Тест-драйв мотоцикла Suzuki GSX-S1000

История модификаций

  • 1992 г. – начало выпуска первых моделей с мощностью двигателя в 98 л. с.
  • 1997 г. – пластиковая обшивка мотоцикла меняется, масса уменьшается более чем на 30 кг, а также устанавливается новый двигатель.
  • 2001 г. – мощность вырастает до 123 л. с., масса снижается на 8 кг, а внешний вид снова меняется.
  • 2004 г. – на модель устанавливается перевёрнутая регулируемая телескопическая вилка, новая подвеска (сзади) и тормоза.
  • 2006 г. – у gsxr’a 600 появляется абсолютно новый двигатель.
  • 2008 г. – дизайн пластика и топливного бака, а также другие изменения.
  • 2011 г. – у мотоцикла обновляется приборная панель, потеря в массе составляет 4 кг, появляется новая вилка со спортивными суппортами.

Настройка усилителя в Windows

Подключение усилителя к операционной системе Windows не занимает более двух минут, и не образует никаких затруднений. Подключив устройство к компьютеру, появится 2 устройства: GSX 1000 Communication audio и GSX 1000 Main Audio. Первое используется для всех утилит, предполагающие голосовые общения, Main Audio подходит играм утилитам, выводящие звук в многоканальных режимах. Весь процесс подключения состоит из нескольких шагов:

Найдите значок динамика внизу экрана, кликните на него правой мышкой, нажмите «устройства воспроизведения».
В появившемся списке следует найти «GSX 1000 Main Audio» и нажать мышкой, выберите «применить по умолчанию».
Далее необходимо найти в списке «GSX 1000 Communication Audio» и нажать правой мышкой. Откроется окно, и укажите «применить оборудование связи по умолчанию»

Важно не перепутать, если этого не сделать, многоканальные явления в играх будет плохим.
Выбрав устройство «GSX 1000 0 Main Audio» нужно нажать правой мышкой и выбрать пункт «настройка динамиков». Рекомендуем использовать конфигурацию 7.1 для оптимального звучания, но тут дело вкуса, и каждый может регулировать звук по собственному желанию.

Функции и назначение Sennheiser GSX 1000

Благодаря усилителю вы сможете полностью погрузиться в игровой процесс. Идеально четкое звучание – главное преимущество данного устройства, которое достигается благодаря специальным ЦАП-чипам. Чтобы достичь стабильную, бесперебойную работу, устанавливать дополнительные программные обеспечения не нужно, все необходимое является стандартным. Кроме этого, усилитель разрешает управлять как входящим, так и исходящим аудио потоком. Внизу панели находятся USB порты и регуляторы для любого канала, что способствует индивидуальной настройке звучаний в различных приложениях и играх.

Почему многие геймеры не представляют свое хобби без усилителя? Давайте рассуждать логически: человеку присуще желание побеждать, а в компьютерных играх звук – одна из главных составляющего звена для победы. Представьте, как будет проще, если вы будете знать, где противник, определяя его по шагам, по звуку.

Также устройство владеет широким функционалом и легкими настройками эквалайзера, несколькими уровнями реверберации. Благодаря этому, атмосфера игры весьма насыщенная, яркая, каждый погрузится в игровой процесс, наслаждаясь игрой.

Усилитель для наушников

Аудио усилитель и наушники – два главных пазла одного механизма. Саунд в наушниках, создаваемый благодаря Sennheiser GSX 1000 полно диапазонный, красивый и мощный, немного теплее, чем в реальной жизни. Такой эффект достигается из-за сглаживания пиковых выбросов, что делает прослушивание приятней. При пользовании гаджетом можно использовать встроенные обработки и режимы, предназначенные для определенной категории. Например, режим «Story» отлично добавит привлекательности звуковых эффектов при просмотре фильмов и сериалов. Желая слушать музыку лучше находиться в нейтральном режиме, он делает звучание мелодии более чистым.

Непередаваемые ощущения владелец данного аудио усилителя получит, играя в компьютерные игры. Острые ощущения пространства, объема, чуткости движений, приблизит игровой мир к реальному. Электронный семплированный сет обрабатывает поступающий звук, не забирая ресурс центрального процессора, а встроенный цифро-аналоговый преобразователь, позволит вручную настраивать звучание под ваши личные потребности.

Особенности и комплектация

GSX 1000 гениальное произведение инженерной мысли. Разумеется, главное назначение устройства – улучшить звук наушников во время игр, с чем они идеально справляются. Но внутри усилитель также хорош, как и снаружи. Имеет высокопрочную комплектацию, при правильном обращении период эксплуатации достигает более десяти лет. Разработчики изготовили оборудование с использованием профильтрованного, блочного алюминия. Другими словами, внутри устройство имеет множество микросистем и плат, которые соединены в единый механизм. Каждая деталь грамотно погружена в специальную противоударную оболочку. При механической нагрузке или падению, все детали останутся целыми.

Девайс имеет сенсорную панель в интегрированных светодиодах и алюминиевое кольцо для регулирования громкости. Все это гарантирует предельно простое и легкое управление, которое не нуждается в установлении дополнительных драйверов. Функционал способен сохранять несколько конфигураций, и применять их как вам потребуется. Все это позволяет не отвлекаться от игрового процесса ни на минуту.

Особенности серии спортбайков

Отличительной чертой мотоциклов GSX-R 1000 является широкий диапазон настроек и регулировок. Одна из них предназначена для подножек, что весьма удобно и позволяет настроить мотоцикл под себя. Сиденье спортбайка не отличается особым удобством и комфортабельностью, однако значительно превосходит по данным параметрам аналогичные байки.

Подвеска, устанавливаемая на Suzuki GSX-R 1000, довольно жесткая и оснащена множеством настроек. Управление мотоциклом уверенное, все ощущения от дороги хорошо передаются.

Спортбайк Suzuki GSX-R 1000 — практически идеальный мотоцикл, соответствующий всем ожиданиям мотолюбителей. При отличной управляемости и динамичности байк, к сожалению, не предназначен для длительных поездок, что, впрочем, характерно для всех спортивных байков.

Технические характеристики

Под пластиковым обтекателем мотоцикла скрывается литровый четырехцилиндровый движок, легко поднимающий переднее колесо в воздух при резком вращении ручки газа.

Кроме неё можно назвать собственную разработку SR-VVT, которая меняет степень сжатия в зависимости от оборотов двигателя. Сам движок несколько раз полностью менялся. В результате он получил:

  • рабочий объём — 998 (999 с 2005) м3;
  • количество цилиндров — 4;
  • число тактов — 4;
  • количество клапанов — 16, по 4 на цилиндр;
  • мощность — 163 (постепенное увеличение до 201) л.с;
  • крутящий момент — 117 Нм;
  • охлаждение — жидкостное;
  • подача топлива — инжектор;
  • зажигание — транзисторное;
  • пуск — электростартер;
  • объём бака — 18 (17,5 с 2007) л.

Принятие ЕВРО-4 в 2007 году заставило разработчиков в очередной раз обновить параметры мотоцикла. Это совпало с очередным рестайлингом. В результате работы двигатель стал экономичнее, мощнее. Ожидаемым результатом стало уменьшение бензобака.

Трансмиссия и сцепление

Главный привод – классический цепной.

На мотоцикл устанавливается 6-ступенчатая КПП.

  • Сцепление многодисковое, масляная ванна. Рестайлинг 2007 года не прощал бесследно — привод стал гидравлическим.
  • Основная передача стандарта — цепь.

Тормоза

За время производства тормоза претерпели несколько изменений.

Передние тормоза.

Задние тормоза.

Передние:

  • количество дисков — 2;
  • диаметр — 320 мм;
  • поддержка — 4-поршневая.

Задние тормоза:

  • количество дисков — 1;
  • диаметр — 220 мм;
  • поддержка — 2-поршневая.

В процессе разработки диаметр переднего диска падал до 300 мм, потом постепенно вернулся к изначальным 320 мм. В первых версиях основанных на 750 модели тормоза имели 6-поршневые скобы, потом в 2005 использовали сторонние со скобами на 4 поршня.

Единственным изменением рестайлинга 2020 года стала возможность установки ABS. Её можно получить как в стоковой комплектации, так и установить позднее. В первом случае байк принято дополнительно маркировать буквой «А».

Настройки усилителя

Настройки данного оборудования находятся на интуитивно понятном уровне, не требуя томительных чтений инструкций. Основные настройки включают в себя возможность создавать звук через наушники или динамики. Настройки эквалайзера изменяют характер звука, количество низких и высоких частот, которые необходимы для улучшения игрового процесса. Опция «Sound Focus» концентрирует выход звука на передней или задней панели. Виртуальное объемное звучание изменяется от 2-канального до объемного, чтобы обеспечить более впечатляющий эффект.

Можно быстро настраивать местные эффекты и изменять громкость голоса игрока, оперативно переключаться между динамиками и гарнитурой, при этом отсоединять кабеля не нужно. Кроме многочисленных настроек эквалайзера, есть возможность самостоятельно назначать уровень реверберации. Это позволит изменить восприятие игры во внутреннем пространстве.

Настройка звука происходит «на лету»: кончиками пальцев регулируется громкость, без вспомогательных драйверов и прочих компонентов. Также есть возможность сохранить до четырех любимых настроек.

Краткая история модели

Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R1000K1.

Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R1000K2.

Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R1000K3.

Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R1000K4.

Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R1000K5.

Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R1000K6.

Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R1000K7.

Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R1000K8.

Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000K9.

Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000L0.

Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000L1.

Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000L2.

Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000L3.

Модель: Suzuki GSX-R1000 (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000L4.

Модель: Suzuki GSX-R1000 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000L5 + GSX-R1000AL5.

Модель: Suzuki GSX-R1000 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000L6 + GSX-R1000AL6.

Модель: Suzuki GSX-R1000 + ABS; Suzuki GSX-R1000R + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000L7 + GSX-R1000AL7; GSX-R1000RL7 + GSX-R1000RAL7.

Модель: Suzuki GSX-R1000 + ABS; Suzuki GSX-R1000R + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000L8 + GSX-R1000AL8; GSX-R1000RL8 + GSX-R1000RAL8.

Модель: Suzuki GSX-R1000 + ABS; Suzuki GSX-R1000R + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000L9 + GSX-R1000AL9; GSX-R1000RL9 + GSX-R1000RAL9.

Модель: Suzuki GSX-R1000 (ABS); Suzuki GSX-R1000R (ABS) (Европа, Северная Америка, Австралия, Азия). Заводское обозначение: GSX-R1000AM0; GSX-R1000RAM0.

Тест-драйвы, которые читают с этой статьей:

Тест драйв 20 февраля 2020

Suzuki Vitara”Офисная модница”

Интересные новости по теме

Suzuki Jimny превратили в грузовик для возвращения в Европу

В Европе у коммерческого Suzuki Jimny отсутствует второй ряд сидений — вместо него у машины ровный пол 10 сентября 2020

Suzuki Jimny пал смертью тюнинга

Тюнинг- дело страшное, особенно в том случае, когда его применяют к неподходящим машинам, например, к внедорожникам. Мы сейчас не имеем в виду подготовку к серьезному бездорожью, а нечто странное вроде занижения 12 августа 2020

Suzuki Jimny покидает Европу

Совсем скоро этот харизматичный автомобиль покинет Старый Свет. Все дело в ужесточающихся экологических требованиях 09 июля 2020

В Suzuki представили новый кроссовер – это Toyota

Компания Suzuki объявила о премьере компактного кроссовера Across. Новинка представляет собой новый Toyota RAV4 со слегка переосмысленной внешностью 02 июля 2020

Suzuki Swift обновился

Suzuki Swift четвертого поколения появился в самом конце 2016 года. На пятом году жизни компактного хэтча японская марка провела его небольшую модернизацию 20 мая 2020

Suzuki Jimny станет пятидверным

Компания Suzuki может выпустить пятидверный Jimny, который будет производиться и продаваться в Индии, узнал Autocar India. Такая версия получит удлиненную колесную базу и две дополнительные двери, а также багажник большего объема 01 апреля 2020

Корпорация Suzuki отпраздновала столетие

Буквально несколько дней назад японская корпорация отпраздновала столетний юбилей и надо отметить, что не взирая на всю печальную картину мира, корпорация готовится покорять новые вершины 27 марта 2020

Suzuki построит новый завод невзирая на вирусы

В непростое для всего мира время многие производители остановили автомобильные заводы. Между тем Suzuki собирается строить новую фабрику. Она будет расположена в Мьянме 25 марта 2020

Метаморфозы

Этим путем пошли и в Suzuki, с той лишь разницей, что базой для нового городского нейкеда GSX-S1000F выбрали не нынешнее, а предыдущее поколение спортбайка. Оно и понятно, ведь мировая премьера «дорожника» состоялась на год раньше, чем свет увидел новый флагманский спортивный мотоцикл GSX-R1000.

На фоне «одноклассников», базирующихся на новых платформах, такое решение может показаться странным. Но, видимо, в Suzuki справедливо рассудили, что предыдущая платформа уже испытана и проверена, «детские болезни» давно вылечены

Так что мотоцикл, в прошлом году дебютировавший на мировом, а в нынешнем сезоне и на российском рынке, попадет в руки опытных механиков, наизусть знающих его конструкцию, и дилеров, уже имеющих многие комплектующие и, что важно, готовых предложить широкий выбор тюнинга, в том числе и от сторонних производителей

Беспроигрышный вариант! К тому же аппарат дебютировал сразу в двух исполнениях – «раздетом» (не путать с «голым» – комплектация вполне достойная) и капотированном, отличающемся чуть более развитой ветрозащитой и незаурядным дизайном. Именно его мы и решили проверить в деле, поездив по московским улицам.

В седле машина своих спортивных корней не выдает – яркий облик и сложная фара с «распустившимися», будто листья цветка, габаритами и «поворотниками» очаровывает, но в остальном все по-японски сдержанно. Качество подгонки деталей на высоте, эргономика выверена до неприличия, каждая клавиша на своем месте, седло пленяет мягкостью, за рулем просторно.

Обратная сторона такой практичности – отсутствие откровений и смелых решений, что особенно подчеркивает цифровая монохромная приборная панель: информативно, понятно, привычно. Мотоцикл для зануд? Ну уж нет, 150-сильный мотор со спортивным характером определенно не даст скучать, как бы сдержанность убранства водительского места ни пыталась ввести в заблуждение.

Касание кнопки стартера – и двигатель заводится сам: электроника новинки крутит стартер столько, сколько нужно для запуска, и все это время прижимать клавишу совсем необязательно. Впрочем, долго работать стартеру не приходится – пол-оборота, и все вокруг наполняется урчанием мотора. А вот ассистент, добавляющий оборотов при старте со светофора, напротив, полезен чрезвычайно, заглохнуть при трогании теперь сложнее, хотя и реально, если совсем уж откровенно бросать сцепление.

Коробка работает идеально четко, передачи переключаются эталонно, а вот настройки двигателя остались спортивными – основной крутящий момент начинается с 6–7 тыс. оборотов, и до того, как стрелка тахометра подойдет к этому значению, динамика разгона воображение не поражает. Зато потом, под рев болида Formula 1, мотоцикл буквально выстреливает вперед, стремясь оторвать переднее колесо от асфальта.

Однако подъем передка на разгоне не опасен, ведь трехуровневый трекшн-контроль внимательно за ним следит: в первом режиме он позволяет передку подниматься или (если сцепление резины с асфальтом далеко от идеального) немного пробуксовывать заднему колесу. Второй, переходный, режим делает электронику чуть строже, увеличивая ее вмешательство, а третий, так называемый дождевой, вообще смягчает реакции мотора на повороты ручки «газа», в то время как система стабилизации рубит все попытки мотоцикла выйти из-под контроля еще в зародыше.

Вдобавок эту функцию можно и отключить. Но зачем, ведь похулиганить можно и в самом динамичном режиме, где присмотр электроники незаметен. В любом случае новый Suzuki GSX-S1000F едет либо очень быстро, если вы «крутите» мотор, либо совсем тихо, когда стрелка тахометра выше 6 тыс. оборотов не поднимается. Компромиссы не для него. По крайней мере в моторе. Шасси же, напротив, комфортной езде способствует, крутильной жесткости рамы и плотности полностью регулируемых подвесок достаточно как для скоростных прострелов, так и для размеренной езды, да и в пробках аппарат чувствует себя неплохо.

Хороши и тормоза Brembo – с одной лишь поправкой: штатные тормозные шланги слишком уж раздуваются, из-за чего обратная связь оставляет желать лучшего. Их бы я сразу заменил армированными. Или оставил как есть и сильнее давил на рычаги, ведь опасности пережать тормоз и заблокировать колесо нет – система ABS подстрахует в случае ошибки и обеспечит уверенное торможение с любой скорости.

Модификации и конкуренты

Модификаций у байка не было до 2020 года. Потом появляется Suzuki GSX-R1000R — «расширенная» версия. Квик-шифтеры в обе стороны, система помощи торможению Motion Track Brake System, перебранная подвеска и дополнительный лаунч-контроль (несколько новых карт для трекшн-контроля) отличают её от оригинала.

Suzuki GSX-R1000R – рестайлинговая версия основной модели.

Кроме уже не раз упомянутого Yamaxa R1 к конкурентам также относили «огненное лезвие» Honda CBR1000RR Fireblade и Kawasaski ZX-10R. Интересно что в выборе пользователей фигурировал Kawasaski ZX-12R, а иногда и легенда — СВ400.

Микрофон

Звук с микрофона – образует спорные вопросы. Сам микрофон довольно хорошо функционирует: нет фонового шума, резких перепадов и прочих негативных моментов. Усилитель способен обеспечить четкую и ровную передачу голоса, без каких либо перегрузов. Характер голоса натуральный, но можно наблюдать некоторую «глухоту» при его передаче. Связано это с тем, что микрофонный вход функционирует в режиме моно, а качество записи составляет 16 бит. В других звуковых картах данный параметр имеет 44.2 КГц, и 24 бит. В них исчезает глухота, а передача голоса чистая и прозрачная. Почему в усилителе GSX 1000 низкое качество голосовой передачи – нам не ясно.

В данном оборудовании нет дополнительной фильтрации шума, что также является недостатком. Нажимая на клавиши клавиатуры, собеседник может слышать этот звук, если микрофон расположен вблизи. Тестирование микрофона проходило на различных программах, которые используют геймеры для связи: Skype, Discord, Raid Call и другие. Везде звучание голоса было ровным, громким и естественным. Никаких помех, посторонних звуков не было. Присутствует удобная опция отключения микрофона, также и его включения.

Во время беседы, усилитель мигает неоновой Led подсветкой, что придает особый стиль и чувство погружения в игровую атмосферу. В целом, микрофон справедливо заслуживает девять баллов из десяти.

Технические характеристики

Сравнительная таблица различий в технических характеристиках разных поколений Suzuki GSX-R 1000:

Параметры Suzuki GSX-R1000 (2001-2002) Suzuki GSX-R1000 (2003-2004) Suzuki GSX-R1000 (2005-2006) Suzuki GSX-R1000 (2007-2008) Suzuki GSX-R1000 (2009-2011)
Объем двигателя988 куб. см.998,6 куб. см.999 куб. см.
Диаметр x Ход поршня73×59 мм74,5×57,3 мм
Степень сжатия12,0:112,5:112,8:1
Топливная системаэлектронный впрыск
Коробка передач6-ступенчатая6-ступенчатая, проскальзывающее сцепление
Высота по седлу830 мм820 мм810 мм
Сухой вес170 кг166 кг172 кг
Передняя подвескаВилка перевернутого типа Kayaba (все регулировки)Вилка перевернутого типа Showa (все регулировки)
Передний тормоз2 диска 320 мм, 6-поршневые суппорт Tokico2 диска 300 мм, 4-поршневые радиальные суппорт Tokico2 диска 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорта Tokico

Технические характеристики Suzuki GSX-R1000 2015 г.:

МодельSuzuki GSX-R 1000
Тип мотоциклаСпорт
Год выпуска2015
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем999 куб. см.
ОхлаждениеЖидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня74,5 мм х 57,3 мм
Степень сжатия12.9:1
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаинжектор, система двойных инжекторов
Тип зажиганияцифровое
Максимальная мощность185 л.с. при 11500 об/мин
Крутящий момент117 Нм при 10000 об/мин
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Рамаалюминиевая диагональная
Размер передней шины120/70 ZR17 58W
Размер задней шины190/50 ZR17 73W
Передние тормозадва диска, радиальные, с 4-поршневым суппортом (Brembo), 310 мм
Задние тормозаодин диск с 1-поршневым суппортом (Nissin), 220 мм
Передняя подвескавилка перевернутого типа Showa (все регулировки), ход – 125 мм
Задняя подвескамоноамортизатор с прогрессией, все регулировки, ход – 130 мм
Разгон 0-100 км/ч2,8 сек
Максимальная скорость299 км/ч
Высота по седлу810 мм
Колесная база1405 мм
Емкость бензобака18 л
Масса мотоцикла (снаряженная)203 кг

Собственный Digital Signal Processor и создание объёмного звука 7.1

GSX 1000 имеет собственные цифровые сигнальные процессоры (DSP), которые принимают сигналы реального мира, такие как голос, звук, видео, температура, давление или положение, которые были оцифрованы, а затем математически манипулировать ими.

Сигналы необходимо обработать, чтобы информация, которую они содержат, могла отображаться, анализироваться или преобразовываться в другой тип сигнала, что является весьма полезной функцией. Преобразователи, такие как аналого-цифровой преобразователь, принимают реальный сигнал и превращают его в цифровой формат 1 и 0. Отсюда DSP берет на себя захват оцифрованной информации и ее обработку. Затем он передает оцифрованную информацию обратно для использования в реальном времени. Это делается одним из двух способов: либо в цифровом, либо в аналоговом формате, проходя через преобразователь Digital-to-Analog. Все происходит на очень высоких скоростях.

Объемный звук 7.1 Virtual Surround Algorithm был разработан с учетом потребностей профессиональных геймеров. Дело в том, что слышимость восприятия звуков у каждого человека индивидуальна. Несмотря на это, можно получить одинаково четкое звуковое сопровождение игр, благодаря удобному регулятору, и создать за считанные минуты объемный звук 7.1. Это настоящий прорыв в области звуковых усилителей, который вы сможете по достоинству оценить.

Недостатки

Приборка смешанного типа модели Suzuki GSX R1000.

Цифровой дисплей модели Suzuki GSX-R1000R.

К минусам владельцы отнесли всего одну недоработку:

несколько нестандартную панель приборов. «Всё что нужно в заезде, тут есть, но лампочек и блинкеров столько, что вначале глаза разбегаются. Правда после нескольких поездок привыкаешь».

В некоторых случаях отмечают большие банки выхлопа. Для одних это минус, другим безразлично. Любопытно что первые часто обсуждают замену этих «больших уродин» на маленький прямоток. (Вероятно на радость соседям.)

и достоинства

Достоинств у модели много, о чем говорит популярность байка как в первые года выпуска, так и по сей день.

К плюсам мотоцикла относят:

  • мощность мотора;
  • бешеная динамика в любых условиях и при любых настройках;
  • надёжность;
  • управляемость;
  • хорош для междурядья;
  • низкий центр тяжести;
  • простота ремонта;
  • большой выбор частей для тюнинга;

а также многое другое

Видео

  • Обзор мотоцикла Suzuki GSX-R 1000.

  • Рассказ о мотоцикле Suzuki GSX-R 1000.

Мотопублика впервые увидела Suzuki GSX-R1000 в 2001 году. За 15 лет японские инженеры упорно совершенствовали мотоцикл, но серьезные обновления производились лишь трижды. В последние годы менялся исключительно только цвет пластика на новых моделях.

Дизайн байка отличается скупой мужской сдержанностью: нет показной агрессивности, новейших свдвоенных фар и прочих, абсолютно ненужных мелочей. Отчасти похож на своих предшественников. Весит 170 килограмм, и это притом, что его мощность составляет 160 лошадиных сил!

Последняя выпущенная модель Suzuki GSX-R1000 способна разгоняться до сотни километров буквально за 2,8 секунды. Максимальная скорость равна 300 км/ч, что придает пилотам по всему миру непередаваемые эмоции.

Удивительно то, что при таких высоких скоростях на 100 километров расходуется всего лишь чуть менее семи литров бензина. Объем бака при этом рассчитан на 18 литров. Но, конечно же, всё зависит от стиля езды.
Производители мотоцикла сделали ход конем и не поставили на GSX-R1000 систему трекшн – контроля. Поначалу это кажется странным и даже диким, ведь систему контроля тяги ставят на свои лучшие модели все ведущие компании мира. За пример можно взять BMW HP4. Многие опытные пилоты в недоумении – эта система превосходно защищает мотоциклиста от непредвиденных действий.

Но в скором времени официальные лица компании Suzuki выступили с заявлением, что они создали совершенный мотоцикл, который может заранее предугадать пробуксовку заднего колеса. На GSX-R1000 установлена вся самая современная электроника. Например, Drive Mode Selector — благодаря этой системе у водителя появилась возможность уверенно себя ощущать при любых погодных условиях и на любых дорожных покрытиях. При этом Drive Mode Selector активно в процесс управления не вмешивается.

Однако трансмиссия в последних моделях мотоцикла недоработана, и это определенно можно отнести к недостаткам. Дело в том, что переключение передач получилось очень жестким. Впрочем, если пилот катается только по городу, то вряд ли его это озаботит, так как в таких условиях дальше третьей передачи переключить не получится.

Стоимость мотоцикла зависит от состояния, пробега и конкретной модели. Например, Suzuki GSX R1000 2010 года выпуска в отличном состоянии обойдется в 10 тысяч долларов. При покупке с рук и приличным пробегом его цена в среднем равна 150 тысяч рублей. Что любопытно, этот мотоцикл занимает первое место в рейтингах тех спортивных байков, которые нельзя использовать новичку. Начинающего водителя попросту напугает сверхбыстрое ускорение, с которым он не справится и заработает себе в лучшем случае «асфальтовую болезнь».

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki GSX-R1000:

МодельSuzuki GSX-R1000
Тип мотоцикласпортивный
Год выпуска2001+
Рамаалюминиевая
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем988 см³ – GSX-R1000 (K1-K4)

999 см³ – GSX-R1000 (K5+)

Диаметр цилиндра/ход поршня73,0 x 59,0 мм – GSX-R1000 (K1-K4)

73,4 x 59,0 мм – GSX-R1000 (K5-K8)

74,5 x 57,3 мм – GSX-R1000 (K9-L6)

76,0 x 55,1 мм – GSX-R1000 (L7+)

Степень сжатия12.0:1 – GSX-R1000 (K1-K4)

12.5:1 – GSX-R1000 (K5-K8)

12.8:1 – GSX-R1000 (K9-L1)

12.9:1 – GSX-R1000 (L2-L6)

13.2:1 (с системой SR-VVT) – GSX-R1000 (L7+)

Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаИнжектор, 4x
Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность163,0 л.с. (120,0 кВт) при 10800 об/мин – GSX-R1000 (K1-K2)

164,5 л.с. (121,0 кВт) при 10800 об/мин – GSX-R1000 (K3-K4)

178,0 л.с. (131,0 кВт) при 11000 об/мин – GSX-R1000 (K5-K6)

185,0 л.с. (136,0 кВт) при 11000 об/мин – GSX-R1000 (K5-K8)

185,0 л.с. (136,0 кВт) при 12000 об/мин – GSX-R1000 (K9-L6)

201,0 л.с. (148,5 кВт) при 13200 об/мин – GSX-R1000 (L7+)

S-DMS (Suzuki Drive Mode Selector) – GSX-R1000 K7+

Трекшн-контроль – GSX-R1000 L7+

Максимальный крутящий момент117,0 Нм (11,9 кг*м) при 10800 об/мин – GSX-R1000 (L7+)
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод

Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод привод – K7-K8

Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/70-ZR17 (58W)
Размер задней шины190/50-ZR17 (73W) – GSX-R1000 (K1-L6)

190/55-ZR17 (75W) – GSX-R1000 (L7+)

Передние тормоза2 диска, 320 мм, 6-поршневые суппорта – GSX-R1000 (K1-K2)

2 диска, 300 мм, 4-поршневые радиальные суппорта – GSX-R1000 (K3-K4)

2 диска, 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорта Tokico – GSX-R1000 (K5-L1)

2 диска, 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорта Brembo – GSX-R1000 (L2-L6)

2 диска, 320 мм, 4-поршневые радиальные суппорта Brembo – GSX-R1000 (L7+)

опц. ABS – L5+

Задние тормоза1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт

опц. ABS – L5+

Передняя подвеска43 мм перевернутая вилка KYB (полностью регулируемая) – GSX-R1000 (K1-K8)

43 мм перевернутая вилка Showa BPF (полностью регулируемая) – GSX-R1000 (K9+)

43 мм перевернутая вилка fork Showa BFF (полностью регулируемая) – GSX-R1000R (L7+)

Задняя подвескаМаятниковая с моноамортизатором (полностью регулируемая) – GSX-R1000 (K1+)

Маятниковая с моноамортизатором BFRC Lite (полностью регулируемая) – GSX-R1000R (L7+)

Длина мотоцикла2045 мм – GSX-R1000 (K1-K2, K7+)

2070 мм – GSX-R1000 (K3-K4)

2030 мм – GSX-R1000 (K5-K6)

Ширина мотоцикла715 мм – GSX-R1000 (K1-K4)

710 мм – GSX-R1000 (K5-K6)

720 мм – GSX-R1000 (K7-L1)

705 мм – GSX-R1000 (L2+)

Высота мотоцикла1135 мм – GSX-R1000 (K1-K2)

1145 мм – GSX-R1000 (K3-K4, L7+)

1130 мм – GSX-R1000 (K5-L6)

Колесная база1410 мм – GSX-R1000 (K1-K4)

1405 мм – GSX-R1000 (K5-K6, K9-L6)

1415 мм – GSX-R1000 (K7-K8)

1420 мм – GSX-R1000 (L7+)

Высота по седлу830 мм – GSX-R1000 (K1-K2)

820 мм – GSX-R1000 (K3-K4)

810 мм – GSX-R1000 (K5-L6)

825 мм – GSX-R1000 (L7+)

Минимальный дорожный просвет (клиренс)130 мм
Разгон до 100 км/ч2.95 сек.

2,35 сек.

Максимальная скорость278 км/ч

286 км/ч

Емкость бензобака18,0 л – GSX-R1000 (K1-K6)

17,5 л – GSX-R1000 (K7+)

Масса мотоцикла (сухая)170 кг – GSX-R1000 (K1-K2)

168 кг – GSX-R1000 (K3-K4)

166 кг – GSX-R1000 (K5-K6)

172 кг – GSX-R1000 (K7-K8)

Масса мотоцикла (снаряженная)205 kg / 452 lbs – GSX-R1000 (K9-L1, L5-L6 ABS)

203 kg / 447 lbs – GSX-R1000 (L2-L6, L7+ R ABS)

202 kg / 445 lbs – GSX-R1000 (L7+ ABS)

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий