Тест-драйв мотоцикла Yamaha FZS600

Краткая история модели

1998 г. – официальное начало производства и продаж модели Yamaha FZS 600 Fazer. Первое поколение. Цвета: желтый, красный, черный.
Модель: Yamaha FZS600 Fazer (Европа). Код модели: 5DM1, 5DM2.

1999 г. – без существенных изменений. Цвета: аналогичны предыдущему году + серебристый металлик.
Модель: Yamaha FZS600 Fazer (Европа). Код модели: 5DM4, 5DM5.

2000 г. – мотоцикл подвергается небольшим изменениям – в частности, меняется конструкция сиденья, появляется регулировка преднатяга вилки, топливный бак увеличивается до 22 л (вместо 18 л). Цвета: черный, серебристый металлик, желтый (с черно-белой полосой), красный (с черно-белой полосой).
Модель: Yamaha FZS600 /SP Fazer (Европа, Австралия). Код модели: 5DM7, 5DM8, 5DMA, 5DMB (Европа); 5DM9 (Австралия).

2001 г. – без существенных изменений. Цвета: черный, серебристый металлик, красный (с черно-белой полосой), синий.
Модель: Yamaha FZS600 /S Fazer (Европа, Австралия). Код модели: 5DMD, 5DMC, 5DMF, 5DMG (Европа); 5DME, 5DMH (Австралия).

2002 г. – Второе поколение. Меняется дизайн переднего обтекателя, топливного бака и приборной панели (+часы). Цвета: желтый, серебристый металлик, синий.
Модель: Yamaha FZS600 Fazer (Европа, Австралия, Южная Африка). Код модели: 5RT1, 5RT2 (Европа, Южная Африка); 5RT3 (Австралия).

2003 г. – последний год производства модели Yamaha FZS600 Fazer. Цвета: красный, серебристый металлик, синий.
Модель: Yamaha FZS600 Fazer (Европа, Австралия, Южная Африка). Код модели: 5RT4, 5RT5 (Европа, Южная Африка); 5RT6 (Австралия).

2004 г. – последний год официальных продаж Yamaha FZS 600 Fazer. На смену модели приходит новая – Yamaha FZ6.

Целевая аудитория

Универсальный, как и большинство классиков, “Ямаха-Фазер 600” часто становится выбором тех, кто болеет мотоболезнью в широком смысле этого слова. Владелец этого байка не прочь иногда погонять по городу, ценит свое время и не любит торчать в пробках, лёгок на подъем, благодаря чему на выходных может махнуть в соседний город или поколесить по окрестностям.

Конечно, по большому счету, это транспорт для города. Но “Ямаха-Фазер 600”, характеристики которого являются едва ли не самыми впечатляющими в своем классе, прекрасно чувствует себя и в дальней поездке, и в загородной посадке.

Нередко эта модель становится выбором тех, кто пресытился гонками и пересеченкой, и на него пересаживаются вчерашние поклонники эндуро и спортов. Особенно он по душе тем, кто планирует кататься с пассажиром. Заднее сиденье довольно практично, да и поручень заметно повышает уровень комфорта. Конечно, есть и такие, кому совсем не по душе ручка позади седла, однако, во-первых, ее легко можно демонтировать, а во-вторых, достоинства мотоцикла вполне перекрывают эту незначительную особенность.

Обращают свое внимание на “Фазер” и любители переделок. Конструкция и характеристики этого байка позволяют фантазии разгуляться по полной

Видео

Yamaha FZS 600 Fazer выпускалась с 1998 по 2004 год, когда на смену ей пришла более современная модель — Yamaha FZ6. Этот городской мотоцикл, одетый в пластик, является достаточно типичным представителем своего класса. Распространённый объём двигателя в 600 куб. см., неплохие характеристики и достаточно современный по меркам того времени внешний вид сделали модель весьма популярной. Да и сейчас FZS 600 не теряет актуальности, пользуясь неплохой популярностью у российских байкеров за свою невысокую цену, уступая, тем не менее, в востребованности своему потомку — FZ6.

В качестве двигателя для Yamaha FZS 600 был использован силовой агрегат от спортбайка Yamaha YZF600 Thundercat. Рядная четвёрка жидкостного охлаждения от «Громового кота» была дефорсирована, в результате чего мощность уменьшилась до 95 сил, а крутящий момент составил 61 нМ. Спортивные корни у этого мотора, впрочем, чувствуются к тому же в FZS 600 минимум электроники, так что при резком открытии газа ощутимый пинок с последующим мощным ускорением владельцу гарантированы.

Являясь вполне среднестатистическим городским классиком, Yamaha FZS 600 отличается задорным характером. Впрочем, с чисто технической точки зрения ничего выдающегося этот мотоцикл из себя не представляет — четыре карбюратора, жидкостное охлаждение, цепной привод и шестиступенчатая КПП. Рама — самая простая, стальная. На всех версиях также устанавливался пластиковый обтекатель, неплохо справляющийся с напором ветра вплоть до 120-140 км/ч. В таком виде FZS 600 выпускался до 1998 года, когда 18-литровый бензобак был заменен на 20-литровый, а в 2002 году был проведён глубокий рестайлинг внешности, в результате которой байк стал выглядеть так, как впоследствии выглядел FZ6-S.

Обладая поистине взрывным характером, мотоцикл способен ускориться с 0 до 100 км/ч за 3,3 секунды, а максимальная скорость Yamaha FZS 600 составляет порядка 220 км/ч, то есть сравнимо с современной Yamaha MT-09. С такой бешеной динамикой очень впору пришлись хорошие тормоза — в частности, передние тормоза достались байку от Yamaha R1, знаменитого на весь мир спортбайка. Эффективность у них превыше всяких похвал. О подвеске тоже позаботились — она без изысков, зато полностью регулируется по преднатягу, и спереди, и сзади. Посадка водителя на FZS 600 прямая, но при желании можно отодвинуться назад на сиденье и лечь на бак, укрывшись за обтекателем.

Сухая масса Yamaha FZS 600 составляет около 190кг — вполне средние цифры по меркам класса. Тяжёлым мотоцикл кажется только в статике, потому что стоит только тронуться, и управляться он начинает легко, как пушинка. Послушность в управлении во многом зависит от выставленных регулировок подвесок — если их расслабить, то при резких маневрах мотоцикл будет повиноваться слегка неохотно, с некоторой задержкой, но в «жёстком» режиме руля FZS 600 слушается идеально.

Конечно, это городской мотоцикл, но солидный по объёму бензобак и нормальная защита от встречного ветра делают его пригодным и к дальним поездкам. К тому же никто не запрещает поставить на него более высокое ветровое стекло и туристические кофры для перевозки багажа. Посадка на Yamaha FZS 600, конечно, довольно «собранная» и плотная, но сиденье просторно, что позволяет менять положение тела время от времени. Всё это делает этот байк ярким представителем своего поколения, и неудивительно, что Yamaha FZ6 оказалась так на него похожа. Японские конструкторы просто взяли удачную во многих отношениях конструкцию FZS 600 и сделали её ещё лучше.

Дизайнерские решения

Внешний вид Ямаха Фазер 600 идеально гармонировал с заявленными характеристиками.

Каждая линия, изгиб и элемент дизайна буквально «кричали» о стремительности и прыти «стального коня», идеально вписываясь в изначальную концепцию » комфорт + многофункциональность».

Чувствовать себя великолепно в плотном потоке городского транспорта байку позволяют его размеры:

  • длина — 209,5 см;
  • высота — 108,5 см;
  • ширина — 75,5 см;
  • высота по седлу — 79,5 см;
  • колёсная база — 144,0 см;
  • клиренс — 14,5 см.

Кроме прочего, маневренности 180-килограммовой машине добавляют и 17-дюймовые колеса (110/70-ZR17 спереди и 160/60-ZR17 сзади), а также практически идеальная развесовка по осям (49 на 51 %).

Высокое седло мотоцикла идеально подходит для водителя среднего роста.

Его ширина позволяет разместиться с максимальным комфортом, а подножки под сидением конечности находят интуитивно.

Парные фары головного света выглядят как «прищур кошачьих глаз» и органично гармонируют с прочими дизайнерскими решениями, одновременно великолепно справляясь с основной задачей.

Хромированный глушитель выхлопной системы, тонированное ветровое стекло, аккуратные зеркала заднего вида, оригинальной формы бак и информативная приборная панель дополняют образ универсальной машины.

В 2000-м году модель Фазер 600 пережила модернизацию, направленную на повышение комфорта при длительных путешествиях. В итоге мотоцикл получил увеличенный (до 20 л) бензобак. Более толстое сидение, двойной счетчик пробега (суточного), часы на панели, обновленные рукоятки для пассажира, сигнал аварийной остановки, улучшенные тормоза и иные настройки подвески.

Еще через пару лет (2002 год) бак снова увеличили, установили патрубки из «нержавейки», обновили приборную панель и обтекатель, подогнав мотоцикл под обновленную стилистику бренда и придав ему более современного вида.

Особенности модели

Показанная публике новинка из Страны восходящего солнца, представляла собой великолепное сочетание эргономики и комфорта классического байка с управляемостью и динамикой спортивного мотоцикла, при относительно невысокой стоимости модели.

Фазер 600 обладал дуплексной рамой, изготовленной из стали, на которую устанавливался достаточно мощный двигатель, обеспечивающий машине потрясающую динамику.

Прямая посадка водителя гарантировала удобство во время длительных переездов.

Для полноты картины необходимо упомянуть дисковую тормозную систему и практически гоночную геометрию шасси, которые особо приглянулись европейским почитателям мотоциклов для ежедневного использования, но с ярко выраженными спортивными амбициями.

Уже через пару лет (1999) Yamaha Fazer 600 был признан наиболее продаваемым байком своего класса, что подтвердилось совсем скоро — к концу 2002-го число продаж данной модели в Европе перевалило за 83 000 экземпляров.

И это при том, что сразу после триумфального дебюта все конкуренты Yamaha ринулись производить технику со схожими параметрами и показателями.

Yamaha FZS 600 Fazer

Хай! Сегодня мы поговорим о мотоцикле Yamaha Fazer FZS 600, который во многих случая подойдет и новичкам и женщинам, желающим колесить по жизни на качественном байке. Коллектив Все о мото подготовил для вас детальный обзор стального коня, собрав отзывы о нем, а также информацию о технических характеристиках железного коня и его эстетических достоинствах. Этот спортбайк заслуживает особого внимания, так как вышел в свет на рубеже прорывного 20-го и высоко-технологического 21-го столетий.

Описание Ямахи Файзер ФЗС 600 с фото

Купить этот уже не производимый мотоцикл можно в б/у варианте и в наше время, не смотря на то, что серийно спортивный байк производился в 1998-2004 гг. Был данный двухколесный предшественником легендарного японского стального коня “FZ-6”. На протяжении истории выпуска на конвейере указанный выше Fazer постоянно совершенствовался пока новые европейские нормы законодательства “Евро-2”, касающиеся экологи (нормы выброса транспортом вредных веществ в атмосферу), не вынудили Ямаху свернуть производство этой модели.

Впервые мир увидел данного 600-кубового двухколесного на Парижском авто-шоу за год до начала его серийного производства. Многое из использованного в конструкции вышеуказанного байка было позаимствовано у других железных скакунов производителя. Так движок на мотоцикл Fazer FZS 600, отзывы о котором преимущественно положительные, был позаимствован у Yamaha YZF-600R “Thundercat”. Инженеры лишь несколько изменили настройки данного силового агрегата. А вот передняя тормозная система отчасти была одолжена у знаменитого литрового спортбайка “R-1”.

В 2000 году мотоцикл Yamaha Fazer FZS-600, технические характеристики и отзывы которого и без того впечатляли, был подвержен ряду существенных изменений. Так, он заполучил более вместительный бензобак и более комфортное сиденье. В то же время передняя вилка двухколесного была дополнена опцией регулировки. Год спустя японцы модернизировали и эстетику мото. Ряд косметических реформ в части карбона приборной панели, а также ползунков передней вилки сделал стального более привлекательным.

Самые серьезные изменения описываемой здесь японской модели прошли в 2002 году. Тогда стальной конь заполучил обновленный дизайн пластика (обтекателей), считавшийся более современным. После модернизации байк стал походить на знаменитый “FZS-1000 Файзер”. Кроме того, создатели обновили форму фар двухколесного. Согласно отзывам владельцев, при всей своей надежности, этот мото имел проблемы, связанные с фиксацией передней звездочки. 9-милиметровая гайка последней была довольно-таки слабой. Как результат, в последние годы выпуска линейки с конвейера сходили модели с более толстой 12 мм-миллиметровой гайкой. Дополнительно в 2002 году вышеуказанный железный конь получил и обновленную приборку.

Номер первый: Suzuki SV650 2003 года.

Первое место Suzuki – триумф цены над внешним видом, бессистемного подхода над блеском и достоинствами. Может быть, мы тупые? Никому из наших испытателей не понравился приземистый вид SV. Особенно  его угловатая конструкция, которая выглядит просто вне стиля. С многих точек зрения внешний вид  негармоничен и непропорционален. Другими, менее добрыми словами – он уродлив. 

Так как же он мог победить? Ответ очевиден: простотой. Алюминиевые шасси прочные, а двигатель, как всегда, оборотистый. Взгляните на диаграммы разгона и вы увидите, что мы имеем в виду. На низких оборотах SV без всяких усилий едет  и по городу, и по проселочным дорогам. Но он также идет достаточно плавно, чтобы составить приятную компанию на хайвэе. Он, возможно, хуже на пиковой мощности по сравнению с рядными четверками, но вы вряд ли заметите это на дороге; SV уверенно выходит из поворотов и легко  раскручивается до красной линии в 11 000. Там, где водитель FZ6 будет вести себя как сумасшедший и дергать коробку передач, водитель SV будет просто сидеть, следить за дорогой и выбирать траекторию. Трудно описать, как много удовольствия получает райдер от своей удовлетворенной грубости, от широкого диапазона крутящего момента и мелодичной работы мотора.

Технические данные обманчивы. Благодаря малому весу (со 194 килограммами он самый легкий в этой группе) и запасу мощности SV продолжает удерживать в поле зрения мотоциклы с большей пиковой мощностью и убегает далеко вперед при разгоне на высшей передаче. Учтите, что это его обычный образ действий. Он никогда не чувствует, что едет на предельной скорости и всегда кажется готовым выскочить из апекса или втиснуться в свободное пространство на дороге.  Единственная наша претензия к двигателю – это тенденция системы впрыска проваливаться на определенных режимах работы двигателя. Это единственная характеристика, которая беспокоит некоторых водителей и которая, для сравнения, не стоит даже рядом  с болячками Yamaha.

За прошедшие годы SV  выигрывал за счет сочетания мощности и великолепного управления, но со временем маленький Suzuki перешел во вторую категорию. Недорогая вилка и аналогичный амортизатор (оба регулируемые только по нагрузке на пружину) переходят с прежнего SV с минимальными изменениями, но они не настолько совершенны, чтобы удерживать Suzuki впереди остальных с точки зрения только управления. Самое большое неудовольствие вызывает вилка (жесткая на мелких выбоинах и слабая на крупных), обычно заставляющая переднюю подвеску вилять и подпрыгивать. Вы можете усилить сжатие пружин, чтобы не биться об ограничители при резком торможении, не ощущать слишком быстрого возврата пружины и не потерять равновесие. Кроме того, амортизатор немного передемпфирован, давая ощущение, что шасси  болтается над задним колесом, вместо того, чтобы двигаться прямолинейно по многочисленным ямкам.  Временами переднее колесо трясется при торможении и норовит вывернуться на неровной дороге. Кроме того, эти двухпоршневые передние суппорты должны иметь тормозные накладки длительного пользования, потому что, не смотря на то, что они идентичны Honda и Yamaha, ведут себя как деревянные. Послушайте, Suzuki SV (почти) настигнут конкурентами, и не пройдет много времени, как его маленького звездного двигателя окажется недостаточно для первого места.

Более того, не все наши водители сочли эргономику SV удобной. Воздержимся от окончательного вердикта по этому вопросу, т.к. тестируемый мотоцикл был моделью  2003 года. Модернизированный SV 2004 года, демонстрирует новую, расположенную на 40 мм ниже, заднюю консоль, на которой установлено нестандартное сиденье. Кроме того, хвостовая часть будет поднята на  2 мм, что может спо-собствовать устойчивости передней подвески. (Возможно, мощная вилка была бы лучшим решением). Наконец, задок слегка  переделан, чтобы освободить место для хитроумных ЖК фонарей.

То, что компания Suzuki предприняла такие изменения только на второй сезон, указывает, насколько серьезным стал этот класс. В конце концов SV сам по себе представляет отдельную категорию мотоциклов, по крайней мере здесь, в Америке, поэтому он может продаваться по довольно низкой цене, и мы все проигнорируем упреки в адрес шасси. Теперь у этого мотоцикла появилась реальная конкуренция, но  SV по-прежнему умудряется занимать более дешевую ценовую нишу. Возьмите разницу в цене между SV и 599, например, и вы могли бы иметь вилку под новые шины (мы знаем, что более толстая передняя шина сечением  70  улучшит управляемость на этом мотоцикле) и даже установить мини-обтекатель Suzuki.

Краткая история модели

Модель: Yamaha FZ1 (FZS1000N/NC) США.

Модель: Yamaha FZS1000 Fazer (Европа). Код модели: 5LV1, 5LV2, 5LV3, 5LV6 .

Модель: Yamaha FZ1 (FZS1000P/PC) США.

Модель: Yamaha FZS1000 Fazer (Европа). Код модели: 5LV8, 5LV9, 5LVA, 5LVD .

Модель: Yamaha FZ1 (FZS1000R/RC/SPR) США.

Модель: Yamaha FZS1000 Fazer (Европа, Южная Африка). Код модели: 5LVF, 5LVH, 5LVN, 5LVP, 5LVR, 5LVG, 5LVM, 5LVU .

Модель: Yamaha FZ1 (FZS1S/SC) США.

Модель: Yamaha FZS1000 Fazer / FZS10S (Европа, Южная Африка). Код модели: 1C21, 1C23, 1C27, 1C25, 1C26, 1C22, 5LVY.

Модель: Yamaha FZ1 (FZS1T/TC, FZ1T/TC) США.

Модель: Yamaha FZS1000 Fazer / FZS1000S/T (Европа). Код модели: 1C2B, 1C29, 1C2A, 1C28, 1C2F.

Модель: Yamaha FZ1 (FZS10V/VC) США.

Модель: Yamaha FZ1-N / FZ1-S Fazer (Европа, Австралия). Код модели: 3C38, 3C37, 3C39, 3C32, 3C33, 3C31, 2D12, 2D13, 2D11, 3C36.

Модель: Yamaha FZ1 (FZS10W/WC) США.

Модель: Yamaha FZ1-N / FZ1-S/SW Fazer (Европа, Австралия). Код модели: 3C3C, 3C3B, 3C3A, 2D19, 2D18, 2D17, 2D16, 2D15, 2D14, 5D01, 5D02, 3C3F.

Модель: Yamaha FZ1 (FZS10XCR/XCGY) США.

Модель: Yamaha FZ1-N / FZ1-S/SX Fazer (Европа, Австралия, Японии). Код модели: 3C3K, 2D1G, 2D1D (Австралия); 3C3J, 3C3H, 2D1F, 2D1E, 2D1C, 2D1B, 22C4, 22C3, 22C2, 22C1, 5D04, 5D03, 3C3N (Европа); 3C3G, 2D1A (Япония).

Модель: Yamaha FZ1 (FZS10YL/YCL, FZS10YG/YCG) США.

Модель: Yamaha FZ1-N / FZ1-S/SY Fazer (Европа, Австралия, Японии). Код модели: 3C3S, 2D1P, 2D1L (Австралия); 3C3R, 3C3P, 2D1N, 2D1M, 2D1K, 2D1J, 22C8, 22C7, 22C6, 22C5, 5D05, 5D06, 3C3V (Европа); 3C3W (Япония).

Модель: Yamaha FZ1 (FZS10ZR/ZCR, FZS10ZB/ZCB) США.

Модель: Yamaha FZ1-N/NA, FZ1-S/SA Fazer (Европа, Японии). Код модели: 1CA4, 5D09, 5D07, 3C3X, 1CA5, 22CB, 22C9, 1D1U, 2D1R (Европа); 1CA8, 2D1X (Япония).

Модель: Yamaha FZ1 (FZS10AS/ACS) США.

Модель: Yamaha FZ1-N/NA, FZ1-S/SA Fazer (Европа, Японии). Код модели: 1CAE, 5D0D, 5D0B, 1CAF, 1CA9, 22CD, 1EC1 (Европа); 1CAJ (Япония).

Модель: Yamaha FZ1 (FZS10BW/BCW) США.

Модель: Yamaha FZ1-N/NA, FZ1-S/SA Fazer (Европа, Японии). Код модели: 1CAS, 5D0F, 1CAK, 22CF, 1EC4 (Европа); 1CAU, 1CAT, 1EC8, 1EC7 (Япония).

Модель: Yamaha FZ1 (FZS10D/DC) США.

Модель: Yamaha FZ1-S Fazer (Европа, Японии). Код модели: 1CAY (Европа); 2DV2 (Япония).

Модель: Yamaha FZ1 (FZS10EW/ECW, FZS10E/EC) США.

Модель: Yamaha FZ1 (FZS10FGY/FCGY) США.

Номера рамы разных поколений модели Yamaha FZ-1:

Год выпускаНомер рамы
2001-2002RN06x
2003-2004RN07x
2005RN14x
2006RN16x, FZ1 Fazer – RN17x
2007RN17x
2008-RN21x

Технические характеристики

Модель оборудована двигателем от спортивного мотоцикла YZF600R Thundercat. Предварительно мотору провели значительное усовершенствование, благодаря чему увеличился крутящий момент. Его мощность повысилась до 95 лошадиных сил, вместо бывших 83. Надежные передние тормоза для этой модели позаимствовали у спортивного байка YZF-R1.

Мотоцикл Yamaha FZS 600 Fazer технические характеристики:

  • Длина – 208 см.
  • Ширина – 79 см.
  • Мощность четырехтактного четырехцилиндрового двигателя – 95 лошадиных сил. Рабочий объем составляет 599 см³.
  • Охлаждение жидкостное.
  • Разгон до сотни занимает 3,5 секунды
  • Предельная скорость – 215 км/ч.
  • Усовершенствованные диски сцепления и пружины.
  • Объем топливного бака – 20 литров.
  • Вес снаряженного мотоцикла – 214 кг.

У Yamaha FZS 600 Fazer технические характеристики уникальны благодаря проведенной модернизации мотоцикла. Не менее примечательной особенностью является встроенный обтекатель, расположенный над передней фарой. Упрощенная рама изготовлена из стальной трубы. Есть возможность регулировки подвесок. Дизайн Ямаха Фазер 600 технические характеристики, которой разработаны в лучших традициях классических моделей, является идеальной моделью для городских поездок. Отсутствие лишних и ненужных пластиковых элементов, может понравиться любителям таких мотоциклов. Обтекатель, снабженный парными передними фарами, кроме того, кверху поднятая выхлопная труба, а также форма сиденья с удобным поручнем для пассажира, придают транспортному средству вид спортивного байка.

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha FZ6 (N, S, R):

МодельYamaha FZ6
Тип мотоцикланейкед
Год выпуска2004-2009 (2017 – FZ6R / Diversion F)
Рамаалюминиевая диагональная

стальная диагональная – FZ6R / Diversion F

Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем600 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня65,5 х 44,5 мм
Степень сжатия12,2:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаинжектор, 4x 36 мм – FZ6-N, FZ6-S

инжектор, 4x 32 мм – FZ6-R (XJ6 Diversion)

Тип зажиганияTCI
Максимальная мощность98,0 л.с. (72,0 кВт) при 12000 об/мин – FZ6-N, FZ6-S

77,5 л.с. (57,0 кВт) при 10000 об/мин – FZ6-R, XJ6 Diversion

Максимальный крутящий момент63,1 Нм при 10000 об/мин – FZ6-N, FZ6-S

59,7 Нм при 8000 об/мин – FZ6-R, XJ6 Diversion

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/70ZR 17M/C (58W)
Размер задней шины180/55ZR 17M/C (73W) – FZ6-N, FZ6-S

160/60ZR 17M/C (69W) – FZ6-R (XJ6 Diversion)

Передние тормоза2 диска, 298 мм, 2-поршневые суппорта – FZ6 (2004-2007), FZ6-R (XJ6 Diversion)

2 диска, 298 мм, 4-поршневые суппорта – FZ6 (2008-2009), FZ6 S2

Задние тормоза1 диск, 245 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвескаТелескопическая вилка 43 мм, ход – 130 мм

Телескопическая вилка 41 мм, ход – 130 мм – FZ6-R (XJ6 Diversion)

Задняя подвескаМаятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход – 130 мм
Габаритные размеры (ДхШхВ)2095 х 755 х 1085 мм – FZ6-N

2095 х 750 х 1215 мм – FZ6-S

2120 х 770 х 1185 мм – FZ6-R (XJ6 Diversion)

Высота по седлу795 мм – FZ6-N, FZ6-S

785 мм – FZ6-R (XJ6 Diversion)

Минимальный дорожный просвет (клиренс)145 мм – FZ6-N, FZ6-S

140 мм – FZ6-R (XJ6 Diversion)

Емкость бензобака19,4 л – FZ6-N, FZ6-S, FZ6 S2

17,3 л – FZ6-R (XJ6 Diversion)

Максимальная скорость219,3 км/ч

207,0 км/ч – FZ6-R (XJ6 Diversion)

Разгон до 100 км/ч3,8 сек

4,15 сек – FZ6-R (XJ6 Diversion)

Масса мотоцикла (снаряженная)201 кг / 206 кг – FZ6-N / FZ6-NA

207 кг / 212 кг – FZ6-S / FZ6-SA

205 кг / 211 кг – FZ6-R (XJ6 Diversion) / ABS

Достоинства и недостатки

Двигатель: Honda 8 / Suzuki 9 / Yamaha 6 Это верно – мы любим V-образные двойки, но модель от Судзуки достойна похвалы; Хонда хороша; Ямаха подорвана плохим  участием в FI и недостатком мощности.

Привод: Honda 9 / Suzuki 8 / Ya-maha 7У Хонды великолепные коробка передач и сцепление, у SV и FZ6 заметный провал в работе трансмиссии, у Yamaha в большей степени.

Управление: Honda 8 / Suzuki 8 / Yamaha 8У всех уверенное при различных условиях использования. Honda дружелюбна, Yamaha вполне устойчива; у Suzuki высокий дорожный просвет.

Тормоза: Honda 8 / Suzuki 7 / Yamaha 8Приличное торможение в среднем диапазоне у всех с достаточной силой и обратной связью; у Судзуки более деревянные тормоза, чем у остальных.

Езда: Honda 8 / Suzuki 7 / Yamaha 8 Недорогая подвеска означает отсутствие плавности хода. Ненадежная вилка Suzuki.

Эргономика: Honda 9 / Suzuki 9 / Yamaha 9Вопрос предпочтений. Легкая Honda годится для мелкокостных водителей, а на FZ6 поместится любой толстяк.

Навороты: Honda 6 / Suzuki 7 / Yamaha 9Ямаха упакована под завязку: выхлопная труба под сиденьем, цен-тральная подножка, датчик топлива, ЖК приборная панель. Другие на ее фоне выглядят пустыми.

Модернизация: Honda 9 / Suzuki 8 / Yamaha 7Хонда занимает первое место и в разработке, и в исполнении. Ямахе стоило бы вернуться к Fuel Injection 101.

Стоимость: Honda 6 / Suzuki 10 / Yamaha 8Никакого соревнования. SV моментально расходится у дилеров. Хонде стоило бы вернуться к Econ 101.

Удовольствие: Honda 8 / Suzuki 8 / Yamaha 6Мы говорили это всегда: Если вы не получаете удовольствие на SV, значит вы не очень стараетесь. Хотя и Хонда где-то рядом.

В целом: Honda 7.9 / Suzuki 8.1 / Yamaha 7.5Там где речь идет о деньгах, SV впереди всех. Хонда могла бы занять первое место, если бы не высокий (хотя и не совсем запредельный) ценник.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий