Мотобуксировщик барс и его разновидности
Модели с агрессивной гусеницей
Производитель пошел навстречу желаниям покупателей, расширив перечень выпускаемых буксировщиков. С 2013 г. завод производит модификации с плотной цельнолитой гусеницей, показывающей более прочное сцепление. Этот вариант подходит для экстремальных условий, в том числе тайги.
Новизна рассматриваемой гусеницы заключается в повышении высоты и жесткости сцепляющих протекторов, изменении рисунка и, в результате, повышении проходимости ТС. На таких гусеницах можно ездить по самой сложной местности, при любой погоде и круглый год.
Обновленный мотобуксировщик Барс Следопыт имеет маркировку «D». Усовершенствованная плотная гусеница по своим показателям существенно превосходит аналоги конкурентов, стабилизирует ТС на резких поворотах и при перемещении по занесенным снегом склонам. Кроме того, была изменена конструкция устройства, которое теперь оснащено более прочной цепью и пластмассовой защитой вариатора от прилипания снега.
Модели с разрезанной гусеницей
Новые модификации с разрезанной гусеницей маркируются аббревиатурой «РА» и поставляются с моторами MTR и Honda. Их моторы имеют мощность 9-13 л.с., что делает возможным разгон до 30-35 км/час по прямой, а потребление горючего при этом не превысит 4 л/час. Низ грузового отсека и место под двигателем сделаны из древесины. В коробке передач всех модификаций используется вариатор Сафари.
Склизовая (полозовая) подвеска способствует равномерности распределения нагрузки при езде и не дает снегу налипать на основные элементы системы подрессоривания. Разрезанная гусеница стала шире, увеличившись до 55 см, что сильно повысило проходимость буксировщика.
Модели с электростартером
Модификации с электростартером обозначаются литерой «E». При запуске электростартера начинает крутиться коленвал с установленной частотой, необходимой для создания воздушно-топливной смеси, ее последующего возгорания и функционирования мотора в нужном режиме.
Для питания электростартера потребуется батарея, не включающаяся в комплектацию, также сгодится обыкновенная скутерная батарея. Если она разрядится, запустить мотор можно будет от ручного стартера. Эта вариация буксировщика бесперебойно работает при -15°С, а если температура опустится ниже, функционирование электростартера может быть с перебоями. Но в сложной ситуации всегда можно использовать обыкновенный веревочный стартер.
Модели мотособаки барс с полозовой подвеской
Специфика подвески оказывает огромное влияние на комфортность езды, скорость перемещения, потребление горючего, тяговые показатели, вездеходность, восприимчивость к неровностям дороги и пр. Модификации с полозовой подвеской обозначаются аббревиатурой «СП» и оснащаются вариаторами Форвард или Safari.
Склизы способствуют максимально равномерному распределению нагрузки на основные компоненты мотобуксировщика при перемещении, увеличивая его скорость и тяговые свойства. В результате каркас мотособаки меньше вибрирует.
Мотобуксировщики Барс непритязательны, безопасны, просты в эксплуатации, имеют замечательные рабочие характеристики, а их модельный ряд непрерывно обновляется. С этим устройством у вас никогда не будет проблем с поиском нужных запасных частей или послегарантийным сервисом.
Видео
Мотобуксировщик Барс Следопыт 9 весьма распространен в северных регионах России. Там машина находится в своей стихии, ведь она способна преодолевать «непроходимые» сугробы, в условиях отсутствия дорог, как таковых
Рассматриваемая машина призвана облегчить передвижение человека в таких регионах.
Разработчики уделили особое внимание компоновке мотобуксировщика. Так, речь идет о проверенных решениях в области эргономики
Предусмотрена возможность передвигаться в сидячем или стоячем положении – для этого потребуется подключение саней-волокуш. Также обратим внимание на возможность настройки рукоятки в зависимости от роста водителя и его телосложения. Отрегулировав рукоятку по высоте, оператор быстро найдет для себя идеальное положение.
Барс Следопыт 9 является достойной заменой более дорогим снегоходам, которые значительно сложнее в конструктивном плане, и дороже в эксплуатации. Мотобуксировщик, конечно, уступает им в управляемости и скоростных качествах, но обыгрывает с точки зрения проходимости и простоты обслуживания. Так, модель Барс Следопыт 9 подвергается быстрой сборке и разборке. К тому же, данный аппарат поместится в багажник легковой машины. Учитывая высокую проходимость, Следопыт 9 зарекомендовал себя не только среди любителей экстремального отдыха. Высокая проходимость делает аппарат универсальным и пригодным для заснеженных и песчаных регионов.
Примечательно, что Барс Следопыт 9 имеет одноместную компоновку и способен перевозить небольшой груз. Техника достаточно простая в использовании. При необходимости мотобуксировщик способен тащить за собой порядка 200 кг груза. Для этого он оснащен весьма мощным мотором, прочными гусеницами и санями-волокушами. Это основные элементы конструкции, поддерживающие высокую грузоподъемность.
Компактные размеры и небольшой вес позволяют использовать машину на достаточно большой скорости, вплоть до 50 км/час. При этом скорость не превышает допустимый порог, и поэтому не требуется наличие водительского удостоверения.
Барс Следопыт 9 – представитель мотобуксировщиков, являющийся одним из самых мощных в своей ценовой категории. Ему свойственна высокая маневренность при определенной сноровке и опыте. Для данной модели характерны хорошее распределение давления на поверхность, способность преодолевать снег любой плотности, песок, траву, болота, грязь и другие препятствия. Исходя из этого, можно сделать вывод, что данная может ездить не только по снегу, и ее можно эксплуатировать в разное время года. Этому способствует универсальное шасси с прочной конструкцией
Грамотно настроенная подвеска и широкая гусеница улучшают устойчивость и предотвращают опрокидывание, что очень важно с точки зрения безопасности водителя
Технические характеристики
Двигатель | бензиновый, четырехтактный, одноцилиндровый |
Мощность | 13 лошадиных сил |
Система охлаждения | воздушная |
Рабочий объем | 400 куб. см |
Обороты | 3600 об/мин |
Коробка передач | Вариатор Сафари |
Ручной стартер | есть |
Электрический стартер | нет |
Объем бензобака | 6 л |
Скорость | 35 км/ч |
Потребление бензина | 3,5 л/ч |
Охлаждение | Воздушное |
Привод | задний |
Подвеска | катковая |
Масса | 109 кг |
Ширина гусеницы / высота грунтоазцепа | 500 / 32 мм |
Фара передняя | есть |
Размеры (длина × ширина × высота) | 1340 × 730 × 770 |
Масса в сцепке / груженная | 200 / 40 кг |
Двигатель
Мотобуксировщик Следопыт 13 получил бензиновый двигатель с одним цилиндром. Силовой агрегат имеет четырехтактную компоновку и развивает 13 лошадиных сил. Рабочий объем движка составляет 400 куб. см, а максимальное число оборотов достигает 3600 об/мин. Силовая установка адаптирована к повышенным нагрузкам и защищена от перегревов благодаря мощной воздушной системе охлаждения. Достойные тяговые характеристики позволяют в полной мере раскрыть потенциал шасси мотособаки. Оптимальная мощность и высокий крутящий момент позволяют разгоняться до 35 км/час, что является неплохим показателем в даннйо ценовой категории снегомобилей. Мотор работает с вариатором Сафари российского производства.
Средняя цена мотобуксировщика Барс Следопыт М13 на российском рынке составляет 80 тысяч рублей. Возможна доставка в Москву, Санкт Петербург и другие города Российской Федерации, но тогда к стоимости транспортного средства нужно добавить цену транспортировки.
Возможные способы оплаты:
- В офисах продаж или во время доставки товара по адресу любой товар из интернет-витрины можно оплатить наличным и безналичным способом (денежным переводом через банк или путем оплаты стоимости покупки банковской кредитной картой).
- Непосредственно при курьере через GSM-терминал покупку можно оплатить банковской пластиковой картой. Для этого необходимо выбрать соответствующие разделы форм оплаты в корзине либо связаться с менеджером любым удобным способом.