Стильный средне кубаторный мотоцикл — Yamaha Diversion 600

Ремонт и тюнинг

Миф о том, что все японские мотоциклы сложны и потому дороги в обслуживании – не более чем миф. Столь популярная Диверсия относится к недорогим мотоциклам, несмотря на отличные технические характеристики, и в неё нет ничего чрезмерно сложного. Конечно, это следствие попыток японских инженеров снизить себестоимость её производства, но какая разница, если результат всё равно так хорош?

Ремонт

Так как вспомогательные системы, кроме ABS, в этой модели отсутствуют, её ремонт и обслуживание достаточно просты. С любыми проблемами, даже самыми серьёзными, сумеют справиться в любом мотосервисе широкого профиля, так что смысла тратиться на дорогостоящие поездки к официальным дилерам нет. А большинство операций можно проделать и самостоятельно, если вы являетесь счастливым обладателем гаража и инструментов.

Запчасти

Проблем с ними не никаких – компания продолжает поддерживать снятые с производства модели на протяжении многих лет, к тому же по многим узлам Диверсия унифицирована со своими собратьями по модельному ряду. Стоят запчасти примерно столько же, сколько и на все остальные японские байки схожей ценовой категории, то есть дороже, чем на малокубатурники, но дешевле, чем на флагманские модели.

Тюнинг

Доступных вариантов тюнинга очень много, хватило бы денег! Кое-что предлагает компания-производитель, но выбор неоригинальных деталей намного выше. Наибольшей популярностью пользуются ветровые стекла увеличенной высоты, ксеноновая светооптика и, в некоторых случаях, замена подвески на более мощную. Всё это стоит недёшево, но полностью себя оправдывает.

Отличия от похожих мотоциклов других фирм

Чем особенным выделяется «Ямаха Диверсия-600»? Ответ заключается в следующем: разработчики стремились воплотить в жизнь максимально комфортные качества для вождения и управления мотоциклом. Модель осовременили новомодными вкраплениями — хитрой фарой со звездочкой «габарита» во лбу, «поворотниками», вынесенными вместе с номером на почтенное расстояние от «хвоста», и особенно новомодным выхлопом под «брюхом». Стальная высокопрочная труба, из которой сконструирована ромбовидная рама, обеспечивает баланс поперечной жесткости, повышая этим саму плавность прохождения на поворотах

Ходовая часть Yamaha Diversion 600 обладает современным дизайном, узкая, компактная, впечатляет удобностью и легкостью, что немаловажно для важдения мотобайков в крупных городах с узенькими улочками

С точки зрения типичного покупателя такой техники, которому нужен не адреналин в связке поворотов, а возможность доехать до места максимально безопасно и минимально устав при этом, такой тип байка будет для него идеален. Жёсткость системы не ниже прежней, а с комфортом повозились дополнительно, перенастроив подвески и увеличив угол наклона вилки при прежней базе. Стоит также отметить, что мотоциклы Yamaha Diversion подходят как новичкам, так и опытным, матерым байкерам. Трубчатая рама значительно сократила габариты байка и его массу, что создает возможность неуклонно придерживаться заданной траектории. Мотоциклист среднего и невысокого роста может легко касаться ногами земли на малых скоростях при маневрировании. Панель приборов вмещает в себя современный аналоговый тахометр, а та же функциональный монитор со спидометром. В данной модели установлены трелка тахометра с люминесцентным покрытием и освещение основной панели светодиодной подсветкой, что позволяет легко контролировать ситуацию даже ночью

А это не последний по важности пункт при выборе будущей покупки

Производился в трех цветах:

  • Extreme Yellow.
  • Midnight Black.
  • Cloudy White.

Концерн Yamaha для этой модели разработал в дополнение огромное количество аксессуаров для комфортабельных поездок на любом расстоянии. Компактный мотоцикл «Ямаха Диверсия-600» легок в управлении. Немаловажную роль в описании преимуществ «Диверсии» играет очень стильный наружный вид, что в совмещении с японской капитальностью и неимением существенных недостатков делает модель привлекательной для широкой аудитории.

О байке «Ямаха Диверсия-600» отзывы владельцев не очень восторженные, хотя в общем положительные. К сожалению, крупному мужчине несколько неудобно за рулем и еще нужно постараться посмотреть в зеркала заднего обозрения. Для избалованных мотоциклистов он кажется слишком предсказуемым и спокойным, хотя для новичка это иногда дорогого стоит. Очень разные мнения по поводу путешествий на большие дистанции. Некоторые в диком восторге, а некоторые недовольно отмечают слишком тонкое сидение и твердое для того, что бы на нем с наслаждением и комфортом отправится в долгий путь.

Особенности модели, или Что еще мы не знаем о популярном мотобайке?

Новая модель была значительно переработана, но старые передние ступоры создатели не стали менять из-за экономии: это могло сильно увеличить и без того высокую цену на данную модель. Толщину дисков сделали поменьше на 0,5 мм (они должны сыграть свою роль в снижении инерции при разгоне и торможении). Колесные диски стали легче, а использование 520-й цепи более легкой и меньшего диаметра задней оси позволяет снизить неподрессоренные и вращающиеся массы мотобайка. Соответственно, стала возможна и большая реализация возможностей мотора: для улучшения эластичности его пришлось переработать. Поменялась комбинация устройств впуска-выпуска.

В итоге существенно увеличилась тяга на 4.000-5.000 об/мин в основном режиме работы двигателя, в результате чего стало возможным более редкое переключение передачи, что значительно упрощает сам процесс вождения байка. Для того чтобы снизить себестоимость, алюминиевую раму поменяли на стальную, из-за чего общий вес мотоцикла увеличился. Для наглядного сравнения рассмотрите модель «Ямаха Диверсия-600» (1992 г.) в фото ниже.

Масса байка на сегодняшний день в полной комплектации составляет около 216 кг. В штатной комплектации плоские слайдеры ограждают «матчасть» от повреждений. Также возможна комплектация системой ABS. Подвеска довольно мягкая, работает идеально. На хорошем дорожном покрытии ощущается сбалансированность байка. Стальная рама недостаточно практичная для езды по плохим дорогам, управлять мотоциклом будет значительно тяжелее: но это не должно вас отпугивать, ведь преимуществ у данной модели куда больше. Что же касается механизма переключения передач и сцепления, его переработали для лучшей маневренности в городском трафике. Тормозная система оправдывает ожидания даже самых опытных водителей. Коробка передач работает точно, при этом мягко переключаются передачи. Предельная скорость около 215 км/час, а до 100 км/час разгоняется за 3,9 секунды. С легкостью трогается с места, начиная движение уже на холостых оборотах

Все эти моменты, конечно, привлекают внимание будущего покупателя, но все же стоит обратить свое внимание на внутренности модели

«Ямаха XJ6»: характеристики

Diversion выдает 77 лошадиные силы (крутящий момент 59,7 Нм). Модели 2010 года и последующих выпусков продаются для рынка Европы обязательно с ABS в базовой комплектации. Рама мотоцикла стальная. Это типичный вариант для бюджетных мотоциклов. Рабочий объем мотора равен 600 «кубикам», двигатель четырехтактный, с четырьмя цилиндрами, расположенными в ряд. Охлаждение жидкостное. Коробка передач шестиступенчатая (постоянное зацепление), привод цепной.

«Приборка» выполнена из аналогового тахометра и дисплея с электронным спидометром. Все значения приборной панели достаточно хорошо читаются даже ночью, подсветка белого цвета не утомляет.

Передняя подвеска представлена в виде телескопической вилки с ходом 13 сантиметров. Задняя подвеска имеет исполнение в виде моноамортизатора с регулировкой преднатяга, ход составляет также 13 сантиметров, как и спереди.

Максимальная скорость 215 км/ч, масса мотоцикла равна 211 кг. Разгон до первой «сотни» равен 3,9 секундам. Бак объемом 17 литров. Заявленный расход топлива составляет 5,8 л на 100 км пробега. На деле выходит немного больше, но все зависит от вашего стиля езды. Технические характеристики «Ямаха XJ6» можно назвать сбалансированными, продуманными и достаточными для своего класса.

Модель выпускается в трех заводских цветовых исполнениях, а именно в:

  • желтом (Extreme Yellow);
  • черном (Midnight Black);
  • белом (Cloudy White).

Если вы видите XJ6 другой расцветки, это значит, что байк перекрашивали. Не верьте продавцам-мошенникам, которые рассказывают вам о каких-нибудь специальных ограниченных версиях модели в ином цвете. Таких серий не было (за исключением Dark Menace, но эта серия имела оформление «под карбон», ниже мы подробнее расскажем об этой серии. Перекрашенный мотоцикл может быть или угнанным, или битым. Но встречаются и просто перекрашенные модели по желанию владельца, проверяйте все внимательно и досконально при покупке этого мотоцикла.

Обзор модификаций

Модель XJ6 Diversion стала неким продолжением более мощной Yamaha FZ6 и заменила ее на рынках Европы. В Америке же она продается под названием FZ6R.

Выпускалась практически с самого начала в трех версиях: базовой с передним обтекателем, без переднего обтекателя с индексом N в обозначении модели и в спортивном варианте, обозначенном буквой F.

Модель во всех вариантах пережила рестайлинг в 2013 году.

Были перепроектированы боковые панели, изменения коснулись обтекателя передней фары, ручек для пассажира и светодиодной подсветки панели приборов. Из вариантов окраски ушел желтый цвет, базовая версия может комплектоваться в качестве дополнительной опции антиблокировочной тормозной системой ABS. Новую кожаную отделку получило седло, поворотники – новые линзы. Появился индикатор положения системы натяжения цепи.

Тогда же компания Yamaha выпустила ограниченную партию XJ 6 SP Dark Menace. Она отличается только эффектной отделкой «под карбон», комбинированной и шестеркой на обтекателях.

Мотоциклы похожие по характеристикам на XJ6 Diversion F:


289 000р.*

Yamaha XJ6 2010

сравнить


289 000р.*

Yamaha XJ6 2015

сравнить


167 000р.*

Suzuki GSF 600N Bandit 2000

сравнить


254 000р.*

Honda CBF 600N 2004

сравнить


254 000р.*

Honda CBF 600S 2008

сравнить

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт,
посмотреть все похожие на XJ6 Diversion F

Цена Yamaha XJ6 Diversion F по объявлениям о продаже

Максимальная цена Yamaha XJ6 Diversion F среди
найденых объявлений 450 000 руб.*

Средняя цена Yamaha XJ6 Diversion F среди найденых
объявлений 361 000руб.*

Минимальная цена Yamaha XJ6 Diversion F среди
найденых объявлений 280 000руб.*

Yamaha xj6 diversion fz6r в Сергиевом Посаде
25.11.2020 450 000 руб.

Yamaha xj6 diversion F 2010 год в Медведовской
21.10.2020 300 000 руб.

Yamaha xj6 diversion fz6 в Сергиевом Посаде
29.09.2020 450 000 руб.

XJ6 Diversion F в Москве
12.11.2019 370 000 руб.

Yamaha XJ6 diversion FA в Королеве
22.08.2019 330 000 руб.

Yamaha XJ 6 XJ6 Diversion F ABS FZ6R без пробега в Темрюке
02.07.2019 310 000 руб.

Yamaha XJ6 Diversion F в Ижевске
24.03.2017 390 000 руб.

Yamaha xj6 diversion f в Ставрополе
13.02.2017 374 000 руб.

Мотоцикл Yamaha XJ6 Diversion F в Котласе
06.02.2017 320 000 руб.

Yamaha XJ6 Diversion F ABS в Сарапуле
25.01.2017 350 000 руб.

Yamaha XJ6 Diversion F в Ижевске
18.01.2017 390 000 руб.

Yamaha XJ6 diversion fazer в Москве
15.11.2016 280 000 руб.

Yamaha XJ6 Diversion FA 2010 в Химках
11.11.2016 350 000 руб.

Yamaha XJ6 Diversion F 2013 в Петропавловске-Камчатском
04.11.2016 400 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Yamaha XJ6 Diversion F на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета
года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Видео

Yamaha XJ 900 Diversion — дорожный мотоцикл, проживший на конвейере долгую и славную жизнь. Крепкий середнячок по большинству параметров, этот байк позиционировался как универсальный шоссейный турист. В этом мотоцикле всё максимально просто и надёжно — и двигатель, и привод главной передачи, и всё остальное. Недаром Diversion 900 до сих пор пользуется неплохой популярностью, так как на вторичном рынке экземпляров в достойном состоянии хватает, а стоит мотоцикл не очень дорого.

Конечно, устаревший на текущий момент дизайн «Диверсии» сразу бросается в глаза, но вся эта серия, начиная с Yamaha XJ 400 Diversion, делала упор на выносливость и простоту конструкции, а не на дизайн. Кому-то в наши дни этот байк может показаться неказистым, но его главные достоинства всё равно кроются не во внешности, а в том, что Diversion 900 — мотоцикл практически вечный, при должном уходе, конечно. Создавая этого шоссейного туриста, японские конструкторы явно руководствовались принципом «чем проще, тем надёжнее». И надо заметить, что они не прогадали — мотоцикл получился отличный.

В разные годы выпуска выпускались версии Yamaha XJ 900 с кое-какими изменениями, как внешними, так и затрагивающими техническую составляющую мотоцикла. Но основа конструкции этой «Диверсии» всегда оставалась неизменной — стальная рама, рядный 4-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения и надёжнейший карданный привод. Мотор в зависимости от года выпуска обладает чуть разными показателями, но все версии Diversion 900 могут выдать до 90 сил, плюс-минус, и около 75 нМ крутящего момента. Показатель весьма неплохой даже с учётом того, что кардан отнимает часть мощности. Коробка передач на всех 900-кубовых «Диверсиях» пятиступенчатая, а питается мотор от карбюраторов. Максимальная скорость составляет чуть больше 200 км/ч.

Сухая масса Yamaha XJ 900 составляет почти 240кг, что совсем не мало для мотоцикла этого класса. Если полностью заправить 22-литровый бензобак и залить остальные жидкости, и повесить на мотоцикл кое-какой тюнинг вроде кофров, да ещё и нагрузить их хорошенько, вес мотоцикла увеличится ещё больше. Впрочем, несмотря на это, Diversion 900 разгоняется с 0 до 100 км/ч чуть больше, чем за четыре секунды. Благодаря не самому высокому по меркам класса центру тяжести мотоцикл субъективно кажется не лёгким, но и не тяжёлым, а высота по седлу в 79,5 сантиметра позволит большинству мотоциклистов твёрдо доставать обеими ногами до земли.

Подвески «Диверсии» достались достаточно мягкие и комфортные, именно такие, какие нужны, когда долго едешь, причём порой по не самому хорошему асфальту. Конечно, это не туристический эндуро, а чисто шоссейный мотоцикл, но плавный ход у Yamaha XJ 900 наличествует, этого у байка не отнять. Правда, резкие маневры мотоциклу не по душе, и затяжные повороты он проходит с некоторой натугой, так что приходится прикладывать для этого определённые усилия. Тем не менее, как классический дорожный байк, отлично подходящий и для города, и для путешествия, Diversion 900 подходит весьма и весьма неплохо.

Установив на мотоцикл достаточно мощный мотор, конструкторы озаботились и тормозами. Хорошая традиция ставить три тормозных диска, начавшаяся ещё на малокубатурном Yamaha XJR 400, не обошла стороной и Diversion 900 — байк может похвастаться тремя тормозными дисками. Нельзя сказать, что его тормоза отличаются какой-то феноменальной хваткостью, но отрабатывают они, во всяком случае, на твёрдую четвёрку.

В лице Yamaha XJ 900 мир увидел отличный мотоцикл — универсальный, надёжный и достаточно мощный. Конечно, туристический эндуро или люкс-турер справятся с путешествиями лучше «Диверсии», а компактный современный нейкид выиграет в городских условиях, но Diversion 900 хороша во всем понемногу. Это отличный мотоцикл, сбалансированный по всем параметрам, что вкупе с его невысокой ценой на вторичном рынке делает его очень привлекательным как в качестве мотоцикла на каждый день, так и байка выходного дня.

Описание Yamaha XJ6 Diversion F 2015

Описание мотоцикла Yamaha XJ6 Diversion F 2015 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Yamaha XJ6 Diversion F изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 78лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha XJ6 Diversion F технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 600 cc / 36.6 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha XJ6 Diversion F — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Общие преимущества по сравнению с подобными мотоциклами

Теперь, когда с техническими характеристиками разобрались, самое время подытожить заветные преимущества данной модели, подтвержденные отзывами. А заключаются они в следующем:

  • Удобно расположенные переключатели, комфортная для управления приборная панель.
  • В пределах городских дорог и хорошей трассы комфортная езда на байке обеспечена.
  • Мотоцикл прост в управлении, предсказуем в поведении и поддается полному контролю даже в самых неожиданных ситуациях.
  • Эксплуатация проста для всех категорий водителей.
  • Сидение удобно для долгой езды на байке.
  • Мотоцикл универсальный при выборе относительно дорожного покрытия.
  • Оптимальная система обтекателей и стильный дорогой дизайн.

Передняя вилка

Общая информация:

  • Диаметр пера вилки — 41 мм. ;
  • Применяется масло Suspension oil 01 Yamaha взякостью 5w в каждое перо по473 см3 (для ремонта всей вилки необходимо около одного литра масла);
  • Размер сальника вилки: 41x53x11 мм. ;
  • Длина пружины вилки: 365.1 мм .

Оригинальные запчасти:

  • Сальник, один в упаковке: 5VU-23145-00-00 (Нормальная цена — 11$).
  • Пыльник, один в упаковке: 3VD-23144-00-00 (Нормальная цена — 15$).
  • Направляющая вилки верхняя: 3VD-23125-10-00 (Нормальная цена — 14$)
  • Направляющая вилки нижняя: 3VD-23135-10-00 (Нормальная цена — 11$)

Аналоги от All Balls Racing:

  • Комплект пыльник и сальник All Balls 56-156 (в коробке два пыльника, два сальника) — 28$
  • Только сальники (2 штуки в коробке) All Balls 55-116 — 14$
  • Только пыльники (2 штуки в коробке) All Balls 57-143 — 15$

Целевая аудитория: кому же подойдет данная модель

Благодаря сильному потоку мощности шестикубового двигателя, послушного в управлении, «Ямаха Диверсия-600» является универсальным байком, который прекрасно себя ведет и на городских переполненных улицах, и на скоростных трассах. Он не нуждается в частом обслуживании, и вы сможете сэкономить приличное количество денег на будущем использовании. Элементы отделки и современный дизайн делают этот агрегат одним из самих ярких представителей среднего класса.

Производители многое внесли в новый вариант «Диверсии»: улучшенная модель «Ямаха Диверсия-600» (2014), тюнинг которой вы также можете выбрать на свое усмотрение, отличается крайне удачным дизайном и предоставляет возможность подкорректировать его на свое усмотрение в любом хорошем автосервисе.

Недостатки мотоцикла

О Yamaha XJ6 отзывы владельцев не восторженные, но в основной своей массе положительные.

Да, крупному мужчине (японцы же такими не вырастают) не только неудобно за рулем, ему еще нужно исхитриться заглянуть в зеркала заднего вида.

Очень противоречивые отзывы по поводу дальних поездок. Кто-то в полном восторге, а кто-то считает, что сидение слишком тонкое и жесткое для того, чтобы на нем с удовольствием отсидеть долгий путь, особенно с передающимися толчками от задней бюджетной подвески.

В дорестайлинговых моделях были очень неудобные ручки для пассажира.

Низкий байк, по отзывам пилотов, чиркает подножкой по асфальту при каждом повороте, а кронштейны, на которых она закреплена, слабые и гнутся, пополняя адреналином кровь неопытного пассажира.

Вызывал некоторое недовольство и ближний свет, при котором слабо освещается периферия.

И, наверное, выглядит необоснованным капризом в бюджетной модели желание видеть номер переключаемой передачи на приборной панели.

В остальном же XJ6 полностью соответствует своей стоимости: он прост и надежен.

XJ 900 S Diversion

Модель спортивно-туристического мотоцикла Yamaha XJ 900 S Diversion появилась в 1995 году в качестве преемника серии XJ900. В отличие от старых моделей Yamaha XJ900F и Yamaha XJ900N, новая версия Yamaha XJ 900 S Diversion имела немного доработанный мотор, более современный внешний вид и увеличенный топливный бак на 24 л. Данный мотоцикл широко применялся в качестве полицейского во многих странах мира (полицейская модификация – Yamaha XJ900P Diversion).

Главной особенностью Yamaha XJ 900 S Diversion является рядный 4-цилиндровый 8-клапанный двигатель воздушного охлаждения, выдающий около 90 л.с. мощности и 84 Нм крутящего момента. Несмотря на класс “спорт-турист”, мотор нельзя назвать каким-то спортивным и высокооборотистым, поскольку максимальные характеристики достигаются на 7000-8250 об/мин. Из ключевых особенностей Yamaha XJ 900 S Diversion можно отметить карданный привод, классическую стальную раму, простые подвески и 5-ступенчатую КПП.

Основные конкуренты Yamaha XJ 900 S Diversion в классе:

Suzuki RF 900 / Suzuki GSX750F Katana

Сравнивая модель Yamaha XJ900S Diversion с основными японскими конкурентами тех годов в классе “спорт-туризм”, следует отметить, что Диверсия представляется на их фоне достаточно невнятной моделью. И главной причиной тому является двигатель, который показывает явно низкие характеристики, учитывая его объем в почти 900 куб. см. Единственным преимуществом Yamaha XJ 900 S Diversion можно назвать низкую цену и надежность основных узлов и агрегатов.

Краткая история модели

1995 г. – начало производства и продаж модели Yamaha XJ 900 S Diversion. Модель: Yamaha Diversion 900 (Европа, Океания). Заводское обозначение: 4KM1, 4KM2, 4PR1, 4PS1.

1996 г. – без существенных изменений. Модель: Yamaha Diversion 900 (Европа). Заводское обозначение: 4KM3, 4KM4, 4PR2, 4PS2.

1997 г. – без существенных изменений. Модель: Yamaha Diversion 900 (Европа, Океания). Заводское обозначение: 4KM5, 4KM6, 4PR3, 4PS3.

1998 г. – без существенных изменений. Модель: Yamaha Diversion 900 (Европа, Океания). Заводское обозначение: 4KM7, 4KM8, 4PS4.

2000 г. – без существенных изменений. Модель: Yamaha Diversion 900 (Европа, Океания). Заводское обозначение: 4KM9, 4KMA, 4PS6.

2001 г. – без существенных изменений. Модель: Yamaha Diversion 900 (Европа, Океания). Заводское обозначение: 4KMB, 4KMC, 4PS7.

2002 г. – последний год производства. Модель: Yamaha Diversion 900 (Европа, Океания). Заводское обозначение: 4KMD, 4KME, 4PS8.

Технические характеристики:

МодельYamaha Diversion 900
Тип мотоцикласпорт-турист
Год выпуска1995-2002
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем892 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня68,5 x 60,5 мм
Степень сжатия10.0:1
Охлаждениевоздушное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 2 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюратор, 4x Mikuni BDSR34
Тип зажиганияцифровое TCI
Максимальная мощность89,5 л.с. (65,8 кВт) при 8250 об/мин
Максимальный крутящий момент84,0 Нм (8,5 кг-м) при 7000 об/мин
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводакардан
Размер передней шины120/70-17 (58V)
Размер задней шины150/70-17 (69V)
Передние тормоза2 диска, 320 мм, 2-поршневые суппорта
Задние тормоза1 диск, 267 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвеска41 мм телескопическая вилка, ход – 140 мм
Задняя подвескамаятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход – 110 мм
Длина мотоцикла2230 мм
Ширина мотоцикла735 мм
Высота мотоцикла1300 мм
Колесная база1505 мм
Высота по седлу795 мм
Разгон до 100 км/ч4,3 сек
Максимальная скорость209 км/ч
Емкость бензобака24,0 л (включая резерв – 5,0 л)
Масса мотоцикла (снаряженная)265 кг

Расход топлива

Средний расход топлива на Yamaha XJ 900 S Diversion составляет 5,74 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла. Service man:

Дополнительное оборудование

Для этой модели производитель разработал очень много дополнительного оборудования и аксессуаров. Почти все они направлены на то, чтобы сделать поездки на этом мотоцикле более комфортными, особенно, если речь идет о дальних поездках. Предусмотрены:

  • Защитные дуги для водителя.
  • Защита двигателя.
  • Специальные накладки на топливный бак.
  • Сумка на бак.
  • Центральная подставка.
  • Верхний кофр объемом почти (40 литров и 50 литров). Кофр оснащен спинкой, а также внутренней сумкой.
  • Багажник из алюминия.

Это далеко не полный список «допов», мы перечислили лишь основные аксессуары, которые актуальны для долгих поездок.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий