Новый снегоход «стелс мороз»

Обзор «Stels Мороз»

Железным «сердцем» техники является 2-х тактный силовой агрегат с двумя цилиндрами. На каждый из них установлен карбюратор. Тип двигателя – рядный. Мощность производительного элемента составляет 49 единиц. Зажигание разработано на основе современной программированной системы. Работа мотора без перегрева достигается за счет принудительной системы воздушного охлаждения. В независимости от диапазона оборотов, благодаря трансмиссии, достигается необходимая тяга. Вибрации от двигателя не передаются на сиденье и подножки за счет доработанной виброзащиты основания двигателя. Кроме этого, вибрации никоем образом не влияют на управление снегоходом. Виброзащита снижает вибрации на руле.

Чтобы управление снегоходом было доступным человеку любой комплекции и роста, руль можно отрегулировать индивидуально под каждого. Люфты в руле исключены. Избежать экстренных ситуаций передвигаясь на снегоходе довольно таки сложно. Поэтому, разработчики учли этот факт и усилили рулевую стойку и колонку. Рукояти и курок газа подогреваются, это в свою очередь делает поездки комфортными. Остановка транспортного средства для передвижения по снегу осуществляется за счет гидравлического тормоза.

Водительское сиденье очень мягкое, не скользит и не вызывает дискомфорта во время длительных поездок. Рассматривая технику спереди, можно заметить стильный капот современного дизайна. В нем предусмотрены специальные отверстия, через которые на двигатель попадает поток встречного воздуха. Тягово-сцепное устройство при желании можно отсоединить. Багажная площадка достаточно вместительная, на ней расположен съемный багажник. Для освещения задней части снегохода в ночное время предусмотрен фонарь, который располагается на спинке для пассажира. Чтобы ноги водителя и пассажира не скользили на подножках, зацепы на них увеличены. При этом во время передвижения они не забиваются снегом.

О чем говорят владельцы

Агрегат получился очень хорошим, разработанным под нужды охотников, рыболовов, туристов, путешественников. Качественная сборка, все детали подогнаны идеально, аппарат адаптирован для работы при низких температурах. Применение пластика уменьшает возможность прилипания снега. Неплохая управляемость, плавный ход, высокая грузоподъемность. Полноценная приборная панель, особенно в 800- ой модели. В наличии все нужные указатели. Радует и цена устройства. Здесь соотношение цена/качество на высоте.

Наряду с достоинствами не обошлось без недостатков. Вот что отмечают пользователи:

Сравнивая с «Бураном» видим, что высота больше в два раза. Несмотря на широкую шину аппарат более неустойчивый на ходу. При движении по глубокому рыхлому снегу снегоход глубоко проваливается и управление становится сильно затруднено. Технику болтает из стороны в сторону. Аппарат не для новичков.

Некоторые жаловались на то, что приходится следить чтобы снег не попадала под гусеницу. Может порвать.

Про мощность. Мощность в 50 л. с. облагается налогом в 1250 рублей. Мощность в 51 л. с. облагается налогом в 2550 рублей. Одна л. с. стоит 1000 рублей и явно лишняя.

Подробно о преимуществах

Агрегаты конструктивно похожи на своего прадедушку «Ермака», но имеют следующие преимущества:

  1. Двухтактный, с принудительным воздушным охлаждением, объемом 565 кубических сантиметров и мощностью 51 л. сила или четырехтактный, жидкостного охлаждения объемом 800 см3 и мощностью 67 л. сил. Двухцилиндровые оснащен карбюратором и глушителем с резонатором;
  2. Удобная, похожая на автомобильную, шестеренчатая коробка передач с реверсом. Имеет запас по мощности без малого в два раза (рассчитана на двигатель мощностью до 120 л. с.).
  3. Передняя подвеска – телескопическая с ходом 150 мм и широкой пластиковой лыжей с коньком (твердосплавная вставка);
  4. Задняя подвеска – регулируемая, каткового хода (для перемещения по льду) Два газо-гидравлических амортизатора с ходом 190 мм. Улучшенная самоочистка.
  5. Модульная рама с трубчатым силовым каркасом, стальное среднее ребро и алюминиевый тоннель (по сравнению с железным предотвращает намерзание льда);
  6. Удобная полноценная приборная панель и современная светотехника;
  7. Усиленное пластиковое днище, позволяющее глиссировать по глубокому снегу;
  8. Подогреваемые рукоятки руля и курок газа на два режима;
  9. Гусеничная лента облегченная, с увеличенными грунтозацепами. С внутренней стороны установлены цевки для самоочистки.
  10. Сиденье «Викинг» модульное. Сделано так, чтобы увеличить багажный отсек, сняв заднее сидение.
  11. Увеличенный топливный бак на 58 литров. Имеется дополнительный бак на 28 литров.
  12. Надежный фаркоп, позволяющий уверенно транспортировать до половины тонны груза.

При приобретении возможна установка дополнительной комплектации по требованию. Дополняется опциями:

  • Силовой передний бампер;
  • Задние светодиодные фары;
  • Дополнительная фара-искатель с регулировкой направления;
  • Датчик уровня топлива;
  • Датчик температуры выхлопных газов;
  • Датчик наружной температуры.

Где купить и какова цена модификаций Стелс

Снегоход имеет отношение к средней ценовой категории, и цена зависит от модификации. Два вида снегохода Stels Viking:

STELS VIKING 800STELS VIKING 800 2.0 СVTech
  • Ручной стартер
  • Расширители к лыжам
  • Ветровое защитное стекло
  • Подогрев ручек и курка управления газом
  • Фары светодиодные
  • Место для 2-го пассажира
  • Вариатор CVTech
  • Ручной стартера
  • Расширители к лыжам
  • Ветровое защитное стекло
  • Подогрев ручек и курка управления газом
  • Светодиодные фары
  • Кофр сзади
  • Место для 2-го пассажира
  • Розетка

Цена представленных модификаций отличается:

  • Новый Викинг 800 на официальном сайте производителя стоит около 500000 руб.; у перекупщиков — от 490000 руб.; поддержанный — от 450000 до 465000 руб.
  • Viking 800 2.0 СVTech будет стоить 515000 руб., рабочая модель с пробегом — 48-48,5 тыс. руб.

Соответствующие запчасти к снегоходу предлагаются в любом магазине запчастей. Примерные цены на элементы для Стелса Викинг 800:

  1. ДВС сборный — 159 тысяч.
  2. Комплект элементов для ремонта двигателя — 19,2 тыс.
  3. Головка блока цилиндра — 15 тысяч.
  4. Рама — 52 тыс.
  5. Подножка — 670
  6. Нижний кожух — 12 тыс.
  7. Решетка — 457
  8. Бампер — 2,3 тыс.
  9. Кофр — 7,3 тыс.
  10. Крышка — 1,5 тыс.
  11. Седло — 6,3 тыс.
  12. Чехол для места сидения из кожного заменителя — 2,3 тыс.
  13. Топливный бак — 5,7 тыс.

Внимание! Данные по ценам не являются окончательными и точными. Указанные на сайте характеристики могут быть другими

Рекомендуется уточнять стоимость на товар у специалистов компании.

Цена Стелс 800 Росомаха себя оправдывает но…

Стоит ли покупать снегоход Стелс 800 Росомаха? Данную машину, скорее всего, оценят владельцы убитых «Буранов» и снегоходов «Тайга». По сравнению со старой отечественной техникой, новый «китаец» все-таки порядком выигрывает. Но надо понимать, что ремонтировать его придется обязательно и довольно часто. В среднем, каждые 500-1000 км придется мучиться. Многие владельцы, конечно, смогут сделать Стелс 800 тюнинг по надежности, но все-таки надо понимать, что это не двухтактный «Буран», который любой хант может разобрать и собрать на морозе за полчаса. Здесь конструкция более тонкая, сложная и нежная.

На Стелс 800 Росомаха цена себя оправдывает, но человеку, не умеющему крутить гайки лучше все-таки купить самый дешевый Yamaha или Arctic Cat. Дорого, но зато – цивилизованно и времени уходит меньше.

У кого есть гараж и кто не собирается использовать Стелс 800 для тяжестей, кто не собирается цеплять к нему сани волокуши для снегохода, тот техникой будет доволен. Если ездить по укатанной дорожке, неспешно и аккуратно, тоже, возможно, проблем не будет. Но все-таки, данный аппарат для России не очень хорошо подготовлен и это нужно признать. Теги:

Технические характеристики снегохода «Стелс Мороз»

Рабочий объем двухцилиндрового двигателя составляет 565 куб.см. Он способный вырабатывать 49 л.с. Топливная система состоит из двух карбюраторов. Система охлаждения — воздушная. Есть функция реверса, передняя передача. В основу работы трансмиссии заложен вариатор. Торможение достигается за счет гидравлического механизма. Запуск двигателя осуществляется с помощью электро-; и веревочного стартера. Амортизационной системой служит эллиптическая рессора спереди и пружинно-балансирная, независимая – спереди.

Основные параметры агрегата «Stels Мороз»: длина-2700 мм; ширина-910 мм; высота-1335 мм. Объем бака для горючего составляет 28 литров. Сиденье двухместное. Максимальная скорость составляет 70-80 км/час.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий