Тест-драйв мотоцикла Honda CBR125R

Технические характеристики

Технические характеристики Honda CBR 125:

МодельHonda CBR125R
Тип мотоцикласпортивный
Год выпуска2004-2015
Рамастальная
Тип двигателя1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем124 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня58,0 x 47,2 мм
Степень сжатия11.0:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрOHC, 2 клапана
Система подачи топливаКарбюратор, 1x – CBR125R (2004-2006)

Инжектор (PGM-Fi), 1x – CBR125R (2007-2017)

Тип зажиганияцифровое транзисторное
Максимальная мощность13,0 л.с. (9,8 кВт) при 10000 об/мин
Максимальный крутящий момент10,0 Нм (1,0 кг*м) при 8000 об/мин
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины80/90-17M/C (44P) – CBR125R (2004-2010)

100/80-17M/C (52P) – CBR125R (2011-2017)

Размер задней шины100/80-17M/C (52P) – CBR125R (2004-2010)

130/70-17M/C (62S) – CBR125R (2011-2017)

Передние тормоза1 диск, 276 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска37 мм телескопическая вилка, ход – 109 мм
Задняя подвескаМаятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход – 120 мм
Длина мотоцикла1920 мм – CBR125R (2004-2010)

1985 мм – CBR125R (2011-2017)

Ширина мотоцикла675 мм – CBR125R (2004-2006)

680 мм – CBR125R (2007-2010)

710 мм – CBR125R (2011-2017)

Высота мотоцикла1070 мм – CBR125R (2004-2006)

1065 мм – CBR125R (2007-2010)

1135 мм – CBR125R (2011-2017)

Колесная база1295 мм – CBR125R (2004-2010)

1310 мм – CBR125R (2011-2017)

Высота по седлу776 мм – CBR125R (2004-2010)

793 мм – CBR125R (2011-2017)

Минимальный дорожный просвет (клиренс)172 мм – CBR125R (2004-2006)

175 мм – CBR125R (2007-2010)

185 мм – CBR125R (2011-2017)

Разгон до 100 км/ч
Максимальная скорость112 км/ч
Емкость бензобака10,0 л – CBR125R (2004-2010)

13,0 л – CBR125R (2011-2017)

Масса мотоцикла (снаряженная)127 кг – CBR125R (2004-2010)

136 кг – CBR125R (2011-2017)

Отличия Honda CBR 250 от конкурентов

Как уже было сказано выше, среди своих конкурентов модель выделяется запоминающимся и притягивающим взгляд внешним видом в стиле спортивно-туристического Honda VFR 1200F. Но это не все отличия.

250-кубовая Хонда единственная в своем классе оснащается антиблокировочной системой комбинированного типа. Раньше на бюджетные мотоциклы АБС устанавливалась редко и только в качестве опции. В отличии от Kawasaki, Honda имеет 1-цилиндровый, а не 2-цилиндровый мотор.

В сравнении со своим основным конкурентом, Хонда – мотоцикл для новичков, имеющий более легкое управление и прощающий многие ошибки. Кавасаки – крутой байк для опытных мотоциклистов. Лучше разгоняется, лучше крутится, дает владельцу больше острых ощущений от езды.

Технические характеристики

По своим параметрам это довольно быстрая машина, которая подойдет не каждому новичку. Максимальная скорость здесь значительная, как и разгон до 100. Впрочем, это лишь при сравнении с мотоциклами в целом. Для спорта это небольшие показатели. В силу габаритов и возможностей мотора расход топлива здесь невелик.

Тормоза сзадиодин диск, 220 мм
Тормоза спередидва диска, 275 мм
Подвеска сзадимаятниковая, 105 мм
Подвеска спередивилка телескопическая, 120 мм
Разгонза 5 с до 100 км/ч
Предельная скорость185 км/ч
Крутящий момент на пределе23 Нм
Мощность на пределе40 л.с.
Ступеней в коробкешесть
Разновидность приводацепной
Расход3,75 л на 100 км

Подвеска жестковатая, но это нормально. Крутящий момент и мощность для спорта слабы, но для новичка в самый раз. А кому-то, возможно, даже лучше начинать с более слабых моделей. Технические характеристики вполне приличные, с учетом того, сколько стоит такой экземпляр. За б/у просят около 90 тысяч российских рублей, а новый нынче не достать.

Внешний вид

Грация буквально чувствуется в линиях этой машины. Кому-то, впрочем, зеркала у могут показаться крупноватыми. Однако это качество стоит отнести к плюсам, ведь оно добавляет обзора, а значит – удобства и безопасности. Бак поднимается высоко, круто вздымаясь со стороны водителя и более плавно опускаясь спереди.

Bike отличается дизайном выхлопной трубы. У поздних версий она тоже интересная, но особой оригинальностью отличаются модели 2011-2013 годов. Получился крупный конус, который вызывает какие-то космические ассоциации. Колесные диски литые, не вычурные. В остальном пропорции классические для спортбайка. Заметно, что дизайн немного тяготеет к образцам прошлого века. Это проявляется в не очень-то гладких, а местами – откровенно угловатых формах.

Видео

Типичный мотоцикл для начинающих пользователей, Honda CBR 150R изготовляется в Таиланде и еще ряде стран ЮВА. В основном, покупатели заглядываются на данную модель из-за цены – приобрести вещь так же выгодно для кошелька, как и простой мопед. Самым дешевым вариантом, естественно, является покупка мотоцикла в стране производства, так, в Таиланде его цена едва ли достигает трех тысяч долларов.

Существенные отличия есть между моделью 2011 года и ее предшественницей: их внешний вид предназначен для разных покупателей. Новинка, скорее, подойдет любителям спортивного стиля – у нее большой обтекатель. Предыдущая Honda CBR 150 выглядит не так ярко и предназначена для сельских условий. Ее компактность позволяет хорошо маневрировать на деревенских ухабах, но дизайн не отличается особой красотой и разнообразием. Что же касается мотоцикла нового выпуска, его можно приобрести в одной из расцветок: алой, сдержанной черной и сине-белой.

Honda CBR 150 может называться, как минимум, нединамичной моделью, на практике же – мотоцикл попросту медлителен, в особенности, если речь заходит о первой и второй передачах. Иная ситуация с третьей передачей: на ней модель чувствует себя комфортно в городских условиях. Четвертая передача, наконец, приводит мотоцикл к более-менее быстрой езде, но здесь перед водителем встает иная проблема – чрезмерная легкость устройства. С одной стороны, это плюс – принадлежащую ему вещь хозяин может без проблем передвинуть с места на место. Но на четвертой передаче Honda CBR 150 неустойчива – и трясет ее на ямах и возвышениях ощутимо. Постоянные подскоки вверх и вниз раздражают, а при разгоне до 150 км/ч (что само по себе нетривиальная задача) возникает еще и жуткая вибрация. Мотоциклисту стоит учитывать, что, если не поднимать на первой-второй передаче газ до «красной» отметки, на высоких передачах железный конь застопорится на 5000 оборотов. Как видно, управление данной моделью отнюдь не интуитивно.
Боковой ветер и скользкая трасса сильно понижают возможности Honda CBR 150. В таких условиях разгонять ее больше 40 км/ч довольно рискованно. Порывам ветра седоку приходится противостоять собственными силами – на свой вес рассчитывать не стоит. При выходе из определенного диапазона скоростей (например, для второй передачи, он составляет от 20 до 40 км в час) двигатель издает громкий шум. Если мотоцикл сильно затрясло, передачу пора переключить.

В то же время Honda CBR 150 потребляет мало бензина. На каждую сотню километров потребуется примерно три литра топлива, так что заполненного доверху бака ездоку хватит на длительный маршрут. Замену масла придется устраивать по расписанию – это позволит избежать многих проблем. По сравнению с аналогичной продукцией, этот мотоцикл нетороплив, зато не издает рева при наборе скорости, вероятно, из-за своего небольшого веса.

Приобретая Honda CBR 150, вы оцените ее полуспортивный дизайн и экономию топлива, невысокую цену и комфортное сиденье. Понравится потребителю равномерный набор скорости и плавность движения. К недостаткам относится, несомненно, недоступность мотоцикла для России (по крайней мере, его невозможно получить официальным путем), неудобное положение руля, высокие пошлины на данный вид товара, медлительность и т.д.

Мотоцикл обрел известность среди группы россиян, проживающих в Тайланде, которые приобретают транспортное средство для передвижения в городах и прилегающих к ним землях. Выбираться на скоростную трассу с таким изделием не стоит – при столкновении небольшой вес байка сыграет с владельцем злую шутку. В целом, это покупка подойдет тем, кто не является фанатом гонок на шоссе, а предпочитает размеренную езду, несмотря на спортивный вид самого мотоцикла.

Комфорт

Модель эргономична для своего класса. Конечно, если сравнивать с дорожными мотоциклами, любой кроссовый байк проиграет. Что же до вождения, то он удобен с оговоркой, что человек умеет управляться с такой техникой, в частности, стартовать.

Мотоцикл хорошо берет холмы и иные неровности ландшафта, и ездить по полю на нем — одно удовольствие. Огромный ход подвески наряду с высоким клиренсом делают модель прекрасным выбором для бездорожья. Но применять этот байк для езды по обычным дорогам будет нецелесообразно. Придется часто заправляться и терпеть неудобства специфической посадки, которые на ровной трассе ничем не оправданы.

Что говорят владельцы?

В отзывах нередко упоминается, что достать запчасти к машине трудно. А это в значительной мере осложняет обслуживание. Такое положение дел связано с тем, что байк уже давно не выпускается, а на рынке представлена масса иных, не менее интересных мотоциклов.

Зато такая техника радует тех, кто предпочитает старые спортбайки. И, по описанию таких владельцев, они готовы мириться со сложностями эксплуатации, хотя и по разным причинам. Кто-то ностальгирует, испытывая прежние ощущения, а кто-то хочет прикоснуться к технике прошлого столетия.

ВАЖНО! Оценить динамику этого мотоцикла по видео непросто, особенно если сравнить с более современными и мощными моделями. Однако владельцы предупреждают, что это не самый простой спортбайк для новичка

Даже если человек в принципе давно обращается с мототехникой, но не с моделями спортивного класса, возможно, лучше начать с чего-то попроще.

В одном обзоре отмечено, что машина подходит для езды вдвоем. В этом есть доля правды, но все-таки спортивные мотоциклы в принципе – не лучшее решение для тех, кто хочет ездить с пассажиром

Если изначально стоит такая задача, стоит обратить внимание на спортивно-туристический класс

CBR 250 RR – хорошая машина для своего времени. Многих эта техника устроит и сейчас. Мотоцикл выглядит хорошо и на фото, и «вживую». Да и динамика приличная

Но проблема запчастей стоит остро, о чем стоит помнить, и, если уж хочется такую модель, важно выбрать не слишком изношенный байк и эксплуатировать его с повышенной осторожностью

Комфорт

Прогрессивная подвеска сзади делает езду приятнее

Важно заметить, что раньше японские байки не могли себе это позволить. Видимо, комфорт ездока стал занимать более значимую позицию среди приоритетов производителей из этой страны

В результате на байке удобно ездить, если, конечно, не использовать машину для бездорожья.

Как и любой другой спортбайк – это мотоцикл для хорошей трассы, а не для пересеченной местности. Именно на трассе он покажет лучшие свои свойства: скорость, маневренность и, в то же время, плавность динамики. Впрочем, здешняя скорость впечатлит разве что новичков. Но зато это делает модель подходящим мотоциклом для начинающих в этом классе.

Эксплуатационные характеристики модели

Хонда заслуженно считается одним из лучших производителей мотоциклов класса спорт. Модели отличаются помимо превосходных динамических характеристик еще и высокой надежностью. Вместе с тем ее эксплуатация требует применения качественных горюче-смазочных жидкостей и бензина с октановым числом не ниже 95.

По отзывам владельцев наиболее характерные неисправности у байка возникают в следующих случаях:

  1. Использование даже краткосрочное некондиционного топлива может привести к выходу из строя свечей зажигания, форсунок и датчика уровня кислорода в выхлопе.
  2. Активная манера езды вызывает быстрый износ тормозных колодок и дисков сцепления.
  3. Неправильная регулировка цепи привода вызывает повреждения нерабочих поверхностей ведущей и ведомых звездочек.

В процессе эксплуатации необходимо тщательно следить за состоянием узлов и агрегатов аппарата и своевременно проводить его техническое обслуживание. Справиться с некоторыми проблемами можно и самостоятельно, если найти хороший мануал по обслуживанию и ремонту Honda CBR600RR. При серьезных неисправностях не обойтись без обращения в мотосервисы.

Наиболее уязвимые места Honda CBR600RR limited edition

Рама и ходовая часть

Рама мотоцикла стальная, диагонального типа. По своим массовым характеристикам она проигрывает рамам из алюминиевых и магниевых сплавов, зато сталь существенно удешевляет байк как в плане первоначальной стоимости, так и в плане ремонта после аварии.

Коробка передач механическая, 6-ступенчатая. Привод на заднее колесо стальной цепью. Передняя вилка телескопическая, с перьями диаметром 37 мм, без регулировок. Ход переднего колеса – 130 мм. Задняя подвеска с прогрессивным моноамортизатором Pro-Link с регулировкой преднатяга. Ход заднего колеса – 103 мм.

Передний тормоз однодисковый, с 2-поршневым суппортом и диском диаметром 296 мм. Задний тормоз – однодисковый, с 1-поршневым суппортом и диском диаметром 220 мм. Опционально тормозная система может оснащаться комбинированной АБС.

Переднее колесо шиной 110/70-17, заднее – шиной 140/70-17.

Панель приборов с жидкокристаллическим дисплеем, на который выносится информация о скорости движения, времени, температуре окружающего воздуха, уровне топлива, температуре охлаждающей жидкости, дневном, суточном и общем пробеге. Аналоговый прибор только один – это тахометр. Он имеет голубую подсветку.

Honda CBR 250

Что говорят владельцы?

Некоторым здесь больше нравится посадка, чем у Ниндзя от Кавасаки. Однако приборная панель, по отзывам многих, у Хонды лучше. Здесь просто больше функций. Тахометр прекрасно виден, а голубая подсветка приятна для глаз и практична. Но вот что до динамики — не все так однозначно.

По описанию владельцев, которые не год и не два проездили на таком байке, двигатель далеко не такой интересный как, к примеру, у Ниндзя. У последнего мощность нарастает так, что это ощущается, а вибраций при этом практически нет. А вот у Хонда… Ощущения для новичка, возможно, и приятны, а вот опытному спортбайкеру будет скучно.

ВАЖНО! Разгон до 100 здесь очень медленный для спортбайка в среднем. А потому не стоит рассчитывать, что этот мотоцикл станет приобретением на всю жизнь

Для тренировки новичку – хорошо, но ведь сам класс предполагает, что человеку нужен все более и более мощный байк. А значит, такие модели всегда будут часто появляться на вторичном рынке, чем возможно воспользоваться и приобрести подобные экземпляры дешевле.

Судя по фото и видео из того или иного обзора, машина скромно смотрится на фоне многих других представителей класса

Так что, если хочется приобрести себе мотоцикл понаряднее, знатоки советуют обратить внимание на модели от Кавасаки. Впрочем, на вкус и цвет…

CBR 250 R – хороший спортивный байк начального уровня. Машина подходит для тех, кому требуется незамысловатый представитель класса, с показателями, удовлетворяющими современным требованиям. Да, при получении опыта байк впоследствии наверняка захочется поменять на что-то поинтереснее, но вряд ли сбыт этой модели на вторичном рынке станет проблемой.

Видео

Бюджетный спортбайк для новичков Honda CBR 300 R, выпускаемый с 2014 года, мало отличается от своего 250-кубового предшественника, на базе которогоон, собственно, и построен. Выступая на одном поле с таким популярным конкурентом, как Kawasaki Ninja 300, модель от «Хонды» фактически представляет собой ту же CBR 250, только с увеличенным на полсотни куб. см. мотором. ни колёса, ни рама, ни подвески, ни тормоза не изменились, разве что появилась версия Honda CBR 300 RA, оснащённая системой АБС.

Как и его предшественник, этот мотоцикл оснащается одноцилиндровым мотором. Подача топлива осуществляется посредством инжектора, а шестиступенчатая КПП дополняет общую картину. Мотор способен выдать 30 л.с. и 27 нМ крутящего момента существенно уступая как вышеупомянутому конкуренту от «Кавасаки», так и Yamaha YZF-R3, причём эта разница в характеристиках обусловлена не в последнюю очередь тем, что на CBR 300 используется одноцилиндровый двигатель, а на его конкурентах — двухцилиндровые.

Лёгкий (сухая масса — около 160кг) и умеренно компактный, этот мотоцикл предназначен для того, чтобы выработать у начинающих мотоциклистов необходимые навыки управления, в том числе и на треке. С этой задачей он справляется хорошо — отлично управляющийся и умеренно мощный, он идеально подходит на роль первого мотоцикла, особенно если в дальнейшем мотоциклист планирует пересаживаться на более мощный спортбайк. Посадка на Honda CBR 300 типично спортивная, с наклоном вперёд. Рослый байкер может усесться и прямо, но клипоны и отнесённые назад водительские подножки как бы намекают, что правильно — наклониться вперёд, к тому же так ветер будет отсекаться обтекателем. Максимальная скорость этого мотоцикла составляет 160 км/ч, так что ветрозащита, однозначно, лишней не будет.

Стоит отметить хороший обзор в штатные зеркала, хотя особо плечистый мотоциклист может испытывать с ним некоторые трудности, так как плечи будут несколько мешаться. Приборная панель — не чисто цифровая. Цифровой тут только спидометр, а тахометр — аналоговый. Все органы управления и кнопки на пультах выполнены очень добротно и расположены логично, а пластик, использованный в производстве обвеса, не производит впечатления одноразового — напротив, на ощупь он кажется достаточно прочным и скорее упругим, а не колким и ломким.

Объём бензобака Honda CBR 300 составляет всего 13 литров, как и у Yamaha R3, но «Хонда», по заверению производителя, отличается очень умеренным аппетитом. Конечно, если кататься на треке и постоянно крутить мотор до предельных оборотов, расход будет высок, но при размеренной езде на 120 км/ч где-нибудь на загородном шоссе расход не дотягивает и до четырёх литров бензина на сотню. Любители агрессивной езды, впрочем, будут заправляться чаще — без этого никак, хотя с 0 до 100 км/ч CBR 300 разгоняется за целых семь секунд. Впрочем, на пике мощности мотор гораздо более активно отзывается на поворот ручки газа.

В своём сегменте этот мотоцикл довольно интересен. Продаваемый за умеренную цену, он подойдёт начинающим спортбайкерам не хуже, а то и лучше 125-кубовых моделей вроде Honda CBR 125. Всё-таки 300сс — объём более солидный, и в то же время достаточно скромный для того, чтобы владелец не смог по неопытности встать в «свечку», слишком резко бросив сцепление и выкрутив газ. Ну а о способности CBR 300 конкурировать со своими одноклассниками от других производителей расскажет только время.

Комфорт

Седло хоть и узкое, но удобное. В силу того, что эта машина – младшая в линейке, она вряд ли впечатлит знатоков класса. Впрочем, она подойдет и не каждому новичку. У этого спортбайка бодрая динамика. Когда мотоцикл достигает 12 000 об/мин, он открывает себя с новой стороны.

Машина начинает активнее ускоряться, и для новичка в классе это может стать проблемой. У руля здесь немаленький радиус разворота, он тугой. Это дает байку характерную спортивную управляемость. Нельзя сказать, что вилка хорошо справляется с неровностями. Однако это не отличает мотоцикл от одноклассников в худшую сторону. Напротив, он, пожалуй, в этом плане даже держит неплохой уровень.

Сравнение с аналогами

Мотоцикл Honda CBR600RR limited edition пользуется широкой популярностью у российских рейсеров. Ближайшими его конкурентами являются аппараты, разработанные и произведенные также в Японии, следующих моделей:

  • Suzuki GSX-R600 стоимостью от 750 тысяч рублей;
  • Kawasaki Ninja ZX-6R 636 ABS ценой от 768 тысяч рублей;
  • Yamaha YZF-R6 стоимостью от 862 тысяч рублей.

Сравнение описываемого мотоцикла с ближайшими конкурентами по ценовой категории и техническим характеристикам демонстрируют примерный паритет. Вместе с тем у данного аппарата имеется ряд особенностей, которые выделяют его на общем фоне:

  • С 2009 года на мотоцикле впервые установлена ABS, что позволило значительно повысить эффективность тормозной системы.
  • Использованы пластиковые обтекатели новой формы с улучшенными аэродинамическими свойствами.
  • Модернизированный двигатель обеспечивает отличные характеристики особенно в высоком диапазоне от 8000 до 12000 оборотов.

В дополнение к новым техническим решениям добавлены несколько новых цветовых схем в окраску мотоцикла. Ближайшие конкуренты аппарата тоже стремятся догнать лидера и постоянно повышают уровень своих изделий.

История модели

2004 г. — начало производства и продаж. Первое поколение. Модель: Honda CBR125R (Европа, Азия). Код модели: CBR125R4.

2005 г. — без существенных изменений. Модель: Honda CBR125R (Европа, Азия). Код модели: CBR125R5, CBR125RW5, CBR125RS5.

2006 г. — без существенных изменений. Модель: Honda CBR125R (Европа, Азия). Код модели: CBR125RW6, CBR125RS6.

2007 г. — рестайлинг модели. Второе поколение. Модель получает новый внешний вид, инжектор и обновления двигателя под новые нормы Евро-3. Модель: Honda CBR125R (Европа, Австралия). Код модели: CBR125RW7.

2008 г. — без существенных изменений. Модель: Honda CBR125R (Европа, Азия, Австралия). Код модели: CBR125RW8.

2009 г. — без существенных изменений. Модель: Honda CBR125R (Европа, Австралия). Код модели: CBR125RW9.

2010 г. — без существенных изменений. Модель: Honda CBR125R (Европа, Азия, Австралия). Код модели: CBR125RWA.

2011 г. — рестайлинг модели. Третье поколение. Модель получает новый внешний вид, более широкие колеса, увеличенный топливный бак (с 10 до 13 л), другие массо-габаритные параметры. Модель: Honda CBR125R (Европа, Азия, Австралия). Код модели: CBR125RWB.

2012 г. — без существенных изменений. Модель: Honda CBR125R (Европа, Азия, Австралия). Код модели: CBR125RWC.

2013 г. — без существенных изменений. Модель: Honda CBR125R (Европа, Азия, Австралия). Код модели: CBR125RWD.

2014 г. — без существенных изменений. Модель: Honda CBR125R (Европа, Азия, Австралия). Код модели: CBR125RWE.

2015 г. — последний год производства. Модель: Honda CBR125R (Европа, Азия, Австралия). Код модели: CBR125RWF.

Размеры и масса

Байк довольно легкий. Однако так кажется лишь в случае, если не кончилось топливо, и не пришлось вести машину руками пару километров. Клиренс небольшой, но это не станет проблемой, если в области езды или путешествий более или менее качественные загородные трассы. Совсем уж небольшая ямка не повредит мотоциклу.

Габариты:

  • бак – 13 л;
  • клиренс – 130 мм;
  • снаряженный вес – 158 кг;
  • высота – 1080 мм;
  • ширина – 675 мм;
  • длина – 1975 мм;
  • высота по седлу – 1080 мм.

Хотя длина модели небольшая, равно как и высота с шириной, высота по седлу здесь немаленькая. И вряд ли у человека, который обладает небольшим ростом, будут комфортные ощущения от езды на таком байке. Но такая высота по седлу – нормальное явление не только для спортбайка, но и для кроссового мотоцикла, и даже для некоторых дорожных мотоциклов в спортивном стиле.

Мотоциклы похожие по характеристикам на CBR 125R:


85 000р.*

Kawasaki EL 125 Eliminator 2003

сравнить


80 000р.*

Suzuki GZ 125 Marauder 1999

сравнить


163 000р.*

Suzuki 125 VanVan 2011

сравнить


163 000р.*

Suzuki RV 125 VanVan 2013

сравнить

Honda XL 125S 1979

сравнить

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт,
посмотреть все похожие на CBR 125R

Цена Honda CBR 125R по объявлениям о продаже

Максимальная цена Honda CBR 125R среди
найденых объявлений 270 000 руб.*

Средняя цена Honda CBR 125R среди найденых
объявлений 84 000руб.*

Минимальная цена Honda CBR 125R среди
найденых объявлений 15 000руб.*

Honda CBR125R 2007 в Хабаровске
13.11.2020 120 000 руб.

Honda CBR 125 в Ижевске
09.11.2020 60 000 руб.

Honda CBR125R в Южно-Сахалинске
02.11.2020 99 000 руб.

Honda CBR 125R в Нижней Омке
31.10.2020 70 000 руб.

Honda CBR 125RTC в Мурманске
28.10.2020 155 000 руб.

Honda cbr 125r в Гусе-Хрустальном
21.10.2020 35 000 руб.

Honda CBR125R в Одинцово
16.10.2020 110 000 руб.

Honda cbr-125 в Коломне
11.10.2020 104 999 руб.

Honda CBR 125R в Калининграде
08.10.2020 45 000 руб.

Honda CBR 929RR (1255) в Махачкале
23.01.2020 270 000 руб.

Honda CBR 600 F4 (1254) в Самаре
20.01.2020 240 000 руб.

Honda CBR 600 F2 (1253) в Ставрополе
20.01.2020 178 000 руб.

Honda Cbr 125 r в Санкт-Петербурге
16.11.2019 55 000 руб.

Honda cbr 125rr в Москве
28.10.2019 90 000 руб.

Honda CBR125R в Калининграде
09.10.2019 65 000 руб.

Продам Honda CBR 125R в Калининграде
09.10.2019 60 000 руб.

Продам Honda CBR125R в Грэсовском
03.10.2019 75 000 руб.

Honda CBR 125R 2008 в Калининграде
19.09.2019 50 000 руб.

Honda CBR 125 R в Калининграде
14.09.2019 40 000 руб.

Honda cbr125r в Санкт-Петербурге
10.09.2019 55 000 руб.

Honda CBR125R в Ярославле
08.09.2019 95 000 руб.

Honda CBR 125 в Санкт-Петербурге
26.08.2019 50 000 руб.

Мотоцикл honda CBR125 в Шахтах
10.08.2019 130 000 руб.

Honda cbr125r в Санкт-Петербурге
05.08.2019 50 000 руб.

Продам Honda CBR 125R в Иркутске
29.07.2019 55 000 руб.

Honda CBR 125 2015г.в в Калининграде
21.07.2019 199 000 руб.

Honda CBR125R в Липецке
13.07.2019 15 000 руб.

Honda cbr 125r в Курганинске
10.07.2019 40 000 руб.

Honda cbr 125 в Абинске
03.07.2019 33 000 руб.

Honda CBR 125R в Санкт-Петербурге
01.07.2019 55 000 руб.

Honda cbr 125 r в Санкт-Петербурге
30.06.2019 55 000 руб.

Продам мот Honda CBR 125 в Перми
27.06.2019 55 000 руб.

Продам мотоцикл Honda cbr 125 в Липецке
15.06.2019 20 000 руб.

Honda CBR 125 R в Ростове-на-Дону
11.06.2019 60 000 руб.

Honda cbr 125r 2012 (инжектор) в Севастополе
10.06.2019 120 000 руб.

Honda CBR125R в Волгограде
28.05.2019 100 000 руб.

Honda CBR125R в Сорочинске
27.05.2019 65 000 руб.

Honda cbr 125 r в Липецке
27.05.2019 26 000 руб.

Honda cbr 125 r в Тамбове
24.05.2019 75 000 руб.

Honda cbr 125r в Ростове-на-Дону
22.11.2017 50 000 руб.

Honda cbr 125 r в Санкт-Петербурге
30.10.2017 55 000 руб.

Honda cbr 125 в Сернуре
03.08.2017 75 000 руб.

Honda cbr 125 в Ростове-на-Дону
02.08.2017 75 000 руб.

Honda CBR125R 2011 в Бутке
04.02.2017 115 000 руб.

Honda CBR 125 R в Калининграде
02.02.2017 60 000 руб.

Honda CBR 125R в Санкт-Петербурге
30.01.2017 30 000 руб.

Honda CBR 125 в Петрозаводске
30.01.2017 30 000 руб.

Cbr 125 rr в Севастополе
29.01.2017 125 000 руб.

Honda cbr 125r в Петрозаводске
12.01.2017 70 000 руб.

Honda CBR 125R в Санкт-Петербурге
12.01.2017 180 000 руб.

Honda CBR 125 в Симферополе
11.01.2017 160 000 руб.

Honda CBR125R в Петрозаводске
06.01.2017 80 000 руб.

Honda CBR 125 R 2006 г в Ахтубинске
04.01.2017 50 000 руб.

Продам мотоцикл honda CBR 125 куб в Калининграде
22.11.2016 65 000 руб.

Honda CBR 125 в Симферополе
14.11.2016 200 000 руб.

Продам хонду CBR 125 в Серпухове
11.11.2016 45 000 руб.

Honda CBR 125cc в Симферополе
09.11.2016 60 000 руб.

Мотоцикл Honda CBR 125 в Севастополе
26.10.2016 198 000 руб.

Мотоцикл honda CBR125 в Уфе
21.08.2014 84 000 руб.

Honda CBR 125R обмен в Перми
18.08.2014 56 000 руб.

Honda CBR125 в Тамбове
15.08.2014 120 000 руб.

Honda CBR 125R, 2004 в Касимове
15.08.2014 67 000 руб.

Honda cbr 125 r repsol в Санкт-Петербурге
15.08.2014 90 000 руб.

Honda CBR125R в Белореченске
11.08.2014 75 000 руб.

Honda CBR125 в Нижнем Новгороде
06.08.2014 75 000 руб.

Honda cbr125 в Ростове-на-Дону
04.08.2014 40 000 руб.

Мотоцикл honda CBR125 в Санкт-Петербурге
29.07.2014 65 000 руб.

Мотоцикл Honda CBR 125 R в Кыштыме
25.07.2014 50 000 руб.

Honda CBR 125 в Новосибирске
20.07.2014 80 000 руб.

Спортбайк Honda CBR 125 R в Нижнем Тагиле
10.07.2014 125 000 руб.

Honda cbr 125 в Боре
29.06.2014 90 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Honda CBR 125R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета
года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Статистика продаж Honda CBR 125R по регионам РФ (в
виде долей)

Заключение

Модель Honda CBR600RR limited edition по мнению специалистов и владельцев представляет собой отличный байк класса спорт. Технические характеристики мотоцикла позволяют ему уверено конкурировать с лучшими аналогами в данной категории.

Подводя итоги можно сделать следующие выводы:

  1. Аппарат надежен при условии использования качественных расходных материалов и своевременного обслуживания.
  2. Мотоцикл хорош как в городе в плотном потоке, так и на трассе.
  3. Машина достаточно маневренна и хорошо управляема в разных режимах движения.
  4. Модель обладает приличной динамикой и способна доставить удовольствие от быстрой езды настоящему ценителю.
  5. Приобретая аппарат, следует понимать, что он создан для гонок и требует специальных навыков вождения.

Отличный байк класса суперспорт

Серийная версия гоночного мотоцикла сохранила многие характерные черты своего спортивного прототипа, и ее обладатели получают возможность ощутить настоящий драйв от езды.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий