Байкерские мотоциклы

Старый Арбат

Если говорить о достопримечательностях Москвы и как их посещение можно совместить с байкерской тематикой, стоит обязательно отправиться на Старый Арбат.

Здесь находится бар «Sixties» (ул. Арбат, 16, корп. 2), одно из любимых местечек столичных байкеров. Внутри бар отделан в стиле Америки 1960-х годов: старые фотографии и афиши американских кинофильмов, на потолке — схема легендарного шоссе №66, а рядом с баром всегда припаркованы несколько байков. Их хозяева могут вести долгие беседы в баре или общаться друг с другом на улице, восседая на своих железных конях.

Да и сама прогулка по Старому Арбату доставит вам удовольствие. Здесь же, на Старом Арбате, находится знаменитая стена Виктора Цоя – значительной фигуры русского рока. Вообще, на Старом Арбате ежедневно собираются представители самых разных субкультур, так что прогулка по Старому Арбату обещает быть весьма любопытной.

Дорожные варианты

Конечно, начинать необходимо с классики, а затем, по мере приобретения опыта, вы сможете поменять байк на «универсальный». Такое название он получил из-за возможности передвигаться на нем не только по улицам города, но и по пересеченной местности. Достоинства моделей нового поколения состоят в том, что они оснащены « электронными» помощниками. Антиблокировочная система ABS облегчит ситуацию при экстренном торможении и не допустит блокировки колеса или в другом случае, проскальзывание покрышки заднего ролика при дрифте.

Рассмотрим наиболее популярные виды мототехники.

Нейкед

Характерными особенностями являются отсутствие лобового стекла и пластиковой облицовки. После дефорсирования движка и снятия пластмассы они стали обладать следующими достоинствами:

  • За счет уменьшения габаритов максимально маневренны (могут пройти через тонкие проходы).

  • Не ограничен доступ к ремонтным работам двигателя, ходовой части и основным элементам.

  • Во время падения не будет испорчена облицовка, поэтому ремонт станет менее затратным.

  • Так как нет лобовика, водитель не сможет развить огромную скорость, что гарантирует тихую езду и безопасность.

  • Доступны каждому потребителю — минимизация тюнинга позволила снизить расходы производственного процесса.

Стритфайтер

К видам спортивных мотоциклов и байков относятся современные модели типа street fighter, которые имеют уличное название «боец». Он также облегченный, в нем отсутствуют детали из пластика. И это дает возможность без проблем передвигаться по городским улицам, где необходимо обогнать автомобили в пробках или проехать по затрудненным узким местам. При всем этом ходовые качества не меняются, но мощность двигателя примерно на 30 процентов ниже, чем у мощных. Также они более доступны рядовым покупателям, так как при производстве используются дешевые материалы. Самые востребованные стритфайтеры – знаменитые на весь мир Honda и Yamaha. С таким железным конем вам не страшны «джунгли» мегаполиса.

Scarver

Отличительная особенность скарверов — возможность максимально срезать повороты. Для гонщиков и любителей экстрима средство передвижения такого фасона становится просто незаменимым другом. Они отмечают следующие плюсы:

  • Очень низкая посадка позволяет передвигаться даже людям с маленьким ростом.

  • Обладает отличной управляемостью.

  • Оборотистый и тяговитый.

  • Не потребляет много бензина.

  • Оснащен дополнительным багажным отсеком, находящийся в центральной облицовке.

  • Впрыск топлива проходит через компьютерное управление.

  • Воздухозаборник не позволяет столкнуться большим воздушным массам с лицом человека.

Мотоциклы и байкеры

Здравствуйте, гости «Все о мото»! Нет ничего лучше, чем езда на верном железном коне. Но что же делать, когда сезон завершен, а новый еще не начался? Лучше всего сделать паузу и совершенствовать свой байк. В сети полно вариантов особенных мотоциклов…

Мотоцикл для байкера

Много ассоциаций у людей вызывает мысль о двух или трехколесной технике. Кто-то сразу же задумывается о высокой скорости, а кто-то о риске. Есть и такие, что видят свободу при первой же мысли о железном агрегате. Комфорт, о котором так трясутся фаны автотранспорта, байкерам не нужен. Достаточно лишь иметь возможность путешествовать, а еще лучше не в одиночку. В современном мире делать это постоянно достаточно сложно. Упрощает ситуацию лишь участие в мотоклубах (МС), которые в дороге нередко промышляют в разного рода теневых операциях, мягко говоря.

Будь уверены, верные друзья-байкеры не дадут вам пропасть в любой ситуации, которая может ожидать наездника мото в пути.

Очень важно помнить о безопасности. Езда на мото способствует повышению рисков для жизни

Все же, если не пороть горячку за рулем большинство бед не настигнет вас в пути. Кроме того, езда в байкерских колонах несет в себе одну лишь безопасность.

Мотоциклы и байкеры

Многие водители байков и их техника практически неразлучны. Если вы постараетесь, то можете и сами вспомнить подобных знакомых. Не стоит верить стереотипам о суровом характере или противном поведении таких обитателей планеты. Многие из них достаточно вежливы и добры. Проверить это можно, обратившись к байкеру за помощью. Максимально солидарны наездники железных коней друг с другом. Чего только стоят одни лишь байкерские приветствия в дороге. Нередко на отечественных или иностранных дорогах можно увидеть примеры взаимовыручки при участии мотоциклистов.

Эти люди являются жизнерадостными. Они ценят память о своих погибших братьях. Есть даже день мотоциклиста. Он служит датой для всеобщих сборов байкеров. В мире этот праздник отмечают в каждую третью неделю июля. Первый раз эту дату встретили любители железных коней в 1992 году. Международный день мотоциклиста – это больше, чем праздник для жизнерадостных людей. Он нередко сопровождается интересными мероприятиями (выставками, концертами, шоу и т.п.)

Байкерские съезды настоящих любителей мото

Мото съезд стал одним из самых важных доказательств распространенности любви к мотоциклам. На постсоветском пространстве такие мероприятия стали популярны под конец 1990-х. Именно тогда мы начали постепенно осознавать, что железный конь – это нечто особое, большее, чем просто транспорт.

Мото съезды можно нередко увидеть в разных уголках СНГ. Они необязательно проходят в крупных городах. Более того, такие события затрагивают небольшие селения, для которых приезд байкеров уже сам по себе превращается в небывалое шоу.

На таких собраниях мотоциклистов нередко проходят концерты рок-групп. Направленность музыки, при этом, преимущественно тяжелая.

  • Назад

  • Вперёд

Байк-центр «Ночные волки»

Самым, наверное, крупным и старейшим заведением, ориентированным на представителей байкерской субкультуры, считается байк-центр «Sexton». Он носит то же название, что и существовавший в 80-е годы байк-клуб в Берлине. После его закрытия пионеры советского мото-движения байк-клуб «Ночные волки» решили возродить «Sexton» в Москве, на месте бывшей автомобильной свалки на улице Нижние Мневники.

Сейчас «Sexton» — это целый город. На его территории вы сможете насладиться впечатляющим интерьером, полюбоваться на мотоциклы всех мастей и пообщаться с байкерами и теми, кто разделяет их образ жизни. А вот устроить здесь «покатушки» не получится, так как гоночной площадки не предусмотрено. Здесь же находится легендарная мотомастерская, работы мастеров которой широко известны как по России, так и по всему миру. Несмотря на, казалось бы, узкую направленность клуба, байк-центр может посетить любой желающий, вне зависимости от того, есть у него мотоцикл или нет.

В клубе регулярно устраиваются различного рода мероприятия: дискотеки с выступлениями рок-групп и фаер-шоу. Ежегодно здесь празднуется открытие мото-сезона. А практически каждую субботу в клубе «Sexton» проводится «МэдМакс» шоу. Это небольшое, но очень зрелищное  представление с участием каскадеров и акробатов. Также при байк-центре есть гостиница, где можно переночевать, если сил добраться домой не осталось. Находится «Sexton» по адресу: г. Москва, ул. Нижние Мневники, 110.

И на первом месте конечно же Hell’s Angels.

Самый известный мотоклуб США и крупнейший в мире мотоклуб, в представлении Hell’s Angels MC не нуждаются. Многие связывают появление мотоклубов вообще как явления с возникновением Hell’s Angels MC где-то в 1940-50-х. Все бы ничего, но теорию опровергают Outlaws MC своим более ранним стартом.

Эмблема этого мотоклуба скопирована с логотипа 85 эскадрона истребителей и 552 эскадрона бомбардировщиков США, принимавших участие во Второй Мировой Войне. Чепты клуба есть на всех континентах, Новой Зеландии. В России есть тоже.

Серьезные дядьки, если бы у этой девчонки были косички, я бы ее за них дергать не стал.

Ангелы Ада прославились многочисленными кровопролитными войнами с другими мотоклубами. В 1969 году Роллинг Стоунз наняли Ангелов для охраны на концерте, в результате один из фанатов погиб.

Еще один громкий инцидент произошел в штате Невада, в Казино Хара, где в результате конфликта между Ангелами Ада и Mongols MC трое скончались. Член клуба Mongols MC получил смертельное ножевое ранение, двое членов мотоклуба Hell’s Angels были застрелены.

Предыдущая запись Ремонт и обслуживание мототехники

Основные виды мотоклубов

  • MG — MotoGang — «бандитский» мотоклуб с очень жесткой иерархией и скрытыми от публики целями и задачами. Неизвестно ни одного использования этой аббревиатуры каким-либо клубом на постоянной основе вплоть до 90-х годов XX века, так что первым клубом полностью ассоциирующим себя с «MG» следует считать российский мотоклуб Ночные Волки, хотя отдельные появления этой аббревиатуры известны по архивным фотографиям мемберов Bandidos MC.
  • МС — Motorcycles Club — традиционный мотоклуб с чёткой иерархией, строгими правилами и обычаями, порою отличающимися от клуба к клубу. Часто встречаются дополнительные ограничения для членства в клубе: только мужчины, не гомосексуалисты, возможны расовые критерии, иногда ограничения по классу и/или марке мотоцикла (например, Hell`s Angels MC).  .
  • MCC — MotorCycles Community — упрощенная версия МС. В отличие от предыдущих структур может не иметь жёсткой иерархии и придерживаться более либеральных требований для членства, в том числе свободно принимать женщин в полноправные члены и т.д. Чаще всего в мировой практике имеют нашивки на груди или на рукаве, либо одночастную нашивку на спине. Необходимо уточнить, что в России структура МСС несколько отличается от общемировой практики: так, например, повсеместно распространено использование трехчастных нашивок с указанием местности за нижнем рокере, что совершенно немыслимо на западе, т.к. является отличительной чертой 1% МС. В целом, МСС в России следует воспринимать как обычный МС со всеми традиционными требованиями, но дающий больше личной свободы своим членам.

Существуют также много других видов клубов, например LE MC (Law Enforcement Motorcycle Club) — мотоклуб, состоящий только из людей, служащих или служивших когда-либо в любой государственной силовой структуре: полиции, армии, МЧС и т. д. (Например, Guardsmen LE MC — единственный Law Enforcement мотоклуб в России) ; CMC (Christian Motorcycles Club) — в основе идеологии лежат идеи христианства; RC (Riders Club) — любители езды на мотоциклах, обычно без какой-либо иерархии, статуса и жестких правил ; OC (Owners Club) — объединение владельцев мотоциклов одного производителя (например, HOG — Harley Owners Group); FMC, WMC (Female Moto Club, Women Moto Club) — мотоклуб, членами которого могут быть только женщины; и др.

Воробьевы горы

Самым излюбленным местом для столичных мотоциклистов остается смотровая площадка на Воробьевых горах, или, как ее еще называют байкеры, просто «Гора».

Здесь собираются самые разные представители байкерской субкультуры. В летний период на «Горе» можно встретить сотни мотоциклистов разного возраста и на всех возможных мотоциклах. Здесь нет деления на чопперистов и спорт-байкеров. Здесь можно увидеть мотоциклы, сделанные своими руками, мотоциклы с движками от автомобиля. Сюда приезжают даже не столько погонять на своем железном коне (ведь это оживленная часть города), а пообщаться с единомышленниками, похвастаться новыми приобретениями или выйти на романтическую охоту среди особей своего подвида. А еще именно здесь ежегодно проходит открытие мотосезона. К тому же, панорамная смотровая площадка «Воробьевы горы» — место, которое позволит по настоящему проникнуться масштабом столицы и увидеть большое количество достопримечательностей разом.

Точный адрес локации байкеров на «Горе» определить трудно, так как в разное время года количество мотоциклистов, приезжающих сюда, колеблется от нескольких десятков до нескольких тысяч байкеров. Немудрено, что одна смотровая площадка оказывается мала для такого количества мотоциклистов. Тем не менее, традиционным адресом «сходки» на «Горе» принято считать Смотровую площадку на Воробьевых горах: пересечение ул. Косыгина и Университетского проезда (станция метро «Воробьевы горы»).

Если «Гора» — это прежде всего место общения, то, чтобы испытать свои мотоциклы в деле, байкеры встречаются  на Ходынском поле. Когда-то здесь располагалось летное поле аэродрома, так что место для заездов действительно очень подходящее. Однако здесь адрес определить еще труднее: о точном месте и времени  встречи участники встреч договариваются заранее, иногда — на интернет ресурсах, посвященным мото-братствам. Адрес: Ходынское поле, Ходынский бульвар.

Духовная сила

– Почему все мотоциклисты стремятся как можно больше тюнинговать транспорт? Влияют субкультура, мода, желание выделиться?  

– Каждый из нас индивидуален, поэтому некоторые не хотят, чтобы в городе было два одинаковых мотоцикла: красят, меняют детали… А большие «ревущие» трубы делают не только из-за моды. Их устанавливают ещё и в целях безопасности. Чтобы водителя было не только видно, но ещё и слышно. Хотя многим не нравится громкость. Можно понять жителей, когда ночью под окнами орут мотоциклы и не дают спать. Я это не приветствую. Кожаные куртки – это экипировка, тоже безопасность. А цепи, кольца – атрибутика рок-культуры. Потому что считается, что изначально мотоциклы – это вид транспорта именно рокеров.

– У байкеров есть приметы?

– Нам часто задают вопрос: почему на одежде мотоциклистов нарисованы черепа? С этим связана одна примета. Если на человеке есть изображение черепа, то смерть видит, что он уже мёртв, и не трогает его.

Смерть на дороге. За 5 месяцев в ДТП погибли более 130 жителей края
Подробнее

– Байкеры на первый взгляд жёсткие и грубые люди, но активно помогают животным, больным детям. И у них золотые руки. Вы, например, с товарищами восстанавливаете храм. Зачем вам это?

– Я не священник, хотя в защиту попов-байкеров могу сказать, что ничего в этом особенного нет. Мотоциклисты – это такие же люди, а не отдельная каста. Они могут быть и священниками, и учителями. Если ты садишься на мотоцикл – это не значит, что у тебя меняется мировоззрение.

Да, мы общаемся в Красноярске клубами, объединяемся и помогаем детским домам. Проводим занятия по правилам дорожного движения в школах, интернатах. Ребята с таким восторгом смотрят на нас! Внимательно слушают. Мы для них, как супергерои. В их глазах видна неподдельная радость, когда мы даём им посидеть за рулём. Не надо пытаться спрятать детей от мотоциклов

Лучше с детства им рассказывать, как важно соблюдать ПДД, быть аккуратным и не гонять по городу. Хочу сказать родителям, у которых дети (понятно, уже достигшие совершеннолетия) увлеклись мотоциклами

Не надо им запрещать ездить на байке, рассказывать страшные истории и постоянно напоминать об авариях. Лучше поддержите их в этом увлечении.

Байкеры помогают восстанавливать старинную церковь. Фото: Из архива/ Александр Шестаков

А идея помочь в восстановлении храма появилась случайно. Просто увидел это старое заброшенное здание и решил помочь. Оказалось, что это памятник архитектуры. Вот уже пятый год мы с товарищами реставрируем старинную церковь Параскевы Пятницы в деревне Барабаново. Она находится в 60 км от Красноярска. Заменили подпорные балки, поменяли кровлю, установили новые колокола, сделали крыльцо – в точности так, как было в оригинале. Сейчас там уже проходят службы. Но дел ещё как минимум лет на десять.

Лучшие байки в России

В нашей стране мотоцикл также считается образом жизни. Здесь очень много ценителей этого транспорта, поэтому на российском рынке есть самые популярные модели.

Harley-Davidson Sportster 1200. Он считается мечтой каждого байкера – стиль, дизайн, управление и технические характеристики по-настоящему впечатляют. Модель снабжена мощным двигателем с двумя хромированными глушителями и воздушным охлаждением, позволяющим развивать большую скорость на дорогах и сделать вождение приятным и экстремальным. Мотоцикл байкера издает звук, который только радует слух. Модель – очень стильная и покрыта гоночными полосами. Honda VT-750. Такой мотоцикл подойдет для путешественников и любителей классического стиля. Выпускают модели с 1983 года и по настоящее время. Мощность двигателя – не более 66 лошадиных сил, что позволяет развить среднюю скорость и просто наслаждаться поездкой. Максимальная вместимость бензобака мотоцикла байкера составляет 14 литров, но может немного отличаться у разных моделей. На российском рынке такой байк с пробегом можно купить за 115000 руб, без пробега – $3000. Suzuki GSX-R 600. Такие мотоциклы байкеров выпускают с 1992 года

Этот спортивный транспорт привлекает внимание красочным дизайном и эффективностью. Однако по неровным поверхностям ездить на нем не имеет смысла – «Сузуки» к такому не приспособлен

Мотоцикл позволяет водителю выбрать режимы работы двигателя мощностью 126 лошадиных сил. Байк разгоняется до внушительной скорости – 259 км/ч. Однако у него есть значимый недостаток – большой расход топлива. В среднем уходит 6 литров на 100 километров. Вместимость бензобака составляет 17 литров. В длину байк более 2 метров.

Мотоциклы — определение скоростных параметров техники

Параметры ускорения и максимально допустимой скорости мотоцикла часто определяются рабочим объёмом цилиндров или кубическими сантиметрами. Этот параметр имеет прямое отношение к объёму воздуха и топлива, что поступают в цилиндры мотоцикла для последующего воспламенения и создания энергии.

Быстрые внедорожные байки двойного спортивного назначения и мотоциклы для начинающих, обычно имеют рабочий объём цилиндров 250-400 см3.

Техника среднего класса в стиле ретро, для разных дорог и шоссе, как правило, имеет рабочий объём от 650 до 900 см3.

Скоростные супербайки, приключенческие мотоциклы и крейсеры «Sons of Anarchy» традиционно наделяются рабочим объёмом не менее 1000 см3.

Мир современных транспортных средств – мотоциклов, измеряется огромным количеством выпущенных с производства моделей. Среди этого многообразия достаточно трудно выбрать лучший аппарат

Однако выраженные силовые параметры мотоцикла далеко не всегда определяют качество применения. В большинстве случаев практичнее получать от мотоцикла всё до предела, нежели использовать лишь малую часть потенциала гоночного супербайка.

Необходимо точно определиться относительно собственного уровня мастерства и стиля езды, чтобы стать действительно счастливым обладателем мотоцикла.

Для туризма

Если вы хотите поехать в другой город, да еще и с попутчиком, то лучшего варианта вам не найти. Для дальних путешествий здесь есть все: топливный бак большого объема, место для багажа, средства безопасности, колонки для прослушивания музыки, круиз-контроль. А самое главное, двигатель работает на низких оборотах. Вряд ли вы сможете разогнаться до недосягаемой скорости.

Спорт-турер

Единственный их минус – это недюжинный вес, достигающий до 400 кг. Предупреждаем, если вы никогда не покупали мотоцикл и в первый раз сели на него, то следует отказаться от затеи покупки турера. Этот «монстр» не любит низких скоростей, и у человека без опыта не получится на нем лавировать между машинами или на узких улочках.

Lux tourer

Дорогая модификация предназначена не для каждого туриста. Конечно, цена сопоставима с качеством, но все-таки можно найти и вариант подешевле, с такими же доп. функциями: объемными кофтами, защитой от ветра, кондиционером, навигацией движения, рулем с подогревом и подлокотниками для пассажира.

Основные разновидности

Итак, кто такие байкеры мы разобрались, теперь же следует отметить, что существует достаточно большое количество подгрупп в рамках данной субкультуры. Кроме того, нужно сказать, что человек, купивший мотоцикл, не является байкером. Тут еще нужно проникнуться философией.

Среди наиболее распространенных групп можно выделить:

  • показушников. Такие могут и не знать, что такое байк, зато покупают самые крутые транспортные средства. Как правило, мотоциклы используют для того, чтобы доехать до вечеринки, на дороге же они появляются редко и неохотно. В то же время, подобная разновидность байкеров придерживается правил дорожного движения. Но езду они тоже любят. Вот только основная цель тут – показ различных трюков на специальных площадках;
  • воинствующие мотоциклисты. Это люди, которые росли на боевиках с акцентом на байках. В результате, и ведут они себя как и в фильмах. Преимущественно, это или небольшие компании, или одиночки, которые очень часто занимаются преступной деятельностью. Философия субкультуры их не интересует. Как правило, тусовок избегают;
  • скамейкеры. Такой человек втягивается в культуру, посещает собрания, точно знает, кто такой байкер. Но это лишь в теории. На практике же у скамейкеров даже нет мотоциклов в силу тех или иных причин. Часто, когда у человека все-таки появляется возможность приобретения мототехники, он не может влиться в организацию, так как реальность несколько не совпадает с его представлениями;
  • болтуны. Их появление связано с развитием интернета. Да, у таких людей есть байки, они их используют, чтобы доехать до работы, покрасоваться на параде, посетить вечеринку. Но больше времени у болтунов занимает обсуждение философии байкеров в интернете. Несмотря на то, что болтуны не прониклись духом байкеров, они очень любят выставлять напоказ свои идеи;
  • настоящие байкеры. Такие люди с детства любят свободу, дорогу и, конечно же, мотоциклы. Езда по трассе для них – не просто способ прибыть из одного пункта в другой. Нет, это – настоящий смысл жизни, в то время как мотоцикл превращается в лучшего друга. Настоящие байкеры не любят показуху, а если и делают что-либо, то знают почему. Каждый элемент символики – это часть их жизни и философии. При этом такие люди всегда готовы помочь на дороге.

Стоит отметить, что в нашей стране за последние годы начало возникать множество байкерских клубов. При этом туда не принимают кого попало, отбор очень строгий и тщательный, так что каждый член не только имеет неплохой чоппер или спортивный байк, но еще и следует определенным принципам и кодексам. В то же время, некоторые люди предпочитают оставаться одиночками. Ведь байкер – это свобода, а любая организация, как они считают, может уже ограничивать ее.

Путешествия → Три дня приключений в песках. Кинбурн.

Пески — это довольно тяжёлое место для мототехники, а пески Кинбурнского полуострова тем более. Знаю много историй о том, как туристы на тяжах типа «гусей» и «тэнэр» разворачивались после 5-10км этих «дорог». Лично я эти пески катаю регулярно с 2007 года, поэтому мне они не кажутся такими стрёмными.

На этот раз мы решили поехать целой толпой. Техника была разнообразная, тут вам и Амарок с Паджериком, и Гусь с китайцами. При этом Гусевод и автомобилисты впервые за рулём преодолевали этот маршрут.
Всё что у нас получилось, вы можете увидеть на видео. От себя гарантирую качество и красивость контента. Приятного просмотра!

Кастомы

Само название зародилось в Северной Америке и означает «переделка своими руками». Конструкцию и внешний облик стараются изменить таким образом, чтобы не было практически никаких совпадений с исходным вариантом. Как правило, ручную переборку используют для машин, которые занимают призовые места в гоночных соревнованиях. Здесь вы фактически не найдете деталей из каталога, все они имеют эксклюзивную вариацию. Главным достоинством является подгонка всех параметров под тело гонщика. Многие современные производители позаимствовали у «дельцов» наиболее интересные вещи. Например, устанавливают рейку или переднюю вилку большей длины, гнутые баки, необычные рули и глушители. Последний писк моды – это крылья «рыбки».

Скрэмблер

Переделанные классические изделия. Их используют для повседневной жизни и для прогона по бездорожью.

Отличительные характеристики:

  • уменьшение основной массы;

  • установка шипованных шин;

  • намного укорачивается длина рамы;

  • приподнимается глушитель.

Бобберы

Предназначены для гонок, поэтому в конструкции убирается все, что мешает быстрой езде.

Изделие при реконструкции лишается:

  • подкрылка на переднем колесе;

  • тормозов;

  • приборной панели;

  • лобового стекла;

  • малозначащего крепежа.

Для придания легкости более тяжелые детали, например, как седло, фара переднего вида, аккумулятор и топливный бак заменяются на аналогичные элементы меньшего размера.

Чопперы

Главное в тяжелой технике — его внешний облик. Для байкеров мощность двигателя стоит на последнем месте. Все-таки особенностью самоделок становится замена пластиковых деталей на хромовые.

Помимо этого, настоящий ценитель сможет спокойно различить чоппер от другой техники по таким параметрам, которые бросаются в глаза при визуальном осмотре:

  • Двухуровневое сиденье опущено на самую низкую высоту. Такая посадка разрешает владельцу вытянуть ноги, а не сгибать их, как при езде на других байках.

  • Удлиненный руль.

  • Бак для топлива в форме капельки воды.

Драгстер – один из разных видов и моделей кроссовых мотоциклов

Предназначены для спортивной борьбы в заездах на 0,4 километра, поэтому оснащены высоко форсированным двигателем. Кроме того, сама конструкция намного длиннее обычного, и заднее крыло оснащено перьями для того, чтобы колесо не могло опрокидываться при стремительном старте. Так как во время заезда гонщик добавляет в топливо нитрометан и азотную окись, бак во избежание возгорания изготавливается из противопожарного материала.

Спортивно-туристические мотоциклы

Компромисс между спортивными и туристическими мотоциклами.

В сравнении со спортивными мотоциклами позиция водителя менее наклонена и удобнее, что дает больший комфорт при езде на большие расстояния. Положение пассажира также удобнее. Мотоциклы спортивно-туристические характеризуются также возможностью большой грузоподъемности.

В сравнении с сугубо туристическими мотоциклами, спортивно-туристические легче и проще в управлении, а их компоненты больше подходят для гоночной езды.

Если коротко, то это мотоциклы, сочетающие в себе спортивные возможности, быструю комфортную езду и практические преимущества “туристов”.

В спортивно-туристических мотоциклах, как и в нейкедах, есть наибольшее разнообразие, когда дело доходит до конструкции двигателя – здесь есть мотоциклы с рядными, V-образными, двух -, трех – или четырехцилиндровыми двигателями.

Мотоциклы этого класса часто встречаются в вариантах без обтекателей, например:

Yamaha XJ600S (с обтекателем) имеет свой аналог в классе нейкедов – XJ600N,

Honda CB600S Hornet (с обтекателем) и его нейкед-аналог – Hornet CB600F.

Примеры:

Suzuki Hayabusa

Suzuki GSX650F

Honda VFR1200F

Yamaha XJ600S Diversion

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий