Тест-драйв мотоцикла Yamaha FZS1000

Видео

  • Обзор и тест-драйв мотоцикла Yamaha FZ1-N.

  • Обзор первого поколения мотоцикла Yamaha FZ1 Fazer (FZS1000).

Yamaha FZ-1 — флагманская модель линейки «Фазеров», в которую традиционно входят выпускаемые в нескольких версиях мотоциклы. Сконструированный с учётом опыта производства легендарного спортбайка YZF-R1, FZ-1 получился без преувеличения великолепным байком. В 2016 году компания Yamaha презентовала новую модель MT-серии — MT-10, которой суждено стать новым её флагманом, потеснив Yamaha MT-09, но пока не до конца ясно, как появление нового «литра» скажется на судьбе FZ-1. Учитывая огромную популярность этой модели, есть все шансы, что она останется на конвейере ещё долгое время.

Внешне старший «Фазер» весьма похож на своих младших- собратьев — Yamaha FZ-6 и Yamaha FZ-8, и, как и они, FZ-1 имеет две версии — FZ-1N, то есть нейкид-байк, и FZ-1S, то есть версию с пластиковым обтекателем, также встречающуюся под названием FZS 1000 (только первое поколение). История модели насчитывает два поколения — первое выпускалось с 2001 по 2005 год, а второе выпускается с 2006 года и по настоящее время. Разница между поколениями весьма существенная — более свежие мотоциклы получили диагональную алюминиевую раму вместо стальной, инжектор вместо карбюраторов, усиленные тормоза, улучшенную подвеску и доработанный двигатель.

К слову, о двигателе — он, пожалуй, является одним из главных достоинств Yamaha FZ-1. Эта рядная «четвёрка» была позаимствована у YZF-R1, дефорсирована и перенастроена, выдавая в итоге 150 л.с. (146 на первом поколении FZ-1) и 106 Нм крутящего момента. Лучше всего мотор флагманского «Фазера» работает на средних оборотах, выходя на пик момента к 7500-8000 об/мин, а на пик мощности — к 10000-11000 об/мин. Если же описать сухие цифры простыми словами, то мотор у FZ-1 попросту бешеный, он обеспечивает чудовищную в своей мощности разгонную динамику.

Шутка ли — полторы сотни лошадиных сил! Не все спортбайки той же кубатуры могут похвастаться аналогичными характеристиками, а Yamaha FZ-1 — не спортивный, а дорожный мотоцикл. Скорость он набирает действительно очень-быстро, а солидный объём двигателя позволяет не слишком-то часто переключать передачи. С 0 до 100 км/ч FZ-1 разгоняется за 3,6 секунды, а максимальная скорость его составляет 260 км/ч. Справедливости ради надо заметить, что на S-версии до таких скоростей разогнаться можно, если лечь на бензобак, а вот с N-версии мотоциклиста начнёт сдувать встречным ветром значительно раньше.

Мотоцикл отличается довольно высоким центром тяжести и немалой сухой массой — 208 и 198 кг у первого и второго поколения соответственно, так что на месте ворочать его нелегко, особенно невысоким мотоциклистам. Объём бензобака неплохой — 21 и 18 литров у первого/второго поколений. Учитывая средний заявленный расход менее 6 литров на сто километров дороги, это обеспечивает байк отличным запасом хода, так что неудивительно, что на Yamaha FZ-1S некоторые путешествуют далеко и с удовольствием. К тому же сидеть на этом мотоцикле очень удобно — посадка прямая (хотя при желании можно и наклониться вперёд), все органы управления расположены там, где им предписывает находиться логика, а удобное сиденье (водительское; пассажирское место, увы, достоинствами не блещет).

Подвески тоже неплохие, к тому же на втором поколении Yamaha FZ-1 они обзавелись набором регулировок, благодаря которому их работу можно настроить под свой вес и свой стиль езды. Тормоза тоже хороши и эффективны, особенно на втором поколении FZ-1, к тому же доступна версия с АБС. В общем, японские конструкторы постарались от души, чтобы обеспечить владельцу этой модели комфортное перемещение в любых условиях. На трассе мотоцикл чувствует себя, как рыба в воде, с лёгкостью совершая обгоны и маневрируя, да и в городе он, несмотря на свою ширину, легко просачивается между автомобилей благодаря великолепной маневренности. Да, его вес чувствуется только в статике, на ходу же FZ-1 управляется со сказочной лёгкостью.

Неудивительно, что эта модель пользуется такой популярностью вот уже полтора десятка лет. В Yamaha FZ-1 сочетается масса достоинств — чудовищной мощности двигатель, к тому же обладающий неплохой, особенно для «рядника», тягой на низах, удобная посадка, высокая надёжность, цепкие тормоза, хорошая управляемость и отличная выносливость. Пожалуй, этот мотоцикл можно назвать без преувеличения одним из лучших в своём классе.

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное…

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины

На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей

Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма…

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от …

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:…

Цена

Цена на Yamaha FZ-1 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет:

  • 1 поколение (FZS1000) — $3500-4000
  • 2 поколение (FZ1-S, FZ1 Fazer) — $6500-7000
  • 2 поколение (FZ1-N, FZ-1) — $6000-6500

Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 110 000 руб за первое поколение и от 200 000 руб — за второе поколение модели Yamaha FZ-1.

Тормозная система с UBS и LIF

Многие тест-драйверы уже отметили одно из главных достоинств YAMAHA YZF-R1M— тормозную систему, которая распределена таким образом, чтобы подарить наибольший комфорт от вождения. Пара мощных суппортов ADVICS на четырех опорах дополняется 320 мм передними тормозными дисками и 220 мм задним. Вся система контролируется электроникой Unified Brake System от YAMAHA.

Покорить крутой поворот на треке, не теряя сцепления с покрытием, стало еще проще! Для улучшения этого показателя была внедрена система Lift Control System (LIF). Она помогает байкеру нивелировать отрыв передней части мотоцикла от земли после резкого ускорения.

Технические характеристики

Проектируя новый флагман, инженеры компании Yamaha выложились на все сто, предложив покупателям байк, созданный для гоночного трека. С тех пор он постоянно улучшается и модифицируется, и у последних поколений не так уж много общего с первыми, но их объединяет использование передовых на момент выпуска технологий, так что технические характеристики мотоцикла всегда остаются на высочайшем уровне.

Двигатель


На всех поколениях устанавливается мотор жидкостного охлаждения (4 цилиндра), сперва с карбюратором, а затем и с инжектором. Мощность зависит от конкретной модели, со временем она возросла со 150 до 200 л.с., а энерговооружённость Yamaha YZF R1 перевалила за 1 л.с. на 1 кг массы. Объём двигателя не изменялся — 998 кубических сантиметров. Максимальный крутящий момент изменился, но незначительно, с 108 до 112 Нм. У современных экземпляров максимальная скорость составляет 300 км/ч при разгоне с 0 до 100 км/ч за 2,8 секунды.

Трансмиссия

На все модификации YZF R1 ставится КПП-6 с квикшифтером, помогающим переключать передачи. Они, кстати, достаточно длинные, и даже на первой можно разогнаться до 90-100 км/ч, хотя регулярно так делать не стоит — мотор «спасибо» не скажет.

Ходовая часть и тормоза


Шасси изготовлено из высокопрочного алюминиевого сплава, причём в 2002 инженеры впервые применили новую конструкцию Deltabox. Она оказалась очень удачной, и общая жёсткость рамы возросла на 30%. А про тормозную систему сказать нечего, кроме того, что они близки к идеалу. Недаром тормоза от R1 впоследствии устанавливались на многие другие модели компании. С технической точки зрения они практически совершенны, а система ABS делает их ещё более надёжными.

Электроника

Её в мотоцикле хватает — электронная ручка газа, электронный же дроссель YCC-T, электронные подвески Öhlins (на версии R1M)… Это всё осложняет самостоятельный ремонт, и в большинстве случаев приходится обращаться в квалифицированные мотосервисы, имеющие необходимое оборудование.

Вес и габариты

Чем байк свежее, тем больше он весит. Первые экземпляры Yamaha YZF имели сухую массу в 198 кг, а у последних, самых новых, этот параметр возрос до 206 кг. В статике она чувствуется, но, стоит тронуться, и байк сразу начинает казаться лёгким, как пушинка. А благодаря компактным габаритам он легко протискивается между автомобилей в городских пробках.

Управляемость

Чего можно ожидать от флагманского спортбайка, созданного для побед на треке? Если вы думаете, что он должен рулиться идеально, то вы угадали. Но есть у этого обратная сторона — неправильная или несвоевременная реакция может привести к падению, так как Ямаха Р1 очень чутко реагирует на малейший поворот ручки газа или поворот

Зато благодаря огромному запасу мощности она не обращает внимание на наличие или отсутствие пассажира, и неважно, сколько весит сам пилот — этому байку всё равно, он способен умчаться к горизонту за несколько секунд

Расход топлива

Умеренным аппетитом Ямаха Р1 не отличается. Заявленный производителем расход достигает 6,9 литров на 100 км пути, а при агрессивной езде он может быть ещё выше. Объём бака 18 л (или 17, в зависимости от поколения), причем спортбайк предпочитает АИ-98. В старые карбюраторные экземпляры можно смело заливать АИ-95.

Технические характеристики

Сердце FZ1 – короткоходный 20-клапанный двигатель от знаменитого спортбайка YZF-R1, скинувший 25 лошадиных сил после дефорсажа.

Здесь приведены данные для Fazer 2016 года. Разница между поколениями, в том числе и по моторной части будут выведена в отдельный раздел ниже.

Мотор для обоих поколений использовался один. Переработка версии, устанавливаемой на R1, 4-тактный, 4-цилиндровый движок с рядным расположением поршней выдавал:

  • рабочий объём — 999 см3;
  • мощность — 150 л.с;
  • количество клапанов — 20 (по 5 на цилиндр);
  • охлаждение — жидкостное;
  • подача топлива — инжектор;
  • зажигание — электронное;
  • пуск — электростартер, ножка кик-стартера;
  • объём бака — 21 л.

«Фазер» предпочитает 95-ый бензин, но не гнушается и 92-го.

Механики на СТО говорят, что это не более чем маркетинговый ход компании. При 92 видимых изменений нет, а цена ниже, да и качество топлива выше.

Трансмиссия и сцепление

Хоть по заявлению японцев данный блок и переработан, при ремонте можно использовать детали как от гоночного флагмана так и родные. Полная взаимозаменяемость.

  • Коробка на 6 ступеней, секвентальный принцип. Свободный ход педали по сравнению с гоночной чуть больше, но на управляемости это не отражается. Переключение чёткое, проскальзывания исключены.
  • Привод цепной.

    Классический цепной привод.

  • Сцепление многодисковое, масляная ванна.

Тормоза

Тормозная система целиком перешла от гоночной версии, включая то, что во втором поколении диаметры дисков поменялись.

Передние тормоза укомплектованы тормозными скобами Sumitomo, пожалуй лучшими в этом классе.

Передние:

  • количество — 2 диска,
  • диаметр — 320 мм;
  • саппорт — 4 поршня с радиальной установкой.

Задние:

  • количество — 1 диск,
  • диаметр – 245 мм;
  • саппорт — 1-поршневой.

Задние тормоза однодисковые, но вполне работоспособные.

Yamaha → Обзор мотоциклов Yamaha FZ1 и FZ1 Fazer (2006-2010)

В 2006 году компания Yamaha выпустила удивительные мотоциклы Yamaha FZ1 и FZ1 Fazer, которые основаны на отличном двигателе Yamaha YZF-R1 2002. Байк Yamaha Fazer объединяет в себе функции многих классов мотоциклов. Он достаточно мощный, чтобы иметь свойства спортивного мотоцикла, и достаточно проворен для городского использования.

Двигатель Yamaha FZ1 взят от R1, что говорит о его высокой технологичности, мощности и качестве. Пиковая мощность достигает 150 л.с., крутящий момент — 106 Нм. Мощность на средних оборотах хорошая, но настоящий огонь начинается на высоких оборотах.

Качественная подвеска Yamaha FZ1 вместе с широким рулем обеспечивает комфортную посадку и езду. Fazer устойчив на дороге и с легкостью проходит любые повороты. Конечно, чувствуется нехватка клиренса спортбайков, но всё равно Yamaha FZ1/FZS1000 очень быстрый мотоцикл с отличными тормозами.

Yamaha FZ1 — удобный и хорошо оборудованный мотоцикл. Компания Yamaha предлагает ряд аксессуаров, конечно, за отдельную плату: кофры, крашпеды (слайдеры), обновленное зажигание, обтекатель.

В 2006 году также был начат выпуск простой модели Yamaha FZ1. Она не имеет обтекателя, легче на 5 кг и дешевле.

Технические характеристики Yamaha FZ1 Fazer (2006-2010):

Предельная скорость: 255 км/ч 400 метров: 11 секунд Мощность: 150 л.с. Крутящий момент: 106 Нм Вес: 199 кг Высота по седлу: 815 мм Топливный бак: 18 литров Средний расход топлива: 5.8 литров на 100 км Объем: 998 см3 Двигатель: 20 клапанов, рядная четверка Коробка передач: 6 скоростей Рама: алюминиевая Передняя подвеска: полная регулировка Задняя подвеска: регулировка к предварительной нагрузке и восстановлению Передний тормоз: дисковый, 2х320 мм Задний тормоз: дисковый, 245 мм Передняя шина: 120/70 x 17 Задняя шина: 190/50 x 17

  • kim
  • Ким
  • 30 мая 2010 в 14:30
  • 1
  • +6

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

мотоблоги, Yamaha, Обзор мотоциклов Yamaha FZ1 и FZ1 Fazer (2006-2010)

Модель от японского концерна увидела свет впервые в 2001 году. “Сердцем” мотоцикла выступил дефорсированный двигатель от старшей модели R1. От собрата достались и выхлопная система, а так же мощностной клапан Exup. Еще и тормоза поставили от старшей модели, а остальное – это практически самостоятельный аппарат, к тому же с более дешевыми материалами. Рама сварена из стальных труб, в остальном превалирует алюминий. Подвески настроены хорошо, они позволяют на дороге совершать достаточно виражей, обходить препятствия и держат неровности на приличном уровне.

Внешний вид Yamaha FZS1000 Fazer не вызывает восторга, как обычно бывает, если смотришь на действительно дорогой и классный мотоцикл, он во многом бюджетен, это прослеживается, в первую очередь в материалах и исполнении.

Посадка на мотоцикле удобная, прямая, сидеть можно с комфортом и даже немного расслабиться. Подножки располагаются достаточно низко.

Тяги двигателя не всегда хватает при движении в городском потоке, это явно ощущается на низких и средних оборотах. Хотя это странно, ведь объем двигателя остался прежним, мотоцикл, правда, лишился 6 “лошадей”, но это не так страшно, ведь его спортивный потенциал не пострадал, об этом свидетельствует хотя бы 143 лошадиные силы, которые намекают на непростой нрав. А количество лошадиных сил как бы намекает на то, что стоит поглядывать тщательней в сторону тормозов, ведь остановить такой табун не просто. Ко всему прочему добавляется высокий центр тяжести, который делает управление не таким простым.

Как вариант, меньше использовать низкие обороты двигателя, стараться покрутить его больше. Прямые для этого мотоцикла – одно сплошное удовольствие, вот где можно полностью раскрыть весь потенциал детища японского концерта. Ощутимый набор скорости начинается уже после 5 тысяч оборотов. Боковые зеркала расположены на удачной высоте, они заметно выше, чем у моделей зарубежного и отечественного производства. Ручка газа отрегулирована по-спортивному, в достаточной степени позволяет быстро набрать скорость, ускорение прямо пропорционально усилию.

Двигатель басистый, приятный, по мере увеличения усилия на ручку акселератора, его агрессивный звук только усиливается. Коробка передач внушает доверие, это один из немногих случаев, когда именно этот агрегат не является слабым местом мотоцикла. Панель приборов архаична, зато все удобно и, как говорится, под рукой.

История возникновения мотоцикла

Под конец 90-х можно уже было сделать очевидный вывод, что концепция с мощными моторами и миниатюрными обтекателями пользуются популярностью. И что производство «шестисотки» и мощные «литровые объемы» будут пользоваться колоссальным успехом среди потребителей.

Таким образом, производители японского концепта и дошли к выпуску модели Yamaha FZS 1000, который стартовал уже в 2001 году. Основой мотоцикла стал дефорсированный двигатель от старшего побратима, знаменитой модели YZF600 Thundercat.

Конструкторы решили поставить выхлопную систему, а также мощностный клапан от предшественника. Тормозную систему использовали также от ранней модели. На этом донорство от этого спортбайка было закончено. Во всем остальном это совершенно новый концепт. Двадцатиклапанный мотор был оснащен новой системой впрыска и особой конструкцией карбюратора. Но это поспособствовало его большой тяге на средних оборотах. Также конструкторы постарались улучшить систему смазки и трансмиссию.

В настоящее время произведено огромное количество единиц модели FZS1000. Большинство из них проданы отечественными дилерами, а также в Японии, США и Европе. В Штатах данную модель мотоцикла называют Yamaha FZ1 Fazer, в Европе – Yamaha FZS 1000 Fazer. В 2003 данная модель была доступна даже для Южной Африки. А 2006 году появляются две модификованные модели с обтекателем. Затем компания улучшает задний амортизатор, благодаря чему он стал более мягким, а также и усовершенствует систему впрыска топлива.

В 2010-2011 годах модернизируется отклик на ручку газа, что способствует улучшению в зоне низких и средних оборотов. Завершающим годом для производства мотобайка стал 2015. Достойные конкурирующие мотоциклы для представленной модели:

  • Honda CBF 1000.
  • Kawasaki Z1000.
  • Suzuki GSF 1250 Bandit.

Однако конкуренты не смогли вытеснить модель с рынка. Они не способны обеспечить такую мощь и управляемость, как японская популярная модель. Поэтому она постоянно удерживала лидирующие позиции.

Отзыв – отчет о Yamaha FZS 1000 за год эксплуатации

Всем доброго времени суток, давно хотел написать отзыв о своем железном литре и даже сегодня уже набрал полностью текст на по «причинческим технинам» текст испортился. И так попытка номер два. Первое с чего хотел бы начать, это с обоснованности вышеуказанных оценок. Тройка за безопасность в связи с тем, что мот уже не прошлого, а позапрошлого поколения, что отличает его от производимых ныне мотов тем, что на нем не установлены такие системы как АБС, трекшн контроль и лаунж контроль, что так сказать ставит под угрозу безопасность тех, кто плохо дружит с головой и для иных пользователей тоже в принципе представляет большую опасность чем последние модели мотов. За комфорт четверка в связи с тем, что посадка ровная подножки низкие удобные, но низковато ветровое стекло, что в принципе мне как человеку с ростом в 190 см создает дискомфорт на скоростях от 150 км/ч. По поводу качества пока оценка 5, как в принципе и за надежность (с учетом того что мот карбовый). Оценка за внешний вид 4 из-за того что по моему мнению отсутствие нижнего пластика делает вид сбоку немного не пропорциональным, т.е. было бы симпатичнее, если-бы фрагмент нижнего пластика добавлял объема внизу мота, но в принципе это можно исправить установлением «плуга».

Теперь переходим непосредственно к отзыву, и так в эксплуатации мот находится чуть больше года, за это время пробега около 5000 км. Не в обиду обладателям невысокого роста, но по моему мнению этот мот лучше подойдет тем у кого рост от 180, потому что мот не маленький и находится в средней весовой категории, т.е. не очень легкий и закатывать его в гараж под горку занятие не совсем легкое. Посадка очень удобная, при плавном открытии газа мот покладистый и послушный, но при этом не стоит забывать, что он карбовый и резкое дерганье ручки газа влечет за собой резкий рывок со срывом колеса в букс, что может привести к плачевным последствиям. Динамика разгона довольно таки бодрая на уровне со спортивными шестисотками. Благодаря длинной базе воблинг практически не ловится и нет острой необходимости в установке демфера.

Эксплуатирую мот как в городе, так и в загородном режиме. И там и там мот ведет себя хорошо и доставляет удовольствие. В городе в пробках рулится адекватно и я даже был удивлен большим выворотом руля. В загородном режиме при скоростях от 60 км/ч можно пользоваться шестой передачей, мощности хватает для любых маневров, но в случае обгона какого-то скоростного транспорта можно переключится на третью или четвертую, после чего обгонять не быстро, а очень быстро.

По вопросу расхода топлива могу сказать, что в среднем расход около 10 литров при интенсивной езде по городу, за городом при скорости 100-110 вроде бы расход должен быть около 5,5-6 л., но у меня что-то не получается так ехать.

Масложорства пока я не заметил.

Можно ли этот мот использовать на дальняк, конечно можно, сиденье мягкое, кофры можно подцепить и боковые и задний.

Подведя итог скажу, что мотом я доволен. С одной стороны понимаю, что мот староват и пора его менять, но альтернативу ему я вижу только либо BMW S1000R, либо KTM Super Duke 1290, но на них денег пока не хватает.

Совет автора покупателям Yamaha FZS 1000 Fazer 2003 г

Если Вы не страдаете переоценкой своих возможностей и Вам подвернулся FZS 1000 в хорошем состоянии, берите и Вы не пожалеете, очень красивый, мускулистый и надежный мот, как по мне, то данный вид техники относится к действительно последнему выпуску настоящей добротной техники, такой как Ауди А6 начала 90-х и Фольксваген пассат Б-4, но учтите, этот мот с характером и спортивными корнями, легкомысленного и халатного вождения он не потерпит.

Хороший добротный бодрый мот, который и сейчас вполне актуален как по внешнему виду, так и по динамике разгона и торможения, а также по управляемости.

Слабовата ветрозащита, но при залегании на бак все ОК, больше придраться не к чему

Технические характеристики

Сравнительная таблица технических характеристик 1-го и 2-го поколений Yamaha FZ-1:

МодельYamaha FZ1, FZS1000 Fazer (2001-2005)Yamaha FZ1-N, FZ1-S Fazer (2006-2015)
Тип мотоцикланейкед
Рамастальнаяалюминиевая диагональная
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем998 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня74,0 х 58,0 мм77,0 х 53,6 мм
Степень сжатия11,4:111,5:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 5 клапанов на цилиндр
Система подачи топливакарбюраторы, 4x Mikuni BSR37 с датчиком положения дросселя (TPS)инжектор, 45 мм
Тип зажиганияцифровое транзисторное (TCI)цифровое транзисторное (TCI) с 32-битным ЭБУ
Максимальная мощность143 л.с. при 10000 об/мин150 л.с. при 11000 об/мин
Максимальный крутящий момент106 Нм при 7500 об/мин106 Нм при 8000 об/мин
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/70 ZR17M/C (58W)
Размер задней шины180/55 ZR17M/C (73W)190/50 ZR17M/C (73W)
Передние тормоза2 диска, 298 мм, 4-поршневые суппорта2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта (опц. ABS)
Задние тормоза1 диск, 267 мм, 2-поршневой суппорт1 диск, 245 мм, 1-поршневой суппорт (опц. ABS)
Передняя подвескателескопическая вилка 43 мм (все регулировки), ход – 140 ммвилка перевернутого типа 43 мм (все регулировки), ход – 130 мм
Задняя подвескамаятниковая с моноамортизатором (все регулировки), ход – 135 мммаятниковая с моноамортизатором (все регулировки), ход – 130 мм
Габаритные размеры (ДхШхВ)2125 х 765 х 1190 мм2140 х 770 х 1205 мм – FZ1-S

2140 х 770 х 1060 мм – FZ1-N

Высота по седлу820 мм815 мм
Колесная база1450 мм1460 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)140 мм135 мм
Емкость бензобака21 л (включая резерв – 4 л)18 л (включая резерв – 3,4 л)
Максимальная скорость260 км/ч246 км/ч (N-версия)
Разгон до 100 км/ч2,93,3 сек
Масса мотоцикла (сухая)208 кг198 кг – FZ1-N

204 кг – FZ1-S

Масса мотоцикла (снаряженная)231 кг214 кг – FZ1-N

220 кг – FZ1-S

011_MOTO_0810_034

СЕДЛО. С точки зрения пилота, седло можно назвать идеальным. В меру жесткое, правильно спрофилированное, оно позволяет как свободно перемещаться по нему в обеих плоскостях, например свешиваясь с мотоцикла на треке, так и комфортно чувствовать себя в дальней дороге. Пассажирское же место не может похвастаться отличной оценкой. Во-первых, оно расположено достаточно высоко относительно места пилота, и пассажир, особенно рослый, в прямом смысле сталкивается с проблемой встречного ветра. Кроме того, подножки второго номера расположены высоковато, так что ноги быстро затекают, а профиль самого седла не позволяет как следует зафиксироваться — на торможениях пассажир неизбежно съезжает на загривок пилоту. Так что в полной мере комфортно в дальней дороге тут будет только людям ростом ниже среднего.

Краткая история модели

Модель: Yamaha FZR1000 Genesis (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: FZR1000T, FZR1000TC (США), 2LA, 2LE, 2LF, 2GH, 2RG (Европа).

Модель: Yamaha FZR1000 Genesis (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: FZR1000U, FZR1000UC (США), 2LK0, 3CB1, 3FE1, 3DV1 (Европа).

Модель: Yamaha FZR1000 Exup (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: FZR1000W, FZR1000WC (США), 3LF1, 3LG1, 3LK3, 3LH1, 3GM1, 3GM2, 3LE1 (Европа).

Модель: Yamaha FZR1000 Exup (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: FZR1000A, FZR1000AC (США), 3LH2, 3GM3, 3GM4, 3LE2, 3LF2, 3LG2, 3LK6 (Европа).

Модель: Yamaha FZR1000 Exup (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: FZR1000B, FZR1000BC (США), 3GM5, 3GM6, 3GM7, 3LE3, 3LF3, 3LK9, 3LG3, 3LH3 (Европа).

Модель: Yamaha FZR1000 Exup (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: FZR1000D, FZR1000DC (США), 3LG4, 3LKC, 3LH4, 3GM8, 3GM9, 3LE4, 3LF4 (Европа).

Модель: Yamaha FZR1000 Exup (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: FZR1000E, FZR1000EC (США), 3GMB, 3GMC, 3LE5, 3LF5, 3LG5, 3LKF, 3LH5 (Европа).

Модель: Yamaha FZR1000 Exup (Европа, Северная Америка, Океания). Заводское обозначение: FZR1000F, FZR1000FC (США), 3LH6, 3GMF, 4PM1, 3LKJ, 3LE6, 3LG6, 3LF6, 3GMe (Европа), 3LJ6 (Океания).

Модель: Yamaha FZR1000 Exup (Европа, Северная Америка, Океания). Заводское обозначение: FZR1000G, FZR1000GC (США), 3LH7, 3GMH, 4PM2, 3LE7, 3LKM, 3LG7, 3LF7, 3GMG (Европа), 3LJ7 (Океания).

001_MOTO_0810_034

Совмещать малосовместимое — в традициях японских мотопроизводителей. В конце 90-х при упоминании «классиков» возникал образ тяжеленного «слона» с хлипкой рамой, тонкой вилкой, посредственной управляемостью и древним мотором. Модели не менялись чуть ли не десятилетиями. Да вроде как и не было необходимости в хай-теке, поскольку основными покупателями такой техники всегда считались степенные дяденьки, которым только и нужно, что не спеша прокатиться в выходной да подышать свежим воздухом. Но именно тогда, в середине последнего десятилетия XX века, начались работы по выведению нового сорта классического мотоцикла — агрессивного, мощного, современного, но в то же время удобного и практичного. Одной из первых ласточек стал FZS600 Fazer. Мотоцикл с двигателем от «спорттуриста» YZF600 Thundercat и агрессивным и броским дизайном буквально взорвал рынки всего мира! Именно тогда произошло окончательное выделение свежей ветви неоклассиков (теперь их называют родстерами) из толстого ствола классических мотоциклов. Эксперимент оказался настолько удачным, что появление старшего брата шестисотого «Фазера» было очевидно, как тополиный пух в июне.

Описание Yamaha FZ-S 1000 Fazer 2003

Описание мотоцикла Yamaha FZ-S 1000 Fazer 2003 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Yamaha FZ-S 1000 Fazer не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 143.1лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha FZ-S 1000 Fazer технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha FZ-S 1000 Fazer 2003-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 13 лет назад. При этом Yamaha FZ-S 1000 Fazer технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 998 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha FZ-S 1000 Fazer — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий