Обзор мотоцикла Yamaha FZ8-N Fazer

Описание Yamaha FZ-8 2011

Описание мотоцикла Yamaha FZ-8 2011 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Yamaha FZ-8 очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106.2лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha FZ-8 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 779 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha FZ-8 — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Краткая история модели

Модель: Yamaha FZ1 (FZS1000N/NC) США.

Модель: Yamaha FZS1000 Fazer (Европа). Код модели: 5LV1, 5LV2, 5LV3, 5LV6 .

Модель: Yamaha FZ1 (FZS1000P/PC) США.

Модель: Yamaha FZS1000 Fazer (Европа). Код модели: 5LV8, 5LV9, 5LVA, 5LVD .

Модель: Yamaha FZ1 (FZS1000R/RC/SPR) США.

Модель: Yamaha FZS1000 Fazer (Европа, Южная Африка). Код модели: 5LVF, 5LVH, 5LVN, 5LVP, 5LVR, 5LVG, 5LVM, 5LVU .

Модель: Yamaha FZ1 (FZS1S/SC) США.

Модель: Yamaha FZS1000 Fazer / FZS10S (Европа, Южная Африка). Код модели: 1C21, 1C23, 1C27, 1C25, 1C26, 1C22, 5LVY.

Модель: Yamaha FZ1 (FZS1T/TC, FZ1T/TC) США.

Модель: Yamaha FZS1000 Fazer / FZS1000S/T (Европа). Код модели: 1C2B, 1C29, 1C2A, 1C28, 1C2F.

Модель: Yamaha FZ1 (FZS10V/VC) США.

Модель: Yamaha FZ1-N / FZ1-S Fazer (Европа, Австралия). Код модели: 3C38, 3C37, 3C39, 3C32, 3C33, 3C31, 2D12, 2D13, 2D11, 3C36.

Модель: Yamaha FZ1 (FZS10W/WC) США.

Модель: Yamaha FZ1-N / FZ1-S/SW Fazer (Европа, Австралия). Код модели: 3C3C, 3C3B, 3C3A, 2D19, 2D18, 2D17, 2D16, 2D15, 2D14, 5D01, 5D02, 3C3F.

Модель: Yamaha FZ1 (FZS10XCR/XCGY) США.

Модель: Yamaha FZ1-N / FZ1-S/SX Fazer (Европа, Австралия, Японии). Код модели: 3C3K, 2D1G, 2D1D (Австралия); 3C3J, 3C3H, 2D1F, 2D1E, 2D1C, 2D1B, 22C4, 22C3, 22C2, 22C1, 5D04, 5D03, 3C3N (Европа); 3C3G, 2D1A (Япония).

Модель: Yamaha FZ1 (FZS10YL/YCL, FZS10YG/YCG) США.

Модель: Yamaha FZ1-N / FZ1-S/SY Fazer (Европа, Австралия, Японии). Код модели: 3C3S, 2D1P, 2D1L (Австралия); 3C3R, 3C3P, 2D1N, 2D1M, 2D1K, 2D1J, 22C8, 22C7, 22C6, 22C5, 5D05, 5D06, 3C3V (Европа); 3C3W (Япония).

Модель: Yamaha FZ1 (FZS10ZR/ZCR, FZS10ZB/ZCB) США.

Модель: Yamaha FZ1-N/NA, FZ1-S/SA Fazer (Европа, Японии). Код модели: 1CA4, 5D09, 5D07, 3C3X, 1CA5, 22CB, 22C9, 1D1U, 2D1R (Европа); 1CA8, 2D1X (Япония).

Модель: Yamaha FZ1 (FZS10AS/ACS) США.

Модель: Yamaha FZ1-N/NA, FZ1-S/SA Fazer (Европа, Японии). Код модели: 1CAE, 5D0D, 5D0B, 1CAF, 1CA9, 22CD, 1EC1 (Европа); 1CAJ (Япония).

Модель: Yamaha FZ1 (FZS10BW/BCW) США.

Модель: Yamaha FZ1-N/NA, FZ1-S/SA Fazer (Европа, Японии). Код модели: 1CAS, 5D0F, 1CAK, 22CF, 1EC4 (Европа); 1CAU, 1CAT, 1EC8, 1EC7 (Япония).

Модель: Yamaha FZ1 (FZS10D/DC) США.

Модель: Yamaha FZ1-S Fazer (Европа, Японии). Код модели: 1CAY (Европа); 2DV2 (Япония).

Модель: Yamaha FZ1 (FZS10EW/ECW, FZS10E/EC) США.

Модель: Yamaha FZ1 (FZS10FGY/FCGY) США.

Номера рамы разных поколений модели Yamaha FZ-1:

Год выпускаНомер рамы
2001-2002RN06x
2003-2004RN07x
2005RN14x
2006RN16x, FZ1 Fazer – RN17x
2007RN17x
2008-RN21x

Yamaha FZ1

Информация по мотоциклу Yamaha FZ1

Модель нейкеда Yamaha FZ-1 появилась в 2001 году на базе классической стальной рамы дорожника и дефорсированного карбюраторного двигателя от Yamaha YZF-R1. На рынке США данная модель носила название – Yamaha FZ1, на рынке Европы – Yamaha FZS 1000 Fazer. Несмотря на различие в названиях, во всех случаях это один и тот же мотоцикл.

Современные версии Yamaha FZ-1 представляют собой нейкеды в диагональной алюминиевой раме со спортивными подвесками и тормозами, а также рядным 4-цилиндровым инжекторным двигателем жидкостного охлаждения, выдающим 150 л.с. мощности и 108 Нм крутящего момента. Двигатель настроен на уверенную тягу со средних оборотов и выдает максимальные характеристики на 8000-11000 об/мин.

Основные модификации Yamaha FZ1:

  • Yamaha FZ1-N (FZ-1) – нейкед-версия без переднего обтекателя.
  • Yamaha FZ1-S (FZS1000 Fazer, FZ1 Fazer) – версия с передним обтекателем.

Основные поколения Yamaha FZ1:

  • 2001-2005 гг. – первое поколение.
  • 2006-по наст. вр. – второе поколение.

Номера рамы разных поколений модели Yamaha FZ-1:

Год выпуска Номер рамы
2001-2002RN06x
2003-2004RN07x
2005RN14x
2006RN16x, FZ1 Fazer – RN17x
2007RN17x
2008-RN21x

2015 год стал последним годом продаж модели Yamaha FZ-1 на рынке США.

Основные конкуренты Yamaha FZ1 в классе:

  • Honda CB1000R
  • Kawasaki Z1000
  • Suzuki GSF 1250 Bandit | Suzuki GSX-S1000

Краткая история модели

  • 2001 г. – официальное начало производства и продаж модели Yamaha FZ-1. Первое поколение мотоцикла. Данное поколение выпускалось только с обтекателем. В США данный мотоцикл назывался – Yamaha FZ1 Fazer, в Европе – Yamaha FZS 1000 Fazer.
  • 2006 г. – второе поколение мотоцикла. Название Yamaha FZS1000 Fazer окончательно исчезает, на рынке появляются две модификации: с обтекателем (FZ-1S, FZ1 Fazer) и без него (FZ-1, FZ1-N). Мотоциклы данного поколения не имеют ничего общего с первой генерацией. Модель получает новый инжекторный двигатель, литую алюминиевую раму, новые подвески и целый ряд других изменений.
  • 2007 г. – меняются настройки заднего амортизатора (стал более мягким) и системы впрыска топлива.
  • 2010 г. – меняется карта мощности для получения лучшего отклика на ручку газа в зоне низких и средних оборотов.
  • 2011 г. – перенастройка блока управления для получения лучшего отклика газа в зоне низких оборотов.
  • 2015 г. – последний год продаж в США.

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так …   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых …

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и…

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

FZS 600 Fazer

Со времени дебюта на Парижском мотосалоне 1997 года Фазер дал сильный толчок развитию европейского рынка неоклассиков средней кубатуры. Этот мотоцикл представлял собой сочетание динамики и управляемости спортбайка с комфортом и эргономикой классического мотоцикла при невысокой цене. В стальную дуплексную раму Фазер был установлен двигатель от спортбайка YZF600R Thundercat, который обеспечивал незаурядную для классического мотоцикла динамику, а прямая посадка обуславливала комфорт в длительных поездках. Картину дополняла почти спортбайковская геометрия шасси и передние тормоза от R1 диаметром 310 мм. Эти качества сделали Фазер удачным мотоциклом со спортивными амбициями, пригодным на каждый день и обеспечили Фазеру широкую популярность в странах Европы.

В 1999 году Фазер стал наиболее продаваемой моделью в своем классе и к концу 2002 года он достиг рекорда продаж в Европе: около 83000 единиц. Несмотря на то, что через короткое время после дебюта Фазер конкуренты ответили моделями со схожими характеристиками, Фазер оставался в Европе самой популярной моделью в своем классе.

В 2000 году мотоцикл пережил первую модернизацию, целью которой было сделать его боле удобным для дальних путешествий и улучшить комфорт пассажира.Отличия модификации 2000 года:

  • Объем бензобака увеличен до 20 литров
  • Регулировка предварительного поджатия пружин вилки
  • Модифицированы пружины и диски сцепления
  • Увеличена толщина пассажирского сидения
  • Новая форма рукоятки для пассажира
  • Приборная панель с двойным счетчиком суточного пробега и часами
  • Удлинен рычаг переключения передач.
  • Сигнал аварийной остановки.

Так же в этом году появилась модификация FZS 600 S, отличающаяся от базовой более жесткой настройкой подвесок и двухцветной окраской.

В 2002 году мотоцикл получил обтекатель новой формы, обновленную приборную панель, бак объемом 22 литра и выпускные патрубки из нержавеющей стали.

FZ6-S, FZ6-N 04 – 08; FZ6-S(A) S2, FZ6-N(A) S2 07 – 09

FZ6 – руководство для владельца (юзер мануал)
FZ6-S – руководство для владельца (на русском языке)pdf 2.8Mb скачать
FZ6-N – руководство для владельца (на русском языке)pdf 2.8Mb скачать
FZ6-SA S2 – руководство для владельца (на русском языке)pdf 3.4Mb скачать
FZ6 – руководство по обслуживанию (для рынка США)
Yamaha_FZ6-S_2004_(USA)_Service_ManualPDF 17.6Mb скачать
FZ6 – руководство по обслуживанию (для Европейского рынка)
Yamaha_FZ6-S_2004_(Europe)_Service_Manualpdf 18.3Mb скачать
Yamaha_FZ6-N_2004_(Europe)_Supplementary_Service_Manualpdf 5.3Mb скачать
Yamaha_FZ6_2007_ALL_VERSIONS_Service_Manualpdf 18.5Mb скачать
FZ6 – каталоги запчастей
Yamaha FZ6-S Parts Catalogue 2004pdf 1.76Mb скачать
Yamaha FZ6-N Parts Catalogue 2004pdf 1.79Mb скачать
FZ6 – различные мануалы с американских сайтов
2004-Owners-LIT-11626-17-50WinRAR archive 3.2Mb скачать
2004-Service-LIT-11616-17-50WinRAR archive 11.35Mb скачать
2005-Owners-LIT-11626-18-43WinRAR archive 3.8Mb скачать
2005-Service-LIT-11616-18-43pdf 2.34Mb скачать
2006-Owners-LIT-11626-19-76WinRAR archive 3.1Mb скачать
2006-Service-LIT-11616-FZ-61WinRAR archive 12.1Mb скачать
2007-Owners-LIT-11626-20-60WinRAR archive 3.13Mb скачать
2007-Service-LIT-11616-20-60WinRAR archive 11.3Mb скачать
04-06-Assembly-LIT-11666-17-50pdf 1.0Mb скачать
2007-Assembly-LIT-11666-20-60pdf 0.9Mb скачать

Yamaha FZ8-S FAZER: цены, фото, обзор

Преимущество торгов в том, что они позволяют вам лично регулировать конечную стоимость продукта. Средняя цена проданных за последние три месяца байков составляет 462 500 рублей, однако разлет при этом составлял от 371 000 до 639 000 рублей. Минимальный год выпуска 2011 а самый свежий 2016. Таким образом, приобрести транспорт за имеющиеся у вас средства не так сложно, как это кажется на первый взгляд.

Ключевые особенности предлагаемых байков:

  • отличное качество байков;
  • ведущие производители;
  • прекрасное состояние б/у экземпляров;
  • небольшой пробег у б/у вариантов;
  • точное соответствие указанному описанию.

Вместе с возможностью самостоятельно формировать стоимость, эти факторы становятся ключевыми в выборе нашей площадке. Не тратьте время – начинайте выбирать свою двухколесную мечту уже сейчас!

Yamaha Fazer8 — краткий обзор

Yamaha Fazer8 / Ямаха Фейзер8

Модель Yamaha FZ8 Fazer8, выпущенная в 2012 году, предназначена занять нишу среди 750-кубовых стрит-байков среднего размера со спортивным дизайном. Технически модель отличается от «старшего» FZ1 Fazer двигателем, сделанным в меньшем масштабе, иными парами в КПП и более комфортными тормозами.

Применение уникального способа литья алюминия Control filling позволил Yamaha создать жесткую и легкую раму с использованием блока двигателя, как силового элемента шасси. Рядный мотор развивает мощь в 106 л.с., а настройки электронного управления впрыском придают особый характер его работы. Специальная дроссельная система с восемью заслонками заставляет двигатель развивать тягу ровно и плавно еще с холостых оборотов и до отсечки на 13000. Почти идеальное распределение веса у Yamaha Fazer8 по осям (51% наперед, и 49% назад) обеспечивает хорошую и точную управляемость.

Безопасную остановку мотоциклу создают передние моноблочные тормоза Advics с четырьмя поршнями на суппортах и парой дисков по 310 мм, а также задний 2-поршневой суппорт с одним диском 267 мм. К тому же отлично работает торможение двигателем, и опционально доступна АБС.

FZ6 Fazer, FZ6 Naked

Ужесточение экологических норм привело к запрету с 2004 года продаж Фазера на основном рынке, в европейских странах. Сохраняя сходную концепцию, Ямаха разрабатывает с чистого листа новую модель – FZ6. В алюминиевую диагональную раму устанавливают впрысковый двигатель от другого бестселлера Yamaha – спортбайка R6. Двигатель был немного дефорсирован для увеличения крутящего момента в зоне низких и средних оборотов, но сохранил спортивный характер R6. Мотоцикл получил нерегулируемые переднюю вилку диаметром 43 мм и задний моноамортизатор. Кроме того, у нового FZ6 был удлинен задний маятник и установлена задняя покрышка 180 размера для придания большей устойчивости на высоких скоростях. Следуя веяниям моды, дизайнеры упрятали глушители под сиденье и установили жидкокристаллическую панель приборов. Мотоцикл был представлен в двух модификациях: с обтекателем FZ6 Fazer и без обтекателя FZ6 Naked.

Мотоциклы похожие по характеристикам на FZ-8:


187 000р.*

Suzuki GSX 750F Katana 2005

сравнить


87 000р.*

Kawasaki GPX 750R 1989

сравнить


452 000р.*

Honda VFR 800X Crossrunner 2012

сравнить


235 000р.*

Honda VFR 800Fi 2000

сравнить


281 000р.*

Honda VFR 800F V-TEC 2002

сравнить

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт,
посмотреть все похожие на FZ-8

Цена Yamaha FZ-8 по объявлениям о продаже

Максимальная цена Yamaha FZ-8 среди
найденых объявлений 600 000 руб.*

Средняя цена Yamaha FZ-8 среди найденых
объявлений 408 000руб.*

Минимальная цена Yamaha FZ-8 среди
найденых объявлений 150 000руб.*

Yamaha FZ-8S в Тюмени
19.11.2020 350 000 руб.

Yamaha FZ-8N fazer в Красноярске
19.10.2020 459 000 руб.

Yamaha Fazer FZ-8S в Тихорецке
17.10.2020 401 000 руб.

Продам yamaha FZ-8 в Муравленко
13.10.2020 600 000 руб.

Yamaha FZ-8S в Владимире
13.10.2020 450 000 руб.

Yamaha FZ-8S в Санкт-Петербурге
12.10.2020 480 000 руб.

Yamaha FZ-8 SA в Перми
28.09.2020 350 000 руб.

Yamaha FZ-8N в Синявино
18.09.2020 330 000 руб.

Yamaha FZ-8n в Полевском
11.09.2020 390 000 руб.

Yamaha FZ-8N в Краснодаре
18.11.2019 450 000 руб.

Продам FZ-8SA в Екатеринбурге
13.11.2019 410 000 руб.

Yamaha FZ-8N в Москве
28.10.2019 300 000 руб.

Yamaha FZ-8 SA 2012 года с ABS в Ульяновске
10.09.2019 315 000 руб.

Yamaha FZ-8 в Москве
09.09.2019 360 000 руб.

Продаю yamaha FZ-8N в Краснодаре
31.08.2019 370 000 руб.

Мотоцикл yamaha fz-8s 2012г.в в Санкт-Петербурге
22.07.2019 410 000 руб.

Yamaha FZ-8SA, Fazer 800 с ABS 2013г. (птс 2012г.) в Перми
12.07.2019 435 000 руб.

Продам Yamaha Fz-8 в Екатеринбурге
10.06.2019 410 000 руб.

Yamaha FZ-8 в Санкт-Петербурге
10.06.2019 390 000 руб.

Yamaha FZ-8 в Ульяновске
08.06.2019 359 000 руб.

Yamaha FZ-8SA в Орле
06.06.2019 350 000 руб.

Yamaha FZ-8 106 л.с. 2014г.в в Тольятти
20.03.2018 498 000 руб.

Yamaha FZ-8 SA 2012, 1900км в Ставрополе
05.12.2017 500 000 руб.

Yamaha fz-8s в Ульяновске
22.11.2017 450 000 руб.

Ямаха FZ-8 в Владимире
13.11.2017 390 000 руб.

Yamaha FZ-8N в Москве
04.09.2017 420 000 руб.

Yamaha FZ-8S в идеальном состоянии в Москве
28.08.2017 359 000 руб.

Продаю В идеальном состоянии yamaha FZ-8N 2012 г.в в Краснодаре
16.08.2017 400 000 руб.

Yamaha FZ-8SA (переделан из S в N версию) в Тюмени
08.08.2017 370 000 руб.

Ямаха FZ-8 в Кохме
03.07.2017 550 000 руб.

Yamaha FZ-8s в Мещовске
03.07.2017 400 000 руб.

Продаю Yamaha FZ-8N 2011 года в Иркутске
12.06.2017 399 000 руб.

Yamaha Fz-8 2013 в Москве
09.06.2017 430 000 руб.

Ямаха файзер FZ-8SA 2012 г.в в Воронеже
18.03.2017 415 000 руб.

Yamaha FZ-8S в Рыбинске
16.03.2017 460 000 руб.

Продается yamaha FZ-8N в Москве
15.03.2017 400 000 руб.

Yamaha FZ-8S в Новом Некоузе
30.01.2017 455 000 руб.

Продам Yamaha FZ-8 в Екатеринбурге
23.01.2017 380 000 руб.

Yamaha FZ-8 в Ярославле
09.01.2017 460 000 руб.

Yamaha FZ-8 в Спасске-Рязанском
04.01.2017 350 000 руб.

Yamaha FZ-8N в Москве
03.11.2016 320 000 руб.

FZ-8 Yamaha 2013 рестайлинг в Москве
01.11.2016 500 000 руб.

Продам Yamaha fz-8 2011г в Нижнем Новгороде
23.08.2014 150 000 руб.

Yamaha FZ-8N в Кемерове
19.08.2014 452 000 руб.

Yamaha FZ-8S в Кемерове
19.08.2014 473 500 руб.

Ямаха fz-8sa в Ростове-на-Дону
07.08.2014 450 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Yamaha FZ-8 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета
года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Статистика продаж Yamaha FZ-8 по регионам РФ (в
виде долей)

Видео

  • Обзор и тест-драйв мотоцикла Yamaha FZ1-N.

  • Обзор первого поколения мотоцикла Yamaha FZ1 Fazer (FZS1000).

Yamaha FZ-1 — флагманская модель линейки «Фазеров», в которую традиционно входят выпускаемые в нескольких версиях мотоциклы. Сконструированный с учётом опыта производства легендарного спортбайка YZF-R1, FZ-1 получился без преувеличения великолепным байком. В 2016 году компания Yamaha презентовала новую модель MT-серии — MT-10, которой суждено стать новым её флагманом, потеснив Yamaha MT-09, но пока не до конца ясно, как появление нового «литра» скажется на судьбе FZ-1. Учитывая огромную популярность этой модели, есть все шансы, что она останется на конвейере ещё долгое время.

Внешне старший «Фазер» весьма похож на своих младших- собратьев — Yamaha FZ-6 и Yamaha FZ-8, и, как и они, FZ-1 имеет две версии — FZ-1N, то есть нейкид-байк, и FZ-1S, то есть версию с пластиковым обтекателем, также встречающуюся под названием FZS 1000 (только первое поколение). История модели насчитывает два поколения — первое выпускалось с 2001 по 2005 год, а второе выпускается с 2006 года и по настоящее время. Разница между поколениями весьма существенная — более свежие мотоциклы получили диагональную алюминиевую раму вместо стальной, инжектор вместо карбюраторов, усиленные тормоза, улучшенную подвеску и доработанный двигатель.

К слову, о двигателе — он, пожалуй, является одним из главных достоинств Yamaha FZ-1. Эта рядная «четвёрка» была позаимствована у YZF-R1, дефорсирована и перенастроена, выдавая в итоге 150 л.с. (146 на первом поколении FZ-1) и 106 Нм крутящего момента. Лучше всего мотор флагманского «Фазера» работает на средних оборотах, выходя на пик момента к 7500-8000 об/мин, а на пик мощности — к 10000-11000 об/мин. Если же описать сухие цифры простыми словами, то мотор у FZ-1 попросту бешеный, он обеспечивает чудовищную в своей мощности разгонную динамику.

Шутка ли — полторы сотни лошадиных сил! Не все спортбайки той же кубатуры могут похвастаться аналогичными характеристиками, а Yamaha FZ-1 — не спортивный, а дорожный мотоцикл. Скорость он набирает действительно очень-быстро, а солидный объём двигателя позволяет не слишком-то часто переключать передачи. С 0 до 100 км/ч FZ-1 разгоняется за 3,6 секунды, а максимальная скорость его составляет 260 км/ч. Справедливости ради надо заметить, что на S-версии до таких скоростей разогнаться можно, если лечь на бензобак, а вот с N-версии мотоциклиста начнёт сдувать встречным ветром значительно раньше.

Мотоцикл отличается довольно высоким центром тяжести и немалой сухой массой — 208 и 198 кг у первого и второго поколения соответственно, так что на месте ворочать его нелегко, особенно невысоким мотоциклистам. Объём бензобака неплохой — 21 и 18 литров у первого/второго поколений. Учитывая средний заявленный расход менее 6 литров на сто километров дороги, это обеспечивает байк отличным запасом хода, так что неудивительно, что на Yamaha FZ-1S некоторые путешествуют далеко и с удовольствием. К тому же сидеть на этом мотоцикле очень удобно — посадка прямая (хотя при желании можно и наклониться вперёд), все органы управления расположены там, где им предписывает находиться логика, а удобное сиденье (водительское; пассажирское место, увы, достоинствами не блещет).

Подвески тоже неплохие, к тому же на втором поколении Yamaha FZ-1 они обзавелись набором регулировок, благодаря которому их работу можно настроить под свой вес и свой стиль езды. Тормоза тоже хороши и эффективны, особенно на втором поколении FZ-1, к тому же доступна версия с АБС. В общем, японские конструкторы постарались от души, чтобы обеспечить владельцу этой модели комфортное перемещение в любых условиях. На трассе мотоцикл чувствует себя, как рыба в воде, с лёгкостью совершая обгоны и маневрируя, да и в городе он, несмотря на свою ширину, легко просачивается между автомобилей благодаря великолепной маневренности. Да, его вес чувствуется только в статике, на ходу же FZ-1 управляется со сказочной лёгкостью.

Неудивительно, что эта модель пользуется такой популярностью вот уже полтора десятка лет. В Yamaha FZ-1 сочетается масса достоинств — чудовищной мощности двигатель, к тому же обладающий неплохой, особенно для «рядника», тягой на низах, удобная посадка, высокая надёжность, цепкие тормоза, хорошая управляемость и отличная выносливость. Пожалуй, этот мотоцикл можно назвать без преувеличения одним из лучших в своём классе.

Новый и б/y мотоцикл Yamaha FZ8-S FAZER

Мы не ограничиваемся исключительно новыми транспортными средствами – здесь вы можете найти и б/у мотоциклы в прекрасном состоянии. Весь товар из Японии, поэтому состояниебайков находится на высоком уровне. Японские дороги и общая бережливость владельцев позволяет сохранить работоспособность техники длительное время.

Подробно изучите технические особенности предложенных вариантов, чтобы не ошибиться в выборе. Окончательно принять решение вам помогут отзывы – ведь только человек, который был за рулем данного байка, сможет максимально честно и точно описать ее характеристики и особенности.

Мы лично следим за качеством предлагаемых лотов. Все экземпляры проверяются сотрудниками аукциона в официальных салонах. Поэтому вы можете быть уверены в точности указанных данных и знать наверняка, что показания на тахометре являются точным отражением пробега. Чтобы избежать каких-либо неприятностей в транспортировке, наши сотрудники сопровождают товар до Вас. 

Краткий обзор Yamaha FZ-8

Дорожный мотоцикл Yamaha FZ-8 внешне очень похож на другие модели линейки, FZ-6 и FZ-1. Впервые поступив в продажу в 2010 году, эта модель заменила собой на конвейере Yamaha FZ-6. FZ-8 является экспортной моделью, предназначенной для рынков США, Канады, Австралии и стран Европы, и имеет множество общих узлов с Yamaha FZ-1 — раму, маятник и доработанный двигатель с уменьшенным рабочим объёмом. Выпускается FZ-8 в двух версиях — FZ-8N (нейкид-байк) и FZ-8S (версия с передним обтекателем и другой головной оптикой).

От своего предшественника, FZ-6, эта модель отличается большей технологичностью — улучшенные подвески, более уверенная тяга на низких и средних оборотах и более мощная тормозная система. Тем не менее, на вторичном рынке России FZ-8 не очень популярен, возможно, в силу того, что цена за подержанный экземпляр в среднем практически равна цене за более мощную флагманскую модель — FZ-1. В течение выпуска мотоцикл не изменялся и не модифицировался.

Похожие мотоциклы:

  • Kawasaki Z800
  • Suzuki GSR 750

Технические характеристики Yamaha FZ-8

  • Годы выпуска: с 2010
  • Класс: дорожный мотоцикл
  • Рама: легкосплавная
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
  • Объём двигателя, куб. см.: 779
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 
  • Подача топлива: инжектор
  • Мощность: 106,2 л.с. (при 10000 об/мин)
  • Крутящий момент: 82 Нм (при 8000 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 250
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: 3,4 секунды
  • Трансмиссия: -ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 120/70-17
  • Задняя шина: 180/55-17
  • Передние тормоза: 2 диска 310 мм, 4-поршневые суппорта
  • Задние тормоза: 1 диск 267 мм
  • Передняя подвеска: вилка перевёрнутого типа
  • Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
  • Объём бензобака, литров:
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~5,4
  • Снаряженная масса, кг: ~215-220 в зависимости от наличия системы АБС

Плюсы и достоинства Yamaha FZ-8

  • Отличная динамика
  • Эффективные тормоза
  • Хорошая ветрозащита (у FZ-8S)
  • Уверенный разгон на любых оборотах
  • Комфортная посадка

Минусы и недостатки Yamaha FZ-8

  • Отсутствие регулировок у подвески (за исключением поджатия пружины моноамортизатора)
  • Большой расход топлива на высокой скорости
  • Достаточно высокая цена
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий