Обзор и фото Stels Delta 200
Еще до начала создания этой модели производитель поставил задачу: создать дешевый байк с максимально возможными характеристиками и качеством. В итоге на Stels Delta 200 цена составила 58 000 рублей (на 2020 год), что дает возможность купить технику любому желающему. В отличие от японских конкурентов Стелс Дельта 200 побеждает практически во всем, ведь чтобы завезти в Россию японскую модель потребуется растаможить её, что в общем даст цену в два раза больше китайского образца.
Если вы боитесь о ремонте мотоцикла, то здесь беспокоиться не стоит. Во-первых, если вы берете новый байк в фирменном магазине Stels, то скорее всего недалеко располагается СТО компании, где вам сделают недорогой и качественный ремонт. Если вы хотите сделать его своими руками, можно купить запчасти Stels 200 и поменять всё вручную, конструкция мотоцикла позволяет это сделать. Детали на эту модель недорогие, например цепь для колес обойдется в 800 рублей, а стартер в 1 000 рублей.
Вывод
В нынешнюю ситуацию самым лучшим вариантом станет именно китайская техника. И мотоциклы в этой статистике всегда лидировали, ведь в большей части хочется чего-то недорого и при этом более-менее качественного. Самым лучшим представителем этого соотношения является бренд Stels. Он учёл все пожелания клиентов и сделал байк для новичков с отличным ценником. Также встречались и опытные гонщики, которым Дельта 200 также нравиться. Вышеупомянутые минусы можно не учитывать как серьезные, ведь в целом Stels Delta это действительно удачная модель.
История торговой марки
Под брендом «Stels» выпускается каждый 3-тий велосипед в РФ – компания «Веломоторс» ежегодно производит полтора миллиона велосипедов – это почти 75% от общего российского производства.
Успех концепции бренда, сегодня подтвержден довольно широкой известностью в России и за границей.
Первый завод компании «Веломоторс» занимающийся, не только сборкой велосипедов из импортных комплектующих, но и собственным производством, был открыт в 2003 году в Подмосковье.
Выпуская продукцию добротного качества, велосипеды «Stels» — Компания «Веломоторс» заслужила симпатии, как отечественного покупателя, так и признанных экспертов велоиндустрии.
Доступная цена и отличная надёжность позволяют торговой марке «Stels» преобладать на российском рынке.
Поставляя образцы техники способные успешно соперничать с иностранными аналогами.
Крупнейшая компания Qianjiang Group, известная высоким качеством своей продукции является основным партнером «Веломоторс» по производству мото-техники.
Среди моделей Stels есть техника разного класса от легкого до самого мощного, включая кроссовые и спортивные мотоциклы.
Технические характеристики
Stels – это отечественный производитель и недорогих мотоциклов. Принадлежит российской компании «Веломоторс», которая производит не только мотоциклы, но и велосипеды, мопеды и квадроциклы.
Все помнят мотоциклы Ява и Иж, ставшие настоящим достоянием истории. В нашей стране после них так и не появились новые мотоциклы, которые бы заняли бюджетную нишу мототехники. Но с появлением Stels Delta 200 все меняется.
подробный обзор мотоцикла Stels Flame 200.
Фото №1. Stels Delta 200. Вид в профиль
Фото №3. Stels Delta 200. Вид сбоку
На стадии разработки мотоцикла перед инженерами была поставлена задача: техника должна быть недорогой, надежной и простой в конструкции.
LiveInternetLiveInternet
Вопрос недорого мотоцикла без изысков, убирающего многие преграды, все чаше возникает в сознание многих людей. Да и не все поначалу хотят иметь больше объемный аппарат, например, пенсионер или заядлый рыбак, девушка, решившая начать мотожизнь. Совсем недавно мотоциклом малого объема нас могла порадовать только Yamaha своим Ybr. Сейчас появились альтернативные варианты в виде фирмы Stels. Модель Delta 200 радует прежде всего ценой. Цена Stels Delta 200 от 50000 рублей, в зависимости от скидок которые вам предложат.
Общая эргономика Stels Delta 200 Общая эргономика Stels Delta 200 — это мотик для начинающих. Он смотрится довольно просто, даже нет намека выглядеть круче, чем на самом деле. Все смотрится аккуратно и даже современно. Аппарат не вызывает отторжения и привкуса дешевки. Он очень подойдет для деревни, в которой уже давно доживают последние деньки Ижи и Явы. Этот Stels Delta 200 — вполне сносный добротный мотоцикл для повседневной езды. Да и начинающих свою мотоциклетную карьеру он не отпугнет. Все-таки это 200-кубовый мотоцикл. Управление кнопочками-рычагами выше всяких похвал. Они очень напоминают Хондовские, а они — эталон уже много лет. Руль расположен несколько ближе, чем ожидаешь. Для человека высокого роста мотоцикл будет неудобен, а человеку среднего роста, посадка будет как раз. Подножки удивили, я постоянно промахивался мимо них. Ожидая найти их на одной вертикали с позвоночником, они оказываются намного впереди. Получается скутерная посадка, однако, при езде это кажется удобным. Спереди мотик смотрится великолепно. Он выдержан в канонах классического жанра. Хромированных деталей на нем почти нет, накладка на глушитель и сигналы — не в счет. Хорошо смотрится передняя фара, она круглой формы и наделена «хрустальной» оптикой. Пришло время испробовать мот на ходу. Посадка удобная, сиденье на самом деле мягче, чем кажется, и обладает ковшеобразной формой. Мотор раскручивается плавно, без подрыва. Отклик на поворот ручки газа вялый. Сцепление схватывает в самом конце, ощущение, что диски стерлись и их пора менять. Правда на ходу про это забываешь, но именно от таких мелочей все и зависит, какое удовольствие ты получишь при вождении данного мотоцикла.Двигатель Stels Delta 200 Теперь подробно о кубах и прочих числах. Двигатель воздушного охлаждения оборудован пятиступенчатой КПП и электростартером. Если сравнить мотоцикл с конкурентами, то он выдает 13л/с, что совсем неплохо. Строение мотоцикла выдержанно в классическом стиле. Стальная рама, телескоп спереди, стальной задний маятник с двумя амортизаторами – ломаться нечему! Колесные диски алюминиевые литые восемнадцатидюймового размера, обуты в шины Kingstone. Это, конечно, пародия на резину, и ее замена просто жизненно необходима. Мотоцикл радует дисковыми тормозами с двухпоршневыми скобами. Тормоза одинаковые спереди и сзади, это очень странно, ну что ж, проверим на ходу. Разгон бодрый, тут все дело в крутящем моменте. Stels Delta 200 уверенно разгоняется до 100 км/ч., а потом — заметно притухает. Максималка составляет 120 км/ч. Подвески даже при максимальной скорости справляются со своей работой. Ни в одном повороте мотоцикл не крестит и не взлетает с дороги, ощущения, что подвесок не хватает, не возникает. Хорошие впечатления от тяговитого мотора, неплохо работающей кпп и годных подвесок, испортила только резина Kingstone. Резина настолько плоха, что не держит даже на сухом асфальте. Тормоза неплохие, для повседневной езды их вполне достаточно. Но нельзя не упомянуть о том, что при затяжном спуске тормоза закипели и отрубились. Но думаю, в обычном режиме, вызвать закипание почти невозможно.
Вывод Проехав больше 100 километров по дорогам разного качества, Stels Delta 200 показал себя на «отлично». Все в нем — и внешний вид, эргономика, работа подвесок, сделано вполне добротно. Остается все-таки задуматься о качестве мотоцикла на долгие годы вперед, а здесь мой менталитет не позволяет мне сделать выбор полностью на «ура». Может со временем этот мотоцикл и покажет себя на дорогах, ну а пока, люди его остерегаются и в этом их можно понять, это как электроника — купив раз, например, какой-то марки, можно потом не вылезать из сервисных центров, ну или другой вариант — купив его можно и вовсе не знать проблем. Кому как повезет. Не устраивает? Тогда посмотрите на модель Stels SB 200, чтобы определиться с выбором.
Габариты
Уже многое было сказано про то, какие у мотоцикла Stels Delta 200 технические характеристики, а также не раз упоминались его небольшие размеры. И вы, вероятнее всего, заинтересованы тем, насколько он компактный. Что ж, пора рассказать о данном аспекте этой модели. Начать стоит с того, что в длину он составляет всего два метра, а в ширину – немногим больше семидесяти сантиметров. Высота его составляет всего лишь один метр, так что вы вполне можете оценить его габариты – он на самом деле компактный. При длине мотоцикла в два метра его колесная база составляет один метр и двадцать сантиметров. Что касается массы, то здесь вы можете удивиться тому, насколько этот мотоцикл мал. В полном снаряжении он весит только 126 килограмм – немногим больше, чем крупный человек. Это действительно тот самый мотоцикл, который вы искали, если вам нужна была простая и небольшая модель. Также стоит отметить, что объем топливного бака составляет восемнадцать литров. Вам будет очень интересно посмотреть на то, каким будет у Stels Delta 200 фото – ведь он действительно такой крошечный, что может удивить. Что уж говорить о том, как он выглядит не на фотографии, а в реальной жизни.
Видео
На первый взгляд STELS Delta 200 кажется стандартным мотоциклом в самом традиционном восприятии этого слова: обтекаемые формы, большая круглая передняя пара, высокая посадка, мягкое удобное сиденье, широкий руль. Да и на второй взгляд это оказывается именно так: аппарат «Веломоторс» как нельзя лучше подходит для комфортной повседневной езды без намеков на спортивность, внедорожность и ультрасоврменность. Надежный, простой и недорогой аппарат начального уровня: как во внешнем виде, так и в наборе технических характеристик все смотрится логично и цельно.
Благодаря небольшому весу, который без снаряжения составляет 126 кг, и четырехтактному двигателю объемом 197 кубических сантиметров, развивающему мощность 13,6 лошадиных сил на 7500 оборотах в минуту, мотоцикл имеет неплохие динамические характеристики, максимальная скорость составляет до 120 км/ч. Максимальный момент — 14,2 Нм при 5500 оборотов в минуту. Таким образом, разгон происходит довольно быстро. А учитывая, что емкость топливного бака 18 л., аппарат вполне подходит для длительных поездок, хорошо держит трассу. Производитель позаботился о механической коробке передач с 5 скоростями и нейтралью, сцеплении в масляной ванне и бесконтактной системе зажигания с электронным управлением. Присутствует как электростартер, так и кикстартер.
Если говорить о надежности двухколесного друга, то здесь все традиционно на высоте: стальная сварная рама, передняя телескопическая вилка и задняя маятниковая с двумя амортизаторами на каждой. Качественная рама гарантирует длительную эксплуатацию и возможность дальнейшего апгрейда. На 18-дюймовых колесах установлены легкосплавные алюминиевые диски, а также дисковые тормозами, поэтому хорошая управляемость гарантируется. Подвески хорошо работают даже на максимальной скорости и крутых поворотах, да и на отечественных дорожных неровностях они очень пригодятся.
Приборная панель дополняет классический дизайн мотоцикла Delta 200 и включает стрелочные датчики скорости и оборотов, а также индикаторы поворотов и нейтральной скорости. Приборы хорошо читаются даже при слабом освещении. Ручки и кнопки срабатывают без каких бы то ни было нареканий. Габариты у аппарата вполне стандартные — колесная база 128 см, а высота по седлу — 78 см.
От подобной модели в серии STELS SB 200 рассматриваемый нами Delta 200 отличается немного большей высотой седла, весом и объемом топливного бака (у SB 2000 эти параметры 76 см, 129 кг и 10 л). Но, конечно, главное отличие заключается в элегантном ретро-дизайне. В целом, STELS Delta 200 можно охарактеризовать как добротный мотоцикл для регулярных городских и пригодных поездок.
Блог им. funyfizik → На китайце по полуострову 3000км (Воронеж-Крым)
Путешествие начинается с мечты, с настроя, с борьбы внутри себя и подготовки.
В самом начале хотелось бы уделить словам благодарности своей любимой жене, без тебя и твоей поддержки эта поездка так и осталась бы мечтой.
В начале 2019 года, моего второго сезона, решено было ехать в небольшое путешествие. Вопрос выбора цели зависел от формата путешествия, выбор был изначально сделан не правильно — карелия в одиночку. Почему не правильно? Да все просто — начало мая, холод, медведи. Насчет медведей не шутка, так как ночевки планировались только в палатках. Но все же красоту карелии смогу оценить, но позже.
Технические характеристики Stels Delta 200
Дельта 200 отлично зарекомендовала себя по техническим характеристикам, показав отличное соотношение. Объем у Stels Delta 200 всего 197 см. куб, но мощность мотора составила 13, 6 лошадок. Соответственно у Stels Delta 200 характеристики позволяют мотоциклу выдавать отличную динамику и максимальную скорость до 120 км/час.
Большинство моторов Стелс изготавливаются стандартным способом, поэтому в данной модели есть обычная работа двигателя в 4-тактном режиме, 1 цилиндр и воздушное охлаждение. Именно простота в запчастях и ремонте позволяют выставить такую малую цену. Оба тормоза на мотоцикле гидравлические дисковые, но отзывы о Stels 200 говорят о том, что тормозная система здесь достаточно некачественная и не выполняет свою роль на 100 %. Используя вышеупомянутые характеристики, Stels Delta 200 отлично подойдет новичку, который в свою очередь испытает все плюсы мотоцикла, имеющего привлекательный дизайн и вполне приемлемые данные.
Сравнение с аналогами и конкурентами
Стоя перед выбором бюджетного и компактного мотоцикла компании со Стелс, следует обратить внимание на аппарат Stels Flame 200. Это дорожный мотоцикл мощностью 13,1 л.с
Габариты его чуть больше, чем у мотоцикла Stels Delta, а объём бака составляет 17 л. Байк оснащён воздушно-масляным охлаждением, электростартером и т.д.
Главным конкурентом Stels Delta 200 считается мотоцикл японского производства Yamaha YBR 125. Его ещё называют легендой мотостроения. Эта модель популярна у новичков всего мира и отличается простым исполнением и надёжностью. Технические характеристики схожи с Stels Delta, только Yamaha YBR 125 оснащена более слабым двигателем, и топливным баком меньшего объёма. Несмотря на более «слабые» характеристики, японец стоит на 100 тыс. рублей дороже, чем китаец.
Аппарат импульсно-дуговой микросварки Sunstone Orion 200 i3
Описание аппарата для аргонодуговой микросварки серии Orion i3
Orion 200 i3 обладает новыми характеристиками, способными упростить работу любого ювелира и золотых и серебряных дел мастера. В их число входят: новый сварочный режим Pico для сложных швов, требующих всего 0,01 джоуль энергии, для получения истинно микроскопических швов; пользователь может выбирать до 200 джоулей энергии для крупных серебряных или платиновых изделий; большой 10-дюймовый интерфейс с сенсорным экраном с доступом ко всем сварочным параметрам; конструкция, обеспечивающая исключительную экономию пространства; и уникальные формы импульса на выбор: классическую Orion (для пользователей Orion, которые полюбили сварку аппаратом Orion 150i), треугольную (для разглаживания сварки) и прямоугольную (аналогично лазерной сварке). Представляем новый шовный режим — революционный прорыв в микро-импульсно-дуговой сварке. Шовный режим позволяет имитировать лазерную сварку со скоростью до 30 точек/с. В лучших традициях Orion в отношении превосходного обслуживания клиентов, обучения и поддержки, мы предлагаем виртуальные ресурсы, включающие обучающие видео и подробные инструкции по применению. На Orion 200 i3 сделана патентная заявка. Этот аппарат сочетает в себе точность и скорость лазера с универсальностью импульсно-дуговой сварки.
Особенности
|
Применение
- Огромные возможности для применения при изготовлении/ремонте ювелирных изделий
- Сварка электротехнических элементов
- Сварка электронных компонентов
- Создание украшений и художественных элементов из металла
- Приварка и ремонт наручных часов
- Ремонт очковых оправ
- Изготовление имплантов
- Ремонт цепочек и браслетов
- Восстановление пресс-форм
Промо — видео
Блог им. MyMarvel → Чечня и Дагестан на Stels Delta 200 (ч.3: Знакомства)
Часть 1. Проверка.Часть 2. Горы.
У одиночного путешествия есть один несомненный плюс. Когда ты один, ты открыт миру. Незнакомым людям намного проще подойти к мотоциклисту-одиночке, чем к шумной компании, хоть из двух мотоциклистов. Более того, людей тянет к такому одиночке, как магнитом. Ведь интересно же — как он на такое решился, сколько проехал, где был? Ведь это так просто — поговорить один-на-один. А ты в это время получаешь удивительные открытия. Ведь каждый человек на Земле уникален, и все живут настолько по-разному.
Вообще после этого путешествия у меня сильно изменилось отношение к чеченцам и дагестанцам. Раньше у меня был стереотип, что если на машине регион 05 или 95, то не жди ничего хорошего. И если человек южной наружности и с акцентом, то, вероятнее всего, он будет быковать и вообще вести себя некультурно. Судя по некоторым комментариям, не я один такой. Но теперь я вспоминаю свои предубеждения лишь с улыбкой. Многие люди в моём путешествии помогли мне разрушить этот стереотип.
Технические характеристики Stels SB 400
Некоторые считают, что мотоцикл ни на что не способен. Другие, наоборот, удивляются его выносливости и комфортной посадке, предусмотренной для двух человек. Но какое мнение правдивое? Обманчива ли внешность и оправдана ли стоимость? Для этого давайте разберем технические характеристики Stels SB 400.
Четырехтактный двигатель, установленный на данный мотоцикл, оснащен 13 лошадиными силами. Расход топлива — от 3-4 литров по трассе и до 5 литров по городу. С внушительным баком на 10 литров вам не придется постоянно заправляться. Механическая коробка передач имеет 5 скоростей, благодаря которым можно достаточно быстро развить максимальную скорость.
Блог им. MyMarvel → Чечня и Дагестан на Stels Delta 200 (ч.2: Горы)
Предыдущая часть — начало путешествия
На следущее утро я морально приготовился к дополнительным 50 км грунтовки, и поехал. Знаете, это абсолютно разные чувства — вчера ехать 50 км на сломанном моте и не знать, сколько там ещё впереди, или сейчас — спокойно рассекать 50-60 км/ч на ровно урчащем друге и знать, что через час я, скорее всего, выеду на асфальт где-то рядом с Артезианом. В ушах музыка, пустынная дорога — что может быть лучше. Встретил даже какой-то родник посреди полупустыни и цветущие кусты.
Вот только моя решимость преодолеть грунтовку сыграло со мной злую шутку — где-то к середине пути я понял, что офигенно туплю.
Заглянем внутрь
Тут всё настолько привычно и ожидаемо, что технические характеристики Стелс Дельта 200 применимы к целой куче других китайских байков. В стальную трубчатую раму вставлен 197-кубовый мотор воздушного охлаждения, работающий с 5-ступенчатой трансмиссией и питаемый карбюратором. За амортизацию дорожных неровностей отвечают классические амортизаторы спереди и сзади. Надо заметить, что в случае не слишком тяжёлого ездока они неплохо справляются с плохим асфальтом, но, если посадить к себе пассажира, байк ощутимо просядет.
На тормозах китайские конструкторы экономить, к счастью, не стали — на обоих колёсах красуются тормозные диски с 1-поршневыми суппортами. Учитывая скромную массу Stels Delta 200, их с некоторой натяжкой можно назвать эффективными. Правда, тут стоит учесть, что в случае наличия пассажира тормозной путь увеличивается почти вдвое. Хотя это не так страшно, учитывая, что 12,9-сильный двигатель способен разогнать мотоцикл не более, чем до 110 км/ч.
В целом мотоцикл Stels Delta 200 неплохо подходит в качестве утилитарного транспорта на каждый день благодаря экономичности, малой массе и скромным габаритам, позволяющим без труда просачиваться между автомобилей в плотном потоке. А вот на загородных шоссе недостаток динамики сразу чувствуется, да и боковым ветром лёгкий байк с дороги сдувает весьма ощутимо.
Stels Delta 200 2012 → Отчет о третьем сезоне “Дельты”
Ну вот, собственно, напишу небольшую заметку о Дельте, в частности о ее третьем сезоне. На одометре при консервации была цифра 5000 км. В третьем сезоне, я наколесил на дельте около 1000 км ( использую в основном на даче по принципу «до магазина», «до станции», «покупаться» и тд.) После продажи Бэна, сезон докатывал на ней, выбрался пару раз в Москву, даже успел прокатить, пару напопниц).В итоге хочу придти к следующим выводам:
1) На третий сезон сказалось все-таки, место происхождения данного мотоцикла. Болты стали разлетаться от любимой «Дельты» в разные стороны: а) Отвалился болт от держателя клаксона ( вылечилось примоткой скотчка) б) из фары прям на ходу вылетел болт, благо ехал днем и рядом с домом, проблема решилась нахождением такого же болта в «хозяйстве деда» в) Что мот собран из кхм, простите, вы поняли о чем я;) лишний раз подтвердилась, когда я завалив мот, перекатывая его с одного место на другое, подножка раскололась на 2 части.Оригинал стоил 1600 у ОД, проблему решил купив пару подножек от ТТР 200, подтачив и поставив на место. г) Китайскую камеру разорвало на ходу, как мы с другом доехали до магазина, одному Богу известно ( у камеры оторвало сосок и сама камера разошлась на 2 части)в итоге проблема решилась, толканием дельты в 3 горки и 5-ю км по очереди до дачи))). Сразу купил 2 корейских)
2) Конечно несмотря на то, что мот потихоньку стал разваливаться, никому я его не отдам, он мой первый, и за 3 сезона свои 50 000 он уже оправдал, если что отвалится прикрутим/приклеим. Мот горячо любим и обожаем. Очень удобен для дачи, учитываю зубастую Петрошину. В первую очередь своим расходом и в целом неприхотливостью.
3) Да и всегда иметь второй мот все таки надо, малоль что с основным конем) А сезон идет, как сказал мой друг и я с ним полностью согласен: «Для байкера пешком или на коробке, в сезон — последнее дело. Лучше „Дельта“, чем ходить пешком, или стоять в пробке на коробке»
Stels delta 200
Запчасти и ремонт
К числу наиболее частых поломок на С4 250 относятся расходники (воздушный и масляный фильтр, лапки переключения КПП), при частом использовании заднего тормоза происходит перегрев тормозной жидкости и заклинивает задний суппорт. Нередко колодки трутся о тормозной диск. Единых цен на ремонт не существует, в каждом техцентре устанавливают свои. Но для ориентировки выборочно приводим цены у авторизованных дилеров:
- Замена масла и фильтра – от 500 руб.;
- Замена цепи – от 1 тыс. руб.;
- Замена воздушного фильтра – от 300 руб.;
- Монтаж шин – от 1,5 тыс. руб.;
- Разборка/сборка мотора – от 1,5 тыс. руб.;
- Замена дисков сцепления – 1,5 тыс. руб.
Ситуация со снабжением запчастями к этой модели довольно непростая. Многие жалуются на их отсутствие даже по гарантийному ремонту, нередко вместо «родных» запчастей заказчикам предлагают купить аналоги других марок. Ознакомьтесь с ориентировочными ценми на некоторые запчасти:
- Амортизаторы – 250 руб.;
- Барабан сцепления – 100 – 120 руб.;
- Головка цилиндра – 950 – 1300 руб.;
- Сальники передней вилки (2 шт.) – 3 – 5 руб;
- Поршень – 250- 280 руб.
Основные конкуренты
- Мотоцикл Ямаха юбр 125 – несомненно, самый популярный малокубатурный дорожный байк для начинающих мотоциклистов. Несколько уступая “Стелсу” в мощности, он отличается феноменальной надёжностью, а запчасти для него можно купить едва ли не в каждом мотомагазине. Стоит он несколько дороже своего китайского собрата, но ненамного.
- Honda CB 125, выпущенная в качестве ответа вышеупомянутому YBR 125. Большой популярностью байк не пользуется из-за более высокой цены и при этом очень схожих с “Ямахой” и “Стелсом” технических характеристик. Однако, последнее поколение этого мотоцикла отличается весьма интересным дизайном.
Плюсы и минусы
Stels SB 200 обладает следующими преимуществами:
- Цена. Является главным плюсом данной модели. Stels SB 200 стоит дешевле импортных моделей. Порадует владельцев и стоимость деталей на Stels SB 200.
- Объем бензобака. Топливный бак, ёмкостью 15 л, позволяет отправляться в длительные путешествия, не думая о дозаправке.
- Небольшой вес и высокая маневренность. Stels SB 200 – идеальное решение для крупного города. Аппарат ловко маневрирует в пробках и проходит в узких местах.
- Ветрозащита. Стекло отлично справляется с поставленной задачей, дискомфорт не ощущается даже на скорости 100 км/ч.
- Управление. Stels SB 200, благодаря простой эксплуатации, идеально подходит для обучения вождению.
Как и у всех бюджетников, у аппарата есть несколько мелких недостатков:
- Среднее качество материалов. Пластик корпуса достаточно хрупок и мягок, любое падение способно привести к его повреждению. Немного сглаживает ситуацию стоимость запчастей.
- Нерегулируемая подвеска.
- Посредственная динамика аппарата.
- Небольшое сидение. Stels SB 200 может не подходит для совместных прогулок, два человека попросту не поместятся на сидении.
- Скорость. К сожалению, насладиться приятным ветром и мелькающими пейзажами не удастся. Уже на 100 км/ч аппарат начинает вести себя слегка неадекватно.
Недостатки
- Дешевый пластик, который начинает сыпаться на солнце, если немного перетянуть крепление, то и вовсе лопнет.
- Небольшие колеса.
- Звук, похожий на скутер.
- Посадка рассчитана на людей со средним ростом в средней весовой категории. Высоким будет неудобно управлять.
Стелс сб 200 выглядит достаточно интересно. Но если посмотреть вблизи, обнаруживаются некоторые изъяны. Технические характеристики не позволяют сильно разгоняться. Максимальная скорость стелса сб 200 значительно снижает управляемость и предсказуемость байка. Для езды по городу он еще подойдет, но обилие деталей из дешевого пластика приводит к тому, что первоначальный шик и блеск очень быстро теряется. Видео о stels sb 200 достаточно много в интернете, поэтому, прежде чем покупать, следует с ними ознакомиться. Мотоцикл будет отличным вариантом для тех, кого не смущают маленькие колеса, и кто имеет ограниченный бюджет, но при этом ездить на б/у мотоцикле не хочет.
STELS 400 GT
Мотоцикл более «взрослого» класса, чем Delta,по объему двигателя, мощности (19 л. с.) и размерам, с претензиейна «дальнобойность» и зачатками дизайна. Лично мне ехать на нем по Сочи, где проходил тест, было стремновато. Да, у него довольно тяговитый движок, приемлемая динамика, и 120 км/ч набираются без особого труда. Но подвеска не для плохих дорог: все неровностидороги «считываются» телом водителя. Плюс та же сомнительная резина Kingstone, о которой мы уже говорили: при неаккуратном нажатии на лапку заднего тормоза (действие само по себе нетривиальное из-за своеобразного положения лапки), колесо может заблокироваться. До рычагов переднего тормоза и сцеплениямне трудно было дотянуться, а давитьна них приходилось серьезно. И если Delta 200 за 51 тыс. — откровенно бюджетный вариант, то 400 GT стоит уже 120 тысяч. Что ни говори, за эти относительно небольшие деньги получаешь новенький мотоцикл, а не потрепанный б/у.
- Stels 400 GT — большой мотоциклс удобной прямой посадкой.
- Правда, на Вуди Вудпекера похож?!
- Лапка тормоза на 400-ке стоит близкок двигателю и к этому надо привыкнуть.
- Приборы 400-ки — информативны и безизысков.
- Шины лучшесразу менять.
- SB 200 очень узкий,везде пролезет.
- Мотор — с воздушнымохлаждением.
Журнал 5 КОЛЕСО
Официальные дилеры Stels Delta 200 в
Узнайте, где приобрести Stels Delta 200 (Стелс Delta 200):
Рязань, Абакан, Арсеньев, Москва, Брянск, Владимир, Волгоград, Вологда, Елизово, Иваново, Киров, Новосибирск, Петрозаводск, Псков, Саранск, Сыктывкар, Тверь, Томск, Тула, Южно-Сахалинск, Смоленск, Березники, Армавир, Братск, Великий Новгород, Кемерово, Красноярск, Обнинск, Пенза, Петропавловск-Камчатский, Рыбинск, Самара, Ульяновск, Череповец, Чита, Оренбург, Санкт-Петербург, Владивосток, Воронеж, Иркутск, Канск, Ленинск-Кузнецкий, Нижний Новгород, Пермь, Саратов, Находка, Ростов-на-Дону, Тольятти, Тюмень, Краснодар, Новокузнецк, Казань, Прокопьевск, Пятигорск, Уссурийск, Усть-Илимск, Челябинск, Ставрополь, Набережные Челны, Норильск, Сочи