Тест-драйв мотоцикла Yamaha YZ250F

Мчится, не спотыкаясь

В качестве реванша фирменным “особенностям” мотора, самое главное достоинство Ямахи было отмечено единогласно – ходовка!Геометрия, баланс, подвески – всё что нужно для получения фана и драйва за рулём этого мотоцикла! Даже при грубых ошибках при выполнении прыжков, Ямаха отрабатывает удары не спотыкаясь, без сучка и задоринки. Легко пишущая виражи, достойно отрабатывающая на прямиках, комфортна и приятна в плане подвески, надежна на торможениях, именно YZ является мотоциклом обеспечивающим наиполнейшее ощущение контроля и комфорта на трассе. И именно на этом мотоцикле, не смотря на характеристики на бумаге, наши тестеры получили наибольшее удовольствие в процессе тестов. Удовольствие, за которое придется выложить больше чем за конкурентов, а именно 7490€ во Франции..

Yamaha YZ 250 F : первые заезды

Последняя среди опробованных но не последняя в общем зачёте среди обозреваемых 250кубовых японских кроссовых мотоциклов 2009 года, Ямаха не замедлила привлечь к себе внимание наших тестеров: ее дизайн в белых тонах был признан наиболее успешным в категории. После банально красной Хонды и банально жёлтой Сузуки, оригинальность YZ 2009 привлекает различными деталями, такими как чёрные обода Excel,черными картерами мотора, плавными линиями начиная от рами и заканчивая красивым маятником.

Японская четвертушка показывает класс!! Аналогичные мысли по поводу комплектации, где сразу видно что у марки-производителя накоплен немалый опыт в производстве подобных мотоциклов. Нашим гонщикам особенно приглянулось наличие быстрой регулировки свободного хода ручки газа и положения руля. Можно без особых промедлений наклонить его вперед, что позволяет проще загружать перед для более быстрого поворачивания. Или наклонить его больше назад, что увеличивает стабильность и является необходимым на скоростных трэках и в песках.

Q: КАКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ К YAMAHA YZ2020F 250 ГОДА ВЫ ПРОСИТЕ?

A: Визуально все, что вы можете увидеть, – это обновленную графику на 2020 год. В 2019 году Yamaha создала совершенно новый YZ250F с нуля, за исключением того, что придерживалась своих корней, оставаясь верной эксцентричной философии обратного двигателя и проверенным временем. – Истинные компоненты Kayaba SSS, оба хорошо работали на YZ250F на протяжении многих лет.

Только когда мы получили YZ2020F 250 года, нам сообщили о долгожданном обновлении воздушного фильтра. В 2018 году наш YZ450F засосал грязь через воздушный фильтр «ломтик тоста». Yamaha обвинила нас, сказав, что мы не меняли фильтр достаточно часто, но у нас был KX450CRF450, FC450, KTM 450SXF и RM-Z450 с тем же графиком обслуживания фильтров, и ни один из остальных четырех не засосал грязь. Мы заметили, что центр воздушного фильтра «ломтик тоста» имел белый кружок прямо над впускным трактом. Этот белый кружок был там, где удары фильтра о экран обратного огня и всасывание неповрежденного тракта вытащили масло из фильтра. Это было, когда мы позвонили Twin Air, который поставлял фильтры команде Yamaha GP, и они прислали нам коробку специальных воздушных фильтров GP. Разница заключалась в том, что фильтр Twin Air GP имел втулку в центре и пластиковую шайбу, которая отводила пену от экрана обратного огня. Это решило нашу проблему.

Ладно, хватит трепа. Обновление воздушного фильтра Yamaha 2020 года состоит из добавления к фильтру небольшой резиновой втулки, чтобы предотвратить разрыв пены, как это было на предыдущих фильтрахn. Это улучшение, но мы очень предпочитаем решение Twin Air. Мы предлагаем Двойной воздушный поток, что позволяет алюминиевой клетке проходить внутрь фильтра для большего пространства для дыхания. Как минимум, владельцы YZ250F / YZ450F должны перейти на Twin Air воздушный фильтр.

Q: КАК РУЧКА 2020 YZ250F СРАВНЕНА С KTM 250SXF?

A: Переднее колесо YZ2020F 250 года ощущается приклеенным к земле при поворотах. Тяговое давление переднего колеса позволяет водителю указывать и стрелять; тем не менее, YZ250F не так гибок, как 250SXF, заходящий в повороты, хотя он более последовательный. 250SXF станет острее и переместится туда, куда вы хотите идти быстрее, хотя управление очень чувствительно. Большинству гонщиков больше нравилось мягкое управление YZ250F.

Шасси YZ250F было сбалансировано без какой-либо регулировки и отслеживалось прямо как стрелка. Когда вы ехали на YZ250F и 250SXF вплотную, вы заметили, что синие машины прибавили 9 фунтов при прыжках и уложили их в углы.

Видео

  • Yamaha YZ250F – зимний тест-драйв

  • Обзор Yamaha YZ250F 2015 года

Yamaha YZ 250 F — кроссовый мотоцикл, выпускаемый с 2001 года и по сей день. Маленький, лёгкий, живучий и мощный, он вобрал в себя множество положительных качеств своих предшественников, опираясь на опыт производства которых он и был создан трудолюбивыми японскими конструкторами. Модель эту не стоит путать с YZ 250, которая хоть и имеет с героем нашей статьи много общего, но отличается наличием двухтактного двигателя вместо четырёхтактного.

С момента запуска в производство Yamaha YZ 250 F подвергалась неоднократным модификациям и модернизациям, и, что приятно, это были изменения с целью улучшить модель, а не удешевить, как сейчас, к сожалению, принято. В 2006 году стальная рама мотоцикла была заменена на легкосплавную, что позволило уменьшить сухую массу, и без того, впрочем, скромную, и добиться большей её выносливости. В 2010 году был существенно доработан двигатель YZ 250F, в результате чего центр тяжести сместился вниз, что положительно сказалось на управляемости. Наконец, в 2014 году карбюратор был заменён на инжектор, 5-клапанная схема — на 4-клапанную, а объём бензобака вырос с 6,4 до 7,5 литров.

YZ 250 F — яркий представитель семейства кроссовой мототехники

Этот мотоцикл при должной осторожности подойдёт и не очень опытному кроссмену, но при этом его способностей более чем достаточно для того, чтобы и многоопытный покоритель самого жёсткого бездорожья сумел получить свой адреналин. Чрезвычайно лёгкий, весом около 90кг, YZ 250F великолепно управляется, что особенно заметно в бешеной гонке по грунтовой трассе, изобилующей спусками, подъёмами и крутыми поворотами.

Одноцилиндровый мотор жидкостного охлаждения выдаёт отличные характеристики — 40 сил и 26 Нм крутящего момента, что с учётом смехотворной массы мотоцикла превращает его в бешеный спортивный снаряд. Все передачи в 5-ступенчатой КПП довольно короткие, да и верхов у мотора практически нет, зато с низов он тянет очень и очень мощно. А что ещё нужно для мотокросса?

Пожалуй, для него нужны ещё хорошие подвески и в целом продуманная ходовая. К счастью, конструкторы, создавшие Yamaha YZ 250 F, думали точно также, и наделили своё детище колоссальным запасом прочности. В отличие от лёгких эндуро вроде Yamaha TTR 250, предназначенным для езды по бездорожью, но никак не для трюков и прыжков, YZ 250 F всё это по плечу. Конечно, прыжки с трамплинов требуют недюжинных навыков от мотоциклиста, но сам мотоцикл это позволяет, к тому же он не пытается в полёте накрениться в ту или иную сторону.

После приземления львиная доля энергии соударения с землёй поглощается чрезвычайно энергоёмкими подвесками. Её ходы впечатляют — 310мм у перевёрнутой вилки и 315мм у заднего моноамортизатора. Надо ли говорить, что подвеска Yamaha YZ 250 F имеет полный набор регулировок? Тормоза тоже хороши, на каждом колесе использована однодисковая схема с цепкими суппортами, что позволяет лёгкому байку останавливаться очень резко. При необходимости, конечно же.

YZ 250 F — великолепный, сбалансированный кроссовый мотоцикл, рассчитанный на широкую аудиторию мотокроссменов. Он намного мощнее своих 125-кубовых собратьев, и способен на большее, но при этом он лишь чуть-чуть тяжелее, и при этом куда легче в управлении, чем кроссовые байки с движками в 400-450 куб. см. Вполне возможно, именно эта сбалансированность характеристик вкупе с отличной надёжностью и стали причиной его популярности.

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha WR250 (WR250F, WR250R, WR250X):

МодельYamaha WR250 (WR250F, WR250R, WR250X)
Тип мотоциклахард-эндуро (WR250F); софт-эндуро (WR250R); мотард (WR250X)
Год выпуска2001+
РамаСтальная полудуплексная – WR250F (до 2007)

Алюминиевая полудуплексная – WR250F (2007+), WR250R, WR250X

Тип двигателя1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем249 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня77,0 x 53,6 мм
Степень сжатия12.5:1 – WR250F (до 2015)

13.5:1 – WR250F (2015+)

11.8:1 – WR250R, WR250X

Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 5 клапанов – WR250F (до 2015)

DOHC, 4 клапана – WR250F (2015+), WR250R, WR250X

Система подачи топливаКарбюратор, 1x Keihin FCR-MX37 – WR250F (до 2015)

Инжектор, 1x – WR250F (2015+), WR250R, WR250X

Тип зажиганияCDI – WR250F (до 2015)

TCI (digital) – WR250F (2015+), WR250R, WR250X

Максимальная мощность~41,0 л.с. (30,1 кВт) при 10500 об/мин – WR250F

31,0 л.с. (23,0 кВт) при 10000 об/мин – WR250R, WR250X

Максимальный крутящий момент24,0 Нм (2,5 кг-м) при 8000 об/мин – WR250R, WR250X
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач5-ступенчатая – WR250F (до 2015)

6-ступенчатая – WR250F (2015+), WR250R, WR250X

Тип приводацепь
Размер передней шины90/90–21 (54M) – WR250F

80/100-21M/C (51P) – WR250R

110/70R17M/C (54H) – WR250X

Размер задней шины130/90-18 (69M) – WR250F

120/80-18M/C (62P) – WR250R

140/70R17M/C (66H) – WR250X

Передние тормоза1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт – WR250F, WR250R

1 диск, 298 мм, 2-поршневой суппорт – WR250X

Задние тормоза1 диск, 245 мм, 1-поршневой суппорт – WR250F

1 диск, 230 мм, 1-поршневой суппорт – WR250R, WR250X

Передняя подвеска46 мм вилка перевернутого типа (полностью регулируемая), ход – 300 мм – WR250F (до 2005)

48 мм вилка перевернутого типа (полностью регулируемая), ход – 300 мм – WR250F (с 2005 года)

48 мм вилка перевернутого типа (полностью регулируемая), ход – 310 мм – WR250F (2015+)

46 мм вилка перевернутого типа (полностью регулируемая), ход – 270 мм – WR250R, WR250X

Задняя подвескаМаятниковая с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход – 315 мм – WR250F

Маятниковая с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход – 270 мм – WR250R

Маятниковая с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход – 265 мм – WR250X

Длина мотоцикла2165 мм – WR250F

2175 мм – WR250R

2110 мм – WR250X

Ширина мотоцикла825 мм – WR250F

810 мм – WR250R, WR250X

Высота мотоцикла1300 мм – WR250F (до 2015)

1280 мм – WR250F (2015+)

1230 мм – WR250R

1190 мм – WR250X

Колесная база1475 мм – WR250F (до 2007)

1480 мм – WR250F (2007-2014)

1446 мм – WR250F (2015+)

1420 мм – WR250R

1425 мм – WR250X

Высота по седлу998 мм – WR250F (до 2007)

980 мм – WR250F (2007-2014)

960 мм – WR250F (2015+)

930 мм – WR250R

895 мм – WR250X

Минимальный дорожный просвет (клиренс)382 мм – WR250F (до 2007)

365 мм – WR250F (2007-2014)

325 мм – WR250F (2015+)

300 мм – WR250R

265 мм – WR250X

Разгон до 100 км/ч
Максимальная скорость
Емкость бензобака10,0 л – WR250F (до 2007)

8,0 л – WR250F (2007-2014)

7,5 л – WR250F (2015+)

7,6 л – WR250R, WR250X

Масса мотоцикла (снаряженная)115 кг – WR250F (до 2015)

118 кг – WR250F (2015+)

134 кг – WR250R

136 кг – WR250X

Технические особенности мотоциклов Yamaha WR250R, Kawasaki KLX250S и Honda CRF250L:

Двигатели у WR250R, KLX250S и CRF250L

Если говорить о движках, то на представленных мотоциклах, двигатели водяного охлаждения с установленными с завода вентиляторами, четырехклапанной головкой цилиндров и объем 250см3. Система питания инжектор. А вот мощность у Yamaha WR250R заметно выше, 31 л.с. против 24 л.с. у Kawasaki и 23 л.с. у Honda. Справедливости для, на каве и хонде есть возможность движок немного раздушить. А так же на Кавасаки, плюсом можно считать возможность установить кик стартер. Кроме того, у KLX и CRF, полка крутящего момента, смещена в сторону более низких оборотов, что для начинающих райдеров несомненный плюс. Двигатель же на WR250R, ни что иное, как отпиленный цилиндр от R1. И он любит, чтобы его крутили. Периодичность обслуживания двигателей этих мотоциклов, довольно редкая. На их хардовых собратьях, вы несколько раз поменяете поршень, цилиндр и затем мотоцикл, прежде чем на героях этой статьи, придет время регулировать клапана.

Подвески

Теперь о подвесках. Подвеска на Yamaha WR250R на голову лучше, чем у KLX и CRF. Ход подвески больше. Энергоемкость выше всяких похвал. На дороге с большим количеством кочек, ям и камней, она позволяет передвигаться на достаточно большой скорости. При этом чувствуя себя как на гладеньком асфальте. Кроме того, на WR250R шире возможности для регулировки. Кавасаки и Хонда так не могут. Сразу чувствуется, что на Yamaha установлена современная подвеска, диаметром 46 мм и рабочим ходом 270 мм. У Kawasaki же, подвеска со старого KLX из 90-х, диаметром 43 мм и рабочим ходом 255 мм. У Honda все тоже 43 мм, но ход еще меньше, 250 мм и нет совсем никаких регулировок.

Рама

Немного поговорим о рамах. На всех мотоциклах рама полудуплексная, но на KLX и CRF она стальная, а на Yamaha WR250R, алюминиевая. Качество сварки у мотоциклов, на должном для японцев уровне. Думаю понятно, что алюминиевая рама на WR250R более технологичная, легкая и жесткая на скручивание, чем на на KLX и CRF, но и заметно более дорогая в производстве.

Вес

И в весе Кавасаки проигрывает Ямахе. Снаряженный вес KLX – 136 кг, против 134 у WR-ки, что тоже в общем-то совсем не мало. А вот самая «жирная», это Хонда. Снаряженный вес целых 143 кг. Но напомню, в этих мотоциклах на первый план поставлена надежность и ресурсность, а также комфорт. А лишний вес, это уже неизбежное побочное явление.

Тормоза

Тормоза по эффективности, примерно одинаковые. Разве что на Ямахе тормозной диск плавающий. Диаметры передних тормозных дисков на Yamaha и Kawasaki – 250 мм. На Honda – 256 мм, а с 17-го года, еще и обзавелась АБС (в некоторых комплектациях). Задние у Kawasaki KLX250S, даже немного больше чем у оппонентов, 240 мм против 230 у Yamaha WR250R и 220 у Honda CRF250L. Передние суппорты у всех мотоциклов двухпоршневые, задние однопоршневые.  

Обзор

Усиленная рама, обновлённый двигатель, доработанная трансмиссия, первоклассная подвеска KYB, электростартер, переключаемые режимы работы мотора, возможность соединения со смартфоном по WiFi… Новый кроссовый мотоцикл Yamaha YZ250F стал ещё быстрее, удобнее и совершеннее! Исключительный трековый снаряд для профессионалов, любителей и новичков.

На официальном сайте производителя вы сможете заказать понравившуюся модель Yamaha YZ250F. Если в вашем городе имеется представительство компании, запишитесь на тест-драйв. А если вы проживаете далеко от Москвы и других крупных городов РФ – оставьте заявку на доставку машины по указанному адресу. Рекомендованная цена мотоцикла Yamaha YZ250F вполне доступна, хотя к бюджетной ее отнести нельзя. Свяжитесь с нашими менеджерами, если у вас остались сомнения или вам необходимо оформить покупку в кредит. Вы получите консультацию по любому вопросу, связанному с модельным рядом японской техники. Официальные дилеры предлагают максимальный выбор и гарантию на все виды транспортных средств.

ВОПРОС И ПЕРВЫЙ, YAMAHA YZ2020F 250 ГОДА ЛУЧШЕ, чем YZ2019F 250 года?

A: Да и нет. Сайт Yamaha утверждает, что YZ2020F 250 года не изменился YZ2019F 250 года, Это не совсем верно. Помимо BNG, есть одно изменение, которое Yamaha закрыл глаза

Хотя отдел маркетинга Yamaha не считает, что его небольшой мод воздушного фильтра достаточно важен, чтобы привлечь внимание, мы считаем, что это важная информация, особенно если МХА жаловался на дизайн воздушного фильтра YZ еще в 2018 году (когда он впервые появился на YZ2018 450 года). Мы спросили Yamaha о проблеме с воздушным фильтром, затем показали отделу исследований и разработок исправление, которое команда Yamaha Grand Prix разработала с Twin Air, и ожидали, что YZ2019F 450 года и тогда новый YZ250F, который будет обновлен

Они не были. Таким образом, добавление нового мода воздушного фильтра означает, что YZ2020F 250 года лучше, чем 2019 год (что объясняет «да»), но механически 2020 год – это модель 2019 года (который учитывает «нет»).

Yamaha YZ2020F 250 года стал нашим победителем в серии 2019. За новый год Yamaha не внесла каких-либо серьезных изменений.

Какой мотоцикл из современной тройки лучше, Yamaha WR250R, Kawasaki KLX250S или Honda CRF250L?

Не стоит делать вывод, что Kawasaki KLX250S или Honda CRF250L, плохие мотоциклы по сравнению с Yamaha WR250R. Совсем нет. Каждый из этих мотоциклов стоит своих денег. Ямаха дороже, но и лучше, технологичней.

Но а как же ощущаются эти мотоциклы на ходу? Кавасаки с Хонда оставляют впечатления более софтовых аппаратов и наверное лучше подойдет для начинающих райдеров. Не смотря на то, что двигатели слабее, чем на Ямахе, но лучше тянут на низах, WR-ку же необходимо постоянно крутить. Подвески заметно проигрывает Ямахе, но зато, высота по седлу существенно ниже, что так же в плюс новичкам. Ямаха же мощнее, с лучшей подвеской, да и вообще сделана получше чем Кавасаки, особенно в деталях и на примерно одном уровне с Хонда и подойдёт для более опытных и требовательных райдеров. Так же добавлю, на практике, разница между этими мотоциклами, конечно же есть, но она не кардинальная.

Видео

Yamaha FZR 250 — малокубатурный спортбайк, предвосхитивший появление таких моделей, как Kawasaki Ninja 250 и Honda CBR 250. Тогда, в конце 80-х годов, когда FZR 250, никто и не подозревал, что спустя каких-нибудь полтора-два десятка лет в сегменте спортбайков для начинающих разгорится такая нешуточная конкуренция. Сейчас в этой нише хватает вариантов, есть даже 50-кубовый Aprilia RS50, который требует для управления только прав категории «М» и при этом развивает скорость в 120 км/ч. Но и мотоцикл Yamaha FZR 250, выпускавшийся с 1990 по 1998 год, для своего времени был отличным байком. Более того, он и сейчас не теряет актуальности.

В этом мотоцикле всё сделано максимально просто, в расчёте на неопытного новичка. Тем более удивительно, что с этим дружелюбием сочетаются отличные технические характеристики. Степень сжатия в 4-цилиндровом 16-клапанном 250-кубовом моторе жидкостного охлаждения составляет 12 к 1. Максимальная мощность Yamaha FZR 250 составляет 45 лошадиных сил, сравнимо с современным Honda Hornet 250. Крутящий момент на пике достигает 24,5 ньютон-метра. Моторчик FZR250, к слову, любит высокие обороты, пик его мощности приходится на отметке в 16000 оборотов.

С технологичным высокооборотистым мотором соседствует 6-ступенчатая трансмиссия, которая тоже делает свой вклад в динамику мотоцикла, и вклад, надо признать, заметны. Первые две передачи у Yamaha FZR 250 достаточно короткие, что позволяет лёгкому мотоциклу резво стартовать, удивляя окружающих. Или не удивляя — по байку не скажешь, что в нём всего 250 кубов, выглядит он совсем как «взрослый». Внушительные визуальные размеры достигаются в основном за счёт пластикового обвеса, скрадывающего силуэт. На самом деле FZR 250 — мотоцикл лёгкий, сухая масса его составляет чуть меньше 150 килограммов.

Благодаря малой массе и узким (100мм спереди и 130мм сзади) колёсам мотоцикл сказочно управляется, что начинающие мотоциклисты должны оценить по достоинству. Правда, для поддержания динамики мотор нужно постоянно держать в верхнем диапазоне оборотов, но в таком случае динамика Yamaha FZR 250 способна приятно удивить. По крайней мере, до отметки в сотню км/ч на спидометре — после примерно 100 км/ч запал спортбайка улетучивается, и он с некоторой неохотой набирает свои законные 140 км/ч.

Стоит отметить достойную ветрозащиту и удобную посадку. Конечно, ветрозащита на тех скоростях, которые способен развить FZR 250, не критична, но пронизывающий холодный ветер ещё никому на пользу не шёл. Посадка типична для спортбайков, присутствует наклон вперёд, но в целом удобна, и какая-либо существенная нагрузка на руки отсутствует. С ростом 180 см, как показала практика, на мотоцикле можно разместиться вполне комфортно, ощущения тесноты не возникает. Вдвоём уже, конечно, тесновато, да и на динамике Yamaha FZR 250 наличие пассажира сказывается не самым лучшим образом.

Этот маленький спортбайк во всём подражает свои старшим братьям. Он обладает солидным размерами, «крутильным» мотором, спортивной посадкой и шикарными для его массы и динамики тормозами — аж три тормозных диска. Всё это делает Yamaha FZR 250 прекрасным вариантом для начинающего спортбайкера, который хочет небольшой спортивный мотоцикл, но не располагает бюджетом для покупки более свежего экземпляра.

Для чего эти мотоциклы?

Что бы не остаться разочарованным, приобретая подобные мотоциклы стоит помнить об их предназначении. Это мотоциклы двойного назначения, они же дуалспорты, они же софт-эндуро. Если вы планируете только покатушки недалеко от дома, по лесам, камням и бревнам в хард режиме, то вряд ли они вам подойдут. А вот вылазки на 100-200 км, это их стезя. Это отличные легкие туристические мотоциклы, для прогулок в горы и леса. Кроме того, их часто использует для поездок по городу, особенно в комплектации супермото. У Yamaha такая комплектация называются WR250X, у Kawasaki – D-tracker 250, а у Honda – CRF250M. Помимо одинаковых колес спереди и сзади, диаметром 17”, а так же дорожной резины, на них более «злые» тормоза. Кстати, у Honda есть еще версия CRF250L Rally, с ветровиком и увеличенным до 10 л. баком.

Q: МОЖЕТ ЛИ ВЫБРАТЬ POWERBAND, ЧТОБЫ ОТКЛЮЧИТЬ ДАЛЬШЕ?

A: Диапазон мощности YZ250F можно настроить по своему вкусу со смартфона. Встроенная в Yamaha система Wi-Fi подключена к ЭБУ YZ250F. Бесплатное приложение GYTR Power Tuner подключается к вашему смартфону через сигнал Wi-Fi. Оттуда вы можете скачать одну из трех предварительно запрограммированных карт и дополнительных карт по адресу www.yamahamotosports.com/motocross/pages/yamaha-power-tuner-smart-phone-app.com или сделать пользовательские карты. Поймите, что Yamaha разработала параметры своего Power Tuner для защиты от дурака. Другими словами, вы не можете сделать его таким худым, что мотоцикл взорвется. Мы рекомендуем каждому владельцу Yamaha поэкспериментировать с приложением. Если вы хотите лучше понять приложение, на приведенной нами ссылке есть много информативных видеороликов об использовании, отправке, получении, редактировании и обмене картами.

Итак, с какой картой мы оказались? То же самое, что мы сделали в прошлом году – карта Трэвиса Престона YZ2019F 250 года. это можно загрузить с сайта Yamaha под 2018/19 «YZ250F« Карта TP / Low-to-Mid ». Это позволило мощности пойти достаточно далеко в диапазон оборотов, чтобы включить следующую передачу в диапазоне мощности. Это позволило МХА испытатели лучше выполнять прыжки и меньше использовать сцепление, что в конечном итоге облегчает езду на велосипеде.

Двухрежимный переключатель карт двигателя, расположенный с левой стороны руля, позволяет запрограммировать две карты. Из коробки карта запаса, которая является всеми нулями, программируется на обеих картах. Знайте, что Карта 1 отображается, когда синий свет выключен, а Карта 2 работает, когда синий свет включен. Yamaha сделала это так, что вы также можете переключаться между двумя картами на лету. Вам не нужно останавливаться, чтобы переключиться.

Двигатель YZ250F не самый мощный в своем классе; тем не менее, он наиболее пригоден для среднего гонщика.

Меньше шума, больше дела

С точки зрения эргономики мотоцикл не возбуждает ни малейшей критики. А именно, установленный руль Protaper обладает удачной формой и используемые подножки достаточно широки. Не смотря на некоторую предубежденность, даже поклонники Хонды ЦРФ были вынужденны признать крайне натуральную позицию пилотирования и моментальное привыкание. Чувствуешь себя как дома! Далее, это звук работы мотора.. Как мы уже упомянули выше, это самый тихий мотоцикл из опробованных, и самый крутильный (в ущерб моменту на низах). Требует безошибочной работы коробкой и выбора соответствующей повороту передачи, иначе моментально теряется темп. Но недостаток момента практически перекрывается крутильностью и жизнью мотора на верхах, но всё-таки чуть-чуть недотягивает до универсальности мотора Хонды CRF250R чтобы полностью компенсировать недостаток в моменте крутильностью и мощностью в верхнем диапазоне оборотов..

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий