Критерии выбора
Лучший снегоход утилитарного класса — это экономичный по расходу аппарат
Но это достоинство будет омрачено, если устройство окажется недостаточно надёжным, поэтому важно внимательно изучать отзывы на независимых ресурсах. Надёжность, между прочим, зависит не только от способности устройства работать долго
Хороший снегоход — это проходимый снегоход. При этом важно учитывать, как влияет на проходимость нагрузка, создаваемая пассажирами и перевозимыми грузами.
Для леса рекомендуется выбирать не только мощный, но и относительно лёгкий аппарат
Внимание ещё стоит уделить:
- суммарному объёму нагрузки;
- развиваемой скорости;
- дополнительному оснащению;
- наличию пониженной и задней передач;
- типу мотора (четырёхтактный мощнее, зато двухтактный традиционнее, и его схема отработана как следует);
- виду подвески (телескопическая лучше на открытых участках, а в лесу оптимален рычажный вариант).
Трудно проверить, насколько надёжен покупаемый с рук аппарат, не попадал ли он в аварии. Придётся внимательно осматривать покупаемую технику и требовать предъявления документов. Покупка самодельных образцов точно будет плохой идеей.
Новые снегоходы:
- практичнее;
- технически совершеннее;
- позволяют рассчитывать на гарантию;
- достаточно разнообразны;
- весьма дороги.
Кому подходят снегоходы SnowFox 200?
Все любители активного отдыха, рыбаки и охотники, которые любят передвигаться по рыхлому снегу, льду могут выбрать SnowFox 200.
Машина оснащена корзиной, в которую можно положить снасти, инструменты, еду, одежду на запас и другие предметы. Панель приборов имеет электронный спидометр, она защищена ветровым стеклом. Есть защита рук водителя. Среди особенностей нужно отметить встроенные зеркала заднего вида, заднюю подвеску, которую можно настроить под свои предпочтения, потому что она имеет систему регулировки. Большое преимущество – относительно невысокая цена от 115 до 117 тысяч. Бюджет оптимален для многих, а продуманная конструкция является лучшим предложением в своем сегменте по критерию цена-качество.
На Сноу Фокс выдается паспорт технического средства, поэтому нельзя ездить по общим дорогам (которые предназначены для автомобилей), трассам, пешеходным зонам. На эту машину выдается ПСМ, письмо — оно предоставляет возможность ездить по бездорожью, льду на озерах, в непосредственной близости к проселочным дорогам, по лесным зонам. Модель подходит для поездки одного взрослого человека, — именно на такие условия выполняются тесты. Но при необходимости, если требуется перевезти человека, то snowfox 200 выдержит вес двоих.
Благодарные владельцы ставят отзывы о моделях 200 abm и 200. В целом, большинство пользователей отмечают:
- высокую скорость езды;
- удовольствие от катания;
- соответствие тех. параметрам, прописанным производителем;
- удобство езды;
- легкость в обслуживании;
- быстрота сборки снегохода.
Большинство любителей езды по снежным просторам снимают видеоролики о своих прогулках на СноуФокс 200. В интернете есть видео, которые посвящены катанию по снежным заносам, льду озер, бездорожью. После просмотра некоторых из них можно захотеть испытать те же эмоции и купить Snow Fox.
Лучшие снегоходы БРП для туристических поездок
Канадская компания BRP является общепризнанным мировым лидером, который выпускает лучшие снегоходы в различных сегментах. Многие модели бренда без преувеличения отличаются отменными скоростными характеристиками, способны развивать высокую мощность и уверенно преодолевают зимние трассы любой сложности. Начнем наш обзор с туристических снегоходов BRP, которые представлены линейкой Ski-Doo. Модель Expedition SE 1200 4-Tec предназначена для комфортных и продолжительных путешествий по снежным просторам. Ски-Ду БРП Экспедишн оснащается 130-сильным четырехтактным трехцилиндровым мотором Rotax 1170 см³, который развивает высокий крутящий момент, обеспечивает отменные скоростные характеристики и экономию топлива.
Самый лучший снегоход в туристическом сегменте Expedition SE 1200 4-Tec потребляет около 10.8 л на каждую сотню. В зависимости от сложности трассы водитель может во время движения изменять угол дроссельной заслонки, регулируя тем самым расход топливной смеси и развитие мощности. Простое управление и высокая маневренность «туриста» Экспедишн достигается за счет следующих элементов конструкции:
- прочной легкосплавной платформы REV-XU;
- задней подвески SC-5U (длина хода 340 мм) c пневмоамортизаторами Motion Control;
- RAS2 рычажной А-образной передней подвески;
- многоступенчатого вариатора eDrive2;
- регулируемой базой лыж Pilot DS2.
Если вы не знаете, какой снегоход лучше купить для активного отдыха и длительных путешествий, модель Expedition станет отличным выбором. «Турист» оснащен эргономичным модульным сиденьем с удобной спинкой и подлокотниками, на котором могут комфортно разместиться водитель и два человека экипажа. Эта модель подарит вам незабываемые ощущения от путешествий и сможет преодолеть любые сложности на зимних трассах.
Классификация снегоходов
Не все снегоходы одинаковы и не все одинаково хороши, когда речь идет о поиске снегохода под определенного человека. И так, как уже было сказано, снегоход должен соответствовать требованием будущего владельца – пилота. Существуют следующие виды снегоходов:
Многофункциональные, утилитарные снегоходы. Данные агрегаты идеально подходят для выполнения работы. Отлично передвигаются в условиях глубокого снега. Отличительными особенностями таких снегоходов является наличие понижающей передачи, длиной и широкой гусеницы.
Туристические снегоходы. Представленная техника должна обеспечивать максимально комфортные условия поездки для пилота и пассажира. Туристические снегоходы идеально подходят для дальних снежных походов.
Спортивные модели снегоходов. Данные агрегаты, как правило, обладают мощным силовым агрегатом, длиной гусеницей с высокими зацепами. В свою очередь спортивные подразделяются на универсальные и кроссовые снегоходы. Универсальные могут преодолевать различные неровности, отлично бороздят в условиях большого скоростного режима, но не предназначены для езды по глубокому снегу. То же самое относится и к кроссовым снегоходам, которые отлично подходят для преодоления трас с трамплинами, горками и крутыми спусками.
И так, пройдемся ещё раз «по полочкам». Первые в нашем списке идут утилитарные снегоходы. Эти модели снегоходов пользуются особой популярностью среди охотников и рыбаков. Также «утилитарники» актуальны среди сельских жителей, которые нуждаются в надежном транспорте, способном передвигаться в труднодоступных местах. Эти снегоходы характеризуются как очень надежные и простые по своей конструкции. На большинстве снегоходов утилитарного класса есть пониженная передача, позволяющая буксировать различные грузы, снаряжение и перевозить людей на санях. Также пониженная передача позитивным образом сказывается на преодолении бездорожья, где не так нужна динамика, как хорошая тяга. Кроме этого, утилитарные снегоходы должны быть ремонтнопригодными, поэтому на большинстве моделей устанавливают двухтактные двигатели.
Спортивные модели снегоходов в первую очередь характеризуются как скоростные машины. Необходимая большая скорость достигается за счет установки мощного производительного элемента, а также снижения общей массы техники. В свою очередь спортивные снегоходы компактны, имеют небольшие размеры и если можно так сказать, наделены экспрессивным характером. Но, за счет незначительной ширины трака, проходимость спортивных снегоходов низкая. Как правило, спортивные аналоги снежных машин рассчитаны на одного человека.
Туристические снегоходы наделены широкой гусеницей, вместительным сиденьем, значительным моторесурсом. Они предназначены для комфортных, туристических поездок пилота и пассажира.
Видео
Снегоходы – уникальный транспорт для уникальных условий. Предлагаем вам окунуться в зимнюю прогулку по лесу, по глубокому нетронутому снегу, где совсем нет дорог, на одном из героев нашей статьи, который не боится бездорожья.
Комментарии (5)
- Любовь: 28.02.2015 в 10:23
Снегоходы нужны, где большой снег. В Якутии он как раз подойдёт, добираться до следующего посёлка, ведь тяжело на лыжах. Управление таким снегоходом несложное, да и его легко сложить в свою машину и перевезти до пункта назначения.
Ответить
- Юрий:
01.03.2015 в 03:25
Ну почему же только в Якутии,в средней полосе снегоходы тоже очень полезная вещь,я бы даже сказал незаменимая для охотников.
Ответить
- Мария:
02.03.2015 в 15:19
Очень полезная штука! Как здорово и удобно по глубокому снежку ехать на снегоходе, особенно если нужно быстро и нет времени пробираться на лыжах. Хороший обзор моделей дан в этой статье, легко будет выбрать какой приобрести себе.
Ответить
- Олег:
02.04.2015 в 15:01
О, да, снегоходы, это хорошо, но я лично заказывал пару раз в интернет магазине. и остался очень доволен. Выбор у них шикарен, цены радуют, консультация от настоящих проффесионалов, да и доставка техники в любой регион России. Радует, что снегоходы и квадроциклы у них действительно качественные и от известных производителей. Советую.
Ответить
- Александр:
09.04.2016 в 23:10
Только не надо его воспринимать как вездеход, его возможности в соответствии с мощностью, шириной гуськи и ценником. Но для езды по озерам,не сильно глубокому снегу просто шикарно! и конечно его разборность!!!! по весне полноценный снегоход весом в 300 кг. слетая с барсовки предполагает очень активную половую жизнь ездюка,а на разборном…раскрутил несколько винтов,перекинул -собрал и в путь!! Удачи всем!!!!
Ответить
Конструкция
Разборный снегоход содержит несколько основных модулей (порядка 6-7), которые позволяют легко собрать машину, транспортировать ее, транспортировать технику, обеспечить минимальные затраты на хранение. В стандартном наборе комплектации – подрессоренная склизов-катковая гусеница, электростартер, реверс, спидометр, указатель уровня топлива, сиденье для двух человек, электронная панель приборов, отделение для багажа под съемным сиденьем, лобовое стекло, фара, кнопка «стоп» и шнур аварийной остановки, спинка для пассажира, дополнительные крепления для буксировки груза.
Как правило, сборка таких снегоходов осуществляется без дополнительных инструментов, занимает от 3 до 10 минут.
Система крепления на болтах позволяет владельцу мобильно подготовить снегоход и отправиться в путь или же, напротив, быстро разобрать машину на отдельные узлы, компактно хранить снегоход или транспортировать в багажнике легкового автомобиля.
Традиционным большим снегоходам, развивающим скорость до 70-80 километров, эти машины, конечно, уступают – их скорость варьируется в пределах 18-45 километров в час.
Но ведь вы отправитесь на таком снегоходе не в кругосветное путешествие, а на рыбалку, охоту или просто перевозите груз на дачу, так что осторожность вам только пойдет на пользу
Мини снегоходы
Любители активного зимнего отдыха непременно оценят мини снегоходы, поскольку они обладают рядом преимуществ в сравнении со своими громоздкими братьями утилитарными и спортивными внедорожниками.
К тому же их стоимость доступна практически всем.
У многих покупателей, которые мечтают приобрести снегоход, нередко возникает проблема с местом, куда его можно будет поставить, особенно, если нет просторного и вместительного гаража.
Мини снегоходы
С приобретением мини снегохода такой вопрос отпадает сам по себе, поскольку его можно разобрать на отдельные модули и хранить в разных местах. Сборка этих модулей не вызывает совершенно никаких сложностей, поскольку она осуществляется при помощи специальных пружинно-винтовых крепежей.
При этом время сборки занимает считанные минуты, что, согласитесь, очень удобно. Мало того, снегоходы, скорость которых не превышает 25 км/ч, не считаются самоходным транспортным средством и не требуют регистрации в гостехнадзоре.
Это означает также, что не понадобится дополнительных затрат на получение водительского удостоверения соответствующей категории.
Купить мини снегоход
Мини снегоходы представляют собой механизм-трансформер, который легко транспортируется в разобранном состоянии посредством легкового автомобиля. Поэтому его запросто можно погрузить в багажник и поехать отдыхать зимой на природу, охоту и порыбачить на реку.
Они обладают высоким уровнем надежности и очень просты в управлении. Благодаря тому, что вес такого снегохода небольшой, его запросто можно вытащить из ямы или просто поднять самому в случае его переворачивания. Некоторые модели имеют багажное отделение, благодаря которому можно уложить поклажу весом до 50 кг.
Даже если оно отсутствует, то под сидение можно уложить, например, рыболовецкие снасти или небольшую канистру с топливом. Ее необходимо брать с собой в любом случае, поскольку бензобак мини снегоходов малогабаритный.
Скорость движения мини техники составляет в среднем 30 — 35 км/ч, однако этого достаточно, чтобы с комфортом добраться до места назначения двум людям.
Мини снегоходы в эксплуатации
Надежность мини снегоходов
Зимой от сильных порывов ледяных ветров никто не застрахован, поэтому лобовое стекло мини снегохода защитит водителя от этой напасти, а в случае езды по лесной чаще, предотвратит попадание в лицо веток и поможет избежать травмы. Благодаря 400-миллиметровой гусенице и достаточно высоким грунтозацепам, мини снегоход обладает хорошей устойчивостью.
В среднем вес снегоходов составляет порядка 90 кг, при этом они способны тащить за собой сани, по весу вдвое больше собственной массы. На мини вездеходах устанавливаются маломощные четырехтактные двигатели с воздушным охлаждением.
Установка таких моторов избавляет водителя от необходимости постоянно готовить смесь бензина и масла, что экономно и очень удобно.
Продажа мини снегоходов
Расход бензина на каждую сотню пробега, как правило, не превышает 8 — 9 л. Для езды в вечернее время спереди снегохода установлена мощная фара, которая создает достаточное освещение для уверенного перемещения. Благодаря нехитрой конструкции, скорость движения регулируется ручкой газа.
Поскольку мини снегоходы развивают при езде не высокую скорость, то защита для ног не предусмотрена в конструкции. Однако ее можно установить самостоятельно, закрепив соответствующие дуги спереди.
Стоимость мини снегоходов в зависимости от марки производителя, его возможностей, уровня проходимости и технических характеристик варьируется от 65 до 120 тыс. рублей.
Лучшие детские снегоходы
Снегоходы для детей обладают меньшими мощностью и размерами, по сравнению с взрослыми модификациями, отличаются простотой использования и высокой степенью безопасности.
Motax Micro Snow
4.9
★★★★★
оценка редакции
92%
покупателей рекомендуют этот товар
Смотрите обзор
Motax Micro Snow – универсальный детский снегоход, который может трансформироваться в квадроцикл. Аппарат оснащен двигателем мощностью 7 л. с. объемом 110 см3.
Коробка передач – вариаторная, полуавтоматическая. Система охлаждения воздушная. Стоимость миниснегохода – 50 тысяч рублей.
Достоинства:
- передняя светодиодная фара;
- задний габаритный сигнал;
- максимальная скорость – 39 км/ч;
- надежные гидравлические тормоза.
Недостатки:
- есть возрастное ограничение (до 10-12 лет);
- максимальная нагрузка – до 60 кг.
Для безопасности ребенка снегоход Micro Snow оборудован ограничителем скорости и функцией родительского контроля, позволяющей отслеживать поездки.
ZRobot SQ-1 Snowquadro
4.8
★★★★★
оценка редакции
87%
покупателей рекомендуют этот товар
Детский снегоход ZRobot Snowquadro в случае необходимости может быть преобразован в квадроцикл. Аппарат рассчитан на детей в возрасте от 4 до 12 лет и способен разгоняться до 25 км/ч. Средняя стоимость модели – 37 тысяч рублей.
Достоинства:
- легкий запуск и простое управление;
- компактность;
- маневренность;
- надежные дисковые тормоза;
- задняя маятниковая подвеска с центральным моноамортизатором;
- передняя подвеска в виде поперечных рычагов на рессорах.
Недостатки:
- ограничение максимальной нагрузки – 60 кг;
- типичное для любого трансформера снижение рабочих показателей.
Снегоход ZRobot SQ-1 может стать не только хорошим подарком ребенку, но и полноценным средством передвижения, если нужно добраться, например, до школы в снежную погоду.
Тайга PM «Рысь»
4.7
★★★★★
оценка редакции
84%
покупателей рекомендуют этот товар
Смотрите обзор
Единственный детский снегоход, который спроектировали и произвели в России. В качестве силового агрегата здесь стоит двигатель Kohler мощностью 6,5 л. с. и объемом 196 см3. Средняя стоимость транспорта немного превышает 100 тысяч рублей.
Достоинства:
- гусеница Composit;
- заниженный центр тяжести для лучшей устойчивости;
- рычажная передняя подвеска;
- съемное сидение с багажным отделением;
- удобный руль мотоциклетного типа.
Недостатки:
- есть хрупкие пластиковые компоненты;
- ограниченный функционал.
Модель Тайга PM «Рысь» позволит ребенку научиться управлять снегоходом. Транспорт выполнен с учетом максимальных требований безопасности: предусмотрены страховочный выключатель зажигания, кнопка экстренного глушения мотора и электронный ограничитель скорости.
Обзор моделей
Модель «Буран 4Т» заслуженно попала в рейтинг — хотя бы потому, что это семейство отлично зарекомендовало себя за минувшие 50 лет. Это устройство оснащается превосходным четырёхтактным двигателем марки Kohler, который позволяет перемещать прицепы массой до 500 кг
Что немаловажно, разработчики делают упор на повышенную экономичность устройства. Модель презентовали в 2014 году и по сравнению с предшествующими версиями модернизировали выпускную систему
Предусматривается электрический стартер.
«Русская механика» поставляет и другие привлекательные вездеходы. Яркий тому пример – «Тайга РМ Рысь». Устройство оснащают двигателями марки Kohler, камера сгорания в которых вмещает 196 куб. см. горючего. Общая мощность составляет 6,5 л. с., а масса ездока не может превышать 40 кг.
Характерные особенности:
- гусеница типа Composit;
- страховка зажигания;
- электронный лимит скорости;
- максимальная устойчивость и низкий центр тяжести;
- гусеницы шириной 0,257 м;
- длина 1,728 м;
- регулировка высоты руля сообразно росту ездока.
Хорошим образцом можно считать и TAYGA PATRUL 551 SWT. Такой снегоход оборудуют мотором мощностью 60 л. с., а также контуром жидкостного охлаждения. Модель производится для нужд военного ведомства. Гражданская вариация лишена ряда технических дополнений, но всё так же надежна. На такой машине можно проехать по очень сложному рельефу, по крайне глубокому снегу.
Важные технические параметры:
- 2 карбюратора;
- бензобак на 55 л;
- раздельная смазочная система;
- двухуровневое сиденье со снимающейся спинкой;
- прогрев рукоятей и курка;
- пригодность для перемещения тяжёлых грузов.
Если покупатель не ограничен в средствах, он может выбрать даже Yamaha VK540 V. Это своего рода легенда утилитарного рынка. Не дотягивает до «Буранов», конечно, но выпуск в течение 30 с лишним лет — вполне серьезно. Сейчас продают уже пятое поколение уникальной модели.
Устройство дополняют карбюратором плоскодроссельного типа с электрическим прогревом. Цифровая система работает надёжнее аналогового варианта. Мотор будет без проблем запускаться на холоде, и при меньшем, чем прежде, расходе горючего, выдаст 46 л. с. Дополнительно переделали и подвеску, и размещение руля, подножек. Двигательный отсек теперь меньше, чем раньше, заполняется снегом на ходу.
Утилитарный аппарат — это ещё и Polaris 800 TITAN SP 155 ES. Конструкторы предусмотрели электронный аппарат впрыска. Его дополняют мощностные клапаны с 3 позициями. Такое решение позволяет гарантировать приличную тягу, даже несмотря на высокое форсирование мотора. Предусмотрена ещё и хорошая пониженная передача, и профилактика задиров на поршнях.
Жёсткость алюминиевого шасси пригодна практически для любой задачи. Даже когда снегоход основательно загружен, у него остаётся отличный запас прочности. Порадует и спортивная динамика, которую редко встречают в этом классе. Однако она же ограничивает применение устройства. Масса снегохода равна 273 кг.
Lynx 59 Yeti 600 ACE стоит ощутимо дороже. Однако мощный четырёхтактный двигатель оправдывает цену. Водяное охлаждение позволяет уверенно работать даже в сложных условиях. Электронная впрыскивающая система помогла обеспечить экономию горючего. К тому же четырёхтактные моторы служат дольше двухтактных аналогов.
Благодаря подламыванию задней тележки ехать задним ходом проще. Подвеска выполнена традиционно. Проходимость и манёвренность полностью оправдывают ожидания клиентов.
Снегоход отлично показывает себя на снежной целине и на укатанных участках. Дизайн классического типа смотрится вполне уместно. Аэродинамика отвечает всем ожиданиям. Скоростные показатели тоже радуют, и, соответственно этому, поставлено высокое ветровое стекло, увеличивающее обзор и гасящее порывы ветра. Предусмотрели фары спереди и сзади.
Какой снегоход выбрать, смотрите далее.
Снегоходы российского производства Буран
Снегоход российского производства из модельного ряда Буран А
Снегоход Буран А – это базовая модель, поставленная на укороченную раму. Несмотря на это, такой «малыш» выдает отличную проходимость и умеет буксировать грузы довольно большой массы. Машина успешно работает при низких температурах и в целом неприхотлива к качеству топлива и к погодным условиям.
Фишка модели – уникальная конструкция. Она построена на одной опорно-поворотной лыже и двух задних гусеницах. Это решение не раз показало свою эффективность в эксплуатации. Машина не боится коряг, пней, кустарников, веток, которые могут вызвать повреждения ходовой части. Две гусеницы обеспечивают высокую проходимость, делая снегоход Буран А настоящим вездеходом.
Последний момент, на котором хочется акцентировать внимание – маневренность. Это ключевой аспект, с которым у этой машины все в порядке
Короткая продольная база техники вкупе с одной поворотной лыжей помогают маневрировать в самых стесненных условиях. Благодаря высокому клиренсу и модернизированной раме можно ездить по глубокому снегу и легко удалять забившиеся комки из-под катков. Цена – от 229 т.р.
Плюсы:
- надежный в эксплуатации;
- заведется даже в минус 40 градусов;
- неприхотливый;
- кушает любое топливо;
- отличная машина для тех, кому чужды понты и нужна рабочая лошадка для своих задач и условий.
Минусы:
- нет максимального комфорта;
- приборная панель укомплектована только спидометром;
- наледь и мокрый снег отковыривать все равно придется.
Экономичный снегоход Буран 4ТД
Еще одна машина от легендарного производителя «Русская механика» впервые увидела свет в 2014 году и с тех пор не теряет темпа продаж. В этой модифицированной версии задействован долговечный и экономичный четырехконтактный силовой агрегат. Еще одна разработка – уникальный «бурановский» конструктив: две гусеницы и одна опорно-поворотная лыжа.
В снегоходе Буране 4ТД работает новый впрысковый двигатель Kohler, развивающий 29 л.с. (ранее максимум достигал лишь 27 л.с.). При этом производителю удалось сократить расход топлива, – снегоход ест на 15% меньше, чем младшие модели. Немного подкорректирована выпускная система, крепление глушителя переехало к раме, модифицирован патрубок. В итоге можно рассчитывать не только на топливную экономичность, но и на комфорт. У этого российского снегохода цена – от 285 т.р.
Плюсы:
- пониженные вибрации и шум, возникающие при работе силовой установки;
- отлично работает в мороз;
- сильный движок;
- высокая проходимость;
- малый расход топлива.
Минусы:
слабовата двухрядная цепь.
Средний расход топлива
Игнорировать этот показатель могут или очень обеспеченные люди, или настоящие ценители экстрима и скорости (что, впрочем, одно и то же). Но проблема в том, что ни один изготовитель официально не заявляет тот или иной расход горючего. Да это и невозможно, поскольку кататься предстоит не на шоссе, а на заведомо необорудованной местности. Точный учет затраты топлива возможен только с поправкой на:
- технические качества снегохода;
- его техническое состояние;
- тип мотора;
- систему впрыска;
- камеру сгорания (ее емкость);
- температуру, влажность и давление окружающего воздуха;
- плотность, температуру и механические качества поверхности;
- рельеф;
- скорость перемещения;
- нагрузку, которую испытывает снегоход.
Советы редакции BioKot по выбору снегоходов для подростков и взрослых
В суровых климатических регионах, где выпадает много снега и наблюдается длительная зима, снегоходы очень востребованы. Также этот вид транспорта приобретают и те, кто увлекается экстримом, охотой и рыбалкой. И в зависимости от условий и целей, для которых приобретается снегоход, он должен обладать теми или иными характеристиками и может относиться к той или иной категории.
- Утилитарный или рабочий вариант, который чаще всего используется для охоты и рыбалки. Имеет отличную грузоподъемность и хорошую проходимость, обычно двухместный. Тяжелый и массивный, менее маневренный, чем другие варианты.
- Туристический — комфортабельный и подойдет для совершения длительных поездок. Отлично показал себя на трассах с небольшим количеством снега.
- Горный — облегченный вариант, рассчитанный на экстремальное использование в условиях горных склонов. Отлично ведет себя на рыхлом снегу.
- Спортивный — используется для гонок на снегоходах, подойдет и экстремалам. Легкий, быстро разгоняется и имеет отличные показатели управляемости.
В целом любой снегоход вне зависимости от своего назначения имеет простое устройство. Он состоит из лыж, гусеницы, мотора и корпуса. Управление обеспечивает наличие руля. Коробки передач нет. Чтобы регулировать скорость, нужно лишь управлять газом.
Двигатель на снегоходе может быть как бензиновый, так и дизельный, двухтактный или четырехтактный. Система охлаждения встречается как воздушная, так и водяная.
Подвеска — важная часть транспорта, обеспечивающая комфортность передвижения. Бывает рычажной и телескопической. Первая позволяет добиться высокого уровня маневренности, а вторая отличается очень высокой прочностью.
Подача топлива может быть инжекторной или карбюраторной. Первая — экологически безопасна и достаточно экономична.
Чтобы выбрать оптимальный снегоход, важно определиться, для каких целей он будет использоваться. Исходя из этого и подбирать модель
Для поездок на рыбалку и в лес — проходимый утилитарный, а для спорта и гор — облегченный и резвый вариант.