SYM Wolf T2 — Тайваньский волк

Введение

Хотя своими корнями этот производитель уходит в Поднебесную, за качеством его продукции ведётся очень пристальный контроль. Кроме различной мототехники, SYM выпускает и авто Hyundai. Несмотря на то что компания появилась ещё в середине XX века, заявить о себе ей удалось не более 10 лет назад. После слияния с Hyundai на предприятии была проведена модернизация и пересмотрены критерии качества, что позволило выпускать востребованную и полезную продукцию. На российском рынке компания представлена скутерами и квадроциклами, но есть и несколько мотоциклов (SYM Wolf T2 и XS 125-K). Именно о первом из них и пойдёт речь в данном обзоре. Ведь он обладает оптимальным набором опций, которые необходимы дорожному мотоциклу.

Технические характеристики

По характеристиками детище китайского концерна сравнимо скорее с японскими конкурентами, нежели с другой мототехникой из КНР. Мощный двигатель, соответствующие динамике тормоза, общая сбалансированность конструкции и продуманная эргономика – отличный набор качеств, особенно если вспомнить, что предлагается он покупателям по невысокой цене.

Двигатель

249-кубовый одноцилиндровый инжекторный моторчик жидкостного охлаждения ведёт себя безупречно и исправно заводится в любую погоду. Мощность составляет 25,6 лошадиных сил при отметке в 7500 оборотов – показатель отличный, учитывая, что до 8000 об/мин он даже не вибрирует так, чтобы это было заметным. Максимальная скорость, которую способен развить мотоцикл SYM Wolf T2 – 150 км/ч.

Трансмиссия

Современная и технологичная 6-ступенчатая коробка передач заслуживает всяческих похвал. Первые 4 передачи короткие, так что переключать их при езде по городу придётся часто, а большую часть времени ездить вы будете на пятой. Шестая передача выступает в роли овердрайва, и на бодрый разгон на ней можно не рассчитывать. Зато, набрав скорость на пятой, можно смело переключаться на шестую – обороты двигателя понизятся, а вместе с ними снизится и расход топлива.

Ходовая часть и тормоза

Инженеры отличились и тут. Взяв простенькую стальную раму, они поставили хорошие подвески, пусть и слегка устаревшие. Передок обзавёлся вилкой-телескопом, а сзади установили моноамортизатор с регулировкой жёсткости. Для российских дорог, качество которых секретом не является, их хватает даже в случае наличия пассажира. Тормоза, без преувеличения, сделаны отлично, и всё, чего им не хватает – это АБС. На переднем колесе установлен тормозной диск с мощным 4-поршневым суппортом, на заднем – ещё один диск, с 1-поршневым.

Электроника

Сконструировав очень удачную модель, китайские инженеры мудро решили не усложнять её. Это помогло и удержать себестоимость производства на доступном уровне, и заодно облегчить любые сервисные операции. Электроники в «тайваньском волке» минимум, и разобраться в ней не составит труда, просто заглянув в мануал и вооружившись необходимыми инструментами.

Вес и габариты

Сухая масса – 173 кг. Центр тяжести расположен невысоко, так что субъективно байк кажется довольно лёгким, и катать его ногами по гараже или парковке легко. Размеры можно назвать компактными – чуть всего 200,5 см длины и 79 см ширины по крайним точкам. Эргономика продумана до мелочей, и даже рослому водителю сидеть будет удобно, чего не скажешь про пассажира. Увы, но Сим Вольф Т2 явно не создавался для долгих поездок вдвоём.

Управляемость

Продуманная конструкция наделила SYM Wolf T2 великолепной маневренностью, и в руках опытного пилота этот байк способен творить чудеса. Он с лёгкостью перестраивается из ряда в ряд, эффективно тормозит, быстро набирает скорость и уверенно входит в крутые повороты. На ходу его вес вообще не чувствуется, и такую отточенную управляемость можно назвать одним из главных его достоинств.

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива в среднем составляет 4 литра, но в отзывах владельцев нередко утверждается, что он на самом деле ниже, от 3 до 3,5 литров. Учитывая объем бензобака в 14 литров, запас хода при езде по трассе может достигать 400 километров! Двигатель работает на АИ-95 и АИ-92, и большинство обладателей этой модели предпочитает в целях экономии заливать последний, так как он дешевле.

Вместительность и безопасность

Важно отметить и покрышки, установленные на SYM Wolf T2. Отзывы владельцев о PromaxStreet от Maxxis уже не раз подтверждали их состоятельность, ведь эта резина завоевала доверие пилотов мото- и велокроссов

На сухой поверхности шины держатся отлично, чему в определённой мере способствует жёсткая подвеска. В корме мотоцикла находится замок, который способен закрывать пассажирское сидение. Там скрыт аккумулятор и имеется немного свободного места для багажа. Посадка для пассажира на этом мотоцикле классическая – ноги подняты едва ли не до ушей, а грудь упирается в спину водителя. Однако она не стесняет поездок на небольшие расстояния. Даже вдвоём можно передвигаться без особых затруднений.

Регулировка зеркал мотоцикла обеспечивает хороший обзор и достойную пассивную безопасность вождения. Все переключатели и тумблеры расположены эргономично и на стандартных позициях, поэтому привыкать к ультрасовременной компоновке не придётся.

Назначение

Мотоцикл SYM T2 Wolf по праву считается великолепный вариантом для городских джунглей, ведь стоит лишь немного освоиться с повадками «волка», и он уже способен входить, как нож в масло, в плотный дорожный поток и преодолевать пробки и заторы между машинами. Мощный двигатель и отзывчивая коробка переключения передач способны сделать ваш стиль вождения более чем агрессивным – возникает непреодолимое желание протиснуться даже в небольшую щель между автомобилями. Узкий руль не ограничивает это стремление, а отличная манёвренность только способствует ему. Бархатистый гул из глушителя не раздражает ни окружающих, ни самого водителя. Великолепные тормоза отлично справляются с возложенными на них обязанностями, если необходимо выполнить экстренную остановку, достаточно лишь незначительного усилия, и мотоцикл стоит, как вкопанный.

Продукция SYM

Тайваньская компания Sanyang Industry Co., известная в России своими скутерами и квадроциклами Sym и автомобилями Hyundai, после долгих лет разработок и инвестиций, сегодня занимает одно из первых мест на внутреннем рынке и с успехом завоевывает мировой рынок. Заводы компании SYM оснащены современным автоматическим высокоточным оборудованием, используемым для производства высококачественных мотоциклов, скутеров и бюджетных автомобилей. Компания несколько раз была удостоена почетных наград за достижения в области контроля качества. Заводы Sanyang Industry Co. расположены на Тайване, а производимая продукция поставляется во многие страны мира. В планах Sanyang Industry Co — войти в десятку крупнейших производителей мототехники. История тайваньской компании берет начало в 1954 году. Тогда в городе Neihu был основан завод Sangyang Electrical Machinery plant с численностью штата всего 10 человек, производящий электрогенераторы для велосипедов. Через пять лет успешной работы завод был реорганизован в Sanyang Electrical Machinery co., Ltd, а еще через три года в содействии с японской фирмой Honda на предприятии было начато производство 50- и 80-кубовых скутеров, а чуть позже — микролитражных автомобилей.

Ремонт и тюнинг

Ремонт

Несмотря на вполне современную конструкцию, ничего особенно сложного в этом байке нет, поэтому ремонт его не представляет труда. Какие-то узлы можно в случае необходимости починить, а какие-то проще будет заменить. Любой мотомеханик с лёгкостью разберётся во всех возможных проблемах, которые, согласно отзывам владельцев, возникают очень редко. Наверняка это отчасти связано с небольшим возрастом большинства экземпляров SYM Wolf T2, но пяти-шести лет большинству других “китайцев” уже хватает, чтобы начать рассыпаться на ходу. А вот детище тайваньской компании ломаться почему-то не спешит.

Запчасти

Детали на эту модель проще всего покупать у официальных дилеров, которых в России хватает. Стоят они недорого, качество на высоте, а жители регионов всегда могут заказать их через московское представительство компании. Приобрести можно всё, от расходных материалов вроде сальников и прокладок до новой КПП. Хотя о глобальных проблемах с двигателем, трансмиссией и другими важными узлами на СИМ Вольф Т2 никто ещё не слышал.

Тюнинг

Из-за фактического отсутствия какого-либо фирменного тюнинга приходится довольствоваться универсальными вариантами. И тут есть, где развернуться! Глушители, ветровые стекла, кофры, сумки на бак, грипсы, подножки… Качество произведённого в КНР обвеса разнится от случая к случаю, зато цены приятно удивят любого экономного мотоциклиста.

Мотоцикл SyM Wolf T2

Прекрасная работа двигателя, хорошая реакция на ручку газа и плавный разгон так можно коротко охарактеризовать SYM. Заводы SYM (SANYANG INDUSTRY CO., LTD) находятся в Тайване, Китае, Японии, Индии и Турции, но корни компании в Тайване, и за качеством производимой продукции здесь ведется тщательный контроль. Кроме мототехники, SYM производит и автомобили марки Hyundai, войдя примерно 10 лет назад в состав этого бренда. Зародилась компания в 1954 году. Сначала она занималась производством динамо для велосипедов, в штате числилось все лишь десять человек.

На нашем рынке SYM представлена в основном квадроциклами и скутерами, но есть и два мотоцикла. SYM XS 125-K, который уже крепко закрепился на российском рынке, и более мощный SYM Wolf T2, который появился только в начале этого года.

Замечательный, хорошо подогнанный пластик, огромный глушитель серебристого цвета и неплохой четырехпоршневой радиальный суппорт — на 250 моделях такую комплектацию практически не возможно найти! Разбирая мотоцикл более тщательно можно заметить: подножки немного уходят назад, но в тот же момент к рулю при росте 180 см приходится тянуться. Но это легко исправить, Вооружившись шестигранником. Ослабьте болты и наклоните руль к себе, тогда сидеть станет комфортно, никуда тянуться не придется, а расположение подножек покажется привычным.

К панелям управления также быстро привыкаешь, потому что они практически стандартные. Включения точные и четкие, пластик гладкий, никаких заусенцев. Присутствует приятный бонус в виде регулируемого рычага переднего тормоза.

А вот к подставке необходимо будет привыкать: к небольшому рычагу, который убирается под брюхо, под углом в 90 градусов приварен тонкий штырь, за который ее и придется подцеплять. Но он находится в очень ограниченном пространстве между рычагом переключения передач и подножкой, поэтому поставить мотоцикл на подставку, не задев при этом рычаг КП, практически нереально.

Плюсы и минусы

При словах “китайский малокубатурник” большинству людей сразу представляется что-то предельно бюджетное, собранное на коленке, архаичное и вообще второсортное

Но мотоцикл SYM Wolf T2 вдребезги разбивает эти стереотипы – собранный с вниманием к мелочам, технически вполне современный, привлекательный и бодрый, он к тому же и стоит разумных денег. На фоне целой орды дешёвых байков из КНР выходец с Тайваня выглядит уверенным и крепким бойцом, способным потягаться даже с продукцией именитых европейских и японских брендов

Преимущества

  • Удивительно высокое качество сборки. Даже рычаги покрыты хромом!
  • Отличная динамика для малокубатурного мотоцикла.
  • Лёгкая регулировка тормозного усилия на рычаге переднего тормоза.
  • Запчасти обычно есть в наличии у дилеров, и стоят они дёшево.
  • Цепкие тормоза, эффективно останавливающие SYM T2 на любой скорости.
  • Невысокий расход бензина и солидный запас хода.

Недостатки

  • Полное отсутствие ветрозащиты. А из-за не до конца продуманной аэродинамики встречный ветер начинает доставлять неудобства уже на скорости в 110-115 км/ч.
  • Неудобное место для пассажира.
  • Крышка водяной помпы расположена неудачно, и при падении на бок она часто страдает.
  • Штатные зеркала трудно настроить правильно, особенно если пилот высок и широкоплеч. Проблема решается заменой зеркал.

Технические характеристики SYM Wolf SB 250Ni 2014

Двигатель SYM Wolf SB 250Ni 2014

Двигатель
Single, 4-stroke, 4-valve, SOHC Объём двигателя
249 cc / 15.2 cub in. Макс. Мощность
18.4 kW / 25.0 hp @ 7500 rpm Макс. Крутящий Момент
23.1 Nm / 2.36 kgf-m / 17.04 ft/lb @ 6000 rpm Степень Сжатия
1.8 L / 3.8 US pints Питание двигателя
CDI Стартер
Electric Система выхлопа
Single, stainless steel silencer Система зажигания
Electric Свечи Зажигания
NGK CR8E Макс. момент, Нм.
23.1 Макс.мощность на об/мин.
7500 Макс. Мощность, Л.с.
25 Макс. крутящий момент на об/мин.
6000

Размеры и масса SYM Wolf SB 250Ni 2014

Емкость Топливного Бака
14 L / 3.7 US gal Высота Сиденья
790 mm / 31.1 in. Размеры
1320 mm / 52.0 in. Дорожный Просвет
150 mm / 5.9 in. Мокрый вес
173 kg / 381 lbs

Ходовая часть и тормоза SYM Wolf SB 250Ni 2014

Задний Тормоз
Single disc, 222 mm Задняя Шина
140/70-17 Передние Тормоза
Single disc, 288 mm Передняя Шина
110/70-17 Задняя подвеска
Monoshock Передняя Подвеска
Telescopic fork

Прочие характеристики SYM Wolf SB 250Ni 2014

Год
2014 Модель
SYM Wolf SB 250Ni Аккумулятор
12V, 10Ah Wheels
Aluminium alloy Average Consumption
2.3 L/100 km / 96 US mpg Cooling system
Liquid cooled

ИТОГ

SYM Wolf T2 — повседневный дорожник, хоть и с агрессивной внешностью. На нем не стоит пытаться валить «на все деньги» и атаковать повороты — здесь нет необходимой для этого жесткости спортивного мотоцикла. Зато его поведение предсказуемо и легко контролируется даже неопытным пилотом. Если есть желание добавить резкости в ускорениях и улучшить тягу с «низов» на всех передачах, можно поиграть с передаточным отношением главной передачи, заменив заднюю 35-ю звезду «на побольше», но тогда упадет «максималка» и вырастет число переключений, так что такой тюнинг — на любителя. В целом, добротное творение из Тайваня (мотоцикл производится только там) с оригинальным дизайном претендует на твердую четверку. На большинстве его китайских конкурентов стоят лицензионные карбюраторные двигатели прошлого, а низкое качество их исполнения оправдано только ценой. А японский аналог — Kawasaki Ninja 250R — заметно дороже.Мотоцикл на тест предоставлен ООО «ВЕЛОсити». Экипировка предоставлена KUSHITANI.RU и BRUBECK-IVO.RU.

Мотоциклы

Скутеры

Снегоходы

Квадроциклы

Вывод

В Китайской Республике делают не только хорошие автомобили, но и неплохие мотоциклы

Мотоцикл SYM Wolf T2 – это 250 кубиков вполне современного двигателя, внимание к мелочам, высокое качество сборки и неплохие технические характеристики, причём всё это предлагается по доступной цене. Дружелюбный и покладистый, этот байк одинаково хорошо подойдёт как для начинающего мотоциклиста, так и для опытного байкера, которому нужен недорогой двухколёсный транспорт по доступной цене

От большинства другой китайской мототехники его отличает продуманная конструкция, отсутствие каких-то “врождённых болячек” и симпатичный, с нуля созданный дизайн. К тому же в России эта модель продаётся давно, и её можно уже назвать проверенной временем.

Технические характеристики

Мощность:25.6 л.с. при 7500 об/мин Л.с.
Тип Двигателя (расположение цилиндров):1-но цилиндровый, 4-тактный
Количество цилиндров:1
Объем двигателя:249.4 см3
Тип охлаждения:Жидкостное
Трансмиссия:6-ступенчатая
Привод:Цепь
Рама:Стальная трубчатая
Вес:173 кг
Емкость бака:14 л.
Максимальная скорость:150 км/ч
Колесная база:1320 мм
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий