Тест-драйв мотоцикла Kawasaki ZZR1400 (ZX14R)

Мотоцикл Kawasaki Ninja ZZ-R1400

Добро пожаловать! Кто же еще готов поделиться ценной байкерской информацией, так как это на сегодня делает информационный веб-ресурс “Все о мото”, который мы посвятили байкам и байкерам.

Кратко про ZZ-R1400

Многие соотечественники нередко слышали японские слова. Даже вдали от страны восходящего солнца на тысячи километров, мы имеем возможность вкушать все достоинства японских брендов. При этом, качеством товаров (особенно транспорта и электроники) все довольны. А какие робот-технологии воплощаются в этой восточной державе? С нетерпением ждем всяческие ноу-хау, а сами придумать подобное еще не готовы. И не удивительно, ведь история японского авто/мото строения и создания тонкой электроники берет свое начало в полувековой давности. Представьте сколько можно добиться при пятидесятилетней работе?

«Кавасаки», «Сузуки», «Ямаха», «Хонда» – это лучшее, что придумали японцы для байкеров, гонщиков на мотоциклах, да и просто любителей езды на двухколесном транспорте. Предлагаем вашему вниманию один из таких эталонов технического мастерства в виде байка «Нинзя».

Kawasaki Ninja ZX-14R (ZZ-R1400)

Вышеуказанную модель байка нередко называют просто ZZ-R1400. Она присвоена мотоциклу серийного производства от вышеуказанной японской компании. Впервые мото представили Kawasaki его показали всем любопытным на Мотор-Шоу в Токио. Железный конь, носящий имя «ZZR1400» способен ускоряться от нуля до сотки всего за 2,5 секунд.

Его максимальна скорость составляет 299 км. в час. Стоит отметить, что данный показатель ограничен электроникой после ряда соглашений между крупнейшими японскими, а также европейскими производителями мотоциклов.

Детальное тестирование байка в Германии показало его способность набирать грандиозную скорость – 280 км/час всего за 18,5 сек. При этом, вышеуказанный железный конь успел пройти 991 м.

Краткая история модели

Модель: Kawasaki Ninja ZX-14R / ZZ-R1400 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1400A6F + ZX1400B6F.

Модель: Kawasaki Ninja ZX-14R / ZZ-R1400 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1400A7F + ZX1400B7F.

Модель: Kawasaki Ninja ZX-14R / ZZ-R1400 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1400C8F + ZX1400D8F.

Модель: Kawasaki Ninja ZX-14R / ZZ-R1400 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1400C9F + ZX1400D9F.

Модель: Kawasaki Ninja ZX-14R / ZZ-R1400 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1400CAF + ZX1400DAF.

Модель: Kawasaki Ninja ZX-14R / ZZ-R1400 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1400CBF + ZX1400DBF.

Модель: Kawasaki Ninja ZX-14R / ZZ-R1400 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1400ECF + ZX1400FCF.

Модель: Kawasaki Ninja ZX-14R / ZZ-R1400 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1400EDF + ZX1400FDF.

Модель: Kawasaki Ninja ZX-14R / ZZ-R1400 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1400EEF + ZX1400FEF.

Модель: Kawasaki Ninja ZX-14R / ZZ-R1400 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1400EFF + ZX1400FFF.

Модель: Kawasaki Ninja ZX-14R / ZZ-R1400 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1400HGF + ZX1400JGF.

Модель: Kawasaki Ninja ZX-14R / ZZ-R1400 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1400HHF + ZX1400JHF.

Модель: Kawasaki Ninja ZX-14R / ZZ-R1400 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1400HJF + ZX1400JJF.

Модель: Kawasaki Ninja ZX-14R / ZZ-R1400 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия, Австралия). Заводское обозначение: ZX1400HKF + ZX1400JKF.

Модель: Kawasaki Ninja ZX-14R / ZZ-R1400 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия, Австралия). Заводское обозначение: ZX1400HLF + ZX1400JLF.

Ощущения с Kawasaki Ninja ZX-14 R

Посадка на этом мото является однозначной. На стальном агрегате пилот сразу ощущает себя частью огромного механизма. Его единственные привилегии – комфорт пятой точки, а также защита от столь докучающего гонщику встречного воздушного потока. С повышением скорости возрастает потребность в позиции “лежа на баке”. Только так можно слиться с мощным мотоциклом при быстрой «прогулке». К тому же, в такой ситуации естеством станет пара аналоговых циферблатов, а вместе с тем и узкая полоска ветрового стекла.

Достигнув показателя в 280 км/ч., стрелка спидометра явно уходит в бесконечность стилистически. Это такой себе намек на безграничность скоростных возможностей.

Мотоцикл «Кавасаки Нинзя» обладает богатством в виде многочисленных бортовых электронных системам. Разработка такого энерго-вооруженного гипербайка наверняка отняла у конструкторов, отнюдь, немало времени. Для брендового производителя, ведь проблема управления мото гораздо важнее мощности байка.

Kawasaki Ninja ZX-14R – эталон мастерства и таланта японцев. Создатели супер-байка смоли добиться не только рекордных характеристик мощности последнего, наделив его 210 лошадками при снаряженной массе в 268 кг., но также и полного контроля всех узлов агрегата.

Для базовой комплектации мото характерно наличие тормозной системы с АБС, а также трех-режимного traction-контроля и переключателя режимов мощности двигателя. Не стоит забывать и о проскальзывающем сцеплении вместе с единой электронной шиной управления абсолютно всеми системами.

«Кавасаки Нинзя» способен прощать на деле водителю целую кучу ошибок и погрешностей, даже неправильное переключение передач. В его эксплуатации предусмотрен резкий сброс или выкручивание газа. Защищены Вы и от чрезмерного торможения. Поверьте на слово, то, что данный мотоцикл способен набрать полный разгон до 200 км/час за считанные 6-8 секунд и это далеко не граница его возможностей.

Kawasaki Ninja ZX-14R сравнительно с прошлыми моделями «ZZR» прибавил практически во всем. Кроме повышения рабочего объема двигателя, улучшения жесткости рамы, увеличения колесной базы в массе, он удостоился лучших эргономических характеристик. На ходу вы это сразу почувствуете.

Новые особенности «Нинзи» ZX-14 от Kawasak

В сравнении с именитыми аналогами из предыдущего выпуска, «Кавасаки» существенно облегчил переднее, и заднее колеса – на 360 гр. и 1030 гр. соответственно. Подвеска получила мощную 43-мм вилку перевернутого типа. Руль по своей геометрии слегка похож на спорт­байковский. Бензобак Kawasaki Ninja ZX-14 R создали 22-литровым, ведь у него аппетит не маленький и байк «сожрет» горючее примерно после 200 км пути.

Рама получила усиление боковыми сегментами, а также креплением рулевой колонки. Выпускная система мотоцикла не потеряла возможности легкого усовершенствования по желанию собственника. Ее можно сделать прямоточной, не меняя конструкции иных узлов.

Седло создали максимально удобным для наездника. Гонка на этом железном коне покажется вам достаточно комфортной. При путешествиях пассажир вообще получает настоящее удовольствие, что невозможно на многих спортивных супермото.

В числе недостатков: из-за мощности мотора вам непременно придется менять цепь 2 раза в сезон!

Технические характеристики Kawasaki ZZR 1400

Двигатель мото обладает объемом в 1352 куб. см. Байк имеет 4 цилиндра и 16 клапанов. Конечно же, это современный четырехтактный агрегат со степенью сжатия – “12”.

Габаритными размерами и массой гонщика байк не удивить. Длина мотоцикла составляет 2170 мм. Его ширина и высота – 760, 1170 мм. соответственно.

Колесная база Kawasaki Ninja – 1460 мм. Его дорожный просвет достиг 125 мм. Снаряженная масса мото – 261 кг.

Байк оснащен механической коробкой из шести передач. Дисковые передний и задний тормоза, наличие ABS, стандартный радиус шин (ZR-17) позволил железному коню быть максимально удобным не только для гонок, но и для дальнего пути.

Назад

Видео

  • Обзор и тест-драйв Kawasaki ZZR1400 (Jet00Cbr).

  • Обзор Kawasaki ZZR1400.

Kawasaki ZZR 1400 в представлении не нуждается, наверное. Этот мотоцикл — воплощение чудовищной мощности и самых современных технологий концерна «Кавасаки», и на дороге ему нет равных. Это он соперничал со знаменитой Suzuki Hayabusa за звание самого мощного и быстрого спорт-туриста в мире. И знаете что? Он всё-таки выиграл.
Первое поколение Kawasaki ZZR 1400 могло похвастаться 190-сильным двигателем, но рестайлинговая и доработанная «Хаябуса» смогла выдать на 4 л.с. больше. Тогда в 2012 году и увидел свет доработанный Kawasaki ZZR 1400. 210 лошадиных сил, новые топливные карты, доведённая до идеала аэродинамика. Всё это вернуло старшему из «Зизеров» пальму первенства и звание самого мощного спорт-туриста всех времён и народов.
Кавасаки ЗЗР 1400Построенный с учётом опыта разработки Kawasaki ZZR 1200, топовый спорт-турист «Кавасаки может похвастаться рядной четвёркой жидкостного охлаждения объёмом в 1441 кубический сантиметр, впрыском, системой электронного управления двигателем и различными режимами езды, в зависимости от выбранной топливной карты. Кроме того, 210-сильный Kawasaki ZZR 1400 к тому же, по информации от производителя, экономичнее своего 190-сильного собрата из первого поколения.

Флагман Kawasaki вобрал в себя все самые современные достижения японского мотопрома. Мощнейший, не имеющий аналогов двигатель, чётко работающая 6-ступенчатая трансмиссия, лишённая традиционных болячек «Зизеров», свойственных всем предыдущим мотоциклам линейки, от Kawasaki ZZR 400 до вышеупомянутого ZZR 1200, экономичный инжектор, проскальзывающее сцепление — всё это делает этот байк настоящим королём шоссе. Легкосплавная рама и регулируемые подвески дополняют картину, и, кстати, именно благодаря алюминиевой раме весит Kawasaki ZZR 1400 всего около 260кг.
Несмотря на отменную маневренность и не самую большую для столь мощного мотоцикла массу, в городе ZZR 1400 тесно. Его стихия — автострада, а не тесные городские улицы, хотя и там байк способен без труда пробраться сквозь пробку, только надо очень аккуратно работать с ручкой газа — на очень низких оборотах у мотоцикла довольно дёрганый характер, несмотря на современный и технологичный контроль над работой мотора.
Kawasaki ZR14Зато стоит выйти на шоссе, и приходит понимание, что вот он, едва ли не лучший мотоцикл в своём классе, способный не только с комфортом умчать вас на край света, но и могущий обогнать даже «Феррари» без особого напряга для себя. И да, про комфорт мы упомянули не зря — Kawasaki ZZR 1400 идеально защищён от ветра и встречной влаги. Кроме того, мотоцикл тестировался разработчиками в аэротрубе, и результатом тестов стала хитрая форма его пластикового обвеса. Это позволяет добиться идеальной аэродинамики и превратить ZZR 1400 в бешеную пулю, рассекающую воздух с невероятной скоростью и при этом не лишающую своего всадника возможности полностью контролировать ситуацию.

Модель оказалась успешной, и недаром. В видоизменённом виде её двигатель перекочевал на другой спорт-турист — Kawasaki Concours 14, подрастеряв свою прыть, но получив взамен паровозную тягу и непревзойдённую плавность хода. А Kawasaki ZZR 1400… Да, это однозначно близкий к идеалу мотоцикл, но ввиду его характеристик на него стоит садиться только опытным мотоциклистам.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий