Racer Trophy RC110N: сельский байк на все случаи жизни.

Цепная передача (недостатки и возможности улучшения)

Покупая новый мотоцикл рассматриваемой марки, следует обратить внимание на его внутреннее оснащение. Некоторые доработки позволяют сделать агрегат более маневренным и устойчивым

Замена карбюратора и регулировка клапанного механизма дают возможность сделать работу байка с оптимальными параметрами, как у японского аналога.

Цепь для мотоцикла Racer – это отдельная тема для разговора

Экспериментируя с заменой звезд, нужно обратить внимание на то, что родные элементы промаркированы по индексу от 41 до 51. На переднюю часть деталь на 18 не помещается

Оптимальный вариант – это звезда на 17. Корректировка задних элементов показывает, что звездочка на 41 позволяет наращивать скорость. При этом теряются тяговые качества. На 45-м номере хорошие показатели скорости и тяги.

Заказать цепь для мотоцикла с новыми характеристиками можно через интернет. По отзывам пользователей, родной элемент показывает себя не с лучшей стороны (рвется, быстро растягивается и изнашивается).

Особенности эксплуатации и обслуживания

Запуск мотоцикла осуществляется путем нажатия кнопки, что очень удобно. Для любителей испытать на энергоемкость аккумулятор, имеется кикстартер. К тормозам, после недолго привыкания, претензии отсутствуют. Активация передней тормозной системы не приводит к резкому стопору и складыванию вилки, остается возможность управления мотоциклом.

Масса агрегата не малая, но вполне приемлемая для такого класса. Racer Ranger 200, характеристики которого максимально приближены к кроссовому варианту, отлично подойдет для поездки на рыбалку, охоту либо путешествия на небольшие дистанции. Запас топлива в 14 литров позволяет преодолеть без дополнительной заправки до полутысячи километров. Цена рассматриваемого мотоцикла стартует от 78 тысяч рублей.

Плюсы «кроссовика»

Преимущества китайского мотоцикла Racer Ranger 200 заключаются в следующем:

  • Возможность передвижения по асфальту и бездорожью.
  • Наличие монохромного амортизатора, имеющего отличные показатели.
  • Оснащение надежным маятником и пятиступенчатой коробкой передач.
  • Удобная посадка.
  • Хороший запас топлива при умеренном расходе.
  • Доступная цена.
  • Возможность контроля крутящего момента.

Кроме того, этот мотоцикл порадует владельцев современной электронной приборной панелью с оранжевой подсветкой, замком зажигания с защитой от несанкционированного допуска, яркими современными указателями поворотов со звуковым зуммером. Некоторые модели оснащаются ПТС и багажником.

Полеты Eachine Racer 250

Небольшая компиляция моих полетов, летал только в стабильном режиме, но квадрокоптер может крутить флипы и роллы на штатной прошивке без перестройки ПИДов.

Я так не рискую, неожиданное переключение тумблера полетов у меня привело к крашу, просто не ожидал изменения поведения квадрокоптера.

Починка оказалось проста — заклеил эпоксидкой и снова летаю, на всякий случай заказал дополнительные «лучи моторов».

На 3S аккумуляторе Eachine Racer 250 разгоняется до 68 км/ч.

Я так летать не рискую, не видно куда летишь — в FPV только зелень поля, можно изменить положение полетной камеры, сделать ее наклон вверх, но, пока не доходят руки.

По большей части использую этот квадрокоптер для неспешных полетов и отработки визуальной ориентации только по FPV, чуть позже буду учиться флипать и роллить

Пробовал летать в ночи

На видео снятом на RunCam 2 видимость лучше, чем на штатной FPV камере, у нее угол обзора меньше и отлетев я начал теряться — а где же точка взлета?

Мне посоветовали использовать два фонаря — один направлять в зенит (вертикально вверх), вторым освещать место посадки — это позволят видеть место взлета с километра. Пару мощных фонарей собираюсь приобрести на этой неделе и на выходных опробовать, посмотрим, что получится

Дизайн мотоциклов Racer

Компания постоянно совершенствует внешний вид мотоциклов. Агрессивный дизайн Racer Enduro 150 характеризуется японским стилем исполнения. Представлен различными цветами: оранжевый, зеленый, коричневый. Яркий и стильный, железный конь от известного производителя отлично подходит для начинающих мотолюбителей. Он позволяет развить навыки кроссовой езды и привыкнуть к легкому, но мощному агрегату.

Каждый покупатель будет рад езде на такой модели, новичок станет профессионалом, а опытный мотоциклист сможет отточить свои навыки

Выбирая легкий эндуро, нужно обращать внимание на комфортную эксплуатацию, назначение мотоцикла, собственные предпочтения и условия эксплуатации

Тест-драйв «Рейсер Рейнджер 200»

Проверяя Racer Ranger 200 в деле, можно отметить, что ощущается хорошая тяга двигателя, передача хорошо включается (одна – вверх, две – вниз). Несмотря на не очень высокую мощность для «кроссовика», нехватка лошадок не ощущается, если, конечно, не планировать участие на нем в профессиональных заездах.

Этот мотоцикл оптимально подходит для туризма и экстремальных путешествий. Техника довольно высокая с хорошим клиренсом, руль расположен удобно, сиденье – не скользкое и комфортное. Контролировать движение на трассе позволяют зеркала заднего вида. В управлении Racer Ranger RC200 GY8 проявил себя отлично. На скользкой дороге или по траве, при потере устойчивости, агрегат легко выравнивается. На сухом асфальте байк отлично входит в повороте как на обычном, так и низком заходе.

Технические характеристики RC200GY-C2

Скан с паспортных данных.

4-тактный, 1-цилиндровый двигатель имеет:

  • рабочий объём — 197 см3;
  • мощность — 14,3 л.с;
  • количество клапанов — 2;
  • охлаждение — воздушное;
  • подача топлива — карбюратор;

    Уже в базовой комплектации устанавливается японский карбюратор.

  • зажигание — электронное;
  • пуск — электростартер, кик-стартер, как резервный вариант;
  • объём бака — 10 л.

    Топливный краник внизу бензобака имеет три положения: Закрыт–Открыт–Резерв, а вот фильтра нет, придется устанавливать самостоятельно. Но это не такая большая проблема, так как на большинстве китайцев в комплекте идут одноразовые бензиновые фильтры.

Интересно, что в некоторых обзорах пишется что карбюратор, как и покрышки производства Тайвань, хотя на всех версиях бренда ставятся японские агрегаты.

Трансмиссия и сцепление

  • Принцип работы стандартный — нейтраль между 1 и 2 передачами.
  • Ход педали нормальный, передачи переключаются чётко, находятся сразу. Проблем коробка не вызывает.
  • Основной привод — цепью.

    Цепной привод оборудован роликовым натяжителем.

  • Сцепление, по обыкновению клонировано с движков Yamaxa. Масляная ванна, многодисковое.

Тормоза

В отличие от прототипа, Racer на свою модель установил дисковые тормоза, как спереди, так и сзади.

  • Диаметр дисков 240 мм,
  • поддержка — 2 поршня,
  • гидравлический привод.

Передние тормоза.

Задние тормоза.

Максимальная скорость

По мнению пользователей — цифра слегка завышена, но 105 км/час можно набрать, и при этом ощущается запас мощности. Стоит отметить, что это по асфальту. Для грунтовых трасс китайцы больше 50 не показывают. И пантера тут исключением не стала.

Динамика

Мотоцикл уверенно стартует, набирает до 60, далее мощность снижается. По мнениям пользователей «до 100 секунд за 15» наберёт.

Настройка квадрокоптера Eachine Racer 250

Выбрали вы готовый комплект с пультом или взяли ARF — настраивать квадрокоптер все равно придется!

Надо сделать калибровку моторов, калибровку регуляторов квадрокоптера и гироскопов с магнитным компасом, а так же настроить полетные режимы. Я все это показал на видео выше.

На самом деле настройка много времени не занимает, а без нее — лучше не взлетать, это чревато возможностью падения.

Мотоцикл Racer RC110N Trophy

Согласие на обработку персональных данных

Я, субъект персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных» предоставляю ООО «Нувеко» (далее — Оператор), расположенному по адресу: 197374 г. Санкт-Петербург, ул. Оптиков, д.4, корпус 2, лит. А, офис 311, согласие на обработку персональных данных, указанных мной при телефонном обращении к Оператору, в форме заказа обратного звонка на сайте Оператора в сети Интернет www.nuveco.ru, в форме заявки на сайте Оператора в сети Интернет www.nuveco.ru или в форме покупки/заказа товара или услуги на сайте Оператора в сети Интернет www.nuveco.ru , владельцем которого является Оператор.

  • Состав предоставляемых мной персональных данных является следующим: ФИО, адрес электронной почты, номер телефона, адрес доставки товара.
  • Целями обработки моих персональных данных являются: связь с пользователями для исполнения договоров купли-продажи, подряда и оказания сопутствующих услуг.
  • Согласие предоставляется на совершение следующих действий (операций) с указанными в настоящем согласии персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка).
  • Я понимаю и соглашаюсь с тем, что предоставление Оператору какой-либо информации о себе, не являющейся контактной и не относящейся к целям настоящего согласия, а равно предоставление информации, относящейся к государственной, банковской и/или коммерческой тайне, информации о расовой и/или национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни запрещено.
  • В случае принятия мной решения о предоставлении Оператору какой-либо информации (каких-либо данных), я обязуюсь предоставлять исключительно достоверную и актуальную информацию и не вправе вводить Оператора в заблуждение в отношении своей личности, сообщать ложную или недостоверную информацию о себе.
  • Я понимаю и соглашаюсь с тем, что Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых мной, и не имеет возможности оценивать мою дееспособность и исходит из того, что я предоставляю достоверные персональные данные и поддерживаю такие данные в актуальном состоянии.
  • Согласие действует по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.
  • Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.

Продолжить просмотр

Рулевое управление и панель приборов

Кросовый мотоцикл Racer Skyway RC250CS (отзывы довольных владельцев подтверждают данную особенность) имеет удобное рулевое управление и интуитивно понятную приборную панель. Ручки оснащены практичными эргономичными накладками, а зеркала заднего вида обеспечивают необходимый уровень обзора. Органы управления располагаются на рукоятке слева. Здесь имеется кнопка включения звукового сигнала, а также переключатель указателя направления поворота.

Ближний и дальний свет фар очень удобно переключаются большим пальцем левой руки путем перемещения выключателя вверх или вниз соответственно. Также слева располагается рычаг, при помощи которого регулируется положение заслонки карбюратора.


На правой рукоятке справа находится выключатель стартера и переключатель габаритов, а также кнопка, выключающая зажигание. Путем вращения рукоятки пилот имеет возможность регулировать обороты двигателя. Отметим также, что слева на рукоятке располагается выключатель сцепления, а справа — рычаг включения переднего тормоза.

Между обеими рукоятками посредине располагается панель приборов, на которой имеются спидометр, тахометр, поворотные указатели, одометр, а также индикаторы ближнего света, включенной нейтрали и передачи.

Недостатки

Мотоциклу свойственны недостатки, типичные для мототехники бюджетной категории.

Говоря о недостатках чаще всего упоминаются три минуса:

  • Краска. Тонкий слой краски приводит к появлению потёртостей после первого же мотосезона. При неаккуратной езде возможны царапины и сколы — предпосылки к появлению коррозии, так как бо́льшая часть деталей из металла.
  • Цепь. К трансмиссии в целом нареканий нет, но цепь надо проверять часто. При активном катании она растягивается уже после одного сезона.
  • Качество сборки. Как и любой китайский байк, рекомендуется сразу после покупки проверить наличие всех болтов, подтянуть все крепления.

и достоинства

В целом мотоцикл стоит тех денег, которые за него просят.

Достоинств у модели больше:

  • Цена. Стоимость нового мотоцикла сравнима со стоимостью укатанного японского. Что брать — гарантийный, но китайский, или б/у, но японский каждый решает сам.
  • Гарантия. В неё включаются даже заведомо не гарантийные поломки.
  • Дружелюбность. Управляемость, манёвренность, Исправление ошибок заинтересуют тех, кто только открывает для себя мототехнику.
  • Запас хода. Далеко не каждый байк может похвастаться отметками в 400–500 км на одной заправке.

Дорожный байк Racer Trophy RC110N

Trophy RC110N — это классический дорожный мотоцикл, предназначенный для повседневного использования. Отличительная черта байков такого класса — это удобная прямая посадка и минимальное количество пластика. На них комфортно путешествовать даже на дальние расстояния. Чаще всего дорожники обладают простой конструкцией и неприхотливы в обслуживании. Модель Trophy RC110N подойдет даже новичкам. Она обладает спокойным нравом — ей легко управлять на любых дорогах. Мотоцикл Racer подойдет в качестве первого для новичков или как походный вариант для лесников, рыбаков и других любителей природы.

Основные характеристики надежного мотоцикла

Racer Trophy отличается выносливостью и достаточно низким расходом топлива. При этом стоимость мотоцикла находится в разумных пределах. Его советуют приобретать молодым ребятам, которые проживают в пригороде или на окраине городов. Это конечно не кроссовый мотоцикл, но на таком байке все равно будет классно выехать на рыбалку или пикник, а также бороздить легкое бездорожье. Какие есть технические особенности в классическом Trophy:

  • вес байка незначительный — всего 80 кг. Водитель легко сможет вытащить его из грязи, спустить по склону;

  • несмотря на небольшой объем топливного бака (всего 6 литров), проехать без дозаправки мотоцикл сможет около 300 км — расход топлива составляет 2 литра на 100 км в смешанном режиме;

  • покрышки с универсальным рисунком протектора;

  • установлен глушитель с дизайнерской защитной накладкой;

  • бак и боковые крышки имеют обновленный вид;

  • простые в обслуживании барабанные тормоза установлены и спереди, и сзади;

  • спереди конструкции есть хромированные дуги безопасности. Они не только защищают пилота, но и добавляют антуража мотоциклу;

  • информативная приборная панель: большие циферблаты тахометра и спидометра, сигналы поворота, датчик дальнего света;

  • в байке стоит надежная, выносливая подвеска — телескопическая вилка спереди и два гидравлических амортизатора сзади;

  • литые алюминиевые колесные диски со стальными накладками;

  • удобное двухуровневое седло с комфортной посадкой;

  • есть вторые подножки для пассажира, вместительный багажник.

Особенности

Многие отличия мотоцикла стали его особенностями.

Итак, чем выделяется Racer Enduro 150? Характеристика модели такова:

  • дисковые тормоза позволяют максимально быстро замедляться на грунтовой дороге;
  • мотоцикл не требует регистрации и водительских прав;
  • на низких оборотах показывает хорошую тягу;
  • энергоемкая подвеска обладает большим ходом.
  • можно отлично управляться с ним и при наличии второго человека в седле;
  • на российском рынке он является лучшим представителем в своем классе.

Важной составляющей четырехтактников является распределение мощности: они предоставляют широкий и плавный диапазон. Медленно раскручиваются, но более управляемы, чем двухтактные модели

Некоторые мотоциклы с 4-мя тактами создаются исключительно для мотокросса.

Плюсы и минусы Racer Trophy RC110N

Достоинства

  • Цена. Дешевле просто некуда! Расходники и запчасти тоже стоят копейки.
  • Низкая масса. С 80-килограммовым байком легко справится даже тот, кто гантели и штангу видел только на картинках.
  • Ремонтопригодность. Починить практически любую поломку Рейсера Трофи 110 можно своими силами за вечер другой.
  • Доступностью тюнинга и запчастей. Всего этого добра навалом на том же Aliexpress, к тому же множество деталей подходит от других китайских мотоциклов.
  • Способность преодолевать лёгкое бездорожье. Racer Trophy RC110N способен стать отличным другом для деревенских жителей, которые не избалованы асфальтом.
  • Нетребовательность к качеству топлива. Этот мотоцикл легко переваривает любой бензин.

Недостатки

  • Посредственные тормоза. Политика максимального удешевления, конечно, понятна, но барабанная тормозная система даже на переднем колесе совсем не радует.
  • Оригинальный глушитель. Неизвестно, из какого металла он сделан, он, судя по отзывам владельцев Рейсер Трофи 110, он запросто прогорает за сезон.
  • Низкое качество элементов обвеса. Причём относится это как к пластику, так и к металлическому сплаву.
  • Слабый генератор. Если ездить с дальним светом, аккумулятор не заряжается должным образом, и постепенно теряет уровень заряда, пусть и не быстро.
  • Сильные вибрации на высоких оборотах. Для верхней передачи это актуально для примерно 70 км/ч и выше.

Особенности бренда

Производитель мототехники Racer имеет завод в Китае, который производит каждый год более 100 тыс. единиц товара. На российской территории продукция этого бренда реализуется более 10 лет. Полноценное производство компании позволяет собирать мототехнику конвейерным способом, а также комплектовать ее деталями собственного изготовления. К примеру, Racer Enduro 150, технические характеристики которого достойны особого внимания, является следствием производства деталей высокого качества.

Фирма занимается выпуском кроссовых моделей, эндуро, грузовых трициклов, дорожных и спортивных байков. Также компания производит скутеры и мопеды. Дизайн техники заимствуется у знаменитых японских концернов. Технические параметры всех образцов отвечают мировым стандартам.

Компания имеет несколько филиалов в России. Они включают офисы продаж и складские терминалы. Покупателям предоставляется возможность приобретения не только мототехники, но и запасных частей.

Технические характеристики Racer Trophy RC110N


Чем проще, тем надёжнее! По крайней мере, именно эту мантру стоит повторять себе почаще, если вы решите приобрести Racer Trophy 110. Представьте себе самый простой мотоцикл, который вообще можете себе вообразить, вроде советского «Минска» или «Восхода», и вы получите примерное представление о том, что собой представляет наш китайский гость. Стальная рама, карбюратор, который ставится на добрую сотню китайских байков, литые колёсные диски, цепной привод колеса… Проще действительно некуда. Двигатель Racer Trophy RC110N звёзд с неба не хватает — это 110-кубовый 4-тактный 2-клапанный агрегат воздушного охлаждения мощностью в 7 л.с, способный разогнать лёгкий мотоцикл до 80 км/ч. В коробке передач у Рейсера Трофи 110 всего 4 передачи, а не 5, но ему и этого хватает. К тому же разгоняться быстро ему противопоказано, потому что на обоих колёсах у него установлены примитивные барабанные тормоза, очень живучие, но не слишком эффективные.


Зато чисто физически справиться с ним по силам вообще кому угодно, так как сухая масса Racer Trophy составляет всего 82 кг. При этом, по заявлению компании-производителя, мотоцикл может увезти на себе до 150 кг веса, что весьма неплохо. Высота по седлу невелика, но по объективным причинам сидеть на байке несколько тесновато. Да и подвески тоже не приводят в восторг — понятно, что они предельно просты, но они к тому же слишком мягкие, особенно передняя вилка. Сразу возникает желание заменить в ней пружины или хотя бы залить масло большей жёсткости. Довершает картину классическая светооптика и не менее классическая приборная панель, разместившаяся в двух хромированных стаканах, и на которой, кстати, нашлось место даже для тахометра. Правда, непонятно, зачем он нужен Рейсеру Трофи, который конструктивно не способен развить скорость более 80 км/ч. А вот объём бензобака действительно огорчает — всего 6 литров. Неужели нельзя было сделать хотя бы 8 или 9? Впрочем, расход топлива у Racer Trophy RC110N невелик, и не превышает 2-2,5 литров на 100 км, так что этого вполне достаточно.

Недостатки китайского агрегата

Многие пользователи отмечают у рассматриваемой модели недостаток надежности оригинальной цепи

Разработчики уделяют внимание этому вопросу и пытаются модернизировать узел. Больше всего нареканий приходится на то, что цепь быстро выходит из строя по причине деформации или растяжения

Покупая «Рейсер Рейнджер» лучше позаботиться сразу о замене цепи, что позволит дольше сохранить «боеспособность» транспортного средства, а при умелом подходе – позволит улучшить скоростные и мощностные показатели.

Кроме того, некоторые образцы рассматриваемого агрегата оснащаются дроссельной заслонкой. Чтобы избежать заливания свечи, необходимо внимательно изучить инструкцию и уметь пользоваться этим специфическим, но полезным элементом.

Плюсы и минусы Рейсер 200 Эндуро

Достоинства

  • Подвески с полными настройками. Регулируется и жёсткость, и интенсивность отбоя.
  • Значительный дорожный просвет. Можно не опасаться удариться картером о какое-нибудь внезапно возникшее на пути препятствие.
  • Отличная тяга в нижнем диапазоне оборотов. Незаменимое качество для бездорожья.
  • Лёгкость в управлении. Короткая колёсная база, колёса уменьшенного диаметра и масса в 102 кг делают Рейсер 200 Эндуро действительно отлично управляющимся мотоциклом.
  • Удобная электромеханическая приборная панель. Как показывает практика, ударов и падений она не боится.

Недостатки

  • Объём бензобака — всего 4 литра. Топливо заканчивается за несколько часов интенсивных покатушек. Хотя на трассе, конечно, бензобака хватает на сотню километров, а то и больше. У Racer Enduro RC100XZT бензобак увеличен до 5 литров.
  • Штатная резина. Для грунта она неплоха, а вот на асфальте она держит дорогу довольно неуверенно.
  • Родные зеркала. Как их ни настраивай, а видно в них в основном лишь собственные плечи. Проблема легко устраняется с помощью замены их на другие.

Как выбрать мотоцикл из легких эндуро

Мотоциклы можно классифицировать на легкие, средние и тяжелые. Также существует разделение железных коней на утилитарные и спортивные:

  1. Утилитарные. Мягкие, спокойные модели с большим ресурсом двигателя. Подвеска позволяет не замечать небольшие кочки и ухабы на дороге. Масса таких мотоциклов больше, чем у спортивных (за счет металлической рамы для бака). Как следствие, управлять ими тяжелее.
  2. Спортивные. Они отличаются жесткой подвеской, облегченной конструкцией, форсированным двигателем. Последний требует более частого обслуживания. Такие модели созданы для опытных мотоциклистов, ездящих исключительно по бездорожью.

Racer Enduro 150, фото которого представлено выше, отличается легкостью, скоростью и мощью, присущей спортивным моделям.

Опытные мотоциклисты советуют придерживаться некоторых советов при покупке «железного коня»:

  1. 80сс и 125сс требуют постоянной работы со сцеплением и высоких оборотов.
  2. Размер мотоцикла должен соответствовать росту, чтобы на нем было удобно сидеть, стоять, поворачивать, прыгать.
  3. Двухтактники требовательны к навыкам мотолюбителя. Они взрывные и используются в основном в мотокроссе.
  4. Четырехтактники нуждаются в поддержании оборотов, работают плавно и обладают ровной мощью.
  5. 250сс имеют большой рабочий диапазон, позволяя ездить на повышенной передаче или использовать сцепление при раскрученном моторе.

Выбор мотоцикла для эндуро имеет много особенностей, большинство из которых следует учитывать при покупке.

Модификации «Рейсер рейнджер»

Рассматриваемый мотоцикл имеет несколько модификаций. Они все сделаны под спортивный байк, отличаются некоторыми техническими характеристиками и дизайнерским оформлением. Ниже приведены их краткие характеристики.

  1. Racer Enduro. Это классический вариант пит-байка, имеет объем мотора 150 кубических сантиметров. Характеризуется неплохими для своих данных показателями и высокой проходимостью. Экземпляр рассчитан на езду по грунтовой дороге, на асфальте ведет себя не особо уверенно.
  2. Racer Skyway. Эта модификация оснащена четырехтактным мотором с одним цилиндром и объемом 200 куб. см. Спортивный мотоцикл отличается современным дизайном, уверенно ведет себя на городской и проселочной трассе, имеет бак для топлива объемом 10 литров. Агрегат неприхотлив в обслуживании, обладает гармоничным сочетанием веса, скорости и мощности. Прекрасно подойдет для начинающих мотоциклистов.

Ходовка и механика мотоцикла

Пассажирские и водительские подножки удобны, продуманно расположены. На них ноги не скользят, не мешают посадке и управлению. Задние элементы при необходимости складываются, имеют защиту от случайного попадания ноги в цепь или колесо. Обзор мотоцикла показал, что при мягкой езде он информативен и устойчив. На кочках. Подвеска проявила себя великолепно на скорости испытания 70 км/ч.

Некоторые претензии к агрегату имеются, но, учитывая его китайское происхождение и цену – это отличный вариант. Очень радует работа подвески в целом и ход вилки, амортизаторов в частности. На песке, конечно, рассматриваемый байк уступает своим коллегам, но это и не удивительно. Он вряд ли рассчитан на участие в ралли, типа Париж – Дакар.

Выбор нового мотоцикла

И вот я снова в процессе выбора! Это приятно — выбирать мотоцикл. К тому же приоритеты мои изменились — я понял что дальняки по краю и за его пределами пока я не собираюсь катать на эндуро. А ведь я все стремился к легкому турэндуро и все присматривался к Suzuki XF650 Freewind и Aprilia Pegaso 650 — для моих целей по дальнякам, лайтовому бездорожью и грунтовкам самое то, да и как повседневный мот они отлично подходят, но на данном этапе приоритеты оказались другими.

А приоритеты такие — прокатится некоторое время для снятия мототоксикоза, доехать по полям/лесу куда то недалеко от машины, ну и как максимум таки заехать в какие нибудь жесткие дебри — постоянно тянет на подвиги, но как то все не срасталось с одиночным путешествием в горы на китайской мопедке))

То есть нужен мотоцикл для коротких покатушек. Так же есть мысль возить его на Ербусике, а потом уже на местности ездить на нем обозревая окрестности и невелируя недостатки проходимости автобуса, который просто жалко топить в грязи. Поэтому пока я склоняюсь снова с китайскому эндуро, но более жесткому в плане проходимости. Возможно что это снова будет питбайк на 17/14 колесах — он вполне удовлетворяет мои потребности покататься недалеко по полям и лесам в пределах сотни километров. Так же у меня есть несколько безумных идей заехать на пите/эндуро на несколько гор, на которые я не мог заехать на эндуро в пластике и с универсальной резиной. В общем, думаю и думаю.

Для себя сформировал несколько требований:

  1. Он должен быть максимально бюджетным.
  2. Обслуживание — максимально бюджетное, запчасти в наличии по максимуму.
  3. Нафиг мотокросс — нужны низы, прыгать не собираюсь, валить на все бабки не хочу.
  4. Он должен быть легким и достаточно компактным — возить на фаркопе, да и на бездорожье проще таскать.
  5. Так как рост у меня не самый высокий, а ноги и того короче, а ездить я собираюсь в том числе по горам, нужна небольшая высота по сидению.
  6. Стиль езды спокойный, выделываться мне не перед кем, стоппи/вилли мне нафиг не нужны, так что подвески вполне подойдут достаточно простые.
  7. Хочется автономность иметь, поэтому на одном баке хочется ехать максимально далеко для этого типа мотоцикла.
  8. Вот хочется чего то необычного.

Все это кубатурил кубатурил.. И вышло несколько вариантов, приведу некоторые плюсы/минусы для предположительной эксплуатации:

Специфика

Трансформировать мотоцикл доступно различными способами. Прежде всего, стоит заменить цепь, или купить запасную, проверить и подкрутить все гайки, болты и прочие крепежи. Обкатку техники рекомендуется проводить при скорости не выше 40 км/ч. Также необходимо изучить руководство по эксплуатации, взять на заметку то, какое масло и бензин использовать.

В целом техника показала себя хорошо в родной сборке как на проселочных, так и на городских дорогах. Сочетание цены и качества для этого агрегата подобрано максимально правильно, Дизайн – на высшем уровне. Мотоцикл неприхотлив в эксплуатации и обслуживании, оптимально подходит к поездкам за город, на охоту, рыбалку, имеет достаточный запас топлива.

Какая «начинка» у Racer Trophy?

Одно из преимуществ классической модели — это экономичный двигатель. При конструировании мотоцикла Racer разработчики отдали предпочтение простоте и надежности. Среди технических характеристик Trophy RC110N стоит выделить:

  • четырехтактный двигатель с одним цилиндром;

  • двойной запуск: кикстартер и электростартер;

  • карбюраторная топливная система;

  • воздушное охлаждение двигателя;

  • механическая коробка передач с четырьмя ступенями;

  • рабочий объем — 107 куб. см.;

  • мощность двигателя — 4,1 л. с.;

  • максимальная скорость — до 80 км/час.

Азиатский производитель мотоцикла Racer дает годовую гарантию на технику. Любые проблемы, связанные с обслуживанием или ремонтом, решаются в сервисном центре.

О производителе мотоциклов Racer

На рынке мототехники компания Racer находится с 2006 года. За это время она успела сделать многое. Ежегодно концерн выпускает около ста тысяч экземпляров техники по всему миру. Racer дорожит своей репутацией, поэтому вся продукция обязательно проходит контроль качества. Модельный ряд мотоциклов постоянно обновляется: изменяется дизайн, улучшаются характеристики и добавляются новые, более совершенные образцы техники.

Для комплектации байков используются протестированные детали, произведенные известными компаниями Японии, Китая и Тайваня. Сегодня под маркой Racer можно купить новый мотоцикл разных классов: кроссовые, дорожные и спортивные. Кроме этого, компания выпускает квадроциклы, трициклы, скутеры и мопеды. Отдельное направление в производстве — это велосипеды. Ассортимент их очень разнообразен, и любой желающий найдет то, что ему нужно.

Где заказать «Райсер Трофи» через интернет?

Вам не придется ехать в другой город, чтобы забрать заказ. Достаточно созвониться с консультантом или оставить электронную заявку на сайте. Оплатить покупку можно картой или наличными при получении, либо оформив кредит или рассрочку при заказе. Наш пилот доставит мотоцикл Racer Trophy в любой город или район Беларуси.

Итого

Этот мотоцикл великолепно подходит для тех условий эксплуатации, для которых его конструировали. Лёгкий, маневренный, бодро набирающий скорость и эффективно её сбрасывающий, Racer Enduro 200 чувствует себя на бездорожье, как рыба в воде. Это не просто внедорожный байк, это настоящий хард-эндуро, которому по зубам даже самые сложные трассы. И он достаточно мощен для того, чтобы не наскучить, но при этом не настолько резок, чтобы представлять опасность для неопытных новичков. Кроме того, Рейсер Эндуро 200 имеет ПТС, что автоматически означает, что на нём можно ездить по дорогам общего пользования.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий