Тест-драйв мотоцикла Suzuki GSX1400

GSX1400

Один из самых больших в мире «неоклассиков» Suzuki GSX1400 получил рядный четырехцилиндровый двигатель, который оснащен системой впрыска топлива с двойными дроссельными заслонками и снижающим вибрации балансирным валом. Рабочая поверхность цилиндров двигателя покрыта специальной металлокерамической композицией. Передние тормозные диски Suzuki GSX1400 — с шестипоршневыми скобами. Рама — стальная дуплексная, подвески — с полным набором регулировок. Компания Suzuki запустила производство модели GSX1400 в 2001, осознав нарастающую популярность большеобъемных мотоциклов без обтекателя. Мощный двигатель GSX1400 ведет свою родословную от модели GSX1100 80-х годов выпуска. Прототипом для него послужили моторы, использованные на моделях GSX1100, GSX-R1100 и GSF1200 Bandit. Однако, в отличие от карбюраторной системы питания, GSX1400 обладает истемой впрыска топлива SDTV (Suzuki Dual Throttle Valve— с двумя дроссельными заслонками) (как у последних спортивных моделей серии GSX-R). В связи с введенными в Европе правилами соответствия стандарту Euro III, 2006 год становится последним, когда GSX1400 поставляется в Европу. GSX1400 2002 Suzuki year code: K2 – Suzuki представила самый мощный маскл-байк в модельном ряду в марте 2001 года и имел обозначение K1. Первоначально не предназначался для экспорта в США и Европу. Первоначально, GSX1400 был доступен только в Японии и имел ограничение мощности в 100л.с. (75кВт) и скорости в 180 км/ч. В Европу мотоцикл поступил без ограничений. Строение двигателя больше напоминает GSX-R1000, чем 1980 GSX1100E. Тормозная система также схожа с таковой на TL1000R и GSX-R1000. Доступные цвета: Pearl Deep Blue / Pearl Still White (L99), Metallic Galaxy Blue (YM2) и Candy Grand Blue (YC2) GSX1400 2003 Suzuki year code: K3 – GSX1400 получил новую раскраску, но остался без технических нововведений. Доступные цвета:Pearl Deep Blue / Pearl Still White (L99) и Sonic Silver Metallic (YD8) GSX1400 2004 Suzuki year code: K4 – новая графика на бензобаке и хвостовой части. Выход “спешиала” GSX1400 Data с компьютерным чипом в подвеске, показанного на мото-выставке Tokyo Motor Show in October 2003. Доступные цвета GSX1400 K4:Pearl Deep Blue / Pearl White (LR5), Pearl Red / Solid Black (CG9), Solid Black (GSX1400 Data) GSX1400 2005 Suzuki year code: K5 – Выхлопная система изменилась: вместо типа 4-2-2 устанавливается 4-2-1. Обновленный инжектор, особое покрытие цилиндров Suzuki Composite Electrochemical Material (SMEC). Передний тормоз стал иметь 5 позиций регулировки вместо шести. Изменился логотип Suzuki на единую S. Доступные цвета: Pearl Deep Blue / Pearl White (LR5), Pearl Red / Solid Black (CG9), Solid Black (B PJ) GSX1400 2006 Suzuki year code: K6 – некоторые изменения в хвостовой части мотоцикла, а также новая цветовая схема. GSX1400 2007 Suzuki yea

Подробности материала

  • Модель
    GSX1400 2002-2008
  • Марка
    Suzuki
  • Страна производитель
    Япония
  • Модельный год
    2006
  • Класс мототехники
    Дорожный
  • Тип двигателя
    4 цилиндра, рядное расположение цилиндров, 4-тактный, DOHC
  • Число цилиндров
    4
  • Число тактов
    4
  • Зажигание / Запуск
    Электронная / электростартер
  • Объем двигателя, см3
    1402
  • Степень сжатия
    9.5:1
  • Система газораспределения
    DOHC
  • Клапанов на цилиндр
    4
  • Система охлаждения
    Воздушно-масляная
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
    81 x 68
  • Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
    79 / 106 @ 6500
  • Крутящий момент, Нм @ об/мин
    125 @ 5 000
  • Сцепление
    Многодисковое, в масляной ванне
  • Система смазки
    Картер с масляной ванной
  • Максимальная скорость, км/час
    241
  • Объем топливного бака, л
    22
  • Тип
    6-ступенчатая
  • Число передач
    6
  • Рама
    дуплексная, из стальных труб
  • Передняя подвеска
    Телескопическая картриджная вилка с трубами диаметром 46 мм, обладающая полным набором регулировок
  • Ход передней подвески
    130
  • Задняя подвеска
    Маятниковая, два амортизатора
  • Ход задней подвески
    123
  • Передние тормоза
    Гидравлическая; два диска
  • Задние тормоза
    Гидравлическая; диск
  • Привод
    цепь
  • Колесная база, мм
    1520
  • Высота сидения, мм
    790
  • Дорожный просвет, мм
    130
  • Передние шины
    120/70-ZR-17
  • Задние шины
    190/50-ZR-17
  • Длина, мм
    2 160
  • Ширина, мм
    810
  • Высота, мм
    1 140
  • Сухая масса, кг
    226
  • Количество мест
    2
  • Цена
    340 000 рублей
  • Доступные цвета
    GSX1400: Blue/White, Solid Black

Тест-драйвы, которые читают с этой статьей:

Тест драйв 20 февраля 2020

Suzuki Vitara”Офисная модница”

Интересные новости по теме

Suzuki Jimny превратили в грузовик для возвращения в Европу

В Европе у коммерческого Suzuki Jimny отсутствует второй ряд сидений — вместо него у машины ровный пол 10 сентября 2020

Suzuki Jimny пал смертью тюнинга

Тюнинг- дело страшное, особенно в том случае, когда его применяют к неподходящим машинам, например, к внедорожникам. Мы сейчас не имеем в виду подготовку к серьезному бездорожью, а нечто странное вроде занижения 12 августа 2020

Suzuki Jimny покидает Европу

Совсем скоро этот харизматичный автомобиль покинет Старый Свет. Все дело в ужесточающихся экологических требованиях 09 июля 2020

В Suzuki представили новый кроссовер – это Toyota

Компания Suzuki объявила о премьере компактного кроссовера Across. Новинка представляет собой новый Toyota RAV4 со слегка переосмысленной внешностью 02 июля 2020

Suzuki Swift обновился

Suzuki Swift четвертого поколения появился в самом конце 2016 года. На пятом году жизни компактного хэтча японская марка провела его небольшую модернизацию 20 мая 2020

Suzuki Jimny станет пятидверным

Компания Suzuki может выпустить пятидверный Jimny, который будет производиться и продаваться в Индии, узнал Autocar India. Такая версия получит удлиненную колесную базу и две дополнительные двери, а также багажник большего объема 01 апреля 2020

Корпорация Suzuki отпраздновала столетие

Буквально несколько дней назад японская корпорация отпраздновала столетний юбилей и надо отметить, что не взирая на всю печальную картину мира, корпорация готовится покорять новые вершины 27 марта 2020

Suzuki построит новый завод невзирая на вирусы

В непростое для всего мира время многие производители остановили автомобильные заводы. Между тем Suzuki собирается строить новую фабрику. Она будет расположена в Мьянме 25 марта 2020

Мотоцикл Suzuki GSX 1400 Final Edition 2006 обзор

Описание мотоцикла Suzuki GSX 1400 Final Edition 2006 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Suzuki GSX 1400 Final Edition не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106.0лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GSX 1400 Final Edition технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1402 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki GSX 1400 Final Edition — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSX 1400 Final Edition других годов выпуска и информацию о них

Краткая история модели

Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600V.

Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600W.

Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600X.

Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600Y.

Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600K1.

Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600K2.

Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600K3.

Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600K4.

Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600K5.

Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600K6.

Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600K7.

Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600K8.

Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600K9.

Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600L0.

Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600L1.

Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600L2.

Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600L3.

Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600L4.

Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600L5.

Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600L6.

Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600L7.

Модель: Suzuki GSX-R600 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600L8.

Модель: Suzuki GSX-R600 (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600L9.

Модель: Suzuki GSX-R600 (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: GSX-R600M0.

Видео

Классический мотоцикл Suzuki GSX 1400 — яркий представитель кубатурных «классиков». Цифры в его названии недвусмысленно намекают на внушительный объём двигателя, как, впрочем, и на то, что без солидного опыта езды за плечами садиться на него не стоит — опасно. Выпускался этот байк с 2001 по 2008 год, и, хоть он и весьма похож на знаменитую линейку «Бандитов», стоит от неё обособленно. Впрочем, прослеживается некоторое сходство с Suzuki GSF 1200 в его нейкид-версии.

Сходство с «Бандитами» тут не случайно — GSX 1400 также оснащается стальной рамой и похожим 4-цилиндровым двигателем воздушно-масляного охлаждения, правда, вместо карбюраторов он питается инжектором. Мощность его невелика, всего 106 л.с. и 125 Нм крутящего момента, что, согласитесь, совсем немного для такого двигателя. Для сравнения, на Suzuki GSX 1300R при сравнимом объёме мотора мощность составляет под 200 л.с. Зато дефорсированный мотор GSX1400 обладает поистине неисчерпаемым ресурсом.

Ещё одно отличие от 1200-кубового «Бандита» — 6-ступенчатая КПП вместо 5-ступенчатой. В остальном же эти мотоциклы весьма схожи, даже внешне. Передние тормоза Suzuki GSX 1400 также аналогичны тормозам на GSF 1200 — шестипоршневые суппорта на 310-миллиметровых тормозных дисках спереди. Динамика обоих мотоциклов схожа, максимальная скорость GSX 1400 составляет 235 км/ч, а разгон с 0 до 100 км/ч занимает 3,2 секунды. Впрочем, героя нашей статьи отличает от «Бандита» более ровный характер мотора и ещё более мощная тяга на низах, напоминающая Honda CB 1300. Другие конкуренты в том же классе, впрочем, не менее популярны — Yamaha XJR 1300, например, и Kawasaki ZRX1200.

Внешне Suzuki GSX 1400 построен по всем канонам классического стиля. Круглая фара, приборная панель на руле, цельное сиденье… Ничего необычного или нарочито современного в его облике нет, но этим он и хорош. Для любителей современной техники и так хватает в продаже мотоциклов, отвечающих их запросам, одна Yamaha MT-09 чего стоит, или Honda CB1000R. А у этого «Сузуки» своя харизма, это настоящий «железный» байк для любителей старого доброго стиля, бескомпромиссный, мощный, выносливый и крайне надёжный.

Мотоцикл получился достаточно простым с технической точки зрения, и он отличается внушительным весом и приличной высотой по седлу (почти 230кг и 79см соответственно), причём достаточно высоко расположенный центр тяжести делает Suzuki GSX 1400 действительно субъективно очень тяжёлым. По крайней мере, какой-нибудь весящий на сотню килограммов больше круизер с более низким центром тяжести субъективно кажется заметно легче, так что невысоким и худосочным мотоциклистам стоит хорошо подумать, прежде чем обратить свой взор на GSX 1400.

Впрочем, на них, или просто на новичков, эта модель никогда и не ориентировалась. Типичный владелец такого мотоцикла — опытный байкер, достаточно сильный, чтобы справиться с мотоциклом, ворочая его на стоянке, и достаточно спокойный, чтобы не требовать от дефорсированного «классика» гоночных подвигов. Нет, динамика у этого байка просто взрывная, и способен он на многое, но всё-таки это достаточно комфортный классический мотоцикл, а не гоночная техника. К слову, о комфорте — человеку высокого роста сидеть на Suzuki GSX 1400 очень удобно. Проверено. Да и подвески у него более мягкие, чем у «Бандитов», и к тому же имеют полный набор регулировок.

Любители высокотехнологичных «примочек», различных режимов управления двигателем и трекшн-контролей, скорее всего, пройдут мимо этого мотоцикла. А вот те, кому по душе только суровое железо с минимумом электроники и прочих усложнений, оценят GSX 1400 по достоинству. Это действительно отличный мотоцикл.

True Fitment | Automotive Inspiration

Имя: db-Design Bikes Транспорт: Suzuki GSX 1400 ’08 Город: Санкт-Петербург

Каждому художнику нужно воплотить в жизнь то, что снится ему по ночам и не даёт покоя днём. Это тонкие натуры, для которых не важна стоимость или то, как на это будут реагировать люди. Это порождение чувств мастера, которое обретает форму в линиях и силуэтах. Это произведение искусства, которое останется навеки в его памяти. Сегодня это история об одном из уникальнейших проектов, воплощённых в двухколёсном монстре и имя ему – Prototype от мастерской db-Design Bikes.

Идея родилась в 2013 году, когда душа поэта требовала чего-то необычного. Работа с байками под заказ, кастомными и непохожими на другие, уже стала некой обыденностью. В работе всегда стояли какие-либо рамки, установленные заказчиком. Требовалась перезагрузка или выход на новый уровень. Показать на что способен полёт фантазии и сможет ли он вылиться во что-то осязаемое.

Так для донора, выбран был Suzuki GSX 1400, а точнее сказать, его сердце и некоторые его элементы. Не было желания и времени долго конструировать макеты, поэтому всё делалось практически сходу. Было проштудировано множество подобных проектов со всего мира, но для настоящего художника, повторять за кем-то, даже легендарные черты, дело последнее, так и началось рождение Prototype.

Ну а дальше всё пошло по накатанной, благо опыта в постройке разных проектов было уже не мало. Байк получался очень грозным и под стать линиям рамы, были изготовлены кастомные диски 18-го диаметра, шириной 200 мм и 360 мм на заднюю ось. Под проект был даже построен собственный станок ЧПУ, чтобы смело говорить о том, что проект был собран только своими силами.

Рама должна была быть лёгкой и прочной, а так же нести в себе бензобак и бачок для масла, так как двигатель имел масляный радиатор. Выхлоп был сварен вручную по схеме 4-1 и имеет на конце небольшую банку, которая придает байку грозный рокот. Передняя вилка состоит из фрезерованных траверс и толстой перевернутой вилки Marzocchi. Приводной механизм реализован на компонентах Harley-Davidson V-Rod, а тормоза на деталях от Brembo и ISR. Водительские подножки и клипоны были взяты марки Gilles, а фара от того же V-Rod дополнила общий брутальный образ Prototype.

Итогом одушевлённой фантазии db-Design Bikes, стал байк, который способен свернуть шеи прохожих в любом городе мира. Его линии завораживают и не дают отвести от них взгляд долгое время. При этом езда на нем приносит огромное, как эстетическое, так и физическое удовольствие. Ищите Prototype на улицах города и тогда вы тоже сможете в этом убедиться.

ВОЗМОЖНО, ВАМ ЭТО БУДЕТ ИНТЕРЕСНО.

ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ И УЧАСТВУЙТЕ В ОБСУЖДЕНИЯХ.

back to top

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий