Тест-драйв мотоцикла Honda XR400 Motard

Видео

Мотард Honda FMX 650 был призван помочь компании выйти на рынок «кубатурных» мотоциклов этого класса, как это в своё время удалось компании Yamaha с их моделью XT660X. Правда, конкурент от «Хонды» большой популярности так и не снискал, и, как итог, был вскоре снят с производства. Выпускался этот мотоцикл два года, с 2005 по 2007 год, и, несмотря на отсутствие коммерческого успеха, эта модель явно заслуживает внимания, как минимум благодаря тому, что подобных мотоциклов попросту мало.

Новый двигатель для этой модели было решено не разрабатывать, и в результате «сердцем» Honda FMX 650 стал одноцилиндровый мотор, причём довольно старый, аналогичный тому, что ставился в своё время на модель Dominator. 38-сильный двигатель воздушного охлаждения не отличается впечатляющей мощностью, он способен разогнать мотоцикл всего до 155 километров в час, зато он очень тяговит, выдавая 52 нМ момента. К тому же сильно «крутить» движок FMX650 не надо, он отлично тянет мотоцикл вперёд уже со старта, позволяя разогнаться до 100 км/ч за пять с половиной секунд.

Правда, примерно после этой отметки на спидометре мотор быстро выдыхается, а на высоких оборотах появляются ощутимые и достаточно неприятные вибрации. Это, впрочем, особенность всех одноцилиндровых моторов солидной кубатуры — BMW F650, например, вибрирует на «верхах» ничуть не хуже, так что ставить вибрации в упрёк конкретно Honda FMX 650 было бы несправедливо. Но разгонная динамика мотарда действительно достаточно неплоха, а сухая масса в 160 с небольшим килограммов позволяет относительно легко с ним управляться.

Мотард — мотоцикл городской (если забыть о чего изначально спортивном предназначении). Вот и Honda FMX 650 это полностью оправдывает, несмотря на солидный для мотоцикла этого класса вес и скромный 11-литровый бензобак. Руль по меркам класса достаточно узкий, что позволяет с лёгкостью протискиваться между автомобилей, а посадка весьма удобна. Правда, жёсткие подвески, полное отсутствие ветрозащиты и небольшой запас хода действительно ограничивают сферу применения FMX 650 городом и его окрестностями.

Сложно сказать, что послужило причиной отсутствия коммерческого успеха модели. Возможно, то, что мотарды — вообще достаточно специфическая техника, на любителя, а стоил в момент продажи новый FMX650 не так уж и мало. Немаленькая масса тоже могла внести свои коррективы, правда, благодаря грамотной развесовке масса мотоцикла почти не чувствуется, управляться с ним действительно несложно, особенно если мотоциклист уверенно достаёт обеими ногами до земли.

В качестве чисто городского аппарата Honda FMX 650 вполне хорош, но, скажем так — не идеален. На роль «прошивателя пробок» есть много моделей, и у некоторых из них будет преимущество. Пожалуй, единственное, что не может большинство его соперников — это ездить по лестницам и бордюрам, и то это под силу далеко не каждому пилоту. В остальном же хватает байков, которые для езды по городу подойдут ничуть не хуже, а то и лучше.

Плюсы и минусы

Достоинств у Сузуки ДРЗ хватает — байк отлично сбалансирован по всем параметрам. Надёжный, прочный, выносливый — какими только эпитетами его не награждают! Но все они заслужены по праву. Недостатки же чаще всего достаточно субъективны.

Преимущества

  • Впечатляющая разгонная динамика и высокая максимальная скорость.
  • Великолепные длинноходные подвески, отлично амортизирующие удары. Полный набор регулировок прилагается.
  • Простая конструкция. Отремонтировать или обслужить Suzuki DRZ своими силами сможет любой мало-мальски опытный байкер.
  • Невысокая стоимость содержания.

Недостатки

  • Слабая тяга на низах. Чтобы добиться хорошей динамики, двигатель Сузуки ДРЗ надо “крутить”.
  • Небольшой бензобак вкупе с высоким расходом топлива на бездорожье.
  • Из-за значительной высоте по седлу невысоким мотоциклистам может быть трудно достать ногами до земли.
  • На высоких оборотах двигатель Suzuki DRZ “подъедает” масло. При этом из-за особенностей конструкции масляное голодание для него смертельно опасно, так что за уровнем масла надо следить.

Недостатки модели

  1. Заводится только кик-стартером.
  2. Требуется дорогое масло и частая его смена.
  3. При падении на правую сторону свеча заливается.
  4. Приборы подключаются только через стабилизатор.
  5. Достаточно слабые фары.
  6. Запасные части найти достаточно сложно.

Отзывы о honda xr 400 преимущественно положительные. Выявленные в процессе эксплуатации мотоцикла не являются глобальными. Мотоцикл отличается высоким качеством, надежностью и долговечностью деталей, поэтому ремонты не такое уж частое явление при правильном уходе. Использование дорогого масла позволяет продлить срок службы двигателя.

Недостатки в тормозной системе субъективны и легко решаются заменой дисков

К тому, что двигатель заводится кик-стартером, можно очень быстро привыкнуть и, со временем, не обращать на это внимание. В целом, езда на мотоцикле приносит много положительных эмоций, поскольку xr 400 позволяет преодолевать разные препятствия, что делает поездку интересной и запоминающейся

Мотоциклы похожие по характеристикам на XR 400R Motard:


165 000р.*

Honda CL 400 1998

сравнить


168 000р.*

Suzuki AN 400 Burgman 2003

сравнить


168 000р.*

Suzuki AN 400 Burgman 2007

сравнить


132 000р.*

Yamaha XT 400E Artesia 1994

сравнить


207 000р.*

Kawasaki W400 2006

сравнить

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт,
посмотреть все похожие на XR 400R Motard

Цена Honda XR 400R Motard по объявлениям о продаже

Максимальная цена Honda XR 400R Motard среди
найденых объявлений 320 000 руб.*

Средняя цена Honda XR 400R Motard среди найденых
объявлений 231 000руб.*

Минимальная цена Honda XR 400R Motard среди
найденых объявлений 167 000руб.*

Мотоцикл хонда XR400 motard в Гудермесе
11.09.2020 235 000 руб.

Мотоцикл Эндуро/Мотард honda XR 400 motard в Артемовском
07.02.2020 250 000 руб.

Honda XR 400 Motard в Пензе
24.01.2020 255 000 руб.

Xr 400 motard в Княгинино
21.09.2019 220 000 руб.

Honda XR400 motard в Новосибирске
30.08.2019 235 000 руб.

Honda XR 400 Super Motard R в Одинцово
08.07.2019 200 000 руб.

Honda XR400 Motard в Тольятти
28.06.2019 260 000 руб.

Honda XR 400 motard в Уфе
11.06.2019 230 000 руб.

Honda xr400 motard в Каменске-Уральском
30.05.2019 300 000 руб.

Honda XR400 motard в Новосибирске
12.11.2017 275 000 руб.

Honda XR400 Motard 2007 в Нижнем Новгороде
31.10.2017 225 000 руб.

Honda XR400 motard в Сочи
01.09.2017 289 000 руб.

Honda xr 400 motard 2006г в Десногорске
28.08.2017 175 000 руб.

Honda XR400 M, SM Motard в Саратове
27.08.2017 230 000 руб.

Мотоцикл honda XR400 motard супермото эндуро в Санкт-Петербурге
21.08.2017 262 000 руб.

Honda XR400 Motard в Твери
13.06.2017 245 000 руб.

Honda XR400SM SuperMotard(Mugen) в Москве
27.03.2017 240 000 руб.

Honda XR 400 motard / No. B5544 в Анапе
25.03.2017 280 000 руб.

Honda XR400 SM motard в Арзамасе
18.03.2017 269 000 руб.

Honda XR400 motard в Краснодаре
15.02.2017 167 000 руб.

Honda XR400 Motard (NMB11487) в Москве
01.02.2017 287 000 руб.

Honda xr400sm Super Motard в Москве
24.01.2017 245 000 руб.

Honda XR400 Motard в Воронеже
20.01.2017 210 000 руб.

Honda XR400SM Motard в Белебее
11.01.2017 270 000 руб.

Honda XR 400 SM Supermotard в Москве
31.10.2016 185 000 руб.

Продаю мотоцикл DRZ-400 SM (supermoto, motard) в Москве
24.10.2016 320 000 руб.

Мотоцикл honda XR400 motard 0957 в Уфе
22.08.2014 195 000 руб.

Honda XR400 SM Motard в Белгороде
19.08.2014 195 000 руб.

Honda XR400 motard / No. B4932 в Анапе
16.08.2014 215 000 руб.

Honda XR400 motard / No. B4874 в Анапе
15.08.2014 210 000 руб.

Honda XR400 motard хонда мотоцикл эндуро в Челябинске
15.08.2014 205 000 руб.

Мотоцикл Honda XR400 motard (nmb9802) в Москве
15.08.2014 210 000 руб.

Honda XR400 Motard (ND08-1000022) в Павлове
14.08.2014 Не указано

Мотоцикл honda XR400 motard-203 в Уфе
13.08.2014 185 000 руб.

Мотоцикл honda XR400 Motard ND08-1000961 в Уфе
13.08.2014 205 000 руб.

Honda XR400 motard NO. B4874 в Екатеринбурге
13.08.2014 210 000 руб.

Honda XR400 Motard (приморский край г. Находка) в Москве
10.08.2014 205 000 руб.

Honda XR-400 motard 2006г в Ростове-на-Дону
09.08.2014 205 000 руб.

Мотоцикл Honda XR400 Motard 2009 г в Москве
07.08.2014 248 000 руб.

XR-400 motard в Ростове-на-Дону
04.08.2014 205 000 руб.

Хонда XR400 motard в Дзержинске
01.08.2014 220 000 руб.

Honda XR400 Motard (ND08-1000022) в Павлове
31.07.2014 Не указано

Honda XR400 Motard 2006 г. в в Сочи
05.07.2014 235 000 руб.

Honda XR400 motard NO. B4932 в Тюмени
02.07.2014 215 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Honda XR 400R Motard на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета
года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Статистика продаж Honda XR 400R Motard по регионам РФ (в
виде долей)

Видео

  • Езда на Honda XR 400.

  • Краткий осмотр и звук мотоцикла Honda XR400 Motard.

Мотоцикл Honda XR 400, выпускавшийся с 1996 по 2004 год, является достаточно известным хард-эндуро для любителей езды по бездорожью. Ведь для этого класса 400 кубических сантиметров — уже вполне «взрослый» объём, и эндуро-четырёхсотки зачастую требуют от мотоциклиста определённых навыков. Они, как минимум, заметно тяжелее своих 125 и 250-кубовых собратьев. Хотя XR400 весит всего лишь чуть больше 120 кг, то есть ненамного тяжелее своего младшего брата — Honda XR 250.

Традиционно для мотоциклов этого класса, японский эндуро построен максимально простым и надёжным, с одноцилиндровым двигателем воздушного охлаждения, карбюратором, стальной рамой и 5-ступенчатой КПП. Кстати, этот же мотор послужил основой для ретро-классика Honda CB400SS, и, по отзывам владельцев Honda XR 400, этот двигатель при нормальном и своевременном обслуживании может быть практически вечным.

Конечно, 34-сильный одноцилиндровый мотор нельзя назвать мощным. Он выдаёт крутящий момент в 34 нМ, то есть является довольно сбалансированным, но, несмотря на малую массу, XR400 — всё-таки эндуро, а не мотоцикл для езды по асфальту. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает целых девять секунд — это, конечно, много, зато мотор весьма тяговит, а передачи нередко называют «резиновыми». Можно сказать, что эти особенности двигателя мотоцикла добавляют удобств при езде в привычных ему условиях, то есть за пределами дорог.

Впрочем, удобство и хард-эндуро — вещи не очень совместимые. Узкий и компактный, этот мотоцикл обладает жёстким сиденьем и не самой удобной посадкой, зато может похвастаться отличными энергоёмкими подвесками. Свободный ход передней и задней подвесок составляет 240 и 245 миллиметров соответственно — показатель, согласитесь, внушительный. Тормоза тоже не подкачали — по одному диску на каждом колесе, и этого хватает, чтобы эффективно останавливать лёгкий байк.

В 2004 году Honda XR 400 была снята с производства, и на смену ей пришли двое новичков — Honda CRF 450 и Honda XR 400 SM (Motard). Первый представляет собой радикальный хард-эндуро, разработанный с учётом опыта производства XR400, а второй — адаптированную для передвижения по асфальту версию своего предшественника. Изменения, впрочем, коснулись не только ходовой части — двигатель XR 400 SM потерял 4 л.с. и 1 нМ крутящего момента, кроме того, мотоцикл стал на десяток кг тяжелее. Возможно, это одна из причин, почему XR 400 Motard не снискал высокой популярности, уступив пальму первенства в этом классе Suzuki DRZ 400 SM. Кроме перечисленного, есть отличия от внедорожной XR400 по звёздам, передаточным числам в КПП и передним тормозам.

Заявленный производителем расход составляет менее 3-х литров бензина на 100 км пути при спокойной езде на 60 км/ч, но разве кто-нибудь так ездит? По отзывам, средний расход XR 400 колеблется возле отметки в 5 литров. С учётом 9,5-литрового бензобака этого вполне достаточно. В конце концов, это мотоцикл отнюдь не для дальних поездок по трассам.

Пусть мотард-версия мотоцикла и не стала очень популярной, зато внедорожный XR400 недаром пользуется всенародной любовью за свои надёжность, лёгкость и неприхотливость. Да, «верхов» у мотора почти что нет, а обслуживать его надо куда чаще, чем «асфальтовые» модели, но это, в конце концов, эндуро, а не классический дорожник, верно? И свои задачи этот байк выполняет на «отлично».

Технические характеристики Suzuki DRZ 400

Они зависят от модификации мотоцикла. Самым мощным был DR-Z400E, снятый с производства в 2005 году и не предназначенный для эксплуатации на дорогах общего пользования. Но все Suzuki DRZ отличаются достойными техническими характеристиками, и они не дадут заскучать владельцу.

Двигатель

Одноцилиндровый силовой агрегат жидкостного охлаждения выдаёт 40 лошадиных сил и 39 Нм крутящего момента (48 л.с. и 41 Нм у DR-Z400E). Он отличается мощной тягой в верхнем диапазоне оборотов, и при этом способен одним рывком вытащить застрявший в грязи байк. На дороге мотоцикл способен развить скорость в 150 км/ч, но долго поддерживать высокие обороты не рекомендуется — мотор на это не рассчитан, его стихия — пересечённая местность.

Трансмиссия

Японские инженеры решили не изобретать велосипед, и оснастили своё детище классической 5-ступенчатой КПП. Первые три передачи очень короткие — то, что нужно для внедорожного байка. Работать левой ногой приходится активно, но благодаря этому DR-Z приобретает взрывную разгонную динамику на малых скоростях.

Ходовая часть и тормоза

Разные модификации мотоцикла оснащаются одинаковой стальной рамой, но существуют и другие различия между эндуро и супермото версиями. Первая получила классическую 49мм вилку Showa с полным набором регулировок, а вторая — 47мм вилку-первёртыш, тоже регулируемую, также производства Showa. На обычном Сузуки ДРЗ сзади устанавливается длинноходный моноамортизатор с прогрессией (полный набор регулировок), а на DRZ400SM — аналогичный, но чуть более короткоходный (276мм против 295мм). За торможение отвечают 250мм диски спереди и 220 мм сзади (на эндуро; на мотарде — 300мм спереди и 240мм сзади). Суппорта одинаковые, 2-поршневые спереди и 1-поршневые сзади.

Электроника

Её в этой модели минимум. В электросхеме Suzuki DRZ 400 разберётся любой байкер, который не боится запачкать руки. Заметим лишь, что самая первая модификация байка, DR-Z400, снятая с производства в 2005 году, дополнительно оснащалась кикстартером.

Вес и габариты

Несмотря на обычную стальную раму вместо легкосплавной японцам удалось создать лёгкий по меркам класса мотоцикл. Сухая масса у DR-Z400S составляет всего 132 кг, у DR-Z400E — 119 кг, у DR-Z400SM — 135 кг. Размеры, соответственно, соответствуют этим параметрам:

  • 2310 х 875 х 1240 мм (DR-Z400S)
  • 2225 х 855 х 1200 мм (DR-Z400E)
  • 2310 х 825 х 1235 мм (DR-Z400SM)

Управляемость

За счет скромной массы управляется Сузуки ДРЗ отлично, за что он и полюбился десяткам тысяч байкеров. На бездорожье он чувствует себя, как рыба в воде, и опытный мотоциклист без проблем удержит его даже на скользкой и неровной поверхности. А вот на трассе курсовой устойчивости Suzuki DR Z недостаёт из-за узких колёс и уязвимостью перед боковым ветром.

Расход топлива

Он очень сильно зависит от стиля езды, условий эксплуатации и технического состояния конкретного экземпляра. Если попытаться вывести нечто среднее, то в городе расход вряд ли превысит 4,5-5 литров, а на трассе этот показатель опустится до 3,5 литров, если поддерживать скорость в районе 120 км/ч. на бездорожье же расход предсказать невозможно, но он точно не будет низким. За уровнем топлива нужно следить, так как в бензобак влезает 10 литров, из которых 2,3 литра — резерв.

Недостатки

Со временем 400-от кубов становится мало, поэтому пилотам с опытом лучше сразу присмотреться к STEED 600.

Минусы модели отмечали даже разработчики. Правда, назвали они всего один — короткий ход подвесок, который на круизере совершенно недопустим. На предложение исправить это было сказано, что все доработки будут уже в новой модели.

Пользователи пополнили список минусов. По их мнениям у мотоцикла:

  • слабый передний тормоз;
  • иногда не хватает мощности мотора.

Отдельные владельцы отмечали, что хоть это и круизер, но на дальняк на нём не выдвинешься — неудобная посадка.

и достоинства

Одно из главных достоинств «четырехсотки» – большой выбор доступных средств для тюнинга.

Плюсов отмечали намного больше:

  • низкий центр тяжести;
  • надёжность;
  • доступность запчастей для ремонта и тюнинга;
  • управляемость и манёвренность.

Ремонт и тюнинг

Suzuki DRZ отличается надёжностью, а весь тюнинг обычно сводится к улучшению его и без того достойных характеристик. Предложений в интернете хватает, но они будут интересны в основном байкерам, хорошо разбирающимся в теме и знающим, чем конкретно та или иная деталь им пригодится.

Ремонт

Ломается Сузуки ДРЗ, по отзывам, редко. Он отличается отменной живучестью, и даже в случае падения кувырком вряд ли от него что-то отвалится, кроме зеркал. Остальные поломки чаще всего бывают вызваны несвоевременным техническим обслуживанием, и их можно избежать, если должным образом заботиться о своём двухколёсном друге.

Запчасти

В наличии есть далеко не всё, но эта проблема знакома всем российским байкерам. На заказ можно найти абсолютно всё, от тросика сцепления до целого двигателя. Цены сопоставимы с таковыми на 95% других японских мотоциклов.

Тюнинг

Зачастую владельцы Сузуки ДРЗ оснащают байк защитными клетками, защитой рук, устанавливают облегчённую выхлопную систему или ставят другие колёса. Иногда меняется и подвеска, но это удовольствие не из дешёвых. Тюнинга на эту модель хватает, но цена на отдельные узлы может быть заоблачной.

Краткая история модели

Модель: Suzuki DR-Z400, Suzuki DR-Z400S, Suzuki DR-Z400E (все рынки). Заводское обозначение: DR-Z400Y, DR-Z400EY; DR-Z400SY.

2001 г. – без существенных изменений.

Модель: Suzuki DR-Z400, Suzuki DR-Z400S, Suzuki DR-Z400E (все рынки). Заводское обозначение: DR-Z400K1, DR-Z400EK1, DR-Z400SK1.

2002 г. – без существенных изменений.

Модель: Suzuki DR-Z400, Suzuki DR-Z400S, Suzuki DR-Z400E (все рынки). Заводское обозначение: DR-Z400K2, DR-Z400EK2, DR-Z400SK2.

2003 г. – без существенных изменений.

Модель: Suzuki DR-Z400, Suzuki DR-Z400S, Suzuki DR-Z400E (все рынки). Заводское обозначение: DR-Z400K3, DR-Z400EK3, DR-Z400SK3.

2004 г. – без существенных изменений.

Модель: Suzuki DR-Z400, Suzuki DR-Z400S, Suzuki DR-Z400E (все рынки). Заводское обозначение: DR-Z400K4, DR-Z400EK4, DR-Z400SK4.

Модель: Suzuki DR-Z400SM, Suzuki DR-Z400S, Suzuki DR-Z400E (все рынки). Заводское обозначение: DR-Z400SMK5, DR-Z400SMUK5; DR-Z400SK5, DR-Z400EK5.

Модель: Suzuki DR-Z400SM, Suzuki DR-Z400S, Suzuki DR-Z400E (все рынки). Заводское обозначение: DR-Z400SMK6, DR-Z400SMUK6; DR-Z400SK6, DR-Z400EK6.

Модель: Suzuki DR-Z400SM, Suzuki DR-Z400S, Suzuki DR-Z400E (все рынки). Заводское обозначение: DR-Z400SMK7, DR-Z400SMUK7; DR-Z400SK7, DR-Z400EK7.

Модель: Suzuki DR-Z400SM, Suzuki DR-Z400S (все рынки). Заводское обозначение: DR-Z400SMK8, DR-Z400SK8.

Модель: Suzuki DR-Z400SM, Suzuki DR-Z400S, Suzuki DR-Z400E (все рынки). Заводское обозначение: DR-Z400SMK9, DR-Z400SK9, DR-Z400EK9.

Модель: Suzuki DR-Z400SM, Suzuki DR-Z400S (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: DR-Z400SML0, DR-Z400SL0.

Модель: Suzuki DR-Z400SM, Suzuki DR-Z400S (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: DR-Z400SML1, DR-Z400SL1.

Модель: Suzuki DR-Z400SM, Suzuki DR-Z400S (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: DR-Z400SML2, DR-Z400SL2.

Модель: Suzuki DR-Z400SM, Suzuki DR-Z400S (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: DR-Z400SML3, DR-Z400SL3.

Модель: Suzuki DR-Z400SM, Suzuki DR-Z400S (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: DR-Z400SML4, DR-Z400SL4.

Модель: Suzuki DR-Z400SM; Suzuki DR-Z400S; Suzuki DR-Z400E (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: DR-Z400SML5; DR-Z400SL5; DR-Z400EL5.

Модель: Suzuki DR-Z400SM; Suzuki DR-Z400S; Suzuki DR-Z400E (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: DR-Z400SML6; DR-Z400SL6; DR-Z400EL6.

Модель: Suzuki DR-Z400SM; Suzuki DR-Z400S; Suzuki DR-Z400E (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: DR-Z400SML7; DR-Z400SL7; DR-Z400EL7.

Модель: Suzuki DR-Z400SM; Suzuki DR-Z400S; Suzuki DR-Z400E (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: DR-Z400SML8; DR-Z400SL8; DR-Z400EL8.

Модель: Suzuki DR-Z400SM; Suzuki DR-Z400S; Suzuki DR-Z400E (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: DR-Z400SML9; DR-Z400SL9; DR-Z400EL9.

Модель: Suzuki DR-Z400SM; Suzuki DR-Z400S; Suzuki DR-Z400E (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: DR-Z400SMM0; DR-Z400SM0; DR-Z400EM0.

Видео

  • Тест-драйв Honda XR 250.

  • Обзор и тест-драйв мотоцикла Honda XR250R.

Всё лето я исколесил на XR 250 по деревне, намотал на колеса около тысячи километров, может, чуть больше. Катался по полному бездорожью, пару раз кое-как выбрался из непролазной грязи, не воспользовавшись чьей-либо помощью. Случалось, что влипал по полной, даже и не знаю, как получалось из таких ситуаций выползать. Постоянно после поездок долго парился в бане, а потом отмывал мотоцикл от сплошной грязи. Через какое-то время стал выбирать дорогу получше. На большой скорости и неровностях адреналин повышается нереально!
Развлечения ради катался по лесу и пугал дачников и грибников. Но они быстро привыкли.

Несколько раз сломал ручку сцепления и пробивал переднюю вилку. Однако ощущение свободы пьянило, и я не боялся вообще ничего.
Кроме названных выше несущественных поломок других не было ни разу. Под конец сезон на вилке слегка начал течь сальник, поэтому я отогнал свою Хонду в сервис, где её благополучно починили.
Мои друзья свели меня с нужными людьми, которые помогли с покупкой байка. В салоне я его брал буквально в вылизанном состоянии. Ничего не поделаешь, предпродажный вид.
Катался я на нём около полугода до самой зимы. Заправлял хорошим бензином и ежедневно тщательно осматривал цепь. Зато катался по такому бездорожью, где сам чёрт не пролезет. Конечно же, падал, при чем несколько раз очень жёстко. Но это ерунда! Возил с собой и вторых номеров, поблажек им не давал.
Зима внесла свои коррективы, поэтому байк отправился в гараж.

Что было из поломок:
• Полетело левое перо. По всей видимости, из-за катания в холод.
• У переднего тормоза сломался рычаг, когда я не удержался и улетел с байка.
• Подножка и фары немного погнулись.
• У тормозного заднего диска убита защита, так как катался ночью и не заметил канализацию, в которую провалился.
• Фара ближнего света перегорела, ну, то есть лампочка в ней.
Пока что немного раненый байк живет в гараже, а я валяюсь дома. Как только потеплеет, отправлюсь его чинить.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий