Плюсы и минусы квадроциклов
Квадроциклы, как средство передвижения, стали в последнее время использоваться все чаще. На городских дорогах такой транспорт встретишь редко, однако за пределами городских автодорог и по бездорожью эта техника – спасение.
Широкий модельный ряд квадроциклов ABM Scorpion создал производитель
Преимущества квадроциклов ABM Scorpion:
- уникальная проходимость мототехники;
- экономичен в использовании;
- простой тип управления квадроциклом;
- удобная посадка сидений.
К существенным недостаткам квадроциклов ABM Scorpion относится:
- высокая стоимость техники;
- не слишком безопасно при использовании на высоких скоростях;
- возможность использовать технику только в качестве дополнительного средства передвижения.
Отличия от обычного снегохода
Снегоход с одной лыжей различается с обычными сноубайками в:
- Трансмиссии. У этого типа байков понижающая трансмиссия, которая отвечает за тягу тяжелого груза без неравномерной нагрузки.
- Весе. Он в несколько раз превышает тяжеловесность спортивных снегоходов.
- Задней подвеске. Для легкого заднего хода у сноубайков гусеничного типа установлен надламывающийся задник.
- Передней подвеске. «Горники» являются обладателями разных видов подвесок. Либо телескопической, которая улучшает маневренность между деревьями и обладает высокой проходимостью. Либо рычажная, байки с такой подвеской имеют широкое расстояние между лыжами. Подвеска добавляет устойчивости и комфорта, так как не восприимчива к неровностям, но заметно теряет в маневренности.
- Гусеницах. У этих снегоходов длинные и с крепкими зацепами гусеницы, которые легко справляются с снегом.
- Количестве мест. Гусеничные представители всегда оснащены одним сидением и небольшим багажником.
Символы
В игре представлен игровой список из десяти борцов. В режиме одиночного матча можно выбрать только восемь борцов. Остальные два: Джамбо и Скорпион – неигровые персонажи-боссы в одиночном матче и могут быть выбраны только в Team Battle Royale. В английской локализации Capcom изменила имена всех персонажей и изменила большую часть предыстории. В этой статье используются английские имена, за которыми следуют оригинальные японские имена (если они различаются) в скобках.
Выбор персонажа в Saturday Night Slam Masters . Слева направо в строке выбора персонажей: Jumbo Flapjack, Бифф Сламкович, Гунлок, Великий Они, Титаник Тим, Эль Стингрей, Майк «Мачо» Хаггар, Александр Терок, Король Раста Мон и Скорпион.
- Бифф Сламкович (ア レ ク セ イ ・ ザ ラ ゾ フ, Алексей Залазоф ) – главный герой сериала. В японской версии игры Залазоф – российский борец, тренировавшийся под руководством Хаггара вместе со своим соперником Гунлоком. В английской версии такой связи между персонажами не установлено, хотя Бифф ссылается на « товарища Зангиева » в своей неудачной цитате. Алекс из Street Fighter III очень похож на Биффа.
- Гунлок (ラ ッ キ ー ・ コ ル ト, Lucky Colt ) – В японской версии игры Кольт – еще один ученик Хаггара и соперника Залазофа, объясняющий схожие стили боя. Английская версия подразумевает , что Gunloc является родственником Коварство (от Street Fighter II ), характер связи , который был упомянут снова в Street Fighter: The Movie аркадная игра , в которой он показал , что Gunloc брат лукавства в.
- Великий Они (ミ ス テ リ ア ス ・ ブ ド ー, Таинственное Будо ) – японский борец, который одевается в стиле кабуки . Очевидно, он соперник Эль Стингрея.
- Титаник Тим (タ イ タ ン ・ ザ ・ グ レ ー ト, Титан Великий ) – огромный английский рестлер, который использует свой размер и силу, чтобы запугать своих противников. Его предыстория объясняет, что когда-то он был партнером команды бирки Берди из серии Street Fighter .
- Эль Стингрей (エ ル ・ ス テ ィ ン ガ ー, Эль Стингер ) – мексиканский лучадор, который поражает толпу своей высокой скоростью полета и техникой.
- Майк «Мачо» Хаггар (マ イ ク ・ ”マ チ ョ” ・ ハ ガ ー) – Изначально один из главных героев Final Fight . Японская версия устанавливает, что появление Хаггара в этой игре происходит до того, как он будет избран мэром в Final Fight . Однако в английской версии Хаггар назван «бывшим мэром Метро Сити». Его дочь Джессика (также из Final Fight ) иногда выходит на ринг, чтобы отпраздновать с ним победу в матче.
- Александр Тёрка (シ ー プ ・ ザ ・ ロ イ ヤ ル, Королевская овца ) – австралийский борец, беспощадный на ринге.
- Король Раста Мон ( «ミ ッ シ ン グ IQ» ゴ メ ス, «Отсутствующий IQ» Гомес ) – дикий и звероподобный человек, который в бою действует как дикий зверь. Его всегда сопровождает его домашняя обезьяна Фрик, которая оказывается его « менеджером ».
- Jumbo Flapjack (キ マ ラ ・ ザ ・ バ ウ ン サ ー, Kimala the Bouncer ) – очень крупный и садистский борец, который любит заставлять своих противников истекать кровью. Он – правая рука Скорпиона, который является предпоследним суббоссом игры.
- Скорпион (ア ス ト ロ, Астро ) – последний босс игры и главный антагонист серии. Таинственный борец в маске, истинная личность и история которого окутаны тайной и мраком. Он также известен как лидер BWA (Ассоциация борьбы с кровью).
Ряд
В таблице ниже суммированы выступления всех персонажей в серии Slam Masters . Зеленая ячейка означает, что персонаж присутствует в этой серии. Красная ячейка означает, что персонаж отсутствует в этой серии. Желтая ячейка означает, что персонаж присутствует в серии, но за него нельзя играть. (например: боссы NPC или финальные камеи)
Персонаж | Субботний вечер | Muscle Bomber Duo | Кольцо разрушения |
---|---|---|---|
Бифф Сламкович | да | да | да |
Gunloc | да | да | да |
Великий Они | да | да | да |
Александр Тёрка | да | да | да |
Титаник Тим | да | да | да |
Эль Стингрей | да | да | да |
Король Раста Мон | да | да | да |
Майк Хаггар | да | да | да |
Джамбо Лепешка | Процессор | да | да |
Черная вдова | Нет | Нет | да |
Призрак | Нет | Нет | да |
Рип Сэйбер | Нет | Нет | да |
Скорпион | Процессор | да | да |
Виктор Ортега | Камея | Только вступление | да |
- Заметки
Замена вариатора своими руками
На этом этапе важно помнить про расчет вариатора. Монтаж неподходящего по размеру ремня приведет к тому, что устройство быстро выйдет из строя
Чтобы сохранить долговечность вариатора, ремень нужно закрепить в ведущем шкиве. Затем прокрутить его, чтобы он расположился должным образом. Далее нужно проверить качество крепления гаек, так как в процессе работы они могли ослабнуть. В завершении нужно протестировать ремень. Для этого следует прокрутить коленвал, после чего станет понятно, правильно ли расположен ремень. Если да, остается вернуть крышку вариатора на место.
Замена вариатора своими руками
Существует второй способ замены цепи вариатора. Демонтаж старого ремня производится аналогичным образом. Далее нужно разобрать вариатор и установить шкив, на который будет смонтирован новый ремень. Чтобы протолкнуть ремень внутрь, следует отодвинуть половинки шкива. Ремень примет необходимое положение после того, как прокрутить вариатор на максимальном обороте в течение нескольких секунд. Если все в норме, значит остается последняя задача: как собрать крышку вариатора? Все очень просто. Ее нужно прикрутить на рабочее место и проверить качество крепления болтов.
Ремонт и тюнинг
Благодаря простой конструкции байк элементарно ремонтируется, как говорится, на коленке. Прочие сервисные операции тоже не представляют проблем. При желании можно даже заняться тюнингом, улучшив и без того неплохой мопед.
Ремонт
Имея под рукой мануал и инструменты, абсолютно всё можно сделать своими силами. За день можно разобрать Stels Trigger X и собрать обратно прямо у себя в гараже, особенно если у вас есть соответствующие навыки. Именно поэтому байк представляет собой отличную «учебную парту» для начинающих мотоциклистов.
Запчасти
Стоимость запчастей для этого мотоцикла низка. Мототехника производства Stels вообще славится невысокой стоимостью содержания, и для Стелс Триггер 50 это актуально вдвойне. Всё необходимое обычно есть в наличии у многочисленных дилеров, разбросанных по всей России.
Тюнинг
Большинство владельцев мотоцикла ограничиваются небольшими улучшениями, вроде более удобных подножек, грипсов или защиты рук. Некоторые меняют переднюю фару байка на более мощную, так как оригинальная фара оставляет желать лучшего. А вот модифицировать двигатель смысла нет никакого, проще сразу купить Stels Trigger 125.
Скутер GX Stinger
Stinger смотрится отлично — даже владельцы дорогих европейских скутеров с интересом разглядывают модель и пытаются завязать разговор на светофоре. Спортивный дизайн, насыщенно желтый пластик и стильная светотехника легко выделяют его из потока. Правда, параллельный старт с теми же 50-кубовыми «европейцами» разочаровывает: Stinger хотя и несильно, но все же отстает, виной чему не только скромные тяговые характеристики двигателя, но и некоторая «задумчивость» вариатора. Изначально слабоватыми показались и тормоза — лишь пару сотен километров спустя притершиеся колодки стали достаточно эффективно «прихватывать» тормозной диск.
Особенности
Гусеничные снегоходы делятся на два типа:
- утилитарные;
- горные.
Снегоходы с одной лыжей и двумя гусеницами имеют вес от 300 кг, но в линейке это далеко не самый большой показатель. «Горник» же в полном укомплектованном состоянии не превышает 240 кг. Его «легкость» обусловлена высокой проходимостью по склонам, с таким весом легче набирать скорость и пробираться, не проваливаясь по рыхлому снегу.
Для работы по хозяйству, занятию рыбалкой и охотой, выбирайте утилитарную модель — это снегоход с широкой гусеницей. Она будет устойчивой и позволит неспешно прогуливаться по снегу.
Для резкой и маневренной езды по крутым склонам и рыхлому снегу отдайте предпочтение быстрому туристическому «горнику».
Сиквелы
Muscle Bomber Duo
Muscle Bomber Duo: Ultimate Team Battle , выпущенный в Японии как Muscle Bomber Duo: Heat Up Warriors , представляет собой обновленную версию оригинальной игры Slam Masters, которая исключает режим одиночного матча из оригинальной игры, сосредоточившись исключительно на команде два на два. Боевой режим. Один и тот же персонаж теперь может быть выбран более чем одним игроком, и у каждого борца теперь есть два дополнительных специальных приема: двухсторонняя атака и вакуумное движение. Duo – единственная игра в серии, сохранившая титул Muscle Bomber для своих международных релизов.
Хотя игроки могут выбирать свою команду по своему усмотрению, есть пять «официальных» комбинаций, которые игра распознает и даст название. Официальные команды тегов:
- Гипер-пушки (Бифф и Гунлок)
- Экзотические воины (Раста и Они)
- Смертельные братья (Титан и Скат)
- Knuckle Busters (Хаггар и терка)
- Бесшумные убийцы (Скорпион и Джамбо)
Кольцо разрушения
Ring of Destruction: Slam Masters II , выпущенная в Японии как Super Muscle Bomber: The International Blowout , является продолжением игры Slam Masters , которая теперь являетсяигрой CP System II . В отличие от оригинала, эта игра так и не была портирована.
Формат игры был изменен, чтобы играть больше как традиционный 2D-файтинг один на один с действием, ограниченным одним самолетом (аналогично Street Fighter II ), хотя и с упором на борьбу. Управление было обновлено до пяти кнопок: две кнопки удара, две кнопки удара и кнопка захвата. Цель каждого матча – исчерпать запас жизни противника в двух раундах из трех. Игрок больше не может удерживать своего противника, чтобы выиграть матч, хотя все другие приемы в стиле борьбы были сохранены.
Все десять персонажей из оригинальных Slam Masters вернулись вместе с четырьмя новыми выбираемыми персонажами:
- Виктор Ортега (ヴ ィ ク タ ー ・ オ ル テ ガ) – легендарный борец-чемпион, который на долгие годы исчез с ринга и вышел из отставки. Ортега был борцом, который появлялся во вступлении как в первой, так и во второй играх. Его особенный ход – фон.
- Призрак (ザ ・ レ イ ス) – рестлер в жанре сверхъестественного из Нью-Дели, Индия . Его особый прием – падение на гильотину.
- Рип Сэйбер (リ ッ プ ・ セ イ バ ー) – рестлер военной тематики из Калгари, Канада, который атакует с применением опасного оружия.
- Черная вдова (ブ ラ ッ ク ・ ウ ィ ド ー) – полностью одетый рестлер из Ганновера, Германия, с изображением паука. Концовка Вдовы показывает, что на самом деле она переодетая женщина-рестлер. Ее особенный ход – Франкенштейнер. Вдова упоминается в финальном эпизоде Хьюго в Street Fighter III: 2nd Impact .
В Японии Game Machine перечислила Ring of Destruction: Slam Masters II в выпуске от 1 ноября 1994 года как девятое по популярности настольное аркадное устройство года.
Тип двигателя
Снегоход на двух гусеницах или одной продается либо с двухтактным, либо с четырёхтактным двигателем. Каждый имеет свои преимущества и недостатки, поэтому выбираются они конкретно под требования водителя.
Плюсы четырёхтактного двигателя:
- Средний расход топлива экономичнее и меньше на 30% по сравнению с «двухтактником».
- Мягко рычит без шума и назойливых звуках.
- Легко справляются с тягов в гору.
- Неприхотлив к обслуживанию, вероятность с ним в полевых условиях без сложного оборудования высокая.
Но этот двигатель также обладает рядом отрицательных моментов:
- Низкое качество динамики.
- Сложно осуществляемые ремонтные работы.
Снегоход на гусеницах с двухтактым двигателем и его основные преимущества:
- Легко и за короткий срок натирает высокие обороты.
- Относительно четырёхтактного обладает меньшими габаритами и весом.
- Его литровая мощность выше в два раза по сравнению с другими типами двигателей.
- Если у него отсутствуют сложные электронные системы, то такой двигатель намного проще исправить в критической ситуации с подручными материалами.
Вот недостатки «двухтактника»:
- Обедненная топливовоздушная жидкость приводит частым критическим поломка транспорта.
- Высокий уровень издаваемого шума.
- Большой показатель расхода масла и топлива.
- Работа с маслом приводит к едким выбросам в атмосферу.
Как выбрать шины для мотороллера
Есть несколько критериев, по которым стоит выбирать резину. Первый – это наличие камеры:
- Камерные шины оборудованы надувной камерой, соответственно более склонны к проколам. При этом, они обеспечивают хорошую естественную амортизацию.
- Бескамерные напротив более устойчивы к проколам, зато амортизация у них плохая.
Также стоит обратить внимание на конструкцию покрышки:
- В радиальных покрышках нити корда расположены перпендикулярно колесу. Они обладают меньшим сопротивлением к качению, но и стоят меньше.
- В диагональных корд расположен по диагонали, угол которой задается производителем. К качению они более устойчивы, но цена выше.
- Смешанные модели соединяют расположение нитей, поэтому они наиболее устойчивы к проколам, качению и грыжам.
Обслуживание и ремонтные работы
Учитывая тот факт, что техника давно снята с производства, детали на рынке найти не сложно, так как мотоцикл остается в эксплуатации. К счастью многих владельцев, конструкция мотоцикла Иж Юпитер 5 простая, поэтому произвести ремонт не составит труда.
Чтобы определить степень неисправности сцепления, надо изначально проверить, насколько произошло совпадение звездочек коленвала и плоскости барабана сцепления. Если имеются несовпадения, то сцепление Иж Юпитер 5 легко регулируется. Необходимо довести до показателя 0,4 мм при помощи шайб, установленных на первичный вал между распорной втулкой и кольцом внутри с подшипниками. Не допускается провисания моторной цепи больше, чем на 2 мм, если это происходит, значит, требуется замена звездочек на другие, у которых диаметр будет больше окружности впадин в шестерне.
При настройке муфты сцепления надо тщательно следить, чтобы гайки пружин немного выходили за грани колпачков на 4мм, при этом нажимной диск должен перемещаться без перекоса. Регулировка механизма сцепления происходит после установки правой крышки и автомата сцепления, после затягивается винт регулировки на нажимном диске, оборот откручивается на ¼- ½ оборота и фиксируется винт
Рычаг сцепления регулируется до свободного хода на 5-10 мм.
Важно уметь регулировать частоту вращения коленвала на холостом ходу. Действовать следует поэтапно
Сначала проверяется, есть ли у дросселя свободных ход, и прогревается двигатель. Проверку можно делать, установив низкие устойчивые обороты, вращая винт дросселя до тех пор, пока частота вращения повысится, а потом снизится. Если двигатель при открытии дросселя будет глохнуть, то следует обогатить горючую смесь и подтянуть винт, а если глохнет при закрытии, то надо винт слегка отвернуть. Такая процедура считается самой лучшей для проверки карбюратора, особенно если предстоит отправиться по некачественной дороге или меняется температурный режим. Профилактика работы карбюратора заключается в очистке и промывке деталей после 5000 км пробега.
Рано или поздно изнашивается кикстартер и не происходит зацепление. Чтобы его восстановить, надо наварить переднюю кромку, сделать это можно в домашних условиях, если есть электрическое точило. Для удобного производства работы, следует снять храповик с барабана сцепления
Не надо стараться обеспечить исходную форму зубьев, достаточно будет добиться хорошего зацепления с углом 20-30°.
При проверке сцепления мотоцикла Иж Юпитер 5 следует обратить внимание на изношенность дисков, они могут лопнуть или деформироваться. Если владелец отметил, что диск раскачивается из стороны в сторону, то, скорее всего, он погнут
Иногда явная деформация может отсутствовать, тогда надо обратить внимание на выступы рабочей поверхности. Ремонт состоит в замене дисков сцепления.
Ремонт мотоциклов включает в себя установку зажигания. Установить зажигание Иж Юпитер 5 можно следующим образом: по часовой стрелке надо повернуть коленвал с помощью болта генераторного якоря, делать это до тех пор, пока не разомкнутся контакты. После ослабляется винт и фиксируется небольшой зазор между контактами. На месте свечи устанавливается втулка зажигания. Важно совместить на воротке крайнюю риску с втулкой и торцом. Три винта отвинчиваются до тех пор, пока контакты не разомкнутся, после два винта крепятся. То же самое надо проделать со вторым цилиндром.
Назначение и общие сведения, конструкция мотоблока Aurora Country
«Аврора» будет отличным помощником в выполнении любой сельскохозяйственной задачи. Конструкция мотоблока обеспечивает ширину обработки от 80 см до 120 см, с глубиной культивации 30 см. «Аврора» на порядок легче конкурентов из-за алюминиевого корпуса коробки передач.
Базовая комплектация
В базовой комплектации предусмотрен усиленный почвофрез, который предназначен для более тяжелого грунта, с боковыми дисками и передней подпоркой, а также пневматическими колесами.
Навесное оборудование
Культиваторы «Кантри Аврора» предполагают использование навесного оборудования, для расширения функционала мотоблока. Можно прикрепить к агрегату плуг, телегу, сошник.
Инструкция по эксплуатации
Инструкция прикладывается для пользователя в комплекте с мотоблоком.
Экономным расходом топлива славятся мотоблоки «Аврора»
Первый запуск и обкатка
Впервые запускать мотоблок рекомендуется строго согласно инструкции, аккуратно опустить рычаг включения и начать работу.
«Стингер» мопед – технические характеристики
Скутер марки Stinger является одной из наиболее популярных моделей своего класса, выпускаемых китайским производителем
При первом взгляде на мопед обращает внимание яркий дизайн транспортного средства, насыщенно-желтая окраска, привлекательная форма оптики и спортивные очертания
Каковы же технические характеристики этого представителя китайского мотопрома?
Одной из наиболее популярных моделей своего класса является скутер марки Stinger
Рабочие параметры транспортного средства:
- габаритные размеры скутера – 1,765х1,07х0,63 м;
- расстояние от поверхности дороги до сидения – 0,76 м;
- расстояние между осями переднего и заднего колес – 1,21 м;
- дорожный просвет с учетом веса водителя – 9,5 см;
- вес снаряженного мопеда – 100 кг;
- нагрузка на задний багажник 4 кг;
- вес груза в багажном ящике – 10 кг;
- грузоподъемность переднего «бардачка» – 1,5 кг;
- предельно допустимая нагрузка – не более 170 кг;
- охлаждение силового агрегата – встречным потоком воздуха;
- марка двигателя – 139QMB;
- количество рабочих тактов мотора – 4;
- кубатура – 49,9 куб. см;
- мощность силовой установки – 4 л.с.;
- пуск двигателя – электростартером или кикстартером;
- тип топлива – бензин АИ-92 или АИ-93;
- вместительность топливной емкости – 4 л;
- задние тормоза – барабанные;
- передние тормоза – дисковые;
- вид трансмиссии – вариаторная с бесступенчатым регулированием передач.
2 л топлива потребляет мотор на 100 километров пути
В рабочем режиме частота вращения двигателя со степенью сжатия 10,5 составляет 8 тысяч оборотов в минуту при мощности 2,2 кВт. Крутящий момент достигает 3 Нм при частоте вращения коленвала 6 тысяч оборотов в минуту. Смазка мотора осуществляется под давлением путем разбрызгивания.
Радиус разворота составляет не менее 4 м. Мягкость хода обеспечивает телескопическая вилка передней подвески в комплексе с двумя задними масляными амортизаторами. Задние и передние шины, одетые на диски 3,5-14”, имеют одинаковые размеры – 120/90-12. Изготовитель рекомендует поддерживать в переднем колесе давление 1,8 атмосферы, а в заднем 2 атмосферы. Несущая рама сварена из металлических труб.
На 100 километров пути мотор потребляет 2 л топлива, что обеспечивает довольно большой запас хода с учетом объема бензобака. На скутер установлена электронная система зажигания CDI.
Наряду с наиболее распространенным желто-черным вариантом окраски, модель также представлена в серо-черном и бордово-черном исполнении. Имеется багажная емкость под посадочным местом водителя, объем которой позволяет обеспечить хранение инструментов и принадлежностей. В базовый комплект поставки скутера входят: инструкция по эксплуатации на русском языке, комплект ключей, защитный чехол, снимаемый кофр и запорный трос.
Электронная система зажигания CDI установлена на скутер
Скутер GX Stinger (Стингер)
Скутер Стингер (gx stinger) – китайский мопед с ярким дизайном, выпускающийся с двигателями объемом 50 куб. см и 150 кубов. В общем потоке выделяется насыщенный желтый цвет пластика, красивая оптика и спортивные формы. В отрицательных отзывах владельцы часто ругают слабый вариатор и тяговые характеристики мотора, что не всегда позволяет 150 кубовому мотороллеру догнать европейца-полтинника. По этой причине скутеристы поддают данный мокик тюнингу, в том числе увеличивая емкость поршневой до 72cc и больше.
Технические характеристики
Длина | 1870 мм |
Высота | 1120 мм |
Ширина | 705 мм |
Высота по седлу | 760 мм |
База | 1300 мм |
Просвет | 160 мм |
Масса | 90кг |
Нагрузка | max 150кг |
Двигатель | 139QMB |
Охлаждение | воздушное |
Тип двигателя | 4-х тактный (four stroke engine) |
Цилиндр | один |
Степень сжатия | 2,9 |
Объем | 49,9 куб.см |
Запуск | кик-, электростартер |
Бензин марки | АИ-92 |
Объем бензобака | 4 л |
Макс. мощность | 3,0 / 8000 л.с./(об/м) |
Крутящий момент | 2,9 / 6500 Нм/(об/м) |
Тип трансмиссии | вариаторная коробка передач |
Тормоз задний | барабан |
Тормоз передний | дисковый |
Цена | 45 000 руб |
Производство | Китай |
Мануал мопеда стингер txm50v рассматривает такие вопросы:
- Введение.
- Общий вид, название частей мототехники и местонахождение VIN-номера и информационных табличек.
- Расположение органов управления, панель приборов.
- Проверка технического состояния перед началом движения.
- Заправочные жидкости и ёмкости.
- Основы управления данной моделью.
- Проверка технического состояния и техническое обслуживание в процессе эксплуатации.
- Обкатка двигателя.
- Виды неисправностей и их устранение.
- Мойка, процедура консервации и хранение.
- Технические характеристики.
- Электрооборудование.
- Положение о гарантии качества.
- Информация о гарантийных сервисах производителя.
- Гарантийный талон.
- Сервисная книжка.
Инструкция по ремонту электрооборудования включает принципиальную схему проводки (скачать можно, кликнув по изображению):
Электросхема
Где купить и сколько стоит
Скутер Stinger перестали выпускать в 2011 году, поэтому купить новый мотороллер не получится. Цена подержанной техники находится в промежутке от 300 до 880 долларов. Специализированные магазины представляют гарантию на покупку, а банковские учреждения всегда готовы выдать кредит. Доставка осуществляется транспортными компаниями за счет покупателя.
На территории Украины цены такие же. Перевозку выполняют , «Деливери», «Ин-тайм» и другие. Взять деньги на покупку можно в ПриватБанке.
Запчасти
Средняя цена запасных частей для Стингер 50 следующая:
Наименование | Цена, $ |
Головка цилиндра | 40 |
Клапана | 3 |
Пластик (полный комплект) | 100 |
Шина | 20 |
Демферная резинка заднего колеса | 2 |
Набор прокладок | 10 |
Коленвал | 30 |
Топливный бак | 40 |
Маятник | 30 |
Размеры гусеницы
Гусеницы имеют одно из самых важных значений в общей конструкции сноубайков. Они отвечают за качество проходимости по определенным поверхностям.
Есть несколько стандартных размеров ширины у гусениц. Это 380 мм, 600 мм и 500 мм, есть и другие форматы, но под эти заточены большинство моделей снегоходов. Для «горника» вполне подойдет 380 мм, а вот «утилитарнику» нужно выбрать размер пошире.
Для тяжелых, массивных байков с одной лыжей важна устойчивость гусеницы на снегу и равномерно оказываемое на него давление. Длина может составлять от 3900 до 4100 мм, а ширина от 410 до 600 мм.
У маневренных горных снегоходов с двумя гусеницами и двумя лыжами зачастую длинные от 3811 мм и узкие до 400 мм с высоким грунтозацепом гусеницы. За счет этого достигается такое управление и податливость транспорта.
Высота грунтозацепов очень важна, чтобы подобрать ее правильно, необходимо определиться, где она будет использоваться. Чем рыхлее снег, тем больше высота должна быть у грунтозацепа. В продаже встречаются от 28 до 77 мм.