Ski Doo Tundra 2022
Ski Doo Tundra 2022
Ski Doo Tundra — это лёгкие и доступные спортивно-утилитарные снегоходы. Как и Skandic, модели Ski Doo Tundra 2022 оснащены телескопической передней подвеской, способной на годы бесперебойной работы, и двумя вариантами двигателя, двухтактным Rotax 600 EFI или ACE 600. Эти снегоходы вошли в 2022 год без изменений в виде двух конфигураций — Tundra LT and Tundra Sport
Ski Doo Tundra LT: создан для веселья за пределами подготовленной трассы и превосходно себя чувствует на рыхлом снегу. Оснащается любым из двух упомянутых вариантов двигателя, имеет узкую колею в 32 дюйма (812мм) и ездит на 154-дюймовой гусенице Charger с 1,5-дюймовыми грунтозацепами
Ski Doo Tundra Sport: доступный и функциональный снегоход, оснащаемый двумя вариантами двигателя и 146-дюймовой кроссоверной задней подвеской cMotion с гусеницей Cobra шириной в 16 дюймов и с высотой зацепов 1,6 дюйма.
Цена Ski Doo Tundra 2022 начинается от $8250 (для рынка США).
Внешний вид
Снегоход выглядит очень современно, несмотря на свое «туристическое» предназначение. Дизайнеры и конструкторы изрядно постарались, прежде чем поставить снегоход на массовый поток. Спереди можно увидеть защитный бампер, который обезопасит технику от сильных повреждений при столкновении с пеньками. Лобовое стекло исключает воздействие встречного ветра и снега на водителя во время поездок.
Рассматривая снегоход сбоку можно увидеть достаточно длинную платформу, совокупность роликов и непосредственно гусеницу с зацепами. Сзади размещена багажная площадка, благодаря которой производится монтаж дополнительного отделения – кофра. Чтобы минимизировать уровень дискомфорта во время длительных поездок, предусмотрена специальная спинка для пассажира.
Ski Doo Skandic 2022
Ski Doo Skandic 2022
Ski Doo сравнивает семейство Skandic с большими американскими пикапами — эти снегоходы созданы, чтобы доехать куда угодно и с аппетитом приняться за работу. Эти спортивно-утилитарные снегоходы оснащены надёжной телескопической передней подвеской, широкой плоской защитой низа для улучшенного удержания на рыхлом снегу, лыжами Pilot 7.4 с глубоким килем и задней подвеской SC-5U. Для этих моделей доступны два варианта двухтактных и два варианта четырёхтактных двигателей, и в 2022 году они не получили абсолютно никаких изменений.
Снегоходы Ski Doo Skandic 2022 доступны в трёх конфигурациях: SWT, WT и Sport.
Ski Doo Skandic SWT: самая широкая гусеница в индустрии (24 x 154 x 1,5 дюйма), благодаря чему SWT превосходно удерживается на рыхлом снегу. Его можно оснастить одним из двух вариантов двигателя: двухтактным 600R E-TEC или четырёхтактным 900 ACE
Ski Doo Skandic WT: Средний сын в семействе Skandic оснащён гусеницей Cobra WT размерностью 20 x 154 x 1,5 дюйма и одним из четырёх двигателей: 600R E-TEC, 600 EFI, 900 ACE или 600 ACE.
Ski Doo Skandic Sport: Младшая модель оснащается гусеницей Utility WT размерностью 20 x 154 x 1,5 дюйма и четырёхтактным двигателем 600 EFI
Цена Ski Doo Skandic 2022 начинается от 1089000руб.
Видео
Главные особенности снегохода:
- Настраиваемая рулевая колонка, которую можно адаптировать под конкретного водителя
- Спортивная задняя подвеска SC-5U, разработанная эксклюзивно для данного снегохода. С такой ходовой частью можно, не опасаясь, преодолевать заснеженные трассы различного типа
- Передняя телескопическая подвеска LTS имеет высокие показатели жесткости, и позволяет передвигаться по глубоким сугробам. Машина с такой подвеской способна двигаться по пересеченной местности
- Широкие гусеницы, повышающие проходимость
- Галогенная световая оптика
- Многофункциональный центр, состоящий из цифровых приборов с датчиками (включает в себя спидометр, тахометр и одометр)
- Фирменная коробка передач Synchromesh, адаптированная к тяжелым нагрузкам. В активе КПП всего две передних и одна задняя скорость, которые обеспечивают ровный ход вне зависимости от внешних климатических и дорожных факторов.
- Машина оборудована тонкими и узкими лыжами Pilot DS2 собственной разработки. Для таких лыж характерны высокая прочность, жесткость и высокая проходимость. К тому же, использование таких лыж в лучшую сторону сказалось на управляемости и маневренности. Пониженная передача позволила расширить возможности применения снегохода, и сделала его более универсальным.
- Высокое лобовое стекло, выполняющее защитную роль. Оно предохраняет от сильных потоков ветра в горных условиях.
Потенциал снегохода BRP Ski-Doo Skandic WT 550 настолько высок, что его можно сравнить с надежным внедорожником, готовым к покорению любых вершин. Машина весьма устойчива и безопасна, она идеально подходит для отдыха, охоты и экстремальных приключений. Более того, данный аппарат адаптирован к таким условиям, и является надежным помощником, способным помочь выбраться из любой внедорожной ситуации.
Технические характеристики «SKI-DOO TUNDRA LT 550»
Производительным элементом является двухтактный силовой агрегат, рабочий объем которого 553 куб.см. Установлено два цилиндра, на каждый из которых предусмотрен один карбюратор. Мощность снегохода составляет 57 л.с. Необходимое охлаждение двигатель получает за счет потока встречного двигателя. Сухая масса «TUNDRA LT 550» равна 227 кг. Основные параметры модели: длина-3310 мм; ширина-957 мм; высота-1220 мм. Параметры гусеницы: длина-3923 мм; ширина-406 мм. Установлены лыжи, тип которых «Pilot 6.9». Бак для горючего рассчитан на 34 литра топлива, маслобак – 3,5 литра масла. Вместимость – предназначен для двоих человек. Сзади и спереди внедрена масляная подвеска.
Особенности эксплуатации
Скай Ду Тундра 550 ЛТ – легкий утилитарный вариант с хорошей проходимостью, что подтверждается отзывами владельцев. Технике покоряются любые районы и ландшафты. Модель подойдет для новичков, поскольку имеет простое управление. Высокая посадка снижает усталость ног и спины при длительных путешествиях. Усовершенствованная подвеска позволяет уверенно управлять транспортным средством на укатанных трассах. Зауженные лыжи Pilot 6,9 прекрасно справляются с объездом препятствий в лесу или в труднопроходимой местности. Малый вес сноубайка и широкий трак способствуют легкому прохождению целины.
Видео
Ski-Doo Tundra LT 550 F – одна из наиболее удачных моделей Ski-Doo, построенная на платформе REV-XU. Легкий утилитарный вариант отличает великолепная проходимость. Технике покоряются любые районы и ландшафты. Модель подойдет для новичков, поскольку имеет простое управление. Высокая посадка снижает усталость ног и спины при длительных путешествиях. Усовершенствованная подвеска позволяет уверенно управлять снегоходом на укатанных трассах, а новые лыжи Pilot 6,9 прекрасно справляются с любыми задачами в лесу или в труднопроходимой местности. Малый вес модели и широкий трак способствуют легкому прохождению целины.
Стандартная комплектация модели Ski-Doo Tundra LT 550 F:
- высокое ветровое стекло;
- стальной окрашенный руль с горной стропой и J-образными наконечниками;
- подогрев ручек;
- электрический стартер;
- пассажирское сиденье (спинка предлагается в качестве опции);
- указатель уровня топлива;
- спидометр;
- тахометр;
- цифровой многофункциональный инфоцентр с дисплеем;
- зеркало заднего вида (опционально);
- задний бампер;
- вместительный задний багажник;
- фаркоп (опционально);
- галогенная фара;
- цвет – желтый.
Ski-Doo Tundra LT 550 F сразу бросается в глаза благодаря интересному дизайну. Харизматичная модель имеет отличную маневренность и надежность и подойдет для любого пользователя.
Ski Doo Freeride 2022
Ski Doo Freeride 2022
Модель Ski Doo Freeride, доступная только весной, создана для тех райдеров, которых интересует самый глубокий снег и самые отвязные прыжки. Она доступна в единственном варианте, который может быть оснащён одним из двух двигателей: 850 E-TEC или 850 E-TEC Turbo, а также несколькими вариантами гусениц.
Особенности модели Ski Doo Freeride 2022 года:
- Новая окраска Arctic Desert
- Стартер SHOT в стоке на большинстве конфигураций
- Электростартер только в конфигурации Low Altitude Calibration с 2,5-дюймовыми зацепами
- 146-дюймовая модель только в конфигурации Low Altitude Calibration
- 165-дюймовая модель с 2,5-дюймовыми зацепами только в конфигурации Low Altitude Calibration
- Штатные крепления LinQ
Цена Ski Doo Freeride 2022 начинается от 2065000руб.
Особенности эксплуатации
Скай Ду Тундра 550 ЛТ – легкий утилитарный вариант с хорошей проходимостью, что подтверждается отзывами владельцев. Технике покоряются любые районы и ландшафты. Модель подойдет для новичков, поскольку имеет простое управление. Высокая посадка снижает усталость ног и спины при длительных путешествиях. Усовершенствованная подвеска позволяет уверенно управлять транспортным средством на укатанных трассах. Зауженные лыжи Pilot 6,9 прекрасно справляются с объездом препятствий в лесу или в труднопроходимой местности. Малый вес сноубайка и широкий трак способствуют легкому прохождению целины.
Видео
Ski-Doo Tundra LT 550 F – одна из наиболее удачных моделей Ski-Doo, построенная на платформе REV-XU. Легкий утилитарный вариант отличает великолепная проходимость. Технике покоряются любые районы и ландшафты. Модель подойдет для новичков, поскольку имеет простое управление. Высокая посадка снижает усталость ног и спины при длительных путешествиях. Усовершенствованная подвеска позволяет уверенно управлять снегоходом на укатанных трассах, а новые лыжи Pilot 6,9 прекрасно справляются с любыми задачами в лесу или в труднопроходимой местности. Малый вес модели и широкий трак способствуют легкому прохождению целины.
Стандартная комплектация модели Ski-Doo Tundra LT 550 F:
- высокое ветровое стекло;
- стальной окрашенный руль с горной стропой и J-образными наконечниками;
- подогрев ручек;
- электрический стартер;
- пассажирское сиденье (спинка предлагается в качестве опции);
- указатель уровня топлива;
- спидометр;
- тахометр;
- цифровой многофункциональный инфоцентр с дисплеем;
- зеркало заднего вида (опционально);
- задний бампер;
- вместительный задний багажник;
- фаркоп (опционально);
- галогенная фара;
- цвет – желтый.
Ski-Doo Tundra LT 550 F сразу бросается в глаза благодаря интересному дизайну. Харизматичная модель имеет отличную маневренность и надежность и подойдет для любого пользователя.
Цена на рынке
Ценовая политика на изделия такого типа всегда была не маленькой, стоит понимать, что дешево настоящий снегоход из Канады стоять не может. В зависимости от года выпуска и пробега будет понижаться или повышаться цена.
Сейчас снегоход в идеальном состоянии можно купить у многих экспортеров, цена будет варьироваться от 400 000 рублей
При покупке стоит обращать внимание на «начинку» товара, от этого стоимость может быть разной. Изделие с рук можно купить подешевле, некоторые продают за 200 000 рублей, а если повезет, то в хорошем состоянии снегоход такого типа можно купить и за 100 000 рублей
Какие права должны быть у водителей Газелей
Машины Горьковского автозавода пользуются спросом из-за большого количества моделей и сравнительно невысокой стоимости. Востребованности им добавляют простота в эксплуатации и доступность приобретения: рынок заполнен продукцией отечественного автопрома. Итак, этот российский бренд предлагает разнообразные модели для пассажирских и грузоперевозок, и класс удостоверения шофера зависит от значения допустимой массы авто.
Относительно новая модель, уверенно завоевывающая отечественный рынок — Газель Некст. Какая категория прав должна быть у водителя этой машины? Широта модельного ряда, разница технических показателей не всегда позволяют одному и тому же шоферу пересесть из одной машины в другую. Газели этой марки, для перевозки грузов различаются значением max транспортного веса до 3,5 тонн:
- с легким прицепом – разрешение «В»;
- с тяжелым прицепным – о.
Со значением более 3,5 тонн:
- легкий прицеп – разрешение «С»;
- тяжелый прицеп – о.
ГАЗ 3310, Валдай имеет более грузоподъемность, чем Некст. Он относится к классу средне-тоннажных грузовых ТС. Возникает логичный вопрос по автомобилю Валдай: какая категория прав нужна водителю, по российской классификации? Ответ рядом: если Некст позволяет сесть за руль при наличии допуска к управлению легковыми авто, то с этой модификацией, без вариантов — только «С».
По автомобилю, выпускаемому Ульяновским автозаводом: УАЗ буханка — какая категория прав позволяет вести данное ТС? Эту модель авто используют, исключительно, для перемещения груза. Но, исходя из технических параметров, УАЗ 2206 — легковой автомобиль. И для него шоферу достаточно открытой категории «В».
Ski-Doo Tundra WT550F – ТЕСТ
2013 г. в., 553,4 см3, 57 л. с., 269 кг, 359 990 руб.
текст: Юрий Солонович фото: Роман Романишин
на фото: Юрий Солонович
»Не секрет, что для производителей снегоходов российский рынок — кусок довольно лакомый. У нас, конечно, не Северная Америка, но всё же снежные машины продаются очень и очень неплохо. Например, по некоторым продаваемым товарным позициям Россия скоро догонит и опередит снегоходную Мекку, Канаду.
Чтобы это светлое коммерческое будущее наступило как можно скорее, дистрибьюторам в тесном сотрудничестве с производителями приходится серьезно шевелить всеми своими… мощностями в борьбе за потенциального покупателя. Причем арсенал приемов до недавнего времени был довольно примитивен: сезонные скидки на технику да специальные «эксклюзивные» расцветки пластика. Но с недавних пор этих нехитрых приемов продавцам стало катастрофически не хватать, и теперь в моде совершенно другие тенденции. Сегодня в тренде продажа техники в комплектации «Russian Edition», специально «заточенной» под потенциального российского потребителя. Как правило, это сильно «кастрированные» версии проверенных утилитарных хитов. Зачем это делается? Для максимального удешевления техники, конечно! Ведь если стоимость снегохода «пляшет» около психологической отметки в 300 000 рублей, шанс продать его быстро существенно возрастает!
Расширители лыж для снегохода BRP Тундра lt550: покупать или нет
На форумах почти все владельцы Ски Доо Тундры пишут, что лыжи только портят управляемость ЛТ550, но это далеко не так. Ухудшают только для покатушек, а для охоты, рыбалки и езды на дальняк только улучшают поведение снегохода на глубоком снегу. Управляемость на малом ходу в глубоком и рыхлом такая же, а устойчивость намного лучше. Прощает многие ошибки ( не заваливается на бок). Лыжа в метровом снегу тонет на 5 см , контррулением свободно валится на бок, раньше с буранницы только лыжа сошла чуть чуть сразу на бок и ходишь галсами сейчас рулем свободно корректируешь. Наглядное подтверждение в целик теперь можно ехать сидя а раньше это было просто не возможно. Расширители на 26 см покупал специально для эксперимента ( цена 2600 за пару) но теперь ни за что не сниму хотя и сам люблю погонять и подурковать в снегу.
Двигатель
BRP Ski-Doo Tundra LT 550 F оснащается 2-тактным двигателем Rotax 550F с почти 10-летней историей. Его предшественником был проверенный временем мотор Rotax 500. Модернизированный вариант позиционировался в качестве недорого агрегата для бюджетных снегоходов. При этом Rotax 550F имеет высокий ресурс работы и отменные характеристики. Силовая установка оснащается 2 карбюраторами, которые обеспечивают точное дозирование топливной смеси. Охлаждение выполняется встречным воздушным потоком и вентилятором.
Особенности двигателя Rotax 550F:
- отсутствие противоугонной электронной системы DESS;
- наличие «подсоса»;
- минимальное количество электроники.
Rotax 550F – классический 2-тактный мотор, потому экономичность и экологичность не относятся к его сильным сторонам. Простота конструкции делает двигатель эталоном надежности и упрощает его обслуживание.
Характеристики агрегата Rotax 550F:
- рабочий объем – 553,4 куб.см;
- номинальная мощность – 57 л.с.;
- количество цилиндров – 2;
- диаметр цилиндра – 76 мм;
- рекомендуемый тип топлива – бензина Аи-92.
Топливный бак вмещает до 40 л горючего. Емкость масляного бака – 3,7 л.
Модификации
- Базовая версия WT 600 доступна с двумя модификациями подвески. Так, можно выбрать телескопическую или рычажную переднюю подвеску. В базовую комплектацию входит телескопическая подвеска. Соответственно, рычажная подвеска предлагается как опция. В том, и в другом случае, снегоход способен преодолевать сложные внедорожные участки, но делает это более мягко в случае с «рычажной» схемой.
- WT 600 SUV – модификация с рычажной подвеской. Такая машина наиболее востребована в лесах и других труднодоступных местах, где от снегохода требуется высокая маневренность. Отличительная особенность рычажной подвески – ее мягкость. Существенный конструктивный недостаток – за рычаги цепляются различные пеньки и ветки, и в результате подвеска засоряется. В данном случае рычажная подвеска менее надежна и вынослива, нежели более жесткая телескопическая подвеска.
- WT 600 H.O. E-TEC – машина с обновленной силовой установкой E-TEC.
- WT ACE – модифицированный снегоход с более прочной конструкцией и доработанным мотором. Такая машина подходит для экстремально низких температур.
- SWT 600 – лучший снегоход из рассматриваемого семейства. Эта модификация оснащена продвинутыми амортизаторами, универсальной подвеской, новой силовой установкой и массивными гусеницами. В результате этих доработок получился мощный, комфортный и проходимый снегоход с внушительным и «грозным» внешним видом.
Элементы базовой комплектации:
- Пассажирское сиденье с настраиваемой спинкой
- Электростартер
- Приборы, показывающие уровень топлива, скорость и пробег
- Зеркала заднего вида
- Фаркоп
- Функция подогрева ручек и руля.
Плюсы:
- Мощный и тяговитый двигатель
- Разнообразие модификаций ходовой части, дополнительные опции
- Многофункциональное сиденье с багажником
- Есть второе сиденье
- Хорошая управляемость и плавность хода.
Минусы:
- Тяжелая масса, шумный двигатель, вибрации
- Ненадежная рычажная подвеска
- Высокая стоимость импортных запчастей
- Высокий расход топлива
- Двигатель требователен к качеству горючего.
Цена на рынке
Ценовая политика на изделия такого типа всегда была не маленькой, стоит понимать, что дешево настоящий снегоход из Канады стоять не может. В зависимости от года выпуска и пробега будет понижаться или повышаться цена.
Сейчас снегоход в идеальном состоянии можно купить у многих экспортеров, цена будет варьироваться от 400 000 рублей
При покупке стоит обращать внимание на «начинку» товара, от этого стоимость может быть разной. Изделие с рук можно купить подешевле, некоторые продают за 200 000 рублей, а если повезет, то в хорошем состоянии снегоход такого типа можно купить и за 100 000 рублей
Технические характеристики «SKI-DOO TUNDRA LT 550»
Производительным элементом является двухтактный силовой агрегат, рабочий объем которого 553 куб.см. Установлено два цилиндра, на каждый из которых предусмотрен один карбюратор. Мощность снегохода составляет 57 л.с. Необходимое охлаждение двигатель получает за счет потока встречного двигателя. Сухая масса «TUNDRA LT 550» равна 227 кг. Основные параметры модели: длина-3310 мм; ширина-957 мм; высота-1220 мм. Параметры гусеницы: длина-3923 мм; ширина-406 мм. Установлены лыжи, тип которых «Pilot 6.9». Бак для горючего рассчитан на 34 литра топлива, маслобак – 3,5 литра масла. Вместимость – предназначен для двоих человек. Сзади и спереди внедрена масляная подвеска.
Видео
Ski-Doo Tundra LT 550 F – универсальный снегоход, востребованный на мировом рынке. Машина базируется на проверенной временем платформе REV-XU и выделяется классной геометрической проходимостью. Техника способна преодолеть любые районы и ландшафты. Канадский снегоход востребован среди начинающих пользователей, что вполне объяснимо, ведь этой машиной можно легко научиться управлять. К тому же, в снегоходе сделано все для того, чтобы водитель чувствовал себя комфортно и меньше уставал. Например, для снижения усталости ног и спины предусмотрена высокая посадка, которая подойдет для длительных путешествий. Усовершенствованная ходовая часть обеспечивает хорошую курсовую устойчивость на укатанной дороге. Этому способствуют и фирменные лыжи Pilot 6.9 собственного производства, благодаря которым снегоход прекрасно преодолевает препятствия в труднодоступных местах – например, в лесу. Благодаря малой массе и широкому траку одноименный снегоход способен без проблем двигаться по целине.
Элементы стандартной комплектации:
- Большая площадь ветрового стекла
- Металлический руль с наконечниками J-образной формы
- Функция подогрева ручек
- Электростартер
- Второе (пассажирское) сиденье с опциональной спинкой
- Приборы, показывающие уровень топлива, показатели скорости, пробега
- Многофункциональная приборная панель с цветным дисплеем
- Зеркало заднего вида
- Багажное отделение сзади
- Фаркоп
- Галогеновая световая оптика
- Желтый цвет кузова.
Особенности в настройке карбюратора Микуни на Снегоход Тундра 2
Отличительной особенностью Снегохода Тундра 2 является то, что настройку его карбюратора можно проводить не только в мастерской, этот процесс можно осуществить, в том числе и в домашних условиях.
Процесс настройки карбюратора Микуни на снегоход Тундра 2 занимает не большой промежуток времени, результаты станут ощутимы при прохождении весьма продолжительных дистанций по снегу.
Настройка карбюратора Микуни для tundra происходит по следующему алгоритму действий:
- Первоначально необходимо полностью разобрать приспособление, выкрутив все болты.
- Проверить уровень, который не должен быть меньше 18 сантиметров.
- Впоследствии необходимо закрутить до упора винт качества смеси, сделав после этого откат на 2 полноценных оборота.
- В конце нужно привести в порядок иглу. Дополнительно следует разместить стопорное кольцо непосредственно посередине.
Другие детали карбюратора следует соответствующим образом промыть или же продуть в зависимости от их конструкции.
Особенности в настройке карбюратора Микуни на снегоход Скидо Тундра 2
Настройка карбюратора может производиться не только в специализированных мастерских. В домашних условия отрегулировать его можно без проблем, главное иметь немного свободного времени и желание разобраться во всем.
Весь процесс не займет много времени, а результат порадует при прохождении значительных расстояний на качественно отрегулированной технике. Карбюратор Микунь настраивают так:
- полностью разбирают, выкручивают все болты;
- проверяют уровень, он должен быть не более 18 см;
- винт качества смеси закручивают до упора, а затем делают откат на два полных оборота;
- приводят в порядок иглу, стопорное кольцо должно стоять строго по середине.
Остальные детали промывают или продувают, на этом останавливаться не будем, так как каждый знает последовательность и особенности этих процессов.
Ваша любимая марка снегохода?
Arctic Cat
4.47%
Тайга
18.61%
Ямаха
19.94%
Буран
25.68%
Polaris
3.63%
Ski-Doo
12.69%
Lynx
6.71%
Tiksy
1.69%
Stels
4.17%
Irbis
2.42%
Проголосовало: 1655
Ski Doo MXZ 2022
Ski Doo MXZ 2022
Снегоходы MXZ созданы для продвинутых райдеров, предпочитающих подготовленную трассу, но готовых к езде в сложных условиях. Ski Doo MXZ 2022 оснащаются тремя двухтактными двигателями: 850 E-TEC, 600R E-TEC и 600 EFI.
Особенности семейства Ski Doo MXZ 2022:
- Полуактивные подвески Smart-Shox доступны для X-RS с двигателем850 E-TEC
- Задняя подвеска rMotion X теперь ставится на модели TNT
- Передняя подвеска RAS X теперь ставится на модели TNT
- Лыжи Pilot X теперь ставятся на модели TNT
- Крепления LinQ установлены на туннеле
Снегоходы MXZ доступны в четырёх конфигурациях на базе платформы REV Gen4: X-RS (только весной), X (только весной), TNT и Sport.
Ski Doo MXZ X-RS: предназначен для сложных трасс и оснащается двигателями 850 E-TEC или 600R E-TEC
Ski Doo MXZ X: те же варианты двигателя, что и для X-RS, плюс 129-дюймовая гусеница RipSaw c 1,25-дюймовыми зацепами, а ещё два варианта гусениц будут доступны только весной
Ski Doo MXZ TNT: Те же двигатели 850 и 600R E-TEC, что и для предыдущих вариантов, плюс гусеница Ice Ripper XT 15 x 129 x 1,25 дюймов
Ski Doo MXZ Sport: Подвески SC-5M и RAS 3 вместо rMotion X и RAS, которыми оснащены старшие братья, плюс двигатель Rotax 600 EFI
Цена Ski Doo MXZ 2022 начинается от 1496000руб.
Ski Doo Tundra 2022
Ski Doo Tundra 2022
Ski Doo Tundra — это лёгкие и доступные спортивно-утилитарные снегоходы. Как и Skandic, модели Ski Doo Tundra 2022 оснащены телескопической передней подвеской, способной на годы бесперебойной работы, и двумя вариантами двигателя, двухтактным Rotax 600 EFI или ACE 600. Эти снегоходы вошли в 2022 год без изменений в виде двух конфигураций — Tundra LT and Tundra Sport
Ski Doo Tundra LT: создан для веселья за пределами подготовленной трассы и превосходно себя чувствует на рыхлом снегу. Оснащается любым из двух упомянутых вариантов двигателя, имеет узкую колею в 32 дюйма (812мм) и ездит на 154-дюймовой гусенице Charger с 1,5-дюймовыми грунтозацепами
Ski Doo Tundra Sport: доступный и функциональный снегоход, оснащаемый двумя вариантами двигателя и 146-дюймовой кроссоверной задней подвеской cMotion с гусеницей Cobra шириной в 16 дюймов и с высотой зацепов 1,6 дюйма.
Цена Ski Doo Tundra 2022 начинается от $8250 (для рынка США).
ТУНДРА 400 ЛС А НАЛОГ
Устанавливал гбо у этих ,,УСТАНОВЩИКОВ,, когда они работали на Ворошилова 6.После установки было выдано две бумажки , со словами ( Сам заполни), а через неделю отвалилась рампа , которая крепилась двумя уголками к клапанной крышке.По пошествии 5 месяцев , фильтр тонкой очистки перетерся о болт блока цилиндров и стало ,,слегка попахивать газом.К оборудованию brp претензий нет, пробег 154000 ,но руки явно не из плеч.
17000 налога, далбаебская страна.Людей обдирают. Зато ебаные Киркоровы и Пугачихи за концерты налом получают и налоги ваще хуй платят, и всем это известно и всем похуй. Условия в стране такие, что бы бедные беднели, а богатые богатели. Пидоры поганые. Сами нихуя нормального не могут произвести, а из-за границы хуй дадут купить, своей ебаной таможней. Пидары.