Yamaha Jog Aprio
Самый скромный по размерам мотороллер из рейтинга. Небольшие габариты обеспечивают скутеру высокую маневренность и комфорт. Стоковый 2-х тактный двигатель 3KJ (считается одним из самых надежных) способен разогнаться до 60 км/ч, но очень хорошо тюнингуется. При установке коммутатора показатель максимальной скорости увеличивается до 70-75 км/ч.
Скутер предназначен для спокойной и комфортной городской езды, но способен ездить и по небольшому бездорожью. Производитель Yamaha предусмотрел увеличение дорожного клиренса за счет более высоких колес для преодоления небольших препятствий. Модель отличается высококачественным пластиком, который прикрывает раму и двигатель. При падениях он не ломается, а лишь немного трескается. За счет плавного хода и предсказуемости управления Yamaha Jog Aprio становится отличным скутером для дачи. Он хорошо прощает ошибки, имеет высокую надежность основных узлов.
Скутер Yamaha Jog Aprio с 2-х тактным двигателем 3KJ
Технические характеристики Yamaha Jog Aprio
- Двигатель – 2 такта.
- Модель двигателя – 3KJ
- Объем силового агрегата – 49 см3.
- Мощность двигателя, (л. с. /об. мин) – 6.4 /7000
- Система питания – карбюратор.
- Охлаждение – принудительное воздушное.
- Коробка передач – вариатор.
- Средний расход топлива – 1.8 литра/100 км.
- Максимальная скорость – 60 км/ч.
- Объем бензобака – 4 литра.
- Масса скутера – 61 кг.
- Тип передних тормозов – барабанный.
- Тип задних тормозов – барабанный.
- Подвеска передняя – телескопическая.
- Подвеска задняя – маятниковая.
- Размеры скутера (Д х Ш х В) – 1615 х 630 х 1000 мм.
- Высота по седлу – 630 мм.
- Клиренс – 100 мм.
Достоинства и недостатки
Преимущества:
- Надежный двигатель.
- Большой объем бензобака.
- Телескопическая передняя подвеска.
- Предсказуемое управление.
- Доступность.
- Высокая проходимость.
Недостатки:
- Устаревший дизайн.
- Отсутствие защиты двигателя со стороны заднего колеса.
Стоимость
Старт цен на вторичном рынке – 14 тысяч рублей, средняя стоимость – 30-40 тысяч. Без пробега по России Yamaha Jog Aprio обойдется примерно в 50-65 тысяч рублей в зависимости от региона. Идеальные, ухоженные модели свежего года выпуска достигают порога в 130 тысяч рублей.
Honda PS-250 (Big Ruckus): внедорожный скутер (с пробегом)
Скутер-внедорожник Honda PS-250 или Honda Big Ruckus 250 – уникальная модель японского мотороллера повышенной проходимости, не имеющая аналогов в мире, производство которой осуществлялось с по 2010 год. В данной модификации оптимально сочетаются агрессивная динамика и проходимость лёгкого мотоцикла класса «эндуро» с практичностью и комфортабельностью городского максискутера.
Как и предшествующая, «младшая» модификация (Honda Zoomer AF-58), версия PS-250 была выполнена на базе лёгкой, но прочной трубчатой рамы, без излишней внешней облицовки. Помимо этого, мотороллер оснащался большими колёсами с внедорожными покрышками. В Японии этот скутер производился с маркировкой PS 250, а в Северной Америке, на рынках США и Канады, он был представлен как Big Ruckus 250.
Неплохая аэродинамика, внушительная (1455 мм) колёсная база, мощный (19 л.с.) четырёхтактный двигатель жидкостного охлаждения, с объёмом одного цилиндра 250 см³, на комфортабельном шоссе позволяют развивать скутеру максимальную скорость более 150 км/ч. При этом, с полной массой 172 кг, на 100 км пути бензиновому инжекторному мотору понадобится не более 3.3 л топлива марки АИ-95.
Японский скутер-вседорожник Honda PS-250 идеально подходит для передвижения по обустроенным асфальтированным трассам, по городским улицам и по просёлочным дорогам. На таком мотороллере удобно совершать поездки как на короткие, так и на большие расстояния. Мягкое сидение имеет раскладную спинку, приведя в горизонтальное положение которую за спиной водителя сможет разместиться пассажир.
Обязательной замене подлежит целый ряд частей скутера: аккумулятор, покрышки, тормозные колодки, свеча зажигания, воздушный и топливный фильтры, противовесы и ремень вариатора, плата сцепления, а также эксплуатационные жидкости (моторные и трансмиссионные масла, охлаждающая и тормозная жидкости). Конечная цена каждого скутера зависит от года его выпуска, пробега и состояния.
Внедорожный макси-скутер Хонда Биг Рукус 250 возможно привезти под заказ с доставкой из Японии. Для этого потребуется предоплата 50% от полной стоимости мотовнедорожника, размер которой будет зависеть от заявленных вами же параметров (год выпуска, пробег и пр.), и месяц ожидания. Предоставляем сервисное обслуживание и гарантийные обязательства на приобретённую у нас японскую мототехнику.
Технические характеристики
«Детище» страны восходящего солнца славится 4-х тактным двигателем MF03E типа OHC. Устранять перегревы двигателя помогает водяное охлаждение. Максимальная мощность скутера составляет 20 л.с. Заявленной мощности вполне хватает для городской езды. Рабочий объем бензинового двигателя 244 куб.см. «Питание» двигателя происходит посредством топливной системы, через карбюратор VE40.
Запуск работы силового агрегата осуществляется электростартером, зажигание электронное. Тип стандартного зажигания CDI, то есть принцип работы основан на разряде конденсатора. Основное преимущество такого зажигания заключается в следующем: получаемая искра не зависит на прямую от работы двигателя. Размеры японского скутера следующие: длина 1840 мм; ширина 730 мм; высота 1095 мм. Колесная база транспортного средства составляет 1300 мм, а высота по седлу 760 мм. Так как скутер целенаправленно разрабатывался для езды по дорогам надлежащего качества, размер шин небольшой: передняя 110/90-10 61J и задняя 120/90-10 65J. Емкость топливного бака составляет 9.2 л., расход топлива 2.5л/100 км. Сухая масса техники 136 кг.
Конструктивные особенности
Начнем с внушительных размеров макси скутера: длина-2270 мм; ширина-760мм; высота-1385. Стоит также упомянуть про высоту седла в 710 мм, что сказывается на подходящей посадке водителя. В качестве основного силового агрегата на макси скутере установлен четырехтактный бензиновый двигатель рабочим объемом 385 куб. см. Количество цилиндров-1, клапанов-4. Двигатель получает питание с помощью электронного топливного впрыска. Если выражать мощность в лошадиных силах, то она составляет 34 единицы. Система пуска и зажигания электронная. Предохраняет мотор от перегрева надежная жидкостная система охлаждения.
Снаряженная масса японского скутера равна 222 кг. В качестве «скелета» на технике установлена стальная трубчатая рама, которая воспринимает нагрузку от веса двигателя, всех комплектующих скутера, а также водителя с пассажиром. Емкость топливного бака составляет 14 литров, чего вполне достаточно для длительных поездок. Всю мощность от двигателя на заднее колесо передается за счет ремня. Коробка передач автоматическая, а система сцепления – центробежная. Колеса обуты в шины со специальным протектором для езды по городским просторам, диски легкосплавные.
Мотокуртка
Альтернативой черепахе являются мотоциклетные куртки, которые изготавливаются из натуральной кожи или текстиля с дополнительным внедрением защитных вставок. По качеству современные варианты из текстиля ничем не уступают коже, однако более эргономичны и позволяют легко настроить терморегуляцию тела, в то время как модели из кожи характеризуются долгим ресурсом эксплуатации и износоустойчивостью.<.p>
При подборе мотокуртки важно учесть ее размер: аксессуар должен плотно прилегать по всему туловищу, в противном случае одежда будет легко продуваться ветром. В случае наличия неплотно сидящих участков куртку можно отдать в ателье на ремонт – подшив нескольких резинок под подкладку полностью устраняет проблему
Технические характеристики
«Детище» страны восходящего солнца славится 4-х тактным двигателем MF03E типа OHC. Устранять перегревы двигателя помогает водяное охлаждение. Максимальная мощность скутера составляет 20 л.с. Заявленной мощности вполне хватает для городской езды. Рабочий объем бензинового двигателя 244 куб.см. «Питание» двигателя происходит посредством топливной системы, через карбюратор VE40.
Запуск работы силового агрегата осуществляется электростартером, зажигание электронное. Тип стандартного зажигания CDI, то есть принцип работы основан на разряде конденсатора. Основное преимущество такого зажигания заключается в следующем: получаемая искра не зависит на прямую от работы двигателя. Размеры японского скутера следующие: длина 1840 мм; ширина 730 мм; высота 1095 мм. Колесная база транспортного средства составляет 1300 мм, а высота по седлу 760 мм. Так как скутер целенаправленно разрабатывался для езды по дорогам надлежащего качества, размер шин небольшой: передняя 110/90-10 61J и задняя 120/90-10 65J. Емкость топливного бака составляет 9.2 л., расход топлива 2.5л/100 км. Сухая масса техники 136 кг.
Недостатки модели
- Ограниченная маневренность, что сильно сказывается в условиях мегаполиса.
- Размещение ветрового стекла требует дополнительной регулировки.
- Оправданная, но все же очень большая цена на макси скутер.
В завершение необходимо сказать следующее: значительная часть отзывов о сузуки скайвей 400-положительные. Это прекрасная техника подходит как для езды по городу, так и путешествий. Просторное сиденье, функциональная спинка, вместительный багажник и крейсерская скорость 120 км/час уверенно выделяют макси скутер сузуки 400 среди других представителей этого класса техники. Нельзя забывать об высоком качестве сборки, которая соблюдается в традиционном японском стиле. При покупке скайвей нужно интересоваться наличием ABS, потому что есть модели, где данная функция не предусмотрена. Простое управление, прогрессивные технические характеристики skywave 400, симпатичный внешний подталкивают к покупке интересной техники — Suzuki Skywave 400.
Эксплуатация, обслуживание и ремонт
Honda Today – скутер достаточно ремонтропригодный. Все, что нужно сделать, чтобы добраться до основных узлов – снять декоративный пластик, но если была повреждена сама пластина, деталь придется полностью заменить. Обслуживание вариатора также стоит определенных затрат, а его ремонт не каждому под силу. Кстати, Honda Today абсолютно не боится влаги , ведь все основные узлы надежно защищены от попадания воды пластиком.
Чтобы скутер служил долго и безотказно, важно не только уметь его ремонтировать, но и ездить так, чтобы ремонт требовался как можно реже. Новую технику перед повседневным использованием необходимо обкатать
Период обкатки Хонда Тудэй буквально определяет дальнейшую судьбу скутера, ведь это позволяет привыкнуть к особенностям работы двигателя и основных узлов. Во время обкатки нельзя сильно нагружать скутер и ездить с полностью поднятой дроссельной заслонкой. Эти рекомендации стоит соблюдать первые 1000 км пробега, чтобы не ухудшить характеристики Хонды Тудэй в дальнейшем.
Замена расходников
Для всех современных скутеров применяется две разновидности масла – моторное и трансмиссионное. Не рекомендуется использовать масло низкого качества. Предпочтительнее заливать синтетические, нежели минеральные масла. Чтобы все узлы работали правильно, его нужно менять регулярно – в среднем раз в 3000 км, если используется качественный расходник. В период обкатки масло нужно менять чаще.
Honda Today не боится воды
Обычно периодичность замены выглядит так:
- После первых 300 км.
- После 1000 км.
- После 2000 км.
- Потом масло меняют каждые 2-4 тысячи километров пробега, по необходимости.
Масло трансмиссии можно менять реже, примерно каждые 4-6 км пробега.
Очень важно уделять внимание и воздушному фильтру. Фильтрующий элемент нуждается в замене, но можно и просто продлить ему жизнь: промыть в бензине и обработать специальным средством. Некачественно пропитанный фильтр будет плохо очищать воздух
Если приходится часто ездить по запыленным грунтовым дорогам, менять фильтр нужно чаще
Некачественно пропитанный фильтр будет плохо очищать воздух. Если приходится часто ездить по запыленным грунтовым дорогам, менять фильтр нужно чаще.
Ежегодно перед началом летнего сезона следует смазывать все тросики и шарниры, а топливный фильтр менять на новый.
Воздушному фильтру на скутере важно уделять особое внимание
Установка зажигания
Без системы зажигания невозможно сдвинуть с места транспортное средство с бензиновым или дизельным мотором, поэтому от нее будет зависеть качество эксплуатации скутера. Правильный подбор свечей и отрегулированное зажигание позволит завести скутер даже в мороз.
Перед настройкой зажигания нужно убедиться, что топливо поступает в двигатель без проблем. При необходимости следует прочистить карбюратор.
Сперва следует найти оптимальное положение звезды ГРМ на Хонда Тудэй. Делается это просто – на звезде есть буква «Т», которая должна совпасть с выступом на картере. Процедура выполняется либо вручную, либо при помощи кикстартера.
Подробный обзор
Пару слов о внешнем виде скутера. Хонда имеет достаточно неплохой дизайн, хотя и отличительных особенностей от японских мопедов 90-х годов нет. Традиционно весь корпус состоит из пластика, который держится на специальных клипсах. Его качество на должном уровне, достаточно стойкий. По бокам установлены зеркала заднего вида, чтобы контролировать размещение скутера на дорожном полотне. Для водителя и пассажира установлено мягкое сиденье, которое позволяет чувствовать себя комфортно на протяжении всей поездки.
Под сиденьем размещен компактный багажник, куда можно поместить ключи, аптечку и многое другое. Над стоп-сигналом размещена багажная площадка. А под панелью управления предусмотрен ещё один «ящик», куда также можно положить небольшие предметы.
Suzuki Let’s 2
Suzuki Let’s 2 был создан для комфортного передвижения по городу, благодаря современному дизайну на нем часто ездят представители молодого поколения. Модель оснащена двухтактным двигателем с воздушным охлаждением. На Suzuki Let’s 2 могут поместиться два человека, но места для пассажира крайне мало. Под водительским сидением располагается вместительное багажное отделение, также присутствует задний багажник. Модель отличается максимальной скоростью в 70 км/ч, чем не могут похвастаться другие японские мотороллеры. При этом скутер очень легкий – сухой вес составляет 66 кг, а одноцилиндровый двигатель с тягой 7,2 л/с дает хороший толчок мощности на низких оборотах. Отсюда и расход топлива на 100 км – около 3 литров.
Большинство владельцев отмечают трудный ремонт Suzuki Let’s 2. Например, труднодоступными являются свечи, поршневая группа. Скутер имеет проблемное место – масляный насос. Из-за его частых поломок портится общее впечатление о модели.
Скутер Suzuki Let’s 2 с 2-х тактным двигателем 49 см3
Характеристики Suzuki Let’s 2
- Двигатель – двухтактный.
- Объем силового агрегата – 49 см3.
- Мощность двигателя, (л. с. /об. мин) – 7.2 /6500
- Крутящий момент, (H*m/ 6500 об. мин) – 7.3/ 6500
- Система питания – карбюратор.
- Охлаждение – воздушное.
- Средний расход топлива – 3 литра/100 км.
- Максимальная скорость – 70 км/ч.
- Объем бензобака – 4.5 литра.
- Сухой вес – 66 кг.
- Тип передних тормозов – барабанный.
- Тип задних тормозов – барабанный.
- Передняя подвеска – телескопическая вилка.
- Задняя подвеска – маятниковая с моноамортизатором.
- Коробка передач – вариатор.
- Размеры скутера, (Д х Ш х В) – 1675 х 650 х 1005 мм.
- Дорожный просвет – 110 мм.
- Колесная база – 1140 мм.
- Размер шин – R10 90/90.
Достоинства и недостатки
Преимущества:
- Яркий дизайн.
- Высокая максимальная скорость.
- Хорошая стартовая тяга.
- Широкие устойчивые колеса.
- Телескопическая вилка.
- Доступность.
Недостатки:
- Уязвимость поршневой группы и масляного насоса.
- Высокий расход топлива.
- Неудобный ремонт.
- Неудобная посадка пассажира.
Стоимость
Suzuki Lets’2 – очень доступный скутер. На вторичном рынке цена за модели с приличным пробегом и недостатками по пластику стартует с 16-18 тысяч рублей, за средние варианты придется заплатить в 2 раза больше. Скутер без пробега по РФ обойдется в 50-60 тысяч рублей.
Honda Dio af 27 Fit — обзор модели скутера
Огромную часть скутеров, которые катаются по нашим дорогам, составляют модели известной японской марки Хонда. Она настолько популярна, что производители в 1997 году начали производить новую модель мопеда Honda Dio af 27 Fit. Это прекрасное транспортное средство, которое отличается от своих прародителей не только техническими характеристиками, но и другим внешним видом. Первое, что бросается в глаза, так это необычная защита на переднее колесо в виде козырька, что предотвращает попаданию грязи на одежду водителя.
Данная модель идеально подходит для передвижения по городу, даже в час пик или езде по сельской дороге. Его часто покупают благодаря небольшим размерам и легкости агрегата, что позволяет им легко управлять и маневрировать в самых неожиданных ситуациях. Поскольку Хонда Дио Фит 27 отличается хорошим качеством по доступной цене, то его покупают для подростков, которые только начинают осваивать данных вид транспорта. Впечатляет большое сидение, на котором каждый водитель будет чувствовать себя прекрасно. В случае необходимости на нем можно прокатить небольшого пассажира, ведь размет сидения это позволяет. Под сидением размещается вместительный багажник, в который влезет не только шлем, но и небольшой пакет с продуктами. Багажник есть и ссади, но он немного неудобный в использовании, а вот спереди с внутренней стороны есть небольшой кармашек для документов или других товаров.
Технические особенности мопеда. Скутер Honda Dio af 27 Fit относится к 49-кубовым агрегатам, который работает благодаря двухтактному, одноцилиндровому двигателю. Система охлаждения здесь принудительная с помощью воздуха. Мощность агрегата всего 5,6 лошадиных сил, но это не мешает ему разгонять скорость до 60 км/час. Это не максимальная возможная скорость, всего несколько переделок и он сможет ездить со скоростью 70-75 км/час. Стоит упомянуть об объеме топливного бака, который составляет пять литров. А вот в масляный бак поместиться только 1,2 л. Если вы будете ездить по городу, с множеством светофоров, то рассчитывайте, что на сто километров дороги вам понадобится заправить агрегат на 2,3-2,5 литра. Тормозная система представлена барабанным механизмом на заднем и переднем колесах. Высота мопеда по сидению почти метр, его длина 165 см, а вот ширина 114 см. Впечатляет вес транспортного средства, ведь он не достигает даже 70 кг, поэтому его можно перевозить при поломке в багажнике автомобиля или пересылать в другие города.
Ремонт
Даже при самой бережной эксплуатации скутера поломок не избежать. Как правило, страдает система подвески, ЦПГ и вариаторы (задний и передний). Болезненным считается и подбор нового пластика, в случае падения скутера. В этом, пожалуй, и есть самая большая проблема всех японских скутеров из 90-х. Поиск и подбор новых запчастей не всегда заканчивается успешно. Очень трудно найти новые комплектующие на скутер, которому больше 20-ти лет. Конечно, на рынке или специализированном магазине можно приобрести запчасти, но не оригинальные. Страной производителем такой продукции является Китай, качество которого оставляет желать лучшего. Исходя из этого, можно сделать следующий вывод: необходимо несколько раз подумать, как правильно поступить, покупать «японца» с многолетним стажем или нового «китайца».
Как работает карбюратор?
Устройство карбюратора скутера «Хонда Лид 90» может показаться на первый взгляд непростым. Но если иметь основные понятия об обустройстве узлов, можно разобраться в этом блоке без проблем. Хотя точную настройку и ремонт, не имея навыков, лучше доверить специалисту.
При работающей силовой установке в карбюраторе понижается уровень давления относительно атмосферного показателя. Воздух поступает в карбюратор и отсек сгорания, захватывая топливо из камеры, перемешиваясь с ним, образуя смесь топлива с воздухом.
Газовая рукоятка на руле напрямую взаимодействует с заслонкой и зафиксированной в ней дозирующей иглой. Когда газ отпущен, игла перекрывает полностью канал впрыска горючего из камеры поплавкового типа, а заслонка блокирует поступление воздуха. Чем активнее газовать, тем выше будет подниматься золотниковая игла и больше откупориваться топливоподающий канал. Вместе с иголкой поднимается и заслонка для воздуха. Объем топливной смеси естественно повышается и поступает в отсек сгорания, где воспламеняется от свечной искры.
Круизеры с двигателем V-Twin
В первые дни зарождения американской мотоциклетной индустрии производители в основном использовали относительно примитивные одноцилиндровые силовые агрегаты с воздушным охлаждением, хотя в 1906 году Indian выпустила первую американскую модель V-Twin с шиной 39ci 42 °. Выпуск первой серийной модели V-Twin от Harley состоялся в 1909 году. В последующие десятилетия различные американские бренды, включая Indian, экспериментировали с использованием других конфигураций двигателей, хотя V-Twin 1907 года постройки стал архетипом для американских мотоциклов.
Сегодня двигатели V-Twin являются синонимом крейсерских мотоциклов американского производства, они могут похвастаться характерным внешним видом, который служит украшением и центральным элементом практически каждого серийного круизера. И предлагают легко узнаваемый и отчетливый глубокий, хриплый и грохочущий звук выхлопа. Более того, эти V-образные двигатели с большим рабочим объемом играют ключевую роль в общем опыте езды на американских круизерах с их широким низкочастотным ворчанием и прочной посадкой. В последние годы иностранные мотоциклетные компании представили модели круизеров с другими конфигурациями двигателей, хотя даже большинство из них являются лишь вариациями продольно установленного V-Twin, такого как Ducati Diavel (и XDiavel) с двигателем L-Twin и Moto Guzzi с поперечно установленными V-Twin.
Качественные показатели
Основные технические характеристики Honda Dio представлены на примере модели AF 27:
Параметры (длина; ширина; высота) | 167,5 см; 63 см; 99,5 см |
Вес | 69 кг |
Скорость | Максимум 60 км в час |
Объём баков (топливный; масло) | 5 л; 1,3 л |
Грузоподъёмность | 150 кг |
Двигатель | Двухтактовый, вариаторный с принудительным воздушным охлаждением |
Модель двигателя | AF 34 E |
Расход топлива на 100 километров | 1,85 л |
Объём двигателя | 49,9 кв. см |
Пуск | Электро/кикстартер |
Параметры поршня (ход; диаметр) | 3,93 см; 4 см |
Мощность двигателя | Максимально 7 лошадиных сил (6500 оборотов в минуту) |
Шасси (тормоз; колёса) | Барабанный; 3,00-10 |
Подвески (передняя; задняя) | Телескопическая вилка; пружинный амортизатор |
Весь модельный ряд скутеров Дио имеет практически одинаковую грузоподъёмность, скорость, пуск, двухтактный двигатель и подвески. Разниться могут тормоза — у некоторых моделей дисковый тормоз на 1 или 2 колёсах.
Скутер Хонда Дио бесспорно наделён немалыми выгодами и удобствами, которые приходятся как нельзя кстати, особенно для вновь обращённых скутеристов. К основным преимуществам этого средства передвижения относятся:
- скорость позволяет быть универсальным для любых дорог;
- довольно жёсткая рама;
- малый вес, управляемость и прекрасная динамика избавляют ездока от непредвиденных сюрпризов;
- износостойкий двигатель;
- соотношение качества и стоимости;
- идеальный пластик, прекрасно подогнанный на стыках;
- есть 2-е пассажирское место;
- габаритные размеры;
- удобный багажник, спрятанный под сидение;
- крючок для клади;
- карман сразу под рулём;
- трендовый дизайн и обтекаемые формы;
Фото Хонда Дио AF 34CESTA
У более серьёзных представителей, таких, как Дио AF 34 и 35 ZX, возможности позволяют участвовать в гонках, а запоминающийся внешний вид не оставит равнодушным ни одного истинного знатока мототехники. Модели встречаются в рестайлинге, в модификациях ABS, что добавляет им лишние газоамортизаторы, хрусталь в оптике, мощный двигатель и литые диски. Некоторые наделённые передними корзинами. Потрясающе хороша модель AF 35 ZX—этот белый красавец просто завораживает при резких стартовых рывках со светофора.
Любая вещь, находящаяся в пользовании у человечества, как правило, несовершенна. Скутеры Хонда Дио также имеют некоторые недостатки:
- из-за большого спроса сложности с приобретением;
- не подходит для зимних поездок;
- довольно не дешёвое СТО;
- малую величину дорожного просвета (между дорогой и рамой);
- любителям гонок на скутерах не хватает предложенной скорости;
Это интересно: Мотоцикл Yamaha V-Max 1998 — познаем все нюансы
Honda PS-250 (Big Ruckus): внедорожный скутер (с пробегом)
Скутер-внедорожник Honda PS-250 или Honda Big Ruckus 250 – уникальная модель японского мотороллера повышенной проходимости, не имеющая аналогов в мире, производство которой осуществлялось с по 2010 год. В данной модификации оптимально сочетаются агрессивная динамика и проходимость лёгкого мотоцикла класса «эндуро» с практичностью и комфортабельностью городского максискутера.
Как и предшествующая, «младшая» модификация (Honda Zoomer AF-58), версия PS-250 была выполнена на базе лёгкой, но прочной трубчатой рамы, без излишней внешней облицовки. Помимо этого, мотороллер оснащался большими колёсами с внедорожными покрышками. В Японии этот скутер производился с маркировкой PS 250, а в Северной Америке, на рынках США и Канады, он был представлен как Big Ruckus 250.
Неплохая аэродинамика, внушительная (1455 мм) колёсная база, мощный (19 л.с.) четырёхтактный двигатель жидкостного охлаждения, с объёмом одного цилиндра 250 см³, на комфортабельном шоссе позволяют развивать скутеру максимальную скорость более 150 км/ч. При этом, с полной массой 172 кг, на 100 км пути бензиновому инжекторному мотору понадобится не более 3.3 л топлива марки АИ-95.
Японский скутер-вседорожник Honda PS-250 идеально подходит для передвижения по обустроенным асфальтированным трассам, по городским улицам и по просёлочным дорогам. На таком мотороллере удобно совершать поездки как на короткие, так и на большие расстояния. Мягкое сидение имеет раскладную спинку, приведя в горизонтальное положение которую за спиной водителя сможет разместиться пассажир.
Обязательной замене подлежит целый ряд частей скутера: аккумулятор, покрышки, тормозные колодки, свеча зажигания, воздушный и топливный фильтры, противовесы и ремень вариатора, плата сцепления, а также эксплуатационные жидкости (моторные и трансмиссионные масла, охлаждающая и тормозная жидкости). Конечная цена каждого скутера зависит от года его выпуска, пробега и состояния.
Внедорожный макси-скутер Хонда Биг Рукус 250 возможно привезти под заказ с доставкой из Японии. Для этого потребуется предоплата 50% от полной стоимости мотовнедорожника, размер которой будет зависеть от заявленных вами же параметров (год выпуска, пробег и пр.), и месяц ожидания. Предоставляем сервисное обслуживание и гарантийные обязательства на приобретённую у нас японскую мототехнику.
Дизайн и внешний вид
Динамичный и одновременно лаконичный дизайн скутера сразу же подкупает. Пластиковые обтекатели устроены таким образом, что макси скутер можно с легкостью перепутать с прогрессивным спортивным байком. Сам пластик экологический чистый и достаточно прочный. При небольших авариях наблюдаются лишь неглубокие царапины. Просторное сиденье с мягким набивочным материалом позволяет комфортно преодолевать большие расстояния вдвоем. Наличие спинки также прибавляет комфорта, ее можно регулировать и подстраивать исключительно под себя. Багажник емкость 55 литров может вместить в себя два шлема, необходимые инструменты, аптечку.
Безопасность
Если спросить, какие мотоциклисты пренебрегают экипировкой чаще, то городские будут на первом месте. Спортсмены собраны полностью всегда — без экипировки их никто не выпустит на трек или тренировку. Мототуристы продумывают все до мелочей — впереди слишком долгий путь, чтобы облажаться. А вот у городских искушений большое – дом близко, работа тоже, авось пронесет.
Экипировка обязана защищать владельца, поэтому долго расписывать тут нечего. Смотрите наличие сертификаций. Выбирайте точно по размеру и сверяйтесь с таблицами размеров производителя. Смотрите, из каких материалов выполнена ваша защита, состав может очень многое рассказать!
«Виды сертификаций мотошлемов — обзор ECE, DOT, Snell, SHARP и FIM»
«Dyneema в мотоэкипировке — вы могли этого не знать»
«У кожаной экипировки появился достойный конкурент»
Технические характеристики
«Детище» страны восходящего солнца славится 4-х тактным двигателем MF03E типа OHC. Устранять перегревы двигателя помогает водяное охлаждение. Максимальная мощность скутера составляет 20 л.с. Заявленной мощности вполне хватает для городской езды. Рабочий объем бензинового двигателя 244 куб.см. «Питание» двигателя происходит посредством топливной системы, через карбюратор VE40.
Запуск работы силового агрегата осуществляется электростартером, зажигание электронное. Тип стандартного зажигания CDI, то есть принцип работы основан на разряде конденсатора. Основное преимущество такого зажигания заключается в следующем: получаемая искра не зависит на прямую от работы двигателя. Размеры японского скутера следующие: длина 1840 мм; ширина 730 мм; высота 1095 мм. Колесная база транспортного средства составляет 1300 мм, а высота по седлу 760 мм. Так как скутер целенаправленно разрабатывался для езды по дорогам надлежащего качества, размер шин небольшой: передняя 110/90-10 61J и задняя 120/90-10 65J. Емкость топливного бака составляет 9.2 л., расход топлива 2.5л/100 км. Сухая масса техники 136 кг.
Мотоштаны и мотоджинсы
Штаны для мотоциклистов существенно повышают защищенность нижней части туловища при падении. При выборе мотоштанов требуется учитывать количество защитных элементов и наличие вентиляционных воздуховодов.
Главным правилом при подборе мотоджинс является крой: штаны должны быть свободны вверху и зауживаться к нижней части. В противном случае существует вероятность передавливания кровеносных сосудов на бедрах или зацепление штаниной лапки передач или киксатртера при парковке, что обычно приводит к падению байка.
Важно знать! В теплое время года в случае сильного потоотделения для защиты ног можно приобрести броне шорты, которые будут использоваться в комплекте с наколенниками и мотоботами. Данный комплект экипировки отлично подойдет для летних тренировок по мотокроссу или эндуро
Обзор и технические характеристики скутера
Скутер Honda Today оснащен одноцилиндровым четырехтактным двигателем, который позволяет совершать ежедневные поездки по городу с комфортом. Мотор достаточно мощный (4 л.с. пи 8000 оборотах), имеет воздушное охлаждение и способен развить скорость до 60 км/ч. Объем двигателя составляет 49 см3, что позволяет не регистрировать транспортное средство в ГИБДД, и управлять скутером без прав категории А1. И передние, и задние тормоза здесь барабанные. Тудэй выпускается в розовой, красной и голубой расцветке.
Хонда Тудэй – скутер выполненный в ретро-стиле
У Honda Today af61 можно выделить следующие преимущества:
Стильный дизайн
Внешний вид с отсылкой к 80-м будет привлекать внимание на дороге. К тому же, ретро сейчас снова в тренде, а это означает, что скутер может стать не только транспортным средством, но и модным аксессуаром.
Аэродинамика
Декоративный пластик дает скутеру возможность лучше рассекать потоки воздуха, что положительно отражается на расходе топлива.
Комфорт при езде. Кроме того, что владельцу скутера не приходится постоянно переключать передачи, мягкая подвеска и характерная посадка обеспечивают максимальное удобство при езде.
Конечно, скутер разгоняется медленнее мопеда из-за меньшего диаметра колеса, что также следует учитывать. Кроме того, маленькие колеса вращаются быстрее, что может быть опасно заносом на мокром асфальте.
Технические характеристики
Модель | Today BA-AF61 FI/E (Хонда Тудей АФ 61) |
Длина | 1,695 м |
Ширина | 0,630 м |
Высота | 1,030 м |
Вес кг | 75 (сухой вес 71 кг) |
Вместимость | 1 человек |
Расход топлива | 65 км/л (при 30 км/ч) |
Минимальный радиус поворота | 1,8 м |
Двигатель | 4-тактный с воздушным охлаждением, одноцилиндровый |
Тип двигателя | AF61E |
Полный объем | 49 см3 |
Диаметр цилиндра × ход поршня | 37,8 × 44,0 мм |
Степень сжатия | 10,1 |
Максимальная выходная мощность | 2,8 кВт (3,8 л.с.) при 8000 об/ мин |
Крутящий момент | 3,6 Н*м (0,37 кг*м) при 6500 об / мин |
Форма подачи топлива | Карбюратор VK00A |
Система пуска | Электростартер и Kick-стартер |
Зажигание | CDI |
Смазка | Разделение смазкой |
Объем топливного бака | 5,0 л |
Сцепление | Сухие мультипластины |
Тип трансмиссии | Вариатор (V-Matic ремень) |
Шины (передние и задние) | 80/100-10 46J |
Тормоза (спереди и сзади) | Механический барабанный |
Тип подвески (передняя) | Телескопические |
Тип подвески (задняя) | Пружинная |