Stels Benelli 600 – Крутой стритфайтер

Ремонт и обслуживание

Фотография заднего колеса мотоцикла STELS 600 GT BENELLI

Совсем рисовым мотоцикл трудно назвать, в сравнении с большинством китайкой техники, однако несколько болевых точек все же имеет:

  • часто выходит из строя датчик топлива;
  • качество многих болтов оставляет желать лучшего;
  • после небольшого пробега часто наблюдается течь масла передней вилки, выходят из строя сальники;
  • задний амортизатор течет;
  • соединения и шланги охлаждающей системы быстро трескаются и рвутся -наблюдается течь антифриза;
  • разваливается подшипник задней ступицы;
  • наблюдается неравномерный износ колодок;
  • качество проводки плохое, часто перетирается или наблюдаются разрывы.

Как можно заметить, поломки возникают как следствие экономии на комплектующих и качестве сборки. Двигатель же нареканий не вызывает.

Обслуживание проходит в стандартном режиме и при правильной эксплуатации по карману не ударит. Если у вас в городе есть представительство данной техники, то вам повезло, это позволит сэкономить время и деньги.

Покупать или не покупать

При всех своих достоинствах, Stels 400 Cruiser, по отзывам, имеет невысокую стоимость для нового мотоцикла. Она составляет всего 130 000 рублей. Это цена за новый мотоцикл, который еще и находится на гарантии. Конечно, в головах большинства людей засела мысль, что все китайское имеет плохое качество. Но так ли это на самом деле?

Если выйти на улицу и посмотреть вокруг, можно увидеть множество китайских автомобилей. Хотя можно и не ходить далеко. Почти все, что находится у каждого в доме, будь то шариковая ручка или телевизор, сделано в Китае.

Встречаются отзывы владельцев данного мотоцикла о том, что, не проехал он и 700 км, как заклинило двигатель. Но, скорее всего, здесь уже претензии к собственнику чоппера. При правильном уходе и эксплуатации подобных неприятностей не случается.

Представленная модель, по отзывам покупателей, отличается высоким качеством при достаточно демократичной стоимости. Это надежный мотоцикл, который сегодня можно часто встретить на российских дорогах. Высокие эксплуатационные характеристики для модели такого класса делают ее популярной.

Все же большинство отзывов положительные, поэтому Stels 400 Cruiser может считаться достойной моделью. Мотоцикл может занять место в гараже у любителя двухколесной техники, который не располагает большим бюджетом на покупку транспортного средства.

Рассмотрев особенности новой модели российско-китайского производства, можно отметить ее достойное качество и приемлемую стоимость. Это объясняет высокий спрос на мотоцикл «Стелс».

Блог им. Vampir4ik → Прощание с Benelli

Здравствуй, дорогой Байкпост!
На написание этого отчёта меня сподвигли четыре три вещи:
1. Вопросы от друзей, товарищей, и просто случайных людей, знакомых со мной и моим Стелсом по поводу внезапной смены байка в стиле «Почему так внезапно и зачем?»
2. Желание, наконец, расставить все точки над «и» в вопросе «Каково это — пересесть с Китая на Японию?» и написать небольшой сравнительный обзор байков.
3. Ситуация с ценами на б/у Бенелли (это, собственно, сейчас можно увидеть на рынке).4. Возможность вбросить немножко на вентилятор
После увлекательной поездки в Питер (на написание отчёта по которой у автора до сих пор не хватает терпения) я окончательно убедился в том, что мой Стелс устраивает меня если не на все сто, то как минимум на 95 процентов. Пробег плавно приближался к 30 тысячам километров, движок вполне себе ровно урчал, новый выхлоп распугивал пешеходов и водителей и, как говорится, ничто не предвещало беды…

Stels 600 Benelli 2013 → Второй сезон владения Бенелли 600

Всем доброго времени. Вот и закончился сезон, пора написать небольшой обзор о втором сезоне владения Бэном, да и вообще подвести итог его владением. И так по порядку, а именно все разложим по пунктам:
1) Сезон начался для меня в апреле, а закончился по сути, продажей Бэна в конце июля.( Остаток сезона докатывал на Дельте)
2) За этот отрезок накатал на Бэне порядке 4 тысяч, сделал ТО ( у приятеля) в начале сезона и в целом без особых потерь отьездил, до его продажи другу. Но было все таки пару косяков, один из них «фирменный», после мойки, «горе-мойщиками», был залит датчик включения вентилятора ( ну не любит данный мот мойку из керхера, да еще и чужими руками).Черевата данная поломка следующим, вентилятор врубается сразу с зажиганием и вырубается таким же образом, по другому молотит все время, хотя должен включаться только на температуре около 90 градусов. Ну и вторая поломка: опять разошелся китайский «акрапович», при том по шву сварки, благо добропорядочная контора, свою работу переделала и до сего времени в т.ч. у приятеля проблем с ним не было.

stels 600 benelli

Коробка передач и подвеска

Важное отличие Stels 400 Cruiser от своих собратьев – наличие карданного вала вместо цепи. Как следствие, определяется повышенная надежность привода, так как цепь имеет свойство растягиваться, особенно при больших нагрузках

Приходится довольно часто менять эту деталь полностью, что отнимает время и деньги.

На мотоцикл устанавливается достаточно надежная пятиступенчатая коробка передач. Переключения мягкие и четкие, что доставляет удовольствие при езде.

Передняя подвеска представляет собой телескопическую вилку, задняя – маятник с двумя амортизаторами. К сожалению, ездить на мотоцикле жестковато. Но тут уж не до излишеств. Все-таки чоппер относится к бюджетным моделям.

С тормозами ничего необычного для подобного вида двухколесной техники. Сзади установлен барабанный тормоз, спереди один дисковый. Так как максимальная скорость всего 140 км/ч, тормозная система справляется с поставленными задачами на отлично. Но все-таки не следует пренебрегать правилами дорожного движения.

В управлении мотоцикл легок и податлив. На нем можно заходить даже в самые крутые повороты.

Технические характеристики

Двигатель нашего жеребца укладывается в многочисленный класс мотоциклов с объемом 600 куб.см. Четырехтактный четырехцилиндровый рядник, с системой жидкостного охлаждения, и четырьмя клапанами на цилиндр, производит на свет 81 л.с  и 55 Нм крутящего момента при 10500 об/мин. Довольно усредненные показатели, но при езде можно заметить особенность, в виде вялой работы на низах (до 5 тыс. об/мин), потом становится веселее. Максимальная скорость 225 км/ч, что для стрита с его ветрозащитой вполне достаточно.

Ранее сайт Ru-moto.com публиковал обзор мотоцикла Honda cb 600

Коробка переключения передач 6-ступенчатая, с приводом на колесо цепью.

Рама получила стильный дизайн — птичья клетка, которая имеет ярко красный цвет. Вилку мотоцикл имеет телескопическую, перевернутого типа. Сзади обычный маятник и интересно расположенный моноамортизатор справа. Тот, в свою очередь, окрашен в красный цвет, что отлично гармонирует с рамой.

Определенно особенностью мотоцикла является высоко установленные для стрита подножки водителя, практически как у спортбайков. Хоть комфорта это и не прибавляет, но заложить в поворот получится куда ниже, чем при классическом расположении.

Тормоза китайского производства, но нареканий не вызывают. Спереди два диска и четырехпоршневые суппорта, сзади один диск и двухпоршневой суппорт. В городских условиях справляются достойно.

Благодаря итальянскому дизайну, мотоцикл выглядит очень привлекательно, но подойдя ближе и рассмотрев повнимательней, начинаешь понимать, где прячется Китай. Идея направлена на максимальное уменьшение цены, без потери принципиального итальянского качества технической части мотоцикла. Поэтому, что касается проводки, всевозможных пластмасок, переключателей, аксессуаров, то они чисто китайские, и при небольшом падении дадут о себе знать не с лучшей стороны.

Двигатель

Число тактов4
Количество цилиндров4
Рабочий объем600 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня65×45,2 мм
Максимальная мощность81.6 л.с. при 11500 об/мин
Максимальный крутящий момент52 Н•м при 10500 об/мин
Тип впускаИнжектор
Рекомендуемое топливоАИ-95
Система охлажденияЖидкостная
Система запускаЭлектростартер

Трансмиссия

Тип коробки передачМеханическая
Количество передач6
СцеплениеМногодисковое, в масляной ванне
Главная передачаЦепь

Размеры и масса

Длина2160 мм
Ширина800 мм
Высота1180 мм
Колесная база1480 мм
Снаряженная масса208 кг
Емкость топливного бака15 л

Ходовая часть и тормоза

РамаСтальная трубчатая
Подвеска
ПередняяТелескопическая вилка
ЗадняяМаятниковая с моноамортизатором
Тормоза
ВпередиДвухдисковый гидравлический с 2-поршневыми суппортами
СзадиДисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом
Шины
Впереди120/70-17
Сзади180/55-17

Stels 600 Benelli 2013 → Одна ночь из нашей жизни

Ещё с прошлого сезона мечтал я о покупке экшн камеры. Но всё как-то не складывалось. А тут знакомый спортсмен внезапно предложил мне воспользоваться его недавно купленной GoPro Hero 3, типа качество картинки оценить. Ну я и оценил!
Заодно и немножко вспомнил, как монтировать это всё дело. Полтора часа отснятого материала вдруг (ага, всего-то за 6-7 часов) превратились в эти относительно динамичные три минуты. Еду как могу, не надо на меня ругаться!В ролях: Sotanenok, pahomius, Rescuer9, ваш покорный слуга и ещё пара человек в эпизодах.Мотоциклы: наши любимые Stels 600 Benelli.Музыка: Bush-The People That We Love.

P.S. Пробег у меня уже около 30к, недавно ездил в Питер, но всё руки не дойдут до надописания отчёта. Мотоцикл по-прежнему жрёт и прёт. Всё, поехал катать!

Stels 600 Benelli 2013 → На деревню, к дедушке.

В последний раз я был здесь (страшно подумать!) пятнадцать лет назад. Время сохранило лишь немногие воспоминания об этом месте: глухое село, расположенное в просторных ставропольских степях, градусник, который показывал +52, когда лежал на солнце, раскалённый воздух, который обжигал мои руки, торчащие из окна отцовского «Москвича», да заходящее за горизонт южное солнце. Именно эти моменты я, почему-то, помню очень отчётливо.
Несколько месяцев назад, разговаривая с дедом по телефону, я пообещал, что в этом году обязательно сюда приеду. Тем более, что сейчас по маршруту Москва-Ставрополь ходит комфортабельный автобус. Многие, в том числе знакомые байкеры, говорили, что ехать 1300 километров лучше не на мотоцикле (особенно на таком, как у меня), а спокойно сидя в кресле, читая книгу и обозревая окрестности. Ведь это же отпуск, отдыхать надо! Да и кто знает, какой будет дорога?
Полагаю, вы уже поняли: автобусы – это не наш профиль.

400GS

Модель Stels 400GS (модельный год — 2013) считается бюджетной среди мотоциклов «эндуро», хотя сборка осуществлена в соответствии с европейскими стандартами.

Мотоцикл является прямым наследником Stels 400 Enduro, от которого унаследовал ходовую, и Stels 400 GT, на которого похож внешним дизайном.

Производители заявили о Stels 400GS как о туристическом внедорожнике. Работает он от четырехтактного одноцилиндрового двигателя жидкостного охлаждения в с механической 6-ступенчатой коробкой передач.

Мотоцикл может разгоняться до 130 км/ч. Однозначно большим преимуществом Stels 400GS является вместительный бак, бензина в котором при средне расходе в 4 л хватит на полтысячи километров.

Дорожные неровности на мотоцикле почти не чувствуются благодаря хорошим подвескам (передней телескопической и задней маятниковой вилке), но если едут двое, то свои функции подвески выполняют хуже, рулить становится тяжелее.

Stels 400 GS из-за недостаточно мощного двигателя не очень удобен для поездок по городу и более комфортный для длительных, но не дальних путешествий одного ездока с необходимым багажом.

Цена

Квадроцикл Стелс АТВ 600 Леопард в настоящее время доступен в продаже по стоимости в районе от 360 тысяч рублей и до 410 тысяч российских рублей за машину с нулевым пробегом. Цена варьируется в зависимости от года производства и комплектации, но также на конечном ценнике может отразится и тип покраски (зачастую предлагается камуфляжная расцветка). Сейчас многие компании также предлагают приобретение мототехники в рассрочку. Стоимость такого варианта в среднем составляет 16 тысяч российских рублей в месяц.

В подержанном состоянии данный квадроцикл находится в ценовом диапазоне от 280 тысяч рублей и до 335 тысяч российских рублей в зависимости также от года выпуска и пробега.

Stels 600 Benelli 2013 → Мотопробег “Крым 2013”. Финальная часть.

Вчера вечером мы долго думали, как нам поступить сегодня. Мнения в лагере разделились — часть людей не хотели куда-то ехать снова и решили просто отдохнуть в Солнечной Долине один день. Другие наоборот стремились посмотреть как можно больше и, наотрез отказавшись ночевать в одном и том же месте дважды, решили сегодня спать в другом. Хорошенько поразмыслив, мы решили оставить палатки и вещи в лагере, отправившись катать по окрестностям налегке. Ведь мы в горах! Долой эти чёртовы сумки 🙂
В четвёртой, заключительной части своего отчёта, я расскажу о Зеленогорье, Белой Скале, Ай-Петри и… о дороге домой. Странно, но в этот раз обратный путь ощущался совсем иначе.
Ну а для затравки, вот вам небольшое видео от одного из участников, которое, пожалуй, отлично иллюстрирует наиболее яркие моменты нашего летнего путешествия:

Предыдущие части отчёта: первая, вторая, третья.

Видео

Мотоцикл STELS 600 Benelli — самый мощный в линейке этого производителя. Он способен на многое, что недоступно его менее мощным аналогам

Мощный, маневренный, способный преодолевать любые преграды, этот мотоцикл заслуживает внимание самых опытных и взыскательных покорителей самых разных дорог.

4-тактный, 4-цилиндровый двигатель объемом 600 куб. см. обладает прекрасной тягой на любых оборотах. Максимальная мощность составляет 81,6 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент — 10 500 оборотов в минуту. Такие показатели делают эту модель уникальной в своей линейке по ходовым и мощностным качествам. Если вам нужна настоящая «рабочая лошадка», способная выдерживать максимальные нагрузки и выдерживать любые маршруты, то мотоцикл STELS 600 Benelli — для вас.

Мотоцикл STELS 600 Benelli — это уверенная езда на любой местности, максимально четкие маневры, предельная выносливость. Отличную устойчивость и превосходное поведение мотоцикла в любых ситуациях обеспечивают перевернутая передняя вилка и задний моноамортизатор с оригинальной установкой.

Максимальное удобство и уверенность при управлении мотоциклом обеспечивает и его особое строение. Строго выверенная геометрия рамы, регулируемая подвеска способствуют оптимальному положению водителя во время езды. Тем самым можно отрегулировать удобную посадку для водителя любого роста и веса. Благодаря этому, управление STELS 600 Benelli значительно упрощается, при высокой надежности. Таким образом, можно не задумываться над тем, чтобы купить мотоцикл STELS 600 Benelli, если вы являетесь любителем высоких мощностей и отсутствия преград в выборе маршрутов.

STELS 600 Benelli — это серьезный мотоцикл для тех. Кто всерьез воспринимает скорость и мощность, которые он способен выдавать.

Сравнение с аналогами

В данном классе и кубатуре найти соперника не составляет проблемы, но мы решили зайти с козырей и сравнить с популярной, крепко завоевавшей рынок Honda CB 600 Hornet.

Пробегая по техническим характеристикам наших представителей можно заметить, что Benelli практически не отстает, а даже если и проигрывает в каком-то из показателей, то незначительно. Качество сборки и материалов у Хонды в разы лучше, но и стоимость превышает в два раза. Дизайн Benelli кажется более интересным, нежели у консервативного японского представителя, все-таки у итальянцев получается добавлять изящности своей технике.

Каков он на дороге?

Новый мотоцикл от Stels был принят с интересом, но и с опаской. С одной стороны, он привлекателен – технических характеристик Stels 600 Benelli хватит, чтобы поспорить на дорогах с конкурентами-японцами, да и выглядит байк неплохо. С другой, многих мотоциклистов смущает китайское происхождение новинки, так как стереотип “китайское – значит плохое” прочно утвердился в головах. Да и врождённые болячки у байка тоже присутствуют – в случае с моделью Стелс Бенелли 600 отзывы владельцев гласят, что на отметке примерно в 5 тысяч оборотов штатный глушитель начинает очень противно дребезжать. Ничего критичного, конечно, но это раздражает, поэтому тюнинг нового Стелс Бенелли 600 обычно начинается с замены родного выхлопа на “банку” от сторонних производителей.

Динамики Stels Benelli 600 не занимать – он очень уверенно набирает скорость, а мощные дисковые тормоза обеспечивают предсказуемое и хорошо прогнозируемое торможение. Ветрозащита у обычной модификации, конечно, отсутствует, поэтому уже после 120-130 км/ч ветер начинает очень ощутимо сдувать наездника, но Stels 600 GT Benelli этого недостатка лишён – его развитый передний обтекатель отлично отсекает поток ветра, и желания прилечь грудью на бензобак не возникает даже на более высокой скорости.

Внешний вид Стелс Бенелли

Что касается внешнего вида, мотоцикл полностью оправдывает свою стоимость. Байк выглядит достаточно симпатично, имеет элементы, покрашенные под золотой цвет – передняя вилка, тормозные диски, патрубки. Зато ручки сцепления и переднего тормоза оставили хромовыми, что довольно странно. Выделяется и рама мотоцикла, здесь она покрашена ярким красным цветом, а вот на поворотниках и зеркалах сразу видно сэкономили. Поворотные сигналы каплевидного типа, и скорее всего сломаются при первом же падении, так что будьте готовы их поменять. Что касается пластика, китайский производитель сэкономил и тут, но сами стыки и соединения сделаны достаточно неплохо. Отдельно стоит сказать о зеркалах Стелс Бенелли 600. На мотоцикле они также сделаны в виде капелек, и заужены к концу зеркала. Может быть это и красиво, но как показывает опыт, совсем непрактично. Именно в зауженной части обычно находится вся нужная информация, которую в этом зеркале, к сожалению, не видно.

Из подробного обзора можно сделать вывод, что мотоцикл получился действительно удачным, но китайское производство все-равно дает о себе знать. Радует то, что с двигателем проблем быть не должно, а вот резину, зеркала и поворотники возможно придется поменять.

Техническая составляющая Benelli

Название мотоцикла Стелс 600 сразу же выдает объем двигателя этой модели. Стоит сказать, что китайские мотоциклы с таким объемом встречаются достаточно редко. Обычно, двигатели этих байков не превышают 250-300 см3, опять же из-за запрета по мощности в стране. Двигатель этого мотоцикла представляет собой рядную четверку, мощностью 81 л.с. Так как двигатель достаточно мощный, было принято решение установить жидкостное охлаждение. Также стоит сказать, что это инжекторный мотор, поэтому все действия на ручку газа воспринимаются вполне адекватно – сколько выкрутишь, столько и поедешь.

На мотоцикле установлена 6-ступенчатая коробка передач, к которой также претензий нет. Переключение происходит очень плавно и не сопровождается какими-либо рывками и прочими непонятными движениями. Кстати передачи здесь достаточно короткие, что и характерно для дорожных мотоциклов. Нельзя сказать, что это недостаток мотоцикла, так как это позволяет достаточно комфортно чувствовать себя при эксплуатировании мотоцикла в городских условиях. На трассе проблем с переключением также возникнуть не должно, так как Стелс Бенелли 600 имеет 6 передач, в то время как другие байки китайского производства оснащаются 5-ступенчатами КПП.

Отдельно стоит рассказать о тормозной системе этого мотоцикла. Здесь установлена своего рода копия тормозов «Брембо». И несмотря на то, что это китайская копия, тормозит мотоцикл достаточно плавно. Тормозов вполне хватает как в городе, так и на трассе. Особенно эффективными получились передние тормоза, ввиду того, что на переднем колесе установлено два достаточно больших тормозных диска.

Параметры и характеристики

Разумеется, всех в первую очередь волнует, на что способен новый мотоцикл, и насколько он надёжен. С точки зрения конструкции всё грамотно – в пространственную раму заключён 4-цилиндровый 600-кубовый 81-сильный двигатель жидкостного охлаждения, оснащённый системой впрыска и способный разогнать мотоцикл Stels 600 GT Benelli до 200 км/ч (а naked-модификацию – так и вовсе до 220 км/ч). Коробка передач – 6-ступенчатая, вполне современная и работающая чётко, без ложных “нейтралей” и прочих неприятных моментов. В бензобак помещается 15 литров, причём производитель рекомендует заливать АИ-95, хотя отзывы владельцев утверждают, что на чистом АИ-92 с нормальной АЗС двигатель работает ничуть не хуже. Расход топлива на этом китайском мотоцикле составляет порядка 5,7-5-8 литров на сотню километров при езде со скоростью ~120 км/ч, но, если открутить правую ручку “на все деньги”, он моментально вырастет чуть ли не вдвое.

Сухая масса байка составляет порядка 210 кг (и около 230 кг у Stels 600 GT Benelli), но из-за достаточно высокого центра тяжести он не кажется слишком лёгким. К тому же мотоцикл отличается достаточно компактными размерами, поэтому рослому байкеру на нём может быть попросту тесно. Перед покупкой стоит присесть на байк и прислушаться к своим ощущениям.

Stels 600 Benelli 2012 → Передний суппорт Stels 600 Benelli

В общем, проехал 11 000 км решил менять передние колодки, хотя еще можно было пару тысяч проехать. Думал вопрос 20 минут, делов-то. На каждом суппорте 2 болта под шестигранник. Но не тут то было.
Если кратко то шестигранник не правильный — ни дюймовые ключи не подошли, ни обычные, оба болтаются и все.
Но это не самая большая беда. Когда я сначала сорвал шестигранник, то начал спиливать головку. Потратил на один суппорт под два часа. Когда я снял суппорт, то обнаружил — резьба проклеена. Клей!!! На резьбе клей! Жутко удивило! При этом сами болты не стандартные, в магазине не найдешь. У официалов даже на заказ нет. Но знакомый дядя токарь решил вопрос.

Stels 600 Benelli 2013 → Stels 600 Benelli отчет за прошедший сезон

Привет всем.Вот подошел к концу мой второй сезон и хочу поделиться о нем впечатлениями, и конечно же о своем моте.

Речь пойдет о первом мое сезоне на Stels 600 Benelli ( далее Бэн).По скольку, на той же горке, очень часто интересовались им, постараюсь в своем обзоре дать представление о нем. Мот был куплен в октябре прошлого года, по скидке.Сам мот 2013 года.По скольку первый сезон я откатал на Дельте (второй частично тоже), сдал на права, то и встал вопрос более серьезного аппарата — имея около 200 тыс.рублей на руках и хотя новый мот — альтернатив не было, для меня на тот момент — им стал Бэн.Купив в октябре — мот простоял в теплом гараже до марта.Откуда и пойдет основная история.

Немного размышлений о Стелс Бенелли 600

Интересным фактом является то, что мотоцикл сочетает в себе целых три родословных. Дело в том, что сама разработка «Benelli» родом из Италии, где компании не хватило средств, чтобы ее реализовать. В итоге Benelli выкупил китайский производитель и реализовал ее производство. Однако при покупке Китайский производитель поставил условие, что все инженеры и дизайнеры останутся итальянскими, что и произошло. Именно поэтому данная модель отличается очень надежным двигателем и качественными запчастями, которые достаточно просто найти. Этот факт обуславливает слияние целых трех родословных этого мотоцикла – итальянский дизайн и проектирование, китайское производство и российская сборка. К вопросу о надежности мотоцикла мы вернемся чуть позже, а пока нужно сказать, что мотоцикл Стелс Бенелли 600 действительно получился очень удачным. Китайский производитель не прогадал, и принял правильное решение – выкупить и реализовать итальянские разработки. К слову, во многом это было сделано для создания хорошего конкурента другим похожим мотопроизводителям в Европе, ведь в Китае двухколесная техника с двигателем мощнее чем 250 см3 запрещена.

Технические характеристики

Стильный, современный и довольно агрессивный дизайн мотоцикла производит приятное впечатление. С первого взгляда чувствуется внутренняя мощь. Посадка мотоциклиста прямая.

Ручки и переключатели расположены достаточно эргономично. Хороший обзор приборной панели. Спидометр цифровой. В целом складывается впечатление продуманности дизайна.

При габаритах 2160х800х1180 мм мотоцикл хорошо смотрится в городском потоке. Мощная стальная рама, выполненная по типу «птичья клетка». Семнадцати дюймовые шины установлены на легкосплавные диски.

Вес в снаряженном состоянии в ранних моделях составлял 208 кг. В более новых выпусках идет увеличение. На сиденье помещаются два человека.

Двигатель. При мощности в 81 л.с. и объеме 0,6 л позволяет развить скорость до 220 км/час. Для езды по городу достаточно. В своей линейке мотоциклов это самая высокая мощность.

Рядный четырехцилиндровый двигатель расходует 5,8 л на 100 км пробега. Для указанной мощности сочетание вполне приемлемое. Питается от инжектора. Охлаждение жидкостное, число тактов – 4, бак вмещает 15 л бензина.

По отзывам владельцев двигатель устойчиво работает в пределах 7-11 тысяч оборотов.

До 6 тысяч оборотов разгон медленный, что присуще всем мотоциклам этого ряда. Установлен ограничитель на число оборотов.

Допускается использование бензина А-92, но лучше заливать 95-й. Двигатель запускается электростартером.

Тормозная система. Гидравлическая. Двухдисковый передний тормоз и задний дисковый обеспечивают надежное и прогнозируемое торможение, не перегреваясь при продолжительном использовании.

Подвески. Гидравлические. Передняя – телескопические вилка, задняя – маятниковая вилка.

Коробка передач. Механическая, шести ступенчатая.

К недостаткам некоторые владельцы относят, выступающие несколько больше, чем это нужно зеркала и цифровой спидометр вместо аналогового с привычной стрелкой.

Позиции спорные, но каждый мотоциклист имеет свое мнение. Более важная проблема – дребезжание глушителя на оборотах 5000, но и это устраняется не сложно.

Ориентировочная стоимость

Базовая комплектация Stels 600 стоит от 340 000 руб. В целом, Stels 600 полностью соответствует своей цене. Европейские аналоги стоили бы на 25-30% дороже российского.

В 2015 году самую дорогую комплектацию имеет Stels 600 GT Benelli. Мотоциклу дали обновленную раму с более высокой посадкой райдера. Улучшена обзорность и ветрозащита.

Характеристики светотехники на более высоком уровне, что улучшает освещенность в ночное время. Седло двухуровневое, выглядит стильно. Изящный дизайн. С двигателем в 84 л.с. стоимость доходит до 400 000 руб. в Москве.

Выбирая мотоцикл хорошо убедиться в надежности и добропорядочности дилера. Уточнить возможность приобретения запасных частей.

Stels 600 Benelli 2013 → Мотопробег “Крым 2013”. Как всё начиналось.

У меня одного дежавю? Кажется, около года назад один упорот безрассудный парень уже отправлялся в подобное путешествие. Новые люди, китайский мопед, жуткие дороги Украины, 4500 километров пробега и море впечатлений… Только в этот раз всё немного иначе. Помимо новых людей здесь ещё и старые знакомые, массогабаритные параметры китайского мопеда возросли в несколько раз, а дороги… дороги, к сожалению, остались жуткими. Большие испытания для людей и техники, которые я с удовольствием назову удачным отпуском.
На этот раз мой рассказ будет значительно меньше, но вот количество приключений и фотографий на квадратный сантиметр текста уж точно не сократится. Интересно? Добро пожаловать под кат.
В первой части своего эпоса я расскажу о том, как мы это дело задумывали, как добирались (ломаясь, ремонтируясь, общаясь с гаишниками) и кого встречали.

Stels 600 Benelli 2013 → Наши первые 22 000. Мой итоговый обзор.

Около года назад, когда я являлся счастливым обладателем Stels Flame 200, дошли у меня руки до написания небольшого отчёта по нему. Много времени прошло с тех пор, я познакомился с солидным количеством владельцев этого мотоцикла, некоторые из которых (sic!) сделали свой выбор именно после прочтения того поста. Что, само собой, льстит мне просто пипец как. Самое главное, что ни один из тех, с кем я общался, не пожалел о покупке. И это действительно здорово.
А сейчас я, наконец, созрел для написания обзора по своему Stels 600 Benelli. Почему именно сейчас? Потому, что за большую часть этого сезона (которая, к сожалению, уже позади) мой мотоцикл прошёл через огонь, воду и медные трубы: за 22 тысячи километров пробега (половина из которого пришлась на путешествия) этот аппарат я испытал по полной программе. Помимо дальнобоев были и светофорные гонки по ночной Москве, и полёты над кочками в эндуро-стиле, и даже одно весьма серьёзное ДТП (но об этом — позже).
Под катом я попробую доступно рассказать о том, что за зверь такой — Stels 600 Benelli. Там будет полно фото, мало видео и, естественно, многабукафф. Надеюсь, и в данном случае мой отчёт поможет кому-то решится на покупку. Однако, уверен, прочитав его, многие от покупки откажутся.
Но обо всём по порядку.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий