Ремонт и тюнинг
95% владельцев Волка, бывших и нынешних, покупали его, уже имея опыт езды на советских “оппозитах”. А подобную публику не напугать техническими проблемами! Эти люди способны собрать из древнего “Ижа” подлодку с вертикальным взлётом, если дать им перочинный нож, плоскогубцы и молоток.
Ремонт
Ремонтопригодность – сильная сторона этого мотоцикла. Его можно разобрать, собрать, снова разобрать, и так до тех пор, пока вам это не надоест, или пока проблема не будет устранена. Но он чисто технически не способен сломаться настолько, чтобы его нельзя было отремонтировать своими силами.
Запчасти
Это главная головная боль владельцев Урала Волк. Многие запчасти для него уникальны, и аналоги от других моделей не подходят. Оригинальные детали на Волк при этом уже давно не выпускаются, и найти их в продаже очень трудно. А из-за невысокой популярности модели неоригинал почти отсутствует.
Тюнинг
Каждый владелец кастомизирует байк по-своему. Кто-то вешает кофры и ставит стекло, кто-то перешивает сиденья и украшает руль кожаными накладками, кто-то пытается выжать побольше мощности из двигателя… Но весь этот тюнинг стоит денег, и лучшим способом их применения будет продажа Урала с последующей покупкой какой-нибудь “Хонды” или “Ямахи”.
Особенности и дизайн
Характерные черты русских агрегатов почти полностью изъяты из этой модели. Байк имеет «раскинутую» форму за счет длинной базы.
Расстояние между передней и задней осью равно 1690 мм.
При своем весе мотоцикл низко посажен, за счет чего увеличиваются параметры его маневренности.
Так же можно упомянуть качественную рулевую систему, которая использует итальянские подшипники с коническими радиально-упорными роликами.
Благодаря своей конструкции, «Волк» подходит не только для трасс, но так же и для комфортного перемещения по городу.
Внешние параметры байка: длина – 2,53 м; ширина – 0,85 м, высота – 1,3 м.
Масса «голого» мотоцикла — 249 кг. В сравнении с другими мотоциклами постсоветского пространства, «Урал Волк» не сильно отличается внешними характеристиками от западных чопперов.
Тут и обилие хрома, и кожа, и очень солидная брутальная внешность.
Цена ИМЗ Урал Волк по объявлениям о продаже
Максимальная цена ИМЗ Урал Волк среди
найденых объявлений 4 000 000 руб.*
Средняя цена ИМЗ Урал Волк среди найденых
объявлений 171 000руб.*
Минимальная цена ИМЗ Урал Волк среди
найденых объявлений 1 000руб.*
Урал Волк в Родники
23.11.2020 180 000 руб.
Мотоцкл урал волк в Екатеринбурге
21.11.2020 159 000 руб.
Урал Волк в Тольятти
17.11.2020 163 000 руб.
Продам Урал Волк 2007 в Барнауле
19.10.2020 200 000 руб.
Урал волк в Уфе
17.10.2020 120 000 руб.
Урал волк в Тюмени
14.10.2020 40 000 руб.
Урал Волк в Барнауле
13.10.2020 220 000 руб.
Урал Волк в Туле
12.10.2020 250 000 руб.
Урал волк в Тольятти
12.10.2020 140 000 руб.
Урал Волк в Михайловске
05.10.2020 190 000 руб.
Урал Волк имз-8.1237 в Москве
02.10.2020 190 000 руб.
Урал – волк в Новом Уренгое
30.09.2020 170 000 руб.
Мотоцикл имз 8.103 -10 с двигателем Урал волк в Лысьве
29.09.2020 180 000 руб.
Урал м72 Чёрный волк в Дзержинском
27.09.2020 1 000 руб.
Урал волк 2000г в Краснознаменске
26.09.2020 210 000 руб.
Урал Волк проект с колесом на 300 в Челябинске
24.09.2020 100 000 руб.
Урал волк, конструктор в Правдинске
09.09.2020 30 000 руб.
Квадроцикл Урал волк в Лисках
26.08.2020 130 000 руб.
Урал волк в Нижнем Новгороде
11.02.2020 80 000 руб.
Урал Волк в Тольятти
31.01.2020 180 000 руб.
Бак Урал Волк в Прохоровке
12.11.2019 4 000 000 руб.
Брутальный мотоцикл Урал Кастом Волк в Москве
11.10.2019 77 777 руб.
Урал-Волк 2006 в Гудермесе
26.09.2019 67 000 руб.
Урал-Волк 2001г.в в Ростове-на-Дону
14.09.2019 70 000 руб.
Продам Урал волк в Пскове
10.09.2019 100 000 руб.
Кастом байк Урал Волк custom bike chopper ural в Москве
05.09.2019 44 444 руб.
Урал Волк 825сс в Донском
04.09.2019 660 000 руб.
Урал Волк в Опочке
30.08.2019 150 000 руб.
Урал Волк 2011 в Москве
07.08.2019 250 000 руб.
Урал Волк Вояж в Магнитогорске
28.07.2019 Не указано
Рама мотоцикла Урал Волк с документами в Красногорске
04.07.2019 12 000 руб.
Урал Волк в Бийске
26.06.2019 Не указано
Урал Волк в Махачкале
20.06.2019 120 000 руб.
Урал-волк в Брянске
16.06.2019 50 000 руб.
Урал,Волк в Рязани
10.06.2019 49 000 руб.
Урал Волк Вояж в Екатеринбурге
10.06.2019 80 000 руб.
Чоппер кастом Урал Волк custom bike chopper ural в Москве
04.06.2019 59 000 руб.
Урал Волк в Наро-Фоминске
03.06.2019 155 000 руб.
Урал Волк в Урус-Мартане
03.06.2019 220 000 руб.
Урал Волк в Махачкале
02.06.2019 120 000 руб.
Рама на Урал Волк в Каменске-Шахтинском
22.05.2019 13 000 руб.
Урал волк в Тербунах
20.05.2019 25 000 руб.
Урал Волк в Дятьково
20.05.2019 220 000 руб.
Урал Волк 750 куб в Верхней Пышме
17.05.2019 180 000 руб.
Урал волк в Армавире
05.12.2017 165 000 руб.
Продаю раму Урал “Волк” в Владикавказе
22.11.2017 8 000 руб.
Урал Волк в Кольцово
31.10.2017 120 000 руб.
Урал Волк в Миассе
26.09.2017 145 000 руб.
Урал волк 2005 в Нижнем Новгороде
27.08.2017 120 000 руб.
Урал Волк 750 инжекторный в Верхней Салде
04.08.2017 110 000 руб.
Урал волк 750 в Кокошкино
03.08.2017 120 000 руб.
Урал Волк в Верхней Пышме
08.06.2017 190 000 руб.
Урал Волк в Саратове
25.03.2017 85 000 руб.
Урал Волк в Реже
24.03.2017 40 000 руб.
Урал. Чопер. Кастом. Волк в Наро-Фоминске
23.03.2017 60 000 руб.
Мотоцикл урал волк 2М-63 в Рязани
17.03.2017 60 000 руб.
Продается урал волк в Екатеринбурге
12.03.2017 100 000 руб.
Продается урал волк в Екатеринбурге
08.03.2017 100 000 руб.
Урал “Волк” имз8.1237 в Приморско-Ахтарске
06.03.2017 159 000 руб.
Урал Волк в Электростали
12.02.2017 115 000 руб.
Урал Волк в Людиново
22.11.2016 160 000 руб.
Урал Волк 750 в Санкт-Петербурге
15.11.2016 110 000 руб.
Урал Волк в Оренбурге
15.11.2016 120 000 руб.
Урал – 8.1238 Волк в Ейске
14.11.2016 170 000 руб.
Урал Волк в Курганинске
13.11.2016 160 000 руб.
Урал Волк в Ялуторовске
12.11.2016 25 000 руб.
Урал Волк в Ижевске
08.11.2016 220 000 руб.
Урал-Волк-Соло в Нижнем Новгороде
05.11.2016 95 000 руб.
Урал Волк в Ногинске
05.11.2016 95 000 руб.
Урал волк 750 не передел в Опочке
03.11.2016 80 000 руб.
Урал Волк в Москве
30.10.2016 320 000 руб.
Урал Волк в Тольятти
06.10.2016 95 000 руб.
Урал волк в Кокошкино
23.08.2014 95 000 руб.
Урал Волк Кастом в Сухиничах
22.08.2014 50 000 руб.
Урал Волк 750 в Балахне
19.08.2014 130 000 руб.
Продам Урал волк в Ижевске
19.08.2014 120 000 руб.
Урал Волк в Химках
15.08.2014 110 000 руб.
Урал-волк в Волгограде
07.08.2014 117 000 руб.
Урал волк в Пущине
07.08.2014 100 000 руб.
Урал Волк в Кропоткине
06.08.2014 100 000 руб.
Урал волк в Казани
05.08.2014 120 000 руб.
Урал волк в Самаре
05.08.2014 99 000 руб.
Урал волк в Махачкале
01.08.2014 80 000 руб.
Продам мотоцикл Урал -Волк в Вурнарах
30.07.2014 125 000 руб.
Урал – Волк имз 8.1237 в Оренбурге
23.07.2014 120 000 руб.
Урал Волк в Каменске-Шахтинском
07.07.2014 50 000 руб.
Урал Волк 2002гв в Реже
02.07.2014 150 000 руб.
Новые мотоциклы Урал
Урал Соло СТ
Соло СТ один из самых востребованных на территории стран бывшего Советского Союза. И это благодаря высоким показателям мощности и широкому диапазону функций данной модели.
Данный представитель отлично зарекомендовал себя как на асфальтированных дорогах, так и на пересеченной местности, где дороги обычно труднопроезжаемые. Читать полностью …
Урал М70 Ретро
М70 Ретро, который был изначально предназначен для ограниченного, штучного производства. Но получив огромный успех у любителей мото, был запущен серийно.
В его дизайне все безупречно, каждая деталь проверенная временем. Все говорит о военном М72. Только еще более комфортный и простой в управлении аппарат. Читать полностью …
Урал Заря
Заря ведь это надежное транспортное средство, которое можно использовать как для поездок на рыбалку, охоту, в лес за грибами и ягодами, так и просто для путешествий с семьей и друзьями.
Их популярность по сравнению с автомобилями объясняется тем, что за счет своих габаритов мотоциклы более маневренны, способны проходить там, где автомобиль пройти не может. Читать полностью …
Мотоцикл Ямал
Ямал лимитированной серии – назван в честь ледокола и наделен недюжинными способностями.
Оборудован веслом и выполнен в соответствующем дизайне: рисунок акульих челюстей, ярко-оранжевый цвет. Читать полностью …
Мотоцикл Урал Турист
Версия Турист – современная модификация для путешествий. При разработке использованы импортные комплектующие.
Установлен карбюратор производства Кейхин (Keihin/Япония), тормозной барабан системы Brembo, гидравлические амортизаторы фирмы Sachs и итальянские телескопические вилки компании Paioli Mecanica S.P.A. Читать полностью …
Мотоцикл Соло ретро
Соло ретро – один из современных мотоциклов, выпускаемых ИМЗ, оснащен четырехтактным оппозитным двигателем с воздушным охлаждением и объемом в 750 куб. см. Максимальная мощность – 45 л.с.
Соло ретро отличается своим индивидуальным дизайном. В нем идет сочетание общих черт от старых моделей с элементами современного дизайна. Читать полностью …
Ремонт и тюнинг
Ремонт
Несмотря на вполне современную конструкцию, ничего особенно сложного в этом байке нет, поэтому ремонт его не представляет труда. Какие-то узлы можно в случае необходимости починить, а какие-то проще будет заменить. Любой мотомеханик с лёгкостью разберётся во всех возможных проблемах, которые, согласно отзывам владельцев, возникают очень редко. Наверняка это отчасти связано с небольшим возрастом большинства экземпляров SYM Wolf T2, но пяти-шести лет большинству других “китайцев” уже хватает, чтобы начать рассыпаться на ходу. А вот детище тайваньской компании ломаться почему-то не спешит.
Запчасти
Детали на эту модель проще всего покупать у официальных дилеров, которых в России хватает. Стоят они недорого, качество на высоте, а жители регионов всегда могут заказать их через московское представительство компании. Приобрести можно всё, от расходных материалов вроде сальников и прокладок до новой КПП. Хотя о глобальных проблемах с двигателем, трансмиссией и другими важными узлами на СИМ Вольф Т2 никто ещё не слышал.
Тюнинг
Из-за фактического отсутствия какого-либо фирменного тюнинга приходится довольствоваться универсальными вариантами. И тут есть, где развернуться! Глушители, ветровые стекла, кофры, сумки на бак, грипсы, подножки… Качество произведённого в КНР обвеса разнится от случая к случаю, зато цены приятно удивят любого экономного мотоциклиста.
Механизмы управления мотоциклом Урал М 62
Механизмы управления мотоциклов Урал М 62 подразделяются на ручные и ножные.
Рычаги привода сцепления и тормоза переднего колеса мотоцикла М-61 расположены на руле концами наружу.
Ручка управления дросселями карбюраторов одно тросовая катушечного типа. Трос в ручке наматывается на барабан и через специальный переходник передает усилие на тросы управления дроссельными заслонками каждого карбюратора.
На мотоцикле М62 применена двух тросовая ручка управления дросселями. На барабан наматывается цепочка, жестко связанная с ползунком, к которому крепятся тросы управления дроссельными заслонками.
Рычаг опережения зажигания на мотоцикле М62 отсутствует, так как на нем устанавливается автомат опережения зажигания.
Тормоза механизмы управления мотоциклов Урал М 61 и М 62 одинаковы по своей конструкции.
Тормозные колодки ручного и ножного тормозов взаимозаменяемы.
Каждая пара колодок стягивается двумя пружинами.
Разжимные кулаки ручного и ножного тормозов имеют на своих наружных концах мелкие шлицы, на которых укрепляются рычажки.
Рычажок ручного тормоза связан с тросом, а ножного тормоза с тягой управления.
Регулировка ручного тормоза осуществляется при помощи регулировочного винта на крышке тормозного барабана.
Регулировка ножного тормоза выполняется при помощи регулировочной гайки-барашка на переднем конце тормозной тяги.
Характеристики Урал Волк
Технические характеристики мотоцикла Урал Волк настолько обширны и приятны по описанию, что, после просмотра видео, просто обязывают к его приобретению каждого заядлого мотоциклетного фаната.
Движок и коробка передач: | Ёмкость 745 кубических сантиметров, четыре такта, два цилиндра, охлаждение воздухом;Заявленная мощность—40 л. с. на 5600 оборотов за минуту, при 4000 оборотов крутящий момент составляет 5,3 кгм Инновационная коробка на четыре ступени, имеет следующие передаточные отношения:
|
Задний ход: | 4,36; |
Механизм запуска: | Электро- и кикстартер; |
Тип генератора: | 500 ваттный, 14-вольтовый; |
Дорожный просвет (миллиметры): | 150; |
Заявленный скоростной максимум: | 140 километров в час;с места проходит 400 метров за 20 секунд; |
Электрика: | Хромированный приборный щиток, двухпоказательный спидометр (мили и км), фара отечественного производства, заднефонарный кронштейн—изготовлен на Тайвани.; |
Задняя передача: | Имеет щуп и сапун, вид кардана—крупношлицевой, сальник каркасный;Передаточное число—3,89; |
Питание: | Пара карбюраторов “Keihin”, воздушный фильтр, хомуты и патрубки отечественного изготовления; |
Система выхлопа: | Безкатализаторная, “BMW”-вариации глушителей; |
Сцепление: | Беспальцевое, в два диска, сухое; |
Зажигание: | Микропроцессор, бесконтактное; |
Амортизация: | Хромированная пружина; |
Топливо: | 92 бензин, бензиновый бак оснащён замыкающейся пробкой, форма соответствует модели “Wolf”, японский бензиновый кран от “TAIYU GIKEN” 22 литровой вместительности; |
Бензобаковая ёмкость (литр): | 21; |
Тормозная система: | Скобы однопоршневые, диски: передний—два, задний—один ; |
Передняя вилка: | Телескопическая от “Marzzochi”; |
Задняя вилка: | Маятниковый тип, оснащена настраиваемых гидроамортизаторов; |
Колёса: | Нет возможности взаимозамены; |
Передние габариты (обод/шина): | 18х2,15/3,5×18; |
Задние габариты (обод/шина): | 16×3,5/130/90—16 Н—11; |
Рама: | Из стали, дуплексная, закрытого типа; |
Рулевой механизм: | Итальянская сборка; |
Сухая масса (килограмм): | 249 |
Габаритная величина (длина/высота/ширина): | 2,53 метра/1,3 метра/0,85 метров; |
Ощущения от тест драйва
Глухой рокот мотора говорит о серьёзных и основательных намерениях мотокара, класса круизёров, ехать куда угодно и по какой угодно дороге. Его низкая посадка и расстилающийся контур красиво завершают обтекаемый бак, крылья и удобное седло.
Вид сзади не полнит конструкцию, массивности лишь слегка прибавляет ширина колеса? но это обязательный атрибут оппозита. При посадке левая нога удобно располагается на подножке, которая вынесена вперёд довольно далеко. На найдя пущего удобства, заботливый конструктор повторил рычаг, переключающий передачи. На трассе, развивая максимальную скорость, динамика уверенная и непоколебимая.
История создания
В 1992 г. завод акционировался, сменив название ИМЗ на ОАО «Уралмото». С этого времени он постоянно менял своё название, банкротился несколько раз и сокращал численность рабочих мест. На этом фоне заводчане постоянно искали выход из ситуации, стараясь выдать на рынок интересующие покупателя образцы. Появление байкерского движения в начале 90-х годов указало на растущий интерес к мотоциклам класса «Чоппер», которые у нас не производились.
Первой попыткой создания отечественного серийного чоппера стал выпущенный в 1997-м году ограниченной партией мотоцикл “Кобра” с двигателем объемом 720 куб.см. Отсутствие задней подвески и дизайн модели вызвал немало нареканий, и специалисты завода решили модернизировать мотоцикл. Это не спасло “Кобру”, и эта модель давно не производится и считается настоящим раритетом.
Следующим стал выпущенный в свет в середине 1996 года “Вояж”. Учтя первый опыт, заводчане создали довольно интересный экземпляр. Сразу после дебюта эту модель ожидала необычайная популярность и до сих пор, по оценке мотоциклистов, “Вояж” стоит отдельной строкой вызывая множество самых разнообразных высказываний. Силовая схема рамы не претерпела особенных изменений, за исключением задней части и узла крепления маятника. Увеличился, естественно, угол наклона рулевой колонки. Спереди в качестве подвески устанавливалась удлиненная дуплексная телескопическая вилка. На «Вояж» ставили дисковые тормоза. Руль – высокий, а вот приборную доску не смогли разместить на бак, как это делается на американских чопперах, ее установили выше фары, причем она несколько выступает вперед. Бак получил каплевидную форму и расположен он под углом. Задняя подвеска мотоцикла классическая маятниковая с двумя амортизаторами. Заднее колесо с широкопрофильной резиной и размером в 16 дюймов. Мотоцикл комплектовался двумя вариантами двигателя воздушного охлаждения: рабочим объемом 720 и старым 650. Совсем необычно для отечественного мотоцикла оснащение: электростартер, тахометр, сиденья, обшитые натуральной кожей. Нарекания вызывал довольно высокий центр тяжести и соответствующая валкость в поворотах. Несомненно «Урал Вояж» был мотоциклом на уровне, хотя и с небольшими оговорками. Но все же он был скорее круизером, нежели чоппером.
Внешность мотоцикла спорная, и на мой взгляд выглядит как нагромождение деталей. В настоящее время снят с производства.
Ночные Волки и Урал Волк
История мотоцикла «Урал Волк» началась в 1998 году, когда от мотоклуба «Ночные волки» к ОАО «Ирбитский мотоциклетный завод «Урал» поступило предложение о совместном создании новой модели современного мотоцикла «Урал»
Инженеры мотоателье «Wolf Engineering», которое входит в состав мотоклуба «Ночные волки», и конструкторы ИМЗ разработали новый дизайн мотоцикла, уделив при этом особое внимание техническим характеристикам и качеству модели. 31 мая 1999 года была запатентована марка «Волк» и налажен серийный выпуск этого мотоцикла Ирбитским мотозаводом
Это была серьезная заявка на выход в сектор чопперов.
С тех пор выпущено более 3 миллионов тяжелых мотоциклов с коляской, оснащенных оппозитным четырехтактным двигателем. “Урал” – единственная марка российских мотоциклов, которая завоевала известность за рубежом.
Шоу-презентация мотоцикла «Урал-Волк», сопровождаемая показом оригинальных моделей кожаной одежды, состоялась в клубе «Ночные волки», при участи компании «Колесо»
Мотоцикл Урал «Волк», по мнению многих, это первый красивый «Урал» оригинальной разработки. Взгляд беспрепятственно переходит от передней фары к задней части мотоцикла: топливной бак, крылья, сидение — все согласно единому стилевому решению. Стоит отметить, что это самый длиннобазный серийный отечественный и один из наиболее «раскинутых» мотоциклов в мире – 1690 мм между осями лишь у «Хонды GL1500 Gold Wing» и «Харлей-Давидсона Softail Custom». Низкая посадка с возможностью выноса ног (с дублированием рычагов переключения передач и ножного тормоза), высокий руль, длинная вилка и широкое колесо – несомненные признаки породы. Своим силуэтом мотоцикл Урал «Волк» производит впечатление современной стильной машины, конструкция которой ориентируется как на американский «оригинал» так и на японские «копии», но душа сурового российского чоппера в нём всё же осталась.
Дисковые тормоза, длинная вилка, эргономичные элементы управления, комфортное седло из натуральной кожи, электростартер, увеличенный топливный бак, обилие настоящего ирбитского хрома — все эти характеристики делают модель единственной в своем роде среди тяжелых российских мотоциклов.
История развития конструкции модели
Мотоцикл Урал М 62 класса 650 см в кубе создан 1961 году Ирбитским мотоциклетным заводом на базе мотоцикла М 72М.
После того как на Ирбитском заводе создали новый форсированный верхнеклапанный двигатель и стали устанавливать его на мотоцикл М 72, появилась переходная модель — М 61.
Мотоцикл М62 является модернизированной моделью М 61 и отличается от него конструкцией силовой передачи, ходовой части и приборами системы зажигания. Основные технические параметры двигателя остались без изменений.
Двигатель являются верхнеклапанным и изготавливались на базе двигателя М 72М, поэтому приводится описание только их отличительных особенностей по сравнению с конструкцией двигателя М 72М.
Кривошип с шатунами представляет собой неразъемный узел, который отличается от соответствующего узла двигателя М 72М длиной шатуна и расстоянием от оси цапфы до оси пальца кривошипа.
На нижнюю часть юбки поршня установлено второе маслосъемное кольцо.
Цилиндры являются взаимозаменяемыми и в верхней части имеют четыре отверстия для шпилек крепления головки и два отверстия, в которые запрессовываются трубки штанг толкателей.
Для слива масла из клапанной коробки в картер имеется трубка, проходящая через ребра цилиндра.
Схема механизма газораспределения двигателя М 62.
Механизм газораспределения описываемого двигателя является механизмом с верхним расположением клапанов, что является принципиальным отличием его от двигателя М 72М.
Диаметр тарелки клапана 35 мм, диаметр стержня 7,5 мм, а общая длина клапана 91 мм. Клапаны перемещаются в направляющих, запрессованных в тело головки цилиндра. Зазор между втулкой и стержнем клапана составляет 0,05—0,1 мм.
Распределительный вал имеет четыре распределительных кулачка, которые отличаются от кулачков вала двигателя М72М своей формой и расположением, что делает распределительные валы не взаимозаменяемыми.
В тело толкателей запрессованы наконечники с полусферическим углублением.
Регулировка теплового зазора (0,1 мм) между стержнем клапана и рычагом коромысла производится при снятой крышке клапанной коробки.
Система смазки
Клапаны и коромысла смазываются разбрызгиванием. Через отверстия, расположенные у конца направляющих втулок толкателей и кожуха штанг, масло попадает в головки цилиндров и разбрызгивается там клапанными пружинами.
Система питания
На двигателе М 61 установлены два карбюратора К-52, а на двигателе М 62 — два карбюратора К-38. На двигатель мотоцикла М61 могут быть установлены два карбюратора К-37.
Технические характеристики
По характеристиками детище китайского концерна сравнимо скорее с японскими конкурентами, нежели с другой мототехникой из КНР. Мощный двигатель, соответствующие динамике тормоза, общая сбалансированность конструкции и продуманная эргономика – отличный набор качеств, особенно если вспомнить, что предлагается он покупателям по невысокой цене.
Двигатель
249-кубовый одноцилиндровый инжекторный моторчик жидкостного охлаждения ведёт себя безупречно и исправно заводится в любую погоду. Мощность составляет 25,6 лошадиных сил при отметке в 7500 оборотов – показатель отличный, учитывая, что до 8000 об/мин он даже не вибрирует так, чтобы это было заметным. Максимальная скорость, которую способен развить мотоцикл SYM Wolf T2 – 150 км/ч.
Трансмиссия
Современная и технологичная 6-ступенчатая коробка передач заслуживает всяческих похвал. Первые 4 передачи короткие, так что переключать их при езде по городу придётся часто, а большую часть времени ездить вы будете на пятой. Шестая передача выступает в роли овердрайва, и на бодрый разгон на ней можно не рассчитывать. Зато, набрав скорость на пятой, можно смело переключаться на шестую – обороты двигателя понизятся, а вместе с ними снизится и расход топлива.
Ходовая часть и тормоза
Инженеры отличились и тут. Взяв простенькую стальную раму, они поставили хорошие подвески, пусть и слегка устаревшие. Передок обзавёлся вилкой-телескопом, а сзади установили моноамортизатор с регулировкой жёсткости. Для российских дорог, качество которых секретом не является, их хватает даже в случае наличия пассажира. Тормоза, без преувеличения, сделаны отлично, и всё, чего им не хватает – это АБС. На переднем колесе установлен тормозной диск с мощным 4-поршневым суппортом, на заднем – ещё один диск, с 1-поршневым.
Электроника
Сконструировав очень удачную модель, китайские инженеры мудро решили не усложнять её. Это помогло и удержать себестоимость производства на доступном уровне, и заодно облегчить любые сервисные операции. Электроники в “тайваньском волке” минимум, и разобраться в ней не составит труда, просто заглянув в мануал и вооружившись необходимыми инструментами.
Вес и габариты
Сухая масса – 173 кг. Центр тяжести расположен невысоко, так что субъективно байк кажется довольно лёгким, и катать его ногами по гараже или парковке легко. Размеры можно назвать компактными – чуть всего 200,5 см длины и 79 см ширины по крайним точкам. Эргономика продумана до мелочей, и даже рослому водителю сидеть будет удобно, чего не скажешь про пассажира. Увы, но Сим Вольф Т2 явно не создавался для долгих поездок вдвоём.
Управляемость
Продуманная конструкция наделила SYM Wolf T2 великолепной маневренностью, и в руках опытного пилота этот байк способен творить чудеса. Он с лёгкостью перестраивается из ряда в ряд, эффективно тормозит, быстро набирает скорость и уверенно входит в крутые повороты. На ходу его вес вообще не чувствуется, и такую отточенную управляемость можно назвать одним из главных его достоинств.
Расход топлива
Официально заявленный расход топлива в среднем составляет 4 литра, но в отзывах владельцев нередко утверждается, что он на самом деле ниже, от 3 до 3,5 литров. Учитывая объем бензобака в 14 литров, запас хода при езде по трассе может достигать 400 километров! Двигатель работает на АИ-95 и АИ-92, и большинство обладателей этой модели предпочитает в целях экономии заливать последний, так как он дешевле.
Плюсы и минусы
При словах “китайский малокубатурник” большинству людей сразу представляется что-то предельно бюджетное, собранное на коленке, архаичное и вообще второсортное
Но мотоцикл SYM Wolf T2 вдребезги разбивает эти стереотипы – собранный с вниманием к мелочам, технически вполне современный, привлекательный и бодрый, он к тому же и стоит разумных денег. На фоне целой орды дешёвых байков из КНР выходец с Тайваня выглядит уверенным и крепким бойцом, способным потягаться даже с продукцией именитых европейских и японских брендов
Преимущества
- Удивительно высокое качество сборки. Даже рычаги покрыты хромом!
- Отличная динамика для малокубатурного мотоцикла.
- Лёгкая регулировка тормозного усилия на рычаге переднего тормоза.
- Запчасти обычно есть в наличии у дилеров, и стоят они дёшево.
- Цепкие тормоза, эффективно останавливающие SYM T2 на любой скорости.
- Невысокий расход бензина и солидный запас хода.
Недостатки
- Полное отсутствие ветрозащиты. А из-за не до конца продуманной аэродинамики встречный ветер начинает доставлять неудобства уже на скорости в 110-115 км/ч.
- Неудобное место для пассажира.
- Крышка водяной помпы расположена неудачно, и при падении на бок она часто страдает.
- Штатные зеркала трудно настроить правильно, особенно если пилот высок и широкоплеч. Проблема решается заменой зеркал.
История развития легендарных мото Урал
Мотоциклы Урал изготавливаются в Свердловской области на Ирбитском мотоциклетном заводе. История началась в 1941 г, когда в Ирбит было решено эвакуировать Московский мотоциклетный завод. Производство разместили в цехах бывшей пивоварни, и уже в 1942 г была выпущена первая партия знаменитых М-72, которые были разработаны ещё в Москве. Эта модель производилась до 1961 г. Начавшись в годы войны, производство ориентировалось исключительно на армию, а в послевоенные годы М-72 начали производить и для нужд народного хозяйства.
В 1957 г конструкторы разработали новую машину М-61. Производился недолго, его производство закончилось через 4 года. Но для разработчиков модификация имела огромное значение М-61 был переходным образцом, и в 1961 г появился новый байк М-62, который был назван Урал. Он уже сильно отличался от своего знаменитого прародителя М-72. Новый получил более мощный двигатель, совершенно новую коробку передач и значительно переработанную ходовую.
Алексей Гусев / Фотобанк Лори
В дальнейшем трехколесники претерпели не одно изменение. Являясь единственным в стране по производству тяжёлых мотоциклов. Ирбитский мотоциклетный завод успешно реализовывал выпускаемые модели на внутреннем рынке и на экспорт. Конструкторы постоянно работали над совершенствованием конструкции и улучшением скоростных характеристик. Последним мотоциклом советского периода стала модель И М З – 8.103-30.
На этом история не закончилась. Сам завод неоднократно переименовывался и объявлял себя банкротом. Но производство выжило, и сегодня российские тяжёлые мотоциклеты пользуются достаточно высоким спросом. Правда, рынки реализации теперь в основном находятся за рубежом. В США, Европе и Канаде высоко ценятся качественные мотоциклеты Ирбитского мотозавода. В последние годы всё больше байков продаётся на китайском рынке и в ближневосточных государствах. Популярны новые супермодели и на Родине.
Главные «волчьи» изюминки
Конструируя модель, истинные ценители мотосредств снабдили Урал Волк удлинённой базой. Она позволяет чопперу раскинуть свои мотопрелести от передней до задней оси, аж на 1,69 метров.
Работу «сердца» осуществляет мощнейший сорокалошадиный движок, имеющий ёмкость в 745 см3. Два цилиндра дают возможность сорваться и выйти на 100 километровую скорость буквально за десять секунд, а если хорошенько разбежаться, то сто пятьдесят километров на стрелке спидометра приятно порадуют обладателя этого замечательного байка.
Добавляет приятных моментов сравнительно небольшой топливный расход — примерно в 5,5 литров на каждую километражную сотню. Идеальной заправкой для Волка фото является девяносто второй бензин.
Динамика и хорошая манёвренность осуществляются за счёт рулевой итальянской сборки, которая содержит роликоупорные подшипники конической формы. Микропроцессор в зажигании от “Ducati”, батареи аккумулятора “Yuasa” и 500-ваттный генератор “Denso” дополняет парный спидометр, имеющий скоростные показатели пройденных милей и километров.
Узнать истинные возможности Wolf’а поможет жёсткий как непримиримое байкерское сердце коленвал, который не меняет свой рабочий режим, даже перевалив шестидесятитысячную пробеговую черту.
Дополняют характеристики Урал Волк усовершенствованная КПП, имеющая четыре ступени. Ценна та особенность, что четвёртая ступень является «прямой». Когда резвость чоппера приближается к 150-километровой скоростной отметке, она не позволяет движку «закрутиться».
Говоря о подвесках, также чувствуется умелая байкерская рука, крепко удерживающая руль своего мотокара, вояжируя дорогами России. Чоппер адаптирован под особенности отечественных дорог, что несказанно радует владельцев. Предложенная скорость любой трассы не уменьшит очарования от поездки благодаря замечательной амортизации.
В силу же этого обстоятельства, мотоцикл имеет комбинированный тормоз: спереди дисковая гидравлика от “Brembo”, а сзади барабанные колодки с механикой в приводе.
Конечно, не стоит забывать о внешнем обличье этой брутальной модели, дизайн которой не стал отступать от уже всеми признанных и полюбившихся американских мотивов. При сборке возможна игра цветовой палитры и отделка хромом.
Вывод
В Китайской Республике делают не только хорошие автомобили, но и неплохие мотоциклы
Мотоцикл SYM Wolf T2 – это 250 кубиков вполне современного двигателя, внимание к мелочам, высокое качество сборки и неплохие технические характеристики, причём всё это предлагается по доступной цене. Дружелюбный и покладистый, этот байк одинаково хорошо подойдёт как для начинающего мотоциклиста, так и для опытного байкера, которому нужен недорогой двухколёсный транспорт по доступной цене
От большинства другой китайской мототехники его отличает продуманная конструкция, отсутствие каких-то “врождённых болячек” и симпатичный, с нуля созданный дизайн. К тому же в России эта модель продаётся давно, и её можно уже назвать проверенной временем.
Технические характеристики
Мощность: | 25.6 л.с. при 7500 об/мин Л.с. |
Тип Двигателя (расположение цилиндров): | 1-но цилиндровый, 4-тактный |
Количество цилиндров: | 1 |
Объем двигателя: | 249.4 см3 |
Тип охлаждения: | Жидкостное |
Трансмиссия: | 6-ступенчатая |
Привод: | Цепь |
Рама: | Стальная трубчатая |
Вес: | 173 кг |
Емкость бака: | 14 л. |
Максимальная скорость: | 150 км/ч |
Колесная база: | 1320 мм |