Универсальная лошадка polarias widetrak 550 lx

Технические характеристики

Силовая установка:

  1. Количество цилиндров – 1.
  2. Рабочий объем – 500 кубов.
  3. Номинальная мощность на выходе – 39 лошадиных сил/29 киловатт (при 5500 об/мин).
  4. Наибольший крутящий момент – 56 ньютонов на метр (при 4250 об/мин).
  5. Количество распределительных валов – 1.
  6. Расположение распределительного вала – верхнее (SOHC).
  7. Количество клапанов – 2.
  8. Тип системы охлаждения – жидкостная.
  9. Тип системы смазки – масляная ванна.
  10. Тип топливной системы – карбюраторная.
  11. Рекомендуемое топливо – АИ-92.
  12. Тип системы зажигания – бесконтактная с электронным управлением (CDI).
  13. Тип системы запуска – электростартерная.

Шасси:

  1. Тип привода – полный.
  2. Тип трансмиссионной системы – вариатор.
  3. Тип рамы – стальная трубчатая.
  4. Тип сцепления – центробежное автоматическое.
  5. Тип передней подвески – независимая McPherson с горизонтальным и вертикальным ходом.
  6. Тип задней подвески – независимая с А-образными рычагами с горизонтальным и вертикальным ходом.
  7. Ход передней подвески – 208 миллиметров.
  8. Ход задней подвески – 222 миллиметра.
  9. Шины передних колес – 25х8-12.
  10. Шины задних колес – 25х11-12.
  11. Тип передних дисков – стальные штампованные.
  12. Тип задних дисков – стальные штампованные.
  13. Тип передних тормозов – гидравлические дисковые.
  14. Тип задних тормозов – гидравлические дисковые.
  15. Тип усилителя рулевого механизма – электрический.

Габаритные размеры:

  1. Конструкционная длина – 2184 миллиметра.
  2. Конструкционная ширина – 1219 миллиметров.
  3. Конструкционная высота – 1219 миллиметров.
  4. Высота по сидению – 857 миллиметров.
  5. Длина колесной базы -1448 миллиметров.
  6. Наименьший дорожный просвет – 279 миллиметров.
  7. Наименьший радиус разворота – 3200 миллиметров.

Другие характеристики:

  1. Вместимость топливного резервуара – 15.5 литров.
  2. Максимальный вес перевозимого груза на переднем багажнике – 51 килограмм.
  3. Максимальный вес перевозимого груза на заднем багажнике – 71 килограмм.
  4. Снаряженный вес квадроцикла – 335.7 килограмм.

Снегоход «Поларис Вайдтрак»

Многолетний опыт компании «Поларис» позволил разработать и выпустить в продажу прогрессивный снегоход «Polaris Widetrak LX». Снегоход отличается простотой своей конструкции, высокой технологичностью и доступной ценой. Данный агрегат подходит не только для повседневных поездок, но и для практического назначения. То есть к снегоходу можно смело цеплять сани и перевозить различный груз. В своем классе «Widetrak» опережает по мощности силового агрегата своих ближайших конкурентов «Yamaha Viking» и «Artic Cat».

Выпуск модели начался ещё в 1996 году. С начала выпуска и до настоящего времени на снегоходе особых технических доработок не производилось. Таким образом, внешний вид и дизайн снегохода можно смело считать устаревшим. Но, все прекрасно знают, что на такой технике внешний вид не главное

Внимание следует обращать на технический аспект. Под капотом располагается двухтактный двигатель «Fuji», мощность которого составляет 85 л.с

Установлено два цилиндра, для каждого предусмотрен свой карбюратор. Для удобства эксплуатации применена раздельная система смазки, чтобы не смешивать бензин и масло перед заправкой снегохода.

Стандартным топливном для «Вайдтрака» принято считать бензин АИ-95. Охлаждение происходит за счет жидкостной системы. Радиатор расположен снизу. Такое размещение имеет свои плюсы и минусы. Когда снегоход погружается в снег, радиатор соответственно получает охлаждение. Но, при езде по льду на протяжении длительного времени двигатель нагревается. Торможение на снегоходе гидравлическое, установлен диск. В качестве трансмиссии используется вариатор. В случае замены вариатора снегохода «Поларис», будет достаточно откинуть крышку и произвести замену.

Несколько слов о подвеске. В передней части снегохода внедрена рычажная подвеска, которая очень хорошо управляется

Качество управления очень важно, ведь на максимальной скорости более 100 км/час, этот фактор является одним из ключевых. Сзади снегохода амортизационной системой является торсионная подвеска

В целом данную модель нельзя назвать «мягкой». Что в свою очередь не удивляет, ведь снегоход не туристический, а утилитарный.

Запуск двигателя осуществляется с помощью электростартера, а также возможен ручной пуск. На органе управления размещены рукоять газа и тормоз. Там же расположены переключатели дальнего/ближнего света, указатели поворотов. На центральной приборной панели расположены спидометр, суточный пробел, датчик уровня масла и включения стояночного тормоза. Кроме этого приборная панель состоит из датчика температуры, заднего хода. Рычаг переключения скоростей имеет следующее обозначение:

  • H-повышенная передача;
  • N-нейтраль;
  • R-задняя передача;
  • L-пониженная передача.

Датчик топлива поплавкового типа. Чтобы облегчить управление снегоходом, на руле установлена горная стропа. С её помощью контроль над снегоходом и маневрирование увеличивается в разы. Сиденье очень мягкое и комфортное, оно позволяет снегоходчику приятно располагаться на нем во время всего пути. Задняя спинка для пассажира имеет функцию регулировки. При её передвижении вперед, она отлично поддерживает спину водителя. При откидывании сиденья открывается доступ к багажному отделению, куда можно положить необходимый инструмент. Для монтажа кофра, сзади предусмотрена багажная площадка. На этой же площадке есть специальное сцепное устройство, позволяющее производить перевозку различных прицепов и саней.

Опыт эксплуатации

Технические характеристики техники не всегда отображают реальность, поэтому перед покупкой желательно узнать мнение владельцев. Что же показал Widetrak при тестировании?

  • Унитарный снегоход не очень резво набирает скорость, но отлично себя показывает при поворотах, и не уходит в занос.
  • Благодаря широким гусеницам и пониженной передаче аппарат отлично держится на снеге. Крейсерская скорость американца – 40 км/ч.
  • По льду машина спокойно идёт 60-70 км/ч.
  • Даже загрузив снегоход под завязку, тяжесть не будет ощущаться. Машина идёт легко, маневренность и управляемость не ухудшается.

Конечно, американская машина стоит дороже, чем отечественный снегоход Росомаха 800. Но все достоинства иностранца сполна компенсируют цену.

Популярные модели

Компания выпускает полный модельный ряд снегоходов на все случаи жизни:

  • утилитарные;
  • горные снегоходы;
  • спортивные;
  • кроссоверы;
  • детские.

WIDETRAK LX

POLARIS WIDETRAK LX – это утилитарный снегоход.

WIDETRAK LX

Основные особенности:

  • снегоход полярис вайдтрак lx оснащен 2-тактным двухцилиндровым двигателем Fuji объемом 488 куб. см, этот надежный агрегат легко запускается в любые морозы и работает безотказно;
  • максимальная возможная мощность двигателя — 85 л.с.;
  • жидкостное охлаждение защищает силовую установку от перегрева при работе на любых оборотах;
  • модель оснащена автоматической трансмиссией;
  • вес снегохода — 278 кг.

WIDETRAK LX 500 – это простая и надежная машина, которая проверена годами. Эта модель неспроста стала одним из самых популярных снегоходов Polaris. Ориентировочная цена модели — 550 000 руб.

Deep Snow 800

Этот горный снегоход от компании Поларис оснащен мощным двитателем и в то же время отличается небольшим весом.

Deep Snow 800

С такой техникой можно смело отправляться покорять самые неприступные вершины.

Технические характеристики:

  • модель укомплектована двухтактным двигателем Liberty с жидкостным охлаждением;
  • объем двигателя — 795 куб. см.;
  • объем бака для топлива — 45,5 л;
  • длина гусениц — 155 дюймов;
  • вес снегохода — 179 кг.

Приблизительная цена — 800 000 руб.

800 Switchback Assault

Этот многофункциональный снегоход подойдет в первую очередь для перемещения по уже укатанному снегу, однако его также можно использовать для перемещения по целине.

800 Switchback Assault

Хорошо проработанное управление также не даст вылететь со сложных и извилистых трасс, поэтому на Switchback Assault можно перемещаться и по лесным или горным тропам.

Он имеет следующие технические характеристики:

  • двухтактный двухцилиндровый двигатель;
  • автоматическая трансмиссия;
  • независимая задняя подвеска;
  • вес — 209 кг.

Ориентировочная цена модели — 750 000 руб.

800 Switchback Pro-X

Этот спортивный снегоход отлично подойдет для скоростного перемещения по пересеченной местности.

800 Switchback Pro-X

Технические особенности:

  • двухтактный двухцилиндровый двигатель;
  • автоматическая трансмиссия;
  • подвеска со спортивными амортизаторами;
  • вес — 202 кг.

Приблизительная цена модели — 700 000 руб.

Crossover 550

Этот снегоход идеален для поездок по снежным просторам как в одиночестве, так и вдвоем.

Crossover 550

Основные технические характеристики:

  • двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением объемом 544 куб. см.;
  • объем бака для топлива — 43,5 л;
  • вес — 211 кг.

Приблизительная цена модели — 500 000 руб.

Детские снегоходы

  • 120 Assault — машина, безусловно, создана для самых маленьких водителей. Доминируют дружественные настройки, исключающие рывки и резкое торможение, и вместе с тем машина оснащена достаточно мощным четырехтактным двигателем, независимой передней подвеской и рядом других тонкостей для «взрослых».
  • 120 Dragon — идеальная машина для подрастающего поколения, собранная по последним технологиям. Ограничение скорости, мягкие тормоза, постепенный разгон снегохода — все это ориентированно на детскую психологию.
  • 120 Indy — новинка для детей дошкольного возраста. Маленький, почти игрушечный снегоход с доброжелательным «характером». Отвечает всем требованиям для машин подобного класса.

Преимущества

Widetrak 550 LX – один из лучших унитарных снегоходов в мире. Модель, заслужившая признание миллионов людей, обладает целым рядом достоинств:

  • Высокая грузоподъёмность. Аппарат спокойно выдерживает даже двойную нагрузку.
  • Разумная стоимость. Если сравнивать модель с иностранными аналогами, разница в цене практически не ощущается.
  • Стильный и современный дизайн.
  • Уверенный запуск двигателя даже в лютый мороз.
  • Простая конструкция, упрощающая ремонт машины.
  • Широкая гусеница, уверенно держащая аппарат на снеге и льду.

Особенно владельцев Widetrak 550 LX радует его универсальность. С такой машиной можно и на рыбалку рвануть и груз отбуксировать.

Утилитарные модели

  • 340 Transport — одна из самых легких и быстрых моделей фирмы Polaris, великолепно подходит для прогулок, охоты и рыбалки. Играючи преодолевает препятствия, большие сугробы, снежные торосы.
  • 550 Transport — снегоход «Поларис 550» с хорошей проходимостью и средней мощности двигателем. Вес машины не превышает 243 килограмма.
  • IQ 600 Widetrak — мощный тягач с широкой гусеницей. Снегоход «Поларис Вайдтрак 600» способен идти по глубокому снегу с двумя седоками. Также машина легко тянет лыжный прицеп весом до 500 килограммов. Скоростные характеристики снегохода соответствуют нормам группы IQ.
  • Widetrak IQ — снегоход «Поларис Widetrak IQ» часто сравнивают с трактором, поскольку машина оснащена 4-тактным двигателем с циркулярным охлаждением системы Liberty 600, мощностью 125 л. с. Характеристики мотора соответствуют лучшим техническим стандартам.
  • Widetrak LX — самый популярный представитель модельного ряда — чрезвычайно мощная машина с расширенными гусеницами, способная буксировать грузы свыше 600 килограммов. Скоростным характеристикам LX может позавидовать автомобиль, а маневренность снегохода поражает воображение. Машина мягко вписывается в поворот, не теряя при этом скорости. Это одна из причин, которая побуждает покупателей приобретать снегоход «Поларис Widetrak LX». Отзывы владельцев этого «чуда техники» в большинстве своем позитивные. Покупатели отмечают надежность конструкции и достаточно продолжительный моторесурс. Модель успешно используется на высокогорных лыжных трассах в качестве удобного транспортного средства, экономичного и эффективного. В спортивных соревнованиях модели LX также нет равных. Так выглядит сегодня популярный снегоход «Поларис Widetrak LX». Отзывы владельцев по результатам многолетней эксплуатации также выглядят достаточно оптимистично. Снегоход именно этой модели давно стал мечтой многочисленных поклонников зимних видов спорта. Машина может служить тягачом, грузовиком или надежным транспортом для путешествий на дальние расстояния. Снегоход «Поларис Widetrak LX» выпускается в нескольких вариантах: по цветовой гамме, уровню комфорта и скоростным параметрам. Модель также ценится благодаря значительному ресурсу двигателя.
  • «Поларис 500» — снегоход, предшественник сегодняшних покорителей снежных равнин. Машина выпускалась в 90-х годах прошлого века и служила базой для новых разработок, которые затем превращались в полноценные модели.

Смотреть галерею

Цена

Данная модель является довольно доступной, так как стоимость абсолютно нового снегохода начинается от 320 тысяч рублей и до 400 тысяч российских рублей. Изменчивость конечной стоимости, как правило, обусловлена годом производства техники, комплектации, ну и версии (базовая или же модифицированная).

Подержанная машина обойдется намного дешевле, а именно от 210 тысяч рублей и до 295 тысяч российских рублей. В данном случае важны не только год производства и комплектация, но и общее техническое состояние машины и количество пройденных километров. Именно эти факторы и влияют по большей части на конечную стоимость.

Приобретая новый снегоход, покупателю дается один год гарантии. И если на протяжении этого срока случаются какие-либо неисправности в технике, то официальный дилер предоставляет бесплатный ремонт и сервисное обслуживание снегохода. Для модели Поларис 800 производитель добавил и второй гарантийный год, который приходит в действие, только если клиент аккуратно эксплуатировал машину. Об этом как раз и свидетельствует внешний вид техники и общее техническое состояние, если все в норме, то официальный дилер так же берется за гарантийный ремонт и сервисное обслуживание, как и в первый год гарантии.

Детский снегоход

По просьбе дилеров производители сократили число моделей снегоходов для 2021 года. После пары сложных зим рынок, наконец, успокоился, но продажи снегоходов снизились

При этом производители четко осознают, как важно привлекать свежую кровь. Мы все знаем о партнерстве Yamaha и Arctic cat, что в его результате были созданы топовые снегоходы

Но эти компании также скооперировались, чтобы спроектировать детские снегоходы. В 2021 году это сотрудничество продолжается.

Детский снегоход Yamaha srz120r/Arctic cat zr 120.

Для самых маленьких пилотов Yamaha и Arctic cat создали отличный четырехтактный детский снегоход объемом 123 куб. См. (Yamaha srz120r/Arctic cat zr 120) С электростартером. Во внешнем виде этих малышей угадывается дизайн больших снегоходов, за рулем которых ездят родители. Снегоходы оснащены гибким сигнальным флагом и аварийным дистанционным отключением.

Детский снегоход Yamaha snocoot es/Arctic cat zr 200 es.

Один из самых удачных детских снегоходов 2021 года возвращается в 2021 году, только теперь он оснащен электростартером. Yamaha snocoot es/Arctic cat zr 200 es -это идеальный снегоход для детей. Особенно здорово, что он входит в линейку и Yamaha, и Arctic cat. Данная модель приводится в движение четырехтактных мотором с воздушным охлаждением объемом 192 куб. См. На снегоход установлена гусеница Casmo Cobra шириной 10 дюймов и длиной 93 дюйма с грунтозацепами высотой 2,5 см. Снегоход производит оптимальную мощность для детей, отлично показывает себя на укатанных трассах и на умеренном бездорожье.

Детский снегоход Arctic Cat ZR 200 ES

Детский снегоход Polaris indy 120

Детский снегоход Polaris indy 120 также разработан для маленьких пилотов. Он оборудован 120-кубовым четырехтактным двигателем, регулируемым дросселем, аварийным выключателем и багажным отделением.

Снегоход Polaris WIDETRAK LX500

Polaris WIDETRAK LX500 – популярный американский снегоход с высокой геометрической проходимостью. Машина подойдет тем, кто предпочитает владеть качественным и надежным продуктом, который адаптирован к суровым климатическим условиям. Рассматриваемая модель предназначена для активного отдыха, спортивных соревнований, а также повышения досуха и получения хорошего настроения в выходные дни. Polaris WIDETRAK LX500 разрабатывался с прицелом на массового пользователя, и для управления этой машиной не понадобится каких-либо профессиональных навыков. Данный аппарат относится к одноименной линейке WideTrack LX, в которой удалось объединить большой опыт американских специалистов и передовые технические решения. В итоге у компании Polaris получился качественный и сбалансированный во всех отношениях продукт, который удовлетворит запросы самых требовательных пользователей. На этом снегоходе можно без проблем совершать длительные туристические поездки, и даже перевозить грузовые принадлежности.

Рассматриваемая модель является относительно простым снегоходом, и поэтому находится в числе самых востребованных продуктов Polaris. Надо отметить тот факт, что модель LX500 значительно отличается от специализированных снегоходов Polaris с туристической и спортивной направленностью. Перед нами скорее универсальная модель для массового пользователя. Данная машина не является скоростной, но тяговые характеристики снегохода все равно впечатляют. Модель LX500 подойдет для каждодневных рабочих поездок. Техника пригодится и в экстренных случаях – например, если понадобится вытащить из кювета застрявший автомобиль. Как вариант, еще с помощью Polaris WideTrack LX500 можно перевозить на санях груз массой до 1500 кг.

Технические характеристики:

Polaris WIDETRAK LX

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя/Охлаждение

Polaris/Жидкостное

Кол.цил./ Раб. объем (куб. см.)

2/488

Диаметр и ход поршня (мм)

72 х 60

Мощность (л.с.)

85

Система выпуска

одиночная труба

Смесеобразование

VM34 – 2 карбюратора 

Тип дискового тормоза

Гидропривод 

Вариатор

P-85/Polaris Button

Размеры

Сухой вес (кг)

278,1

Общая длина (см)

325,1

Общая ширина (см)

110,5

000

129,5

Расст. между центр. осями лыж (см)

96,5

Емкость топл. Бака (л)

41,6

Подвеска

Передняя подвеска

IIFS

Ход передней подвески (см)

18,4

Передние амортизаторы

Nitrex

Лыжи (модель)

Gripper

Задняя подвеска

Регулируемые спаренные полозья

Ход задней подвески

22,9

Передний амортизатор задней подвески

Nitrex

Задний амортизатор задней подвески

Nitrex

Гусеница (Ш х Д х В дюймов)

20 x 156 x 1 Shockwave

Особенности комплектации

Рулевое управление

Фиксированное

Тип сиденья

Двухместное, с регул. спинкой и багаж. отсеком

Тип приборов

Механические

Ветровое стекло

50 см, прозрачное

Электрический стартер

Базовая комплектация

Реверс

Режимы Повышающая-Понижающая-Нейтраль-Задний ход

Розетка 12 В, пост. тока

Базовая комплектация

Обогреватели рукояток и рычага акселератора

Базов. Комплектация

Подогреваемые ручки для пассажира

Не предусмотрены

Зеркала

Доп. комплектация

Задний багажник/Буксировочное устройство

Базовая комплектация

Цвет / графика

Синий

Сравнение моделей и конкуренты

Несмотря на то, что созданный компанией Полярис снегоход Widetrak занимает лидирующую позицию на рынке, у него есть немало конкурентов. Один из главных противников американского аппарата – Yamaha Viking 540 IV, который считается лучшей разработкой фирмы. Японская машина может похвастаться мощностью, комфортабельностью и отличной управляемостью.

Yamaha VK540 – универсальный снегоход, обладающий высокой проходимостью, грузоподъёмностью и экономичностью. Аппарат будет отлично смотреться не только на трассе, но и в длительной экспедиции. Японские конструкторы снабдили своё детище мотором мощностью 46 лошадок и объёмом 535 куб.см.

Конкуренция между снегоходами действительно жаркая, ведь аппараты практически идентичны. Снегоход Polaris выигрывает в плане мощности, но американская машина более экономична. Yamaha, в зависимости от особенностей местности, тратит всего 12-13 л. топлива на 100 км. А Yamaha nitro еще больше — приблизительно 15-20 л.

Характеристики Стелс Викинг 800 не уступают вездеходам Polarias,  делая его одними из конкурентов представленной модели. Существует чуть менее мощная подобная модель — Стелс Викинг 600.

Присутствует конкуренция и внутри фирмы. Что самое странное, противником утилитарного Widetrak 550 LX стала туристическая модель 550 Indy LXT, оснащённая 600-кубовым двигателем. Модель Инди отлично подходит для продолжительных поездок, экспедиций и перевозки грузов. Многие покупатели отдают предпочтение именно снегоходу 550 Indy LXT из-за его цены. Туристическая модель 2017 года стоит около 600 тыс. р., а унитарный Widetrak 660-690 тыс. р.

«Ходимость» снегохода

Известны случаи «ходимости» этого агрегата по 40 000 км без капитального ремонта, что для утилитарного «двухтактника» очень немало! Внушительные для сугубо «рабочей» техники 85 л. с. не в последнюю очередь «получились» за счет системы питания: каждый цилиндр «обслуживает» свой карбюратор Mikuni VM34, что также сгладило «злой» двухтактный характер двигателя. Несмотря на количество тактов, мотор Polaris Widetrak LX очень тяговитый и предсказуемый — даже по сравнению с четырехтактным мотором, устанавливаемым на родственную модель Widetrak IQ! А это очень ценное качество для утилитарной машины, которой предстоит в том числе и буксировка груженых саней…

У двигателя жидкостная система охлаждения, состоящая из трех радиаторов, два из которых расположены под подножками водителя. В условиях «снежного голодания» это позволяет снегоходу «питаться» снегом и льдом, что снижает вероятность перегрева мотора. Polaris Widetrak LX обладает удивительной проходимостью — проехать на нем можно буквально везде!

Тандем мощного тяговитого двигателя и широкой полуметровой гусеницы значительно расширяет возможности передвижения снегохода в тяжелых условиях. Трак Shockwave с дюймовы-ми грунтозацепами отлично подходит для езды по заснеженным участкам различной жесткости, а для обеспечения оптимальной проходимости Polaris задний туннель выполнен с наклоном.

Двигатель

Снегоход Polarus WideTrack LX500 получил двухтактный двигатель бензинового типа

Мотор EC50PL Fudi Heavy 488СС имеет жидкостную систему охлаждения, которая предотвращает перегрев, что очень важно при длительной нагрузке на высоких оборотах. Двигатель можно использовать в северных регионах России благодаря тому, что он хорошо адаптирован к низким температурам

В активе силовой установки – два карбюратора, призванные улучшить процесс запуска в холодную погоду. Помимо этого, силовая установка наделена системой защиты, которая срабатывает при достижении температуры ДВС более 75 градусов, но такое бывает очень редко. Например, практика показала, что данный мотор вполне исправно работает и при 90 градусах Цельсия – во многом благодаря той самой карбюраторной системе.

При рабочем объеме всего 0,5 литра двухцилиндровый бензиновый агрегат развивает 85 лошадиных сил и потребляет в среднем 30 литров при размеренном режиме езды. Роль системы запуска выполняет одиночная труба, а в качестве системы зажигания выступает технология CDI. Тип смесеобразования – двухкарбюраторный VM34. Для обеспечения оптимального запаса хода силовой агрегат оснащен топливным баком объемом 41,6 литра, а среднее потребление горючего при 60 км/час составляет порядка 30 литров на 100 км. При достижении максимальной скорости в 90 км/час этот показатель увеличивается до 40 литров на 100 км. Производитель рекомендует заливать бензин с октановым числом не ниже 92. Что касается других расходных материалов, компания Polaris сделала машину экономичной с точки зрения расхода масла. Его потребление составляет 1:40.

Средняя стоимость Polaris WideTrack LX500 составляет 550 тысяч рублей.

История создания

Если первый свой снегоход братья оснастили двигателем от газонокосилки, маломощным и ненадежным, то для следующей машины они приобрели двухцилиндровый мотоциклетный мотор, развивающий тягу в 12 лошадиных сил. Этой мощности, по расчетам Эдгара, должно было хватить для перевозки двух седоков со скоростью 30 миль в час. Двигатель установили на раму из тонкостенных труб, которую сами изготовили, используя примитивный сварочный аппарат для домашних работ.

Настоящий классический трак на гусеничном ходу создать в условиях гаража было невозможно, и братья решили использовать ведущие колеса от садового трактора, сравнительно небольшого диаметра, но достаточно широкие, чтобы они не проваливались в снег. Расчет оказался верным, а после того, как в шинах уменьшили давление и колеса осели, движение по снежной целине стало оптимальным – конструкция заработала.

Новый снегоход, получивший имя «Поларис», был уже более маневренным, к тому же он буквально «брал с места в карьер»: приемистый мотоциклетный двигатель без труда разгонял легкую машину. Братья Хиттоны решили заняться конструированием и выпуском снегоходной техники.

Однако денег у изобретателей было недостаточно для развития проекта, и братья купили оптом отходы металлических труб разного профиля на механическом заводе, работавшем неподалеку. Когда было собрано достаточно материала, в гараже под домом закипела работа. Для начала братья Хиттоны изготовили три снегохода, которые тут же продали местным жителям, а на вырученные деньги закупили материалы для следующей партии, которая насчитывала уже пять снежных байков. В гараже стало тесно, пришлось арендовать дополнительное помещение на окраине города. Так появилась мастерская по выпуску снегоходов — «Братья Хиттон и Северная звезда»

спустя несколько лет заявила о себе как о производителе надежной техники для езды по снежным просторам. С начала 60-х годов прошлого века бренд «Поларис» (что в переводе означает «Северная звезда») объединил под своей эгидой производство спортивных мототранспортных средств, в том числе и снегоходов различных модификаций.

Модельный ряд

Современные снегоходы «Поларис», отзывы о которых обычно положительные, — это мощные компактные машины, составляющие целое семейство моделей «Polaris Rush», с высокоскоростными характеристиками, легко управляемые и надежные. В производстве снежных байков задействованы самые высокие технологии последнего времени, технические новинки, позволяющие выдерживать жесткую конкуренцию на рынке. Фирма успешно развивается, модельный ряд регулярно пополняется эксклюзивными разработками. Каждая новая машина — это результат упорной работы многочисленного коллектива фирмы.

Снегоход «Поларис» насчитывает 16 спортивных модификаций, 17 горных моделей и 18 туристических. Кроме того, в активе фирмы есть пять утилитарных видов для взрослых и три — для детей. Каждая модель включает в себя ряд эксклюзивных признаков, хотя большинство узлов и агрегатов полностью или частично унифицировано. Это упрощает процесс конвейерной сборки: когда требуется увеличить выпуск той или иной модели, перестраивать производство не нужно. Определенный набор деталей является общим для определенного количества моделей, и конвейер практически никогда не останавливается.

Смотреть галерею

Класс «Pro»

  • Indy 800 SP — снегоход с прекрасными техническими характеристиками, обладает легким и прочным шасси Pro-Ride, обеспечивающим легкость в управлении на высоких скоростях. Отличается экономичностью двигателя.
  • Rush 800 Pro-R — один из первых снегоходов фирмы Polaris, плавно входит в повороты на скорости выше 80-ти км/час с сохранением ощущения комфорта.
  • Switchback 800 Pro-R — модель, оснащенная траком 136 дюймов, высокоэффективными амортизаторами Walker Evans, которые стоят на всех машинах с индексом Pro. Модель 800 отличается широким удобным сиденьем.
  • 600 Dragon FST — снегоход обладает поистине драконовским характером, супердинамичен, хотя и послушен в управлении. Незаменим в гонках и в любых других спортивных соревнованиях.

Инструкция по эксплуатации

Прежде чем сесть на снегоход «Поларис ВайдТрак 500», следует внимательно изучить предлагающееся руководство пользователя

В нем подробно описаны правила безопасной эксплуатации, периодичность и подробные инструкции техобслуживания каждого важного узла внедорожника

Рекомендуется дополнительно брать в поездку:

  • запасные свечи, ремень;
  • инструменты;
  • моторное масло;
  • размораживатель топлива;
  • аптечку и набор спасателя;
  • трос для буксировки.

Производитель рекомендует проводить комплексную проверку и ТО снегохода после преодоления планки в 240, 800 и 1600 км пробега. При этом желательно обращаться в специализированный сервисный центр. Далее, чтобы увеличить продолжительность службы машины, следует проводить полное техническое обслуживание через каждые 1600 км.

Снегоход имеет стандартные рукоятки руля, механический спидометр, индикаторы уровня масла и температуры. В базовую комплектацию модели входят электрический стартер, система обогрева курка газа и рукояток. На Widetrak lx 500 установлено прозрачное ветровое стекло высотой 56 см.

«Вайдтрак» имеет фиксированное рулевое управление, гидравлический тормоз. Комфорт при езде обеспечивает регулируемая спинка и парные передние и задние амортизаторы. В базовую комплектацию дополнительно входит устройство буксировки. Владелец также может дополнительно установить зеркала заднего вида. Технические характеристики

Даниила Рукин

Специалист по снегоходу «Буран». Занимаюсь рыболовством в свободное время.

Задать вопрос

По методу управления Widetrak напоминает автомобиль с полным приводом. Система торможения нового типа позволяет быстро останавливаться даже в случае экстренного торможения. Размер топливного бака достаточный, чтобы проходить довольно большие расстояния без дозаправки.

Комфортную езду обеспечивают:

  • система обогрева ручек;
  • настраиваемая задняя подвеска;
  • вместительный багажный отсек;
  • регулируемая спинка водительского сидения;
  • встроенный источник постоянного тока.

Кроме этого снегоход отличается хорошей проходимостью, которую обеспечивают широкие лыжи и задний туннель наклонного типа.

Регулировка карбюраторов Поларис Вайдтрак ЛХ500

В качестве «калибровочного инструмента» для настройки карбюратора Widetrak 500 LX используем сверло диаметром 1,5 мм, потому что именно такой диаметр максимально соответствует позиции дроссельной заслонке на холостом ходу. Винтом положения дроссельной заслонки добиваемся плотного прохода сверла между стенкой окна и юбкой дроссельной заслонки со стороны цилиндра.

Делаем запил (риску) напильником или надфилем на винте регулировки холостого хода — это самый большой винт с пружинкой.
Засекли позицию, потом отворачиваем винт на 90 гр. (четверть оборота) против часовой стрелки — это максимально будет соответствовать холостому ходу.
Повторяем операцию на втором карбюраторе, далее располагаем карбюраторы рядом.
Нажимаем на курок дроссельной заслонки примерно на половину, смотрим синхронно ли открыты заслонки.
Полностью выжимаем курок газа, заслонки должны открыться обе полностью. Со стороны цилиндров юбка заслонки будет торчать примерно на 4 мм.
Если нет синхронности то регулируем натяжение тросов.
Регулируем положение иглы главного топливного жиклера — это та игла что установлена на дроссельной заслонке. Игла должна стоять на второй просечке сверху (заостренный конец иглы расположен к низу).
Если нужен больший «подрыв» при открытии дроселя, то устанавливаем стопор иглы в третью канавку (это середина).
Заворачиваем винт качества смеси (желтенький и маленький винтик) полностью

Внимание! Усердствовать с усилием не нужно, закручиваем с чутьем.
Отворачиваем винт качества смеси на половину оборота (180°).
Оттягиваем резиновый уплотнитель кожуха тросика пускового обогатителя и слегка оттягиваем кожух тросика пускового обогатил смеси, свободный зазор должен быть примерно 1мм.
Проверяем зазор, слегка повернув флажок пускового обогатителя, смотрим как кожух подтянулся и насколько. Внимание! Эту регулировку необходимо делать не выкручивая иглу обогатителя, то есть в сборе на карбюраторе.
Собираем карбюратор, заводим, прогреваем.
Если есть необходимость то проводим дополнительную регулировку холостого хода (самый большой винт с пружинкой), засекая на какое количество градусов был повернут винт и, соответственно, на втором карбюраторе делаем синхронно то же самое.

Двигатель

Снегоход Polaris 550 Indy Voyager 155 имеет двухцилиндровую бензиновую силовую установку марки Polaris. Диаметр каждого цилиндра составляет 73 миллиметра, а ход поршней равняется 65 миллиметрам. При всем этом суммарный рабочий объем двух цилиндров составляет 544 кубиков. Номинальная мощность на выходе обладает значением в 44.13 киловатт, что в переводе составляет 60 лошадиных сил. Большинство современных снегоходов использует инжекторную систему питания, однако, здесь по-прежнему используется карбюраторная VM34. Система зажигания по стандарту конденсаторная CDI, а система охлаждения воздушная.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий