Kawasaki KLR650
Kawasaki KLR650 – это полная противоположность маленькому Харлею 883 Low если сравнивать с высотой по седлу. Поэтому данный мотоцикл от Кавасаки отлично подойдет людям с высоким ростом, высота по седлу равна 88,9 см, этого достаточно для наслаждения ездой, удобно вытянув ноги. Кроме того, KLR650 – это мотоцикл двойного назначения, он подходит для путешествий на дальние расстояния по обычным дорогам и для рассекания по бездорожью.
Передняя и задняя подвески позволяют этому мотоциклу отлично себя чувствовать на любом бездорожье. Эту модель Кавасаки можно считать отличным выбором для путешествий за город, там где дорога очень плохого качества или ее вообще нет.
Такая подвеска делает KLR слегка шатким при поворотах, а во время резкого торможения заносит заднее колесо, но так как вес этого мотоцикла всего 196 кг, то он достаточно послушный в управлении. Кроме этого, у него большой бак на 23 литра, поэтому можно ездить на дальние дистанции без дозаправки.
На протяжении более чем 20-ти лет Кавасаки КЛР 650 позиционирует себя как надежный, многофункциональный и легко управляемый мотоцикл. Он отлично подходит для новичков (особенно с длинными ногами) благодаря своей универсальности, хорошим эргономическим характеристикам и легкому характеру.
Есть и альтернативный вариант мотоцикла в этом классе:
Технические характеристики Irbis GS 150
Чего мы ожидаем от предельно бюджетного китайского байка? Правильно, ничего особенного, поэтому обойдёмся без обманутых ожиданий. Стальная рама, надёжный, но примитивный одноцилиндровый моторчик воздушного охлаждения с конструкцией родом из 80-х годов прошлого века, карбюратор, 5-ступенчатая трансмиссия… Всё это мы уже где-то видели, верно? Например, во всех этих бесчисленных ордах других китайских мотоциклов. Впрочем, у Ирбиса 150 ГС есть ещё одно преимущество — развитая дилерская сеть, в которой можно без проблем купить любые запчасти расходники, причём по весьма гуманным ценам.
Двигатель рассчитан на 11,3 л.с. — не так уж и плохо, правда, пик мощности приходится на 8500 об/мин, то есть мотор нужно крутить до высоких оборотов. У дорогущего KTM 125 Duke, например, “на борту” 15 л.с., но стоит он, как целая пачка Ирбисов 150 ГС. Правда, “российский китаец”, как и большинство других одноцилиндровых мотоциклов, страдает от паразитных вибраций на высоких оборотах, но с этим недочётом можно смириться. Зато он лёгкий, его сложно уронить, легко поднять, и на нём можно спокойно кататься как по асфальту, так и по лёгкому бездорожью, особенно если озаботиться покупкой более зубастой резины. В бензобак влезает целых 14 литров, что при расходе топлива в пределах 2,5-3 литра на сотню обеспечивает Irbis GS 150 отличный запас хода. Двигатель рассчитан на АИ-92, и топливо с более высоким октановым числом в него заливать нежелательно.
А вот тормоза, увы, подкачали. Передний дисковый тормоз в целом сносно справляется со своей задачей, но задний барабанный тормозной механизм малоинформативен, да и эффективность его оставляет желать лучшего. А если посадить на Irbis GS 150 ещё и пассажира, то тормозной путь сразу увеличится едва ли не вдвое. Впрочем, эта опасность компенсируется тем, что динамика сразу проседает, и разгон до максимальной скорости в 100 км/ч становится нетривиальной задачей. Но даже при наличии пассажира управляться с байком очень легко, потому что рулится он отлично, а сухая масса не превышает 115 кг.
Первый мотоцикл для города и дальняков
Созрел.
Посмотрел тонны информации, почитал форум, просмотрел QA и мне таки нужна помощь в выборе первого мотоцикла 🙂 Подскажите, пожалуйста, «направление» куда копать.
Т.к. это первый мотоцикл, брать больше 600 кубов наверно не стоит, спорт-байки по причине слабых навыков, более горизонтальной посадки и агрессивности не рассматривал (а стоит?).Где ездить?
Нужен дорожник (для езды по дорогам, «нашим» дорогам) для, в равной степени, двух вещей:
• Ежедневное катание по городу
• Дальняки (преимущественно с пассажиром), тыщи километров 🙂
Если есть мотоцикл, который кроме вышеперечисленного еще и может иногда проехать пару метров по грунту не пострадав – будет плюсом.Как ездить?
Гонять быстро, козлить не планирую. Бережная езда с головой.
В то же время мотоцикл должен быть достаточно маневренным и динамичным для езды в потоке (или быстрее потока).Данные
• Рост ~ 171 см.
• Вес ~80кг.
• Длина ноги по внутреннему шву ~81см.Опыт
• Несколько тысяч километров на велосипеде по городу.
• ~2500км на скутере в Азии (Honda Click) с пассажиром.
• 3 часа на Минске для сдачи на категорию А.
Опыта ковыряния в мототехнике нет. Есть желание и в большей степени необходимость научиться обслуживать мотоцикл самостоятельно. Наверно, это тоже надо учитывать при выборе.Пожелания
• Очень желательно с ABS.
• Удобная посадка.
• Комфорт в дальняках. Чтобы ехал, движок тянул двоих, не сильно сдувало, цеплялись и держались кофры, пассажиру было куда поставить ноги и т.п.
• Экономный. Чтобы потреблял чуть меньше танка (4-5 литров – отлично).
• Не слишком тяжелый (все таки первый мотоцикл и все такое).
• При выборе на дизайн внимания не обращаю, приму хороший байк таким каким он есть.
• Не проблемный в обслуживании – наличие запчастей и расходников.Бюджет
До ~4000-4700$, плюс-минус. Если будет необходимость заплатить больше за более новую модель, которая окажется выгоднее в эксплуатации, скрепя зубы лучше немного подсобираю 🙂 Но все таки это первый мотоцикл и слишком много тратить не охота.Что посмотрел?
Ой, долгая история. Есть какое-то необъяснимое влечение к мотоциклам Honda, потому подробно знаком только с их модельным рядом.
Сначала был Transalp. Недостатки — тяжелый и немного прожорливый. И еще я понял, что по бездорожью я ездить наверно практически не буду и это немного перебор.
Дальше была CB400, так как много кто советует как первый мотоцикл. Хорошая в городе, но не слишком комфортна в дальняках и при езде с пассажиром.
Очень популярна на вторичном рынке, что хорошо, но поэтому тяжело выбрать что-то стоящее, нужно очень внимательно смотреть (потому что их делают, переделывают, доделывают, допаивают, доваривают) и иметь еще и знакомого механика, чтобы посмотрел в каком он состоянии, легко нарваться на кота в мешке, если не разбираешься.
Модели в нормальном состоянии начала 2000-ых стоят около 2700-3200$, лучше наверно доплатить и взять что-то получше.
Дальше я почти выбрал – CBF600(SA). Есть ABS, удобная посадка, предназначался и для города, и для туризма.
Модели 2007-2009 годов можно найти до ~4800$.
Что не нравится?
Модель выпускалась не так долго и с 2013 года не выпускается. Т.е. вторая, инжекторная версия, выпускалась всего 5 лет. Если это такой хороший мотоцикл, почему прекратили производство? Что выпустили взамен (неужто NC700)?
Тут же возникает вопрос насколько он дорог в обслуживание и трудно ли будет найти к нему запчасти и расходники.
Не знаю на сколько можно доверять обзорам и отзывам в интернете, но на многих сайтах мотоцикл критикуют и критики намного больше, чем у аналогичных мотоциклов других производителей. Все сходятся во мнение, что он «скучный» и «ну как первый байк неплох, но быстро надоест». Жалуются, что тяжелый (около 200кг), на расход топлива (точно не скажу, но вроде как должен потреблять около 5л на сотню), дорогие запчасти (только новые) и тяжело найти (особенно у нас), дефорсированный движок (что мало лошадок и что при 7500 оборотах уже пищит).
Вот теперь не знаю. Начал смотреть на другие мотоциклы и аналогичных моделей слишком много, надо детально разбираться в подробностях каждого.Возможно, вы можете подсказать какие мотоциклы стоит рассмотреть, какие отбросить, изходя из вышеперечисленных условий?
Я так понимаю стоит посмотреть еще и на что-то из этого:
Suzuki GSX650F, Bandit 600-650, SV-650, v-storm 650.
Yamaha Fazer FZ6, XJ6.
KAWASAKI VERSYS 650, ER-6f.Примечания
• Териториально нахожусь в Украине (чтобы учитывать цены и дороги).
• Мотошколу пройду, на экип бюджет имеется отдельный.
Круизеры
Ещё один интересный вопрос – как выбрать первый мотоцикл, если вы тяготеете к хрому, кожаной экипировке и солидному рычанию V-твина? Легко! Нет мотоцикла лучше того, что нравится конкретно вам, и именно ваше мнение здесь является решающим. Стоит лишь иметь в виду, что большинство круизеров архаично по самой сути своей конструкции, они обычно отличаются высокой массой и посредственными тормозами. Но разве крепкому парню или солидному мужчине, вознамерившемуся купить себе мотоцикл “для души”, это помеха? Если высокая масса вызывает опасения, всегда можно взять модель с двигателем в 400 кубов. Круизеры одинаково хорошо подходят и на роль городского мотоцикла, и на роль транспорта для дальних путешествий. С какой кубатуры начать, решать вам – это не спортбайки, и для этого класса “литр” – не так уж и много. Выбор первого мотоцикла должен быть продуманным, чтобы вы получили удовольствие, за которое платите немалые деньги. А какой мотоцикл лучше купить для ваших целей – решать только вам. Из лёгких моделей можно порекомендовать Yamaha XVS400 Drag Star, Honda Steed 400 и Suzuki VS400 Intruder. Из средних – Honda VT750 Shadow, Suzuki Boulevard C50/M50, Kawasaki VN900 Vulcan, Yamaha XVS 1100 Drag Star, Harley-Davidson Sportster 883 или Honda VT1100 Shadow.
Kawasaki Ninja 250 / 300
Поскольку наш список охватывает результаты наблюдений (и наших, и читательских) за несколько лет, поэтому обе модели Kawasaki Ninja 250 и Kawasaki Ninja 300 одинаково упомянуты в нём и разделяют между собой 7-ое место. Ninja 250 давно является главным выбором у женщин-новичков, желающих обладать байком в спортивном стиле. В 2013 году Kawasaki обновил свой хит 250, выпустив абсолютно новую версию 300сс, при этом сохранив все родовые характеристики предшественника, которые внушали в его обладательниц уверенность в своих силах и делали эту модель бестселлером среди женщин-покупательниц.
Основные рекомендации по выбору первого байка
При выборе первого байка воспользуйтесь следующими рекомендациями:
слишком большая мощность для неопытного водителя влечет смертельную опасность; значительный вес мотоцикла усложняет его обслуживание; яркий и пестрый окрас байка хорошо заметен, поэтому опытные водители заранее могут предпринять меры предосторожности, увидев неуверенную езду новичка; мотоцикл не должен чутко реагировать на любые ваши движения, лишние 10 мм поворота ручки газа могут привести в травмпункт. Совет
Купив свой первый байк, необходимо помнить так же о защитной экипировки.
Совет. Купив свой первый байк, необходимо помнить так же о защитной экипировки.
Правильно подобрав первый мотоцикл, вы легко научитесь им управлять и быстро сможете определиться, что именно вы хотите получить от езды на нем. С приобретенным опытом и навыками вождения вы сполна сможете прочувствовать ощущения полной свободы, которые подарит вам байк.
Kawasaki Ninja 250R/300R
Kawasaki Ninja 250R/300R
Издали он выглядит как гоночный. Это впечатление не исчезает, когда мы приближаемся к мотоциклу. Только когда мы начинаем тщательно анализировать детали анатомии Ninja 250R, понимаем, что имеем дело с маленьким мотоциклом. К счастью, это не маленький мотоцикл, который пытается притвориться чем-то другим, чем он не является. Этот байк для начинающих и для тех, для кого не важна невероятная производителность.
При движении по ровной местности сгорание Kawasaki Ninja 250 должно колебаться в пределах 2,5 л / 100 км. При агрессивной езде расход не должен превышать 4 л / 100 км
В городе внимание обращено на хорошее удобство. 250R имеет небольшой радиус поворота
Это в сочетании с небольшим весом и невысоким диваном позволяет каждому начинающему водителю быстро симпатизировать этому мотоциклу. Кроме того, если вам нужен эффективный, экономичный байк для езды в городе, вы не будете разочарованы. Со временем Kawasaki увеличил емкость до 300 куб. см, благодаря чему максимальная мощность немного увеличилась. Это была определенно успешная операция, потому что одни 250 могли быть довольно хорошими, чтобы ездить (также на дороге). Мы также знаем случаи, когда Ninja 250R закружил голову многим продвинутым байкерам, а один из них, после не очень долгого времени, “приземлился” именно на это мот на трассе! Веселье гарантировано!
Honda cb400 в качестве первого мотоцикла для девушки.
О Сибишках известно все. Об их надежности ходят легенды, мощность там достаточная, для первого мотоцикла, а пафосная фраза доморощенных Росси «прощает ошибки» уже настолько плотно к нему прилепилась, что стала штампом. Ну, как «прощает»… убиться-то можно на нем.
Чем хороша Honda cb400. Всем и ничем. Это среднестатистический мотоцикл во всем — это классик. Нормально рулится, нормально едет, нормально весит, нормально стоит, нормально выглядит. Это, как Жигуль, в принципе. С ремонтом нет проблем, запчастей полно дешевых. В чем минусы: несмотря на то, что это, как я его назвал, очень «среднестатистический мотоцикл», это все же серьезная техника! Сибишка на хорошем ходу позволяет разогнать ее до 190 км/ч! Так что, если девушка сразу после мотошколы, в которой учат не ездить, а сдавать на права, и она в жизни больше ничего не видела, кроме Yamaha YBR125, может и не стоит брать ей такой мотоцикл.
Lady Riders → Выбор первого мотоцикла для девушки
Девушек байкерш на дороге становиться всё больше и больше. Женский интерес к мото технике проснулся не в роли пассажира, а в роли водителя! Для меня лично это очень приятное событие. Когда вижу женщину на байке, проникаюсь к ней с глубоким уважением и просто любо глазу.
Зачастую девушки проявляют огромный интерес к спортбайкам, но с неким опасением и чувством страха на душе. А смогу ли я? А что же лучше? А как же поеду? А не тяжелый ли он для меня? Какой мотоцикл лучше для новичка? и т.д.
Попробую в данной статье убрать чувство страха и внести ясность 🙂
Перед тем, как читать эту статью рекомендую ознакомиться с моей предыдущей статьёй «Классы мотоциклов или выбор мотоцикла», для того, чтобы понимать, о чём здесь будет речь.
Обычно девочкам больше всего нравится Kawasaki ZXR 400 (чистый 400 кубовый спортбайк).
Спортбайк для начинающей девушки крайне не рекомендую! Знаю, что нравиться и хочется, но категорически не рекомендую!
Во первых у спортбайка лежачая посадка, а как правило чем ниже руль, тем сложнее держать на байке равновесие.
Во вторых, как ни крути, а спортбайк агрессивный мотоцикл, и даже старенькая 400-тка потянет вашу тушку в перёд — мама не горюй.
В третьих, у спортбайка со всех сторон пластик, а так как мы только учимся ездить, мы должны быть готовы к падению, даже просто стоя на месте не удержавши уронить. Было бы крайне не приятно превратить красивенький мотоцикл в потрескавшийся кусок пластмасс.
От сюда вывод, брать первый мотоцикл класса спортбайк – нецелесообразно!
У нас на выбор осталось несколько классов мотоциклов
Классик
Самый идеальный вариант это классик!
Во первых у классика, хорошее мягкое сиденье, попа не будет болеть 🙂
Во вторых, у классика удобная сидячая посадка, руль фактически как у велосипеда, а это означает, что таким байком управлять будет очень легко и комфортно, а так же не будит нагрузки на спину как при лежачей посадке у спортбайка.
В третьих, на классике минимум пластика и при падении ущерб мотоциклу сводится к нулю!
Из классиков рекомендую Honda CB400, Yamaha FAZER 400 (FZ400), Suzuki Bandit 400, Yamaha XJR 400, а из спор-туров — Suzuki RF400RV или R
Рассмотрим по порядку все варианты:
Honda CB400 (2005г.)
Вот такая вот симпатичная хондочка.
Великолепный дизайн, лёгенькая в управлении, простота в эксплуатации, удобная посадка, 2 местная. Внешне напоминает сбитого жирного бычка :). Тормоза мягкие и в тоже время очень информативные. Передние двухдисковые, а задние как обычно 1 диск. Рядный 4-рёх тактный 53 лошадиный мотор с жидкостным охлаждением. Система топлива 4 карбюратора, общая масса 175 кг (но не пугайтесь такого веса).
В качестве защиты можно установить симпатичные дуги, как показано на рисунке чуть выше.
Такой вот простенький байк, однозначно подойдёт новичку.
Yamaha FAZER 400 (FZ400) 1999г.
Если всё-таки захотелось немножко пластика, тогда рекомендую капотированный FAZER. Узкий мотоцикл, 2ух местный, посадка очень удобная, тормоза информативные передние двухдисковые, мотор 4-рёх тактный с водяным охлаждением.
Фазер очень легкий в управлении и хлопот при езде абсолютно никаких.
Как говориться, сел и поехал 🙂
Suzuki Bandit 400
Что-то среднее по габаритам между Yamaha FAZER 400 и Honda CB400. C виду худенький мотоцикл, но если сесть на него — ощущение мощного быка :).
По характеристикам, такой же, как и его предшественники. Лёгкий в управлении, спокойный в езде по городским улицам.
Yamaha XJR 400R (2001г.)
Редкий мотоцикл. Такой не часто встретишь на дорогах. Отличительные его характеристики от предыдущих вариантов это звук, ревёт как сумасшедший :). Это младший брат мускул-байка XJR 1300.
Буква R, означает более спортивный характер езды, но не смотря на сильный рев, такой же покладистый в управлении. Как для новичка, очень интересный вариант. В моделях постарей воздушно-масляное охлаждение.
Suzuki RF400RV или R
Ну если уж сильно хочется байк в пластике похожим на спорт, ну вот хочется и хоть стреляй идеальный вариант Suzuki RF400.
Это недорогой вариант спортивно-туристического класса. Особенностями данного мотоцикла является его хищный дизайн. Красивые прорези в пластики по бокам ассоциируются с жабрами акулы. По габаритам он очень пузатый, так как габариты у серии этих мотоциклов одинаковые меняют только двигателя, так что с виду ваша 400-ка будет выглядеть как литр!
Двигатель от Suzuki Bandit с системой V-tec, 4 карбюратора, всё тоже самое. У моделей 1995х годов стальная рама и воздушно-масляное охлаждение. Надеюсь, данная статья немного помогла вам определиться с выбором первого двухколёсного друга. Кстати, эти мотоциклы подойдут не только девушке, но и начинающему парню. Удачи на дорогах 😉
3 Honda CBR 250R
Лучший, по нашему мнению, полуспортивный мотоцикл для новичков. Легкость. Быстрота и будто бы чтение мыслей водителя – вот первые впечатления, когда оседлаешь этого красавца. Модель 2013 года обладает мощным одноцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением и рабочим объемом 250 кубических сантиметров с 4 клапанами и 2 верхними распределительными валами, которые позволяют достичь внушительного крутящего момента и придать байку мощную динамику при ускорении.
Радует нас и передовая система впрыска топлива PGM-FI, обеспечивающая идеальную отзывчивость на поворот рукоятки акселератора, позволяя экономить топливо. Стильные полноразмерные обтекатели придают байку спортивный вид. Цифровая панель приборов интуитивно понятная, включает тахометр, датчики температур жидкостей и спидометр. Максимальная скорость до 185 км/ч.
Лучшие внедорожные мотоциклы
Этот транспорт отличается глубокими протекторами и колесами большого диаметра для высокой проходимости. Он рассчитан на езду по земле, песку и щебню. Рама имеет удлиненную форму, а высота дорожного просвета довольно большая. Вот лучшие модели такого вида по мнению водителей.
KTM 690 Enduro R – проедет везде
Байк от австрийских инженеров обладает хорошими амортизаторами для преодоления неровностей и прыжков. Заднее колесо традиционно шире переднего. Конструкция максимально облегчена за счет маленького бака на 12 литров, узких крыльев, пространственной стальной рамы и колес со спицами. Общий вес составляет 140 кг.
Седло водителя расположено на высоте 935 мм. Мотор вмещает 690 кубических сантиметров и именно по этому показателю получил номер в названии. Мощность силового агрегата составляет 66 л.с. Но, несмотря на такие данные, у мотора всего один цилиндр. Зато система снабжена жидкостным охлаждением и хорошо справляется с перегрузками. Трансмиссия рассчитана на шесть передач.
Достоинства:
- очень мощный для этого класса;
- хорошая управляемость;
- легкий;
- высокие показатели проходимости;
- передачи никогда не соскакивают;
- легкий переход на нейтральную скорость;
- цепь не растягивается.
Недостатки:
- хрупкая рама из стали;
- не хватает резкости оборотов;
- дорогие запчасти.
Lifan LF200 gy-5 – бюджетный внедорожник
Эта модель имеет широкий спрос из-за своей дешевой стоимости относительно импортных мотоциклов. В Лифан поместили самый необходимый минимум для этого класса. Силовой агрегат снабдили одним цилиндром, объемом в 197 кубических сантиметров. Максимальная мощность достигает 16,3 л.с. Но охлаждается двигатель только воздушными потоками, поэтому при длительных нагрузках может перегреться.
Вес всего аппарата всего 122 кг, что очень хорошо для внедорожного транспортного средства. Небольшой узкий бак вмещает 10 литров топлива. Маятниковая задняя подвеска обеспечивает мягкие прыжки на трамплинах. Максимальная скорость байка не более 100 км/ч. В смешанном цикле потребление бензина мотором составляет 2,3 л.
Достоинства:
- очень легкий в своем классе;
- экономный расход;
- хорошая сборка корпуса;
- высокая проходимость;
- простой в обслуживании;
- хорошо держит трассу.
Недостатки:
- малый бак;
- не хватает мощности;
- громкий выхлоп;
- топорный вид;
- больше подходит для перевозки одного человека.
Kayo CRF801-7L Basic 17/14 – порхает как бабочка
Этот агрегат вмещает в себя четырехтактный двигатель на один цилиндр. Его работу охлаждает воздушный поток и масляная смазка в поддоне. Из арсенала скоростей четыре передачи, все передние. За тормоза отвечает гидравлическая система, которая сжимает диски на колесах колодками. Рама представлена в стальном исполнении из трубчатых элементов. Общий вес мотоцикла – 69 кг.
Проходимость обеспечивает высокий клиренс в 370 мм, а высота от земли до седла – 885 мм. Расстояние между колесами составляет 1225 мм, что в сумме делает его удобным для высоких худощавых водителей. Задние фонари посажены глубоко под сиденье. Управление осуществляется почти прямым рулем.
Достоинства:
- 4 такта;
- очень легкий и маневренный;
- прост в ремонте;
- кик-стартер;
- подвеска;
- прямоточный глушитель;
- мощность 11 л.с.
Недостатки:
- слабый свет головной фары;
- руль гнется при падении;
- цепь растягивается;
- отсутствует электростартер.
Yamaha XJ6 Diversion в качестве первого мотоцикла для девушки.
Если бы у меня было много денег, я бы каждой девушке выдал бы по Диверсии. Прекрасный мотоцикл, с удушенным донельзя, в угоду надежности и крутящему моменту, 600-кубовым двигателем. Красивый, шустрый, но дорогой. Эти 600 кубов многих пугают, но нрав у мотоцикла очень спокойный, а запас ручки газа не только позволяет уверенно впуливать при обгонах на трассе, но и делает этот мотоцикл долгосрочной покупкой.
Считайте, что Сибишки хватит года на три, остальных представителей этой подборки — еще на меньший срок. Диверсию можно купить и ездить на ней просто до посинения. С другой стороны, мой комментарии, касающийся Сибишки, подходит и для Диверсии в полной мере: это серьезный мотоцикл. Бояться его не надо, но уверенность в своих действиях должна быть.
Yamaha MT07
Компания утверждает, что мотоцикл подойдет продвинутым райдерам, которые выросли из малокубатурной техники, но еще не доросли до литра.
Ключевой секрет неповторимого характера MT-07А – это его двигатель. Благодаря неравномерному интервалу вспышек, 270-градусный коленчатый вал способствует мощному ускорению и отличной тяге. Крутящий момент линейно распределён по всему рабочему диапазону.
Конструкция рычажной задней подвески выполнена по системе Monocross. Моноамортизатор установлен горизонтально непосредственно на картер двигателя. Для лучшего чувства ускорения на MT-07A установлен короткий 530-миллиметровый маятник задней подвески.
Масса мотоцикла составляет 180 кг, что бесспорно является плюсом для города.
Рейтинг качественных кроссовых мотоциклов для девушек на 2020 год
Лучшие производители этой категории стали компании:
- «Motoland»;
- «Apollo»;
- «Gryphon».
Модель «XR-250» от компании «Motoland»
Мотоцикл оснащён механической трансмиссией, мощным двигателем и шинами, позволяющими передвигаться по бездорожью (мягкий, средний грунт). Благодаря телескопической вилке перевёрнутого типа, наездник легко преодолеет любые неровности (например, ямы). Колёса спицованные. Рама полудуплексная, выполнена из стали. Облицовочный материал – прочный пластик, устойчивый к деформациям, выполняет защитную функцию (не даёт попасть грязи внутрь техники). Подвеска сзади с моноамортизатором маятникового типа. Руль имеет переменное сечение. Система зажигания – «CDI». Дизайн носит спортивный характер. Размеры байка позволяют комфортно ощущать себя при езде даже девушкам высокого роста.
Модель «XR-250» от компании «Motoland», внешний вид женского мотоцикла
Технические характеристики:
Достоинства:
- Соотношение цены и качества;
- Стильный;
- Манёвренный;
- Долговечный;
- Безопасный.
Недостатки:
Не выявлены.
Модель «RXF Freeride» от компании «Apollo»
Транспорт с цилиндровым 4-тактным двигателем типа YX, оснащён механической коробкой передач, воздушной системой охлаждения и карбюратором «Molkt PZ26». Вилка спереди «VOLT V-ONE» на 83 сантиметра. Траверс – алюминиевое литьё, маятник из стали, как и трубчатая рама. Задний амортизатор с функцией регулировки и сжатия отбоя. Кроссовый мотоцикл этой серии выполнен в спортивном стиле, выдерживает нагрузки на гоночных треках и гонках эндуро.
Вид сбоку на мотоцикл «RXF Freeride» от компании «Apollo»
Технические характеристики:
Достоинства:
- Легкость в управлении;
- Эргономичный корпус;
- Качественная сборка;
- Функционал.
Недостатки:
Не выявлены.
Модель «Orion 100 Cross» от компании «Gryphon»
Мототехника для езды по бездорожью в любую погоду. Модель оснащёна:
- двигателем на один цилиндр;
- механической трансмиссией;
- бесконтактной системой зажигания с электронным управлением;
- воздушной системой охлаждения.
Колёсная база со спицами выполнена из стали. Передняя подвеска – телескопическая вилка с двумя амортизаторами пружинно-гидравлического типа. Задняя подвеска – маятниковая вилка с одним пружинно-гидравлическим амортизатором. В байк заливается бензин с октановым числом от 92. Вождение данной техникой не требует наличия прав (считается спортивным «снарядом»).
Модель «Orion 100 Cross» от компании «Gryphon», дизайн мотоцикла
Технические характеристики:
Размеры (сантиметры): | 143/73,6/71 |
Масса нетто: | 125 кг |
Двигатель: | 6 л.с. |
Тормоза: | дисковые |
Запуск: | кикстартер, стартер |
Тактность: | 4 |
Количество скоростей: | 4 шт. |
Вместительность ёмкости для топлива: | 3 литра |
Диаметр покрышек (дюймы): | 14.12.2019 |
Рабочий объём: | 97 см.куб. |
Колёсная база: | 965 |
Цвет: | красный |
Сколько стоит: | 36500 рублей |
Достоинства:
- Высокая проходимость;
- Внешний вид;
- Занимает мало места;
- Хорошие технические показатели;
- Многосезонный мотоцикл.
Недостатки:
Узкое назначение: запрещено ездить на дорогах общего пользования.
KTM Duke в качестве первого мотоцикла для девушки.
Дюк, на сегодняшний день, кажется мне оптимальным вариантом в качестве первого мотоцикла для девушки. Версия с 200 кубами разгоняется до 160 км/ч, достаточно шустро стартует, при этом мотоцикл очень легкий и очень управляемый, юркий. По соотношению цена-качество — тоже никому не проигрывает, ведь за те деньги, за которые продают Honda cb400 начала 2000-х годов выпуска, вы сможете взять KTM Duke 200 2012 года или около того. Разница в 11-12 лет — это разница даже для мотоциклов, поверьте мне. Хотя, конечно, Duke 390 гораздо интереснее, но там уже бюджет надо значительно увеличить. Нельзя не отметить также, что Duke — самый стильный мотоцикл из подборки. И хватит его не на один сезон, как YBR, а на два, а может и три, потом уже даже самым-самым трусихам захочется чего-нибудь помощнее.
Мифы об уличных мотоциклах
Хотим развеять следующие распространенные заблуждения:
- Ездить опасно – если соблюдать ПДД, придерживаться рекомендованных скоростных режимов, в аварии вы будете попадать не чаще, чем на машине.
- Несерьезный транспорт – так думают лишь те, кто воспринимают байк как средство для развлечения, тогда как это целая философия.
- Чем больше защиты, тем меньше риск травм – необязательные элементы сковывают движения, мешая управлению, а значит могут спровоцировать ДТП.
- Дорогое удовольствие – можно отдать предпочтение бюджетному транспорту для новичка, стоимость которой будет в несколько раз ниже цены машины.
Виды байков
Определившись со стоимостью будущего мотоцикла и своими потребностями, можно приступать к выбору самого транспортного средства. Сегодня на рынке представлено множество различных моделей байков, но все они условно делятся на несколько типов.
Крузеры
Крузеры – это длинные и низкие мотоциклы. Первыми такие аппараты начала выпускать американская компания Harley-Davidson, а уже позже другие производители начали копировать их стиль. Такие байки очень комфортны для начинающих водителей.
Преимущества крузера:
- удобная посадка (можно поставить две ноги на землю);
- сложно уронить при повороте;
- не повреждается при наклоне;
- рассчитан на невысокие скорости.
Однако не всем гонщикам подходят такие модели. По отзывам мотолюбителей, крузеры не очень удобны в управлении. Среди моделей для начинающих можно выделить Harley-Davidson Street 750, Suzuki Intruder C800 и Kawasaki Vulcan S.
Спортбайки
Эти мотоциклы отличаются отменной управляемостью, агрессивным внешним видом и хорошей маневренностью. И хоть спортбайки одни из самых легковестных моделей, начинающим гонщикам они противопоказаны. И вот почему:
- мощный силовой агрегат;
- чувствительное управление;
- кузов сильно страдает при падении;
- высокая посадка;
- дорогой в обслуживании.
К тому же стоят такие спортивные модели очень дорого
Но тем, кто все же решился выбрать в качестве первого агрегата спортбайк, следует обратить внимание на Aprilia RS4 125 и Kawasaki Ninja 300
Классические дорожные мотоциклы
Такие байки занимают нейтральную позицию среди остальных моделей. Главное – на мотоцикле практически нет пластиковой обшивки, которую можно было бы повредить при падении. Но это не все плюсы дорожных мотоциклов. Они также обладают следующими преимуществами:
- комфортная посадка;
- невысокое расположение кресла;
- недорогая стоимость;
- хорошо входят в повороты.
Из минусов стоит отметить, что подобные агрегаты часто комплектуют достаточно мощными моторами, что не подходит начинающему мотолюбителю. Также такие мотоциклы зачастую не оснащены защитой ветра или дождя. Ее нужно устанавливать самостоятельно. Тем, кому приглянулись дорожные байки, следует присмотреться к Honda CB125, BMW G310R и Bajaj Pulsar 200NS.
Скутеры
Скутеры очень популярны в европейских и азиатских странах. До последнего времени в России на таких моделях любили гонять несовершеннолетние водители, пока это не стало запрещено законом. Вообще скутеры крайне удобны для тех, кому нужно быстро и без пробок проехать небольшое расстояние.
Основные плюсы скутеров:
- низкая стоимость;
- простая эксплуатация;
- маленький расход топлива;
- небольшой размер;
- отсутствие проблем с парковкой.
Однако стоит помнить, что скутер не подойдет для поездок по трассе. К тому же небольшие колеса агрегата делают его менее устойчивым на дороге. Да и высоких скоростей от скутера ждать не приходится. Из моделей, представленных на рынке, наилучшими характеристиками обладают Honda PCX150, Yamaha NM-X и Vespa GTS Super 300.
Мотоциклы для путешествий
Как уже заложено в самом названии, такие байки больше всего подходят для длительных поездок и путешествий. Они хорошо справляются с городом, трассой и даже бездорожьем. К тому же их обшивку достаточно сложно повредить при падении.
Но есть у таких байков и свои минусы:
- высокая посадка;
- большой вес;
- дорогая стоимость.
Мотоциклы для путешествий идеально подойдут высокорослым мотолюбителям. Среди интересных моделей для начинающих можно выделить CF-Moto 650 TK, Kawasaki Versus 650 и BMW F800GT.
Покупка первого байка – это ответственное мероприятие, поэтому не стоит терять голову при виде мощного агрегата на витрине магазина. Многие мотолюбители утверждают, что новичкам вообще лучше присмотреться к подержанным моделям. Также не стоит забывать, что помимо самого агрегата придется потратиться и на полный комплект защиты. Но все эти затраты себя оправдают, ведь подобных ощущений не сможет подарить ни один спортивный автомобиль.
Honda Shadow RS
Начнем пожалуй с круизеров, а именно с Honda Shadow RS, это недорогой круизер от Honda, у которого жидкостное охлаждение, V-Twin мотор объемом в 745 кубов. Honda Shadow RS удовлетворит требования каждого байкера, а тем более новичка. Тем более, что этот мотоцикл находится в сегменте круизеров, поэтому его можно смело считать безопасным мотоциклом.
Shadow RS – солидный и массивный мотоцикл, и при этом, он прост в управлении, ведь у него легкое и нейтральное рулевое управление, большой угол наклона, хорошие тормоза, высокий клиренс и информативная панель приборов. Honda Shadow RS издает удивительно мощное рычание, сразу видно и слышно, что этот мотоцикл с характером. Расход топлива составляет 6,5 литров на 100 км, что достаточно экономично. Так что, данный аппарат отлично можно считать мотоциклом для начинающих, который на нем попрактикуется и вырастет в опытного байкера.
Для тех, у кого с деньгами все в порядке, можно рассмотреть альтернативу:
Необходимая подготовка начинающего байкера
Чтобы езда на мотоцикле была наименее опасной, как для самого начинающего мотоциклиста, так и для окружающих его других участников дорожного движения, следует пройти полную и качественную подготовку в автошколе, сдать все необходимые экзамены, получить соответствующее водительское удостоверение. Помимо этого следует позаботиться о страховке для своего железного друга.
И конечно же нельзя забывать об экипировке. Многие начинающие байкеры пренебрегают этим пунктом, рассчитывая на то, что они, итак, только учатся и быстро ездить не собираются. Однако падать с мотоцикла можно не только на большой скорости, а травмы, полученные при падении с тяжелого двухколесного аппарата, даже на маленьких скоростях, могут быть очень серьезными. Следует заранее позаботиться об экипировке, приобрести шлем, комбинезон или мотоштаны и мотокуртку со специальными защитными вставками, удобную специализированную обувь и перчатки.
Конечно же не стоит забывать, что даже самая мощная экипировка не является гарантией падений без травм. Это не броня и при неудачном падении даже самая качественная экипировка может не спасти. Поэтому ездить нужно в первую очередь с умом и быть внимательным двигаясь даже по дороге, где не наблюдается других участников движения.
Вывод
Вниманию представлен ассортимент мотоциклов: виды, их назначение, кратная характеристика и особенности. Каждый мотоциклет имеет свои плюсы и минусы: строение, обслуживание и т.п. В таблице представлен список мотоциклов для девушек, популярных на нынешний год.
Таблица – «Лучшие модели мотоциклов для девушек на 2020 год»
Модель: | Фирма: | Л.с./рабочий объём (куб.см) двигателя: | Тактность: | Средняя стоимость (рубли): |
---|---|---|---|---|
«XR-250» | «Motoland» | 17/250 | 4 | 105000 |
«RXF Freeride» | «Apollo» | -/140 | 4 | 88000 |
«Orion 100 Cross» | «Gryphon» | 01.06.1997 | 4 | 36500 |
«YX250GY-C5C» | «ЗиД» | 14,7/250 | 4 | 83000 |
«GR1 F250A» | «PiBikeClub» | 20/250 | 4 | 110000 |
«Enduro 200» | «Baltmotors» | -/199 | 4 | 145000 |
«200 NS» | «Bajaj Pulsar» | 162/199 | 4 | 183000 |
«Orion 100» | «Stels» | 5,7/97 | 4 | 35000 |
«Ducati 50cc» | «Motax» | 3,5/50 | 2 | 25000 |
«Gold Wing» | «Honda» | – | 6 | 2600000 |