастую выглядит неуместно и порой даже смешно. Облик Racer Skyway 250 получился цельным и соответствующим классу и предназначению мотоцикла.

Лучший ли это мотоцикл за 100 тысяч рублей?

Мой ответ прост – и да и нет. Как уже было сказано вначале, Racer Enduro 300 RC300-GY8A соткан из компромиссных решений. Установив отличный движок и карбюратор, для вписания в бюджет, тотально экономили на всем остальном. Но на самом деле, критичных косяков, которые в процессе эксплуатации нельзя было бы исправить, нет. Руль можно заменить. Ловушку цепи установить – цена вопроса 500р. И так далее. Так что, если вам нужен довольно тяговитый движок и вы готовы приложить к мотоциклу руки, то это отличный вариант. Если же возится с мотоциклом нет никакого желания и нужен максимально подготовленный и надежный мотоцикл из коробки, то лучше глянуть на другую технику, например ZUUM PX220 или Motoland XT250 HS, но которые далеко не такие мощные и являются не полноразмерными мотоциклами.

Преимущества

Двигатель

Давайте по-порядку. Вначале о хорошем. А хорошего в Racer Enduro 300, достаточно много. И самое главное – это движок. Двигатель здесь под названием 170FMN, мощностью около 20 л.с., объемом 270 см3, двумя клапанами и воздушно-масленым охлаждением с огромными радиаторами. Радиаторы действительно большие, размером почти как у движков с жидкостным охлаждением. Даже не знаю, стоило ли ставить радики настолько большого размера? Перегреть его уж точно будет сложно. Но и повредить эти самые радиаторы, дело не замысловатое. Кстати, двигатель 170FMN прямой конкурент мегапопулярного 172FMM. Но в отличии от последнего, 170-й имеет балансировочный вал, что делает его совершенно лишенным вибраций, и это, сами понимаете, довольно такой жирным плюс. Помимо всего, подозреваю, что за счет большего объема, 170FMN имеет немного больший крутящий момент, чем 172FMM. В остальном, оба эти движка архаичные и простые как угол дома, но при этом надежные.

Карбюратор

Как неудивительно, но на таком действительно бюджетном аппарате, установлен отличный карбюратор Nibbi Racing с диффузором целых 34 мм!!! И это, на самом деле, здорово! Карбюраторы Nibbi славятся стабильностью своей работы на любых оборотах и при любых условиях эксплуатации. А пропускная способность 34-го диффузора, уж точно раскроет весь потенциал движка.

Топливный бак

Бак на этом транспорте установлен на 7,5 литров из полупрозрачного пластика, через который легко можно контролировать уровень топлива. Для современных мотоциклов китайского производства, такие баки далеко не новшество. Но опять таки, учитывая стоимость Racer Enduro 300, это несомненное преимущество.

Подвеска

Конечно же, на этом мотоцикле установлена очень простая и не сильно длинноходная подвеска. Но тем не менее, вилка, пожалуй одна из лучших в этой ценовой категории, хоть и не имеет регулировок (что на самом деле очень даже хорошо). Задняя подвеска обладает прогрессией, что так же плюс. Амортизатор с расширительным бачком. Отталкиваясь от цены мотоцикла, к подвеске нет никаких претензий. Она как то работает и на том уже хорошо.

Тормоза

Тормозные механизмы, конечно нельзя назвать выдающимися. Как и подвески, они самые простые. Но от мотоцикла такого уровня, большего, пожалуй, и не требуется. Передние и задние суппорты двухпоршневые и они тормозят.

ПТС

Да да, несмотря на недорогую стоимость мотоцикла, он оснащен паспортом транспортного средства. А еще всеми световыми приборами и зеркалами. Его можно без проблем поставить на учёт и получить транспарант… ну в смысле номера. Для меня это несущественное преимущество, но для многих, это весомый плюс.

Размер

Ну и еще одним определяющим фактором при покупке этого мота, может стать размер этого самого мота. Он полноразмерный. В диапазоне за 100 с копейками, больших мотоциклов, раз-два и обчелся. Конечно, это плюс только для рослых людей, ростом выше 175-180 см. Если рост ниже, то будет конечно сложнее.

Достоинства Skyway RC300CSRacer

Skyway RC300CS разработан для передвижения по асфальтированным дорогам (городские улицы и шоссе).

  • 4-тактный двигатель на 270 куб.см. с мощностью 19,7 л.с. позволяет разогнать байк до 145 км/ч. Конечно, по городу развивать такие скорости не нужно, зато вы сможете быстро преодолеть расстояние между городами.
  • Балансировочный вал существенно снижает вибрацию, до 3000 оборотов она не ощущается вовсе.
  • Коробка передач механическая, 5-ступенчатая. Лапка КПП удобно ложится под ногу, не скользит и не цепляется.
  • Сцепление мягкое, что порадует начинающих мотолюбителей.
  • Алюминиевые литые колёса 17/17 обеспечивают отличную устойчивость, тормоза на переднем и заднем колесе дисковые.
  • Задняя подвеска маятниковая, с 1 амортизатором. Наличие на заднем сидении пассажира до 90 кг никак не ощущается во время езды.
  • Бензобак рассчитан на 16 литров, а расход составляет 3,4 л/100 км, что особенно актуально, если вы ездите на мотоцикле ежедневно.
  • Дизайн строгий и лаконичный, форма хорошо обтекаемая, не раздутая.
  • Сидения изготовлены из качественного пластика, который не трётся и не трескается от нагрузок.

Ключевые особенности модели Racer RC300CS Skyway

Продуманная аэродинамика

Корпус мотоцикла словно пуля рассекает воздух на высоких скоростях. Стоит вам только прокатиться на Racer Skyway, как вы почувствуете, будто ваше тело и мотоцикл стали единым целым. А защита от ветра позволяет вам с комфортом проезжать нужное расстояние, развивая любую скорость диапазона.

Экономный бензобак

Бак мотоцикла изготовлен из мягких полимеров и закрывается на ключ. Вы можете не боясь оставить технику на стоянке: слить топливо не получится. Объем бензобака рассчитан на 16 л бензина АИ-92, чего хватит, чтобы преодолеть 500 км без дозаправок. Расход бензина составляет всего 3 л на сотню пробега.

Электро-аналоговая панель приборов

Приборная панель интуитивно понятна даже тем, кто не имел ранее дел с мототехникой. На ней вы всегда найдете показания спидометра, одометра, тахометра, поворотных указателей, сигналов индикаторов передач и ближнего света.

Удобство управления

Производитель постарался, чтобы вы могли контролировать управление мотоциклом при движении на любой скорости. Все органы управления расположены на рукоятях: справа – включение переднего тормоза, слева – регулировка заслонки карбюратора, звуковой сигнал и переключатель указателя поворота.

Металлизированные тормозные колодки

В целях эффективного торможения колодки тормозов имеют металлическое покрытие. Передний и задний тормоз выполнены в виде гидравлических дисков с поршневыми суппортами. Ход такого поршня – 15-25 мм.

Дополнительная защита

При скоростной езде в некоторых случаях увеличивается количество распространяемых брызг и грязи. Чтобы избежать неприятных последствий, цепь привода скрыта под защитным кожухом, а со стороны заднего колеса установлено крыло и брызговик, благодаря которым на пилота и пассажира не попадает грязь из-под колес техники.

Готовы покорять белорусские дороги? Держитесь крепче! У нас вы можете купить Racer RC300CS Skyway без посредников. Мы импортируем технику Racer напрямую и предлагаем нашим клиентам лучшие условия покупки.

Недостатки

И конечно же, у Racer Enduro 300 RC300-GY8A, помимо ярких преимуществ, такие как офигенный движок и карбюратор, есть и не менее яркие недостатки.

Колеса

Колесные обода на этом эндуро мотоцикле стальные. Не могу сказать, что они не прочные. Мой тест-драйв длился минут 20, а нужно поездить хотя бы денёк. Но то, что они тяжелее алюминиевых – это факт. Но скорее всего, вряд ли они отличаются особой прочностью.

Крепление звезды

Ведомая звезда фиксируется к ступицы всего лишь на 4-точках крепления. Да и еще через дурацкие сайлентблоки. Такое решение содрано с Yamaha YBR 125 и признано газить ударные нагрузки на звезду. Но по опыту эксплуатации других китайских мотоциклов, эта система ни хрена не живет. У YBR звезда установлена на отдельном подшипнике. В нашем случае, никакого подшипника нет и сайлентблоки начинает разбалтывать и вырывать. Решение, рассверливание отверстий насквозь и установка звезды жестко на болты. Почему бы не сделать это сразу?

Ловушка цепи

Еще одним явным и непонятным для меня косяком, является ловушка цепи. Вернее, её полное отсутствие. Сама цепь, кстати 520-я, что хорошо. Но экономия на спичках от многих китайских производителей, мне решительно непонятна.

Руль

А вот руль, точно придется сразу менять. Тут стоит самый дешманский железный руль, который не выдержит даже самых слабых падений. К тому же, диаметром он 22 мм, вместо ныне привычных 28 мм.

Переднее крыло

В целом, пластик у этого мотоцикла очень даже не плохой. Это касается боковин и заднего крыла. Выполнены они из АБС-пластика в стиле KTM 12-16 годов выпуска. Такой, кстати, устанавливается на многие китайские мотоциклы. А вот переднее крыло – не пришей кобыле хвост. Мало того, что на мой взгляд, оно дурацкой, укороченной формы. Так еще и сделано из какого-то ведра. Короче, вместе с рулем, сразу заказываем переднее крыло, ну хотя бы в стиле того же KTM и из нормальной, качественной пластмассы.

Качество изготовления

Напомню, продукция под брендом Racer производится на заводе в городе Барнаул из китайских комплектующих. На заводе, в том числе варят и рамы для мотоциклов. И вот к качеству этих самых сварных швов, до сих пор остаются претензии. Явных косяков в сварке я давно не встречал, сварено все надежно. Но вот эстетика этих самых швов – просто мрак. Вторая проблема большинства производителей и поставщиков мотоциклов из Китая – это полное непонимание и незнание мотоциклов в целом и эндуро мотоциклов в частности. Если вы не разбираетесь в технике, неужели нельзя пригласить консультанта? Любой опытный эндурист сразу укажет на большинство косяков и их можно избежать. Но видимо компания Рейсер, еще до этого не доросла.

Плюсы и минусы Racer Skyway RC250CS

Достоинства:

  • Доступная цена как на сам мотоцикл, так и на его обслуживание.
  • Технические характеристики Рейсер Скайвей 250 не уступают таковым у конкурентов.
  • Вместительный 16-литровый бензобак вкупе с расходом топлива около 3 литров на 100 км обеспечивает огромный запас хода без дозаправок.
  • Тормоза осаживают мотоцикл достаточно эффективно.
  • Качество сборки Racer Skyway RC250CS— достаточно неплохое, хоть и разнится от экземпляра к экземпляру.
  • Развитая ветрозащита добавляет комфорта, особенно в холодную или дождливую погоду.
  • Мотор непривередлив к качеству бензина — он охотно потребляет АИ-92.

Недостатки:

  • Штатный аккумулятор довольно слаб. Проблема устраняется путём замены его на новый, с большей ёмкостью.
  • Время от времени требуется протяжка множества болтов и гаек. Это обстоятельство даже отражено в пользовательском мануале на Рейсер Скайвей 250.
  • Несмотря на техническую простоту двигателя, он любит хорошее масло. Дедушкино масло М8В, которым нормальный человек побрезгует даже смазывать дверные петли, заливать в него не стоит, если нет желания покупать потом новый мотор.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий