Внешний вид
Помимо этого конструкторы делали ставку не только на мощный и солидный силовой агрегат, в еще и на приятную внешность. Во внешности нет каких-либо элементов, которые не вписываются в общий вид или выглядят, как будто они не на своем месте.
Дополнительного лоска мотоциклу придает большое количество хромированных элементов. И если учесть, что Intruder M1800R предлагается только в черном цвете, то сочетание черного и хромированного очень хорошее.
Притягательным внешне этот мотоцикл делает плавность линий силуэта. Переднее колесо, по сравнению с задним, кажется очень узким, хотя это не так.
На массивной передней вилке в верхней части располагается небольшая фара, установленная в обтекателе довольно специфической формы.
Приборную доску конструкторы сделали раздельной — на рулю установлена одна ее часть, а вторая расположилась на баке.
Бак массивный, каплевидной формы, присущей практически всем мотоциклам класса «круизер».
Suzuki Intruder M1800R обладает значительным весом, поэтому чтобы занизить центр тяжести, сиденье водителя расположили низко. Чтобы сохранить гармоничность силуэта, переход от бака к сиденью сделали плавно.
Изначально этот Интрудер был двухместным, ступенчатой формы, с расположением сиденья пассажира на заднем крыле. Сейчас чаще встречаются одноместные мотоциклы, и за сиденьем водителя идет крыло.
Коробка
Передачи переключаются мягко и, если правильно подобрать обороты (без тахометра, но по звуку и вибрациям все и так понятно), то очень плавно и без рывков, но и без четкого переключения. После пары попыток пользоваться переключением пяткой и носком оказалось очень даже удобно. На данном экземпляре были установлены защитные дуги и носок ботинка все пытался тыкать дугу, а не лапку переключения, поэтому переключение вверх пяткой было самое то. Из нареканий только то, что нейтралку каждый раз приходилось ловить. На «Сибихе» это исключение, тут же приходилось тыкать туда-сюда несколько раз. Может просто надо было мягче это делать с непривычки.
Передач всего 5, но если честно, то я «не считал» и особо не страдал. При отсутствии тахометра все идет на ощущении из пятой точки: если зудит, то втыкаем передачку повыше, если повыше — нет, то можно и помедленнее :).
Кстати, по поводу кардана — никаких замечаний у меня по сравнению с цепью или ремнем (как на Вулкане) у меня не возникло. Все манипуляции с ручкой газа передаются мягко и ровно. Единственным непонятным моментом было наличие «подвывания» на ходу, но после 47 тыс пробега тестового экземпляра меня почему-то это не сильно напрягло :).
Ориентировочная стоимость и недостатки модели
Suzuki Intruder 400 считается одним из лучших байков в своем классе. Но даже при таком определении мотоцикла, он не лишен недостатков.
Одним из недостатков является несколько маловатая мощность установки, так что резвости от него особо ждать нечего.
К недостаткам также относятся некоторые конструктивные особенности, вроде места установки карбюраторов и аккумулятора.
Как уже сказано, как таковой серии Intruder нет, но мотоциклы с таким объемом мотора продолжают выпускаться, но уже под именем Boulevard.
Что же касается именно Intruder 400, то на вторичном рынке он не такой уж и редкий гость. Стоимость данного мотоцикла варьируется сейчас от 110 тыс. руб. до 210 тыс. руб.
Основные модификации и поколения Suzuki Intruder 1500:
Suzuki VL1500 Intruder LC – существовала на рынке с 1998 по 2004 гг. Визуально отличается передними 2-поршневым оппозитными суппортами и треугольной крышкой воздушного фильтра.
Suzuki Intruder C1500 / Boulevard C90 – существовала на рынке с 2005 по 2012 гг. Является продолжением прошлой модификации. Визуально отличается 2-поршневыми передними суппортами и овальной крышкой воздушного фильтра.
Suzuki Boulevard C90T – существовала с 2005 по 2012 гг. Представляет собой предыдущую модификацию + кожаные кофры, лобовое стекло и другое седло.
Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. – появилась в 2013 году и заменила собой прошлую C90. Модификация отличается однодисковым передним тормозом, черным окрасом вместо хрома, другими колесами и жидкостным двигателем от версии Boulevard M90.
Suzuki Boulevard C90T B.O.S.S. – появилась в 2013 году и заменила собой прошлую C90T. Построена на базе предыдущей модификации + кофры и лобовое стекло.
В настоящее время на рынке присутствуют только 2 последние модификации, доступные, в основном на американском рынке.
Конструктивные особенности
Мощный двигатель, установленный под баком, притягивает своими V-образно расположенными цилиндрами, от которых выходит по две выхлопные трубы с каждой стороны мотоцикла.
Впереди двигателя располагается радиатор, имеющий скругленную форму по краям.
Все элементы мотоцикла закреплены на алюминиевой диагональной раме, чтобы она хорошо вписывалась во внешность, ее тоже выкрасили в черный цвет. Для увеличения колесной базы, переднюю телескопическую вилку перевернутого типа расположили под углом в 32 град.
Задняя подвеска мотоцикла состоит из маятникового рычага с моно амортизатором.
Чтобы была возможность эффективно останавливать этот массивный байк, конструкторы установили спереди тормоза, состоящие из двух дисков и 4-поршневых суппортов. Заднее же колесо останавливается за счет одного диска и 2-поршневого суппорта.
Предназначение мотоцикла
Даже ввиду того, что модель является старой, многие фанаты активно покупают Suzuki Intruder 400. Конечно, с появлением более мощных аппаратом данный мотоцикл покажется слабеньким, но свое место в мото мире он заслуживает. Несмотря на отношение к классическому мотоциклу, японец имеет внешность, слишком похожую на истинный кастом. Классика проявляется именно в технических характеристиках, мотоцикл Сузуки Интрудер 400 купить захотят те, кто не намерен быстро ездить и сильно рисковать. Мотоцикл для размеренной, плавной и качественной эксплуатации.
В свое время известный журнал Форбс посчитал модель Intruder 400 лучшим мотоциклом для городского передвижения. Для города это идеальное решение, водитель отлично чувствует мотоцикл, посадка удобная, а высокое качество деталей дает возможность не беспокоится о внезапных поломках. Многие владельцы Интрудера уже активно используют мотоцикл не только для города, он отлично показывает себя поездками в соседние города. Для такой манеры езды байк отличается легким управлением, быструю реакцию на коробку передач и устойчивость на дороге.
Фотографии
Краткий обзор Suzuki VS 400 Intruder
Suzuki Intruder 400 — внутрияпонский малокубатурный круизер, весьма популярный на вторичном рынке России, несмотря на то, что официально он всегда продавался только в Японии. Он обладает всеми свойственными классу круизеров чертами, главным образом — архаичной конструкцией. V-образный двигатель весьма тяговит (аналогичный ДВС устанавливался также на Suzuki VZ 400 Desperado) и обладает большим ресурсом, несмотря на скромную кубатуру.
Suzuki Intruder 400 насчитывает два поколение, причём второе встречается в России намного реже, чем первое. Первое поколение «Интрудеров» выделяется в ряду других мотоциклов того же класса стилизацией скорее под чоппер, нежели под круизер — подтянутая узкая рама, бензобак-капля, наклонённая под заметным углом к дороге вилка и узкое переднее колесо 21-го радиуса, как на Harley-Davidson FXST Softail Standart. Второе поколение, выпускаемое с 2000 года, внешне уже выглядит как типичный ретро-круизер. Оно отличается от старых Intruder 400 крыльями, светооптикой, бензобаком, выхлопом, задней подвеской и передним колесом меньшего размера. В остальном же мотоцикл за все годы выпуска не изменялся.
Похожие мотоциклы:
- Suzuki VZ 400 Desperado
- Kawasaki VN 400 Vulcan
- Honda Steed 400
- Honda Shadow 400
- Yamaha XV 400 Virago
- Yamaha XVS 400 Drag Star
- Lifan LF 400
Технические характеристики Suzuki VS 400 Intruder
- Годы выпуска: с 1994
- Класс: круизер
- Рама: стальная
- Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
- Объём двигателя, куб. см.: 399
- Охлаждение: жидкостное
- Клапанов на цилиндр:
- Подача топлива: 2 карбюратора
- Мощность: л.с. при 7500 об/мин (с 2000 года — 32 л.с. при 8800 об/мин)
- Крутящий момент: Нм (с 2000 года — 33 Нм) при 6000 об/мин
- Максимальная скорость, км/ч: 140
- Разгон с 0 до 100 км/ч: ~7 секунд
- Трансмиссия: -ступенчатая
- Привод колеса: кардан
- Передняя шина: 0/90-21 (с 2000 года — 130/90-16)
- Задняя шина: 0/90-15 (с 2000 года — 17/80-15)
- Передние тормоза: диск 285 мм, 2-поршневой суппорт
- Задние тормоза: барабан
- Передняя подвеска: вилка телескопического типа
- Задняя подвеска: двойные амортизаторы (с 2000 года — моноамортизатор)
- Объём бензобака, литров: 12 (с 2000 года — 17)
- Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~3,5
- Снаряженная масса, кг: ~236 (с 2000 года — 244 кг)
Плюсы и достоинства Suzuki VS 400 Intruder
- Ровная тяга с низких оборотов
- Удобная посадка
- Надёжная и ремонтопригодная конструкция
- Отсутствие проблем с большинством запчастей и расходников
- Невысокая стоимость содержания
- Доступная цена на вторичном рынке (особенно первое поколение)
- Небольшая высота по седлу
- Небольшой расход топлива
Минусы и недостатки Suzuki VS 400 Intruder
- Вялый разгон после 100-110 км/ч
- Недостаток динамики на трассе
- Для двоих мотоцикл тесноват
- При падении на бок водительская подножка и её крепление могут проломить боковую крышку двигателя
- Из-за высокого центра тяжести при поворотах на малой скорости мотоцикл пытается завалиться в сторону поворота
- Тормоза не отличаются эффективностью
- Довольно сложное техническое обслуживание из-за очень плотной компоновки
- Маленький бензобак
Достоинства и недостатки
Suzuki Intruder M1800R производится достаточно давно, что обеспечивает возможность говорить о его сильных и слабых сторонах.
Одним из основных положительных моментов у Suzuki Intruder M1800R является мощный приемистый мотор, позволяющий в случае надобности и «турбонуть». И все это при очень интересной и необычной внешности.
Вторым плюсом этого байка являются отличные тормоза, которые не менее важны, чем двигатель.
А из недостатков владельцы его отмечают жесткую заднюю подвеску и не очень надежное сцепление. Дополнительно они отмечают, что на таком «агрегате» без навыков ездить очень сложно, поэтому он не для новичков.
Видео
Suzuki VL 1500 Intruder LC
Suzuki Intruder M1500 (VZ1500)
Итак, мотоцикл Suzuki Intruder VL 1500 LC, он же «Legendary Classic», то есть «легендарная классика». И действительно, посмотрев на этот крупный, блестящий, покрытый хромом круизер, понимаешь, что его создатели, конструируя его, руководствовались именно классическими представлениями о красоте мотоцикла этого класса. Могучий V-твин, широченное седло, круглая фара, глубокие крылья, объёмный бензобак — классика, она и в Африке классика. Иначе и не скажешь. Впрочем, в Suzuki Intruder 1500 привлекает не только его впечатляющий внешний вид, но и мощность огромного мотора, и удобная посадка, и надёжность всех узлов — отзывы владельцев не дадут соврать. Всё это вместе и обеспечило Intruder VL 1500 весьма неплохую популярность.
Сердце могучего круизера — V-образная двойка воздушно-масляного охлаждения объёмом в добрых полтора литра, угол развала цилиндров классический — 45 градусов. Пик крутящего момента приходится на отметку всего в 2300 оборотов в минуту, что даёт представление о чудовищной тяге мотора Suzuki Intruder 1500. Повернув ручку газа, мотоциклист сразу почувствует всплеск мощности, независимо от того, на какой передаче он это сделает. Кстати, в отличие от большинства других «Интрудеров», у Suzuki Intruder 1500 двигатель, как мы уже сказали выше, не жидкостного охлаждения, а воздушно-масляного, как у Suzuki Intruder 1400, который хоть и относится номинально к той же серии, но очень, очень отличается от 1,5-литрового собрата.
Максимальная мощность двигателя составляет 69 лошадиных сил, а крутящий момент — 114 нМ. В остальном же конструкция мотоцикла эксплуатирует отработанную и проверенную годами схему — карданный привод, карбюратор, пятиступенчатая трансмиссия, стальная рама. Правда, нашлось место и технологиям — так, спереди у Suzuki Intruder 1500 установлены вентилируемые тормозные диски с оппозитно расположенными двухпоршневыми скобами. Сзади разместился более скромный одиночный тормозной диск с однопошршевой скобой. Впрочем, всей этой системы вполне достаточно, чтобы эффективно останавливать весящий хорошо за три центнера мотоцикл.
Длинная, 1,7-метровая база вместе с широкими (150мм спереди и 180мм сзади) колёсами дарят Suzuki Intruder 1500 колоссальную устойчивость на дороге. В статике этот «бегемот» может показаться тяжёлым, спору нет, но стоит тронуться и набрать хотя бы 10-15 км/ч, как с удивлением осознаёшь, что управляется мотоцикл не сложнее какой-нибудь «четырёхсотки». К тому же невысокие или просто не слишком длинноногие мотоциклисты по достоинству оценят низко посаженное седло Suzuki Intruder 1500, которое позволит легко доставать до земли обеими ногами человеку практически любого роста.
Что касается стиля, то тут всё безупречно. Многие чопперисты любят свои мотоциклы в первую очередь не за их технические характеристики, а за сногсшибательный внешний вид — так вот, Suzuki Intruder 1500 способен произвести впечатление. Обилие хрома, массивные сдвоенные глушители, низкий и вытянутый силуэт, созданный по канонам концепции «long & low», литые диски колёс, плавные линии вытянутого «капелькой» топливного бака… Да, дизайнеры явно потрудились над Suzuki Intruder 1500 хорошо.
Что касается подвески, то она типична для большинства современных круизеров, тяготеющих к классическому стилю. Спереди установлена массивная вилка телескопического типа, готовая принять на себя все дорожные неровности, а сзади Suzuki Intruder 1500 установлен маятник и моноамортизатор. Надо сказать, что подвеска вполне справляется со своей задачей, она действительно очень мягкая и потому очень комфортная. Правда, у этой мягкости есть и обратная сторона — резкие маневры порой даются Intruder VL 1500 с некоторым трудом, особенно на высокой скорости.
Исходя из всего вышесказанного, можно не удивляться, что этот мотоцикл пришёлся по вкусу чопперистам, любящим дальние путешествия. Массивный, тяжёлый, комфортный и мягкий, обладающий к тому же значительной мощностью, Suzuki Intruder 1500 на шоссе чувствует себя уверенно и непринуждённо. Он способен покрывать ежедневно многие сотни километров дороги без ущерба для себя и для комфорта восседающего на нём мотоциклиста, а 15,5-литрового бензобака вполне хватит для того, чтобы не задумываться о заправках слишком часто. Да, Suzuki Intruder VL 1500 LC — это отличное сочетание классического стиля, высочайшего уровня комфорта и отличных технических характеристик. В конце концов, не всем по вкусу двухлитровые монстры вроде Kawasaki VN 2000 Vulcan или Yamaha Stratoliner. Полтора литра объёма многим будет в самый раз.
Краткая история модели
Модель: Suzuki Intruder Volusia 800 (Европа, Северная Америка); Suzuki Intruder 800 Classic (Япония). Заводское обозначение: VL800K1.
Модель: Suzuki Intruder Volusia 800 (Европа, Северная Америка); Suzuki Intruder 800 Classic (Япония). Заводское обозначение: VL800K2.
Модель: Suzuki Intruder Volusia 800 (Европа, Северная Америка); Suzuki Intruder 800 Classic (Япония). Заводское обозначение: VL800K3.
Модель: Suzuki Intruder Volusia 800 (Европа, Северная Америка); Suzuki Intruder 800 Classic (Япония). Заводское обозначение: VL800K4.
Модель: Suzuki Boulevard C50 (Северная Америка); Suzuki Intruder 800 Classic (Япония). Заводское обозначение: VL800K5.
Модель: Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа); Suzuki Intruder 800 Classic (Япония). Заводское обозначение: VL800K6, VL800UEK6, VL800CUEK6 (C800C), VL800CK6 (C50C), VL800TK6 (C50T).
Модель: Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа). Заводское обозначение: VL800K7, VL800UEK7, VL800CUEK7 (C800C), VL800CK7 (C50C), VL800TK7 (C50T).
Модель: Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа). Заводское обозначение: VL800K8, VL800UEK8, VL800CUEK8 (C800C), VL800CK8 (C50C), VL800TK8 (C50T).
Модель: Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа). Заводское обозначение: VL800K9, VL800UEK9, VL800CUEK9 (C800C), VL800CK9 (C50C), VL800TK9 (C50T).
Модель: Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа). Заводское обозначение: VL800L0, VL800UEL0, VL800CUEL0 (C800C), VL800CL0 (C50C), VL800TL0 (C50T).
Модель: Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа). Заводское обозначение: VL800L1, VL800UEL1, VL800CUEL1 (C800C), VL800CL1 (C50C), VL800TL1 (C50T).
Модель: Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа). Заводское обозначение: VL800L2, VL800UEL2, VL800CUEL2 (C800C), VL800CL2 (C50C), VL800TL2 (C50T).
Модель: Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа). Заводское обозначение: VL800L3, VL800UEL3, VL800CUEL3 (C800C), VL800CL3 (C50C), VL800TL3 (C50T).
Модель: Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа). Заводское обозначение: VL800L4, VL800UEL4, VL800CUEL4 (C800C), VL800CL4 (C50C), VL800TL4 (C50T).
Модель: Suzuki Boulevard C50 / C50T (Северная Америка). Заводское обозначение: VL800L5, VL800TL5 (C50T).
Модель: Suzuki Boulevard C50 / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 (Европа). Заводское обозначение: VL800L6, VL800TL6 (C50T); VL800UEL6.
2017 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Boulevard C50 / C50T (Северная Америка). Заводское обозначение: VL800L7, VL800TL7 (C50T).
Модель: Suzuki Boulevard C50 / C50T (Северная Америка). Заводское обозначение: VL800L8, VL800TL8 (C50T).
Модель: Suzuki Boulevard C50 / C50T (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VL800L9 / VL800TL9.
Модель: Suzuki Boulevard C50 / C50T (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VL800M0 / VL800TM0.
Видео
Suzuki Intruder VS 750 — старый и проверенный железный конь. Первые 750-кубовые «Интрудеры» сошли с конвейера ещё в середине 80-х годов прошлого века, три десятка лет назад. Но то, что многие из них до сих пор на ходу и совершенно не собираются на покой, говорит о огромном ресурсе, заложенном создателями в этот мотоцикл. Выносливый, надёжный и неприхотливый — все эти эпитеты в полной мере применимы к Intruder 750.
Являясь, строго говоря, представителем класса круизеров, Suzuki Intruder 750 внешне явно мимикрирует под типичный чоппер — никакой круизерной тяжеловесности, ничего лишнего, всё плотно скомпоновано, и при этом всё стильно и практично. Конечно, серийных чопперов не бывает, но VS 750 очень и очень близок к этому понятию. Компактный, узкий и мощный, этот мотоцикл был очень хорош для своего времени. Впрочем, он неплох и сейчас, о чём свидетельствует огромная армия поклонников старых «Интрудеров».
Впрочем, Suzuki Intruder 750 — мотоцикл довольно компактный, и это вносит свои коррективы. Из-за очень плотной компоновки внутренних узлов центр тяжести сместился вверх, вследствие чего мотоцикл довольно охотно пытается завалиться набок при повороте на околонулевой скорости — для человека, привыкшего к тому, что даже 400-килограммовый круизер, такого непотребства сотворить не пытается, это может оказаться неожиданность. К тому же из-за всё той же плотной компоновки обслуживать Intruder 750 порой нелегко — к карбюраторам подбираться довольно неудобно, а аккумуляторный отсек находится снизу и позади двигателя, и добираться до него — та ещё задачка.
Из-за за всё тех же небольших размеров мотоцикла сидеть на нём вдвоём может оказаться тесновато, если рост или вес водителя и пассажира превышают средний. Но это актуально только в случае дальних поездок, когда комфорт критичен — в городских условиях Suzuki Intruder VS 750 чувствует себя, как рыба в воде. Да и мощности ему хватает — V-образный двигатель жидкостного охлаждения обладает отменной тягой на низах и выдаёт 55 сил, а 5-ступенчатая коробка отличается короткими передними передачами, что делает VS 750 очень динамичным на разгон.
Рама и ходовая этого «Интрудера» идентичны таковым на Suzuki VS 400 Intruder, а подвески этого байка — привет из того времени, когда он был придуман и сконструирован. Проще говоря, они очень жёсткие. Одному и на нормальном асфальте этого особо не замечаешь, но вдвоём и с грузом, да ещё и на плохом асфальте… В таком случае каждая неровность асфальта заботливо передаётся древней подвеской Intruder 750 на пятые точки седоков. Да и тормоза не отличаются ничем хорошим — один диск спереди и барабан сзади. Впрочем, в те годы подобные тормозные системы ставились на все чопперы этой кубатуры, так что несправедливо было бы обвинять старенький мотоцикл в этом недостатке. Но установить армированные тормозные шланги на Suzuki Intruder 750 будет неплохой идеей — на заметку будущему владельцу.
Этот мотоцикл очень хорош в городе в силу приятной управляемости и скромных размеров, но в дальней поездке может возникнуть некоторый дискомфорт. Короткая колёсная база, «велосипедное» переднее колесо и узкий задний каток, жёсткие подвески, 12-литровый бензобак — всё это как бы намекает, что Suzuki Intruder VS 750 не очень приспособлен для солидных дальняков. Впрочем, любители пуститься в дальнее путешествие на мотоцикле зачастую предпочитают технику другого класса.
Видео
Предлагаем вам поучаствовать в прогулке по улицам города на Suzuki Intruder 400, которая займет 5 минут. Стоит только представить себя на месте героя этого видеоролика и почувствовать то, что испытывает он, сидя в седле этого великолепного мотоцикла. Тогда буря эмоций вам точно гарантирована.
Комментарии (3)
- m048066: 14.03.2015 в 13:28
В целом, любой человек, который обладал данным мотоциклом продолжительное время, может сказать Вам, что у него нет слабых мест, это практически идеальная машина.
Ответить
- Артём Николаевич:
15.03.2015 в 05:08
Хороший зверь, вообще японцы молодцы, очень хорошую технику делают и дизайн тоже такой приятный. Мощь тоже видно по цилиндрам то что надо! Одним словом зверь! Что тут еще добавишь.
Ответить
- Павел:
18.06.2016 в 23:14
9ая фото в фотогалерее — Сузуки Десперадо, 12ая и 18ая фото — Интрудер 1400. Остальные не берусь утверждать, 400, 600, 750 и 800 внешне практически не отличить))) Владею 400ой версией, бомба, а не мотоцикл, больше 20 лет с выпуска, а заявленную максималку выжимает до сих пор. Минусы этого мотоцикла — частый глюк переднего карбюратора (решается заменой карба), но не у всех, и конструкция подножек водителя — при падении без дуг безопасности подножки пробивают хромированную крышку сцепления справа или хромированную крышку альтератора слева. Решается установкой выноса ног либо установкой дуг безопасности. Ещё один маленький плюс — очень много взаимозаменяемости между версиями 400, 600, 750 и 800 — У меня половина деталей стоят от других версий, устанавливались без доработок, как родные. Плюс очень жирный, упрощает поиск бюджетных деталей с разборов и т.д.
Ответить
Версии модели
Intruder 400 за время производства выпускался в двух версиях – VS и Classic. Между собой эти версии отличались по принадлежности к классу, что в свою очередь влияло на внешний облик мотоцикла.
Так, Intruder 400 VS являлся классическим «круизером», а Intruder 400 Classic был «чоппером».
Если брать только эти две модели и сравнить их по внешности, то разница между ними разительна. На 400 VS устанавливается узкое переднее колесо, при этом прикрыто оно сверху небольшим крылом.
У 400 «Классик» установлено более широкое переднее колесо, крыло тоже довольно широкое.
У 400 VS сбоку в передней части хорошо просматривается рама, бак каплевидный небольшой по размерам. Приборная доска устанавливается возле руля.
Сиденье двойное, ступенчатое, часто оснащена спинкой для пассажира.
Сзади – совсем короткое крыло с установленным на нем стоп-сигналом и номерной площадкой.
Выхлопных труб у 400 VS две и расположены они по бокам мотоцикла.
У Intruder 400 Classic бак более объемный и верхнюю часть рамы он прикрывает больше. Приборная панель у этой версии расположена на баке.
Сиденье у этого байка тоже двойное и ступенчатое, но оно раздельное. Заднее колесо прикрывает солидное и широкое крыло. У этой версии выхлопных труб тоже две, но расположены они с одной стороны – правой.
Приборы
Вид с места водителя ничем не хуже С1500 с огромной фарой, в которой эффектно отражается Intruder лого с ветровика и проплывающие сверху облака, и кроны деревьев. Две мощные трубы передней вилки амортизаторов дополняют «паровозный» вид. Сами приборы вмонтированы в бак (мне почему-то нравится, может потому что Харлейная классика?), при этом в Boxer V8 видимость вполне нормальная, сильно опускать голову не приходиться. Вот в обычном закрытом шлеме ситуация может быть другой, и для проверки скорости пришлось бы опустить голову и оторвать взгляд от дороги. Но или приборы «красиво на баке», или «неэстетично».
На этой модели еще не было индикатора передач (а надо? Это, похоже, из серии «решили проблему, которой у меня не было» :)), но зато уже есть LCD указатель уровня топлива и минимум индикатор пробега (я так понял с двумя дневными). Часов нет, а удобно, между прочим! Все лампочки небольшие, но яркие, мне почему-то импонирует больше, чем «индустриальные» лампочки Кавасаковского Вулкана. Может выглядит более «модерновым» или утонченным, что-ли. Дело вкуса. Здесь мой вкус больше совпадает с Сузуки :).
Не совсем о приборах, но на заправке я открыл ключом крышку горловины бака и… озадачился куда девать предмет, оставшийся в руках :). На обычных мотоциклах крышка откидывается, а тут снимается. И без «цепочки» или «веревочки», как на машине. Просто остается в руке. Ндэ. Положил на руль, но мысль о том, что можно забыть или потерять как-то не обрадовала. С моей забывчивостью и не такое можно учудить.
Кстати, переключатели оказались мягкие и очень удобные в использовании. Как-то даже не ожидал. На Хонде надо применить некоторое усилие, хотя надо отдать должное, что при этом информативность на высоте. Сразу чувствуешь что произошло (или нет). А тут все мягко и просто, зато без никаких усилий. Тоже вариант, называется.
Краткая история модели
1998 г. – начало производства и продаж модели Suzuki VL1500 Intruder LC.
Модель: Suzuki VL1500 Intruder LC. Код: VL1500W
1999 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki VL1500 Intruder LC. Код: VL1500X
2000 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki VL1500 Intruder LC. Код: VL1500Y
2001 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki VL1500 Intruder LC. Код: VL1500K1
2002 г. – модель получает двойной дисковый передний тормоз, задний тормоз получает 4-поршневой суппорт (вместо 2-поршневого).
Модель: Suzuki VL1500 Intruder LC. Код: VL1500K2
2003 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki VL1500 Intruder LC. Код: VL1500K3
2004 г. – без существенных изменений. Последний год производства модели Suzuki VL1500 Intruder LC. Модель получает гидрокомпенсаторы, гидравлическое сцепление и аварийную сигнализацию.
Модель: Suzuki VL1500 Intruder LC. Код: VL1500K4
2005 г. – модель меняет свое название на Suzuki Intruder C1500 и Suzuki Boulevard C90 (для американского рынка). Появляется туринговая модификация C90T. Модель получает инжектор, топливный бак на 14 л (вместо 15,5 л) и небольшие визуальные изменения (крышка воздушного фильтра овальной формы).
Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500K5, VL1500TK5
2006 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500K6, VL1500TK6
2007 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500K7, VL1500TK7
2008 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500K8, VL1500TK8
2009 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500K9, VL1500TK9
2010 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500L0, VL1500TL0
2011 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500L1, VL1500TL1
2012 г. – без существенных изменений. Последний год производства Suzuki Intruder C1500 и Suzuki Boulevard C90.
Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500L2, VL1500TL2
2013 г. – базовая версия заменяется на Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. и становится доступной лишь на американском рынке. Модель получает новый внешний вид (меньше хрома, больше черного цвета), новые колеса и тормоза, новый жидкостный двигатель на 77,8 л.с. (вместо 68 л.с.) и увеличенный топливный бак (18,2 л вместо 14,0 л). На базе Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. появляется туринговая версия Suzuki Boulevard C90T B.O.S.S.
Модель: Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T / B.O.S.S. (Северная Америка и др.). Код: VL1500BL3, VL1500TL3
2014 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T / B.O.S.S. (Северная Америка и др.). Код: VL1500BL4, VL1500TL4
2015 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T / B.O.S.S. (Северная Америка и др.). Код: VL1500BL5, VL1500TL5
2016 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T / B.O.S.S. (Северная Америка и др.). Код: VL1500BL6, VL1500TL6
2017 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T / B.O.S.S. (Северная Америка и др.). Код: VL1500BL7, VL1500TL7