Технические характеристики Irbis GS 150
Чего мы ожидаем от предельно бюджетного китайского байка? Правильно, ничего особенного, поэтому обойдёмся без обманутых ожиданий. Стальная рама, надёжный, но примитивный одноцилиндровый моторчик воздушного охлаждения с конструкцией родом из 80-х годов прошлого века, карбюратор, 5-ступенчатая трансмиссия… Всё это мы уже где-то видели, верно? Например, во всех этих бесчисленных ордах других китайских мотоциклов. Впрочем, у Ирбиса 150 ГС есть ещё одно преимущество — развитая дилерская сеть, в которой можно без проблем купить любые запчасти расходники, причём по весьма гуманным ценам.
Двигатель рассчитан на 11,3 л.с. — не так уж и плохо, правда, пик мощности приходится на 8500 об/мин, то есть мотор нужно крутить до высоких оборотов. У дорогущего KTM 125 Duke, например, “на борту” 15 л.с., но стоит он, как целая пачка Ирбисов 150 ГС. Правда, “российский китаец”, как и большинство других одноцилиндровых мотоциклов, страдает от паразитных вибраций на высоких оборотах, но с этим недочётом можно смириться. Зато он лёгкий, его сложно уронить, легко поднять, и на нём можно спокойно кататься как по асфальту, так и по лёгкому бездорожью, особенно если озаботиться покупкой более зубастой резины. В бензобак влезает целых 14 литров, что при расходе топлива в пределах 2,5-3 литра на сотню обеспечивает Irbis GS 150 отличный запас хода. Двигатель рассчитан на АИ-92, и топливо с более высоким октановым числом в него заливать нежелательно.
А вот тормоза, увы, подкачали. Передний дисковый тормоз в целом сносно справляется со своей задачей, но задний барабанный тормозной механизм малоинформативен, да и эффективность его оставляет желать лучшего. А если посадить на Irbis GS 150 ещё и пассажира, то тормозной путь сразу увеличится едва ли не вдвое. Впрочем, эта опасность компенсируется тем, что динамика сразу проседает, и разгон до максимальной скорости в 100 км/ч становится нетривиальной задачей. Но даже при наличии пассажира управляться с байком очень легко, потому что рулится он отлично, а сухая масса не превышает 115 кг.
Цены на все Triumph
Street Twin | от 730 000 руб. |
Street Cup | от 780 000 руб. |
Street Scrambler | от 790 000 руб. |
Bonneville T100 | от 810 000 руб. |
Bonneville T100 Black | от 810 000 руб. |
Bonneville T120 | от 950 000 руб. |
Bonneville T120 Black | от 950 000 руб. |
Bonneville Bobber | от 970 000 руб. |
Bonneville Bobber Black | от 1 170 000 руб. |
Thruxton 1200 | от 990 000 руб. |
Thruxton 1200 R | от 1 170 000 руб. |
Street Triple S | от 730 000 руб. |
Street Triple R | от 790 000 руб. |
Street Triple RS | от 890 000 руб. |
Speed Triple S | от 1 070 000 руб. |
Speed Triple R | от 1 233 000 руб. |
Tiger Sport | от 1 130 000 руб. |
Street Twin | от 770 000 руб. |
Speed Twin | от 970 000 руб. |
Street Scrambler | от 820 000 руб. |
Speed Triple RS | от 1 330 000 руб. |
Thruxton TFC | от 1 670 000 руб. |
Speedmaster | от 1 170 000 руб. |
Rocket III Roadster | от 1 730 000 руб. |
Rocket III Touring | от 1 790 000 руб. |
Rocket III GT | появится позже |
Rocket III R | появится позже |
Tiger 800 XR | от 825 000 руб. |
Tiger 800 XRx | от 970 000 руб. |
Tiger 800 XRt | от 1 090 000 руб. |
Tiger 800 XCx | от 990 000 руб. |
Tiger 800 Xca | от 1 140 000 руб. |
Tiger 1200 XR | от 1 100 000 руб. |
Tiger 1200 XRx | от 1 290 000 руб. |
Tiger 1200 XRt | от 1 490 000 руб. |
Tiger 1200 XCx | от 1 390 000 руб. |
Tiger 1200 XCa | от 1 590 000 руб. |
Scrambler 1200 XC | от 1 070 000 руб. |
Scrambler 1200 XE | от 1 190 000 руб. |
Модификации мотоцикла
Существует несколько версий Triumph Tiger 800, одна из них больше “заточена” под бездорожье, а другая – под асфальтовые дороги. Отличаются они колёсами, подвесками и некоторыми элементами обвеса.
- XC. Байк отлично подходит для езды по пересеченной местности, но без фанатизма – в топкие болота и жидкую грязь на нём всё равно лучше не соваться.
- XR. Более “паркетная” версия, предназначенная для езды по асфальту. Любого качества, но всё-таки асфальту.
С 2018 года классификация несколько изменилась. Теперь к дорожным моделям относятся XC, XRx. XRx LOW и XRT, а к внедорожным – XCx и XCA. Последние отличаются более длинноходными подвесками Showa и передним колесом “21 вместо “19.
Технические характеристики
От любого туристического эндуро потенциальные покупатели ожидают примерно одного и того же набора качеств, причём во главу угла обычно ставится надёжность. Никому не хочется застрять со сломанным мотоциклом где-нибудь посередине бескрайней степи, но владельцам Triumph Tiger 800 такая безрадостная перспектива вряд ли грозит.
Двигатель
Взяв за основу проверенный мотор модели Daytona 675, инженеры слегка его дефорсировали, увеличив объём и крутящий момент. Результатом их трудов стала рядная “тройка” жидкостного охлаждения, которые зверски тянет байк вперёд уже с низких оборотов, и сохраняет уверенную динамику вплоть до самых “верхов”. Максимальная мощность – 95 л.с., крутящий момент – 79 Нм. Движок весьма экономичен благодаря разным режимам работы и многоточечному впрыску топлива. Мотоцикл способен разгоняться до скорости свыше 200 км/ч, набирая первые 100 км/ч за чуть менее, чем 5 секунд.
Трансмиссия
6-ступенчатая КПП работает идеально, но иногда довольно шумно, немного напоминая этим мотоциклы Ducati. При этом сломать её можно разве что намеренно, а текущая передача всегда отображается на приборной панели. Верхняя из них, шестая, служит в основном не для разгона, а для снижения расхода топлива на крейсерской скорости – очень удобно.
Ходовая часть и тормоза
Трёхцилиндровый мотор вставлен в стальную раму, которая покоится на длинноходных подвесках Showa. Спереди установлена вилка перевёрнутого типа, сзади – легкосплавный маятник с амортизатором, причём полный набор регулировок прилагается и там, и там. За торможение отвечают два 305-мм диска спереди с суппортами Nissin (2-поршневые) и 255-мм диск с 1-поршневым суппортом сзади. Система ABS раньше предлагалась в качестве опции, но с 2018 года она входит во все комплектации, причём при желании её можно отключить.
Электроника
В первом поколении мотоцикла электроники немного, но, начиная с 2015 года, в конструкцию были добавлены некоторые вспомогательные системы. Сейчас байк комплектуется множеством вспомогательных систем, некоторые из которых входят в базовую комплектацию, а некоторые предлагаются в качестве дополнительных опций.
Вес и габариты
Снаряженная масса составляет 210-215 кг в зависимости от модификации, без учёта дополнительного обвеса
Центр тяжести расположен высоко, так что наклонять байк нужно осторожно – точку невозврата он проходит быстро, после чего с грохотом падает на бок. Ездить на нём крайне удобно, особенно в городе – высоко сидящий пилот получает отличный обзор поверх крыш большинства автомобилей, а ширина в пределах 80 см позволяет с лёгкостью протискиваться между машин
Управляемость
Байк великолепно рулится, но у него есть свои особенности. Он не очень охотно проходит крутые повороты на высокой скорости, так что его приходится с усилием наклонять. Впрочем, к этому можно быстро приноровиться, как и к тому, что угол поворота руля у него невелик, что может с непривычки осложнить маневрирование в гараже или на парковке.
Расход топлива
В среднем расход бензина не превышает 5 литров при езде с крейсерской скоростью в 120-140 км/ч. Наличие высокого ветрового стекла, пассажира и нагруженных до упора кофров приводит к неизбежному увеличению этой цифры, но всё равно запас хода остаётся очень приличным, так как в бензобак влезает целых 19 литров.
Цена Triumph Tiger 900 по объявлениям о продаже
Максимальная цена Triumph Tiger 900 среди
найденых объявлений 240 000 руб.*
Средняя цена Triumph Tiger 900 среди найденых
объявлений 81 000руб.*
Минимальная цена Triumph Tiger 900 среди
найденых объявлений 1 000руб.*
Triumph tiger 900 в Шуе
23.11.2020 200 000 руб.
Triumph Tiger 900 rally PRO 2020 г в Новосибирске
05.11.2020 1 360 руб.
Triumph Tiger 900 GT 2020г в Новосибирске
01.11.2020 1 185 руб.
Triumph Tiger 900 GT PRO 2020 г в Новосибирске
01.11.2020 1 300 руб.
Triumph Tiger 900 rally 2020 г в Новосибирске
01.11.2020 1 250 руб.
Triumph Tiger 900 rally PRO 2020 г в Новосибирске
01.11.2020 1 360 руб.
Triumph Tiger 900 rally PRO в Новосибирске
25.10.2020 1 290 руб.
Triumph tiger 900 rally pro в Москве
13.10.2020 1 400 руб.
Triumph Tiger 900 в Становом
29.08.2020 235 000 руб.
Triumph Tiger 900 в Санкт-Петербурге
03.06.2019 215 000 руб.
Triumph Tiger 900 в Краснодаре
30.10.2016 240 400 руб.
Технические характеристики Triumph Tiger 800XCx 2015
Двигатель Triumph Tiger 800XCx 2015
Двигатель
Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder. Объём двигателя
799 cc / 48.7 cub in Диаметр цилиндра х Ход поршня
74 x 61.9 mm Макс. Мощность
70.8 KW / 95 hp @ 9250 rpm Макс. Крутящий Момент
79 Nm / 8.1 kgf-m / 58 ft.lb @ 7850 rpm Питание двигателя
Multipoint sequential electronic fuel injection Стартер
Electric Система выхлопа
Stainless Steel, 3 into 1, high-level stainless steel silencer Система зажигания
Digital CDI Система смазки
Wet sump Макс. момент, Нм.
79 Макс.мощность на об/мин.
9250 Макс. Мощность, Л.с.
95 Макс. крутящий момент на об/мин.
7850
Размеры и масса Triumph Tiger 800XCx 2015
Емкость Топливного Бака
19 Litres / 5.0 US gal / 4.2 Imp gal Высота Сиденья
840 mm – 860 mm / 33.1 in- 33.9 in adjustable Колесная база
1545 mm / 60.8 in Размеры
Length 2215 mm / 87.1in Width 845 mm / 33.3 in (with handlebars) Height 1390 mm / 54.7 in (without mirrors) Колея
95.3 mm / 3.75 in Мокрый вес
215 kg / 474 lbs объем масла
3.7 L / 0.98 US gal
Ходовая часть и тормоза Triumph Tiger 800XCx 2015
Задний Тормоз
Single 255 mm disc, Nissin single-piston sliding caliper, Switchable ABS Задняя Шина
150/70 R17 Передние Тормоза
2 x 308 mm floating discs, Nissin 2-piston sliding calipers, switchable ABS Передняя Шина
90/90 R21 Задняя подвеска
WP monoshock with remote oil reservoir, hudraulically adjustable preload, rebound Рама
WP 43mm upside down forks, adjustable rebound and compression Ширина Переднего Колеса
220 mm / 8.7 in Ширина Заднего Колеса
215 mm / 8.5 in
Прочие характеристики Triumph Tiger 800XCx 2015
Год
2015 – 16 Модель
Triumph Tiger 800 XC x Rake
24.3 Front Wheel
36-Spoke 21 x 2.5 in, aluminium rim Rear Wheel
32-Spoke 17 x 4.25 in, aluminium rim Dry Weight
196 kg / 432 lbs
Tiger 800 XC
Мотоциклы Triumph хорошо знакомы поклонникам двухколесных «коней» во всем мире. И Россия в данном случае не исключение. Правда, до недавнего времени официально они в нашу страну не поставлялись.
Самой удачной из последних моделей Triumph стала Tiger 800 XC, относящаяся к классу туристических эндуро. Интересно вот что: первый «Тигр» появился еще в 1992 году и обладал 3-цилиндровым 885-кубовым силовым агрегатом. Модель быстро стала популярной, поэтому ее то и дело обновляли и улучшали. И вот теперь мотоцикл производится параллельно в двух ипостасях: «горожанин» под индексом 800 и «внедорожник» Tiger 800 XC. Если быть откровенным, то разница между двумя вариациями не такая большая, как может показаться. Можно отметить, разные «базовые» шины, размеры самих колес, да защитными «лопухами» рукояток, которой как раз оборудована внедорожная версия. Из-за этого версия Tiger 800 XC не очень комфортно чувствует себя в городском потоке, поскольку «лопухи» идеальны для того, чтобы сбивать зеркала легковых автомобилей
Поэтому на внедорожном «Тигре» пробиваться сквозь затор нужно очень осторожно. Правда, если переживать за зеркала нужно, то о собственных пальцах не стоит
Они под надежной защитой «лопухов». Такая вот ирония.
Вообще, версия для грунта продумана очень хорошо. Здесь и длинноходные регулируемые подвески (ходы 215 и 220 миллиметров), и оптимальный размер переднего диска 21″ х 2,5″, и «правильное» переднее крыло, и достойная ветрозащита. В общем, британцы, когда трудились над проектом, явно старались угодить поклонникам езды сквозь, скажем так, кусты.
Внешне Tiger 800XC сильно отличается от японской братии. Зато явно читаются схожие моменты с главным конкурентом — BMW F800GS. И чтобы погасить ощущение вторичности, производитель постарался максимально насытить свое детище логотипами Triumph. Ну, чтобы уж точно не возникло сомнений. Кстати, снаряженная масса «Тигра» составляет всего лишь 215 килограммов. Учитывая тот класс, к которому он относится – это весьма скромно.
Цена Triumph Tiger 800 по объявлениям о продаже
Максимальная цена Triumph Tiger 800 среди
найденых объявлений 5 000 000 руб.*
Средняя цена Triumph Tiger 800 среди найденых
объявлений 668 000руб.*
Минимальная цена Triumph Tiger 800 среди
найденых объявлений 1 000руб.*
Tiger 800 XRx 2015 г.в в Климовске
17.11.2020 600 000 руб.
Триумф Тигр Triumph Tiger 800 XRT в Москве
10.11.2020 930 000 руб.
Triumph Tiger 800 xcх 2019 года в Ржеве
02.11.2020 800 000 руб.
Tiger 800 XRT в Красноярске
02.11.2020 1 010 руб.
Triumph Tiger 800 XCX новый 2019 в Новосибирске
24.10.2020 1 100 руб.
Triumph Tiger 800 XRT в Красноярске
20.10.2020 1 010 руб.
Triumph Tiger 800 в Краснодаре
19.10.2020 580 000 руб.
Тriumph tiger 800 xrt в Перми
12.10.2020 950 000 руб.
Triumph Tiger 800 в Твери
24.09.2020 365 000 руб.
Triumph Tiger 800 XC ABS в Москве
16.09.2020 380 000 руб.
Triumph tiger 800XC 2012г в Петропавловске-Камчатском
10.09.2020 500 000 руб.
Triumph Tiger 800 в Красноярске
13.02.2020 700 000 руб.
Triumph Tiger 800 в Краснодаре
12.02.2020 430 000 руб.
Triumph Tiger 800 XC в Краснодаре
17.01.2020 500 000 руб.
Мотоцикл Triumph Tiger 800 XCA в Москве
13.01.2020 880 000 руб.
Triumph Tiger 800 XCA в Новосибирске
05.01.2020 1 039 000 руб.
Triumph Tiger 800 в Москве
19.11.2019 580 000 руб.
Triumph Tiger 800 XC, 2012 с пробегом в Новосибирске
16.11.2019 570 000 руб.
Triumph Tiger 800 XCA 2019 в Москве
09.11.2019 865 000 руб.
Triumph tiger 800 XCX 2015 в Железнодорожном
06.11.2019 570 000 руб.
Triumph Tiger 800 в Калининце
05.11.2019 400 000 руб.
Triumph Tiger 800 (2012 год) в Ялте
23.10.2019 440 000 руб.
Triumph tiger 800 (2012) в Ялте
22.10.2019 440 000 руб.
Tiger 800 XRT в Новосибирске
08.10.2019 999 000 руб.
Triumph Tiger 800 в Москве
06.10.2019 340 000 руб.
Triumph Tiger 800 XR 2016гв в Москве
01.10.2019 560 000 руб.
Triumph Tiger 800 почти новый в Москве
25.09.2019 610 000 руб.
Triumph tiger 800 в Москве
23.09.2019 350 000 руб.
Triumph Tiger 800 XC в Нижнем Новгороде
16.09.2019 780 000 руб.
Triumph Tiger 800 2019 в Москве
14.09.2019 774 990 руб.
Triumph Tiger 800XC в Краснодаре
08.09.2019 490 000 руб.
Triumph tiger 800xc в Ухте
03.09.2019 660 000 руб.
Triumph tiger 800 Xrt 2016-17г в Казани
25.08.2019 625 000 руб.
Triumph tiger 800 в Брянске
21.08.2019 440 000 руб.
Triumph Tiger 800 в Москве
18.08.2019 589 000 руб.
Triumph Tiger 800XC в Краснодаре
29.07.2019 490 000 руб.
Продажа Triumph Tiger 800 в Казани в Казани
13.07.2019 1 090 000 руб.
Tiger 800 в Уфе
11.07.2019 470 000 руб.
Triumh Tiger 800 2011 г.в в Дубне
30.06.2019 339 000 руб.
Triumph Tiger 800 XRX в Москве
25.06.2019 920 000 руб.
Tiger 800 XRT в Москве
25.06.2019 1 050 000 руб.
Triumph Tiger 800 XCA в Москве
25.06.2019 1 090 000 руб.
Triumph Tiger 800 XRX новый в Новосибирске
21.06.2019 920 000 руб.
Triumph Tiger 800 XCA новый 2019 в Новосибирске
21.06.2019 1 039 000 руб.
Triumph Tiger 800 xc se в Санкт-Петербурге
05.06.2019 700 000 руб.
Triumph Tiger 800 2014 в Екатеринбурге
16.05.2019 560 000 руб.
Triumph tiger 800 в Екатеринбурге
30.11.2017 500 000 руб.
Triumph Tiger XCX 800 black в Новосибирске
30.11.2017 843 000 руб.
Triumph Tiger XCX 800 в Новосибирске
30.11.2017 843 000 руб.
Тигрик triumph tiger 800 в Пятигорске
24.10.2017 445 000 руб.
Triumph Tiger 800 XC в Ростове-на-Дону
25.09.2017 500 000 руб.
Triumph tiger 800 в Москве
04.09.2017 600 000 руб.
Roof rack triumph tiger 800 xc в Мытищах
01.03.2017 5 000 000 руб.
Triumph Tiger ABS 800 2012 год в Москве
23.11.2016 485 000 руб.
Triumph Tiger 800XC. 2011год. 17700 км. 600 т. р в Краснознаменске
14.11.2016 600 000 руб.
Triumph tiger 800 xc в Москве
11.11.2016 400 000 руб.
Triumph Tiger 800 XC в Москве
08.11.2016 450 000 руб.
Triumph Tiger 800 в Москве
31.10.2016 490 000 руб.
Triumph Tiger 800 2011 г в Санкт-Петербурге
18.10.2016 570 000 руб.
Мотоцикл Triumph Tiger 800 XC ABS в Москве
20.08.2014 637 000 руб.
Мотоцикл Triumph Tiger 800 XC в Москве
20.08.2014 637 000 руб.
Мотоцикл Triumph Tiger 800 ABS в Москве
20.08.2014 547 000 руб.
Мотоцикл Triumph Tiger 800 в Москве
20.08.2014 547 000 руб.
Мотоцикл Triumph Tiger 800 в Москве
20.08.2014 547 000 руб.
Triumph Tiger 800 XC в Ярославле
19.08.2014 490 000 руб.
Мотоцикл Triumph Tiger 800 XC SE в Москве
19.08.2014 590 000 руб.
Технические характеристики Triumph Tiger 800 2014
Двигатель Triumph Tiger 800 2014
Двигатель
Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder Объём двигателя
799 cc / 48.7 cu-in Диаметр цилиндра х Ход поршня
74 x 61.9 mm Макс. Мощность
69.1 kW / 93.9 hp @ 9300 rpm Макс. Крутящий Момент
79 Nm / 8.1 kgf-m /58 ft.lb @ 7850 rpm Степень Сжатия
Liquid cooled Питание двигателя
Multipoint sequential electronic fuel injection Стартер
Electric Система выхлопа
Stainless Steel, 3 into 1, high-level stainless steel silencer Система зажигания
Digital CDI Система смазки
Wet sump Макс. момент, Нм.
79 Макс.мощность на об/мин.
9300 Макс. Мощность, Л.с.
93.9 Макс. крутящий момент на об/мин.
7850 Engine management system
Triumph Tiger 800
Размеры и масса Triumph Tiger 800 2014
Емкость Топливного Бака
18.9 Litres / 5.0 gal / 4.2 Imp gal Высота Сиденья
810 mm -830 mm / 31.9 in- 32.7 in adjustable Колесная база
1530 mm / 60.2in Размеры
Length 2215 mm / 87.1in Width 795 mm / 31.3 in Height 1350 mm / 53.1 in Колея
92.4mm / 3.6 in Мокрый вес
209.6 kg / 462 lbs
Ходовая часть и тормоза Triumph Tiger 800 2014
Задний Тормоз
Single 255 mm disc, Nissin single-piston floating caliper (ABS available) Задняя Шина
150/70 ZR17 Передние Тормоза
2 x 308 mm Floating discs, Nissin 2-piston floating caliper (ABS available), Nissin master cylinder, 14mm diameter Передняя Шина
110/80 ZR19 Задняя подвеска
Showa monoshock with remote oil reservoir, hydraulically adjustable preload, rebound damping adjustment Рама
Showa 45mm upside down forks Ширина Переднего Колеса
180 mm / 7.1 in Ширина Заднего Колеса
170 mm / 6.7 in
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
ЗАЩИТА РУК
Обновленная версия защиты рук имеет оптимальную форму, выполнена из литого нейлона и прошла проверку в аэродинамической трубе. Благодаря ей защита рук и пальцев от ветра стала еще лучше
ПЕРЕХОДНИКИ ПОД ВЫСОКИЙ РУЛЬ
Благодаря переходникам руля, которые обеспечивают возможность регулировки руля по высоте на 30 мм, водители высокого роста почувствуют улучшение эргономики и управления.
СВЕТОДИОДНЫЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ
Мощные светодиодные противотуманные фары – прекрасное дополнение к стандартной светооптике. Из особенностей допфар – компактные размеры, алюминиевая защита, высокая степень защиты от влаги.
НИЗКОЕ СИДЕНИЕ
Опциональное заниженное сидение отлично выглядит и при этом обеспечивает оптимальный комфорт. Оно на 20 мм ниже стандартного, выполнено из высококачественных материалов с фирменной символикой Triumph.
-== КОФРЫ ===
Полностью влагонепроницаемые быстросъемные багажные кофры выполнены из алюминия толщиной 1,5 мм, торцевые части усилены полимерными вставками. Емкость каждого кофра – 37 литров. Быстросъемный механизм их крепления позволит вам не задерживаться на парковке у гостиницы.
Мото фото → Покатушка “Ветреная” 09.05.2020
Всем большой антикоронавирусный привет. В этом году у меня 9 мая выдалось очень и очень активным, так как получилось совместить за один день целых две отличных покатушки. Первую покатушку я Вам уже показывал. А за вчерашний день и сегодняшнюю ночь обработал остальной фото-видео материал. Задорное видео в конце поста — не пропустите!
Прошлая покатушка закончилась на набережной Васильевского острова, куда я заехал посмотреть авиа «парад», и где мы с ребятами договорились встретиться. На заднем плане легендарный ледокол Красин, а так же два строящихся атомных ледокола.
Всех, кого я смог заинтересовать, прошу под кат!
Вне асфальта
Теперь самое интересное — поведение мотоцикла вне асфальта. Тут становится понятно, зачем создатели «прилепили» Tiger 800XC такой широкий и неудобный в городе руль. Благодаря его размерам, мотоцикл находится под полным контролем на грунте. Подвески справляются с неровностями ровно настолько, насколько это необходимо туристическому эндуро. Здесь главное не забывать, что «Тигр» именно туристический, а не хард-эндуро. Дело в том, что суровое бездорожье может самым плачевным образом сказаться на пластике и оптике мотоцикла. А стоит все это весьма дорого. Особенно опасаться стоит камней (а в городе — бордюров), поскольку защита картера мотора не закрывает рычажную систему задней подвески.
Но, по сути, Tiger 800 XC весьма достойно ведет себя вне асфальта, полностью соответствуя своему позиционированию. А если заменить базовые покрышки на «зубастые», то внедорожный потенциал вплотную приблизится к полноценным двухколесным «проходимцам».
Что касается асфальтной версии, то и она впечатляет. Поэтому нет ничего удивительного в том, что именно Triumph Tiger скинул с трона казалось бы несокрушимого «баварца» F 800 GS.
Triumph → Слёт любителей кисок “На нейтральной полосе”.
Всем привет. На связи MiragE, который горит желанием сегодня поведать о первом в истории России слёте любителей мокрых кисок… э-э-э, простите, Тигров, рождённых в далёкой Англии.
Идея слёта возникла ещё в прошлом году, сразу после основания нашего «командного» ватсаповского Тигрочата. Но в том году собраться как-то не получилось, поэтому пришлось терпеть целый год, чтобы познакомиться в реальном мире с теми ребятами, с которыми уже больше года хохмили в онлайне. Так как основные участники данного слёта базируются в Москве и Питере, то решено было выбрать место примерно равноудалённое от обоих столиц нашей необъятной родины, на нейтральной полосе, как говорится. Выбор был между озером Валдай и озером Селигер. В результате непродолжительных интернет боёв споров, победил Селигер. До которого из Питера ехать чуть дальше, нежели из златоглавой…
Технические характеристики Triumph Tiger 800XRT 2015
Двигатель Triumph Tiger 800XRT 2015
Двигатель
Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder. Объём двигателя
799 cc / 48.7 cub in Диаметр цилиндра х Ход поршня
74 x 61.9 mm Макс. Мощность
70.8 KW / 95 hp @ 9300 rpm Макс. Крутящий Момент
79 Nm / 8.1 kgf-m / 58 ft.lb @ 7850 rpm Питание двигателя
Multipoint sequential electronic fuel injection Стартер
Electric Система выхлопа
Stainless Steel, 3 into 1, high-level stainless steel silencer Система зажигания
Digital CDI Система смазки
Wet sump Макс. момент, Нм.
79 Макс.мощность на об/мин.
9300 Макс. Мощность, Л.с.
95 Макс. крутящий момент на об/мин.
7850
Размеры и масса Triumph Tiger 800XRT 2015
Емкость Топливного Бака
19 Litres / 5.0 US gal / 4.2 Imp gal Высота Сиденья
810 mm – 830 mm / 31.8 in- 32.6 in adjustable Колесная база
1545 mm / 60.8 in Размеры
Length 2215 mm / 87.1in Width 865 mm / 34.1 in (with handlebars) Height 1390 mm / 54.7 in (without mirrors) Колея
95.3 mm / 3.75 in Мокрый вес
213 kg / 469 lbs объем масла
3.7 L / 0.98 US gal / 0.83 Imp gal
Ходовая часть и тормоза Triumph Tiger 800XRT 2015
Задний Тормоз
Single 255 mm disc, Nissin single-piston sliding caliper, ABS available Задняя Шина
150/70 R17 Передние Тормоза
2 x 308 mm Floating discs, Nissin 2-piston sliding caliper, ABS available Передняя Шина
100/90-19 Задняя подвеска
Showa monoshock with hydraulically adjustable preload Рама
Showa 43mm upside down forks Ширина Переднего Колеса
180 mm / 7.1 in Ширина Заднего Колеса
170 mm / 6.7 in
Прочие характеристики Triumph Tiger 800XRT 2015
Год
2015 Модель
Triumph Tiger 800 XRT Rake
24.3 Front Wheel
Cast aluminium Rear Wheel
Cast aluminium Dry Weight
190 kg / 419 lbs Cooling system
Liquid cooled
Часто задаваемые вопросы
- Слышал, что собирается эта модель не в Европе, а в Азии, но информации нигде не нашёл. Как оно на самом деле? Сборка Triumph Tiger 800 производится в Таиланде, на заводе в Бангкоке. Но благодаря жёсткому контролю качества там всё в полном порядке.
- Между паркетной и внедорожной версиями большая разница? Разница ощутимая, но не критичная. Даже “паркетным” модификациям вполне по зубам грунтовые трассы и грейдеры, а “проходимцы” отлично себя чувствуют на асфальте.
- Говорят, что первые два поколения сильно прожорливые. Это правда? Не совсем. Но экземпляры, выпущенные в 2015 году или позднее, действительно стали намного экономичнее (по официальным данным – на 17%) благодаря электронному управлению дроссельной заслонкой и разным режимам работы мотора.
Вывод
Triumph Tiger 800 начисто опровергает бытующие стереотипы о ломучести английских мотоциклов. Древние традиции одного из старейших мотопроизводителей мира подарили ему стильный дизайн, строгий, но современный, а опытные инженеры сконструировали один из лучших двигателей в своём классе. Добавьте сюда живучие и энергоёмкие подвески, продуманную до мелочей эргономику и высокую надёжность, и вы получите байк, который никогда вас не подведёт даже в самой дальней дороге. В одиночку или с пассажиром, с грузом или без – этот британский джентельмен увезёт вас куда угодно, хоть на край света, и сделает это стильно, с комфортом и всем возможным удовольствием.
Технические характеристики
Мощность: | 95 Л.с. |
Крутящий момент: | 79 Нм |
Тип Двигателя (расположение цилиндров): | Daytona 675 |
Количество цилиндров: | 3 |
Объем двигателя: | 799 см3 |
Тип охлаждения: | Жидкостное |
Трансмиссия: | Механическая 6-ступенчатая |
Привод: | Цепь |
Рама: | Стальная пространственная |
Вес: | 210-215 кг |
Емкость бака: | 19 л. |
Максимальная скорость: | 210 км/ч |
Колесная база: | 1530 мм |