Тест-драйв мотоцикла Suzuki TL1000R

Тест-драйвы, которые читают с этой статьей:

Тест драйв 20 февраля 2020

Suzuki Vitara”Офисная модница”

Интересные новости по теме

Suzuki Jimny превратили в грузовик для возвращения в Европу

В Европе у коммерческого Suzuki Jimny отсутствует второй ряд сидений — вместо него у машины ровный пол 10 сентября 2020

Suzuki Jimny пал смертью тюнинга

Тюнинг- дело страшное, особенно в том случае, когда его применяют к неподходящим машинам, например, к внедорожникам. Мы сейчас не имеем в виду подготовку к серьезному бездорожью, а нечто странное вроде занижения 12 августа 2020

Suzuki Jimny покидает Европу

Совсем скоро этот харизматичный автомобиль покинет Старый Свет. Все дело в ужесточающихся экологических требованиях 09 июля 2020

В Suzuki представили новый кроссовер – это Toyota

Компания Suzuki объявила о премьере компактного кроссовера Across. Новинка представляет собой новый Toyota RAV4 со слегка переосмысленной внешностью 02 июля 2020

Suzuki Swift обновился

Suzuki Swift четвертого поколения появился в самом конце 2016 года. На пятом году жизни компактного хэтча японская марка провела его небольшую модернизацию 20 мая 2020

Suzuki Jimny станет пятидверным

Компания Suzuki может выпустить пятидверный Jimny, который будет производиться и продаваться в Индии, узнал Autocar India. Такая версия получит удлиненную колесную базу и две дополнительные двери, а также багажник большего объема 01 апреля 2020

Корпорация Suzuki отпраздновала столетие

Буквально несколько дней назад японская корпорация отпраздновала столетний юбилей и надо отметить, что не взирая на всю печальную картину мира, корпорация готовится покорять новые вершины 27 марта 2020

Suzuki построит новый завод невзирая на вирусы

В непростое для всего мира время многие производители остановили автомобильные заводы. Между тем Suzuki собирается строить новую фабрику. Она будет расположена в Мьянме 25 марта 2020

Технические характеристики

Сравнительная таблица различий в технических характеристиках разных поколений Suzuki GSX-R 1000:

Параметры Suzuki GSX-R1000 (2001-2002) Suzuki GSX-R1000 (2003-2004) Suzuki GSX-R1000 (2005-2006) Suzuki GSX-R1000 (2007-2008) Suzuki GSX-R1000 (2009-2011)
Объем двигателя988 куб. см.998,6 куб. см.999 куб. см.
Диаметр x Ход поршня73×59 мм74,5×57,3 мм
Степень сжатия12,0:112,5:112,8:1
Топливная системаэлектронный впрыск
Коробка передач6-ступенчатая6-ступенчатая, проскальзывающее сцепление
Высота по седлу830 мм820 мм810 мм
Сухой вес170 кг166 кг172 кг
Передняя подвескаВилка перевернутого типа Kayaba (все регулировки)Вилка перевернутого типа Showa (все регулировки)
Передний тормоз2 диска 320 мм, 6-поршневые суппорт Tokico2 диска 300 мм, 4-поршневые радиальные суппорт Tokico2 диска 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорта Tokico

Технические характеристики Suzuki GSX-R1000 2015 г.:

МодельSuzuki GSX-R 1000
Тип мотоциклаСпорт
Год выпуска2015
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем999 куб. см.
ОхлаждениеЖидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня74,5 мм х 57,3 мм
Степень сжатия12.9:1
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаинжектор, система двойных инжекторов
Тип зажиганияцифровое
Максимальная мощность185 л.с. при 11500 об/мин
Крутящий момент117 Нм при 10000 об/мин
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Рамаалюминиевая диагональная
Размер передней шины120/70 ZR17 58W
Размер задней шины190/50 ZR17 73W
Передние тормозадва диска, радиальные, с 4-поршневым суппортом (Brembo), 310 мм
Задние тормозаодин диск с 1-поршневым суппортом (Nissin), 220 мм
Передняя подвескавилка перевернутого типа Showa (все регулировки), ход – 125 мм
Задняя подвескамоноамортизатор с прогрессией, все регулировки, ход – 130 мм
Разгон 0-100 км/ч2,8 сек
Максимальная скорость299 км/ч
Высота по седлу810 мм
Колесная база1405 мм
Емкость бензобака18 л
Масса мотоцикла (снаряженная)203 кг

Проблемы модели

  • Перегрев задней подвески. Неудачный отвод тепла от заднего цилиндра приводил к чрезмерному нагреву задней подвески и ухудшению управляемости.
  • Неудачная развесовка. При ускорении мотоцикл склонен к вилли (отрыву переднего колеса от земли). Также слишком легкая передняя часть нередко провоцировала вобблинг.
  • Неудачные настройки инжектора. На низких оборотах наблюдаются рывки и неравномерное ускорение, обогащение смеси.
  • Проскальзывание сцепления. Из-за частого обогащения смеси часть бензина попадала в масло, что со временем приводило к пробуксовке сцепления.
  • Подтекание бензина из бака. Из-за трещин в прокладке могла возникать течь бензина на стыке бензобака и насоса.
  • Масляное голодание. При очень резких ускорениях и езде на заднем колесе могло наблюдаться масляное голодание двигателя (это свойственно всем V-образным моторам с классической системой смазки – мокрый картер).

Большинство перечисленных выше проблем было исправлено уже на моделях 1998 года, которые получили новый блок управления двигателем (смесь стала правильной, принудительный обогатитель стал не нужен), рулевой демпфер в стоке, усиленное сцепление и бензобак с дополнительными опорами в раме.

Suzuki TL1000R 1998 → LED или Ксенон? Пробуем на своем байке.

Всем хорошего настроения. Доброго всем дня
Еще при покупке байка со светом творилась неведомая фигня. Ну точнее там стояли Лэд лампы и светили они конечно под нос и не очень так хорошо. Понятно, что с таким светом можно просто убиться ночью, по этому я установил ксенон, отрегулировал фары и все стало путем. Но у ксенона есть маленький нюанс — он требует много энергии на розжиг. Если в автомобиле это особо не составляет проблемы, то в байке немного иная песня. Помимо более слабого акб (в сравнении с авто), на моем байке свет включается от зажигания и перед тем, как крутануть стартер, хорошая такая часть энергии уже уходит на розжиг ближнего света.

Видео

  • Краткий осмотр мотоцикл Suzuki TL1000S.

  • Динамика разгона Suzuki TL1000S (0-260 км/ч).

Спортивный мотоцикл Suzuki TL 1000 выпускался в двух модификациях с 1997 по 2003 год. Он позиционировался, как конкурент знаменитым Ducati. В нише мощных спортбайков всегда преобладали модели с рядными двигателями, и любителям V-образных моторов приходилось обходиться меньшим. В конце прошлого века японские мотопроизводители вознамерились исправить ситуацию. Так на свет и появились такие модели, как Honda VTR 1000 и Suzuki TL 1000. Впрочем, из-за некоторых конструктивных недоработок спортбайк от «Сузуки» заработал славу не самого надёжного мотоцикла, и, несмотря на то, что недостатки были оперативно исправлены, большой популярности этот спортбайк так и не снискал.

Впрочем, опыт его разработки не прошёл зря. Двигатель от TL 1000 в дальнейшем использовался на таких моделях, как Suzuki SV 1000 и Suzuki DL 1000 V-Strom, правда, с кое-какими изменениями. В число проблем первых версий байка, по отзывам владельцев Suzuki TL 1000, входили такие моменты, как возможность нарушения герметичности прокладки между топливным баком и бензонасосом, проскальзывание сцепление, высокая чувствительность к качеству бензина, масляное голодание при езда на заднем колесе и некоторая склонность к вобблингу. Эти недостатки были исправлены уже спустя год после начала выпуска, в 1998 году.

Впрочем, несмотря на это, двигатель весьма хорош — мощный и тяговитый, он обладает отличными техническими характеристиками. Обе версии мотоцикла, TL 1000 S и TL 1000 R, отличались мелкими изменениям по двигателю и разным пластиковым обвесом. Версия с литерой R в названии была чуть мощнее — 135 л.с. и 105 нМ момента против 125 л.с. и 107 нМ у Suzuki TL 1000 S. Также версия «R» отличалась наличием нижнего пластика, который у версии S отсутствовал, подобно вышеупомянутому SV 1000.

Такое сочетание мощности и крутящего момента обеспечило мотоциклу отличную разгонную динамику. Разгоняясь с 0 до 10 км/ч за 3,4 секунды, что всего лишь на 0,3 секунды дольше, чем Honda VTR 1000, Suzuki TL 1000 способен развить скорость до 270 км/ч. Правда, расход топлива в таком режиме будет чудовищным, но с такой скоростью всё равно никто не ездит долго, а в обычном режиме мотоцикл укладывается в 6-8 литров на сотню при спокойной езде.

Будучи легче прямого конкурента в лице вышеупомянутого Firestorm, спортбайк от «Сузуки» выигрывает в весе три десятка килограммов, то есть он почти на пятнадцать процентов легче, что положительным образом сказывается на энерговооружённости. Контролируемый электроникой впрыск топлива вкупе с L-образной двойкой жидкостного охлаждения обеспечивает мощнейший разгон вкупе с его плавностью. Правда, с ручкой газа всё равно надо быть осторожнее — от резкого открытия газа мотоцикл вполне может неожиданно для своего наездника встать на заднее колесо.

В остальном конструкция мотоцикла сходна с таковой у его конкурентов. Спортбайку досталась легкосплавная рама, вилка перевёрнутого типа и прогрессивный задний моноамортизатор, причём и передняя, и задняя подвеска обладают полным набором регулировок. Мягкой, впрочем, подвеску Suzuki TL 1000 не назовёшь — свободный ход амортизаторов составляет 109 мм спереди и 124 мм сзади. Это способствует отточенной управляемости, но долгую поездку на этом байке выдержать может быть нелегко. Впрочем, это радикальный спортбайк, а не спорт-турист.

Можно ещё упомянуть 320-миллиметровые тормозные диски с четырёхпоршневыми суппортами, 17-литровый бензобак и другие мелочи. Для чисто спортивного мотоцикла, впрочем, такие параметры, как запас хода без дозаправок и объём бака не так уж и важны. Нельзя сказать, что TL 1000 — подходящий мотоцикл на каждый день, но в качестве «зажигалки» для выжимания адреналина на треке он очень хорош.

Краткая история модели

  • 2002 г. – начало производства и продаж модели Suzuki DL1000 V-Strom.
  • 2003 г. – мотоцикл получает модифицированную корзину сцепления и другую форму сиденья. Вилка регулируется по преднатягу пружины.
  • 2004 г. – модель V-Strom 1000 получает цифровую приборную панель, регулируемое по высоте лобовое стекло, новые зеркала и ветрозащиту рук. Изменяется КПП и механизм переключения передач.
  • 2006 г. – модель получает модифицированные масляные форсунки.
  • 2007 г. – последний год производства Suzuki V-Strom 1000. В некоторых странах официальные продажи новых мотоциклов были до 2009 года.
  • 2013 г. – начало производства и продаж нового поколения Suzuki V-Strom 1000. Модель получает новый двигатель объемом 1037 куб.см., новую облегченную на 13% алюминиевую раму, вилку перевернутого типа, 4-поршневые радиальные тормоза спереди, систему контроля тяги двигателя, новую выхлопную систему 2-в-1 и уменьшенный до 20 л топливный бак (вместо 22 л.).
    Снаряженная масса мотоцикла снизилась на 8 кг.
  • 2017 г. – появление модификации XT со спицованными колесами.
  • 2019 г. – последний год производства.

Видео

  • Обзор мотоцикла Suzuki GSX-R 1000.

  • Рассказ о мотоцикле Suzuki GSX-R 1000.

Мотопублика впервые увидела Suzuki GSX-R1000 в 2001 году. За 15 лет японские инженеры упорно совершенствовали мотоцикл, но серьезные обновления производились лишь трижды. В последние годы менялся исключительно только цвет пластика на новых моделях.

Дизайн байка отличается скупой мужской сдержанностью: нет показной агрессивности, новейших свдвоенных фар и прочих, абсолютно ненужных мелочей. Отчасти похож на своих предшественников. Весит 170 килограмм, и это притом, что его мощность составляет 160 лошадиных сил!

Последняя выпущенная модель Suzuki GSX-R1000 способна разгоняться до сотни километров буквально за 2,8 секунды. Максимальная скорость равна 300 км/ч, что придает пилотам по всему миру непередаваемые эмоции.

Удивительно то, что при таких высоких скоростях на 100 километров расходуется всего лишь чуть менее семи литров бензина. Объем бака при этом рассчитан на 18 литров. Но, конечно же, всё зависит от стиля езды.
Производители мотоцикла сделали ход конем и не поставили на GSX-R1000 систему трекшн – контроля. Поначалу это кажется странным и даже диким, ведь систему контроля тяги ставят на свои лучшие модели все ведущие компании мира. За пример можно взять BMW HP4. Многие опытные пилоты в недоумении – эта система превосходно защищает мотоциклиста от непредвиденных действий.

Но в скором времени официальные лица компании Suzuki выступили с заявлением, что они создали совершенный мотоцикл, который может заранее предугадать пробуксовку заднего колеса. На GSX-R1000 установлена вся самая современная электроника. Например, Drive Mode Selector — благодаря этой системе у водителя появилась возможность уверенно себя ощущать при любых погодных условиях и на любых дорожных покрытиях. При этом Drive Mode Selector активно в процесс управления не вмешивается.

Однако трансмиссия в последних моделях мотоцикла недоработана, и это определенно можно отнести к недостаткам. Дело в том, что переключение передач получилось очень жестким. Впрочем, если пилот катается только по городу, то вряд ли его это озаботит, так как в таких условиях дальше третьей передачи переключить не получится.

Стоимость мотоцикла зависит от состояния, пробега и конкретной модели. Например, Suzuki GSX R1000 2010 года выпуска в отличном состоянии обойдется в 10 тысяч долларов. При покупке с рук и приличным пробегом его цена в среднем равна 150 тысяч рублей. Что любопытно, этот мотоцикл занимает первое место в рейтингах тех спортивных байков, которые нельзя использовать новичку. Начинающего водителя попросту напугает сверхбыстрое ускорение, с которым он не справится и заработает себе в лучшем случае «асфальтовую болезнь».

Технические характеристики

Сравнительная таблица различий в технических характеристиках разных поколений Suzuki GSX-R 1000:

Параметры Suzuki GSX-R1000 (2001-2002) Suzuki GSX-R1000 (2003-2004) Suzuki GSX-R1000 (2005-2006) Suzuki GSX-R1000 (2007-2008) Suzuki GSX-R1000 (2009-2011)
Объем двигателя988 куб. см.998,6 куб. см.999 куб. см.
Диаметр x Ход поршня73×59 мм74,5×57,3 мм
Степень сжатия12,0:112,5:112,8:1
Топливная системаэлектронный впрыск
Коробка передач6-ступенчатая6-ступенчатая, проскальзывающее сцепление
Высота по седлу830 мм820 мм810 мм
Сухой вес170 кг166 кг172 кг
Передняя подвескаВилка перевернутого типа Kayaba (все регулировки)Вилка перевернутого типа Showa (все регулировки)
Передний тормоз2 диска 320 мм, 6-поршневые суппорт Tokico2 диска 300 мм, 4-поршневые радиальные суппорт Tokico2 диска 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорта Tokico

Технические характеристики Suzuki GSX-R1000 2015 г.:

МодельSuzuki GSX-R 1000
Тип мотоциклаСпорт
Год выпуска2015
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем999 куб. см.
ОхлаждениеЖидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня74,5 мм х 57,3 мм
Степень сжатия12.9:1
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаинжектор, система двойных инжекторов
Тип зажиганияцифровое
Максимальная мощность185 л.с. при 11500 об/мин
Крутящий момент117 Нм при 10000 об/мин
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Рамаалюминиевая диагональная
Размер передней шины120/70 ZR17 58W
Размер задней шины190/50 ZR17 73W
Передние тормозадва диска, радиальные, с 4-поршневым суппортом (Brembo), 310 мм
Задние тормозаодин диск с 1-поршневым суппортом (Nissin), 220 мм
Передняя подвескавилка перевернутого типа Showa (все регулировки), ход – 125 мм
Задняя подвескамоноамортизатор с прогрессией, все регулировки, ход – 130 мм
Разгон 0-100 км/ч2,8 сек
Максимальная скорость299 км/ч
Высота по седлу810 мм
Колесная база1405 мм
Емкость бензобака18 л
Масса мотоцикла (снаряженная)203 кг

Видео

  • Обзор мотоцикла Suzuki GSX-R 1000.

  • Рассказ о мотоцикле Suzuki GSX-R 1000.

Мотопублика впервые увидела Suzuki GSX-R1000 в 2001 году. За 15 лет японские инженеры упорно совершенствовали мотоцикл, но серьезные обновления производились лишь трижды. В последние годы менялся исключительно только цвет пластика на новых моделях.

Дизайн байка отличается скупой мужской сдержанностью: нет показной агрессивности, новейших свдвоенных фар и прочих, абсолютно ненужных мелочей. Отчасти похож на своих предшественников. Весит 170 килограмм, и это притом, что его мощность составляет 160 лошадиных сил!

Последняя выпущенная модель Suzuki GSX-R1000 способна разгоняться до сотни километров буквально за 2,8 секунды. Максимальная скорость равна 300 км/ч, что придает пилотам по всему миру непередаваемые эмоции.

Удивительно то, что при таких высоких скоростях на 100 километров расходуется всего лишь чуть менее семи литров бензина. Объем бака при этом рассчитан на 18 литров. Но, конечно же, всё зависит от стиля езды.
Производители мотоцикла сделали ход конем и не поставили на GSX-R1000 систему трекшн – контроля. Поначалу это кажется странным и даже диким, ведь систему контроля тяги ставят на свои лучшие модели все ведущие компании мира. За пример можно взять BMW HP4. Многие опытные пилоты в недоумении – эта система превосходно защищает мотоциклиста от непредвиденных действий.

Но в скором времени официальные лица компании Suzuki выступили с заявлением, что они создали совершенный мотоцикл, который может заранее предугадать пробуксовку заднего колеса. На GSX-R1000 установлена вся самая современная электроника. Например, Drive Mode Selector — благодаря этой системе у водителя появилась возможность уверенно себя ощущать при любых погодных условиях и на любых дорожных покрытиях. При этом Drive Mode Selector активно в процесс управления не вмешивается.

Однако трансмиссия в последних моделях мотоцикла недоработана, и это определенно можно отнести к недостаткам. Дело в том, что переключение передач получилось очень жестким. Впрочем, если пилот катается только по городу, то вряд ли его это озаботит, так как в таких условиях дальше третьей передачи переключить не получится.

Стоимость мотоцикла зависит от состояния, пробега и конкретной модели. Например, Suzuki GSX R1000 2010 года выпуска в отличном состоянии обойдется в 10 тысяч долларов. При покупке с рук и приличным пробегом его цена в среднем равна 150 тысяч рублей. Что любопытно, этот мотоцикл занимает первое место в рейтингах тех спортивных байков, которые нельзя использовать новичку. Начинающего водителя попросту напугает сверхбыстрое ускорение, с которым он не справится и заработает себе в лучшем случае «асфальтовую болезнь».

Видео

  • Обзор Suzuki V-Strom 1000 (DL1000) от MotoNexus.

  • Обзор Suzuki V-Strom 1000 (DL1000) от MotoHelper.

Туристический мотоцикл Suzuki DL 1000 V-Strom выпускается с 2002 года по наши дни. Модель оказалась очень удачной, поэтому и пользуется такой популярностью, так как именно этот тур-эндуро способен обеспечить комфортное путешествие практически в любых условиях. Конечно, это не внедорожный мотоцикл, нет, но по асфальту любой степени «убитости» или по грунту он способен проехать, не снижая скорости. За годы жизни модель подвергалась многочисленным модификациям, самая серьёзная из которых пришлась на 2014 год, когда мотоцикл получил полностью новый облик и серьёзно доработанный двигатель. Внешне, кстати, новый V-Strom 1000 весьма схож с Kawasaki Versys 1000, своим прямым конкурентом.

У каждой японской компании есть свой флагманский туристический эндуро. У «Кавасаки» эта роль досталась вышеупомянутому Versys, у «Хонды» — XL 1000 Varadero, у «Ямахи» — XTZ 1000 Super Tenere. За «Сузуки» выступает V-Strom 1000, «старший брат» модели DL 650, которая построена на той же базе и отличается только другим двигателем и наличием всего одного глушителя вместо двух. Надо заметить, что мотоцикл это очень крупный, независимо от версии, и он очень удобен даже при условии наличия пассажира и кучи груза.

Движок достался байку тот же, что стоял на спортбайке Suzuki TL 1000 и классическом дорожнике Suzuki SV 1000, правда, с довольно значительными изменениями. Впрочем, характер его типичен для большого V-твина — паровозная тяга с самого старта, не иссякающая до набора практически предела оборотов, порадует любого мотоциклиста. Мощность V-Strom 1000 — 98 лс, а крутящий момент составляет 101 нМ. Шестиступенчатая трансмиссия тоже способствует отличной динамике.

Какими качествами должен обладать туристический эндуро? Он должен быть достаточно мощным, чтобы обеспечить приемлемую крейсерскую скорость передвижения. Он должен иметь хорошие подвески, чтобы не доставлять мотоциклисту дискомфорта при езде по плохим дорогам. Он должен быть конструктивно надёжным, выносливым, должен обладать хорошим запасом хода, ветрозащитой и возможностью взять не только байкера и его пассажира, но и груз. Все эти качества у Suzuki V-Strom 1000 присутствуют в полной мере.

Расход топлива у этого мотоцикла начинается от 5 литров при очень умеренной (90-100 км/ч) езде по трассе. На 120 км/ч расход будет составлять не менее шести литров, что, учитывая объём бензобака в 22 литра (20 литров у моделей, начиная с 2014 года) обеспечивает его хорошим запасом хода. Кроме того, задняя подвеска на всех Suzuki DL 1000 имеет двадцать позиций для регулировки. На дорестайлинговых V-Strom спереди стояла нерегулируемая вилка-телескоп, но последняя версия мотоцикла обзавелась вилкой перевёрнутого типа с полным набором регулировок.

V-Strom 1000 способен идти по разбитому асфальту или по сухой грунтовке не хуже, чем по автобану. Тяжёлый 230-килограммовый мотоцикл рассекает воздух, отлично защищая байкера от ветра и воды, а приглушённый рык литрового V-твина ласкает слух. Штатные сиденья вызывают только приятные эмоции, правда, общая высота мотоцикла по седлу накладывает определённые ограничения — невысоким байкерам мотоцикл наверняка покажется слишком высоким и тяжёлым, как, впрочем, и большинство туристических эндуро. Но в качестве мотоцикла для дальняка Suzuki DL 1000 очень хорош. Конечно, его стихия — дороги, а не грязи и пески, но и по лёгкому бездорожью он проедет без проблем.

История возникновения мотоцикла

История Suzuki TL1000R началась с улучшения его побратимов в 1997 году. Желание компании войти в класс двухцилиндровых спортивных мотоциклов и привела их к выпуску таких моделей. Также причина еще заключалась в необходимости одержать победу над конкурирующей компанией Ducati. Тем более что бренд Suzuki срисовала дизайн байка у этого производителя. Новая модель была укомплектована мотором и прочим оборудованием, которые были разработаны компанией Сузуки. Вот так в 1997 году и вышел один из самых навороченных и первоклассных байков Suzuki TL1000S.

По правде говоря, первые серии байков этой модели в ходе эксплуатации стали давать небольшие, но неприятные сбои в работе. В ходе их выявления компания в очень сжатие сроки устранила все недочеты и наладила качественное производство. Однако мотобайк уже успел получить репутацию ненадежного транспорта.

Но как бы ни было, полученный опыт при создании этого мотоцикла для компании оказался бесценным. Доработанные и отрегулированные двигатели байка маркировки TL1000S вскоре стали устанавливаться на Suzuki SV1000 и Suzuki V-Strom 1000.

Таким образом, модель мотоцикла TL1000S являлась дорожной версией с комфортабельными обтекателями, которая выпускалась до 2001 года. А Suzuki TL1000R уже был более спортивной, модифицированной и надежной версией, с новым мощным двигателем и другими подвесками.

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki V-Strom 1000 (DL 1000):

МодельSuzuki DL1000 V-Strom
Тип мотоциклатуристический эндуро
Год выпуска2002-2019
Рамаалюминиевая диагональная
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный (L-образный)
Рабочий объем996 см³ – DL1000 (2002-2012)

1037 см³ – DL1000 (2013+)

Диаметр цилиндра/ход поршня98,0 x 66,0 мм – DL1000 (2002-2012)

100,0 x 66,0 мм – DL1000 (2013+)

Степень сжатия11.3:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаинжектор с SDTV – Suzuki Dual Throttle Valve, 2x 45 мм
Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность98,0 л.с. (72,0 кВт) при 7500 об/мин – DL1000 (2002-2012)

101,0 л.с. (74,0 кВт) при 8500 об/мин – DL1000 (2013+)

Максимальный крутящий момент104,0 Нм (10,5 кг*м) при 6500 об/мин – DL1000 (2002-2012)

101,0 Нм (10,2 кг*м) при 4000 об/мин – DL1000 (2013+)

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, гидравлический привод
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины110/80 R19 M/C 59H – DL1000

110/80 R19 M/C 59V – DL1000 XT

Размер задней шины150/70 R17 M/C 69H – DL1000

150/70 R17 M/C 69V – DL1000 XT

Передние тормоза2 диска, 310 мм, 2-поршневые суппорта – DL1000 (2002-2012)

2 диска, 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорта, ABS – DL1000 (2013+)

Задние тормоза1 диск, 260 мм, 1-поршневой суппорт – DL1000 (2002-2012)

1 диск, 260 мм, 1-поршневой суппорт, ABS – DL1000 (2013+)

Передняя подвеска43 мм телескопическая вилка Showa (нерегулируемая), ход – 160 мм – DL1000 (2002)

43 мм телескопическая вилка Showa (регулировка преднатяга), ход – 160 мм – DL1000 (2003-2012)

43 мм вилка перевернутого типа KYB (полностью регулируемая), ход – 160 мм – DL1000 (2013+)

Задняя подвескамаятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход – 159 мм – DL1000 (2002-2012)

маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход – 160 мм – DL1000 (2013+)

Длина мотоцикла2295 мм – DL1000 (2002-2012)

2280 мм – DL1000 (2013+)

Ширина мотоцикла865 мм – DL1000 (2002-2003)

910 мм – DL1000 (2004-2012)

930 мм – DL1000 (2013+)

Высота мотоцикла1335 мм – DL1000 (2002-2003)

1395 мм – DL1000 (2004-2012)

1470 мм – DL1000 (2013+)

Колесная база1535 мм – DL1000 (2002-2012)

1555 мм – DL1000 (2013+)

Высота по седлу840 мм – DL1000 (2002-2012)

850 мм – DL1000 (2013+)

Минимальный дорожный просвет (клиренс)165 мм
Разгон до 100 км/ч3,61 сек – DL1000 (2002-2012)

3,02 сек – DL1000 (2013+)

Максимальная скорость199 км/ч – DL1000 (2002-2012)

214 км/ч – DL1000 (2013+)

Емкость бензобака22,0 л – DL1000 (2002-2012)

20,0 л – DL1000 (2013+)

Масса мотоцикла (сухая)207 кг – DL1000 (2002-2003), DL1000 XT

208 кг – DL1000 (2004+)

Мото аварии → Пара слов о моем сезон 2014 и о том, как меняется отношение к дороге.

Доброго времени суток господа, и так, хотелось бы просто написать пару слов об этом, уже прошедшем почти сезоне.
Скорее это для меня, чем для других, что бы было что вспомнить потом, а то все чаще и чаще начинаю обращать внимание на то, что некоторые вещи просто забываются и блекнуть на фоне других, более ярких и более поздних событий.
(Типичный вид моего мотоцикла к началу сезона)
Как всегда я начал сезон, по сложившейся уже традиции, с разобранным мотоциклом по гаражу, с едущими еще только запчастями и некоторыми еще даже не заказанными. Хотя в этот раз не по своей глупости, как раньше, а из-за того, что у человека, бывшего хозяина мотоцикла, который им и занимался в межсезонье выдался ну очень уж неудачный год, проблемы в семье и со здоровьем, так что обижаться и чего-то требовать я не счел нужным, а продолжил ждать

К слову мы прекрасно общаемся и общались на тот момент и спустя какое-то время он войдя в положение предложил мне взять его intruder 1400, т.е у него все равно возможности ездить на нем не было да и обещал мне он мот к сезону отдать, а не срослось.
В общем-то я чопперы и им подобные никогда особо не любил но попробовать было интересно, благо данный представитель этого класса мотоциклов отличается своим небольшим весом, в общем-то довольно узок, чем меня он и купил, очень приятно внешне смотрится.

Блог им. Hena21 → Tl1000R. Шел пятый сезон на рисовом дукати

«Отличная» погода за окном способствует тому, что бы что-то написать, поделиться мыслями и все такое никому не интересное.
Последние два сезона проходят в каких-то совсем уж ПМСных метаниях. То хочется поменять мотоцикл, продать побыстрее и забыть, купить что-то другое, то хочется оставить.
Мое состояние начало напоминать выбор мотоцикла девочкой-новичком, один слишком красненький, другой слишком неудобненький, третий просто не нравится и далее по списку. Раздражает самого это уже больше, чем окружающих, которые порой вынуждены слушать эти разглагольствования о технических характеристиках, ценах и дорогом баксе.

Описание

Серия спортивных мотоциклов Suzuki TL1000 появилась в 1997 году, представив на рынок модель Suzuki TL1000S. Годом позже, в 1998 году, линейку пополнила модель Suzuki TL1000R, которая отличалась более спортивными характеристиками и предназначалась для использования на гоночном треке. Серия TL1000 была ориентирована, в основном на экспортный рынок – Европа, Северная Америка, Австралия. В Японии данная модель практически не представлена.

Появление серии TL1000 было обусловлено желанием Suzuki войти в класс 2-цилиндровых спортивных мотоциклов и, самое главное, составить конкуренцию моделям Ducati, которые практически полностью занимали данный рынок. Первые версии Suzuki TL1000S 1997 года имели целый ряд технических проблем, которые почти полностью похоронили репутацию модели. И хотя в 1998 году большинство проблем было решено, спрос на модель был невысоким. Только ближе к концу производства истинные почитатели концепции оценили данную модель, сделав её в некоторых странах по-настоящему культовой. Также опыт TL1000 был успешно использован в последующих моделях серий DL и SV от Suzuki, а также компаниями Cagiva и Bimota.

За основу Suzuki TL1000 был взят 2-цилиндровый V-образный (90°) двигатель жидкостного охлаждения, объемом 996 см³, выдающий 125 л.с. мощности на модели TL1000S и 135 л.с. на версии TL1000R. Из-за характерного наклона цилиндров вперед данная компоновка часто называется L-образной. Данный двигатель впоследствии ставился также на модели Suzuki SV1000 и Suzuki DL1000 V-Strom.

Из особенностей TL1000 следует также выделить систему ГРМ (сочетает использование цепей и шестерен), алюминиевую раму, полностью регулируемые спортивные подвески, 6-ступенчатую КПП, мощные 4-поршневые (на TL1000R – 6-поршневые) передние тормоза, топливный бак на 17 л и от 187 кг сухой массы.

Примечательна также система задней подвески мотоцикла – наряду с классическим маятником используется роторно-поршневой амортизатор, закрепленный практически горизонтально на правой стороне мотоцикла и осуществляющий демпфирование посредствам специальных вращающихся тяг. Данная система не удлиняет колесную базу мотоцикла, в отличие от использования классического центрального моноамортизатора. Подобная конструкция напоминает подвески гоночных болидов Формулы-1.

2001 год стал последним годом выпуска модели Suzuki TL1000S, а в 2002 году окончательно покинула рынок и версия Suzuki TL1000R. Между тем, данные модели до сих пор имеют множество клубов и многочисленную армию почитателей во многих странах Европы.

Модификации мотоцикла

Обычно выделяют два поколения , хотя в рамках каждого из них тоже хватает мелких изменений. Первое производилось с 2002 по 2012 год, и на протяжении нескольких лет даже продавалось в Европе под названием Kawasaki KLV1000. В 2013 году была проведена глубокая модернизация модели, которая заметно похорошела, обзавелась новыми настройками V-twin мотора, улучшенными подвесками и современным внешним видом. Но оба поколения хорошо подходят для той цели, для которой их создавали — ездить далеко, с комфортом и в любых условиях. Само слово “Strom” в переводе с немецкого языка означает примерно “мощный поток”, и это название отлично подходит брутальному туристическому эндуро.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий