Краткая история модели
Модель: Honda CBR1100XX Blackbird. Рама: JH2SC35X*VMVMXXXXXX, JH2SC35XVMXXXXXX. Заводское обозначение: CBR1100XXV.
Модель: Honda CBR1100XX Blackbird. Рама: JH2SC35X*WMWMXXXXXX, JH2SC35XWMXXXXXX. Заводское обозначение: CBR1100XXW.
Модель: Honda CBR1100XX Blackbird. Рама: JH2SC35X*XMXMXXXXXX, JH2SC35XXMXXXXXX. Заводское обозначение: CBR1100XXX.
Модель: Honda CBR1100XX Blackbird. Рама: JH2SC35X*YMYMXXXXXX, JH2SC35XYMXXXXXX. Заводское обозначение: CBR1100XXY.
Модель: Honda CBR1100XX Blackbird. Рама: JH2SC35X*1M1MXXXXXX, JH2SC35X1MXXXXXX. Заводское обозначение: CBR1100XX1.
Модель: Honda CBR1100XX Blackbird. Рама: JH2SC35X*2M2MXXXXXX, JH2SC35X2MXXXXXX. Заводское обозначение: CBR1100XX2.
Модель: Honda CBR1100XX Blackbird. Рама: JH2SC35X*3M3MXXXXXX, JH2SC35X3MXXXXXX. Заводское обозначение: CBR1100XX3.
Модель: Honda CBR1100XX Blackbird. Рама: JH2SC35X*4M4MXXXXXX, JH2SC35X4MXXXXXX. Заводское обозначение: CBR1100XX4.
Модель: Honda CBR1100XX Blackbird. Рама: JH2SC35X*5M5MXXXXXX, JH2SC35X5MXXXXXX. Заводское обозначение: CBR1100XX5.
Модель: Honda CBR1100XX Blackbird. Рама: JH2SC35X*6M6MXXXXXX, JH2SC35X6MXXXXXX. Заводское обозначение: CBR1100XX6.
Видео
Honda CBR 1100 XX Super Blackbird (Blackbird) – является спортивным мотоциклом, построенным компанией Honda. Honda CBR 1100 XX сочетает большую мощность и высокий комфорт, надежность, качество. Производство Honda CBR 1100 XX началось в 1996 году и модель все еще находится в производстве.
От скорости, которую способен развить CBR1100XX Super Blackbird, захватывает дух. Путешествие по автостраде становится похожим на выстрел.
CBR1100XX Super Blackbird словно парит над дорогой. Изгибы горных трасс под колесами мотоцикла сливаются в прямую линию. Обтекаемый корпус Blackbird защищает расположенный под ним 4-тактный двигатель объемом 1100 см3, который позволяет развивать огромную скорость. Легкая и очень прочная, отлитая под давлением алюминиевая рама с матовым черным покрытием, регулируемая подвеска класса Super Sports и послушная ABS торможения способствуют отличной управляемости и точному контролю над мотоциклом при занятии спортивным туризмом. Стремитесь ли Вы преодолеть звуковой барьер или спокойно путешествуете, не переключаясь выше второй передачи, Super Blackbird обеспечит максимально возможный комфорт и безукоризненно ровную езду на любых скоростях. Сядьте в его сиденье, включите зажигание, и, возможно, Вы больше не захотите остановиться.
Технические характеристики
Черный Дрозд – это мощный и красивый мотоцикл, разгоняющийся до 287 км/ч в час при весе в 259 кг . Расход топлива составляет 7,3 л на 100 км. Технические особенности мотоцикла подробно описаны на тематическом форуме — http://cbr1100xx.ru/.
| Двигатель | |
|---|---|
| Тип | 16-клапанный, рядный, 4-цилиндровый, с жидкостным охлаждением DOHC |
| Рабочий объем, см3 | 1284 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 78 x 67.2 |
| Степень сжатия | 9,6 : 1 |
| Максимальная мощность, кВт | 111,8 кВт (152 л.с) при 9500 об/мин |
| Максимальный крутящий момент, Нм | 117 при 6000 об/мин (95/1/EC) |
| Холостой ход, об/мин | 1000 |
| Емкость для масла, л | 4 |
| Топливная система | |
| Система питания | PGM- FI электронный инжектор |
| Диаметр дросселя, мм | 36 |
| Воздушный фильтр | бумажный, картриджного типа |
| Вместимость топливного бака, л | 21 (включая 4,5-литровый резерв, оснащенный предупреждающей лампочкой) |
| Электрическая система | |
| Зажигание | компьютерно-контролируемая цифровая транзисторная система зажигания с электронным управлением опережением зажигания |
| Угол опережения зажигания | 1° BTDC (холостой ход) ~ 46° BTDC (при 3500 об/мин) |
| Тип применяемых свечей | DPR8EA9 (NGK), X24EPR-U9 (ND) |
| Стартер | электрический |
| Аккумулятор | 12 В / 12 Ач |
| Мощность генератора переменного тока, Вт | 420 |
| Переднее освещение | 12 В, 55 Вт x 1 (ближний) / (дальний) 60 Вт x 1 |
| Коробка передач | |
| Тип | 5-ступенчатая |
| Сцепление | многодисковое, в масляной ванне |
| Привод сцепления | гидравлический |
| Начальное передаточное отношение | 1,652 (76/46) |
| Передаточное отношение главной передачи | 2,167 (39/18) |
| Рама | |
| Тип | 2-лонжеронная стальная труба |
| Шасси | |
| Размеры, мм | 2220 x 790 x 1215 |
| Колесная база, мм | 1510 |
| Угол продольного наклона | |
| телескопической вилки | 25° |
| Ширина пятна контакта покрышки, мм | 99 |
| Радиус разворота, м | 2,7 |
| Высота сиденья, мм | 790 |
| Дорожный просвет, мм | 135 |
| Сухой вес, кг | 236 |
| Снаряженный вес, кг | 264 (передн. 130, задн. 134) |
| Максимальная грузоподъемность, кг | 188 |
| Максимальный снаряженный вес, кг | 452 (передн. 176, задн. 283) |
| Подвеска | |
| Спереди | 43-миллиметровая телескопическая вилка картриджного типа с настраиваемым уровнем сжатия и обратного хода, ход 120 мм |
| Сзади | традиционный 2-сторонний амортизатор с 5 положениями настройки пружины, ход 116 мм |
| Колеса | |
| Спереди | 5-лучевое, литое, алюминиевое, U-section |
| Сзади | 5-лучевое, литое, алюминиевое, U-section |
| Размер обода: | |
| спереди | 17M/C x MT3.50 |
| сзади | 17M/C x MT3.50 |
| Размер шины: | |
| спереди | 120/70 ZR17M/C (58W) |
| сзади | 180/55 ZR17M/C (73W) |
| Давление воздуха в шинах, кПа: | |
| спереди | 250 |
| сзади | 290 |
Тюнинг
Дрозд, как и многие культовые мотоциклы, за годы своего существования повидал разные варианты тюнинга. На мотоцикл выпущено множество именных аксессуаров таких как:
- именные рукоятки;
- кожаная накладка на бак;
- различные формы и варианты сидений;
- высокое ветровое стекло;
- крышечки бачков тормозной жидкости.
И это только заводские варианты тюнинга. Что касается гаражных умельцев и кастомных мастерских, они дроздов повидали не мало. Встречаются и турбованые варианты с удлиненным маятником выполненные для драг соревнований. Делали и стрит версии для агрессивной езды по городу.

Тюнинг внешнего вида















































