Stels Trigger 50 — мотард для начинающих

Stels Trigger китаец с итальянским сердцем

Нашел такой мопед я быстро и с пробегом всего в 500км, привезя на дачу друзья быстро окрестили его «вжигом»=), звук работы двигателя напоминал работу бешеной бензопилы))На следующий день собрались с друзьями на покатушки и поехали покорять грязь,леса и болота. За одно и сразу испытал .

По проходимости в грязи он не уступает более мощной техники.

При езде по сложно проходимым лесным дорогам и не только , где приходиться часто перегазовывать и ехать на пониженных передачах, у двигателей с воздушным охлаждением возможен перегрев и приходиться останавливаться и ждать пока двигатель остынет , но на Triggere стоит водяное охлаждение и электро вентилятор , перегрев не страшен.

В горы с сильным наклоном с первого раза я не смог покорить не хватало мощи. Но так как двигатель am6 очень хорошо поддается форсировки , то я решил увеличить кубатуру до 80 кубов.

Скажу сразу что если хотите увеличить кубатуру то это удовольствие не из дешевых относительно стоимости данного мопеда. Я нашел китайскую цпг в те времена за 5000рублей. Сейчас ради интереса посмотрел стоимость цпг на него- средняя цена 12000 рублей, не хило конечно))

Конечно когда брал комплект цпг на двигатель am6 немного все-таки терзали сомнения , а подойдет ли поршневая, но все подошло. После установки более кубатурной цпг двигателю перестало хватать топлива и я недолго думая на бум просверлил главный топливный жиклер тонким сверлом, мопед ожил))конечно можно купить комплект топливных жиклеров и играться с ними настраивая и подбирая нужный, но магазин был далеко и я воспользовался более простым способом))После столь простой операции мопед стал лучше реагировать на газ и конечно стал лучше тянуть , но пришлось поменять звезды и цепь так как заводские китайские изнашиваются очень быстро. Звезды купил европейского бренд AFAM и цепь DID япония, общая стоимость коло 6000руб.

Также хочу отметить хорошее ускорение, на нем установлена 6 ступенчатая коробка передач с короткими скоростями, до шестой передачи можно разогнаться на одном дыхание и испытывать ощушение что у тебя не 80 кубов ,а двести но посмотря на спидометр и увидев максимальную скорость в виде 80 км/ч ты понимаеш что у тебя всетаки мопед))

Также для лучшего торможения поставил колодки фирмы TRW, да фирмы TRW все подбирал по каталогам от европейских аналогов, все подходит.

Проездив на нем два года после переделок ,накатав около 1500 км.я его продал.Поменяв к всему перечисленному еще подшипники колес проблем я с ним не испытал.

Плюсы которые хочу отнести к данному чуду техники:

1 . Двигатель Minarelli AM6 простой в обслуживание , можно установить качественные аналоги запчастей, есть хорошие аналоги запчастей для тюнинга.

2.Водяное охлаждение и вентилятор охлаждения.

3.Хорошие внедорожные свойства , высокая посадка .

4. Стоит раздельная система подачи топлива и масла, не нужно самому смешивать и вымерят сколько масла залить в бензин.

1. Дорогие запчасти если сравнивать со стоимостью мопеда, выпуск данных мопедов давно приостановлен и купить китайские запчасти трудней чем аналогичные от европейских и японских аналогов.

2.Жесткое неудобное сиденье , после продолжительной езды пятая точка будет побаливать=)

Больше минусов я не нашел.

P.S. Данный псевдо эндурик мне запомнился только с положительной стороны, проблем с поломками я не испытывал, самое главное вовремя проводить техническое обслуживание.

Источник

vortex-150


Vortex 150: 48000 руб. Vortex 150: 48000 руб.

Скутеры построены на одинаковых рамах, различаются только двигатели и пластиковый обвес. Отсюда схожие характеристики и поведение на дороге. Модели давно известны под десятком других марок и названий, на слуху — Keeway Matrix и Keeway Focus. «Вортекс» радует добротными «низами» и агрессивным дизайном с рублеными формами. «Тактик» прельщает веселыми «верхами» двухтактника и почти семью тысячами экономии. «Дисково-барабанные» тормоза обоих аппаратов работают на три с плюсом и ласкают глаз ажурными лепестками диска. А вот к эргономике есть претензии: из-за высокого полика и сиденья комфортно разместиться тут сложно как малорослым, так и высоким водителям. Первым трудно достать до земли, вторым руль — даже при маленьких поворотах — упирается в колени. Можно, конечно, сдвинуться назад, но тогда о перевозке пассажира придется забыть. Объемом подседельного пространства Tactic и Vortex тоже не балуют. Далеко не каждый открытый шлем сюда влезет, не говоря об интеграле. Нет и полноценного багажника за сиденьем, вместо него — пластина сложной формы: по совместительству и ручки для пассажира, и площадка для крепления кофра. Зато оба оснащены хорошей светотехникой. И если у Tactic фары с традиционными рефлекторными отражателями, то ближний свет Vortex — линзованный.

Технические характеристики

В мотоцикл Стелс Триггер 125 и менее мощную версию установлен четырехтактный двигатель с одним цилиндром. В зависимости от конкретной модели, цилиндры немного различаются в размерах. Кстати, стоит упомянуть о расходе топлива, который приятно удивляет. Триггер со 125 см3 двигателем расходует 2,5-3 л/100 км в умеренном режиме, что является неплохим результатом для мотоцикла такого класса. Соответственно в режиме более активной езды техника будет кушать примерно 5-6 литров. Что касается расхода топлива на Стелс Триггер 50 – он конечно же меньше, но ненамного.

Порадовал также тот факт, что уже с завода на мотоцикл установлена жидкостная система охлаждения. Это позволяет мотоциклисту реже останавливаться на бездорожье с целью охлаждения двигателя. По трассе же можно ехать без остановки еще дольше, так как помимо заводского охлаждения, двигатель обдувается встречными потоками ветра. Запуск мотоцикла можно производить электростартером, находящимся на руле или с помощью кикстартера.

table_no_copyright

Логично, что совсем бюджетную технику «Веломоторс» выделил в отдельный бренд (Orion), а вот та, что подороже и с двойным (Stels-Benelli) именем, отличается от «просто Стелсов» еще больше — и дизайном, и качеством. Тут, наверное, еще больше оснований выделить ее в отдельную марку. Но, как бы то ни было, широкая гамма малокубатурной техники полностью закрывает «массовую» нишу — и способна более чем успешно конкурировать с китайскими (а то и тайваньскими) аналогами. Это показал и наш тест-обзор, и множащееся поголовье «Стелсов» и «Орионов» на дорогах России.

С небес на землю — скутеры и мопеды Stels

Stels Trigger 50 – ваш универсальный «солдат»

Стоит только присмотреться к эндуро Stels Trigger 50, как сразу бросается в глаза универсальность такого транспортного средства. Ведь он хорошо подходит как для городских дорог, так и для бытовых выездов за черту города.

Главная похвала – это характеристика

Давайте разберёмся, чем же мотоцикл Stels Trigger 50 так хорош? Для этого перечислим основные характеристики такого байка, которые отличаются от других мотоциклов следующими параметрами:

— двухтактным одноцилиндровым двигателем объёмом 49,6 см3;

— максимальной мощностью, которая составляет 6,3 лошадиных силы;

— гидравлической подвеской;

— универсальными запасными частями, которые не нуждаются в индивидуальном изготовлении под заказ;

— многодисковым сцеплением.


Особо стоит отметить тот момент, что эффективность работы двигателя в таком мотоцикле увеличена за счёт жидкого охлаждения, что подтверждено тестами мотоцикла Stels Trigger 50. Отзывы о нем со стороны мотоциклистов также имеют положительный характер.

Безопасность превыше всего

Особое внимание в разработке такого мотоцикла уделено безопасности. Ведь на нём используют подвеску с расширенным ходом, которая обеспечивает хорошую сцепную характеристику с дорогой, что совместно с гидравлическими тормозами увеличивает показатель управления и контроля над эндуро на опасных участках дорожного движения

Такой мотоцикл имеет ещё одно незаменимое качество – это экономичность. Его даже мотоциклом с натяжкой можно назвать. По сравнению с собратьями, такое транспортное средство меньше потребляет ресурсов, хотя и обеспечивает ту же производительность и мощность.

В настоящее время любой может приобрести этот чудесный агрегат, ведь для управления им не требуется водительских прав. Заручившись поддержкой такого «железного коня», вам нестрашны будут городские пробки, а любая вылазка на уикенд принесёт много положительных эмоций и море адреналина.

Да, решив приобрести такой скутер, вы не раз столкнетесь с предложениями купить Stels Trigger 50 недорого. Однако не нужно быть человеком огромного ума, чтобы понять, что не всегда такая сделка выгодна.

Сколько на самом деле стоит такой агрегат?

Если сравнить стоимость старого байка и нового агрегата, то разница будет не так уж и существенна. А риск дополнительного тюнинга и ремонта при покупке подержанного транспортного средства повышается в несколько раз. Во-вторых, покупать новую технику всегда удобно. Вам не нужно ездить куда-то, чтобы её купить, достаточно просто пойти в магазин и приобрести всё готовое и по доступной цене. Многих смущает факт проблемы приобретения запасных деталей на Stels Trigger 50 X. В магазинах вам предоставят прайс-лист. Из него вы сможете узнать о наличии нужных вам деталей на складах продавца.

Если вы ещё подыскиваете себе универсальное транспортное средство, которое бы смогло с ветерком пронести вас по разнообразной местности с минимальным расходом топлива, долго служило бы без неприятных поломок и легко ремонтировалось, тогда вам просто необходим мотоцикл Stels Trigger 50. Ведь только такое транспортное средство способно сделать ваши передвижения быстрее, проще и экономически целесообразнее.

orion-100

Orion 100: 26200 руб. Orion 100: 26200 руб.

Самый дешевый из объезженных аппаратов, как ни странно, подарил больше приятных минут, чем можно было ожидать. Тяговитый двигатель с механическим сцеплением и четырехступенчатой коробкой передач позволяет хулиганить и исполнять некоторые элементы стантрайдинга (например, вили или ролинг-бернаут). Несмотря на то, что скутеретта разгоняется до 80 км/ч, колеса оснастили слабенькими барабанными тормозами. Да, на грязных и грунтовых дорожках суперцепкие тормозные механизмы и не нужны, но на хорошем асфальте не рекомендую увлекаться агрессивным стилем вождения — тормоза быстро перегреваются и сильно теряют и без того невысокую эффективность. Возможно, «Орион» пропишется на даче в качестве разъездного транспорта. Его утилитарность подтверждается крепким и большим багажником сзади и корзинообразной емкостью между ног водителя. Для полного комплекта, на мой взгляд, не хватает большой корзинки на переднем крыле. А 17-дюймовые спицованые колеса и энергоемкие подвески способствуют аккуратной доставке продуктов из магазина по дорогам с плохим покрытием или вовсе без оного. Недостаток один — форма рычага кикстартера, который не дает нормально поставить правую ногу на подножку. Но, поскольку кик дополнен электрозапуском, рычаг можно безболезненно снять.

Часто задаваемые модели

  • На Стелс Скиф подходят запчасти от других скутеров? Да, многие узлы взаимозаменяемы с мотороллерами разных китайских производителей. Но никакой таблицы совместимости нет, так что придётся подбирать эмпирическим путём.
  • Правда, что у 2-тактных моторов ресурс низкий? Да, правда, ЦПГ у 2-тактников изнашивается намного быстрее, чем у 4-тактников. Но новая ЦПГ на дешёвый скутер стоит недорого.
  • Если покупать новый Скиф, нужно проходить обкатку и кататься 500-1000 км с черепашьей скоростью? Желательно. Правильная обкатка продлевает жизнь мотора. Это относится к любой технике с двигателем внутреннего сгорания.

Технические характеристики Stels Trigger 50

Много ли вы ожидаете от мопеда с двигателем в 50 куб. см.? Если нет, этот байк сумеет вас удивить. Компактный мотард (или эндуро — смотря что вы выберете) не только удобен, он ещё и едет значительно бодрее, чем от него ждёшь, уверенно вписываясь в крутые повороты, послушно наклоняясь, когда нужно, и всячески доказывая, что и с 50-кубовым моторчиком можно получить массу удовольствия от езды. Технические характеристики Stels Trigger 50 X и SM не хватают звёзд с неба, но они способны удовлетворить запросы любого новичка.

Двигатель

2-тактный силовой агрегат жидкостного охлаждения Stels Trigger выдаёт 5 л.с., что в несколько раз больше, чем типичные показатели для подобного объёма у большинства других моделей

Мощности достаточно для того, чтобы Stels Trigger X резво рванулся вперёд, если владелец неосторожно бросит сцепление. На высоких оборотах прыти становится меньше, но всё равно байк способен развить заявленную производителем максимальную скорость в 90 км/ч

Трансмиссия

Китайцы, разработавшие Стелс Триггер 50, в процессе создания модели сотрудничали с австрийской компанией Generic. Именно австрийцы создали мотор и КПП, поэтому байк получил 6-ступенчатую трансмиссию. Передаточные числа короткие, так что переключать их предстоит часто, зато это решение добавляет мопеду прыти. Шестую передачу можно включать уже на 50 км/ч.

Ходовая часть и тормоза

На стальное шасси мотоцикла установлена вилка-телескоп перевёрнутого типа, сзади — классический маятник с моноамортизатором. Из регулировок присутствует только возможность изменить преднатяжение, но и этого вполне достаточно. Подвески энергоёмкие, и их достаточно для езды как по асфальту, так и по бездорожью. Но пассажира сажать не стоит, тем более что Stels Trigger X (как и SM-версия) изначально разработан для одного человека, и вдвоём на нём категорически неудобно. Зато на обоих колёсах установлены гидравлические дисковые тормоза, эффективные и цепкие.

Вес и габариты

Stels Trigger 50 X весит целых 111 кг (SM-версия — 115 кг), что много для мопеда. Но благодаря невысоко расположенному центру масс он кажется лёгким, и управиться с ним несложно. Габариты сравнимы с таковыми у более мощных моделей на 125 или 250 куб. см., и, если не знать, что перед вами 50-кубовый байк, догадаться об этом невозможно.

Расход топлива

Заявленная цифра — чуть более 2 литров. На практике картина отличается, но расход бензина напрямую зависит от стиля езды и условий эксплуатации. Если гонять Stels Trigger X по жёсткому бездорожью и менять масло по моточасам, расход может дойти и до 4-4,5 литров на сотню. А в более щадящих условиях он действительно составит порядка 2,5 литров. Учитывая 10-литровый бензобак, этого достаточно.

Чем хорош Стелс Триггер

У каждого мотоцикла есть свои достоинства и недостатки, и как выяснилось, плюсов мотоцикла Стелс Триггер гораздо больше чем минусов. Во-первых, хотелось бы отметить подвеску с расширенным ходом. У подвески есть два регулировочных положения, от смены которых зависит ее жесткость. Это позволяет подстроить мотоцикл конкретно под себя и под те условия, в которых происходит эксплуатирование байка. Если говорить конкретнее, отрегулировать можно центральную пружину. В зависимости от положения, мотоцикл меняет жесткость подвески, и становится чуть выше или наоборот ниже.

Порадовал также факт наличия гидравлических тормозов как на заднем, так и на переднем колесе. Это позволяет гораздо быстрее остановить мотоцикл в экстренной ситуации или в сырую погоду, а также умело переносить вес байка с одного колеса на другое.

Изучив подробнее электрику, был сделан вывод, что мотоцикл имеет хорошую гидроизоляцию. В принципе, это нормально, когда на эндуро качественно спрятаны и изолированы провода и другие составляющие электрики. Однако мы имеем дело с китайской техникой, поэтому проверить качество обмотки проводов будет не лишним. Хочется также отметить бак. В Stels Trigger он находится под сиденьем. Конкретные причины его размещения именно в этом месте до конца непонятны, но есть версия, что это положительно влияет на развесовку байка.

Достоинства мототехники Stels

Благодаря внедрению и совершенствованию передовых производственных технологий и эффективным конструкторским разработкам под маркой Stels выпускаются высококачественные байки, обладающие рядом преимуществ:

  • простота в управлении;
  • приборная панель отличной информативности;
  • более мощные двигатели (сравнительно с мотоциклами того же класса);
  • экономный расход топлива;
  • крепкие рамы;
  • прочный пластик;
  • надежные тормозные шланги;
  • хорошее сцепление с дорогой;
  • эргономичность;
  • маневренность.

Надежность и простота в управлении делают многие модели лучшим выбором для начинающих водителей.

Стоимость мотоциклов Stels отличается от продукции зарубежных конкурентов в выгодную сторону.

Именно это привлекает многих мотоциклистов, ведь излишне объяснять, насколько важна возможность в любой момент купить все необходимое для ремонта железного коня.

Кроме того, подкупает стремление производителя к обеспечению европейского сервиса, должное гарантийное обслуживание и поддержка реализуемых мотоциклов.

Ремонт и тюнинг

Благодаря конструктивной простоте отремонтировать скутер своими силами труда не составляет. И это хорошо, потому что, судя по отзывам владельцев Stels Skif, прикладывать к нему руки придётся часто. Но всё равно от целой орды других китайских мопедов эту модель выгодно отличает наличие обширной дилерской сети, и, соответственно, отсутствие проблем с поиском большинства запчастей.

Ремонт

Разводного ключа и пары отвёрток с шестигранниками будет достаточно для любых технических операций, которые только может потребовать Стелс Скиф. Скутер может послужить отличной “учебной партой”, на нём будет просто отточить навыки самостоятельного ремонта и обслуживания мототехники.

Запчасти

Стоимость запчастей невысока, и в наличии большинство из них есть, к тому же некоторые узлы подходят от скутеров других производителей. Это компенсируется их качеством, не всегда высоким, поэтому визиты в мотомагазин могут стать регулярными. Но, учитывая цены, это вряд ли разорит даже самого экономного владельца.

Тюнинг

Нет никакого смысла вкладывать деньги в улучшение предельно дешёвого скутера. Некоторые обладатели Stels Skif ставят на него поршневую увеличенного объёма, в продаже есть наборы на 80сс, но толку от этого немного. Если динамики не хватает, лучше с самого начала купить технику помощнее, что-нибудь на 125сс или выше. Придётся открывать новую категорию в правах, но оно того стоит.

trigger_ON-OFF_road


Trigger ON Road/OFF Road: 50–60500 руб. Trigger ON Road/OFF Road: 50–60500 руб.

Два одинаковых мотоцикла, выполненных в формате эндуро и супермото. Различаются лишь колеса и передний тормоз. Вот только мотор настолько слаб на низких и средних оборотах, что передвигаться по дорогам общего пользования совсем невесело. Быстро тронуться на «Триггере» получится, только если обороты коленвала не меньше двух третей от максимальных. Если мотор крутить, «переключатель», конечно, не принимается «рвать и метать», но ехать начинает заметно веселее. На заднее колесо не поднять, но ролинг-бернаут все же удается. Однако забраться на полутораметровый 45-градусный уклон с места на этом эндуро не получится — только с ходу. В остальном же «Триггеры» очень неплохи. Легкие и маневренные, они позволяют шалить на грунтовых дорожках, полянках и асфальтовых площадках. Если бы не мотор! А ведь ходовая легко выдержит двигатель и с большей мощностью. Вложив тысячи две долларов, снять с этого двигателя 25–27 л.с. не составит труда. И вот тогда можно черпать адреналин ведрами! По комфорту аппараты близки к настоящим эндуро и супермото. От узкого и жесткого сиденья «пятая точка» начинает молить о пощаде уже через полчаса езды. Из-за низкого руля езда в стойке не очень удобна. Но не стоит забывать, что «Триггеры» ориентированы на подростков, а им сиденье и руль будут в самый раз.

Стоит ли покупать

Подробнее познакомившись с мотоциклом Stels Trigger, можно сделать вывод, что он стоит своих денег. Если правильно пройти обкатку, вовремя менять масло и следить за техническим состоянием мотоцикла, то он будет дарить вам положительные эмоции на протяжении всего срока эксплуатации.

В начале осени зашел мотосалон, где мое внимание привлек Stels Trigger 125 — в первую очередь тем… что моим первым мотоциклом был Stels Trigger 50Х. Во-вторых он инжекторный за относительно небольшие деньги… да что там… можно сказать почти даром, учитывая цену других инжекторных эндуро

В-третьих заявлено 15лс, т.е. столько же сколько у китайских 250х.

Мне не удалось придумать разумной причины покупать этот мопед, еще большей нелепостью это выглядит при наличии двух свежих KTM… но интерес оказался сильнее здравого смысла и я его купил.

Пару слов о триггерах: Производятся в Китае по заказу и проекту Австрийского магазина мототехники KSR-GROUP, им принадлежит бренд Generic, созданный для завлечения покупателей уникальными мопедами. Наиболее удачный их мопед Generic Trigger 50 представляет собой солянку, по рецепту KSR-GROUP, из технологий европейских компаний (Minarelli, Aprilia, Derbi… что и откуда уже не разобрать))) Этот мопед получил популярность, видимо за счет приемлемого качества, относительное дешевизны и отличного внешнего вида)

В 2012году KSR-GROUP создали первый мотоцикл полностью собственной разработки — Generic TR-125. Несмотря на название и некоторые внешние сходства, от Trigger 50 в нем только колеса и название, остальное на костылях и подогнано топором — ездит да и ладно. Наверно проектировщикам поставили задачу создать видимость качества при максимальном удешевление — что в общем-то естественно для магазина)) Но на момент покупки я этого не знал, думал что по качеству он не хуже Trigger 50.

Первая поездка на Stels Trigger 125 полностью отбила желание когда либо еще раз садиться на этот мопед… максимум удалось разогнать до 105км/ч прижавшись к рулю для снижения сопротивления ветра — ну это ладно, от 125ки большего и не ждал… но есть: Серьезные проблемы: 1. Больше всего раздражала геометрия — сильно задран хвост и опущен перед, сидишь как на горке, носом вниз и постоянно опираешься на руль чтобы не скатиться. 2. Тормозов нет! зажимаешь рычаг и не чувствуешь торможение, при этом рычаг пульсирует — видимо диск кривой. 3. Страшный люфт маятника и всех осей прогрессии, из-за чего сильно болтает на дороге. 4. Цепь — хлам, тянулась на глазах… уже через 100км гнулась в бока так же как по вертикали. 5. Вес — 140кг! Для 125ки это жесть! металла не пожалели… хотя металл — это громко сказано, скорее пластилин.

Stels Trigger

Производство данного мотоцикла сосредоточено в Китае, а разработки проходили в сотрудничестве с Австрийской компанией Generic. При чем компания Generic занималась именно изготовлением двигателя и пластика мотоцикла. Сборкой же байка занимался Китайский завод. С виду мотоцикл ничем не отличается от привычного эндуро. Производителями было представлено несколько расцветок, в которых можно приобрести данную модель. Так, например, черная расцветка с передней вилкой под цвет золота стоит чуть дороже, чем белый или красный цвет мотоцикла.

Кстати, модель представлена двумя версиями двигателя. Первая – Стелс Триггер 50. Этот вариант подойдет для молодых людей и тех, кто только начинает осваивать двухколесную технику. Преимущество конкретно этого двигателя состоит в том, что в России не придется получать мотоциклетную категорию на управление данным транспортным средством, так как двигатели до 50 кубов не требуют наличия у водителя прав

Если же вы желаете получить немного большую кубатуру, а в следствие и мощность, то стоит обратить внимание на вторую версию мотоцикла – Стелс Триггер 125

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий