Тест-драйв мотоцикла Yamaha FJR1300

Краткая история модели

Модель: Kawasaki 1400 GTR (Европа, Азия, Океания); Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400A8F, ZG1400B8F.

Модель: Kawasaki 1400 GTR (Европа, Азия, Океания); Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400A9F, ZG1400B9F.

Модель: Kawasaki 1400 GTR (Европа, Азия, Океания); Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400CAF, ZG1400DAF.

Модель: Kawasaki 1400 GTR (Европа, Азия, Океания); Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400CBF.

Модель: Kawasaki 1400 GTR (Европа, Азия, Океания); Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400CCF.

Модель: Kawasaki 1400 GTR (Европа, Азия, Океания); Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400CDF.

Модель: Kawasaki 1400 GTR (Европа, Азия, Океания); Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400CEF.

Модель: Kawasaki 1400 GTR (Европа, Азия, Океания); Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400EEF.

Модель: Kawasaki 1400 GTR (Европа, Азия, Океания); Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400EGF.

Модель: Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400EHF.

Модель: Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400EJF.

Модель: Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400EKF.

Модель: Kawasaki Concours 14 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1400ELF.

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki 1400 GTR:

МодельKawasaki 1400 GTR / Kawasaki Concours 14
Тип мотоциклаТуристический
Год выпуска2008+
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем1352 см³
ОхлаждениеЖидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня84,0 x 61,0 мм
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр, изменяемые фазы ГРМ VVT (Variable Valve Timing)
Степень сжатия10,7:1
Система подачи топливаИнжектор с двойными дроссельными заслонками (Dual Throttle Valves), ø40 мм x 4
Тип зажиганияцифровое TCBI
Максимальная мощность117,6 кВт (160 л.с.) / 8,800 об/мин (с инерционным наддувом)

114 кВт (155 л.с.) / 8800 об/мин (без инерционного наддува)

Максимальный крутящий момент136 Нм (13,9 кгс/м) / 6200 об/мин
Максимальная скорость255 км/ч

247 км/ч – с 2010 г.

Разгон до 100 км/ч (0-100 км/ч, 0-60 миль)3,2 сек.
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, гидравлический привод
Коробка передач6-ти ступенчатая, обратная
Тип приводакардан Tetra-Lever
РамаНесущая рама монокок, алюминиевая
Передняя подвеска43 мм перевернутая вилка (рег. преднатяга и отбоя), ход 113 мм
Задняя подвескаTetra-Lever, рег. преднатяга и отбоя, ход – 136 мм
Размер передней шины120/70ZR17M/C (58W)
Размер задней шины190/50ZR17M/C (73W)
Передние тормоза2 диска, 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорта (ABS), комбинированные (с 2010 г.)
Задние тормоза1 диск, 270 мм, 2-поршневой суппорт (ABS), комбинированные (с 2010 г.)
Габаритные размеры (ДхШхВ)2270х1000х1290 мм
Высота по седлу815 мм
Колесная база1520 мм
Минимальный дорожный просвет125 мм
Емкость бензобака22 л
Снаряженная масса313 кг

305 кг – без боковых кофров

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий