Ходовая часть и тормоза
Подвески здесь довольно спортивные, что выражается, в том числе, в их жесткости: ход каждой из них составляет 120 мм. Впрочем, и сзади, и спереди возможны любые регулировки, так что маятник с моноамортизатором и перевернутая вилка в 43 мм не доставят неудобств, если использовать мотоцикл по назначению и не кататься по разбитым дорогам, где впору ездить на эндуро.
Сзади используется один тормозной диск в 220 мм наряду с однопоршневым суппортом, а спереди это пара надежных дисков, которые в диаметре достигают 320 мм каждый. Помогают последним четырехпоршневые суппорты. Конечно, лучше приобретать мотоцикл с установленной ABS, как-никак, машина очень серьезная.
Yamaha
«То есть на голубом глазу признаете, что есть заметная разница между даже более или менее одинаковыми мотоциклами» Конечно. Я уже раз сто написал — двух одинаковых мотоциклов нет. Определённый класс мото создан под определённые задачи. Но справляться они с ними могут каждый по своему. Но это не повод думать, что эта разница настолько велика, что отличает один мотоцикл (одного класса) от друго-го, как легковушка от грузовика. И вот в городе они все отличаются только тем как настроенная полка момента и как соотв. ощущается скорость. Это пожалуй единственное различие которое чувствуется от мотора к мотору. Это как он настроен. При этом это не значит, что он вдруг едет быстрее. Просто пинок даёт эти ощущения. А всё, что касается рулёжки и тд. Рамы уже давно делают не из пластилина и что-бы понять, что у тебя есть ограничения по рулёжке из-за того, что у тебя не дельтабокс а стальная рама, надо валить на трек. А любой (кроме совсем уж провальных конструкций конечно. Ошибки у производителей случаются) мотоцикл уверенно валиться до якорей на подножках. Лишь бы асфальт и резина позволяли. «А вот ощущения, удовольствие и безопасность данного процесса от мотоцикла очень зависит. И тут CB1300 совсем не конкурент MT.» А что у 1300 не так с безопасность? АБС есть, трекшен есть, комбибрейк есть. Полка момента очень ровная — как электротяга, а езда плавная, подвеска уверенно глотает все городские ямки. И я не говорю, что он невероятно круче всех остальных. Я к тому, что глобально прорыва пока как не случилось, так и не случается и мотоциклы в целом всё те же. Просто продавать то надо. Вот как мотоцикл научится летать или наконец все пересядут на электротягу. Тогда и будет обсуждение. А так, по факту ни гиометрия шасси, ни двигатели особо не развиваются уже лет 10-15. Есть локальные достижения типа автомата от хонды или нагнетателя от кавы. Но это всё частные случаи. В целом единственное, что сейчас активно происходит это массовое использование лёгких сплавов для упрощения и удешевления производства с облегчением мотоцикла, но с соотв. последствиями для долговечности. Как говорил Борис Бритва «Вес это надёжность». Ну и происходит насыщение электроникой. Полезно, но как говориться, не всё. Те же активные электронные подвески с одной стороны очень крутые, а с другой тут где-то рядом лежит отчёт от турындах, где в итоге по ощущениям выиграла классическая подвеска с предрегулировками. И это не единичное мнение. А значит не всё так однозначно и не все йогурты одинаково полезны.
Цены на все Yamaha
YBR125 | от 149 000 руб. |
Fazer 250 | от 314 000 руб. |
YZF-R3 | от 424 000 руб. |
MT-03 | от 380 000 руб. |
MT-07 | от 575 000 руб. |
MT-09 | от 799 000 руб. |
MT-09 SP | от 844 000 руб. |
MT-09 Tracer | от 745 000 руб. |
XSR700 | появится позже |
XSR900 | от 788 000 руб. |
MT-10 | от 949 000 руб. |
MT-10 SP | от 1 366 000 руб. |
YZF-R3 | от 424 000 руб. |
TT-R110E | от 208 000 руб. |
WR250F | от 662 000 руб. |
WR450F | от 715 000 руб. |
YZ125 | от 452 000 руб. |
YZ85LW | от 352 000 руб. |
YZ250F | от 606 000 руб. |
YZ450F | от 715 000 руб. |
YZ250F | появится позже |
YZ450F | от 519 000 руб. |
TMAX DX | от 936 000 руб. |
PW50 | от 120 000 руб. |
YFM90R | от 315 000 руб. |
FJR1300A | от 1 322 000 руб. |
Tracer 900 | от 822 000 руб. |
YFM700R | от 979 000 руб. |
YFZ450R | от 779 000 руб. |
NM-X | от 229 000 руб. |
NMax 150 | от 209 000 руб. |
YZF-R6 | от 1 024 000 руб. |
YZF-R1M | от 1 799 000 руб. |
Niken | появится позже |
Grizzly 700 EPS | от 1 090 000 руб. |
Kodiak 700 | от 799 000 руб. |
Kodiak 450 | от 719 000 руб. |
Grizzly 700 EPS | от 1 090 000 руб. |
Grizzly 700 EPS SE | от 1 154 000 руб. |
XV950 | от 799 000 руб. |
SCR950 | появится позже |
XV950 Racer | от 579 000 руб. |
XV950R | появится позже |
XT1200ZE Super Ténéré | от 1 160 000 руб. |
Технические характеристики
Технические характеристики Yamaha MT-09:
Модель | Yamaha MT-09 / Tracer 900 |
---|---|
Тип мотоцикла | нейкед / спорт-турист |
Год выпуска | 2014+ (MT-09), 2015+ (Tracer 900) |
Рама | алюминиевая |
Тип двигателя | 3-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 847 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 78,0 x 59,1 мм |
Степень сжатия | 11,5:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | инжектор с YCC-T, 41 мм |
Тип зажигания | TCI (цифровое) |
Максимальная мощность | 115,0 л.с. (84,6 кВт) при 10000 об/мин TCS (Traction control system) 2-ступенчатая – MT-09 (2016+) |
Максимальный крутящий момент | 87,5 Нм (8,9 кг*м) при 8500 об/мин |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 6-ступенчатая Квикшифтер QSS – MT-09 (2017+) |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70 ZR 17M/C (58W) |
Размер задней шины | 180/55 ZR 17M/C (73W) |
Передние тормоза | 2 диска 298 мм, 4-поршневые радиальные суппорта (MT-09A, Tracer 900 – ABS) |
Задние тормоза | 1 диск 245 мм, 1-поршневой суппорт (MT-09A, Tracer 900 – ABS) |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая перевернутая вилка (рег. преднатяга и отбоя), ход – 137 мм – MT-09 (2014-2016), Tracer 900 41 мм телескопическая перевернутая вилка (полностью регулируемая), ход – 137 мм – MT-09 (2017+), Tracer 900 GT |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга и отбоя), ход – 130 мм – MT-09 маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга и отбоя), ход – 142 мм – Tracer 900 |
Длина | 2075 мм – MT-09 2160 мм – Tracer 900 |
Ширина | 815 мм – MT-09 950 мм – Tracer 900 |
Высота | 1135 мм – MT-09 (2014-2016) 1120 мм – MT-09 (2017+) 1345/1375 мм – Tracer 900 |
Колесная база | 1440 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 135 мм |
Высота по седлу | 815 мм – MT-09 (2014-2016) 820 мм – MT-09 (2017+) 845/860 мм – Tracer 900 |
Разгон до 100 км/ч | 3,4 сек |
Максимальная скорость | 224 км/ч |
Емкость бензобака | 14,0 л (включая резерв – 2,8 л) – MT-09 18,0 л (включая резерв – 2,6 л) – Tracer 900 |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 188 кг – MT-09 (2014-2016) 193 кг – MT-09 ABS (2017+) 210 кг – Tracer 900 |
Не просто печка
Изменения в R1 касаются не только двигателя. МТ-10 с топливом весит 210 кг. Это больше, чем R1, хотя здесь нет обтекателей. Здесь что-то не так с логикой, но это происходит из-за «обнищания» выходного пакета. Колеса MT-10 изготовлены из алюминия, а не из магния, из стального резервуара, не из алюминия, нетитановые коллекторы, а из стали и т. д. и т. д. Это делает МТ больше весом, хотя 210 кг все еще хороший результат. Электронный пакет также хуже: система контроля тяги и ABS в MT-10 являются более простыми системами, чем в R1 (без гироскопов и измерительной системы IMU), а дисплей представляет собой обычный ЖК-дисплей, а не цветной TFT, и его функции хуже.
Так бедность? Вы можете поспорить и сказать так, но благодаря этому MT стоит на 400 000 рублей меньше, чем R1. Газ по-прежнему управляется по проводам, а на левых переключателях установлен последовательный круиз-контроль. Электроника дает вам выбор из трех режимов контроля тяги, ABS и – как в MT-09 – три карты зажигания. Карты поменялись местами: в МТ-10 самая строгая и наиболее агрессивная реакция на газ – карта В, а в МТ-09 – А.
Безумие на поворотах, жжение на трассе или террор в городе – МТ-10 выполнит каждую из этих задач.
Достаточно технических деталей, время трогаться в путь. На начало дела карта Стандарт, потому что уже первые попытки вождения в городе на карте Б доказали, что это не режим на каждый день. В городе в режиме B мотоцикл явно устает, а газ-контроль – из-за довольно агрессивной реакции – это почти мучение. Зачем заморачиваться? STD (Standard) справляется с городом гораздо лучше, в пробках, обеспечивая контроль над маневренным мотоциклом. Если идет дождь, более мягкая карта А будет хорошим выбором.
Спортивные корни
MT-10 в прошлом году пришел на смену знаменитому «фазеру» Yamaha FZ1, продержавшемуся на конвейере десять лет. По сложившейся традиции базой для создания флагмана дорожной линейки стал спортбайк YZF-R1.
Сидушка удобная, удержаться помогает упор. А вот место заднего пассажира совсем крохотное, так что нужно брать попутчицу с соответствующими посадочными характеристиками
Начнем с двигателя, переосмысленного и переработанного. Уличному хулигану – а именно таким видится MT-10 – важна уверенная тяга на низких и средних оборотах. Поэтому мотор дефорсировали с 200 до 160 л.с., сместив пик крутящего момента на 9000 об/мин. На практике это привело к тому, что мотор отлично тянет уже на 3000 об/мин. Он настолько хорош, что в ходе поездок я окончательно обленился и катался на одной третьей передаче – тянет как на 30, так и на 120 км/ч. В общем, едешь как на автомате.
Светодиодная оптика и стоп-сигналы подчеркивают технологичность Yamaha MT-10 SP
Колесная база самая короткая в классе – всего 1400 мм. Алюминиевая рама немного адаптирована для дорог общего пользования, а передняя подвеска с полным набором регулировок и задний моноамортизатор идентичны R1. Этот коктейль обеспечил отменную маневренность и управляемость. Буквально за несколько минут я привык к габаритам, что было несложно – если руль проходит, то можно ехать. Так что столичные пробки MT-10 SP проходил, как нож сквозь масло.
Филигранная управляемость вселяла чувство вседозволенности. MT-10 SP выступает как дьявол-искуситель, как бы говоря: «Попробуй быстрее – у тебя получится! Не бойся резко газовать и закладывать поворот, в случае чего я исправлю твои ошибки…» И правда, «кураторов» в арсенале MT-10 SP хватает. Пришедшее из спорта проскальзывающее сцепление, не дающее полностью заблокировать заднее колесо при переходе на нижнюю передачу и торможении двигателем. ABS и трекшн-контроль. О спортсменах-прародителях напоминает функция квикшифтера – после 4000 об/мин переключать на верхнюю передачу можно без отжима сцепления.
Похожие модели
- Suzuki GSR1000. Этот оснащённый 182-сильным мотором нейкид вполне может посоревноваться с Yamaha MT 10 по ряду параметров.
- Kawasaki Z1000. Ещё один уличный боец, продукт виртуозного симбиоза инженеров и дизайнеров Kawasaki, которым удалось создать один из самых технологичных и стильных мотоциклов современности.
- Aprilia Tuono V4 1100RR. Весьма интересный итальянец, невероятно мощный и к тому же обладающий хороший для нейкид-байка ветрозащитой.
- BMW S1000R. Сочетание баварских высоких технологий, высокой цены и фирменной надёжности BMW.
- Honda CB1000R. Более классический внешне мотоцикл, мощный, необычный и, как минимум, заслуживающий внимания.
Мотоциклы похожие по характеристикам на MT-10:
317 000р.*
Suzuki GSX-R 1000 2003
сравнить
938 000р.*
BMW S 1000XR 2016
сравнить
142 000р.*
Kawasaki ZZ-R 1100 C 1991
сравнить
142 000р.*
Kawasaki ZZ-R 1100 D 2000
сравнить
783 000р.*
Ducati 899 Panigale 2015
сравнить
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт,
посмотреть все похожие на MT-10
Цена Yamaha MT-10 по объявлениям о продаже
Максимальная цена Yamaha MT-10 среди
найденых объявлений 1 449 000 руб.*
Средняя цена Yamaha MT-10 среди найденых
объявлений 520 000руб.*
Минимальная цена Yamaha MT-10 среди
найденых объявлений 1 000руб.*
Мотоцикл Yamaha MT-10 в Краснодаре
21.11.2020 1 298 руб.
Yamaha MT-10SP 2020 в Новосибирске
21.11.2020 1 478 руб.
Мотоцикл yamaha MTN1000D (MT-10SP) 2019 в Чебоксарах
09.11.2020 1 478 руб.
Мотоцикл Yamaha MT-10 SP в Краснодаре
02.11.2020 1 375 руб.
Мотоцикл Yamaha MT-10 SP 2020г в Краснодаре
10.10.2020 1 478 руб.
Мотоцикл yamaha MT-10 SP – Shadow Grey ‘2020 в Москве
05.10.2020 1 478 руб.
Yamaha MT-10 SP 2020 в Краснодаре
14.09.2020 1 449 000 руб.
Мотоцикл yamaha MT-10 в Ростове-на-Дону
25.01.2020 1 199 000 руб.
Мотоцикл yamaha MT-10 SP в Ростове-на-Дону
25.01.2020 1 366 000 руб.
Мотоцикл yamaha MT-10 SP в Ижевске
19.11.2019 1 290 000 руб.
Продам MT-1036 в Севастополе
08.09.2019 30 000 руб.
Продам MT-1036 в Севастополе
04.07.2019 30 000 руб.
Yamacha MT-10 SP в Щелково
26.06.2019 450 000 руб.
Новый yamaha MT-10 2019 год в Краснодаре
11.06.2019 1 120 000 руб.
Днепр MT-10-36 в Москве
29.05.2019 55 000 руб.
Мотоцикл MT-10 SP в Краснодаре
16.05.2019 1 366 000 руб.
Мотоцикл yamaha MT-10A 2016 года в Краснодаре
07.11.2016 1 000 000 руб.
Yamaha MT-10 в Волгограде
07.11.2016 1 170 руб.
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Yamaha MT-10 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета
года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.
Технические характеристики Yamaha MT 10
Для своего флагманского нейкида инженеры компании Ямаха потрудились на славу, оснастив новинку по последнему слову техники. В легкосплавную диагональную раму, скрытую под элементами обвеса, они поместили литровый двигатель от Ямахи YZF-R1, перенастроенный и модифицированный для лучшего крутящего момента на средних оборотах. Свою положительную роль в этом сыграл крестообразный коленвал, разработанный в Yamaha специально для этой модели. Технические характеристики Ямахи МТ 10 впечатляют — 160 л.с. и 111 Нм крутящего момента на 11000 и 9000 оборотов в минуту соответственно. Снаряженная масса при этом умеренная — от 209 до 212 кг в зависимости от комплектации.
Трансмиссия Yamaha MT 10 досталась 6-ступенчатая, она перекочевала на этот байк с YZF-R1 практически без изменений. Динамика у мотоцикла ураганная, и стрелка может уйти за отметку в 100 км/ч уже на первой передаче, а резким открытием газа байк можно поднять на заднее колесо даже на третьей или четвёртой передаче. Но, как и другие мотоциклы с мокрым картером, Yamaha MT 10 не любит долгой езды на заднем колесе — это может привести к масляному голоданию двигателя. Впрочем, и без подобного экстрима МТ 10 может доставить столько адреналина, что после поездки придётся стирать штаны.
Тормозная система мотоцикла соответствует его разгонной динамике — два 320-мм диска спереди и 220-мм диска сзади, причём система АБС включена уже в стандартную комплектацию. А вот за дорожными неровностями надо следить очень пристально, так как жёсткая и информативная подвеска не отличается энергоёмкостью, и каждая ямка на асфальте сразу ощущается очень сильно. К тому же дорожный просвет Yamaha MT 10 без нагрузки не превышает 13 см, так что даже асфальтовые «лежачие полицейские» в некоторых городах могут стать проблемой.
Плюсы и минусы Yamaha MT 10
Достоинства
- Богатое оснащение уже в базовой комплектации. Тут вас и электронный газ, и полноценный трекшн-контроль, и система АБС, и круиз-контроль, и квикшифтер, и многое другое. Двигатель Ямахи МТ 10, к слову, может работать в трёх разных режимах. В общем, технических наворотов на этом мотоцикле хватило бы на какой-нибудь небольшой звездолёт.
- Непревзойдённая надёжность, свойственная мототехнике Yamaha. Никто ещё не слышал про какие-либо серьёзные поломки на MT-10.
- Сумасшедшая разгонная динамика, позволяющая оставить позади даже большинство литровых спортбайков. Мало кто на дороге способен поспорить с этим мотоциклом на равных.
- Цепкие и эффективные тормоза, позволяющие уверенно контролировать ситуацию.
- Вместительный 17-литровый бензобак. Вообще Ямаха МТ 10 довольно экономична, если ездить спокойно, но при агрессивной езде с постоянными разгонами и торможениями бензина она начинает потреблять неприлично много. Средний расход бензина, заявленный производителем — 8 литров.
- Удобная прямая посадка без лишней нагрузки на руки и поясницу.
Недостатки
- Практически полное отсутствие ветрозащиты. Уже после 130-140 км/ч встречный вечер начинает создавать серьёзные неудобства, особенно если рост пилота выше среднего.
- Высокая цена. Ну а что вы хотели? Это же флагман линейки! Причём б/у экземпляры, которые все ещё достаточно свежи, тоже стоят приличных денег. Тюнинг из официального каталога Yamaha тоже дорог.
- Нервное поведение на низких оборотах. На практике это выражается в том, что во время езды практически «на холостых» байк очень резко реагирует на малейший поворот ручки газа.
Настрой под себя
Основное отличие спецверсии SP от обычного МТ-10 состоит в полностью регулируемой электронной подвеске Öhlins. Нажимаешь кнопочки на полноцветном TFT-дисплее и устанавливаешь оптимальные параметры подвески, а заодно и двигателя с системами безопасности. При этом электроника все же анализирует состояние дороги и адаптирует заданные характеристики к реалиям. Но искусственный разум можно отстранить от творчества и зафиксировать параметры. Это полезно при поездке по понятной трассе, например по треку. Причем на компьютере предусмотрена возможность записи прохождения круга и сравнения достигнутых результатов.
Отличительный признак спецверсии SP – цветной TFT-дисплей
Конструкторы (или маркетологи?) как бы говорят: «Наш байк и на треке себя покажет!» Да, заезды по спортивной трассе помогают понять как свои возможности, так и потенциал байка. Но все же Yamaha MT-10 – это полноценный стритфайтер, мотоцикл с мощным двигателем и современной ходовой, предназначенный для скоростной езды в городских условиях.
Базовый MT-10 имеет три варианта настроек: для города, плохой дороги и трассы, и их вполне хватает. У показательно спортивной версии SP их больше, если не сказать – слишком много. Это запас, который реализовать полностью не удается. Как с кроссоверами мощностью за 400 л.с. и «максималкой», гипотетически перешагнувшей 300 км/ч. Потенциал огромный, но зачем он? Ответ прост: чтобы был!
«Базовая» версия МТ-10 обойдется на 100 000 грн. дешевле нашей тестовой модели SP
Стразы на смартфоне совершенно не влияют на возможности коммуникации, но для кого-то становятся решающим фактором при выборе. Поэтому наверняка найдутся те, кто с легкостью выложит дополнительные 100 000 грн. за спецверсию этого стритфайтера. В конце концов, когда речь идет о мотоцикле стоимостью полмиллиона, это не так много.
1 of 5
С учетом футуристического вида байка вполне уместен был бы USB-разъем. Но стоит розетка из прошлого века
Элементы производства Öhlins – признак премиальности. В базовом варианте стоит KYB
Специальное оборудование
Действительно, японцы не лгут, говоря, что это совершенно другой мотоцикл, чем R1. МТ-10, хотя и кажется радикальным и суперспортивным, может сделать больше. Это действительно универсальный мот. Он найдет ответ на любые условия, которые вы ему поставите, независимо от того, будет ли он на расскаленной трассе, или в горах, или на шоссе (широкий ассортимент туристических принадлежностей: стекло, сундуки и т. д.). Он не так радикален, как KTM Super Duke 1290, но в этом и есть его преимущество. Высокая мощность и крутящий момент, богатая комплектация, великолепный двигатель и отличное шасси – это тот самый коллектив, который прямо сейчас обеспечивает максимальную мощность.
Post Views: 1 775
Краткая история модели
Модель: Yamaha MT-09; Yamaha MT-09A (ABS) (все рынки). Заводское обозначение: 1RC8; 2DRC.
Модель: Yamaha MT-09A (ABS); Yamaha MT-09 Tracer (Tracer 900) (все рынки). Заводское обозначение: 2DRM; 2SC8.
Модель: Yamaha MT-09; Yamaha MT-09A (ABS); Yamaha MT-09 Tracer (Tracer 900) (все рынки). Заводское обозначение: B878; 2DRT; 2SCK.
Модель: Yamaha MT-09A (ABS); Yamaha MT-09 Tracer (Tracer 900) (все рынки). Заводское обозначение: BS26; 2SCS.
Модель: Yamaha MT-09A (ABS); Yamaha MT-09 Tracer (Tracer 900) (все рынки). Заводское обозначение: BS29, B6C1 (SP); B5C1, B1J1 (GT)
Модель: Yamaha MT-09A (ABS); Yamaha MT-09 Tracer (Tracer 900) (все рынки).
Модель: Yamaha MT-09A (ABS); Yamaha MT-09 Tracer (Tracer 900) (все рынки).
Грех в городе
Пытка Ямахи в городе была бы грехом, поэтому в полдень я ворвался в горы. Извилистые дороги или даже асфальт покажут истинный потенциал МТ-10. По ходу дела выясняется, что линзовидные мини-фары работает хорошо, а подвеска настроена довольно универсально. Вертикальное и прямое положение переднего колеса. Распределение массы между передней и задней частью почти идеально: 51/49%. Места хватает даже для меня (193 см мой рост), а удобнее сиденье позволяет преодолеть 150 км, прежде чем задница попросит сделать перерыв.
В машине этого класса экономия в виде отсутствия регулировки ручки сцепления является неприятным сюрпризом.
Режимы двигателя можно менять во время движения. Кнопка расположена на правой половине рулевого колеса.
В свою очередь, антипробуксовочная система и серийный круиз-контроль расположены с левой стороны рулевого колеса.
Чтобы добраться до места назначения – поворота в Столовых горах в Нижней Силезии – мне нужно пробить несколько километров ям на дорогах. Это демонстрирует определенную слабость МТ-10: очень маленькая колесная база (1400 мм – меньше, чем у МТ-09), а настройка подвески заставляет проезжать ямы на дороге и вызывать определенную нервозность . Моторная спонтанность здесь не помогает. К счастью, это выживание, но удовольствие от поездки превращается в обычный, не самый приятный доступ к месту назначения.
Ситуация коренным образом меняется на хороших, гладких поворотах. Мотоцикл – удобный, глубокий продуманый. Было бы еще веселее, если бы МТ-10 приобрел шины, отличные от Bridgestone S20. Они отвечают за ощутимый момент выпрямления и не позволяют поставить мотоцикл так быстро, как хотелось бы. Что еще? Стоит подумать об упрочнении передней подвески, если в плане есть быстрое прохождение поворотов. Вилка KYB полностью регулируется, а увеличение демпфирования улучшит ощущение передней части.
На многопрофильном маршруте, полном узких стоянок и более быстрых широких поворотов, характеристики двигателя и настройки хорошо работающей коробки являются спасением. Сингл является относительно длинным (до 130 км / ч), в то время как последующие пробеги оцениваются довольно кратко, поэтому в сочетании с сильным нижним и средним диапазоном вращения двигателя, почти каждый тип вы можете передать на 2-3 комбинации. Мотоцикл не требует постоянного перемешивания в коробке передач, но он обеспечивает удовольствие и много адреналина. А на выходе из более тугих поворотов, сопровождаемых приятными пульсациями, мотоцикл катапультирует вас до следующего поворота, порой радостно разрывая переднее колесо.
MT-10 не так хорош, как R1, но благодаря этому он дешевле, чем супербайк от Yamaha.
Сильной стороной (как обычно в Ямаха) являются тормоза. Хотя ABS проще, чем в R1, он работает эффективно. Тормоза хорошо соразмерены, и рабочая точка ясна, в то время как передняя часть требует немного большего усилия. Мне грех жаловаться на эффективность.
Итого
Такие мотоциклы, как Ямаха МТ 10, создаются не для рекордов скорости, хотя и они им по плечу. Их задача проста — подарить владельцу столько адреналина, сколько они способны вынести. Конечно, никто не запрещает использовать этот байк и в качестве повседневного транспорта в тёплый сезон, но это будет означать использование его возможностей лишь на треть, а то и на четверть. Удобная и комфортная по меркам класса, Yamaha MT 10 не должна стоять в гараже и аккуратно просачиваться сквозь пробки, её характер раскрывается лишь тогда, когда она с рёвом входит в поворот со скоростью под 200 км/ч на спидометре. Это мотоцикл для чистого удовольствия. Может, не слишком практичный, но всё равно великолепный во всех отношениях.