Описание русских снегоходов МВП

Область применения

Переносная модель мп-800 является улучшенным и доработанным образцом аппарата М-600, в котором, прежде всего, был заменен двигатель на более мощный вариант (20 л.с.), а насос устанавливается газоструйный вакуумный.

Сфера применения чрезвычайно широка. Кроме основного своего назначения — быть помощником в тушении пожаров, аппарат активно используют везде. Так, в строительстве, с его помощью осушают подвалы, колодцы, шахты, котлованы, ликвидируют последствия наводнений и других стихийных событий. В сельском хозяйстве это оборудование борется с засухами, монтируется в системах полива и ирригации. На подворьях, в загородных домах, особенно при отсутствии или перебоях электроснабжения, решаются вопросы водоснабжения, обслуживание бассейнов, очистка водоемов. Мотопомпа МП 800 зарекомендовала себя отличным помощником, эффективность и качество проверено годами эксплуатации.

Мотопомпа в работе:

Все помпы отечественные и от импортных производителей имеют схожее устройство. Для привода применяют бензиновые или дизельные двухтактные, или четырехтактные двигатели различного объема. Корпус изготавливается из алюминиевого сплава, имеют воздушное или водяное охлаждение. Другой важнейшей частью оборудования является встроенный быстродействующий вакуумный насос, центробежного типа. Пеносмеситель и пенобак может быть, как встроенным, так и внешним, на некоторых моделях отсутствует. На панели управления монтируются контрольные приборы.

Усовершенствования

Инженеры Ski-Doo спроектировали особые боковые панели, которые буквально проскальзывают по снегу, не давая ему накапливаться на туннеле, замедляя тем самым снегоход. Кроме того, боковые панели упрощают сайдхиллнг, помогая подвске tMotion и гусенице с технологией Flexedge.

Также Renegade Backcountry имеет систему крепления дополнительных сумок LINQ. В каталоге аксессуаров Ski-Doo вы найдете широкий выбор сумок, канистр и даже креплений для лыж или сноуборда.

Учитывая тот факт, что скапливающийся в подножках снег может значительно увеличивать вес снегохода, конструкторы Ski-Doo сделали в них большие отверстия для сброса снега. Также на подножки достаточно цепкие, чтобы ваши ботинки никуда не соскользнули.

Производители заметили еще много лет назад, что если не красить туннель, можно значительно сократить вес. Эта тенденция отсутствия краски сохранялась несколько сезонов. Интересно, что потом инженеры выяснили, что на некрашеном туннеле скапливается больше снега, тогда производители решили, что лучше увеличить сухой вес, чем значительно возрастающая эксплуатационная масса.

Преимущества Снегохода Скидо 500

На сегодняшний день канадский бренд Ski Doo широко известен по всему миру всем любителям зимнего экстрима. В особенности эти аппараты приглянулись сторонникам снежных гонок по равнинам. И не случайно, поскольку марка знаменита еще и спортивными моделями с применяемой технологией E-Tec. Явные преимущества:

  1. Эта технология заложена в двухтактном двигателе с впрыскиванием рабочей смеси прямо в камеру сгорания, и это происходит под давлением примерно 2 тыс. бар. Само же устройство камеры позволяет равномерно (послойно) сжечь топливо по аналогии с дизельным двигателем.
  2. Двигатель этого снегохода экономичный и быстро разгоняет машину.
  3. Платформа Rev – еще одна яркая особенность. Разработка в свое время позволила компании обойти своих конкурентов в плане проходимости и маневренности. В наши дни платформа в значительной степени изменена в лучшую сторону – вышеупомянутые параметры еще более улучшены.

Современные модели Sky doo с площадкой Rev XP расширили эти возможности. Посадка водителя у нынешних снегоходов удобна и позволяет вытянуть ноги вперед.

Поскольку центр тяжести располагается под сиденье возле водителя, а посадочное место несколько смещено вперед, это дает существенные плюсы для следующих режимов:

  • Затяжные поездки
  • Пилотирование стоя
  • При агрессивном управлении

Масса аппаратов уменьшена на 15 % в сравнении с предшествующими моделями.

Эти снегоходы широко признаны как любителями, так и профессионалами по следующим причинам:

  1. Проходимость
  2. Эргономика
  3. Мощность
  4. Малый вес
  5. Экономичность

Компания выпускает десятки моделей: как «утилитов», так и спортивных.

Технические характеристики

BRP Ski-Doo MXZ Renegade 800R оснащается надежным 2-тактным двигателем Rotax 800 H.O. Power TEK. Агрегат работает невероятно тихо и ровно, по звуку больше напоминая 4-тактный агрегат. Показатели выхлопа дыма и выброса вредных элементов у мотора минимальные для данного класса.

На двигателе применяется современный прямой впрыск, что делает его очень экономичным (средний расход 15 л/100 км). Другим достоинством мотора является простой запуск и легкость в нажатии рукоятки газа. Подготавливать агрегат к периоду отдыха не придется, поскольку у него имеется функция автоматической консервации.

Характеристики двигателя Rotax 800 H.O. Power TEK
рабочий объем799,5 куб.см
номинальная мощность137 л.с.
количество цилиндров2 (рядное расположение)
диаметр цилиндра82 мм
Особенности агрегата
топливная системаинжекторная
система охлажденияжидкостная
система зажиганиямагнето CDI
аварийный включатель двигателяприсутствует

Емкость топливного бака – 40 л. Объем масляного бака – 3,5 л.

Ходовая система

В этом транспортном средстве используется новая подвеска Motion, полностью регулируемая с амортизаторами HPG Plus/KYB Pro 36. Ее перенастройка занимает всего несколько минут без применения специального инструмента. На тяжелой местности подвеска не пробивается, а на укатанной дороге ведет себя очень мягко.

Для BRP Ski-Doo MXZ Renegade 800R используется специальная горная гусеница PowderMax. Схожие элементы устанавливаются на профессиональные горные снегоходы Summit. Мощный двигатель обеспечивает необходимую тягу для решения самых сложных задач. Большую скорость аппарат набирает за несколько минут. Гоночная тормозная система позволяет не бояться за процесс движения, делая его максимально безопасным.

Ходовая часть
тип передней подвескирычажная
ход передней подвески229 мм
ход задней подвески406 мм
Трансмиссия
реверсесть
ведущий шкив вариатораTRA VII
ведомый шкивQRS
тормозная систематормоза спортивного типа Brembo

Видео

Техника успешно прошла все этапы заводских испытаний, а ее надежность подтверждена простыми пользователями, а также профессионалами и спортсменами. Снегоход рассчитан на эксплуатацию в суровых климатических зонах, он способен передвигаться по тяжелому бездорожью. Специально для этого машина наделена массивной ходовой частью. Не смотря на солидный вес и большие габариты, данный снегоход превосходно себя ведет на любой дороге. Этому способствует революционная задняя подвеска tMotion с современной конструкцией рычагов, которые усилены шарнирными соединениями. Нижняя часть подвески при необходимости наклоняется на два градуса в разные стороны, в горизонтальном направлении. Иными словами, наклона происходит в процессе резкого маневрирования. В данном случае срабатывает функция поперечного поворота/смещения подвески таким образом, чтобы снегоход более охотно входил в повороты. Чтобы повысить курсовую устойчивость на неровной и скользкой дороге, снегоход оснастили специальной гусеницей Powder Max II. Ее особенность заключается в рекордном грунтозацепе, который составляет 63 мм. Вместе с тем, сюда еще добавим склизовую подвеску и опорные ролики, которые пришлось сместить от краев к центральной части. Такая компоновка выбрана не случайно, ведь благодаря ей закраина трака прогибается при наклоне снегохода. У окраины трака нет ребер жесткости в базовой комплектации, но эту технологию (называется Flex-Edge) можно заказать дополнительно. Данная технология особенно пригодится при движении по серьезному бездорожью.

Среди других особенностей ходовой части снегохода БРП Скидо 800 обратим внимание на ее заднюю часть, а именно гусеницы. Они представляют собой массивную конструкцию, далеко выступающую назад

Из-за этого значительно увеличивается длина машины, но при этом существенно повышается проходимость. Ширина гусениц составляет 410 мм, а длина поперечных ребер жесткости достигает 310 мм. Для сравнения, у обычных трактов данный показатель проходит по всей ширине гусениц. В этом плане рассматриваемый снегоход выглядит предпочтительнее, и благодаря такой длине деформируемая зона с каждого края гусеницы не превышает 50 мм в ширину. Иными словами, данная особенность обеспечивает выполнение быстрых маневров, и машина способна поворачивать с легкостью «ускогусеничного» снегохода, не теряя при этом преимуществ широкого трака. Такой эффект достигается на любом покрытии – в глубоком снежном сугробе, либо на накатанной ровной дороге. Передняя ходовая часть, в свою очередь, включает в себя традиционные двойные А-образные рычаги, дополненные фирменными амортизаторами HPG Plus с ходом 200 мм.

Ширина колеи лыж достигает 950 мм, но этот показатель можно регулировать в меньшую сторону, в зависимости от особенностей дорожного покрытия. Кроме того, разработчики обеспечили удобство передвижения вдоль крутой горной местности и склонов – для этого в верхние рычаги подвески встроены специальные зубцы, благодаря которым ноги водителя не могут соскользнуть в самый неподходящий момент.

Типы снегоходов

Снегоходы по предназначению использования делятся на 4 основных типа: спортивные, утилитарные, горные и туристические.

  • Спортивные снегоходы рассчитаны на любителей гонок и экстрима, они оснащаются мощными двигателями и способны развивать высокую скорость — до 200 км в час. Спортивные снегоходы чаще всего одноместные, имеют небольшой вес, для хорошей управляемости они оснащаются узкими и короткими гусеницами. Спортивные снегоходы не предназначены для езды по глубокому снегу, но при езде на укатанных трассах им нет равных. Подвидом спортивных снегоходов являются кроссоверы. Кроссоверы предназначены для поездок как по укатанным трассам, так и по глубокому снегу, а также по обледеневшим участкам, и участкам трасс с трамплинами.
  • Утилитарные снегоходы предназначены в первую очередь для решения практических задач. Утилитарные снегоходы не слишком скоростные и маневренные. Утилитарные снегоходы оснащаются широкими длинными гусеницами, одним или двумя сиденьями, багажником, надежной подвеской. Утилитарные снегоходы обладают высокой проходимостью и надежностью, могут использоваться для буксировки тяжелых прицепов. Большинство утилитарных снегоходов обладают большим весом, но существуют легкие утилитарники, которые по развиваемой ими максимальной скорости приближаются к спортивным снегоходам. Утилитарные снегоходы, благодаря своей высокой проходимости, хорошо подходят для любителей охоты и рыбалки. Утилитарники обладают большим весом и высокой безопасностью, поэтому хорошо подходят для семейных поездок. Утилитарные снегоходы используются как рабочий транспорт нефтяниками, геологами, работниками лесничеств, рыбнадзора, охотнадзора, сотрудниками МЧС.
  • Горные снегоходы предназначены для перемещения по горной местности, путешествий по склонам и глубокому снегу. Горные снегоходы чаще всего бывают одноместными, оснащаются одной длинной узкой гусеницей с большими зацепами и мощным двигателем. Благодаря невысокому весу водитель горного снегохода может маневрировать используя вес собственного тела.
  • Туристические снегоходы предназначены для семейных поездок, они не обладают высокой проходимостью, маневренностью и скоростью, зато обладают мягкой подвеской, очень комфортные и удобные. Туристические снегоходы предназначены для поездок по укатанным трассам и неглубокому снегу.

Цена Стелс 800 Росомаха себя оправдывает но…

Стоит ли покупать снегоход Стелс 800 Росомаха? Данную машину, скорее всего, оценят владельцы убитых «Буранов» и снегоходов «Тайга». По сравнению со старой отечественной техникой, новый «китаец» все-таки порядком выигрывает. Но надо понимать, что ремонтировать его придется обязательно и довольно часто. В среднем, каждые 500-1000 км придется мучиться. Многие владельцы, конечно, смогут сделать Стелс 800 тюнинг по надежности, но все-таки надо понимать, что это не двухтактный «Буран», который любой хант может разобрать и собрать на морозе за полчаса. Здесь конструкция более тонкая, сложная и нежная.

На Стелс 800 Росомаха цена себя оправдывает, но человеку, не умеющему крутить гайки лучше все-таки купить самый дешевый Yamaha или Arctic Cat. Дорого, но зато – цивилизованно и времени уходит меньше.

У кого есть гараж и кто не собирается использовать Стелс 800 для тяжестей, кто не собирается цеплять к нему сани волокуши для снегохода, тот техникой будет доволен. Если ездить по укатанной дорожке, неспешно и аккуратно, тоже, возможно, проблем не будет. Но все-таки, данный аппарат для России не очень хорошо подготовлен и это нужно признать. Теги:

МВП 800

Силовая установка мотор двухтактного действия. Мотор имеет хорошие эксплуатационные показатели: мощность пятьдесят л.с., объем 800 куб. см.

Применив оппозитную схему установки цилиндров, инженеры компании получили значительное понижение уровня вибрации мотора.

Оригинальная форма кожуха имеющего обеспечивает высокоэффективное снижение температуры системы двигателя.

В этой модели снегохода в системе старта двигателя и питания применены запасные части используемые в автомобилях.

Специалисты считают их более надежными, ко всему их поиск и покупка для замены много более просты. Специальная подвеска создает хорошие условия вождения.

Цены на снегоходы МВП

Ориентировочная стоимость сошедшего с конвейера снегохода МВП 500 в районе 160000 — 170000 рублей. Б/у снегомобиль в хорошем техническом состоянии можно приобрести на вторичном рынке от 90000 рублей.

Цена МВП 800 варьируется от 180000 рублей на официальном сайте. Модель, бывшая в употреблении в хорошем состоянии, будет стоить от 100000 до 105000 ₽.

Снегоход МВП 452240.002 соответствует всем требованиям безопасности до- рожного движения Российской Федерации на дату производства. Руководство по эксплуатации предназначено для ознакомления владельца и пассажира с органами управления, процедурами обслуживания и правилами безопасности вождения сне- гохода. Настоящее руководство содержит основные технические характеристики снего- хода, описание его устройства, рекомендации по правильной эксплуатации снегохо- да в различных дорожно-климатических условиях. В руководстве приведена необ- ходимая информация по выполнению операций технического обслуживания и регу- лировок его агрегатов и механизмов, даны указания но предупреждению и устране- нию неисправностей и отказов, указаны правила хранения снегохода между перио- дами эксплуатации. Снегоход рассчитан на эксплуатацию по снежному бездорожью и заснеженным зимним дорогам при температуре окружающего воздуха от плюс 5°С до минус 40°С. Не рекомендуется езда на снегоходе по оголённым от снега дорогам, грунту, талому снегу и мелколесью. Запрещается внесение изменений в конструкцию снегохода с целью эксплуата- ции его в летний период. Снегоход является относительно простым транспортным средством. Но, как и любое механическое транспортное средство, снегоход может представлять опас- ность, если водитель и пассажир будут вести себя безрассудно и неосмотрительно. Изготовитель не несёт ответственности за работу снегохода в неисправном со- стоянии и при невыполнении владельцем указаний настоящего руководства.

Снегоходы BRP 800 см³ Lynx Commander

Водители непременно оценят по достоинству модель снегохода Commander 800R E-Tec серии Lynx, который сочетает в себе лучшие качества утилитарных моделей и кроссоверов. Он оснащается 799-кубовым четырехтактником с электронной системой распределенного впрыска топлива, который развивает большую тягу и обеспечивает отменные скоростные показатели. Он располагается по центру прочной алюминиевой платформы LXU, благодаря чему достигается равномерное распределение нагрузки.

Одноместный снегоход Линкс 800 считается одной из лучших широкогусеничных моделей для преодоления заторов и бездорожья. 4-метровая 500 мм гусеница обеспечивает отменную устойчивость и хорошее сцепление с любым типом дорог (высота грунтозацепов составляет 44 мм). К основным узлам конструкции также относятся:

  • PPS 5900-A механизм задней подвески;
  • рычажная передняя A-LFS+ передняя подвеска;
  • TRA7 вариатор;
  • регулируемые амортизаторы KYB.

Большой ход обеих подвесок и наличие высокопроизводительных газовых амортизаторов обеспечивают плавность хода и отменную проходимость. Снегоход BRP Lynx 800 оснащается прочными и легкими лыжами Blade XC, которые предназначены для поездок по глубокому снегу, а их регулируемая 996-миллиметровая база обеспечивает простое руление. Commander обладает повышенным комфортом и практичен в использовании.

Модель оснащена удобным сиденьем с качественной отделкой, которое быстро подогревается в зимнее время и не дает водителю замерзнуть. Для этого также имеется система подогрева рукояток – достаточно включить ее, и через несколько минут можно с комфортом отправляться в длительное путешествие.

BRP снегоходы 800 оснащаются высококлассным электронным информационным центром с различными приборами, позволяющими водители полностью контролировать рабочий процесс Коммандера. В хвостовой части кроссовера имеется вместительная багажная площадка, при помощи которой можно перевозить немалое количество груза. Приобретая модель, водитель получит мощную технику, предназначенную для комфортных поездок и активного отдыха. Снегоход Lynx 800 обладает отменным качеством и способен подарить незабываемые ощущения от скоростной езды по зимним просторам.

Описание модельного ряда

Капот снегоходов создан так, что он объединил в себе приятный дизайн и функциональность, он великолепно защищает закрываемый технический отсек от попадания влаги и в паре с ветровым стеклом имеет отличные аэродинамические показатели.

В дополнение ко всему, он еще и удобно открывается. На снегоходы устанавливается передняя фара большой мощности, которая в темное время суток создает прекрасную видимость своему обладателю.

На снегоходы МВП устанавливаются мощные двухтактные, одно и двухцилиндровые моторы. Эти двигатели прошли тяжелые испытания в экстремальных зимних условиях сложной местности, спортивных соревнованиях и экспедициях.

Температура мотора в рабочих диапазонах, поддерживается системой жидкостного охлаждения, снабжена вентиляторами, обеспечивающими охлаждение потоком воздуха.

В качестве топлива используется бензиновая смесь марки Аи-92 и масла. Емкость топливного бака тридцать пять литров.

Снегоходы МВП имеют в своем арсенале подвеску гусениц с независимой системой стабилизации. Такая система обеспечивает комфортное вождение транспортного средства.

Гусеничная подвеска, оборудована специальным механизмом с катками, изменяющими свой подгиб.

Упрощена манипуляция по натяжке гусениц. Краткая история компании производителя Фирма ООО «Моторс Василия Прядеина» создана в 1993 году. Ее создателем и владелец Василий Прядеин.

Владелец собственной компании сам является многократным чемпионам в различных номинациях в соревнованиях на мотоциклах, имеет звание заслуженного мастера спорта.

На первых порах своей деятельности, компания была нацелена на продажи в направлении Европы и РФ. Известность предприятию пришла вместе с созданием алюминиевого поршня для мотоциклов.

Это изделие было очень популярно среди специалистов. Этот поршень фирма продолжает производить до сегодняшнего дня, однако устанавливается уже на современную продукцию компании.

В 1995 году было положено начало выпуску шасси с производственной маркой BSU. Производство успешно эволюционировало, и развивалась на протяжении десяти лет.

За этот временной промежуток коллектив фирмы становился обладателем различных международных премий и номинаций.

В 2002 году было начато производство своего оригинального двигателя. Однако в скором времени, Василий Прядеин окончил карьеру спортсмена и задумал наладить производство снегоходов с применением своего двигателя.

С этого момента в 2004 году начата установка моторов «МВП» на снегоходы собственного производства. Снегоход МВП 500 Эта серия пригодна к работам как в сорокаградусный мороз, во время оттепелей.

Поларис 800 для экстремальной езды

Бренд Polaris позаботился о многом, поэтому выпустил специальную конфигурацию с возможностью экстремально передвигаться на снегоходе. В частности выдерживает прыжки с немалой высоты. Реализовано это благодаря улучшенной передней подвеске, которая теперь без стабилизатора. Если вы хотите серьезно испытать снегоход в экстремальной езде, отрегулируйте базу лыж для максимальной эксплуатации. Разумеется, амортизаторы регулируемые. С вышеописанной модели также достались грунтозацепы и высокая жесткость для лучшего сцепления. Все описанные характеристики делают снегоход одним из наиболее жестких и устойчивых, поэтому цена вполне оправдана.

Тип двигателя

Большинство снегоходов оснащаются бензиновыми двигателями. Дизельные двигатели устанавливаются на снегоходы крайне редко, так как имеют слишком большой вес, слабую мощность и плохо запускаются в условиях низких температур.

Бензиновые двигатели устанавливаемые на снегоходы бывают двух типов:

  • Двухтактные двигатели — имеют небольшой вес, не требовательны к качеству топлива, но при этом имеют повышенную шумность, менее экономичны и менее экологичны, чем четырехтактные двигатели.
  • Четырехтактные двигатели — имеют меньший расходом топлива, обладают большим ресурсом и большей экологичностью, менее шумны. Недостатками четырехтактных двигателей являются их более тяжелый вес и более высокая стоимость.

Утилитарные снегоходы BRP 800 см³ серии Ski-Doo Skandic

Разберем в нашем обзоре особенности и технические характеристики, которыми обладают утилитарные снегоходы BRP 800 см³. На сегодняшний день они являются одними из самых мощных в мире и обладают превосходной проходимостью. Среди универсальных моделей качественно выделяется серия Skandic SWT, особенностью которой является наличие самой широкой гусеницы в классе – 600 мм. Такой конструктивный элемент обеспечивает отличную устойчивость и хорошие ходовые характеристики при прохождении глубокого снега

Если вы хотите приобрести модель для выполнения хозяйственных работ и комфортных поездок по зимнему бездорожью, следует обратить внимание на Skandic SWT 900 ACE

Снегоходы BRP 800 см³ оснащаются бензиновыми 899-кубоми двигателями Rotax с электронной системой впрыска топлива. Они считаются одними из самых мощных и высокопроизводительных моторов, способных развивать большую скорость за считаные секунды. 90-сильный силовой агрегат обладает высокой экономичностью, поскольку потребляет всего 10.8 л топлива на каждую сотню пробега. Также водитель может выбрать оптимальный режим езды в зависимости от типа трассы и нагрузки.

Четырехтактный двигатель имеет жидкостную систему охлаждения, что обеспечивает продолжительную бесперебойную работу при различных температурных режимах. Двухместный снегоход СВТ 800 оборудован:

  • сверхпрочной алюминиевой платформой REV-XU;
  • многоступенчатым вариатором eDrive;
  • рычажной LTS передней подвеской;
  • гидравлической тормозной системой;
  • задней торсионной SC-5U подвеской;
  • Motion Control регулируемыми амортизаторами.

Стоимость доставки:

Нашей компанией доставка товара осуществляется в любой регион РФ и СНГ. Доставка по Москве и М.О. (до 300км) осуществляется в день приобретения товара или в любое удобное для вас время. Доставка утилитарных квадроциклов и снегоходов STELS по Москве, а также на расстояние до 100 км от МКАД осуществляется БЕСПЛАТНО .

Стоимость доставки скутеров, мотоциклов, детских квадроциклов,а так же если снегоходы STELS Капитан 150 и квадроциклы STELS ATV 500YS ST/500YS приобретаются в рассрочку рассчитывается по следующим тарифам: По г. Москве в пределах МКАД 2000р + 40р за каждый км. от МКАД Отправка товара в регионы осуществляется через транспортную компанию. Сроки и стоимость такой доставки уточняйте отдельно в транспортной компании.

Доставка осуществляется со склада после поступления 100% оплаты заказа.

Доставка по России —

рассчитывается транспортной компанией.

Доставка может быть осуществлена в регионы РФ за счет заказчика. Мы пользуемся услугами транспортных , «Деловые Линии», «EMS Почта России» и др. Отгрузка осуществляется в течение 1-3-х дней после поступления оплаты при наличии товара.

Сроки доставки до клиента регламентированы транспортными компаниями. Возможно осуществление доставки любой транспортной компанией, выбранной заказчиком. Доставка оборудования в регионы оплачивается заказчиком непосредственно транспортной компании.

Габариты и вес мототехники в собранном виде:

Габариты и вес мототехники в упаковки:

Технические характеристики пожарной мотопомпы МП-800

Современная мотопомпа пожарная МП-800 – прекрасный помощник. Её эффективность оценили миллионы пользователей во всем мире

Чтоб не ошибиться в выборе, следует обращать внимание на технические характеристики приспособления:

  • максимальная производительность составляет около 850 л/мин;
  • напор жидкости – около 60 метров;
  • комплектация: патрубки диаметром 75 миллиметров, центробежный насос, бензиновый двигатель;
  • допускается наличие примесей в воде (размер фракций – 5 мм);
  • глубина подъема водной массы – приблизительно 6 м.
  • габаритная масса – 57 кг.

Коленчатый вал имеет специальный ограничитель, увеличивает функциональность (возможность работы в трех режимах) и предотвращает холостой ход.

Высококачественная мотопомпа пожарная МП-800, цена которой доступная, отличается простотой в использовании и продолжительным периодом эксплуатации.

Статью прислал: P-Drop

Мне нравится (55)

0 36

Преимущества снегохода

МВП компании ООО «Моторс Василия Прядеина» произведены в оригинальном дизайне. У них хорошие показатели эргономики, хода, двигателя. Все сделано с учетом требований специалистов, спортсменов, рыбаков и охотников, как утверждает производитель. Аппарат подходит не только для работы, но и для спорта, развлечений. Также машина применяется и для обычного катания по пересеченной местности.

На аппарате установлены мощные двухтактные двигатели, прошедшие испытания в экстремальных природных условиях, спортивных мероприятиях и экспедициях.

Охлаждающая система устройства, оснащенная тепловым регулятором, и радиатор могут обеспечить хорошие ходовые качества в различных температурных режимах. Заледенение гусеницы предотвращает принудительная система охлаждения, осуществляющая обратную функцию при высоких температурах. Особенностью этой компоновки является забор снега, летящего с подвижных элементов, для полного снижения температуры. Радиатор двигателя функционирует с принудительной системой воздушного охлаждения, а система выпуска отработанных газов надежная и работает тихо.

Достоинства модификаций снегохода МВП 500 и 800:

  • открытая подвеска гусеничного механизма, которая предотвращает появление наледи;
  • установленные сальники в катках с двух сторон;
  • можно установить гусеницы «Полярник» с повышенным грунтозацепом 22 мм;
  • большой угол атаки повышает проходимость снегохода;
  • умягченная маятниковая подвеска;
  • редуктор с 3-х рядной цепочкой;
  • на редукторе монтирован фиксатор рычага, исключающий свободное отключение передач трансмиссии;
  • пользоваться рулем стало приятнее за счёт его расширения;
  • стекло сдвинуто вперед, чтобы водитель не упирался в него рулем.

Дополнительные опции: цифровой индикатор температуры двигателя с датчиками температуры, которые входят в выхлопной коллектор, и подогрев двух элементов ­– ручек и курка газа.

В новых моделях МВП имеется ручной стартер. С использованием шкива из алюминия упрощается запуск двигателя. Имеется оригинальная система торможения, высокая эффективность которой придается установкой трех и более дисков. По внешним изменениям: нужно отметить достаточно широкую лыжу, обеспечивающую устойчивость и управляемость транспортом на средних и высоких скоростях.

Прорезиненные сайлентблоки нивелируют вибрацию. Комфорт при поездке обеспечивается монтированной в независимом виде гусеничной подвеской.

Недорогие запчасти

Запчасти для МВП можно быстро и просто подобрать на сайте производителя. У них доступные цены, поэтому большинство любителей снегоходов смогут позволить себе ремонт и диагностику аппарата.

Если есть сложности в выборе подходящих запчастей, можно отправить обратный звонок –– специалисты перезвонят и смогут быстро, качественно подобрать оригинальные запчасти и расходные изделия.

Управляемость

Во время нашего тест-драйва мы выяснили, что Renegade очень комфортен на трассе, он хорошо справляется с поворотами. Лыжи не попадают в другую лыжню. 800-кубовый двигатель достаточно мощен, чтобы вытянуть снегоход и пройти любые повороты. Гусеница Cobra Flexedge с гребнями высотой 1,6 дюйма имеет такое сцепление, которое обеспечивает передачу всех «лошадок» до одной на снег на большинстве трасс. Хотя снегоход Renegade Backcountry построен на горном шасси REV-XM, по производительности это скорее трассовая машина. А вот высота грунтозацепов неадекватная. Гребни высотой 1,6 дюймов не обеспечивают достаточного сцепления на мягком снегу, хотя длина в 146 дюймов является средней для снегоходов-кроссоверов. 146-дюймовая гусеница достаточно длинная при условии наличия гребней достаточной высоты, но 1,6 дюймов просто не хватит для того, чтобы покорить серьезное бездорожье.

Управлять снегоходом с гусеницей, которая короче, чем у обычного горного снегохода, приходиться немного иначе, чтобы поспевать за другими горными машинами. Водитель может воспользоваться преимуществом гусеницы, но здесь есть небольшая сложность—двигаться придется быстрее. Но не на всех рельефах можно ехать быстро. Если потенциальные владельцы Renegade Backcountry оставят иллюзии о том, что они смогут тягаться с водителями горных снегоходов, то они будут очень довольны своим выбором. Кроссоверы, подобные Backcountry, являют собой компромисс между горным и трассовым дизайном.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий