Тест-драйв мотоцикла YZF-125

И на старуху найдётся проруха

Yamaha YBR 125 обзор выявленных косяков. Начнём с резины: стандартная «Sakura» на моделях до третьего поколения, оставляла желать лучшего. При экстренном торможении на высокой скорости тащит оба колеса. Площадь контакта с дорогой, ну очень маловата. Поэтому резина была поменяна на Michelin через неделю. Намного уверенней ёбрик держит дорогу, и асфальт и грунтовку. Просто супер! Кстати, с 2008 года, мотоцикл стали комплектовать пятиспицевыми диски и безкамерками.

На Yamaha YBR 125 лучше не падать. Первое падение обошлось мне в три тысячи рублей. Пластик разлетелся на осколки. Слишком хрупкий и ненадёжный, как и инструмент, идущий в комплекте. Отвёртки ломаются при первом контакте. Лучше сразу собрать свой надёжный комплект.

Штатный тормоз, по моему мнению заслуживает лишь твёрдой «3». Экстренное торможение на максимальной скорости возможно, но только при наличии опыта, и то если повезёт. В течение месяца я поменял хлипкий родной на армированный тормозной шланг.

Лапку коробки передач нужно беречь и затягивать постоянно. Иначе потеряется. Со второго поколения ёбриков, проблему устранили, изменив местоположение лапки. Мне же приходилось затягивать её каждую неделю, пока не переделал за зиму. сама коробка работает без нареканий, и, в общем, к трансмиссии претензий особых нет. Лишь цепь постоянно растягивается, и просится на замену через 7000 километром. В моделях с 2008 года, появилась сальниковая цепь, её ресурс обозначен до 18000 км.

Пришла осень, карбюратор Yamaha YBR 125, начал капризничать. С понижением температуры заводился с трудом. Чем ближе было к холодам, тем больше становилось проблем. Японцы решили эту проблему, и в третьем поколении, с 2008 года, ёбрик получил новый карб Mikuni VM22 с подогревом.

Слабые места, конечно, нашлось и в ходовой части. Передняя вилка мотоцикла пробивает местами, от чего мот клюёт и болтается по дороге. По совету опытных товарищей, залил масло в аморт на 15W, и поставил две дополнительных пружины клапанов от ВАЗовского движка. Теперь от ямы до ямы амортизатор успевает разжаться, и достойно принимает нагрузку даже со вторым номером. Приведу таблицу по годам выпусков 125-ки, может быть пригодится.

  1. 2004 – 2006 г.г. – первое поколение
  2. 2007– 2009 г.г. – второе поколение
  3. 2009 – 2010 г.г. – третье поколение
  4. 2010г. – по настоящее время – четвёртое поколение

Мотоциклы похожие по характеристикам на CBR 125R:

85 000р.*

Kawasaki EL 125 Eliminator 2003

сравнить

80 000р.*

Suzuki GZ 125 Marauder 1999

сравнить

163 000р.*

Suzuki 125 VanVan 2011

сравнить

163 000р.*

Suzuki RV 125 VanVan 2013

сравнить

Honda XL 125S 1979

сравнить

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт,
посмотреть все похожие на CBR 125R

Цена Honda CBR 125R по объявлениям о продаже

Максимальная цена Honda CBR 125R среди
найденых объявлений 270 000 руб.*

Средняя цена Honda CBR 125R среди найденых
объявлений 84 000руб.*

Минимальная цена Honda CBR 125R среди
найденых объявлений 15 000руб.*

Honda CBR125R 2007 в Хабаровске
13.11.2020 120 000 руб.

Honda CBR 125 в Ижевске
09.11.2020 60 000 руб.

Honda CBR125R в Южно-Сахалинске
02.11.2020 99 000 руб.

Honda CBR 125R в Нижней Омке
31.10.2020 70 000 руб.

Honda CBR 125RTC в Мурманске
28.10.2020 155 000 руб.

Honda cbr 125r в Гусе-Хрустальном
21.10.2020 35 000 руб.

Honda CBR125R в Одинцово
16.10.2020 110 000 руб.

Honda cbr-125 в Коломне
11.10.2020 104 999 руб.

Honda CBR 125R в Калининграде
08.10.2020 45 000 руб.

Honda CBR 929RR (1255) в Махачкале
23.01.2020 270 000 руб.

Honda CBR 600 F4 (1254) в Самаре
20.01.2020 240 000 руб.

Honda CBR 600 F2 (1253) в Ставрополе
20.01.2020 178 000 руб.

Honda Cbr 125 r в Санкт-Петербурге
16.11.2019 55 000 руб.

Honda cbr 125rr в Москве
28.10.2019 90 000 руб.

Honda CBR125R в Калининграде
09.10.2019 65 000 руб.

Продам Honda CBR 125R в Калининграде
09.10.2019 60 000 руб.

Продам Honda CBR125R в Грэсовском
03.10.2019 75 000 руб.

Honda CBR 125R 2008 в Калининграде
19.09.2019 50 000 руб.

Honda CBR 125 R в Калининграде
14.09.2019 40 000 руб.

Honda cbr125r в Санкт-Петербурге
10.09.2019 55 000 руб.

Honda CBR125R в Ярославле
08.09.2019 95 000 руб.

Honda CBR 125 в Санкт-Петербурге
26.08.2019 50 000 руб.

Мотоцикл honda CBR125 в Шахтах
10.08.2019 130 000 руб.

Honda cbr125r в Санкт-Петербурге
05.08.2019 50 000 руб.

Продам Honda CBR 125R в Иркутске
29.07.2019 55 000 руб.

Honda CBR 125 2015г.в в Калининграде
21.07.2019 199 000 руб.

Honda CBR125R в Липецке
13.07.2019 15 000 руб.

Honda cbr 125r в Курганинске
10.07.2019 40 000 руб.

Honda cbr 125 в Абинске
03.07.2019 33 000 руб.

Honda CBR 125R в Санкт-Петербурге
01.07.2019 55 000 руб.

Honda cbr 125 r в Санкт-Петербурге
30.06.2019 55 000 руб.

Продам мот Honda CBR 125 в Перми
27.06.2019 55 000 руб.

Продам мотоцикл Honda cbr 125 в Липецке
15.06.2019 20 000 руб.

Honda CBR 125 R в Ростове-на-Дону
11.06.2019 60 000 руб.

Honda cbr 125r 2012 (инжектор) в Севастополе
10.06.2019 120 000 руб.

Honda CBR125R в Волгограде
28.05.2019 100 000 руб.

Honda CBR125R в Сорочинске
27.05.2019 65 000 руб.

Honda cbr 125 r в Липецке
27.05.2019 26 000 руб.

Honda cbr 125 r в Тамбове
24.05.2019 75 000 руб.

Honda cbr 125r в Ростове-на-Дону
22.11.2017 50 000 руб.

Honda cbr 125 r в Санкт-Петербурге
30.10.2017 55 000 руб.

Honda cbr 125 в Сернуре
03.08.2017 75 000 руб.

Honda cbr 125 в Ростове-на-Дону
02.08.2017 75 000 руб.

Honda CBR125R 2011 в Бутке
04.02.2017 115 000 руб.

Honda CBR 125 R в Калининграде
02.02.2017 60 000 руб.

Honda CBR 125R в Санкт-Петербурге
30.01.2017 30 000 руб.

Honda CBR 125 в Петрозаводске
30.01.2017 30 000 руб.

Cbr 125 rr в Севастополе
29.01.2017 125 000 руб.

Honda cbr 125r в Петрозаводске
12.01.2017 70 000 руб.

Honda CBR 125R в Санкт-Петербурге
12.01.2017 180 000 руб.

Honda CBR 125 в Симферополе
11.01.2017 160 000 руб.

Honda CBR125R в Петрозаводске
06.01.2017 80 000 руб.

Honda CBR 125 R 2006 г в Ахтубинске
04.01.2017 50 000 руб.

Продам мотоцикл honda CBR 125 куб в Калининграде
22.11.2016 65 000 руб.

Honda CBR 125 в Симферополе
14.11.2016 200 000 руб.

Продам хонду CBR 125 в Серпухове
11.11.2016 45 000 руб.

Honda CBR 125cc в Симферополе
09.11.2016 60 000 руб.

Мотоцикл Honda CBR 125 в Севастополе
26.10.2016 198 000 руб.

Мотоцикл honda CBR125 в Уфе
21.08.2014 84 000 руб.

Honda CBR 125R обмен в Перми
18.08.2014 56 000 руб.

Honda CBR125 в Тамбове
15.08.2014 120 000 руб.

Honda CBR 125R, 2004 в Касимове
15.08.2014 67 000 руб.

Honda cbr 125 r repsol в Санкт-Петербурге
15.08.2014 90 000 руб.

Honda CBR125R в Белореченске
11.08.2014 75 000 руб.

Honda CBR125 в Нижнем Новгороде
06.08.2014 75 000 руб.

Honda cbr125 в Ростове-на-Дону
04.08.2014 40 000 руб.

Мотоцикл honda CBR125 в Санкт-Петербурге
29.07.2014 65 000 руб.

Мотоцикл Honda CBR 125 R в Кыштыме
25.07.2014 50 000 руб.

Honda CBR 125 в Новосибирске
20.07.2014 80 000 руб.

Спортбайк Honda CBR 125 R в Нижнем Тагиле
10.07.2014 125 000 руб.

Honda cbr 125 в Боре
29.06.2014 90 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Honda CBR 125R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета
года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Статистика продаж Honda CBR 125R по регионам РФ (в
виде долей)

Размеры и масса

Мотоцикл легкий и малогабаритный, но все равно важно подумать заранее о том, как он будет транспортироваться до гоночного трека. Далеко не каждый автомобиль вместит в себя такую технику

Если же планируется хранить байк где-то неподалеку, все значительно проще.

Габариты:

  • бак – 7,7 л;
  • клиренс – 345 мм;
  • снаряженный вес – 95,7 кг;
  • высота – 1278 мм;
  • ширина – 826 мм;
  • длина – 2151 мм;
  • высота по седлу – 947 мм.

Объем бака не то чтобы маленький, но не располагает ни к чему, кроме спортивной езды по бездорожью. Габариты для класса средние, и справедливо отметить, что именно эта модель наряду с некоторыми другими когда-то задала те стандарты по размерам и массе, что применяются до сих пор.

Видео

Yamaha YZF-R125 — спортбайк для начинающих мотоциклистов. Он позиционируется производителем как мотоцикл, предназначенный для будущих мотоспортсменов, который сможет послужить «учебной партой» и помочь получить навыки управления спортивным мотоциклом на треке.

Стоит заметить, что в некоторых странах Европы, в частности в тех, где разрешено управлять мотоциклами до 125сс объёма по правам на легковой автомобил, без прав на мотоцикл, действует ограничение на мощность. Если быть точным, то мотоциклы до 125сс объёма не могут быть мощнее 15 лошадиных сил. Так что компания Yamaha, выпуская YZF-R125, ориентировалась на все рынки сразу. Но из 125 кубиков и 15 л.с. японцам удалось выжать максимум.

Впервые Yamaha YZF-R125 была выпущена в 2008 году. Внешность мотоцикла сразу бросается в глаза — дизайн позаимствован у «старших братьев», R1 и R6. Это была ставка на победу — недаром эти мотоциклы считаются одними из самых красивых спортбайков. Хищный прищур двух фар мало кого может оставить равнодушным.

Что же касается технической части, то тут всё действительно очень неплохо для 125 куб. см. объёма. Одноцилиндровый четырёхклапанный двигатель жидкостного охлаждения выдаёт на пике мощности без малого 15 л.с.! Конечно, это немного, но по меркам класса — более чем достаточно, особенно если учесть смехотворно малый вес мотоцикла — сухая масса Yamaha YZF-R125 составляет всего 127 кг. И это несмотря на то, что рама выполнена из стали, а не из алюминия. Вероятно, в целях удешевления, всё-таки YZF-R125 — начальная и самая бюджетная модель в ряду «ямаховских» спортбайков.

Зато тормоза просто шикарны. По одному диску на колесо с мощными тормозными машинками «Брембо» — и вот Yamaha YZF-R125 останавливается, как вкопанный. Главное — не перетормозить! Благодаря малому весу и совершенству тормозной системы мотоцикл останавливается действительно крайне эффективно.

Что касается удобства посадки, то тут всё типично для спортбайков. По габаритам Yamaha YZF-R125 почти идентична R6 и R1, так что даже высокому мотоциклисту сидеть на этом мотоцикле будет достаточно удобно. Но посадка, как обычно это бывает в случае со спортивными мотоциклами, не слишком-то располагает к долгим поездкам — устаёт спина, начинают ныть руки, на которые приходится ощутимая нагрузка.

Подвески Yamaha YZF-R125 очень хороши, но лишены каких-либо регулировок. Впрочем, регулировок на этом мотоцикле лишено всё — и рычаги, и подножки… На этот шаг пришлось пойти, чтобы удешевить модель и сделать её доступной для новичков. Зато благодаря вышеупомянутым подвескам, довольно жёстким, Yamaha YZF-R125 не возбраняет агрессивный стиль езды, послушно перескакивая из ряда в ряд, тормозя и резко ускоряясь, повинуясь воле райдера.Yamaha R125Ёмкость бензобака Yamaha YZF-R125 составляет чуть менее 14 литров. Очень солидный показатель для 125-кубового мотора, расходующего около 3 литров при спокойной езде и до 5 литров в смешанном цикле. Потреблять мотоцикл предпочитает бензин с октановым числом не менее 95.

Yamaha YZF-R125 получилась очень удачной моделью. Да, это бюджетный байк, но, в отличие от китайских «спортбайков», это настоящий спортбайк, без кавычек. Пусть и начального уровня. Он, в конце концов, и создавался в первую очередь для новичков.

Видео

Honda CBR 125 R — спортбайк для начинающих, призванный составить конкуренцию аналогичным моделям других производителей. «Хонда» вообще славится своими спортивными мотоциклами, чего стоит одна только знаменитая серия Fireblade! Да и сверхпопулярная Honda F4i тоже недаром пользуется таким успехом как у новичков, так и у опытных мотоциклистов.

Следуя вышеописанному принципу, японские инженеры установили в компактную стальную раму одноцилиндровый 125-кубовый двигатель жидкостного охлаждения, оснащённый двумя клапанами и инжектором. Максимальная мощность Honda CBR 125 R составляет 13,4 л.с., крутящий момент — 10,6 нМ, причём двигатель любит высокие обороты, легко раскручиваясь до десяти тысяч и выше. Максимальная скорость — порядка 140 км/ч. В целом технические характеристики CBR125 схожи с таковыми у вышеупомянутой YZF-R125, разве что у «Ямахи» на толику больше мощности.
Зато чем может похвастаться лёгкий спортбайк от «Хонды», так это невероятно отточенной управляемостью и малым весом — сухая масса Honda CBR125 составляет 127кг, а длина — чуть менее двух метров. Благодаря узким покрышкам, короткой колёсной базе и столь малому весу этот мотоцикл действительно шикарно управляется. Да и подвеска, пусть и простая — вилка-телескоп с ходом 10,9см и моноамортизатор с ходом 12см — сделана на совесть, как, впрочем, и на всех остальных мотоциклах Honda. В целом можно сказать, что подвеска по-спортивному жёсткая, что можно отнести к плюсам, учитывая специфику области применения мотоцикла.

О тормозах тоже позаботились, установив на каждое колесо по одному тормозному диску. И действительно — нужды во втором диске на переднем колесе Honda CBR 125 не испытывает, учитывая его массу, к тому же с двумя дисками торможение могло бы получиться даже чересчур интенсивным, что, понятное дело, не очень хорошо, особенно для новичка. «Перетормозить» передком и завалиться после остановки на бок, когда вилка «отработает» — достаточно распространённая среди новичков ошибка.

Итак, что мы имеем в сухом остатке? Лёгкий, очень динамичный для своей кубатуры спортбайк начального уровня, самым тщательным образом спроектированный и построенный с применением современных и надёжных технологий. Лёгкость управления и умеренная мощность делают его отличным выбором для начинающего спортбайкера, так как Honda CBR 125 позволит уверенно отточить навыки как при агрессивной езде на треке, так и при аккуратных поездках по городу. Да и 10-литровый бензобак позволит легко и непринуждённо кататься на этом мотоцикле, например, на работу, просачиваясь сквозь пробки.

Краткая история модели

Модель: Yamaha YZF-R125 (Европа). Заводское обозначение: 5D71.

Модель: Yamaha YZF-R125 (Европа). Заводское обозначение: 5D72, 5D75.

Модель: Yamaha YZF-R125 (Европа). Заводское обозначение: 5D74.

Модель: Yamaha YZF-R125 (Европа). Заводское обозначение: 5D77.

Модель: Yamaha YZF-R125 (Европа). Заводское обозначение: 5D7B, 5D79.

Модель: Yamaha YZF-R125 (Европа). Заводское обозначение: 5D7F, 5D7J.

Модель: Yamaha YZF-R125 (Европа). Заводское обозначение: 5D78, 5D7K.

Модель: Yamaha YZF-R125 + ABS (Европа). Заводское обозначение: 5D7R, 5D7P, 5D7M + 5D7N, 5D7E.

Модель: Yamaha YZF-R125 + ABS (Европа). Заводское обозначение: 5D7W, 5D7S + 5D7X, 5D7T.

Модель: Yamaha YZF-R125 ABS (Европа). Заводское обозначение: BR61.

Модель: Yamaha YZF-R125 ABS (Европа). Заводское обозначение: BR62.

Модель: Yamaha YZF-R125 ABS (Европа). Заводское обозначение: B5G1.

Модель: Yamaha YZF-R125 ABS (Европа).

Видео

Мотоцикл Yamaha YBR 125 можно уверенно назвать современной легендой мотостроения. Десятки и сотни тысяч начинающих мотоциклистов по всему миру учились ездить именно на нём. При всём при этом YBR125 — абсолютно полноценный мотоцикл. Японские конструкторы совершили в своё время настоящий прорыв, соединив в одном мотоцикле максимальную бюджетность и такие достоинства настоящего мотоцикла, как надёжность и выносливость.

В настоящее время этот байк собирается в Китае под эгидой компании «Ямаха», но хуже он от этого не стал — контроль качества на предприятии, очевидно, на уровне. При этом Yamaha YBR 125 был и остаётся самым дешёвым из японских мотоциклов. До кризиса 2014 года новый мотоцикл в салоне можно было купить в салоне примерно за 80 тысяч рублей, и получить за эти деньги безотказную «рабочую лошадку». Выросшие в СССР мотоциклисты, чьё знакомство с двухколёсной мототехникой начиналось с какого-нибудь «Минска» или «Восхода», которые с завидной регулярностью ломались и при этом обладали динамикой тележки для мусора, могут смахнуть скупую ностальгическую слезу.

В этом мотоцикле всё сделано настолько просто, насколько это возможно, и это именно тот случай, когда простота конструкции напрямую коррелирует с надёжностью. Yamaha YBR 125 обладает стальной ромбовидной рамой, двухклапанным одноцилиндровым 125-кубовым мотором воздушного охлаждения, барабанным задним тормозом, карбюратором, цепным приводом и пятиступенчатой коробкой передач. Так сказать, вечная классика во плоти. Дизайн YBR 125 тоже самый обыкновенный, мотоцикл нельзя назвать внешне современным, но это от него и не требуется.

Максимальная скорость лёгкого байка, который весит чуть больше сотни килограммов, составляет 110 км/ч. Впрочем, набирает он её достаточно быстро, хотя никто и не ждёт гоночных рекордов от самого бюджетного «японца» на рынке. 125-кубовые Yamaha YZF-R125 и Yamaha WR 125 показывают несравнимо лучшие характеристики, но и стоят они в несколько раз дороже, чем трудяга YBR 125.

Этот мотоцикл — рабочий аппарат, главная задача которого состоит в том, чтобы максимально бюджетно доставить своего владельца из пункта А в пункт Б. В качестве «учебной парты» Yamaha YBR 125 тоже очень неплох. Впрочем, отдельные поклонники этого мотоцикла ухитряются даже путешествовать на нём, благо его запас хода в четыре с лишним сотни километров без дозаправок этому способствует. По отзывам владельцев YBR 125, некоторые из них уже намотали на колёса своих мотоциклов по сотне тысяч километров, и за это время не произошло никаких существенных поломок.

Да, простота конструкции, наряду с невысокой ценой — ещё один козырь Yamaha YBR 125. Этот мотоцикл заслуженно пользуется репутацией феноменально выносливого «коня», и при своевременном обслуживании он может служить годами, не требуя к себе внимания. Конечно, многим мотоциклистам вскоре становится мало возможностей, которыми располагает этот байк, и они пересаживаются на другие модели, помощнее, но, тем не менее, YBR 125 прочно держит пальму первенства в номинации «самый популярный мотоцикл для новичков», успешно соперничая с Honda CB 400.

Конечно, покупая этот байк, не стоит рассчитывать на какие-то впечатляющие технические характеристики. Но если ваша цель — максимально недорогой и при этом надёжный, безотказный мотоцикл для повседневной езды,который успешно просочится через любые пробки и доставит вас к месту назначения, что бы ни случилось, то Yamaha YBR 125 — мотоцикл для вас.

Тюнинг Yamaha YBR 125. Фантазия безгранична

Тюнинг Yamaha YBR 125, как наркотик. Наличие недорогих запчастей и аксессуаров, делает доработку доступной но финансам, и весьма занятной. Для начала я выкинул штатный багажник, на котором красовалась надпись «не более 3х кг». Мой рюкзак с палаткой, спальником и горючим весит 15 килограмм, и потерять его в дороге мне совсем не улыбалось. Заказал с «али» новый, усиленный туристический багажник с хромированной рамой.

В ностальгии по чёперу, нашли своё место и стидовские боковые кожаные кофры с бахромой. Тюнингованые зеркала увеличенного размера и ручки из хрома смотрятся как родные. На следующий сезон, я планирую поменять задние ИЖевские аморты на Хондовские, от СВ400. Родные были сняты по осени, когда мы с подругой готовились к первому дальнобою на ёбре. Фантазии владельцев поражают. Кто-то ставит доп.охлаждение, кто-то маятник на подшипники качения, видел я и YBR-эндуро на супер «злой резине».

001_MOTO_0910_034


Yamaha YBR125: классик, 2004–2010 гг., 123,7 см³, 10 л.с., 117 кг, 40 000–80 000 руб. Yamaha YBR125: классик, 2004–2010 гг., 123,7 см³, 10 л.с., 117 кг, 40 000–80 000 руб.

Оказалось, что для приготовления блюда, способного удовлетворить гастрономические потребности абсолютно разноплановых и разносторонних людей, вовсе не требуется ультрасовременных технологий и экзотических изысков шеф-поваров именитых ресторанов. По-прежнему для большинства основополагающим принципом является «дёшево и сердито». Иначе как объяснить, что простая и непритязательная «осьмушка» Yamaha YBR125 разошлась в одной только Европе тиражом, превысившим отметку 75 тысяч экземпляров? А уж сколько их было продано в странах Азии и Латинской Америки — не сосчитать. Да-да, именно Латинской Америки. Ведь рецепт мотоциклетного «фаст-фуда» появился в 2000 году благодаря бразильскому отделению корпорации Yamaha Motor do Brasil и первоначально предназначался для местного испано- и португалоязычного рынка: двухклапанная одновальная «одностволка», бесхитростная стальная рама, минимально достаточные тормозные механизмы, незамысловатые подвески… То что надо! Спрос на Yamaha YBR125 оказался настолько велик, что сборку модели организовали также в Мексике и Колумбии. А в 2003 году к ним присоединилось и совместное с китайской компанией Jianshe Industries Co., Ltd предприятие в Юго-Восточной Азии. Именно оттуда впоследствии и поступала в Европу львиная доля этих мотоциклов. В Россию он попал даже раньше стран Европы — в 2004 году. Вообще различные модификации Yamaha YBR125 для разных рынков существенно отличаются друг от друга: местом производства, пластиковой навеской, тормозами, фарами, колесами, системами питания. К нам же ввозились исключительно карбюраторные мотоциклы из Китая с прямоугольной фарой и пластиковым полуобтекателем. Именно о них в основном и пойдет речь.

015_MOTO_0910_034

ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ СТОИМОСТЬ ЗАПЧАСТЕЙ Yamaha YBR125

НаименованиеОригинальные запчасти, руб.Неоригинальные запчасти, руб.
Воздушный фильтр10001000 (Hiflo)
Свечи зажигания800 (NGK-Yamaha)160 (NGK CR6HSA)
Цепь72003000 (RK 428 GXW)
Диски сцепления35004200 (усиленные Barnett)
Пружины сцепления (комплект)6001500 (усиленные BBR Motorsports)
Передние тормозные колодки15001100 (EBC FA.101 (2004–2008) или EBC FA.464 (2009–2010))
Тюнинг-кит BBR Motorsports для увеличения рабочего объема до 150 см³ с распредвалом16000
Распредвал Takegawa с широкими фазами9000
Карбюратор Mikuni VM2610500
Блок управления двигателем BBR Motorsports6000
Защитные дуги5500 (хром), 3800 (черные)5140 (Crazy Iron)
Амортизаторы задние (комплект)9000от 7000 (YSS)
Запчасти, преимущественно имеющиеся в наличии.
Запчасти, иногда присутствующие в наличии.
Запчасти, преимущественно привозимые на заказ.

Благодарим Алексея «Самоделкина» и интернет-портал YBRclub.com за помощь в подготовке материала. Бестселлер: Yamaha YBR125

Технические характеристики Honda CBR 125R 2005

Двигатель Honda CBR 125R 2005

Двигатель
Four stroke single cylinder, SOHC, 2 valve. Объём двигателя
124.7 cc / 7.6 cu-in Диаметр цилиндра х Ход поршня
58 x 47.2 mm Макс. Мощность
13.6 hp / 10 kW @ 10000 rpm Макс. Крутящий Момент
10.6 Nm / 1.08 kg-m @ 8250 rpm Степень Сжатия
Wet sump Питание двигателя
28mm VK-type carb Стартер
Electric Система зажигания
Capacitor Discharge (CDI) Свечи Зажигания
NGK, CR8E Макс. момент, Нм.
10.6 Макс.мощность на об/мин.
10000 Макс. Мощность, Л.с.
13.6 Макс. крутящий момент на об/мин.
8250

Размеры и масса Honda CBR 125R 2005

Емкость Топливного Бака
10 Litres / 2.6 gal Высота Сиденья
776 mm / 30.6 in Колесная база
1294 mm / 50.9 in Размеры
Height 1070 mm / 42.2 in Колея
88 mm / 3.4 in Дорожный Просвет
172 mm / 6.8 in Мокрый вес
127 kg / 280.0 lbs

Ходовая часть и тормоза Honda CBR 125R 2005

Задний Тормоз
Single 220mm disc 1 piston caliper Задняя Шина
100/80 17 Передние Тормоза
Single 276mm disc 2 piston caliper Передняя Шина
80/ 8 0 17 Задняя подвеска
Monoshock damper, Передняя Подвеска
31mm telescopic fork, Рама
Steel, Double cradle frame Ширина Переднего Колеса
109 mm / 4.2 in Ширина Заднего Колеса
120 mm / 4.7 in

Прочие характеристики Honda CBR 125R 2005

Год
2005 Модель
Honda CBR 125R Rake
25 Engine Oil
Semi-Synthetic, 10W/30 Dry Weight
115 kg / 253.5 lbs Cooling system
Liquid cooled

Недостатки

  1. Цена. Несмотря на малую кубатуру, новый байк стоит не меньше флагмана R1.
  2. Жёсткий диван. Для поездок по трекам самое то, но ехать куда-то далеко проблематично.
  3. Малая мощность. Мотоцикл на один сезон. После чего хочется чего-то большего.
  4. Динамика. Более 15 сек для спорта — даже неинтересно.

и достоинства

Как простые мотоциклисты, так и профессиональные гонщики отмечают высокую надежность машины, экономичность и неплохие ходовые характеристики для своего класса.

  • Идеален для обучения/новичков.
  • Отлично управляется.
  • Малый расход топлива.
  • Хорошая манёвренность.
  • Внешний вид, не хуже чем у флагмана.
  • Тормоза Brembo.

Мотоцикл Yamaha YBR 125. Тише едешь— дальше будешь

YBR 125, хоть и выпускается в Китае, но контролируется японским концерном. Как и все «японцы», он создан для езды, а не для ремонта. И эксплуатация нашими дорогами не смогла «убить» Ямаху за время моего тест-драйва. Мнения других пользователей, я приведу в конце своего рассказа, в разделе «Yamaha YBR 125 отзывы».

Дома, первым делом, пришлось отрегулировать холостые обороты. С заводскими настройками карбюратора Yamaha YBR 125, 2006 года выпуска, годится только для первого занятия в автошколе. Ускорение на старте доставляет позитива, а маневренность в междурядье подтверждает титул «Убийцы пробок», даже на скутере нет такой эффективности при прохождения заторов.

По ямам мотоцикл идёт мягко и вальяжно, словное не замечая их на дороге, подвеска ведёт себя ровно, нов сё это касается скорости до 60 км/час. Амортизаторы, в целом, отрабатывают процентов на 70%. Через пару дней, после первой вечерней поездки пришлось разобрать обтекатель и настраивать фару самостоятельно. Чуть позже, я заменил стандартную фару на линзованую.

Когда на трассе возникает желание открутить на всю ручку газа, сразу спотыкаешься о короткие передачи и цифру 100 на спидометре. Ёбрик как бы приучает к спокойному режиму езды, намекая, что на свои поминки ты никогда не опоздаешь. Таковы технические характеристики мотоцикла Yamaha YBR 125.

Что говорят владельцы?

Те, кто успел поездить на моделях до 1998 года и после, говорят, что это будто разные мотоциклы. Конечно, если человек прежде ездил на спортбайке или машине другого класса, ему эта разница вряд ли бросится в глаза. Судя по отзывам опытных владельцев, изменения большинству понравились.

Советуют брать более современные экземпляры (после 2005 года). С ними меньше проблем, да и вероятность достать относительно новый байк выше. Отмечают, что модель недорогая. Около 70 тысяч российских рублей – вот сколько стоит такая техника. Но даже если просят дороже за достойный экземпляр, возможно, стоит согласиться, ведь, судя по фото и видео, немало этих моделей в плохом состоянии.

ВАЖНО! В одном обзоре сказано, что как-то раз при наезде на кочку вылетели оба сальника. Возможно, у байка уже были признаки поломки, которых владелец ранее не заметил

И это еще раз говорит о том, как важно вовремя совершать техническое обслуживание и осмотр, а также всегда иметь средства на запчасти.

По описанию тех, кто пробовал использовать такой байк как универсальный, расход топлива бьет по карману. Так что советуют покупать этот мотоцикл лишь для гоночного трека и в случае, если есть на чем его туда транспортировать.

CR 125 – интересный байк от Хонда, с давней историей. Теперь это уже устаревшая машина, однако она до сих пор в силах конкурировать с современными моделями. Хорошая репутация и высокое качество исполнения обеспечат популярность этой модели еще на десятки лет. Но лишь на вторичном рынке.

Четвёртое поколение. Всё круче и круче…

По странным обстоятельствам, новая модель, 4-ого поколения Yamaha YBR 125 в России не продаётся. Купить ёбра, выпущенного с 2010 по 2020 год, можно только с пробегом, из Японии или Европы. Эта проблема не останавливает фанатов 125-ки. Цена за мотоцикл 2020 года без пробега по РФ, составляет примерно 150 000, 00 рублей. Не такие большие деньги за мечту.

Мне повезло пару раз проехать на 125-ке 2013 года, которую мой сосед привёз из Японии этой весной. Вдоволь налюбовавшись на Yamaha YBR 125 фото, изучив вдоль и поперёк новшества на форумах, я с небольшим волнением садился на мотоцикл.

Конечно, она отличается от предыдущих моделей, в первую очередь по более весёлому дизайну и более эргономичному и прочному пластику. По теме Yamaha YBR 125 технические характеристики, номер 4, которые разжигают всеобщее любопытство:

  • появился инжектор, за счёт чего облегчается пуск при любой температуре,
  • добавился индикатор включенной передачи,
  • на руль вывели кнопку подсоса,
  • под сиденье добавили бардачок
  • претерпела изменения ведущая звезда,
  • улучшились тормоза и внешний вид задних поворотников,
  • передний тормоз стал двухпоршневым.

Технические характеристики

У байка весьма быстрый разгон до 100, что делает машину не лучшим выбором для новичков. Даже менее кубатурный байк этой серии (85-й) может неприятно удивить незадачливого ездока прямо на старте. Максимальная скорость тут невысокая, но хватит и для любительской езды, и для гонок.

Тормоза сзадиодин диск, 240 мм
Тормоза спередиодин диск, 240 мм
Подвеска сзадипрогрессивная маятниковая, 318 мм
Подвеска спередивилка перевернутая, 305 мм
Разгонза 4 с до 100 км/ч
Предельная скорость130 км/ч
Крутящий момент на пределе27 Нм
Мощность на пределе41 л.с.
Ступеней в коробкепять
Разновидность приводацепной
Расход топлива5,5 л на 100 км

Технические характеристики машины впечатляли на момент возникновения таковой. С тех пор многое изменилось в лучшую сторону. И даже в двадцать первом веке байк не заслуживает порицания ни в одном аспекте.

Краткая история модели

Модель: Honda CBR125R (Европа, Азия). Код модели: CBR125R4.

Модель: Honda CBR125R (Европа, Азия). Код модели: CBR125R5, CBR125RW5, CBR125RS5.

Модель: Honda CBR125R (Европа, Азия). Код модели: CBR125RW6, CBR125RS6.

Модель: Honda CBR125R (Европа, Австралия). Код модели: CBR125RW7.

Модель: Honda CBR125R (Европа, Азия, Австралия). Код модели: CBR125RW8.

Модель: Honda CBR125R (Европа, Австралия). Код модели: CBR125RW9.

Модель: Honda CBR125R (Европа, Азия, Австралия). Код модели: CBR125RWA.

Модель: Honda CBR125R (Европа, Азия, Австралия). Код модели: CBR125RWB.

Модель: Honda CBR125R (Европа, Азия, Австралия). Код модели: CBR125RC, CBR125RTC, CBR125RSC.

Модель: Honda CBR125R (Европа, Азия, Австралия). Код модели: CBR125RD, CBR125RTD, CBR125RSD.

Модель: Honda CBR125R (Европа, Азия, Австралия). Код модели: CBR125RE, CBR125RTE.

Модель: Honda CBR125R (Европа, Азия, Австралия). Код модели: CBR125RF, CBR125RTF, CBR125RSF.

Модель: Honda CBR125R (Азия). Код модели: CBR125RG, CBR125RTG.

Модель: Honda CBR125R (Азия). Код модели: CBR125RH.

Дизайн Honda cbr125r

Honda CBR125R — это капотированный спортбайк, обладающий обшивкой, разработанной с применением аэродинамического тоннеля. Передний обтекатель содержит трио передних огней — фару и ходовые — покрытые общим прозрачным кожухом, снижающим лобовое сопротивление. Над фарами находится прозрачный ветровик, образующий небольшой воздушный карман, в который необходимо пригибаться настолько глубоко, насколько это возможно. И это нормальная посадка для учебной езды на тренировочном спортбайке, ведь именно в такой позе ездят и на больших спортах.

Клипоны выполняют свою часть учебных задач, вынуждая райдера принять позу Супермена, как и вынесенные назад подножки с ножными органами управления. Цена за такую учёбу — комфорт, точнее, его отсутствие на низких скоростях, когда хочется принять более вертикальную позицию и дать шее отдохнуть. Ко всему прочему, посадка довольно компактная, то есть не предполагает возможности перемещаться по сиденью, поэтому как-то приподнять корпус и сесть более вертикально смогут только достаточно высокие люди с длинными руками.

Спортбайк для начинающих Honda cbr125r

Ниже фары головного света обтекатель переходит в типичную для спортбайков чашевидную капотировку — аэродинамический вентилируемый кожух, отводящий с боков мотоцикла излишки тепла. В его небольшие вырезы проглядывает двигатель и части лонжеронной рамы, но всё остальное скрыто пластиком. Складные подножки, установленные на подрамнике вместе с задними ручками и приподнятым задним сиденьем создают пассажирский набор комфорта, каким бы минимальным он ни был. Но это и неудивительно: Honda CBR125R — это совсем не тот класс мотоцикла, от которого стоит ждать комфорта пассажира.

Хорошо закрытый приподнятый глушитель наклонён под тем же углом, что и подрамник, делая дизайн приятно цельным, по крайней мере при взгляде справа. Во всём облике Honda CBR125R сквозит идея, что это самый настоящий спортбайк, не только имеющий параллели во внешнем виде с другими CBR, но и способный потягаться с другими суперспортами в категории до 125 кубиков.

История модели

2004 г. — начало производства и продаж. Первое поколение. Модель: Honda CBR125R (Европа, Азия). Код модели: CBR125R4.

2005 г. — без существенных изменений. Модель: Honda CBR125R (Европа, Азия). Код модели: CBR125R5, CBR125RW5, CBR125RS5.

2006 г. — без существенных изменений. Модель: Honda CBR125R (Европа, Азия). Код модели: CBR125RW6, CBR125RS6.

2007 г. — рестайлинг модели. Второе поколение. Модель получает новый внешний вид, инжектор и обновления двигателя под новые нормы Евро-3. Модель: Honda CBR125R (Европа, Австралия). Код модели: CBR125RW7.

2008 г. — без существенных изменений. Модель: Honda CBR125R (Европа, Азия, Австралия). Код модели: CBR125RW8.

2009 г. — без существенных изменений. Модель: Honda CBR125R (Европа, Австралия). Код модели: CBR125RW9.

2010 г. — без существенных изменений. Модель: Honda CBR125R (Европа, Азия, Австралия). Код модели: CBR125RWA.

2011 г. — рестайлинг модели. Третье поколение. Модель получает новый внешний вид, более широкие колеса, увеличенный топливный бак (с 10 до 13 л), другие массо-габаритные параметры. Модель: Honda CBR125R (Европа, Азия, Австралия). Код модели: CBR125RWB.

2012 г. — без существенных изменений. Модель: Honda CBR125R (Европа, Азия, Австралия). Код модели: CBR125RWC.

2013 г. — без существенных изменений. Модель: Honda CBR125R (Европа, Азия, Австралия). Код модели: CBR125RWD.

2014 г. — без существенных изменений. Модель: Honda CBR125R (Европа, Азия, Австралия). Код модели: CBR125RWE.

2015 г. — последний год производства. Модель: Honda CBR125R (Европа, Азия, Австралия). Код модели: CBR125RWF.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий