Тест-драйв мотоцикла Honda VT1300CX Fury

Видео

Honda VT 1300 Fury — мотоцикл во всех отношениях оригинальный. Конструкторы «Хонды» решили отступить от канонов постройки круизеров и замахнуться на святое — на чопперы, выпустив на рынок «серийный чоппер». Результат получился довольно интересным.
При взгляде на Honda VT 1300 Fury со стороны сразу бросается в глаза, что этот мотоцикл не похож на круизер. Правда, и на чоппер он похож тоже весьма отдалённо — карданный привод и размещённый спереди в раме радиатор несколько портят впечатление. А вот просвет между двигателем и бензобаком Fury получился на славу, в духе старой школы чопперостроения.

В остальном стилизация удалась — вызывающее узкое переднее колесо большего радиуса, чем заднее, и по-настоящему чопперная посадка вышли на славу. Правда, ради стиля пришлось пожертвовать объёмом и практичностью — объём красивого каплевидного бака Honda VT 1300 Fury составляет без малого 13 литров (около 12,8л, если быть точным). Для мощного 1300-кубового мотора объём, скажем так, более чем скромный.
Двигатель достался Honda VT 1300 Fury от другого популярного круизера — VTX 1300, правда, с некоторыми модификациями. Так, на Honda Fury устанавливается инжектор вместо карбюратора, а также по три клапана и две свечи на каждый цилиндр. Всего же мотор Fury способен выдать 75 л.с. и около 90 нМ крутящего момента. Этого более чем достаточно для езды в любом скоростном диапазоне, со скидкой на то, что чопперисты редко летают по трассам со скоростью 150 км/ч и выше. С места мотоцикл ускоряется очень резво, оставляя позади все автомобили.

Коробка передач, традиционно для мотоциклов Honda, переключается чётко и бесшумно. Впрочем, от мотоцикла этой марки другого и не ожидалось. Двигатель тоже работает ровно, без лишних вибраций или посторонних звуков. В конце концов, это же Хонда! Вибрации на руле и подножках начинают появляться только после примерно 130 км/ч.

За счёт длинной колёсной базы и широкого заднего колеса Honda VT 1300 Fury очень устойчива на трассе, её практически не способен сбить с траектории даже сильный боковой ветер. Правда, при езде по снятому асфальту она сразу начинает вести себя неуверенно из-за «велосипедного» переднего колеса, но часто ли вы ездите по снятому асфальту?
Выбирая между стилем и практичностью, создатели Honda VT 1300 Fury попытались найти компромисс, и это им почти удалось. Несмотря на длинную для серийного мотоцикла вилку с немаленьким углом наклона, Honda Fury управляется неплохо. Не так хорошо, как менее радикальные круизеры, конечно, но все-таки неплохо. Правда, при разворотах на месте, да и просто при маневрах на малой скорости надо быть предельно осторожным — вилка длинная, а мотоцикл тяжёлый, и он порой пытается завалиться в сторону поворота. Впрочем, немного практики — и управляться с Honda Fury вы будете не хуже, чем управлялись бы с любым другим мотоциклом этого класса.

А вот тормоза могли бы быть и получше. Они перекочевали на Honda VT 1300 Fury c VTX 1300, то есть один диск сзади и всего один спереди, и их, по ощущениям, не хватает. Нет, для повседневной езды тормозов достаточно, но в случае необходимости экстренного торможения их действительно мало. Установка армированных тормозных шлангов, впрочем, частично исправляет ситуацию.
Видимо, публика не оценила такой своеобразный мотоцикл, который отказался быть круизером, но не смог до конца стать чоппером, и остался где-то посередине, между двумя этими понятиями. Что, впрочем, не мешает ему иметь своих ценителей.

Видео

Honda VTX 1300 — мотоцикл, который всегда уверенно стоит на дороге. Являясь младшим в линейке VTX, он, конечно, уступает по характеристиками своему старшему собрату, оснащённому 1,8-литровым мотором, но, тем не менее, и 1300 куб. см., как показала практика, вполне достаточно для любых целей. Интересный факт — несмотря на то, что внешне Honda VTX1800 и VTX1300 очень похожи, двигатели у них совершенно разные. Проще говоря, мотор 1300-кубовой версии был разработан специально для этого мотоцикла, не создан на основе 1800-кубового двигателя.
Выпускалась модель с 2001 по 2009 год, после чего была заменена на Honda Fury. Существовало четыре различные версии мотоцикла — C, R, S, T, отличавшиеся друг от друга элементами обвеса и, как следствие, весом. Все модификации оснащались 5-ступенчатыми КПП, одним карбюратором, карданным приводом колеса и V-образным мотором жидкостного охлаждения, выдающим 75 сил и 123 нМ крутящего момента. Двигатель любит низкие обороты, выдавая максимум уже на отметке в 3000 об/мин, и благодаря нему VTX 1300 — круизер очень динамичный, невзирая на солидные размеры и внушительную сухую массу (около 300кг).

К слову о размерах — они действительно вызывают закономерное уважение. Этот мотоцикл не предназначен для хрупких изящных девушек или щуплых байкеров, нет, его типичный владелец — крепкий мужчина, уверенно ворочающий три центнера японской стали. Honda VTX 1300 мощно стоит на дороге, опираясь на внушительные колёса, его стихия — не забитые автомобилями городские улицы, а широкие и просторные шоссе, где он может раскрыть свой потенциал полностью. По городу на VTX ездить тоже, конечно, можно, ездят же люди, но в узком междурядье этот мастодонт чувствует себя не очень уверенно. Зато стоит выехать на шоссе и повернуть на себя правую ручку, как сразу понимаешь, за что многие так любят этот мотоцикл.
Благодаря низко расположенному центру тяжести VTX1300 не кажется субъективно настолько тяжёлым, насколько он фактически является, но, когда приходится, неудачно припарковавшись, выталкивать его ногами в горку, сразу понимаешь, куда подевались все его килограммы. На ходу, впрочем, ситуация меняется в лучшую сторону, хотя резкие маневры мотоцикл совсем не любит. На скоростях выше 120-130 км/ч VTX 1300 вообще меняет траекторию движения вальяжно и неохотно, и для этого приходится прикладывать немало усилий.

Развивая максимальную скорость до 200 км/ч, VTX 1300 разгоняется с 0 до 100 км/ч за 5,5 секунд, согласно официальным данным. Не так уж быстро, даже по меркам круизеров, зато он не «сдувается» после 100-120 км/ч, продолжая уверенно набирать скорость. За торможение отвечает система из трёх дисковых тормозов, с двухпоршневыми суппортами спереди и однопоршневым сзади. В целом можно сказать, что для езды в обычном режиме тормозов хватает, но их может оказаться маловато в случае необходимости экстренного торможения, поэтому многие владельцы предпочитают тормоза модернизировать, устанавливая, например, армированные тормозные шланги.
Что касается ходовой части, то тут Honda VTX 1300 — типичный большой круизер. Стальная рама, небольшой дорожный просвет, достаточно короткоходные, но при этом не слишком жёсткие подвески — всё по канонам жанра. Свободный ход задних амортизаторов составляет менее 9,5см, и, тем не менее, дискомфорта никакого это в езду не привносит, возможно, отчасти благодаря удобным и умеренно мягким штатным сиденьям, чем-то напоминающим таковые на Yamaha Midnight Star 1300.

Некоторые любят сравнивать VTX 1300 c 1800-кубовой его версией, ставя в упрёк младшему брату более скромные характеристики по сравнению со старшим. Что ж, отчасти это верно — при сравнимом весе и аналогичных размерах VTX1800 намного мощнее. Но при этом он дороже и прожорливее, в то время как 1300-кубовый мотор потребляет около 7 литров на сотню при спокойной езде, а 18-литрового бензобака хватает для довольно долгих поездок. Как бы то ни было, новичкам VTX 1300 рекомендовать не стоит — слишком уж он мощный, огромный и тяжёлый.

Технические характеристики

Технические характеристики Honda VT1300C:

МодельHonda VT1300C
Тип мотоциклакруизер
Год выпуска2009+
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем1312 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня89,5 x 104,3 мм
Степень сжатия9.2:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 3 клапана на цилиндр
Система подачи топливаинжектор, PGM-Fi x1 38 мм
Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность74 л.с (54,4 кВт) при 5000 об/мин – VT1300CS Sabre

57,8 л.с. (42,5 кВт) при 4250 об/мин – VT1300CR Stateline, VT1300CX Fury

Максимальный крутящий момент123 Нм (12,5 кг*м) при 3000 об/мин – VT1300CS Sabre

107 Нм (10,9 кг*м) при 2250 об/мин – VT1300CR Stateline, VT1300CX Fury

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводакардан
Размер передней шины140/80-17M/C (69H) – VT1300CR Stateline

90/90-21M/C (54H) – VT1300CS Sabre, VT1300CX Fury

Размер задней шины170/80-15M/C (77H) – VT1300CR Stateline, VT1300CS Sabre

200/50R18M/C (76H) – VT1300CX Fury

Передние тормоза1 диск, 336 мм, 2-поршневой суппорт (опция: комбинированная ABS – 3-поршневой суппорт)
Задние тормоза1 диск, 296 мм, 1-поршневой суппорт (опция: комбинированная ABS – 2-поршневой суппорт)
Передняя подвеска41 мм телескопическая вилка, ход – 102 мм – VT1300CR Stateline, VT1300CS Sabre

45 мм телескопическая вилка, ход – 102 мм – VT1300CX Fury

Задняя подвескастальной маятник с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход – 99 мм – VT1300CR Stateline, VT1300CS Sabre

алюминиевый маятник с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход – 94 мм – VT1300CX Fury

Длина мотоцикла2650 мм – VT1300CR Stateline

2552 мм – VT1300CX Fury

2560 мм – VT1300CS Sabre

Ширина мотоцикла970 мм – VT1300CR Stateline

897 мм – VT1300CX Fury

820 мм – VT1300CS Sabre

Высота мотоцикла1085 мм – VT1300CR Stateline

1151 мм – VT1300CX Fury

1100 мм – VT1300CS Sabre

Колесная база1785 мм – VT1300CR Stateline, VT1300CS Sabre

1804 мм – VT1300CX Fury

Высота по седлу678 мм – VT1300CR Stateline

683 мм – VT1300CX Fury, VT1300CS Sabre

Минимальный дорожный просвет (клиренс)130 мм – VT1300CR Stateline, VT1300CS Sabre

125 мм – VT1300CX Fury

Разгон до 100 км/ч6,8 сек – VT1300CR Stateline, VT1300CX Fury
Максимальная скорость165 км/ч – VT1300CR Stateline, VT1300CX Fury
Емкость бензобака16,3 л – VT1300CR Stateline

16,5 л – VT1300CS Sabre

12,8 л – VT1300CX Fury

Масса мотоцикла (снаряженная)305 кг – VT1300CR Stateline

300 кг – VT1300CX Fury

301 кг – VT1300CS Sabre

Краткая история модели

Модель: Honda VT1300CR Stateline + ABS; Honda VT1300CX Fury + ABS; Honda VT1300CS Sabre + ABS; Honda VT1300CT Interstate (все рынки).

Заводское обозначение: VT1300CRA + VT1300CRAA; VT1300CXA + VT1300CXAA; VT1300CSA + VT1300CSAA; VT1300CTA

Модель: Honda VT1300CR Stateline + ABS; Honda VT1300CX Fury + ABS; Honda VT1300CS Sabre + ABS; Honda VT1300CT Interstate + ABS (все рынки).

Заводское обозначение: VT1300CRB + VT1300CRAB; VT1300CXB + VT1300CXAB; VT1300CSB + VT1300CSAB; VT1300CTB + VT1300CTAB

Модель: Honda VT1300CR Stateline + ABS; Honda VT1300CX Fury + ABS; Honda VT1300CT Interstate (все рынки).

Заводское обозначение: VT1300CRC + VT1300CRAC; VT1300CXC + VT1300CXAC; VT1300CTC

Модель: Honda VT1300CR Stateline + ABS; Honda VT1300CX Fury + ABS; Honda VT1300CS Sabre + ABS; Honda VT1300CT Interstate + ABS (все рынки).

Заводское обозначение: VT1300CRD + VT1300CRAD; VT1300CXD + VT1300CXAD; VT1300CSD + VT1300CSAD; VT1300CTD + VT1300CTAD

Модель: Honda VT1300CR Stateline + ABS; Honda VT1300CX Fury + ABS; Honda VT1300CS Sabre + ABS; Honda VT1300CT Interstate + ABS (Северная Америка, Австралия, Япония).

Заводское обозначение: VT1300CRE + VT1300CRAE; VT1300CXE + VT1300CXAE; VT1300CSE + VT1300CSAE; VT1300CTE + VT1300CTAE

Модель: Honda VT1300CR Stateline + ABS; Honda VT1300CX Fury + ABS; Honda VT1300CT Interstate + ABS (Северная Америка, Австралия, Япония).

Заводское обозначение: VT1300CRF + VT1300CRAF; VT1300CXF + VT1300CXAF; VT1300CTF + VT1300CTAF

Модель: Honda VT1300CR Stateline + ABS; Honda VT1300CX Fury + ABS (Северная Америка, Австралия, Япония).

Заводское обозначение: VT1300CRG + VT1300CRAG; VT1300CXG + VT1300CXAG

Модель: Honda VT1300CX Fury + ABS (Северная Америка, Австралия, Япония).

Заводское обозначение: VT1300CXH + VT1300CXAH

Модель: Honda VT1300CX Fury + ABS (Северная Америка).

Заводское обозначение: VT1300CXK + VT1300CXAK

Цена Honda VT 1300CX Fury по объявлениям о продаже

Максимальная цена Honda VT 1300CX Fury среди
найденых объявлений 840 000 руб.*

Средняя цена Honda VT 1300CX Fury среди найденых
объявлений 522 000руб.*

Минимальная цена Honda VT 1300CX Fury среди
найденых объявлений 10 000руб.*

Honda VT 1300CX Fury в Тамбове
24.11.2020 500 000 руб.

Honda VT1300 Fury в Грозном
21.11.2020 650 000 руб.

Honda VT1300CS Fury в Сергиевом Посаде
19.11.2020 485 000 руб.

Продам Honda VT 1300CX Fury в Советском
18.11.2020 750 000 руб.

Honda VT1300CS Fury в Воронеже
18.11.2020 700 000 руб.

Honda Fury VT1300CX в Курске
08.11.2020 640 000 руб.

Honda VT1300CX Fury в Владивостоке
06.11.2020 400 000 руб.

Хонда VT 1300 Fury в Мегионе
06.11.2020 520 000 руб.

Honda Fury VT 1300CXA custom в Москве
06.11.2020 600 000 руб.

Honda fury VT 1300 CXA в Томске
01.11.2020 610 000 руб.

Продам Honda VT1300CXA Fury в Санкт-Петербурге
31.10.2020 550 000 руб.

Honda VT1300C Fury в Москве
29.10.2020 499 000 руб.

Honda fury VT1300CXA в Кемерово
23.10.2020 500 000 руб.

Honda Fury VT1300CX 2015 года в Новосибирске
22.10.2020 560 000 руб.

Honda VT1300CS Fury в Новосибирске
17.10.2020 550 000 руб.

Продам Honda VT 1300 CX Fury в Иркутске
15.10.2020 500 000 руб.

Продам Honda Fury 2010 (1300CX) в Северодвинске
26.09.2020 480 000 руб.

Honda Fury VT1300CS в Раменском
21.09.2020 550 000 руб.

Honda vt1300c sabre fury в Москве
19.09.2020 399 000 руб.

Honda VT1300CX Fury в Костроме
13.09.2020 430 000 руб.

Honda VT1300CS Fury 2010 в Москве
11.09.2020 510 000 руб.

Honda vt1300 fury в Липецке
02.09.2020 650 000 руб.

Honda vt 1300 fury в Самаре
01.09.2020 590 000 руб.

Honda VT 1300CS Fury в Москве
27.01.2020 400 000 руб.

Honda VT1300 Fury 2010 в Санкт-Петербурге
09.01.2020 555 000 руб.

Honda vt1300cs fury 2010 в Москве
24.11.2019 360 000 руб.

Honda VT 1300 CS Fury 2009 г.в в Москве
08.11.2019 625 000 руб.

Honda Vt1300cs fury 2010 в Москве
02.11.2019 350 000 руб.

Honda VT1300CS Fury 2010 г.в в Санкт-Петербурге
11.10.2019 527 000 руб.

Honda VT1300 CXA fury 2012 ABS в Краснодаре
22.09.2019 650 000 руб.

Honda Fury custom VT1300 в Москве
19.09.2019 399 000 руб.

Honda VTX 1300CS fury в Егорьевске
31.08.2019 440 000 руб.

Honda VT1300 Fury, Хонда Фурия, кастом чоппер в Москве
12.08.2019 750 000 руб.

Honda VR1300CS Fury в Москве
16.07.2019 650 000 руб.

VT-1300CXA fury в Ростове-на-Дону
08.07.2019 500 000 руб.

Honda VT 1300 CXA Fury в Электростали
28.06.2019 520 000 руб.

Honda VT1300CXA Fury в Дербенте
15.06.2019 580 000 руб.

Honda vt 1300 cxa fury 2010 ABS в Саратове
14.06.2019 400 000 руб.

Honda fury VT1300CXA Пробег 4000км в Ставрополе
14.06.2019 750 000 руб.

Honda Fury VT1300 CX 2011 годa в Владикавказе
12.06.2019 550 000 руб.

Honda VT1300 Fury в Перми
11.06.2019 490 000 руб.

Honda Fury VT1300CXA 2012г пробег 4200км фурия в Ставрополе
05.06.2019 666 666 руб.

Honda vt1300 fury в Брянске
03.06.2019 10 000 руб.

Honda VT1300 Fury JH2SC61N6EK200624 2014 в Владивостоке
29.05.2019 630 000 руб.

Honda VT 1300 CX fury в Нижнем Новгороде
29.05.2019 470 000 руб.

VT1300XA Honda Fury,4200 пробег в Ставрополе
28.05.2019 600 000 руб.

Honda Fury VT1300CXA Хонда Фурия без пробега по РФ в Набережных Челнах
27.05.2019 555 000 руб.

Honda VT1300CX Fury в Санкт-Петербурге
27.05.2019 495 000 руб.

Продажа Honda VT1300CS Fury в Санкт-Петербург в Санкт-Петербурге
25.05.2019 430 000 руб.

Honda vt1300 fury в Владивостоке
20.05.2019 410 000 руб.

Чоппер Honda Fury 1300CX в Москве
20.03.2018 500 000 руб.

Мотоцикл Honda VT1300CX Fury (Хонда вт 1300) в Тихорецке
23.01.2018 499 000 руб.

Honda vt1300cx fury с Японии в Челябинске
23.01.2018 550 000 руб.

Продам honda fury 1300 в Архангельске
16.08.2017 550 000 руб.

Honda VT1300 CX Fury в Санкт-Петербурге
03.07.2017 559 000 руб.

Новый Honda Fury ABS VT 1300 CXA в Санкт-Петербурге
26.03.2017 840 000 руб.

Honda VT1300 CX fury 2012 в Краснодаре
13.02.2017 570 000 руб.

Honda VT1300 Fury в Перми
10.02.2017 520 000 руб.

Honda Fury VT-1300 в Воронеже
15.11.2016 595 000 руб.

Продам Honda fury 1300 в Ялте
04.11.2016 490 000 руб.

Honda Fury (VT1300CX) 2010 г. в в Челябинске
23.10.2016 549 000 руб.

Honda Fury VT 1300 в Сочи
17.08.2014 340 000 руб.

Honda – VT 1300 CXA Fury (ABS) в Москве
17.08.2014 460 000 руб.

Honda VT-1300 Fury в Кирове
07.08.2014 400 000 руб.

Honda Fury VT1300 в Краснодаре
31.07.2014 420 000 руб.

Honda Fury VT1300cr-abs/ из японии в Салавате
25.07.2014 485 000 руб.

Honda VT1300X fury в Краснодаре
04.07.2014 485 000 руб.

Продаю Honda Fury VT1300 в Сочи
25.06.2014 350 000 руб.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий